Содержание

Мерседес S400/S450 — все о проблемах и надежности 3.0 M276 W222 — Лаборатория Диагностики

Мерседес S400/S450 — все о проблемах и надежности 3.0 M276 W222 — Лаборатория Диагностики

Двигатель M276 DE LA 30, который обладал модификациями в 333 л.с. и 367 л.с. незаслуженно считается ненадежным вопреки статистике и по сей день остается самым недооцененным мотором как в плане мощности, так и в плане ресурсности. Просто люди привыкли, что надежный только дизель, а остальное все не очень. Однако в случае S400 в сравнении с S350d все довольно паритетное в долгосрочной перспективе, а в паре S450 и S400d надежность уже фактически на стороне бензинового.

Как купить бензиновый Mercedes W222 S400 , чтобы не заниматься ремонтом ГРМ сразу после покупки и как вообще выбирать машину, которую часто эксплуатируют водители не выключая мотор? Об этом и многом другом в этой статье о проблемах Mercedes W222/C222(217)

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Мерседес W222 S400 и рестайлинг S450 — проблемы и надежность старого М276 3,0 битурбо бензина в новом кузове.
  • Локальный перегрев двигателя S400/S500 как это происходит и почему. Одна из причин задиров.
  • Задиры цилиндров S400/S450 миф или реальность? Есть ли гильзы в M276 3.0 битурбо и стоит ли покупать с этим мотором?
  • Звезды распредвалов S400 — что можно сказать о надежности распредвалов в долгосрочке и как выбрать без существенного износа.
  • Дорестайл S350d W222 — проблемы дизельного 3.0 OM642 249 сил. Стоит ли покупать и почему дизельный S-класс нужно выбирать не хуже бензинового?
  • Рестайлинговые S350d и S400d — проблемы нового рядного 2.9 дизеля OM656 с двумя турбинами
  • Как выбрать и стоит ли покупать Мерседес?
  • S500 W222 — 4.7 би-турбо М278. Все о задирах, цепях, звездах распредвалов и прочих проблемах.
  • S560 W222/W223 — 4.0 би-турбо М176. Что известно о надежности относительно нового мотора?
  • Основные принципы выбора S klasse. Как выбирать машины, которые эксплуатируются либо агрессивно либо с водителем?
  • Задиры цилиндров Мерседес. Насколько эта проблема распространена, какие у нее причины и как избежать?
  • Что с надежностью у АКПП Мерседес 7G-Tronic на платформе w222 и какой ресурс?
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Заказать Подбор Mercedes S klasse W222/W223.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Мерседес S350/S400/S500 в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Мерседес или диагностики перед покупкой?

Проблемы Mercedes S400 (2013-2017) 333 сил и S450 (2017+) 367 сил — Стоит ли покупать?

Одна из самых недооцененных модификаций еще со времен S350 w221 с мотором 3.5 литра 306 сил. Основные стереотипы и одновременно причины непопулярности этого двигателя — “такой тяжелой машине мало этого мотора” и “5и литровые V8 более надежные”. Мы не знаем где люди слышат эти клише, но наши клиенты регулярно нам их повторяют.

Во-первых, этого мотора (даже атмосферного) вполне хватает для комфортной езды, если S-klasse нужен для стартов со светофора или соревновательной активности, то конечно лучше выбирать из S500/S63.

Во-вторых, V8 отнюдь не более надежные двигатели чем V6. Этот стереотип тянется еще со времен дорестайловых М272 и М273 двигателей, где V8 5.5 388 сильный был действительно выносливее чем его собрат V6 3.5 272 сил, но ситуация кардинально поменялась с выходом моторов 3.5 M276 и 4.7 M278. В самом начале битурбовая восьмерка ломалась по причинам и без причин, а вот 306 сильная атмосферная шестерка обладающая чугунными гильзами с завода не имела серьезных распространенных проблем кроме недостатков натяжителей цепи.

Вернемся из экскурса в историю обратно к W222. На S400 не устанавливался атмосферный М276 объемом 3.5 кроме версии S400 Hybrid. Вместо него на S400 стояла другая версия этого мотора — 333 сильный 3.0 литра битурбо V6 на дорестайле и такой же 367 сил на рестайле. Рестайловый и дорестайловый мотор очень слабо отличаются друг от друга, так же как и от 43 AMG версии.

Задиры цилиндров Mercedes S400 — реальность или миф?

S400/S450 333/367 сил, в отличии от своего атмосферного брата не имеет чугунных гильз, и поскольку блок цилиндров алюминиевый, для двигателя с наддувом используется покрытие Nanoslide — это дуговое напыление высокоуглеродистого сплава железа или по-простому чугуна. Напыление сплава это не гильзы, однако М276 не такой горячий как его V8 большой брат, поэтому задранных турбо M276ых мы пока не видели. Максимальные повреждения стенок цилиндров на этом моторе которые мы наблюдали — локальные царапины. Делать эндоскопию цилиндров двигателя Мерседес на S400, S450 и 43 AMG есть смысл только если есть подозрения на перегрев мотора и/или есть другие сопутствующие нарекания. Кроме того, эндоскопию все же стоит делать если пробег мотора уже более 200 тыс.

Что с надежностью у 3.0 Mercedes S400? Та статистика, что есть у нас, говорит о том, что задиров бояться при небольших пробегах нет смысла, а вот к пробегам 250-300 они вполне могут появиться, но это совсем не обязательно. Почему появляются задиры и как их избежать мы уже писали тут. Если говорить о нашей статистике, то мы неоднократно смотрели эндоскопом такие моторы с большим пробегом и ни разу не видели серьезных повреждений, поэтому можно смело сказать, что мотор не подвержен серьезным повреждениям в рамках разумной эксплуатации.

Ужасные проблемные турбины S400

Почему-то в России все очень боятся турбин, а если их еще и две, то тем более. У 3.0 битурбо V6 мотора нет проблем с турбинами. Вернее они могут быть, т.к. сломать можно все что угодно. Ресурс штатных турбин ~200 тысяч километров, а вот если по каким то причинам вам придется их поменять — покупать новые может выйти дороже чем на V8 мотор, т.к. они практически отсутствуют в наличии где-либо, из-за невостребованности. Картриджи и рем фонд под эти турбины в большинстве сервисов никогда не видели.

Несмотря на все это мы очень редко встречаем проблемные турбины на S400 и прочих Мерседесах с этим мотором, в том числе на GLE 43 AMG Coupe, на которых по идее эти моторы должны укладывать. Но фактически этого не происходит, напротив, даже несмотря на очевидную агрессивную эксплуатацию, даже при значительно изношенных звездах очень редко можно найти течи турбин или следы утечки масла из интеркулера, не говоря уже о звоне крыльчатки турбин или подобного.

Единственная проблема, которая действительно часто встречается на 400ых моторах в возрасте это дребезг при сбросе оборотов, который есть ни что иное как разваливающийся механизм управления турбиной. Меняется целиком механизм с заслонкой. Кстати этот звук очень часто путают с износом гофр выхлопа, правда у М276 нет никаких гофр выхлопа, поэтому они не могут издавать этого звука.

Износ звезд распредвалов, как выявить и какой у них реальный ресурс?

Также как и у атмосферника, у турбо шестерки S400 W222 могут износиться муфты распредвалов или звезды распредвалов (разные названия одного и того же). Обычно изнашиваются муфты впуска, но как и в случае с S500 М278, узнать доподлинно о количестве деталей под замену можно только после вскрытия. Перед покупкой важно определить есть ли износ в принципе — для этого нужно контрольно несколько раз запускать холодный и горячий двигатель. Неисправные звезды издают кратковременный стучащий звук или если неисправны (съедены зубья) нижних муфт, то стук может проявляться постоянно, при работе прогретого двигателя. Для определения износа механизма управления грм мы используем набор тестов при запуске и на оборотах. В крайних случаях износа при нагрузке двс будет перескок цепи.

Самый частый вопрос который нам задают — «если у всех эти проблемы со звездами и они дорого стоят, не проще ли найти дизель?». Может показаться, что дизель найти проще, но у дизелей в среднем значительно больше пробеги в одинаковом ценовом диапазоне и хуже комплектации. Кроме того, не всем нравятся дизельные моторы. Помимо всего прочего есть еще S Coupe C217, для которого 400ый мотор наиболее оптимален.

Если брать нашу статистику по осмотрам 400ых моторов, то проблемы со звездами на 2021 год есть у 5 из 10 автомобилей. Это может показаться довольно удручающим, но в реальности же критические проблемы только у 1-2 машин из 10, т.е. остальные машины имеют неисправности но дальнейшая эксплуатация возможна. Поэтому, забегая вперед, ответим на вопрос «можно ли найти без стука звезд» — можно.

Как это так, неисправность звезд есть, вроде где-то выше вы писали про возможность перескока цепи, и вдруг можно еще ездить с неисправностью — не понятно. У данной проблемы есть много степеней градации, например когда стук от звезд непродолжительный и появляется исключительно на холодном моторе, при этом в xentry connect значения углов распредвалов с минимальной разницей — износ не особо существенный и можно поездить еще 30-50 тыс или 1-2 года, хотя смотря кто как и сколько ездит. В случае, когда стук звезд громкий и проявляется на каждом запуске с простоем — менять нужно уже вчера. В большинстве сервисов вам повторят только заученную мантру, что для проверки звезд нужно снимать крышку грм и смотреть износ визуально, но до разбора можно очень неплохо оценить остаточный износ, если будут все условия для проверки (холодный старт, горячие старты сразу/после простоя).

/ Важно! /

Необходимо понимать, что проблемы со звездами ОЧЕНЬ редко проверяются через считывание ошибок, т.к. как правило эти ошибки появляются практически в самой терминальной стадии износа звезд и цепи.

Помимо проблем со звездами иногда эти моторы страдают смещением импульсных позиционных дисков, которых срывает с их запрессованного места ударными нагрузками при частой агрессивной езде и перегревах. Эту проблему можно проверить только через ошибки или их отсутствие или разбором мотора, что естественно никто не разрешит до покупки. Решение проблемы не обязательно замена распредвала целиком, есть сервисы которые приваривают диски на место за очень бюджетные деньги. Сама по себе проблема довольно нераспространенная и сильно переживать по этому поводу не стоит.

Ресурс цепи ГРМ М276 и ресурс мотора в целом

Что касается ресурса цепи ГРМ у двигателя М276 (3.5 и 3.0), то нет никаких оснований полагать, что ее ресурс 100 тысяч или меньше. Напротив, чаще всего критический выход натяжителя цепи наблюдается к 200 тысячам и позднее. Бывают и исключения в виде преждевременного износа, но как правило проблемы не из-за плохого мотора, а из-за скрученного пробега или редких замен масла/перегрева/низкокачественного топлива. Звучит как-то шаблонно? Но это действительно так, масло вырабатывает свой ресурс не от пройденных километров, а от температурного режима двигателя и моточасов, которые проработал двигатель. Машине глубоко без разницы сколько при этом она проехала, важно как.

Ресурс двигателя М276 S400 по современным меркам довольно большой. По статистике диагностики этих моторов на w221 (s350) и w166 (GL400/GLS400) можно сказать что средний ресурс это 300-350 тысяч, т.е. на полторы-две замены цепи ГРМ. Максимальный пробег, который нам встречался — E350 W212 — 390 тыс километров (на приборке 170 тыс), мотор требовал кап. ремонта.

Из минорных проблем, которые можно часто встретить на больших пробега — повреждение проводки клапана на масляном насосе. Эта ситуация очень часто приводит к панике продавцов, т.к. формулировка ошибки связана чуть ли не с масляным голоданием (датчик давления масла электрическая неисправность низкое давление итд). Фактически проблема решается заменой проводки в поддоне двигателя. Ну и конечно да, придется сливать масло.

Если говорить о сравнении надежности двигателей из линейки w222 до рестайлинга 2017 года, то худший рейтинг присуждается мотору S500 M278 V8. Автомобили с этим двигателем стоит покупать только в случае если у Вас все в порядке с деньгами, даже если он будет исправный на момент покупки, если не обращать повышенное внимание к эксплуатации и обслуживанию — двигатель может попроситься в ремонт.

Рейтинг надежности моторов S klasse W222

За двигателем V8 в рейтинге идет дизельный V6 OM642. Несмотря на общую тенденцию к большому ресурсу у дизельных двигателей в принципе, Мерседесовские дизели достаточно капризные по сравнению с дизелями BMW/VAG группы. Это в первую очередь относится к топливной системе.

Ну и наконец наверху нашего субъективного рейтинга надежности моторов идет М276. Он обладает наименьшим количеством потенциальных проблем, менее теплонагружен и меньше нагружает трансмиссию (т.е. проблемы с акпп в связке с этим мотором гораздо реже).

Какой двигатель Мерседес w222 надежнее? Тот, который достанется вам в лучшем состоянии. Какой надежнее статистически? M276 3.0 с небольшим отрывом опережает дизельный OM642 3.0. Какой двигатель лучше? Тот который подходит вам под ваш стиль вождения и задачи.

Примеры из наших подборов авто


Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.


Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Лаборатория Диагностики -


Подбор автомобилей


премиум сегмента

в Москве


ПОДРОБНЕЕ О НАС

Локальный перегрев двигателя Мерседес как причина задиров и прочего износа

Очень часто в наших статьях мелькает формулировка “перегрев” или “локальный перегрев”. Многие могут возразить, что у них двигатель не перегревался, т.к. стрелка температуры охлаждающей жидкости не двигалась итд. Однако, мало кто знает, что показания стрелки ОЖ “задемпфированы”, т.е. когда стрелка входит в позицию рабочего режима, она перестает реагировать на колебания, пока они не превышают некоторую дельту.

В реальности при показаниях стрелки в 90 градусов на приборной панели, температура ОЖ может быть 100 и более (в зависимости от автомобиля и настроек “демпфирования”), это сделано в основном чтобы конечный пользователь автомобиля не пугался, т.к. колебания температуры — естественный процесс.

Итак, мы разобрались в том, что стрелка температуры ОЖ не самый точный инструмент. Второй важный момент в теме перегревов и локальных перегревов (из-за которых в основном и задирает двигатели) в следующем: “Температура ОЖ не есть температура блока цилиндров”. В разных двигателях расположение термостата разное, но практически нигде он не расположен в развале блока цилиндров.

Процессы теплопроводности таковы, что существует тепловой градиент, т.е. температура в блоке цилиндров неравномерная, поэтому в момент когда стрелка чуть-чуть дернулась на приборке, в блоке цилиндров температура может быть 120-130 градусов. Для алюсиловых или плохо гильзованных двигателей это означает чаще всего одно — уход тепловых зазоров юбок поршней и задиры.

Локальный перегрев двигателя ведет не только к увеличению вероятности задиров, но и к угару масла, закоксовке и даже к детонации смеси. Мойте радиаторы с демонтажом — это очень недооцененная мера по обслуживанию автомобилей.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве

ПОДРОБНЕЕ О НАС

ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

Подбор Автомобиля под ключВыездная диагностика автоАвтоэксперт на целый день

Please leave this field empty.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора от нашей компании это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером, мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

КАК МЫ ПРОВЕРЯЕМ?

ЦЕНЫ

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

ПОДРОБНЕЕ

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

ПОДРОБНЕЕ

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

ПОДРОБНЕЕ

Примеры из практики автоподбора

Mercedes-Benz S350 CDI 2015

  • Этот авто отличный пример для того чтобы развеять общее неверное мнение о том, что если владелец юрлицо, то в машину по-любому вливали несметное количество денег и там точно все исправно.
  • В целом к технике этой машины действительно сильно привязаться не получилось. Да, есть коррекции по форсункам из-за забитых сопел-распылителей, но в целом уровень коррекций низкий. Да, есть течь по контуру поддона акпп, но скорее всего проблема решится заменой поддона и можно будет забыть об этом.
  • Однако, состояние многих вещей несмотря на смешной для дизеля пробег просто говорит о том, что с машиной старались НИЧЕГО не делать, потому что она же ездит, тогда зачем что-то делать.
  • Одна из передних пневмостоек с утечкой, замена обойдется в 120-150 тысяч. Компрессор пневмоподвески блокируется при принудительных тестах, скорее всего сгнил штуцер на ресивере. Сильно бьют тормозные диски и есть следы удара спереди после которого судя по всему фары поставили с разборки или отремонтировали старые.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz S350d 2018

  • Рестайловый Mercedes S350d Om656 по программе Mercedes Certified. Иными словами Официалы Мерседес Авилон считают, что авто идеальный и покупайте не думайте ни о чем.
  • И действительно, нет окрасов, нет существенных ошибок, даже подвеска почти без трещин. Машина почти не ездила!
  • Правда при просмотре журнала PTCU Оказалось что мотор жрал масло — было как минимум 25 отдельных событий по низкому уровню масла.
  • Уже при обнаружении подозрений на масложор этого 2.9 дизеля специалист нашел следы демонтажа двигателя. Двигатель снимали для ремонта, и следы снятия крышки грм, поддона двигателя и подушек двс об этом свидетельствуют. Как оказалось мотор ремонтировали официалы 5 месяцев и владелец сразу же сдал им машину на выкуп без трейд-ин, т.е. слил. Вот такой Certified бывает.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-benz S350d 2018

  • В данном случае наверно можно было бы поставить ярлык «рекомендовано», но было много всяких мелких «но».
  • Данный авто в целом не имеет ни одной критичной проблемы и все что у него есть можно оставить как есть на пару лет.
  • Проблема в том, что несмотря на двухчасовой осмотр осталось много недосказанностей. Продавец сбросил ошибки перед осмотром. Есть запотевания прокладок топливных форсунок и предположительно следы разбора рампы. Есть повышенные коррекции для недолива в 1-м и 6-м цилиндрах. Незначительные коррекции для перелива во 2-м, 4-м и 5-м цилиндрах.
  • Помимо найденных недостатков, продавец несмотря на договоренность о том, что двигатель он не будет запускать, зачем то его завел и прогрел, потом оставил остывать за час до приезда. Это все при том, что машина не эксплуатируется.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz S350d 2018

  • Нас часто осуждают, за то что мы не любим перекупов и даже не хотим к ним ездить. Но вот давайте разберемся в этом великолепном примере, который показывает насколько им плевать на покупателя, даже если они пытаются быть честными.
  • В данном салоне, который позиционирует себя как честный обнаружилось, что продажа этого авто проводится не от салона, а от физлица, который очевидно один из менеджеров автосалона. Ну и бог с ним, лишь бы машина была хорошая подумаете вы.
  • Однако не так все просто, потому что последний владелец физлицо продал этот авто официальному дилеру в Санкт-Петербурге. У официалов в Питере этот авто выкупили перекупы юрлицо и продали менеджеру этого автосалона. А теперь представьте, чтобы поставить сие транспортное средство на учет, вам понадобятся все договора начиная от продажи первого владельца дилеру в Питере. На прямой вопрос «есть ли вся цепочка договоров» специалисту конечно кивнули головой, но судя по тому что клиент ее не купил, вероятно цепочки все же не оказалось.
  • В данном случае был еще один нюанс, машина стоит в «шоуруме» и ее нельзя заводить и прогреть, соотв. нельзя сделать полноценные тесты. Также нет никакого тестдрайва. Т.е. проверить фактически ничего кроме кузова нельзя. И если в случае с каким-нибудь официальным дилером после покупки такого авто у вас было бы 14 дней на полный возврат или предъявление претензий, то здесь покупка от физлица и гудбай.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz S500 2013

  • Еще один камень в огород Официальных дилеров. Мало того, что машина подпадает в подозрение на переделку после угона, так еще и куча проблем по технике.
  • В данном случае возможна была попытка скрыть износ цепей/звезд ГРМ, т.к. несмотря на договоренность — кто-то заводил мотор. Правда это не помогло, даже после кратковременного простоя появился громкий грохот звезд, а по алгоритму оценки цепи через Xentry connect — цепь закончилась.
  • Помимо технике машина судя по всему была неслабо ударена спереди, присутствуют следы замены подушки SRS водителя и есть следы ремонта спереди справа. Следует логичный вопрос, кто-то еще думает что дилер продает «только проверенные» автомобили? Дилер продает любые автомобили, главное чтобы цена выкупа была низкая.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz S400 2014

  • Среди официальных дилеров Мерседес, некоторые лучше других, поэтому даже машины «по дешевле». Панавто в данном случае оправдал наше мнение о нем.
  • Несмотря на то, что у машины много мелких недостатков — непроходимые радиаторы, текут турбины, масло на поддоне и интеркулере, проблема с генератором и вибрация от подушек двс — все эти моменты были найдены дилером и написаны в их входной диагностике, что ОЧЕНЬ нетипично.
  • Единственный существенный минус, который удалось обнаружить незадекларированный дилером в диагностике — повышенная дымность из одной выхлопной трассы. Дымность на 90% причина утечки масла из турбины во впуск. После обнаружения проблемы, дилер снял машину с продажи для устранения проблемы.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz ML 63 AMG 2013

  • Примеров мало не бывает. Почему то так сложилось что для S63 AMG с мотором М157 5.5 битурбо у нас нет нет нормальных примеров отвратительного состояния, зато есть много примеров для других мерседесов с тем же мотором.
  • Данный авто не просто в плохом состоянии, мотор практически на выброс. Помимо большого количества нагара в моторе и неисправности звезд распредвалов в одной из ГБЦ слышен глухой поршневой стук.
  • Вопрос стоит ли покупать такую машину конечно же риторический, но вот клиент ее купил, т.к. ему было интересно заняться восстановлением.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz S63 Coupe AMG 2014

  • У нас есть очень большой опыт осмотров автомобилей в салонах Москвы и, конечно же, по некоторым есть очень отрицательная оценка. Выезд в АСЦ Внуково практически никогда не приводил к покупке автомобиля клиентом, но к сожалению большинству клиентов этот довод без разницы.
  • Основные минусы этого авто не кузовные окрасы и даже не следы ремонта кузова спереди. В область правой двери было дтп с замятием заднего крыла и усилителя крыла в области Б-стойки (если бы она там была). Геометрию восстанавливали.
  • Помимо кузовни у автомобиля какая-то странная история с пробегом, который по истории пробивается как 59 тыс км причем многократно, но менеджеры и предыдущий собственник утверждается что пробег не более 20 тыс. При этом есть следы корректировки пробега. Помимо всего этого в систему зашито 4 ключа, у дилера есть только один и машину продают разные официалы друг другу уже на протяжении полугода.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-Benz S400 Coupé 2017

  • Нельзя не приложить пример, когда наоборот из-за кривой истории в автотеках и прочих открытых источниках машину никто не хочет покупать.
  • Данный авто безусловно имеет окрасы, но далеко не тот список на много миллионов, который привязан к вин номеру этого авто. Если бы не эта «история» с ремонтами, данный авто можно было без любых «но» рекомендовать к покупке, особенно с учетом цены
  • С точки зрения крупной техники к автомобилю нет претензий, с точки зрения серьезных дтп также претензий нет, подушки не срабатывали, однако из-за того что автомобиль вероятно использовали для обогащения через выплаты страховых — он мало кому интересен. Раньше люди жаловались, что нет никакой истории автомобилей и сложно выбирать, а теперь есть история, но выбирать проще не стало.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Mercedes-benz CL65 AMG 2008

  • В данном примере хочется не столько что-то подсказать, а больше подчеркнуть, что мы очень хорошо разбираемся в мерседесах и знаем большое множество нюансов, что позволяет нам проверять даже такие редкие агрегаты как мотор 65 AMG и модификации автомобилей в броне b6/b7
  • У данного авто неисправна (негерметична) гидроподвеска. Довольно редкий вид подвески и значительно более дорогой по сравнению с пневмой. При работе подвески слышно шипение и образуется лужа пентозина под машиной. Само собой «родео-тест» она не проходит и просто вываливается в аварийный режим.
  • Владелец данного авто скрутил пробег подешевле не зная что это будет легко понять, в том числе что крутил задешево. При осмотре нашли и реальный пробег и сервисную историю. Продавец предлагал деньги за помощь в продаже этого авто нашему клиенту.

ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Рекомендуем к прочтению

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ СТАТЬИ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять


Mercedes-Benz M276 3.0 и 3.5: обзор производительности и типичных неисправностей двигателя


Двигатель Mercedes-Benz M276 устанавливался на модели S350, CLS350, ML350, E350, W204 C350 с 2011 года и все еще считается одним из самых лучших двигателей немецкого бренда. В нашем новом материале специалисты Royal World Service рассказывают о преимуществах и недостатках M276.

Двигатель M276 от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz M276 — это серия бензиновых двигателей V6 объемом 3,0 и 3,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Серия M276 была представлена в конце 2010 года, и с тех пор она устанавливалась на большинство современных моделей тех лет (S350, CLS350, ML350, E350, W204 C350 и другие), заменяя двигатели предыдущей серии M272 V6. Большинство двигателей в новой серии имеют турбонаддув, и только 3,5-литровый M276 был доступен как в вариантах с наддувом, так и с турбонаддувом.

Серия M276 началась в 2010 году с 3,5-литровой версии без наддува (M276 DE 35), которая была впервые представлена на Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency 2010 года. Двигатель M276 3,5 л V6 сначала имел алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. Однако в начале 2013 года вместо гильз было применено покрытие стенок цилиндров Nanoslide. Производитель заявил, что покрытие Nanoslide снижает трение до 50 процентов и позволяет сэкономить несколько килограммов общей массы двигателя.

Блок двигателя M276 имеет V-образный угол 60 градусов, что позволило исключить из конструкции балансирный вал. Кстати, его предшественник M272 имел угол между рядами цилиндров 90 градусов. Инженеры также внедрили многие детали из пластика и композитных материалов, которые ранее изготавливались из алюминия и стали (например, термостат, клапан нагревателя, гидравлические линии и ременной шкив).

Двигатель M276 оснащен головками цилиндров из алюминиевого сплава с четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных клапана) и двумя верхними распределительными валами (DOHC), приводимыми в действие двухступенчатой системой цепного привода.

Есть три зубчатые цепи, каждая из которых оборудована гидронатяжителем. Впускные и выпускные распредвалы имеют гидравлические лопаточные регуляторы фаз газораспределения для независимой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Клапаны приводятся в действие роликовыми толкателями с низким коэффициентом трения. Двигатель также включает в себя систему непосредственного впрыска третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками. Пьезоинжекторы обеспечивают до пяти впрысков топлива в камеры сгорания за такт впуска (от двух до трех впрысков за цикл при нормальной работе).

Насос низкого давления (от 4,5 до 6,7 бар) подает топливо в топливный насос высокого давления, расположенный на заднем конце правого распредвала впускных клапанов. Насос высокого давления, приводимый в действие тремя дополнительными кулачками, создает давление топлива 120-200 бар для подачи топлива к форсункам. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от многоискрового зажигания, которое создает до пяти искр за цикл.

Безнаддувные версии 3,5 л поставляются с трехступенчатым регулируемым впускным коллектором (частота вращения двигателя ниже 3200 об / мин; при 3200–4250 об / мин; и выше 4250 об / мин). Двигатель M276 также оснащен пластинчатым масляным насосом с оптимизированным водяным насосом и генератором переменного тока.

3,0-литровая версия была выпущена в 2013 году. Двигатель M276 DE 30 LA использует ту же архитектуру, что и 3,5-литровый V6, но с уменьшенным диаметром цилиндра и ходом поршня 88 мм x 82,1 мм. Кроме того, двигатель DELA30 оснащался турбонаддувом со сдвоенными турбонагнетателями IHI.

Каждый ряд цилиндров оснащен своим турбонагнетателем, который обеспечивает пиковое давление наддува 1,8 бар. В 2015-2016 году Mercedes-Benz предлагал более мощную версию — DE30LA AMG. Степень сжатия была снижена до 10,5: 1, а турбокомпрессоры были настроены на более высокий наддув. Этот двигатель выдавал 362 л.с. мощности.

В 2014 году Mercedes представил битурбо-версию NA 3. 5L M276 V6 — двигатель M276 DELA35 или DE35LA. Новый двигатель стал преемником DE30LA. Подобно 3,0-литровому двигателю M276 с двойным турбонаддувом, двигатель DE 35 LA также имеет степень сжатия 10,7: 1, прямой впрыск и два турбонагнетателя IHI. Несмотря на большой рабочий объем, более низкое давление наддува обеспечивает меньший расход топлива для двигателя объемом 3,5 л по сравнению с его предшественником объемом 3,0 л.

Распространенные проблемы двигателя M276

Двигатели M276 V6 — надежные агрегаты, но даже у них есть свои проблемы. Самое проблемное место — это двухступенчатая цепная система привода двигателя. У этой системы были некоторые проблемы из-за недостаточного количества масла, подаваемого для цепей, что приводило к их быстрому износу.

В этом случае у некоторых двигателей возникала проблема с дребезжанием или шумом цепей привода ГРМ при запуске. В результате это могло привести к замене цепи, натяжителя, звезд муфты, что требует значительных затрат времени и средств. Mercedes-Benz решил эту проблему, установив новые обратные клапаны и оптимизированные натяжители цепи.

Симптомы неисправности двигателя M276:

  • посторонние звуки в ходе запуска двигателя;
  • длительный стук при работающем двигателе;
  • проблемы с радиатором;
  • долгий пуск.

Каждый из симптомов скрывает под собой конкретную проблему. В случае, если вы заметили стук при запуске холодного двигателя или во время его работы, необходимо сразу же провести диагностику. Это позволит избежать глобальных поломок.

Также важно помнить, что форсунки прямого впрыска чувствительны к качеству топлива. Заправляйте автомобиль в проверенных местах и используйте только рекомендованный вид бензина. Также были случаи обращений с задирами на стенках цилиндров из-за попадания крошек / пыли катализатора.

Приблизительный срок службы 3,0-литровых и 3,5-литровых версий с турбонаддувом составляет 250 000–290000 км. Безнаддувные версии обычно достигают отметки в 300 тысяч километров. Но как долго прослужит двигатель M276, зависит от многих факторов: стиля вождения, обслуживания, качества деталей и условий езды.

4 Общие проблемы с двигателем Mercedes M276

Двигатель M276 от Mercedes-Benz является преемником предыдущих двигателей M272. Это также связано с двигателем Fiat-Chrysler 3.6L Pentastar V6, поскольку Mercedes в то время принадлежал FCA. Mercedes также предлагает несколько вариантов M276 — 3,5 л NA, 3,0 л с двойным турбонаддувом и 3,5 л с двойным турбонаддувом. Все это отличные варианты, которые предлагают хороший баланс производительности и эффективности. Однако ни один двигатель не идеален, и здесь нет исключений из правил. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с двигателем Mercedes-Benz M276 V6 и общей надежностью.

Варианты двигателей Mercedes M276

Прежде чем углубляться в этот пост, важно указать некоторые различия между двигателями M276. Эта статья относится ко всем двигателям семейства M276. Однако некоторые проблемы, которые мы обсуждаем, могут повлиять на одни варианты больше, чем на другие. При необходимости уточним в статье. А пока давайте разложим варианты и предоставим список автомобилей, которые используют каждый двигатель.

Mercedes M276 DE 35 3,5 л нет данных

Двигатели DE 35 — это оригинальные двигатели M276 объемом 3,5 л в компоновке V6 с углом развала цилиндров 60°. Они без наддува, но используют непосредственный впрыск и топливную систему высокого давления. Это была новая технология для двигателей V6 Mercedes, которая помогает улучшить топливную экономичность, выбросы и производительность. Двигатели M276 DE 35 имеют мощность от 248 до 302 л.с., что является очень достойным показателем для двигателя NA. Он есть в следующих моделях Mercedes-Benz:

  • 2011-2014 W218 CLS350
  • 2011-2016 W212 E300
  • 2012-2016 В212 Е350
  • 2012-2016 W212 E400 Гибрид
  • 2011-2014 В204 С300
  • 2011-2014 W204 C350
  • 2012-2015 В166 МЛ350
  • 2012-2015 Х204 ГЛК350
  • 2010-2013 В221 С350
  • 2013-2017 W222 S400 Гибрид
  • 2011-2015 Р172 СЛК350

M276 DE 30 LA Twin Turbo 3,0 л

В 2013 году Mercedes вывел M276 на новый уровень с меньшим дизайном с двойным турбонаддувом. Он использует то же семейство двигателей и базовую конструкцию, что и безнаддувный двигатель DE35. Тем не менее, компрессия снижена с 12,2 до 10,7, чтобы поддержать давление турбонаддува. Две турбины IHI обеспечивают быстрое вращение с минимальной турбо-задержкой и помогают M276 DE 30 развивать мощность 328 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут.

Высокопроизводительная версия дебютировала в 2017 году с еще более впечатляющими 362 л.с. и 384 кв. Третье обновление в 2019 году позволяет новейшим двигателям M276 DE30 развивать мощность 385 л.с. и столько же 384 ткв. Mercedes-Benz DE 30 LA есть в следующих моделях:

  • 2013-2016 W212 E400
  • 2016-2018 W213 E400
  • 2019-2020 W213 E450
  • 2014-2017 W218 CLS400
  • 2015-настоящее время W205 C400
  • 2015-2017 W205 C450
  • 2014-2017 S500 Подключаемый гибрид
  • 2018-2020 W2200 S560 и
  • 2014-2019 Х166 ГЛ450/ГЛС450
  • 2015-2017 В166 МЛ400
  • 2016-2018 W166 ГЛЕ 450 / ГЛ 550 е
  • 2015-2019 W166 ГЛЕ 43 АМГ
  • 2015-н. в. X253 GLC 43 AMG
  • 2016-н.в. W205 C 43 AMG
  • 2016-2018 W213 E 43 АМГ

DE 35 LA Twin Turbo 3,5 л V6

Двигатели M276 DE 35 LA очень похожи на оригинальный вариант NA, поскольку имеют такой же рабочий объем, диаметр цилиндра x ход поршня и т. д. двойные турбины. Он разработан так, чтобы предлагать те же характеристики, что и Mercedes 3.0 Twin Turbo V6 мощностью 328 л.с. и 354 кв. Целью увеличения рабочего объема является снижение турбонаддува. Это повышает эффективность, несмотря на большую конструкцию. Двигателей DE35LA в этих моделях:

  • 2013-2017 W222 S400
  • 2015-2017 В222 Майбах С400

4 Общие проблемы с двигателем M276

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M276 V6 включают:

  • HPFP
  • Нагар
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Свечи и катушки

Мы обсудим вышеуказанные вопросы более подробно в оставшейся части статьи. Тем не менее, самое время добавить несколько быстрых заметок. Все двигатели M276 довольно надежные. Мы классифицируем их как наиболее распространенные проблемы по уважительной причине. Это не обязательно означает, что это действительно распространенные проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей Mercedes M276. Скорее, когда возникают проблемы, это несколько общих областей.

Как мы уже говорили, существует несколько различных вариантов M276, включая DE35 NA, DE30 с двойным турбонаддувом и DE35LA с двойным турбонаддувом. Мы уточним, влияют ли проблемы на одни двигатели M276 больше, чем на другие. Еще одно соображение заключается в том, что двигатели с двойным турбонаддувом предлагают больше производительности и возможностей для настройки. Тем не менее, двигатели M276 с турбонаддувом обычно обходятся дороже, чем NA DE35.

** Мы можем ссылаться на различные варианты двигателей M276 (например, M276 DE 30). Однако это относится ко всем двигателям M276, если не указано иное.

1) Mercedes-Benz M276 HPFP Проблемы

В качестве двигателя с непосредственным впрыском (DI) Mercedes M276 V6 использует топливную систему высокого давления. Топливный насос высокого давления (ТНВД) отвечает за подачу топлива под невероятно высоким давлением для поддержки непосредственных форсунок. Отказы HPFP ни в коем случае не являются чем-то неслыханным. BMW столкнулся с бесконечными проблемами с N54 — их первым серийным двигателем с турбонаддувом. Поначалу у VW тоже было немало проблем.

Отказы HPFP на Mercedes M276, конечно, не так распространены, как последние примеры. Однако проблемы с ТНВД могут возникать и возникают на двигателях Mercedes M276. Кажется, появляется все больше и больше случаев, поскольку некоторые из ранних двигателей продолжают стареть. В любом случае, этот сбой далеко не является действительно распространенной проблемой, но об этом следует знать.

Когда топливный насос высокого давления Mercedes V6 выходит из строя, вы заметите довольно много симптомов. К счастью, ТНВД M276 редко выходит из строя внезапно, а скорее в течение пары месяцев или даже лет. Некоторые сталкиваются с проблемами уже через 30 000 миль, но большинство отказов HPFP, вероятно, произойдет к северу от 80 000 миль.

Симптомы неисправности ТНВД M276

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблемы с ТНВД Mercedes M276 V6:

  • Длинная рукоятка
  • Коды неисправностей двигателя / CEL
  • Заикание/колебание
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности

Одним из первых признаков неисправности ТНВД является необычно длинный пусковой механизм, особенно при холодном запуске. Конечно, многие другие возможные проблемы могут вызвать долгую работу двигателя M276, поэтому не упускайте из виду основы. В противном случае, по мере развития проблем с HPFP, вы начнете замечать все больше и больше проблем с управляемостью.

Заикание, колебания, неровный холостой ход и потеря мощности являются общими симптомами ухудшения состояния HPFP. Наконец, вы должны получить индикатор проверки двигателя и коды неисправностей, указывающие на то, что топливный насос не справляется с предполагаемым расходом и давлением.

MB M276 V6 Замена HPFP

Опять же, HPFP действительно не так уж часто встречается на M276 по сравнению с некоторыми другими системами прямого ввода. Еще одна хорошая новость заключается в том, что топливный насос M276 стоит довольно дешево — около 300-600 долларов. Это также не сложный ремонт для толпы мастеров, но работа может добавить еще одну кучу денег для толпы ремонтников.

2) M276 Проблемы с нагаром

Нагар – еще одна интересная тема, связанная с непосредственным впрыском. Все двигатели производят некоторое количество естественного прорыва масла, которое попадает во впускные каналы. При традиционном распределенном впрыске (PI) топливо распыляется во впускные отверстия. Это помогает смыть любые масляные отложения, которые попадают на впускные каналы и клапаны. Тем не менее, DI впрыскивает топливо прямо в цилиндр, поэтому очищать отложения нечем.

В предыдущем разделе мы упоминали двигатель N54 и VW/Audi. Те же самые двигатели столкнулись с избыточным накоплением углерода уже при пробеге от 40 000 до 60 000 миль. Mercedes добился большего успеха со своим двигателем M276 V6. Вы найдете тех, кто утверждает, что накопление углерода вообще не проблема. Сепаратор и система PCV отлично справляются с минимизацией углеродистых отложений. Тем не менее, когда ничего не распыляется на впускные отверстия, происходит накопление углерода.

Когда именно это вызовет проблемы, все еще обсуждается. Мы подозреваем, что по мере того, как все больше и больше M276 преодолеют 100 000 миль пробега, накопление углерода станет более серьезной проблемой. Это довольно незначительная «проблема» в общей схеме, и некоторые двигатели M276, вероятно, проживут всю свою жизнь без очистки от нагара. Тем не менее, избыточные отложения могут вызвать проблемы с производительностью и управляемостью.

*Скорее всего, двигатели с двойным турбонаддувом DE35LA и DE30 более склонны к нагарообразованию, чем NA DE35 M276. Более высокое давление в цилиндрах из-за наддува, вероятно, приведет к дополнительным прорывам газов.

Mercedes V6 Симптомы нагара

Некоторые симптомы избыточного нагара включают:

  • Неровный холостой ход
  • Заикание/колебание
  • Осечки
  • Потеря мощности

По мере накопления нагара на впускных клапанах и портах он начинает ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это приводит к потере мощности, но обычно это очень трудно заметить, так как это происходит медленно с годами. По мере того, как углеродные отложения продолжают ухудшаться, вы можете столкнуться с пропусками зажигания, заиканием и грубым холостым ходом.

M276 Нагар «Fix»

Из мира BMW N54 мы очень хорошо знакомы с нагаром и методами очистки. Проверенный и верный метод — струйная обработка впускных отверстий грецким орехом. Это включает в себя сверхмощный магазинный пылесос и скорлупу из орехового дерева. Конечно, впускной коллектор M276 необходимо снять, чтобы получить доступ к портам и клапанам. Чтобы туда попасть, нужно немного потрудиться, а сам процесс дробления грецкого ореха занимает час или два.

В магазине вы можете заплатить около 400-600 долларов за очистку впускных клапанов M276. Для тех, кто занимается самоделкой, скорлупа из грецкого ореха недорога, поэтому эту работу можно выполнить примерно за 20 долларов (при условии, что у вас есть подходящий пылесос).

3) MBZ M276 Натяжители цепи ГРМ

Некоторые двигатели M276 имеют проблемы с дребезжанием при запуске. Mercedes фактически выпустил сервисный бюллетень, посвященный этим проблемам. Основная проблема связана с натяжителем цепи ГРМ и обратными клапанами. К счастью, примерно в 2014 году у Mercedes были обновленные детали, которые решили проблему. Таким образом, проблемы с натяжителем цепи ГРМ в первую очередь затрагивают ранние двигатели NA DE35 M276.

В любом случае, натяжители вторичной цепи M276 не получают достаточного потока масла при запуске. Это приводит к дребезжащим звукам, пока давление масла не достигнет достаточного уровня. Установка новой детали натяжителя и обратных клапанов помогает устранить проблемы с цепью ГРМ.

Конечно, другие проблемы могут привести к дребезгу при запуске и дальнейшим проблемам с цепью ГРМ. Это не распространенная проблема на более поздних моделях, но будьте начеку с более ранними двигателями M276. Видео ниже может быть полезным ресурсом для тех, кто испытывает дребезжание при запуске.

M276 V6 Симптомы натяжителя цепи ГРМ

Симптомы проблем с натяжителем цепи ГРМ на двигателе Mercedes M276 включают:

  • Дребезжание
  • Коды неисправностей
  • CEL
  • Плохая работа

Дребезг является основным признаком обсуждаемой нами проблемы, связанной с недостатком масла в натяжителях при запуске. В некоторых случаях плохой натяжитель цепи привода ГРМ или другие детали цепи привода ГРМ могут вызывать появление кодов неисправностей, контрольную лампочку двигателя и плохую работу двигателя в целом.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Обновленные натяжители и обратные клапаны довольно дешевы только из-за запчастей. Труд может добавить немало денег сверху. Однако Mercedes выпустил сервисный бюллетень по этой проблеме, и на многие из них распространяется гарантия. Если вы столкнетесь с этой проблемой после окончания гарантии, Mercedes может захотеть работать с вами и помочь с оплатой ремонта.

4) Проблемы с системой зажигания Mercedes M276

Хорошо. Это не то, что мы классифицируем как проблему в первую очередь. Свечи зажигания и катушки зажигания входят в стандартную комплектацию почти любого двигателя, включая M276. Иногда случаются дефекты или преждевременные отказы, но это очень редко встречается на любом из двигателей M276.

Настоящая цель добавления в этот раздел — обсуждение двигателей NA и M276 V6 с турбонаддувом. Турбодвигатели любят прогорать свечи зажигания и катушки зажигания быстрее, чем безнаддувные двигатели. Более высокое давление в цилиндрах, больше воздуха и топлива и т. д. способствуют тому, что автомобили с турбонаддувом прожигают свечи и катушки. Срок службы, вероятно, примерно вдвое меньше, чем у двигателей NA. Это особенно верно, когда вы начинаете тюнинговать и модифицировать двигатели M276 DE30 или DE35LA с двойным турбонаддувом.

В любом случае, свечи и катушки не являются проблемой для двигателя M276. Это подчеркивает тот факт, что турбодвигатели могут быть более требовательны к стандартному обслуживанию. Есть много других факторов, связанных с турбодвигателями, например, наличие большего количества деталей, которые могут выйти из строя. Мы любим двигатели с турбонаддувом и в любой день выберем двигатель Mercedes 3,0 или 3,5 л с двойным турбонаддувом. Это просто то, что следует учитывать тем, кто менее знаком с турбодвигателями.

M276 3.0 и 3.5 Свечи и катушки Симптомы

Несколько признаков, которые могут означать, что пришло время заменить свечи зажигания и/или катушки зажигания Mercedes M276:

  • Пропуски зажигания
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности

По мере износа свечей зажигания и катушек зажигания случайные пропуски зажигания обычно являются первым признаком того, что пора их заменить. Если их не заменить вскоре после этого, они будут продолжать ухудшаться, что может привести к потере мощности, неровному холостому ходу и другим симптомам.

Замена свечей и катушек Mercedes V6

Катушки зажигания и свечи зажигания очень легко заменить на большинстве двигателей, включая Mercedes V6 M276. Даже начинающие мастера могут довольно легко справиться с работой. Комплект свечей зажигания обойдется примерно в 60–100 долларов, а катушки зажигания — примерно в 200–300 долларов.

На M276 DE35 свечи должны прослужить около 70 000 миль, а катушки зажигания вдвое дольше. Турбо M276 DE30 и DE35LA, вероятно, будут нуждаться в заглушках каждые 50 000 миль или раньше, в то время как катушки также служат примерно в два раза дольше.

Надежность двигателя M276

Насколько надежен двигатель Mercedes M276 V6? Мы дадим M276 средний балл выше среднего за надежность. Все варианты, включая двигатели с двойным турбонаддувом, предлагают отличный баланс производительности, эффективности и надежности. M276 действительно не страдает многими распространенными проблемами или конструктивными недостатками. Mercedes также удалось избежать массовых проблем, связанных с DI, в отличие от некоторых других производителей.

Однако, как обсуждалось выше, двигатели с двойным турбонаддувом требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. M276 DE30 и DE35LA по-прежнему отличные двигатели во всех отношениях. Несмотря на это, наддув влияет на некоторые изнашиваемые элементы, такие как свечи зажигания, катушки зажигания и т. д. Есть также и другие детали, которые потенциально могут выйти из строя, но, похоже, на M276 нет каких-либо распространенных проблем, связанных с турбонаддувом.

Некоторая надежность зависит от удачи в розыгрыше. Тем не менее, техническое обслуживание — это то, что мы можем контролировать. Используйте высококачественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Хорошо обслуживайте двигатель Mercedes-Benz M276, и он, скорее всего, вознаградит вас веселым и надежным опытом.

Mercedes-Benz M276 Обзор общих проблем

Семейство двигателей Mercedes-Benz M276 может многое предложить. 3,5-литровый безнаддувный V6, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Все они являются отличными двигателями, которые предлагают хороший баланс производительности, надежности и эффективности. Однако ни один двигатель не идеален, и это относится и к M276.

Непосредственный впрыск — отличная технология, но она имеет некоторые недостатки. Похоже, что сбои HPFP становятся все более распространенными по мере того, как M276 продолжает стареть, хотя проблем все еще очень мало. Накопление углерода на данный момент в основном не является проблемой, но пескоструйная обработка грецкого ореха, вероятно, является хорошим обслуживанием на отметке в 100 000 миль. Некоторые ранние двигатели M276 имели недостаток из-за отсутствия масла в натяжителях цепи ГРМ, что приводило к дребезгу во время запуска.

В противном случае мы обсудили свечи зажигания и катушки зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что турбодвигатели могут быть немного сложнее в обслуживании. Тем не менее, двигатели Mercedes M276 с двойным турбонаддувом оказались довольно надежными. Поддерживайте M276 в хорошем состоянии, и он, вероятно, станет отличным надежным двигателем, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.

Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes-Benz M276 V6? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Проблемы с двигателем Mercedes M276 (бензиновый V6 — 300, 400, 43 AMG)

Недавно мы говорили о проблемах с двигателем V8 M278 здесь, в Life On Four, и мы думаем, что будет справедливо поближе взглянуть на его меньший Брат V6, двигатель Mercedes M276. Двигатель M276 является преемником двигателя M272. Он пришел на смену ему в 2010 году и сразу же стал популярным вариантом среди любителей Mercedes.

В этой статье подробно рассматриваются все распространенные проблемы с двигателем Mercedes M276. Если вы ищете Benz с двигателем M276, рассмотрите эту важную литературу.

Базовые технические характеристики двигателя M276

Двигатель M276 представляет собой двигатель V6 объемом 3,5 л с:

  • Блок цилиндров из алюминия (с покрытием цилиндров Nanoslide)
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Изменяемая фаза газораспределения
  • 2-ступенчатая конструкция цепи газораспределения
  • Пьезоэлектрические топливные форсунки с непосредственным впрыском

С точки зрения мощности и конфигурации турбонагнетателя было три варианта двигателя:

M276 DE 35

Это версия без наддува, то есть без турбокомпрессора. Было три подварианта, каждый из которых был представлен с другим модельным годом и моделью. Самая слабая, расстроенная версия использовалась в моделях C300, S300 и E300 с 2013 по 2015 год. Она производила 185 кВт — 248 лошадиных сил и 251 фунт-фут — 340 Нм крутящего момента.

Первый вариант двигателя DE 35 был установлен на C-классе C350 BlueEfficiency 2011 года. Он производил 215 кВт — 288 лошадиных сил и 269 фунт-футов — 365 Нм крутящего момента.

Единственным оставшимся вариантом был тот, который использовался на моделях 350 значков 2011–2015 годов. Эта версия производила 225 кВт — 306 лошадиных сил и 273 фунт-фут — 370 Нм крутящего момента.

M276 DE 30 LA

Мы вошли в зону нагнетания воздуха. Все варианты двигателя DE 30 LA M276 оснащены двумя турбонагнетателями IHI. Примечание: это единственная версия двигателя M276 с меньшим рабочим объемом 3,0 л. Первый вариант производил 245 кВт – 329лошадиных сил и 480 Нм – 354 Нм крутящего момента. Впервые он появился в модели W205 C-Class C400 2014 модельного года и других моделях, таких как E400, GLE400, E450, S450 и S500e.

Второй вариант появился в 2015-2016 годах с более высокими показателями производительности. Эта версия производила 270 кВт — 362 лошадиных силы и 521 Нм — 384 фунт-фут крутящего момента. Эта версия была доступна в автомобилях Mercedes 43 AMG и 450.

Последняя версия, представленная в 2019 году, производила 287 кВт — 385 лошадиных сил и 521 Нм — 384 фунт-фут крутящего момента. Он был представлен в S580e и 2019 г.+ W213 Е-класс Е450.

M276 DE 35 LA

Версия DE35 LA двигателя M276 практически не отличается от версии DE35 без наддува. Подобно версии DE30 LA, которую мы только что описали, он оснащен двумя турбонагнетателями IHI (другого типа), но работает с более низким наддувом. Согласно Википедии, эта версия с большим рабочим объемом и меньшим наддувом обеспечивала лучшую экономию топлива. Он был представлен в моделях S400, E400, CLS 400 и некоторых других моделях 2015–2018 годов.

Моторный отсек M276

Общие проблемы с двигателем Mercedes M276

Прежде чем мы перейдем ко всем проблемам, важно отметить, что большинство проблем, которые мы здесь перечисляем, связаны с более крупным двигателем M278 V8. Мы не просто повторяем одни и те же проблемы, это происходит из-за того, что двигатели почти одинаковы, а у М276 просто на 2 цилиндра меньше.

Если вы торопитесь, вот краткий список проблем с двигателем M276. Мы опишем каждую из проблем по мере продолжения.

Общие проблемы двигателя M276 включают:

  • Неисправность натяжителя цепи ГРМ
  • Проблемы с регулятором кулачка
  • Утечка масла в жгуте проводов двигателя
  • Утечки масла
  • Неисправность клапана PCV
  • Отказ топливного насоса высокого давления
  • Углеродное наращивание
  • Другие проблемы

M276 Дребезжащий звук натяжителя цепи ГРМ

Эта распространенная проблема присутствует как на двигателе M278, так и на его младшем брате M276. Дребезжание, которое можно услышать при холодном пуске, вызвано недостаточным давлением масла во вторичном натяжителе цепи привода ГРМ. По мере того, как двигатель в конечном итоге создает недостающее давление масла в цепи привода ГРМ, дребезжащий шум исчезает.

Согласно бюллетеню Mercedes Xentry LI05.10-P-056435, проблема решается установкой обратных обратных клапанов путем вставки их в отверстие подачи масла натяжителя с обеих сторон головки блока цилиндров. Также необходимо заменить левый и правый натяжители вторичной цепи привода ГРМ.

💡 Это известная проблема, если вы покупаете подержанный Mercedes с двигателем M276, мы рекомендуем проверить его перед покупкой.

Проверьте сервисный бюллетень, на который мы ссылались выше, чтобы увидеть затронутые коды двигателей.

Неисправность регулятора распредвала Mercedes M276

Эта проблема не самая распространенная, но если вы выполните быстрый поиск в Google по запросу «проблемы регулятора распределительного вала M276», вы увидите ряд видеороликов и тем на форумах владельцев, посвященных этим проблемам. Поэтому мы достаточно часто упоминаем об этом.

Будучи важной частью системы изменения фаз газораспределения двигателя, легко понять, почему преждевременный износ регулятора фаз газораспределения может привести к проблемам. Первым признаком этой проблемы является дребезжание двигателя при холодном пуске. У нас нет записи звуков, издаваемых изношенными регуляторами распредвала, но они значительно отличаются от шума вторичной цепи ГРМ, о которой мы только что упоминали.

Опытный механик легко различает звуки и их происхождение. В любом случае, если вы проигнорируете эту проблему, в конечном итоге начнет появляться ряд диагностических кодов неисправностей и пропусков зажигания.

Утечки масла в жгуте проводов двигателя

Название этой проблемы может показаться странным, но оно имеет смысл. Вроде. Из-за утечки масла на датчиках положения распредвала и магнитах распредвала жгут проводов двигателя, который находится прямо под источником этой утечки, может быть загрязнен маслом.

Это не кажется большой проблемой, но может быть. Кислотность масла разрушает покрытие проводов, вызывая всевозможные проблемы с электроникой, но, что еще более распространено, масло на жгуте проводов двигателя может медленно проникать в другие электронные компоненты и вызывать хаос, когда попадает туда.

Помните об этой проблеме и решите ее как можно скорее!

Утечки масла

Утечки масла не являются чем-то из ряда вон выходящим, каждый двигатель рано или поздно начинает протекать, когда пробегает километры, и время делает свое дело на всех пластиковых и резиновых прокладках.

Чтобы облегчить работу своим механикам, компания Mercedes выпустила бюллетень технического обслуживания по утечкам масла, характерным как для двигателя M276, так и для его более крупного брата V8.

Общие утечки моторного масла M276 включают:

  • Область крышки ГРМ
  • Зона водяного насоса
  • Область термостата охлаждающей жидкости
  • Зона масляного поддона
  • Прочие уплотняемые поверхности

По словам Mercedes, для этого есть разные причины, но ни одна из проблем не считается серьезной.

Неисправность клапана PCV

PCV или клапан вентиляции картера является важным компонентом любого современного двигателя внутреннего сгорания. Этот относительно дешевый компонент предназначен для улавливания газов, выделяемых картером, и направления их обратно в камеру сгорания для сжигания.

Неисправный клапан PCV может вызвать поломку двигателя. Это может вызвать пропуски зажигания, плохую работу на холостом ходу, но, что наиболее важно, это может загрязнить ваш двигатель маслянистым нагаром, который в противном случае сгорел бы в камере сгорания.

Вы можете увидеть, где находится клапан PCV в двигателе M276, как его заменить и какие номера деталей необходимы для замены в этом Mercedes PDF.

Неисправность топливного насоса высокого давления

Двигатель с непосредственным впрыском топлива, такой как M276, требует постоянного потока сильно сжатого топлива, подаваемого непосредственно к топливным форсункам. Компонентом, отвечающим за эту работу, является топливный насос высокого давления. Когда он выходит из строя, двигатель больше не может подавать топливо непосредственно в камеру сгорания с достаточным давлением.

Это приводит к остановке двигателя, неустойчивому поведению двигателя или даже к невозможности запуска после его полного отказа. Обратитесь к этому официальному руководству по замене топливного насоса высокого давления для получения дополнительной информации о процессе и необходимых деталях.

Видео на YouTube, которое мы разместили выше в разделе об отказе клапана PCV, также хорошо показывает, как получить доступ к топливному насосу высокого давления на двигателе M276.

Нагар

Как и все двигатели с непосредственным впрыском топлива, M276 также подвержен проблемам с нагаром. Чтобы этого не произошло, мы подготовили подробное руководство по нагару в двигателе, в котором описаны меры, которые вы можете предпринять для предотвращения этой неприятной проблемы.

Какие автомобили оснащены двигателем M276?

Двигатель Mercedes-Benz M276 V6 можно найти в следующих автомобилях:

  • W221 S-Class S350
  • W222 S-класс S400 Гибрид
  • W212 E-Класс E300 – гибрид E400
  • W213 E-Класс
  • W218 CLS 350
  • W204 C-Класс C350 – C300
  • W205 C-класс
  • W166 мл (GLE) 350
  • Х204 ГЛК 350
  • W251 R-Класс 350
  • Р172 СЛК 350

Полный список, разделенный по типам двигателей, можно найти на странице M276 Engine Wiki.