Размеры двигателей VAZ 2106 — Таблицы размеров

Наружные габариты:

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Внутренние размеры:

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Общий вид 
Общий вид двигателей
Количество цилиндров min 
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max 
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций VAZ model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций VAZ 2106 представленных в нашей базе

(Общий вид)

445
Параметр 
Параметр двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2106 1. 6 MT (1976 — 2006)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент116/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21060 1.6 MT (2003 — 2006)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность74 (л.с.)
При оборотах5000
Крутящий момент116/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8. 5
21061 1.5 MT (1976 — 2006)
Объем двигателя1452 (см3)
Мощность72 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент104/3400 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21063 1.3 MT (1976 — 1993)
Объем двигателя1300 (см3)
Мощность64 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент92/3400 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня66 (мм)
Степень сжатия8. 5
21065 1.6 MT (1976 — 2006)
Объем двигателя1569 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5400
Крутящий момент116/3000 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5

ВАЗ-2106 «Жигули» — Страница ТСИ Глеба

ВАЗ-2106 «Жигули» — Страница ТСИ Глеба

Сайт СовАвто.

 

Нажмите здесь или
прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию о модификациях: ВАЗ-21061, ВАЗ-21063,
и ВАЗ-21065.

Модель  ВАЗ-2106 «Жигули» (седан)
Сиденье 5
Вес нетто, кг [фунт] 1045 [2300]
Вес полной загрузки, кг [фунт] 1445 [3180]
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм] 4166 [164]
Ширина, мм [дюйм] 1611 [63,4]
Высота, мм [дюйм] 1440 [56,7]
Основание, мм [дюйм] 2424 [95,5]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 170 [6,7]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] 154 [95,6]
Максимальная мощность, л. с. [кВт] 75 [55,5] при 5400 об/мин
Объем двигателя, л [см 3 ] 1,569 [1569]
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [миль/гал] 7,4[31,7] @90/9,9[23,7] @120/9,7[24,2] город
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал] 39 [10,3] (Аи-93)
Годы выпуска 1976-настоящее время
Тип двигателя ВАЗ-2106, 4 линейных цил., ohc, карб.
Разгон от 0 до 100 км/ч [0-62 миль/ч], сек. 16
Колесная формула 4 х 2
Картинки  42 КБ (цветной, вид спереди [53])

22 КБ (цветной, вид сбоку [53])

27 КБ (цв, вид сбоку [40])

74 КБ (цветной, другой передний
вид [4])

8 КБ (цвет, под капотом [53])

11 КБ (цв, вид сверху
[12])

11 КБ (ч/б, вид сбоку [98])

133 КБ (ч/б, вид спереди [3])

К началу страницы

Здесь информация о
ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065
Модель Колесо Формулы Масса нетто/полная, кг [фунты] Максимальная скорость, км/ч [миль/ч] Двигатель, л. с. [кВт] прочая информация Картинки, описания
ВАЗ-21061 (седан) 4 х 2 1045 [2300]/ 1445 [3180] 152 [95] ВАЗ-2103, 4 линейных цил., карб., 1.450л, ohc, 72 л.с.
[53,3 кВт] при 5600 об/мин
немного больше миль/галлон, разгон до 100 км [62 мили]
в 17 сек., год выпуска 1976-настоящее время
то же, что и ВАЗ-2106
ВАЗ-21063 (седан) 145 [90] ВАЗ-21011, 4 линейных цил., карб., 1.300л, ohc, 64 л.с.
[47 кВт] при 5600 об/мин
чуть хуже по расходу топлива, разгоняется за 18 сек., лет
выпуска 1976-настоящее время (импортная версия)
ВАЗ-21065 (седан) 155 [96] ВАЗ-2106, 4 линейных цил. , карб., 1,569 л, ohc, 75 [55,5]
при 5400 об/мин
чуть хуже по расходу топлива, разгоняется за 16 сек., лет
выпуска 1992-н.в.

Как видите, эти автомобили начала 1980-х выпускаются до сих пор.
сегодня, и некоторые из них импортируются. Новый автомобиль стоит около 5 долларов или
6 тысяч. Качество соответствует цене.

 

Страница создана в воскресенье, январь
3, 1999. Последнее обновление страницы: понедельник, 3 декабря 2001 г., 12:39:29 по восточному поясному времени.

ВАЗ-2106. Отзывы, цены, фото и характеристики

ВАЗ 2106 Жигули — советский малолитражный автомобиль класса с кузовом типа «седан», преемник модели ВАЗ 2103. Характеристики машины полностью соответствовали требованиям времени и производства ВАЗ 2106. , самый популярный и массовый автомобиль, просуществовал 30 лет, с 1975 по 2005 год.

В постперестроечный период, в 1998 году сборка модели была перенесена из Тольятти в Сызрань, на предприятие «РосЛада» и в 2001 году , автомобиль производился на украинском заводе, расположенном в Херсоне. Последние три года, до снятия с производства в декабре 2005 года, ВАЗ 2106 выпускался на заводе «ИжАвто» в Ижевске. Всего за 30 лет производства с конвейера сошло 4 миллиона 300 тысяч автомобилей.

Начало производства

Разработка модели началась в 1974 году, в Центре дизайна Волжского автомобильного завода, под индексом «21031». Проект предусматривал глубокий рестайлинг существующей модели ВАЗ 2103. В процессе обновления «Тройки» руководство АВТОВАЗа надеялось снизить стоимость автомобиля за счет уменьшения количества дорогих хромированных деталей и внедрения новых элементов светотехники, соответствующих европейских стандартов. Экстерьер ВАЗ 2106 был разработан по последнему слову дизайнерской моды из черного пластика, в котором заменены все хромированные накладки. Радикально изменилась передняя часть автомобиля, вместо блестящей решетки радиатора был установлен черный матовый модуль из углеводорода. Сдвоенные передние фары обзавелись пластиковыми «стаканами», на торцах переднего и заднего бамперов появились черные «уголки», которые сразу стали визитной карточкой автомобиля, выяснил он эту деталь. Задняя часть ВАЗ 2106 также была обновлена: дверь багажника стала выглядеть намного стильнее за счет горизонтальных накладок, задние фонари также были отделаны черными пластиковыми деталями.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

За разработкой обновленной модели ревностно следят итальянцы, т.к. ВАЗ, по сути, копия «Фиата» и их по лицензии стали выпускать в Тольятти в 1971 году. Модернизация «тройки» прошла успешно: получилась новая модель с безупречными характеристиками, высоким уровнем комфорта и дешевизной в обслуживании. В то время цена «шестерки» была довольно высокой, но, несмотря на это, в свободную продажу машина так и не поступила, оставался дефицит. Специальная комиссия распределяет автомобили по заказу Министерства коммерции.

Обновления

Конструкторы намеревались продолжить его усовершенствование, но остановили производство. Чтобы стало не по карману, решил довольствоваться уже достигнутым. Интерьер ВАЗ 2106 также претерпел изменения: на спинках передних сидений появились удобные подголовники, ручки дверей, подлокотники стали более роскошными. Комбинация приборов обогатилась реостатным освещением панели, критическим индикатором уровня тормозной жидкости, выключателем кнопки омывателя ветрового стекла и аварийной сигнализацией с красной лампочкой. Более дорогие модели включают радио, обогрев заднего стекла, красную противотуманную фару, крепящуюся под задним бампером.

Силовая установка

Двигатель ВАЗ 2106 установлен марки «2103», с цилиндрами диаметром 79 мм и рабочим объемом 1,57 л. Мощность мотора предполагалось увеличить с 76 до 80 л.с., но прежняя система впуска позволяла это сделать и ее пришлось оставить как есть. Трансмиссия была адаптирована к новому двигателю: передаточные числа первых трех передач уменьшились, а прямая передача осталась без изменений. Результат этих улучшений был удовлетворительным. Позже силовую установку в таком же комплекте устанавливали на модель ВАЗ 2121 «Нива».

Первоначально новую модель планировалось назвать ВАЗ 21031, чтобы не отрываться от базы «Тройки», а радикально доработать автомобиль, настолько отличающийся от своего предшественника, что ему присвоен собственный номер. Так появилось семейство АВТОВАЗ ВАЗ 2106. Первая «шестерка» сошла с конвейера в декабре 1975 года, а серийное производство началось 21 февраля 1976 года. ВАЗ 2106 постоянно совершенствуется. С 1980 на машину стали устанавливать карбюратор «Озон» вместо экономичного «Вебер». Новый карбюратор был конструктивно плохим, потому что он был разработан для экономии топлива при той же мощности. Но, как оказалось, чудес в автомобильном мире не бывает, и «Озон» с его сложным регламентом как бы не застрял. К счастью, в номенклатуре запчастей выпускался проверенный однокамерный итальянский карбюратор Edward Weber, и каждый владелец автомобиля ВАЗ 2106 и ВАЗ других марок смог купить его в магазине.

Улучшение и детали экстерьера «шестерки» в первую очередь заключались в доработке молдингов, которые теперь заканчивались черными пластиковыми наконечниками. В процессе устранил окантовку колесных арок. Устаревшие вентиляционные решетки на задней стойке заменены на модели ВАЗ 2105. Подвеска также была усовершенствована, задние тормоза заменены на агрегаты той же «пятерки», что было намного эффективнее. В 1986 году ВАЗ 2105 позаимствовал коробку передач.

Эконом

Надо сказать, что с 1987 года руководство АВТОВАЗа настойчиво проводило политику удешевления «шестерки»: красные торцы дверей, фонари заменили на простые катафоты, убрали реле мигающего красного сигнала парковки тормоз. Исчезли хромированные накладки водостоков кузова. Были упразднены колпаки колес, салон также «пострадал» от установки панелей с имитацией дерева. В 1993, даже упразднили боковые молдинги, но машина стала выглядеть как оголенная, а хромированные накладки вернулись.

Экспортный вариант

Режим Экономии не коснулся ВАЗ 2106 для экспорта и малых серий, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, с комплектацией Luxury. В этом варианте автомобиль получил бесконтактную систему зажигания, лучший на тот период карбюратор — марки «Солекс», галогеновые фары, велюровую обивку сидений и дверных панелей, усовершенствованные подголовники. Модификация была выпущена с двигателем объемом 1500 кубов, бамперами от модели ВАЗ 2105, силовым генератором и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Модификация ВАЗ 21064, которая шла на экспорт, помимо этих удобств, оснащалась эксклюзивными бамперами со встроенными поворотниками и модернизированной проводкой. Экспортная версия оснащалась пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с пониженным передаточным числом, что значительно снижало расход топлива. Салоны экспортных машин обрабатываются с применением дорогих материалов, а в некоторых случаях для иностранных дилеров сиденья обтягиваются натуральной кожей, что значительно увеличивает стоимость автомобиля.

Загрузки

ВАЗ «шестерка» в первые семь лет производства стабильно оставалась самой престижной моделью в своем классе и считается образцом надежности и высокого уровня комфорта. Благодаря своей репутации автомобиль ВАЗ 2106 с конца восьмидесятых и до начала века был одним из самых популярных среди россиян со средним достатком, несмотря на то, что модель устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего.

Характеристики :

  • Кузов — седан четырехдверный, пятиместный.
  • Шасси — ВАЗ 2101.
  • Двигатель ВАЗ 2106.
  • Топливо — бензин.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Объем цилиндра — 1570 см3.
  • Мощность — 76 л.с. при 5400 об/мин.
  • Расположение цилиндров — рядное.
  • Количество клапанов — 8.
  • Поршень Длина хода 80 мм.
  • Диаметр цилиндра — 79 мм.
  • Степень сжатия 8,5.
  • Силовой — карбюратор.

Размеры:

  • Длина — 4166 мм.
  • Высота — 1440 мм.
  • Ширина — 1611 мм.
  • Колесная база 2424 мм.
  • Вес 1045 кг.

Динамика :

  • Разгон до 100 км/ч — 17,5 сек.
  • Максимальная скорость — 154 км/ч.

Сколько стоит ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 продолжают пользоваться устойчивым спросом у россиян, машина надежная, достаточно комфортная и быстрая. Высокооборотный двигатель обеспечивает приемистость, двигатель относительно экономичен. Цены на автомобиль варьируются от 20 000 до 65 000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Владельцы

Поскольку ВАЗ 2106 в целом считалась лучшей моделью в своем классе более 30 лет, отзывы покупателей в основном были положительными. Даже сейчас, по прошествии почти десяти лет с того дня, когда с конвейера сошла последняя «шестерка», отзывы об автомобиле были ничуть не хуже. Владельцы отмечают в первую очередь его надежность, экономичность и относительно недорогое обслуживание. Многие владельцы считают «шестерку» престижной моделью. Лучшие ВАЗ 2106, которые дожили до наших дней, хорошо выглядят и даже могут считаться редкими экземплярами.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/19042-vaz-2106-vodguk-ceny-fota-tehn-chnyya-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/19053-vaz-2106-bewertungen-preise-fotos-und-technische-daten.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/19062-vaz-2106-los-clientes-precios-fotos-y-caracter-sticas-t-cnicas.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/19037-vaz-2106-p-k-rler-ba-alar-foto-zh-ne-tehnikaly-sipattamalary.