Содержание
Сравниваем советский танковый дизель В-2 с гоночным мотором V12 Ferrari | 74.ru
Все новости
Стали известны подробности пожара в костромском кафе
Почему МЧС не проверяло пожарную безопасность сгоревшего в Костроме клуба? Официальный ответ
Полиция задержала предполагаемого виновника пожара в клубе в Костроме
Она ему по пояс: девушка ростом 110 см встречается с 2-метровымпарнем — посмотрите, как выглядит необычная пара
«Устал бегать туда-сюда»: история айтишника, который пожил в шести странах после начала СВО
В Челябинске пассажир маршрутки вытолкнул из салона подростка с подругой, девочка в больнице
Водитель буксируемой машины погиб на трассе Челябинск — Троицк
«Люди выбегали, просто выли, стонали»: что известно о пожаре в костромском клубе «Полигон»
Думают, что мы обречены отдыхать на родине? Как жадность Сочи отпугивает туристов
Семья из Копейска попала в смертельное ДТП в Курганской области. Возбуждено уголовное дело
Число погибших при пожаре в ночном клубе в Костроме выросло до 15
У Овнов проблемы с весом, у Дев — с законом: астролог рассказала, чего ждать от 2023 года
Он моложе, чем вы думали. Сегодня годовщина создания памятника Ленину в Челябинске
«Мы не знаем, что с тобой делать, ты первый, кто пришел живой»: отец пятерых дочерей вернулся с СВО и рассказал, что там происходит
«Люди больше не хотят каждый год менять гаджеты»: продажи смартфонов в России упали на 30%
Мобилизовали больше 300 тысяч, а призывать начнут даже судимых: новости СВО за 4 ноября
В челябинском аэропорту предупредили о возможных задержках рейсов из-за сильного снегопада
Каша под ногами и крупа в лицо: смотрим, как челябинцы пережили первый снежный выходной
Президент одобрил прохождение альтернативной службы во время мобилизации
Добровольцев официально приравняли к военнослужащим ВС РФ
На трассе в Челябинской области «Лада» врезалась в иномарку на встречке, пострадали трое
Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления
«Все немножко устали от цифрового мира»: коллекционер винила рассказал, почему люди снова полюбили пластинки
Смотрим, как в Челябинске отметили День народного единства
Путин рассказал, сколько человек мобилизовали в России. И это больше 300 тысяч
Пришли самые стойкие: как в метель провели общегородской молебен возле кафедрального собора Челябинска
Семья из России сбежала в Индию из-за мобилизации и оказалась в тяжелых условиях. Как они там живут?
28-летний мобилизованный из Челябинской области погиб через три недели после отправки на службу
Как снежная баба: выбираем пуховик на зиму правильно — модная модель и теплый наполнитель
«Я очень устала». Как живет школьница, которая родила в 16 лет на камеру
В Челябинске на заснеженной дороге маршрутка с пассажирами столкнулась с легковушкой
17 пропавших моряков с крейсера «Москва» признали погибшими
«Этнографический диктант»: спорим, вы не ответите на эти 10 вопросов об истории России и ее народах?
«Муж вернулся с того света». Рассказ жены мобилизованного, которой удалось увезти его прямо с фронта
Сугробы до девяти сантиметров: на Челябинскую область обрушился снегопад
Успеешь за вечер: 10 мини-сериалов, которые можно посмотреть за выходные
«Они бумажки гоняют, а сын на фронте!»: близкие мобилизованных южноуральцев требуют вернуть их с передовой
«Кто-то с бодуна крикнул». Военные эксперты — о возвращении двухгодичного срока службы в армии
Фонд «Андрюша» стал соорганизатором Всероссийского фестиваля «Хранимые Веками» в Кремле
Все новости
Дизель В-2 ставили на танки Т-34 и выпускают до сегодняшнего дня, хотя и в модернизированном виде
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Всё лучшее в Советском Союзе делалось ради оборонки или полётов в космос, да и полёты в космос — тоже ради неё. Вот и двигатель В-2 был разработан перед войной, став лучшим мотором, сделанным в СССР. Удивительно, что в модифицированном виде он выпускается до сих пор, и на видео ниже — рассказ о нём.
А чтобы сделать тезисы о его крутости нагляднее, давайте сравним дизель В-2… допустим, с первым мотором V12 Ferrari — так называемым «двигателем Коломбо». Этот мотор, кстати, установили на первые Ferrari, участвовавшие в «Формуле-1».
org/Person»>Фото: Полина АвдошинаПоделиться
Энцо Феррари любил моторы V12, но до их использования дозрел только в конце 40-х годов. Мотор, разработанный Джоаккино Коломбо, имел угол развала 60 градусов, алюминиевые блоки цилиндров, водяное охлаждение и объём всего 1,5 литра. Поначалу с него снимали 118 л. с. — как с современного четырёхцилиндрового двигателя.
Ferrari 125 S — первая модель итальянской фирмы с двигателем V12
Фото: Ferrari
Поделиться
За 15 лет до этого советские инженеры под руководством молодого Константина Челпана и Якова Вихмана выбрали такую же компоновку для будущего танкового двигателя, и мотивы были отчасти схожи. В гоночном мире маленькие цилиндры позволяют нарастить частоту вращения, а В-2 тоже был быстроходен (по дизельным меркам), раскручиваясь до 2000 об/мин — в несколько раз выше среднего уровня того времени.
Коленчатый вал дизеля В-2 с установленными шатунами. На заднем плане — картер со снятыми блоками.
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Конечно, эти моторы существенно отличались: В-2 был дизелем, Ferrari, естественно, использовала бензиновые агрегаты. А объём итальянского движка был вдвое меньше объёма единственного цилиндра В-2.
Но мы сконцентрируемся не на конкретике, а на уровне технологий — чей мотор был круче с инженерной точки зрения?
Джоаккино Коломбо выбрал основным материалом алюминий, ведь спорткару нужен лёгкий мотор. Плюс теплопроводность алюминия выше, что снижает термические нагрузки.
Компоновка первого болида Ferrari для «Формулы-1»: двигатель V12 к тому моменту получил приводные нагнетатели (видны в передней части и на верхе мотора)
Фото: Ferrari
Поделиться
Похожими соображениями руководствовались инженеры Харьковского паровозостроительного завода, потому что будущий дизель предназначался для лёгких и быстрых танков, эдаких спорткаров того времени. А ещё для самолётов, хотя эта идея развития не получила.
Во времена Коломбо изготовление мотора из алюминия казалось естественным, но в начале 30-х в Советском Союзе блоки дизелей предпочитали лить из более прочного чугуна. И дизель В-2 прошёл мучительный период испытаний, на которых алюминиевые блоки попросту трескались и ломались, не выдерживая чудовищных нагрузок. И всё же концепцию довели до ума: двигатели семейства В-2 имеют алюминиевые картеры, блоки цилиндров и головки по сей день, что обеспечивает им сравнительную лёгкость.
Впрочем, когда мы говорим о лёгкости, нужно делать поправку на размер: мотор В-2 весил в районе тонны — это почти вдвое больше, чем масса всего гоночного Ferrari 125 S с установленным на него V12.
Дизель В-2 лёг в основу ряда шестицилиндровых двигателей вроде этого В-6 — по сути, половинки V12
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Советский дизель В-2 сразу имел по четыре клапана на цилиндр. Первый V12 Ferrari, появившийся на 15 лет позже, обходился двумя клапанами на цилиндр. Собственно, использовать по четыре клапана на цилиндр Ferrari начала уже в 80-х годах. А среди современников дизеля В-2 такое решение было редким даже на спортивных автомобилях — можно вспомнить разве что Mercedes-Benz W125 конца 30-х годов.
Поскольку бензиновые и дизельные моторы существенно отличаются системами питания, проводить параллели сложно, но всё же есть ощущение, что дизель В-2 был смелее. Первые V12 Ferrari использовали обычные для того времени карбюраторы, а у В-2 был прямой впрыск топлива в цилиндры. Вы скажете, что, мол, все дизели имеют впрыск топлива, но современники В-2 использовали «опосредованный» впрыск, когда топливо поступало в вихрекамеру или форкамеру, там смешивалось с воздухом и, воспламеняясь, перетекало в основную камеру сгорания. У дизеля В-2 был прямой впрыск, то есть топливо подавалась сразу в камеру сгорания, очерченную характерной формой поршня, — рискованная технология для того времени.
Огневая поверхность поршня имеет форму, которая в профиль повторяет очертания факелов впрыскиваемого топлива
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Прямой впрыск ухудшает смесеобразование, поэтому первые прототипы В-2 здорово дымили — Греты Тунберг тогда ещё не было, но дымность волновала инженеров, потому что демаскировала танк. Кроме того, воспламенение топлива внутри цилиндра происходило очень жёстко, перегружая детали поршневой группы и снижая ресурс. В общем, добиться надёжной работы такого дизеля значительно сложнее, чем бензинового карбюраторного мотора.
Поскольку гоночные машины ездят с большими перегрузками, некоторые модификации мотора Ferrari использовали систему смазки с сухим картером: масло не плескалось в поддоне, как у обычного двигателя, а сразу откачивалось в специальный бак. Такую же систему смазки использовал дизель В-2 — на уклонах и ухабах в обычном поддоне масло бы постоянно отливало от приёмника.
Мотор Ferrari выглядел, как произведение искусства
Фото: By Softeis — Own work, CC BY 2.5, Commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=824882
Поделиться
Двигатель V12 Ferrari был красив: в развале блока цилиндров располагались карбюраторы c раструбами воздушных патрубков, по наружной стороне блоков шла система выпуска. Похожая компоновка применяется в «Формуле-1» до сих пор.
Дизель В-2 — ничего лишнего
Фото: Vitaly V. Kuzmin / Vitalykuzmin.net, CC BY-SA 4.0, Commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20019991
Поделиться
Но столь же хорош был дизель В-2, и всё в нём располагалось на своих местах: в развале блока находился топливный насос высокого давления и впускные патрубки, снаружи — выпускные коллекторы. На вид такая конструкция очень проста, но эта простота стала следствием эволюции.
Механический центробежный компрессор дизеля В-46 — прямого потомка В-2. Наддув позволил увеличить мощность в полтора раза
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Для участия в «Формуле-1» двигатель V12 Ferrari форсировали установкой приводных нагнетателей. Дизель В-2 изначально был атмосферным, но его потомки, которые выпускаются до сих пор, получили разные системы наддува.
Например, на модификации В-92 для танков Т-90 используют двойные турбокомпрессоры (мощность — 1000+ л. с.), на версии В-46 — приводной центробежный нагнетатель (мощность — 780 л. с.).
Конечно, сравнивать два столь разных мотора сложно, тем более строили их под разные технические задания. Например, удельная форсировка мотора Ferrari достигала 180 лошадиных сил с литра, тогда как у В-2 она была раз в 15 ниже. Но это объясняется скорее спецификой использования, ведь для танкового дизеля важнее тяга, в том числе с низких оборотов, плюс достаточный ресурс, ремонтопригодность и множество других нюансов.
Но если абстрагироваться от деталей, моторы В-2 были столь же технически изощрёнными, как V12 от первых Ferrari, которые участвовали в «Формуле-1». И оба мотора — и В-2, и V12 Ferrari — вошли в историю благодаря победам машин, на которые их ставили. Только одни побеждали в войне, другие — на гоночных трассах.
Иногда в самом деле жаль, что гений советских людей (и их потомков) так редко использовали для создания вещей, доступных простым смертным.
Сочленённый вездеход «Витязь»: двигатель из нашего репортажа ремонтируют для установки на такой аппарат
Фото: Артем Краснов
Поделиться
Кстати, вот те самые плавающие вездеходы «Витязь», которые поражают воображение и размером, и проходимостью.
А вот репортаж из цехов, где во время войны собирали танки.
Если вы любите истинную мощь, вам понравится рассказ о грузовиках размером с трёхэтажный дом.
Благодарим компанию «УСМ» (посёлок Роза, Челябинская область) за помощь в подготовке материала.
Связаться с редакцией проекта «Авто» можно через электронную почту. Пишите в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74, делая пометку «Для Артема Краснова». Подписывайтесь на наш канал в YouTube
По теме
08 мая 2019, 08:30
Покажите детям танк: где в Челябинске можно пощупать настоящую военную технику
10 сентября 2018, 07:20
«Рыжая бестия»: южноуралец построил вездеход-монстр с мотором от Lexus
18 мая 2018, 08:18
Объект 750: тестируем внедорожник «Амур-ГМ» на базе послевоенного БТРа
24 января 2017, 07:00
Машины апокалипсиса: 74.ru протестировал уникальные челябинские вездеходы
18 сентября 2015, 15:01
«Армата» времен импортозамещения
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ДизельТанкиТехника
- ЛАЙК7
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ99
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Про танковые двигатели в народном хозяйстве
?
Previous Entry | Next Entry
В отечественном двигателестроении назрела необходимость создания новых многоцелевых двигателей. Еще в 30-е гг. был создан универсальный дизель В-2, до сих пор применяемый в армии и народном хозяйстве. Двигатели этого типа в 6- и 12-цилиндровом исполнении развивают мощность 145…620 кВт и работают на ВГМ всех классов.
Их широко применяют также в судовых и стационарных установках, строительнно-дорожных машина
Дизели семейства В-2 до недавнего времени удовлетворяли потребности трех министерств: Минтяжмаш, Минстройдормаш и М
Один из заводов отрасли разрабатывает семейство унифицированных дизелей 2В с оппозитным и Х-образным расположением цилиндров (диаметр цилиндра 150 мм , ход поршня 160 мм ) для ВГМ. Семейство двигателей с числом цилиндров 6; 8; 12; 16 имеет мощность Nе в диапазоне 220…1100 кВт – от транспортера-тягача до основного танка. Семейство 2В может стать основой дизелей мощностью 145…660 кВт для разнообразных народнохозяйственных машин. С целью увеличения ресурса до 6 000… 8 000 ч предусмотрено дефорсирование, уменьшение частоты вращения n с 2 000 до 1 500 мин-1 и увеличение массы двигателей на 10…20 %.
Статья — МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
(Вестник бронетанковой техники. №1, 1987)
И мнение Рязанцева –
Танковый двигатель и его системы занимают 30…35% внутреннего объёма танка и оказывают существенное влияние на общую компоновку машины, площадь силуэта, угол склонения пушки, а также на запас хода, подвижность и другие технические характеристики.
Условия работы танкового двигателя существенно отличаются от работы двигателей народно-хозяйственного назначения, т.к. танковый двигатель работает в условиях резко изменяющихся тепловых и динамических нагрузок, высокой запылённости воздуха и температуры окружающей среды, на различных сортах топлива и различных высотах над уровнем моря, в условиях повышенных кренов и дифферентов и т.д.
В силу указанных причин танковый двигатель не может быть универсальным, поэтому разрабатываться он должен специально для танка с учётом особенностей его компоновки и тех преимуществ, которые получает танк в целом.
Статья — КОНЦЕПЦИЯ УКРАИНСКОГО ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ
Военная модернизация Т-72Б на УВЗ
Военная модернизация Т-72Б на УВЗ – криво, кустарно. Из видео от УВЗ про их «новинки». Усиление защиты гусеничной ветви…
Обзор трофейного танка Т-72Б3 обр. 2016.
Обзор танкистом ВСУ (Shawshank Redemption) трофейного российского танка Т-72Б3 обр. 2016. Много любопытных наблюдений, рекомендую.
Обзор трофейного российского танка Т-90А.
Обзор танкистом ВСУ (Shawshank Redemption) трофейного российского танка Т-90А. В принципе, все понятно, эргономика та же, что и у Т-72. Из…
Продолжение публикаций по истории динамической защиты
Продолжение публикаций по истории динамической защиты. Продолжение публикаций по истории динамической защиты. Испытания БПС, КС, ПТУР с…
Своевременно )))
Тут БМПД проснулись, начали даже что-то анализировать, через 20 лет с начала этого хаоса. Молодцы, но поздно пить «Боржоми» если еще не в…
Особенности современного конструирования
Почему на новейшем БМ Эпоха который недавно засветился на БМП-2 нет датчиков лазерного облучения? Ответ см -…
Кустарная модернизация Т-72Б3
Удивительно, на УВЗ поставили динамическую защиту на приамбразурную зону Т-72Б3, которые «допиливают». Как это себя поведет при…
Деградация БМП в РФ
«Зверинец» БМП в армии РФ Каждой твари, как говорят, по паре. 1. 73 мм 2А28 «Гром» (БМП-1) 2. 30 мм 2А42 (БМП-2) 3. 30 мм…
Новинка — БМП с Эпохой
БМП-2 с новым боевым модулем «Эпоха». Интересный ход. Вполне вероятно, что это связано с предыдущей новость -…
November 2022 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Мой сайт http://btvt.info/
- Видео про танки
- Страничка в Facebook
- Historia y tecnología militar
Powered by LiveJournal.com
Meteor V12 Special с танковым двигателем — это всего лишь несколько доработок от совершенства
Аукционы, профили автомобилей, новости
26 августа 2021 г.
Делиться
Bonhams. , на нем также была решетка радиатора Rolls-Royce.
Мы не в первый раз видим, как двигатель от танка падает в машину. «Blastolene Special» Джея Лено — одно из таких творений, и мы даже видели Rover SD1 с двигателем Meteor, а в марте мы брали интервью у Эдда Мариотта о его 27-литровой Minerva Liberty Special. В то же время они появляются нечасто, поэтому особого внимания заслуживает специальное предложение с двигателем Meteor, поступившее в продажу на Bonhams.
«Метеор», если вы не в курсе, фактически является адаптированной версией Rolls-Royce Merlin, который приводил в движение множество самолетов во время Второй мировой войны, включая знаменитые «Спитфайр» и «Харрикейн».
Bonhams
27-литровый V12 Meteor был отчасти оппортунистическим творением, в котором использовались все еще исправные двигатели от поврежденных самолетов, но он далеко не идентичен, он проще (без нагнетателя Merlin) и даже имеет кривошип, вращающийся в противоположном направлении. направление к авиадвигателю.
Последние были построены в 1964 году под маркой Rover, но с таким количеством этих долговечных двигателей, разбросанных по стране, вполне естественно, что некоторые из них могут в конечном итоге найти свое применение в других областях.
Специальное предложение, которое вы видите здесь, датируется 2001 годом. Первые работы начались в Кейптауне, Южная Африка, его Meteor был снят с танка Centurion в Йоханнесбурге и использовал специально изготовленное шасси с лестницей. Jaguar XJ12 пожертвовал подвеску, тормоза и рулевое управление, а также коробку передач, хотя и с внутренними компонентами для дрэг-рейсинга. Механические части двигателя были восстановлены бортинженерами в Лидсе в 2016 году после того, как поставщик вернулся в Великобританию.фунт-фут крутящего момента. Возможно, это не машина для дальних поездок, примерно 5-10 миль на галлон на 25-галлонном баке, что дает всего 125-250 миль между заправками. Он рассчитан на 205 миль в час, хотя шины выдерживают только 135 миль в час, а ваше лицо в воздушном потоке, вероятно, меньше.
Бонхамс
Бонхамс
Бонхамс
Кузов сделан из алюминиевых панелей, изготовленных по индивидуальному заказу, хотя на самом деле есть место для пары пассажиров на многоместном сиденье позади водителя, расположенного по центру. Аксессуары к машине включают прицеп, несколько запасных частей и даже инструмент для выравнивания Meteor с его коробкой передач.
Однако говорят, что для оптимальной работы требуется дополнительная настройка, хотя он уже находится в состоянии движения. Без сомнения, это будет более сложно, чем, скажем, настройка карбюратора на MGB, но если вы рассматриваете автомобиль с танковым двигателем, то, вероятно, вы не пойдете на сделку с закрытыми глазами.
Оценка в 150 000–200 000 фунтов стерлингов (примерно 206 000–274 500 долларов США) также должна отпугнуть отставших, но такая цифра, несомненно, поместит покупателя в довольно эксклюзивный список. Возможно, они смогут обменяться заметками с Джеем Лено.
Виа Хагерти, Великобритания
Бонхамс
Бонхамс
Бонхамс
Что не так с двигателями D12 и D13?
Торговая марка Volvo является синонимом высокого качества и безопасности. Вы никогда не ошибетесь с Volvo. Грузовики Volvo, широко используемые во всем мире, оснащены целым рядом двигателей. Д12 и Д13 являются одними из самых распространенных двигателей на этих грузовиках.
Как и любой другой автомобиль, грузовики, оснащенные Volvo D12 и D13, имеют некоторые проблемы. Один из них не запускается. Хотя это не хроническая проблема, она достаточно распространена, чтобы оправдать наше внимание. Мы также рассмотрим, что вызывает проблему, и способы ее устранения и даже предотвращения.
Общие сведения о Volvo D12 и D13
Модель Volvo D12 была выпущена в 1993 году и была специально разработана для грузовиков FH. Позже в последующие годы он был представлен в других продуктах, таких как Penta. В 2005 году Volvo обновила двигатель D12 и переименовала его в D13. Эти двигатели претерпели множество модернизаций, чтобы соответствовать постоянно развивающимся технологиям и мировым нормам выбросов.
Двигатели D12 и D13 имеют неразъемные головки цилиндров и рабочий объем 780 и 740 куб. дюймов соответственно. В 2014 году двигатель D13 соответствовал стандартам Евро-6 и оснащался усовершенствованными системами доочистки выхлопных газов (EATS). Volvo также представила дополнительный сажевый фильтр.
В то время как D12 имеет шесть рядных цилиндров и мощность коленчатого вала 550 л.с./405 кВт, D13 имеет шесть цилиндров и мощность 700 л.с./515 кВт. D12 отличается низкими эксплуатационными расходами и более длительным сроком службы. С другой стороны, D13 может похвастаться топливными форсунками высокого давления и усиленным кожухом двигателя. Оба двигателя были разработаны с учетом требований безопасности, они прочны и надежны.
Причины, по которым двигатели Volvo D12 и D13 не запускаются
Нередко ваш грузовик не заводится. У грузовиков Volvo, как и у многих грузовиков на наших дорогах, может развиться эта проблема. Двигатели Д12 и Д13 могут не запускаться по ряду причин. Некоторые причины этой проблемы специфичны для этих двух двигателей, но другие являются общими и могут повлиять на любой другой двигатель грузового автомобиля. Причины варьируются от неисправных выключателей зажигания, разряженных аккумуляторов или даже неисправных генераторов. Вот причины:
1) Проблемы с аккумулятором
Чтобы грузовик завелся, аккумулятор должен быть в хорошем состоянии. Во многих случаях, когда грузовик не запускается или имеет некоторые трудности с запуском, виновником обычно является неисправная батарея. Аккумулятор подает питание на блоки управления и потребительские блоки вашего грузовика Volvo.
Важно отметить, что емкость автомобильного аккумулятора со временем ухудшается. Емкость зарядки со временем уменьшается, что означает, что в какой-то момент он не сможет обеспечить достаточно заряда для запуска грузовика. Аккумулятор вашего грузовика имеет ограниченный срок службы. В большинстве случаев производители аккумуляторов говорят, что батарея должна работать не более 5 лет.
Как диагностировать и устранять проблемы с аккумулятором
Первым признаком неисправного аккумулятора является щелчок при запуске грузовика. Иногда лампочки на приборной панели гаснут или мерцают при включении зажигания. Решение проблемы севшей батареи — ее замена.
Иногда D12 или D13 могут не запускаться из-за плохого контакта главного выключателя батареи. Выключатель расположен на раме над батареями. Просто затяните кабели сзади, и аккумуляторы запитают двигатель.
Для поддержания полного заряда аккумуляторов и продления их срока службы регулярно заряжайте их с помощью встроенного верхнего зарядного устройства. Также рекомендуется выключать бытовые приборы, такие как радио, когда они не используются, особенно зимой.
2) Проблемы с генератором
Электроэнергия от генератора обеспечивает работу двигателя вашего грузовика. Основной функцией этого компонента является регулирование подачи электроэнергии в электрическую систему грузовика, включая двигатель.
Диагностика и устранение проблем с генератором
Вы можете заметить несколько признаков, указывающих на неисправность генератора. Это:
- Разряженная батарея
- Двигатель не запускается и часто глохнет
- Слишком яркий или тусклый свет
- Индикатор батареи и
- Принадлежности для медленного срабатывания
Проблема с генератором требует немедленных действий, потому что вы легко можете оказаться в затруднительном положении в глуши. Немедленно обратитесь к механику, если вы подозреваете, что генератор переменного тока работает неправильно, для профессионального тестирования или замены. С помощью анализатора системы зарядки можно проверить, работает ли генератор.
3) Выключатель зажигания
Независимо от того, используете ли вы ключи или «нажимную» кнопку в качестве ключей зажигания для вашего грузовика Volvo, вы должны помнить, что зажигание использует электроэнергию из энергии. Если с зажиганием проблемы, машина не заведется. Ключ зажигания работает вместе с цилиндром замка зажигания, и вы должны проверить оба при диагностике проблемы с выключателем стартера.
Помимо того, что выключатель зажигания не позволяет запустить двигатель, он может привести к остановке грузовика, что представляет серьезную опасность для вас и других участников дорожного движения.
Диагностика и устранение проблемы с замком зажигания
Первое, что нужно проверить, если вы подозреваете, что у вас проблема с замком зажигания, это аккумулятор. Убедитесь, что аккумулятор находится в хорошем состоянии и обеспечивает ли он достаточный выходной заряд. Если с батареей все в порядке, специалист должен проверить систему, чтобы установить, в чем проблема. Механик также может знать, являются ли какие-либо проблемы с проводкой причиной того, что зажигание не работает.
4) Проблемы со стартером
Стартер, как и замок зажигания, работает от аккумуляторной батареи. Чтобы решить, как починить стартер, сначала убедитесь, что батарея находится в оптимальном зарядном и эффективном состоянии. К компонентам стартера, которые могут привести к неисправности стартера, относятся соленоид, щетки, вилка рычага и катушки шестерни. Повреждение любой части стартера приведет к тому, что ваш D12 или D13 не запустится.
Диагностика и устранение проблемы со стартером
Заменить или узнать точный компонент поврежденного стартера непросто. Однако установить, исправен ли стартер, поможет цифровой мультиметр. В руководстве пользователя подробно описано, как можно проверить стартер. Но чтобы выделить, после отключения реле стартера используйте цифровой мультиметр для запуска теста. В руководствах по обслуживанию D12 и D13 описаны точки измерения.
5) Провода Такие провода могут привести к тому, что ваш грузовик не оживет, потому что они не обмениваются данными и не передают данные. Бывают случаи, когда водители грузовиков заводят свои грузовики, приборная панель горит, но грузовик не заводится.
Стартер, генератор и другие важные детали и системы работают нормально. Если вы столкнулись с такой проблемой, обратитесь к специалисту по грузовым автомобилям Volvo.
Диагностика и устранение проблемы с проводкой
Некоторые владельцы грузовиков Volvo D12 и D13 на интернет-форумах заявили, что при отслеживании проводки грузовика были обнаружены перегоревшие провода, влияющие на возможности связи электронного блока управления (ЭБУ).
Другие владельцы обнаружили, что блок предохранителей был сильно проржавел, и как только они его заменили, их грузовики завелись отлично, и после этого у них не было проблем. Отслеживание иногда может быть утомительным, но проверку проводки грузовика следует выполнять после того, как вы убедитесь, что вышеуказанные компоненты работают нормально.
6) Проблемы с топливом
Двигатель без топлива не запускается и не работает. Грузовик может не заводиться без топлива или может заводиться, но работать на холостом ходу неравномерно. Кроме того, двигатель будет работать на обедненной смеси. Проблема с топливом может быть связана с засорением топливной системы, топливных фильтров или даже неисправным топливным насосом.
Диагностика и устранение проблемы с топливом
Когда двигатели D12 и D13 не используются и позволяют получать топливо через изношенные и потрепанные фильтры, у вас обязательно возникнут проблемы с двигателем. Мусор попадает в двигатель, из-за чего у грузовика возникают всевозможные проблемы, в том числе он не заводится.