Первая тачка.: nogiminogi — LiveJournal

?

Categories:

  • Отношения
  • Психология
  • Общество
  • Cancel

Первая машина как первая любовь — поначалу встаёт от одной мысли о ней, потом ровное отношение и уверенность в своих силах, а при расставании равнодушие. Эх, была у меня одна Ока…

Tags: авто, видео

Subscribe

  • И хлад и глад.

    Хладная былина. ОМЗ, с подачи тестя деверя жены, со слов племянника одноклассника брата тёти, рассказал сон. Пару-тройку лет назад его бухло-друг…

  • Вези меня извощик.

    Абсолютно все знают что толерантность не моё сильное качество. Моё сильное качество это — и далее по списку. В силу необходимости, превозмоги и…

  • Всратый Фукуа.

    Прямо по-самоански звучит — всратый фукуа ггг Засмотрел Инфинити (кино, а не авто), с Марком Уолбергом, режиссёра Антуана Экзюпери Фукуа.…

  • Сегодня прям бинго-бингули-бингулечки.

    1. Остановка ОТ 2. Сэмэн про чумачечих ( кто ещё не знает Сэмэна, весьма рекомендую, ато многие тут жалуются на уход рапторов и что читнуть неча),…

  • Человек-гора или Человек-дизайн.

    Это Хафтор Бьёрнссон, исландец, самый сильный человек — многократный призёр соревнований за звание «Самый сильный человек планеты», по…

  • Я люблю тебя до слёз, просто это — слёзы боли.

    Шутки, маршрутки, мишутки, кашрутки и другие приключения Винни-Пуха и Пятачка в стиле БДСМ. Брутальный Артемон, заводная Тортилла и задумчивый, но…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • И хлад и глад.

    Хладная былина. ОМЗ, с подачи тестя деверя жены, со слов племянника одноклассника брата тёти, рассказал сон. Пару-тройку лет назад его бухло-друг…

  • Вези меня извощик.

    Абсолютно все знают что толерантность не моё сильное качество. Моё сильное качество это — и далее по списку. В силу необходимости, превозмоги и…

  • Всратый Фукуа.

    Прямо по-самоански звучит — всратый фукуа ггг Засмотрел Инфинити (кино, а не авто), с Марком Уолбергом, режиссёра Антуана Экзюпери Фукуа.…

  • Сегодня прям бинго-бингули-бингулечки.

    1. Остановка ОТ 2. Сэмэн про чумачечих ( кто ещё не знает Сэмэна, весьма рекомендую, ато многие тут жалуются на уход рапторов и что читнуть неча),…

  • Человек-гора или Человек-дизайн.

    Это Хафтор Бьёрнссон, исландец, самый сильный человек — многократный призёр соревнований за звание «Самый сильный человек планеты», по…

  • Я люблю тебя до слёз, просто это — слёзы боли.

    Шутки, маршрутки, мишутки, кашрутки и другие приключения Винни-Пуха и Пятачка в стиле БДСМ. Брутальный Артемон, заводная Тортилла и задумчивый, но…

Отзыв владельца Lancia Thema (Лянча Тема) 1992 г.

Это мой второй автомобиль. Первой была Таврия с Фиатовским движком, на которой наездил 137000. Нижнее размещение распредвала уберегло меня, от какого либо (кроме регулировки тепловых зазоров) обслуживания двигателя, за весь период полетел только после 59000 термостат. Поэтому, зная, что у Фиата продвинутые движки + смешную в сравнении даже с 09 Жигулями цену, я взял Лянчу Тему 2002 года с 2 литровым не турбинированным двигателем.

Мощность у такого движка 150 лошадей, что естественно позволяет и в городских условиях и на трассе не отказывать себе в активном драйве.

Внешний вид вполне респектабельный и динамичный.

Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди, и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30000 у. е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка + поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте.

Багажник 500 литров, в подполе которого полноразмерная запаска. АБС, диски, передний эл. пакет.

Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Делаю дома ремонт — привезти из магазина 3 двери не проблема.

Багажник высокий — тоже очень удобная вещь.

На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно + отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.

Эксплуатация — подвеска глотает большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров, у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7, 8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел — 9 литров. Лью я полусинтетику, движок в районе фильтра, немного по стыку картера пропускает и кушает его тоже где-то 1-1, 2 л/1000 км. Все имеющиеся проблемы появлялись после посещения сервиса. Поменял ремни, ролик и помпу (всего 100 у. е. ) — пришлось оставить у мастеров машину на ночь — появились проблемы с запуском. Машина может простоять в гараже месяц и потом завестись на 4-5-чих. Но стоит проехаться и оставить её на час под магазином, например, потом заводится с 3 раза. Есть подозрение, что во время регулировки тепловых зазоров, тоже оставлял на СТО машину на несколько часов — перекинули распредвалы.

Электрика глючит не чаще, чем на других иномарках, советую почитать тест-драйв 3 летнего Аккорда. Напрягает на порядок выше, чем на Таврии усилия по замене любой мелочи в ходовой. Однако машине 14-й год и все родственники и знакомые жужжат, что пора менять на новую. А новая с 30% тех опций, что есть у Лянчи и с дубовым пластиком в отделке стоит в 4-8 раз дороже. Цены в Украине на новье конкретно выше российских, к примеру, пустой Акцент стоит не 10000, а 14000 у. е. А цены на Фокус начинаются с 18000 у. е.

Запорожец ЗАЗ-968А: Народный автомобиль Украины

Хотя на западе он часто ассоциировался с Россией и действительно был самым распространенным автомобилем на российских улицах до появления «Жигулей», на самом деле «Запорожец» был построен в Украине, а в ведь во многом спроектировали украинцы. Звезда сегодняшнего флешбека — запорожец ЗАЗ-968А, замеченный здесь когда-то в конце 1970-х.

Модель 968А была развитием более раннего ЗАЗ-966, впервые появившегося в конце 1966 года.68A действительно задумывался как немного более престижная версия того, что фактически было «народным автомобилем» Советского Союза. Улучшения заключались в основном в большем количестве хрома, более красивой мягкой приборной панели, улучшенных тормозах и этих причудливых колпаках, но считалось, что это может сделать автомобиль более привлекательным в таких странах, как Польша, Чехословакия и Немецкая Демократическая Республика (ГДР или Восточная Германия).

Это один из тех экспортных автомобилей, на нем номера DDR из района Гера (часть Тюрингии после воссоединения). В то время как обычный автомобиль в России и других советских республиках, автомобиль был разработан и построен на Украине украинцами, в Запорожье на реке Днепр.

От НАМИ до Запорожья

То, что стало ЗАЗом (или Запорожским автомобилестроительным заводом), восходит к концу 19 века и выросло из двух компаний: завода по производству сельскохозяйственных инструментов в Запорожье, основанного немецким промышленником-меннонитом Абрамом Дж. Купом, и станка завод в Мелитополе (примерно в 50 милях к югу), основанный украинцем Израилом Заферманом, который производил дизельные двигатели с 1908 года. Оба этих предприятия оказались в государственной собственности после Гражданской войны на Украине и революции в России, но ни автомобили, ни автомобильные двигатели не производились до 1959, а потом совершенно неожиданно.

Первый ЗАЗ, очаровательный 965, был спроектирован в Москве в НАМИ, Советском c Центральном научно-исследовательском институте автомобилей и автомобильных двигателей. В то время как многие из первых российских автомобилей после Второй мировой войны были основаны на заимствованных западных образцах, НАМИ централизовало планирование и проектирование новых автомобилей. Именно российский советский министр Николай Строкин заставил инженеров НАМИ, по сути, скопировать Fiat 600 для производства советского народного автомобиля.

Первоначально ЗАЗ-965 должен был стать продуктом Москвича, но вначале возникли проблемы. Строкин и, предположительно, другие министры продиктовали, чтобы в автомобиле использовался крошечный 746-кубовый двигатель V4 с воздушным охлаждением, разработанный для другого проекта НАМИ, военного внедорожника-амфибии под названием ЛуАЗ-867.

Вопреки распространенному мифу, V4 не использовался в качестве стартера для каких-либо танков, а был рассчитан на охлаждение воздухом, поступающим из переднего воздухозаборника. Конструкция 965 была с задним расположением двигателя, и двигатель едва помещался, что потребовало серьезной переработки подвески.

Наконец, поскольку у «Москвича» не было места для сборки автомобиля, производство было передано в Запорожье на Украине, где в 1958 году были запущены прототипы, а в конце 1959 года началось предсерийное производство.

Это был первый автомобиль в Украине, но модель 965 множество инженерных проблем, а пользователям не понравились его двери-самоубийцы, провисшая подвеска, холодная кабина и склонность к перегреву. Первые два года украинская команда потратила на внесение множества текущих изменений в модель 965, что привело к 1962-х улучшенный 965A.

Запорожец ЗАЗ-966 на ЗАЗ-968

Но к тому времени украинская команда (под руководством директора завода Юрия Сорочкина) решила заменить его модернизированным автомобилем, построенным на тех же элементах, прототипы которых были показаны еще в 1961 году. V4 был построен в Мелитополе (завод тогда назывался МеМЗ), с ним и застряли. Советские власти никогда бы не санкционировали новый двигатель или ресурсы для его создания, поэтому V4 со временем постепенно улучшался.

Новым автомобилем стал ЗАЗ-966, который появился в сети в конце 66-го. Хотя ни одному дизайнеру не приписывают его создание, на него явно повлияли Chevrolet Corvair Неда Никлса и другие европейские автомобили, которые последовали за ним, в частности Hillman Imp и NSU Prinz.

У украинцев тоже были идеи похожие на Шевроле, и они тоже разработали хитрый легкий фургон вокруг конструкции, имитирующей Corvair Greenbriar, но ЗАЗ-970 так и не пошел в серийное производство. На это наложили вето советские министры, которые приказали ЗАЗу продолжать выпускать крошечные автомобили. Позже один из инженеров, создававших 970, Лев Мурашев перешел в Lada, где помогал проектировать шасси для Lada Niva.

Внизу, 966 развил базовую компоновку 965 с задним расположением двигателя, но сделал много улучшений в подвеске, конструкции кузова и даже установил отдельный газовый обогреватель. Одно из самых больших изменений коснулось стиля — огромные воздуховоды сзади, которые помогают охлаждать теперь уже 887-кубовый 30-сильный V4, за что автомобиль получил прозвище «большие уши».

966B был первым усовершенствованием нового автомобиля, с более мощным 40-сильным 1,2-литровым двигателем и большей скоростью, в то время как 966B68 прибыл в 1971 году с косметическими изменениями и другими улучшениями.

Автомобили ЗАЗ были первыми действительно доступными автомобилями в Советском Союзе, и они быстро распространялись, заставляя Запорожский завод работать долгие годы. Они были громкими и медленными, но передняя торсионная подвеска и задняя подвеска на продольных рычагах с большим ходом делали их хорошо подходящими для неровного асфальта и грунтовых дорог, и они были чертовски просты в обслуживании. ЗАЗ тоже продолжал совершенствовать их.

Модель 968A, представленная в 1973, который выпускался вместе с 968 в течение нескольких лет, получил больше хрома, улучшенные тормоза и некоторые другие дополнения, в том числе некоторые уступки современному оборудованию безопасности, такому как складная рулевая колонка и улучшенное безопасное стекло. Производство 968А продолжалось до 1979 года, когда его заменил Запорожец 968М. В этой последней версии было больше пластика и меньше хрома, но было несколько других технических обновлений. Он прослужил дольше всех, продолжая производство до 1994 года.

Маленький Запорожец также экспортировался в страны Запада, прежде всего в Италию, Францию ​​и Нидерланды, где его иногда называли Ялтой, по имени украинского города-курорта. Некоторые импортеры также заменили двигатель V4 на двигатель Renault, хотя сколько таких было продано, неизвестно.

ЗАЗ Против. Русские Бюрократы

Конечно, у украинцев было больше идей, чем просто построить эту машину за 26 лет.

Переднеприводный автомобиль был предложен еще в 1963 году инженером Владимиром Стешенко, но это предложение годами крутилось без одобрения. В конечном итоге он стал заменой 968, ЗАЗ Таврия, переднеприводный современный супермини с водяным охлаждением, разработанный в конце 1970-х годов и сравниваемый с Ford Fiesta Mk1.

Развитие Таврии происходило ориентировочно с 1976 до 1980 года, и, как сообщается, он был готов к производству к 1981 году. Чтобы улучшить его, инженеры получили новые автомобили для сравнения с ним, в том числе Austin Metro, но они снова были заблокированы советскими министрами, которые бесконечно спорили, должен ли он идти. вперед, учитывая, что советские граждане по-прежнему покупали много автомобилей «Запорожец» (к 1982 году было продано 2 миллиона).

Примечательно, что запорожские инженеры создали этот автомобиль самостоятельно, а первый переднеприводник Лады, Самара, был разработан при некоей тайной помощи Porsche. Советские чиновники не одобряли Таврию до конца 1982, а с экономикой в ​​упадке, производство фактически не начиналось до 1986 года (и не в больших количествах до 1988 года, почти через десять лет после того, как он был спроектирован).

В 1990-х годах многие из этих старых автомобилей были просто выброшены, так как они ничего не стоили и, честно говоря, даже дешевые подержанные западные автомобили (грузы подержанных Fiat Unos, Ford Fiesta и Peugeot 104 хлынули на территорию бывшего Советского Союза). государства в начале 1990-х годов) значительно превосходили их в технологическом отношении. Однако это, несомненно, мило и является уникальной частью украинской истории.

Примечание редактора: мы решили опубликовать эту статью в годовщину незаконного и аморального вторжения России в Украину. Мы поддерживаем народ Украины и всех, кто желает свободы и мира.

1995 ЗАЗ Таврия в Великобритании – меньше 1000 миль до нового! Продается

Таврия 1987 года пришла на смену заднемоторному «Запорожцу» — семейству автомобилей, над которыми ласково высмеивали на протяжении 44 лет производства на Запорожском автомобильном заводе в Украине. Ничего общего со своими предками Таврия не имела. У него был резкий итальянский кузов хэтчбека и совершенно новый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, приводивший в движение передние колеса.

«Таврии» были одними из самых дешевых автомобилей, доступных в бывшем Советском Союзе, и почти мгновенно обрели статус крутейших автомобилей, чему способствовал короткий период полураспада материалов, используемых для их изготовления. Поэтому, когда на российском сайте появился редкий нетронутый образец с пробегом 1564 км, я не мог устоять перед тем, чтобы не поискать его. Мой друг Владимир купил его и организовал транспортировку в Великобританию; Я организовал таможенную очистку и получил доставку в Дувре. Его бежевое тело все еще было покрыто заводским защитным воском. Я провел много липких часов, стирая его пропитанной парафином футболкой.

Все это было в 2015 году, и с тех пор я ничего с этим не делал. Он практически как новый, за исключением какой-то таинственной ржавчины в моторном отсеке (должно быть, он стоял с открытым капотом в течение достаточно долгого времени, я думаю?). Интерьер абсолютно безупречен. Он работает и ездит, но потребуется некоторая повторная пуско-наладка – или даже пуско-наладка – работа.

Зарегистрирован в России. Пошлина была оплачена при ввозе в Великобританию.

Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире

Похожие объявления

Мот прошел 21 июня с тех пор не на ходу.
Небольшая вмятина на заднем пассажирском крыле
Небольшая область вздутий краски на переднем крыле со стороны водителя

Этот автомобиль — шаг назад во времени, он очень хорошо ездит и идеально подходит для тех, кто, приложив немного терпения, может вернуть ему былую славу.

21 026

27 фев 2023

Лестершир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Volvo 940 GLE универсал

2,3-литровый турбонаддув высокого давления — B230FT Red Block — 165 л. с.

автоматический

1995 — На частной регистрации (Идет в комплекте с машиной)

Регент красный жемчуг металлик

Полностью кожаный салон с подогревом

ТО до августа 2023 г.

Полная история обслуживания — более 9,5 тысяч фунтов стерлингов в счетах и ​​квитанциях

Последний из настоящих Volvo…

194 000

15 марта 2023 г.

Беркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1989г. 40 л.с.
Сарай найти небольшой пробег 13646 км
8500 миль
Отлично работает
Хорошая патина, дырок нет, только небольшая ржавчина и вмятины. Под твердым. Могу организовать дешевую транспортировку по всему миру

8500

22 марта 2023 г.

Литва

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Редкий и уникальный автомобиль ЗАЗ 968М Дизель Универсал универсал
двигатель 1.