Содержание

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения



дизельный мотор, отзывы и недостатки

Понятным желанием любого собственника автотранспорта является надежный, способный служить длительное время мотор. Никому, конечно же, не хочется тратить лишний раз деньги и время на автосервисные мастерские. Эксперты и автомобилисты о двигателе 2LTE отзываются неоднозначно: у некоторых он вызывает сомнения в «долгожительстве», у других – ничего, кроме резкой критики. На момент же разработки он был самым перспективным мотором. Но эксплуатация и время все расставили по своим местам. Рассмотрим подробнее его параметры.

Настройка дизельного двигателя 2lt

Сообщение viktor D » 05 фев 2014, 12:45

Сообщение улан » 05 фев 2014, 13:47

Сообщение SnoopyKiller » 05 фев 2014, 13:51

Сообщение новичок » 05 фев 2014, 14:18

Как вставить фото — тут Как вставить видео — тут Инструкции по форуму — тут

Re: Toyota 2L , 2LT — вопросы

Сообщение idled » 05 фев 2014, 14:53

Сообщение remix59 » 05 фев 2014, 15:20

Головки на этих моторах полностью одинаковые, только другие коллектора. С механическим ТНВД, на впускном коллекторе даже нет воздушной заслонки, всегда открытая дыра. Но ТНВД придется беднить, а это геморойно, лучше найти от 2L. Форсунки одинаковые. Настраиваются на 120 кг/см.кв.

Низ мотора практически неубиваем, сам однажды проехал 20км. без О.Ж. пока мотор не встал, после остывания и заливания поехал как ни в чем не бывало.

Главная и очень распространенная беда этих моторов- трещины в головке между седлами клапанов, лечится только заменой литья.Найти головку Б.У. без этого деффекта было очень сложно, уже десять лет назад.

Источник

Вопросы По дизелю 2LT

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.
  • Посетителям
  • Новеньким

  • Патриотам

Я уж задавал этот вопрос здесь: Двигатель 2LT (вроде бы ничего электронного на нем нет, но зато есть куча всяких ваккумных шлангов и приблуд типа устройств компенсации высоты, автоматов прогрева и т. д., которые я так идентифицировал из книжки по ремонту и обслуживанию. ) Проблема: когда завожу двигатель, то обороты по тахометру резко подскакивают до где то 1500, потом также резко опускаются до 800 и по мере прогрева двигателя постепенно поднимаются до 1200-1400 об и так и держаться. винт регулировки холостого хода уже почти на минимуме.. что можно сделать что бы обороты были нормальные, или не лезть и ехать на станцию.

Настройка дизельного двигателя 2lt

Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L. в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

двигательдиаметр цилиндра,ммход поршня ммстепень сжатия.
2L929222:1
2L-T929220:1
3L969622:1
5L99.59622:1

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ) ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0. 20-0.30 ММ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ. КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ. ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ. ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ. Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.

момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.

момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.

момент затяжки шатунов 80 H-m. момент затяжки крышек коренных подшипников 103 H-m.

правильно установите поршень и шатун.

номинальный зазор поршневых колец кольцо 1 0.35-0.47 мм кольцо 2 0.45 -0.72 мм маслосъёмное 0.20-0.50 мм

выступание поршня над блоком 0.68 -0.97 мм. от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!

выступание поршня .тип прокладки
0.68-0.77B
0.78-0.87D
0.88-0.97F

диаметр коренной шейки вала : номинальный. 61.985-62.000мм. рем(0.25). 61.745-61.755мм. рем(0.50. 61.495-61.505мм. диаметр постели вала в блоке: маркировка 1. 66.000-66.008мм. маркировка2. 66.008-66.016мм. маркировка3. 66.016-66.024мм. диаметр шатунной шейки вала: номинальный. 54.988-55.000мм. рем(0.25). 54.700-54.800мм. рем(0.50). 54.495-54.505мм. осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм. толшина упорных полуколец. номинальный. 2.430-2.480мм. 1рем. 2.493-2.543мм. 2рем. 2.555-2.605мм.

Источник

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.

Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.

В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

Массовая версия 2L – базовые параметры серии

Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.

Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:

Рабочий объем2.4 л
Мощность двигателя85 л. с.
Крутящий момент167 Н*м
Блок цилиндровчугунный
Головка блокаалюминиевая
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня92 мм
Тип топливадизельное топливо
Расход топлива:
— городской цикл9 л / 100 км
— загородный цикл7 л / 100 км
Привод системы ГРМремень

Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.

Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Описание устройства мотора 2L

С начала восьмидесятых годов компания Тойота стала работать над установкой турбины на дизельные агрегаты. Подобные действия спровоцировали создание нескольких модификаций мотора Toyota 2L. Инженеры стали экспериментировать с электроникой и турбонаддувом.

Эти игры привели к появлению следующих поколений двигателя:

  • двигатель 2L T. В целом был похож на самый первый агрегат 2L. Установка нагнетателя повысила мощность до 91 лошади. Хотя ТНВД все также оставалось механическим. Поэтому проблемы автовладельцы получили те же, что и у первого двигателя модели 2L;
  • двигатель 2L TE. Были установлены такие новшества, как впрыск EFI, автоматизированное ТНВД. Мотор увеличил мощность до 97 лошадок;
  • двигатель 2L THE. Помимо 100 лошадиных сил, в агрегат была добавлена система суперчаджер.

Головка блока цилиндров 8V была тяжелой, так как выливалась из чугуна, а диаметр цилиндра был равен 92 мм. Этому значению равнялся и ход поршня. На ГБЦ используется система OHC. В двигатель инженеры устанавливали всего один распределительный вал, который приводился в действие ремнем.

Внимание! В то время архитектуру двигателей 2L, где применялись равные значения хода поршня и диаметра цилиндров, называли квадратной.

Системы фазорегулирования не было, ремень ГРМ жил недолго. К тому же отсутствовали гидрокомпенсаторы, что создавало проблемы каждые 100 000 километров для автовладельцев. Приходилось ставить машину на ремонт в сервис-центр, чтобы опытные механики отрегулировали тепловые зазоры клапанов.

Все это повлияло на негативные отзывы о моторе. Система электронного впрыска не была доработана. Что так же создавало головную боль для владельцев транспортных средств с этим агрегатом.

Так как движок не отличался надежностью, то его приходилось постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Автовладелец должен был следить за количеством жидкости в моторе, через полгода бывать в сервис-центрах на техническом обслуживании.

Похожая статья Ресурс и мощность двигателя Тойота Рав 4

Однако двигатели 2L не нуждаются в дорогом смазывающем средстве. Вполне подходит смазка средней ценовой категории. Масло должно быть синтетическим или полусинтетическим.

Опытные механики рекомендуют проводить замену топливного фильтра после пробега в тридцать тысяч километров. Если не менять фильтрующее устройство, то мотор может заглохнуть во время движения транспортного средства.

Регулировка клапанов тоже должна производиться регулярно. Если автовладелец слышит бряканье или цокот из работающего мотора, то обязательно нужна регулировка. Иначе двигателю грозит капитальный ремонт в сервис-центре. Несмотря на недорогие компоненты для мотора, ремонт все-таки обходится дорого.

Расход топлива составляет около 11,2 литра по городу. По трассе снижается до 8,2 литра. Если автовладелец катается в смешанном режиме, то агрегат будет расходовать до 9,6 литров горючего.

Внимание! Описанные выше цифры могут варьироваться. Например, эти значения были даны для транспортного средства Тойота Краун с двигателем 2L и механической коробкой передач.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.

Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.

Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

Недостатки и проблемы двигателя

Самой хлипкой системой в этом моторе является головка блока цилиндров двигателя 2L. Она трескается при любом перегреве. Поэтому, чтобы ГБЦ не перегревалась, судя по отзывам опытных автовладельцев, проверку радиатора и охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 10 тысяч километров.

В случае перегрева страдает перевалочная плоскость или прокладка головки блока цилиндров 2L. Если эти проблемы можно вылечить капитальным ремонтом, то трещины на ГБЦ ничем, кроме замены комплектующего не вылечить.

Из-за перегрева опять же выходит из строя турбина мотора. Так как нагнетатель не любит масляного голодания, которое возникает при езде на транспортном средстве с повышенными температурами в двигателе. Если смазывающее средство попадает во впускное устройство, то двигателю потребуется не просто капитальный ремонт, а контрактный или новый.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ЗМЗ 511

Также многие пользователям жалуются на перерасход топлива. Это обычное явление у турбированных моторов тех лет. Недоработанная электроника не могла с точностью до миллилитра регулировать подачу топлива. Кстати, из-за проблем с электроникой, многие автовладельцы отказывались от двигателя 2L.

Нужно следить за ремнем ГРМ. При обрыве которого клапана загибаются.

Задиры цилиндров тоже имели место быть. Простые седаны еще справлялись с этой проблемой и не доставляли хлопот автовладельцам. А вот на Ленд Крузерах, Хайсах и других внедорожниках перегрев и задиры становились критическими для агрегатов 2L.

Если кто-то задумывается о тюнинге этих устройств, то не стоит этого делать. Так как увеличение мощности не принесет плодов, а только повысит и без того сильный перегрев двигателя 2L. Если же кто-нибудь захочет тюнинговать мотор, то это можно сделать путем фрезеровки головки блока цилиндров. Но удастся повысить мощность всего на три лошадки.

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Технические характеристики двигателя Toyota 2L

Следующая таблица дает наглядный пример характеристик мощного турбированного мотора по тем временам Тойота 2L.

ПараметрЗначение
Объем двигателя в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 0
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент165 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия22,3
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки6,5 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс280 тысяч км

Реконструкция агрегата задела ТНВД, ГБЦ и другие комплекты. Несмотря на мощь, которую получил движок 2L, автовладельцам не нравилось, что он сильно перегревается. Проблемы усугублялись ненадежным масляным насосом и расширительным бачком, который был установлен слишком низко.

Поэтому инженеры Тойота в 1988 году выпустили вторую модификацию агрегата 2L. Следующая таблица показывает технические характеристики двигателя Тойота 2L II поколения.

ПараметрЗначение
Объем мотор в куб см2446
Тип топливаДизель
Экологический классЕвро 2
ПитаниеФоркамера
Крутящий момент221 Нм
БЦЧугун
ГБЦЧугун
Степень сжатия21
Привод ГРМРемень
Масло5 W40
Количество смазки5,8 л
Диаметр цилиндра в мм92
Ход поршня в мм92
Жизненный ресурс200 тысяч км

Похожая статья Двигатель 3S-FE: характеристики и на какие авто ставился

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard (05. 1984 — 04.1990) открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard (05.1984 — 04.1990) suv, 2 поколение, LD20

Toyota Chaser

Toyota Chaser (07.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1988 — 07.1990) седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser (08.1984 — 07.1988) седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1996 — 07.1998) седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser (10.1992 — 08.1994) седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta (08.1990 — 09.1992) рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1988 — 07.1990) седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta (08.1984 — 07.1988) седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta (08.1998 — 06.2001) рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09.1996 — 07.1998) седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta (09. 1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta (10.1992 — 08.1994) седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown (07.1997 — 07.2001) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1997 — 08.1999) рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (12.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (07.1995 — 06.1997) седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown (10.1991 — 11.1999) 2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown (10.1991 — 11.1995) 2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown (08.1983 — 09.1987) седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Европа

Toyota Hiace (08.1995 — 08.2006) минивэн, 5 поколение, Xh20

Toyota Hiace (08.1998 — 08.2004) рестайлинг, минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hiace (01.1989 — 07. 1998) минивэн, 4 поколение, h200

Япония

Toyota Hiace (08.1989 — 07.1993) минивэн, 4 поколение, h200

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up (11.1983 — 08.1988) пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up (09.1997 — 07.2001) пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up (08.1994 — 08.1997) 2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf (05.1984 — 04.1989) suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf (08.1991 — 11.1995) рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf (05.1989 — 07.1991) suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II (08.1990 — 08.1996) рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1988 — 07.1990) седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II (08.1984 — 08.1988) седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II (08.1998 — 09.2000) рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09. 1996 — 07.1998) седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II (09.1994 — 08.1996) рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II (10.1992 — 08.1994) седан, 7 поколение, X90

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (08.1987 — 04.1993) suv, 1 поколение, J70

О технической стороне вопроса

Дизельное топливо дешевле бензинового. И в этом преимущество для автомобилистов. На Toyota Chaser, Toyota Cresta устанавливается вариант 2,4-литрового объема двигателя 2LTE, имеющий мощностные параметры в 97 «лошадок». Инженеры дополнили его турбонаддувом. В эту версию конструкторы добавили электроники и комплекс автоматики в ТНВД. Оснастили ее системой впрыска EFI, имевшей ошеломительный успех на момент ее первых выпусков ввиду равномерного распределения воздушно-топливной смеси. Представители марки Land Cruiser Prado стали использовать этот силовой агрегат. Часто собственники транспорта с таким агрегатом жалуются на недостаточные характеристики двигателя 2LTE в плане мощностей.

Установив дополнительно охлаждение АКПП и интеркулер на Chaser 90, до сотни можно разогнаться на 70 км/ч за 10 секунд. В городских условиях у большинства автовладельцев уходит около 15 л.

На дизельных «японцах» этой категории ломается электроника. Поломки происходят из-за низкого качества топлива, неправильного подхода самого хозяина машины. Поскольку у этого представителя моторной линейки перегрев – слабое место, главное — этого не допускать в ходе эксплуатации. Покупая подержаный автомобиль, не помешает заглянуть в топливный бачок на предмет «бульканий». Это явное свидетельство трещин в головке.

Особенно тяжело приходится водителям джипов: мотор не тянет так, как этого хотелось бы, из-за тяжести внедорожника.

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе
Источник

Технические характеристики двигателей Subaru

| Subarucar.net

Технические характеристики двигателей Subaru | Subarucar.net

//= $путь ?>
//= $путь ?>

Перейти к основному содержанию

Перейти к содержимому

7 декабря 2018 г.

Ссылка: технические характеристики двигателей Subaru

В этой таблице приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о технических характеристиках двигателей Subaru.

Этот двигатель Subaru имеет цепной или ременной привод? Производитель рекомендует замену синтетического или минерального масла?

Масло какой вязкости используется?

Моторное масло какой марки следует использовать?

 

Какой двигатель у моего Subaru?

Эта таблица предназначена только для информационных целей. Обратитесь к одному из наших технических консультантов для получения дополнительной информации. Некоторые модели Subaru претерпели изменения в течение года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ SUBARU — ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА — РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ

МОДЕЛЬ ГОД ОБЪЕМ КЛАСС ВЯЗКОСТИ ЗАМЕНА МАСЛА СЕРЬЕЗНАЯ (КВЕБЕК) ЗАМЕНА МАСЛА НОРМАЛЬНАЯ (ФЛОРИДА) РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЬ 1 БРЗ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FA20D h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 2 ЛЕСНИК 2002 — 2010 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 3 ЛЕСНИК 2011 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 4 FORESTER XT 2002 — 2010 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 5 FORESTER XT 2011 — 2013 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 6 FORESTER XT 2014 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FA20F h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 7 БАЗА ИМПРЕСЫ 2001 — 2011 2,5 л 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ* SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 8 ИМПРЕССА БАЗА 2012 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB20B h5 DOCHC 16 КЛАПАНОВ 2.0 9 ИМПРЕСА WRX 2007 — 2014 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 10 ИМПРЕСА WRX 2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FA20F h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 0 11 ИМПРЕССА WRX СТИ 2001 — 2011 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 12 ИМПРЕССА WRX СТИ 2012 — 2014 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 13 ИМПРЕССА WRX СТИ 2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 6000 км РЕМЕНЬ EJ257 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2,5 14 НАСЛЕДИЕ 2005 — 2012 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 15 НАСЛЕДИЕ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 16 НАСЛЕДИЕ 3.6R 2010 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 3,6 л 5W30 MINÉRALE SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 17 НАСЛЕДИЕ GT 2010 — 2012 2,5 л ТУРБО 5W30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ255 h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5GT 18 ЗАГЛУШКА 2000 — 2009 2,5 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 19 ЗАГЛУШКА 2010 — 2012 2,5 л 5W30 МИНЕРАЛЬ API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ EJ253 h5 SOHC 16 КЛАПАНОВ 2.5i 20 ЗАГЛУШКА 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,5 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 5000 км 10000 км ЦЕПЬ FB25B h5 DOHC 16 КЛАПАНОВ 2. 5i 21 ЗАГЛУШКА H6 2000 — 2009 3,0 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ30D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.0R 22 ЗАГЛУШКА H6 2010 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 3,6 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 23 ТРИБЕКА B9 2006 — 2007 3,0 л 5W30 MINÉRALE SM, API* 5000 км 6000 км ЦЕПЬ EZ30D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3. 0R 24 ТРИБЕКА 2008 — 2014 3,6 л 5W30 MINÉRALE SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ EZ36D H6 DOHC 24 КЛАПАНА 3.6R 25 XV ПЕРЕКРЕСТ 2013 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2,0 л 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км ЦЕПЬ FB20B h5 DOCHC 16 КЛАПАНОВ 2.0 26 XV CROSSTREK HYBRIDE 2014 — 2,0 л ГИБРИД 0W20 СИНТЕТИЧЕСКОЕ SM, SN, API* 6000 км 12000 км РЕМЕНЬ FB20X h5 ГИБРИД

 

Главная / Инвентарь / Механическая часть / Двигатель / Кузовной цех / Поиск / Свяжитесь с нами

2022 Toyota GR Supra 2.

0 Auto (Natl) Характеристики и характеристики

Классификация EPA

Двухместные автомобили

DriveTherain

задний привод заднего колеса

код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемый топливо

Межоценка турбо-премиум-премиум. Система

Бензин с прямым впрыском

Максимальная мощность при об/мин

255 при 5000

Максимальный крутящий момент при об/мин

295 при 1550 об/мин

Объем системы охлаждения (кварт)

NA

Код заказа на передачу

NA

Описание передачи

Автоматический W/OD

Количество скоростей передачи

8

Первое передаточное число (: 1)

5.25

.

3,36

Третье передаочное взаимодействие (: 1)

2,17

Четвертое передаточное взаимодействие (: 1)

1,72

Пятое зубчатое соотношение (: 1)

1,32

Шестой передача (: 1)

1,32

.

1,00

Седьмое передаточное взаимодействие (: 1)

0,82

Восьмое передаточное соотношение (: 1)

0,64

Обратное соотношение (: 1)

3,71

Окончательный коэффициент привода (: 1)

3.15

Clutch Size

NA

EPA Greenhouse Gas Score

NA

CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)

6.3

Range, city/highway (miles)

342.50 / 438.40

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

28 / 25 / 32

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

13,7

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

97,2

Длина (дюймы)

172.5

Ширина, без чурроров (дюймы)

7393

, без чурроров (дюймы)

73

, без чурроров (дюймы)

9000 73

, без чурроров (дюймы)

9000 73

, без чурроров (дюймы)

9000 73

, без чурроров (дюймы)

9000 73

. (дюймы)

51,1

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,8

Ширина задней дорожки (дюймы)

62,6

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

4,7

Высота с подъема

2

Общий объем пассажира (куб. футов)

50,9

Пространство для головы спереди (дюймы)

38,3

Пространство для ног спереди (дюймы)

40,2 90,2 00003

54,4

Передняя комната бедра (дюймы)

54,2

Второй ряд.

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

NA

БАГОДА (кубические ноги)

NA

Тип рулевого управления

стойка

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отарины, блокировка запирать

NA

Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)

34.1

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (фута)

NA

Тип подвески

Strut

Задняя подвеска

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

3 (дюймы)

NA

Тормозной тип

4ciel Disc

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

13

задние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

толщина (дюймы)

13

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 Размер 9

Материал переднего колеса

Алюминий

0003

P255/40ZR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 10

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задних шин

P275/40ZR18

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

9000 2 9000 2

. Материал колеса

NA

Размер запасной шины

NA

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты)

3

003

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

3181

. ° F

NA

Максимальная мощность генератора (амперы)

NA

Toyota GR Supra Технические характеристики для других годов выпуска

  • 2023 Toyota GR Supra
  • 20919 Toyota Supra
  • 2020 Toyota Supra

Двигатель: 2,0 л, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, вкл.: цепной привод и система изменения фаз газораспределения,

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая, вкл. Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Задний привод

Передаточное число 3,15

Масляный радиатор двигателя

Аккумулятор с защитой от разрядки

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Driver Control Ride Control Спортивная настроенная подвеска

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

13,7 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние И задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18-дюймовый литой алюминий

Шины: 255/40ZR18 спереди и 275/40ZR18 сзади. Вставка в бампер

Задний бампер в цвет кузова с черной полосой втирки/акцентом передней панели и черной вставкой в ​​бампер

Черная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Индикатор указателя поворота

Фиксированное заднее окно с дефростером

светло -тонированное стекло

, чувствительное к скорости, обнаружение дождя переменные прерывистые дворники с нагреваемыми самолетами

Гальванизированные стальные/алюминиевые панели

Black Grille

Передняя финишная пластинка

LiftGate Accom

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автовыравнивание Адаптивные по направлению автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: стерео AM/FM с 4 динамиками, включая: 8,8-дюймовый экран с командами Supra, цифровое аудио, SiriusXM и подключение через USB/Bluetooth

Радио с поиском -Scan, Clock, Aux Audio Input Jack, Controls Steering Wheel Controls and Radio Data System

Обычный усилитель

Автоматический эквалайзер

Цифровой сигнальный процессор

Стационарная разнесенная антенна

2 ЖК-монитора спереди

Передние спортивные сиденья, вкл. : сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам, поясничной опорой с электроприводом по 4 параметрам, боковой поддержкой с электроприводом и ручным регулированием наклона подушки Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы-вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Кожаный руль

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Функция Valet

Тип блокировки крышки топливного бака с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой и подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, в том числе: вставка приборной панели под металл, вставка консоли из углеродного волокна, черный рояльный лак/металл -Look Интерьерные акценты и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

Полная ткань Хедлайнер

Вставка дверной дверь кожини

Материал кожаного переключения передач

Алькантара/Кожаная отделка сиденья

Дневное ночное зеркальное зеркало заднего вида

и пассажирские зеркала.

Передние фонари для карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая передние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Автоматическая защелка багажника/люка

Складывающаяся крышка багажника

Элементы багажного отделения, включая: Комплект для перемещения шин

Освещение багажного отделения

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек и окна

Приборная панель, ящики для водителя и пассажира

Электропривод окон 1-го ряда с драйвером 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

сиденья с материалом с обратной стороной кожини

Фиксированные передние головные ограничения

Передний центр центра

1 карман для хранения ножки сиденья

Алома периметра

Immobilizer

Air Fiftation

Electronic Stable (ESC)

Electronic Stable (ESC)

777

Electronic Stablabit (ESC)

.