Модель | РМЗ-500 | ||
Объем, см3 / Цилиндры | 497 / 2 | ||
Мощность, л.с. | 43 | ||
Тип | 2-тактный | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 72х61 | ||
Топливная система | 1-карбюраторная | ||
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | ||
Охлаждение | воздушное | ||
Система выпуска | Глушитель с резонатором | ||
Тип выпуска | н.д. | ||
Система впуска | Глушитель шума-впуска | ||
Тип впуска | н.д. | ||
Система смазки | Совместная | ||
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 80 | ||
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | ||
Тормозной механизм | Механический, дисковый | ||
Система запуска | Ручная | ||
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) | ||
Электростартер | Нет | ||
Реверс | Есть | ||
Обогрев ручек руля и курка газа | Опция | ||
Фара | Галогеновая, 55/60 | ||
Спидометр / одометр | Есть | ||
Емкость масляного бака, л | нет | ||
Топливный бак, л | 40 | ||
Тип пер. подвески | телескопическая | ||
Ход пер. подвески, мм | 105 | ||
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный | ||
Передний амортизатор движителя | – | ||
Тип зад. подвески | склизовая | ||
Ход зад. подвески, мм | 190 | ||
Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный | ||
Колея лыж (между центрами), мм | 900 | ||
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 3937х500х22 | ||
Кол-во мест | 1 | ||
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм | 2990±30х1050±30х1380±30 | ||
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм | 3080х1190х1200 | ||
Сухая* масса, кг | 260 | ||
Ветровое стекло | Есть | ||
Спинка пассажира | Нет | ||
Багажник | Есть | ||
Фаркоп | Есть | ||
Гарантия, мес. | 36 |
go-rm.ru
Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.Просто и дешево.
Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте. А если будет подсос, так и датчики не помогут.
МаслоЛукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.
Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупикеЗначит ставь самый дешевый аккум, реле зарядки (1700 рэ у нас стоит), и потом от аккума запитывай все допоборудование, начиная с термодатчиков и заканчивая гнездом прикуривателя.
С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.
Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть
Есть дыры для стартера.Венец надо тоже ставить.
компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.
самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.
ремень на варик поставь тайговский на 35
Методика регулировки схождения лыж:проверьте, чтобы руль располагался прямоослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на 10 мм (А – В=10 мм)затяните контргайки рулевых тяг.
Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.С моим теже самое было, на веревке домой приехал. Помогли с сайта люди знающие. Датчик хола мать его. Заменил и порядок.
Технические характеристики и регулировочные данные
Двигатель РМЗ-500 Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.
Число цилиндров – 2Диаметр цилиндра, мм – 72,0Ход поршня, мм — 61,0Объём цилиндров, см3 — 496,7Степень сжатия (геометр) — 10Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)Технические характеристики и егулировочные данныеЗазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)Осевой люфт коленвала, мм — 0,3Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)Зажигание — БСЗ (тиристорная)Свеча зажигания — NGK BR9ESЗазор свечи, мм — 0,45Синхронизация зажигания, мм — 1,66Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5Зарядная катушка, Ом — 550-660Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)Распылитель — 159 0-0Жиклёр хол. хода — 25Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750Тип бензина/октановое число — АИ-92Смесь масла с топливом — 1:40Система впрыска масла — Е11Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм
Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ESдля снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRUЕсли есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.
Место для стартераУвеличиваем клиренсПроставки для увеличения клиренсаУвеличенный клиренс на Тайга Варяг 500двигатель РМЗ-500 мощностью 43 л.с.
усиленный стальной бампер
лучшее ценовое предложение на рынке утилитарных снегоходов
высокий руль
Самый лёгкий снегоход в семействе ТАЙГА (сухая масса 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта.
Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сидение и обогрев рукояток руля с курком газа. Высокое ветровое стекло с мощной фарой головного света.
У модели нет ничего лишнего, при этом он оснащён всем необходимым для эффективной работы: у модели проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, совместная система смазки, двухступенчатая коробка с пониженной передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя во всех режимах.
Передняя подвеска – телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм. обладает большой энергоёмкостью благодаря гидропневматическому амортизатору и пружинам кручения. Это обеспечивает плавность хода как налегке, так и при перевозке тяжёлого груза.
ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.
Подламывающаяся пятка задней подвески облегчает движение задним ходом. Под сиденьем размещен вместительный багажный ящик для необходимых в поездке вещей и инструментов.
Если вы выбираете принцип практичной достаточности без потери основных ходовых свойств и базового комфорта, то ТАЙГА ВАРЯГ 500 – ваш снегоход. Благодаря уменьшению общей массы по своим тяговым и ходовым характеристикам он не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с моторами большей мощности.
В конструкции использована полезная модель № 121331
go-rm.ru
Снегоход Тайга Варяг 500, отзывы владельцев о котором, можно часто встретить на тематических форумах – является одним из самых легких среди всего семейства. При создании модели, в первую очередь инженерами делалась ставка на увеличение практичности конструкции без потерь ходовых качеств. Так, модель снабжена высоким рулевым механизмом, который способен предоставить водителю комфорт управления в сидячем и стоячем положении одновременно. Такая доработка, существенно повлияла на качество маневрирования при высоких и средних скоростях. Среди опций, которыми снабдили модель, можно отметить двухуровневое сиденье, обогрев рукояток руля и курка газа. Не может быть не отмечено довольно высокое защитное стекло и мощная фара головного света.
Снегоход отлично сбалансирован в техническом смысле. В оснащение входит проверенный временем двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью в 43 л.с. и объемом 500 куб\см (РМЗ-500), который питается от карбюратора Mikuni. Такой тандем, способен разогнать транспортное средство, до максимальных 90 км\ч, почти за 9 секунд, при этом расход топлива на каждые 100 км, примерно 22 л. Тайга 500, может похвастаться двухступенчатой коробкой передач с пониженной передачей. Приятной изюминкой, будет система зажигания DUCATI CDI, которая позволяет двигателю работать ровно при любых нагрузках и режимах. Ремень на снегоход тайга 500, приводит в движение довольно большие лопасти вентилятора системы охлаждения, поэтому нехватки воздуха для полноценного обдува двигателя не ощущается.
Передняя подвеска снегохода тайга 500 телескопическая, имеет ход в 105 мм, что в сочетании с не менее функциональной задней подвеской с ходом 190 мм, обеспечит комфортное передвижение, как по ровному снегу, так и по пересеченной местности. Стоит отметить, что задняя подвеска снабжена гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения. Такая конструкция позволяет получить удовольствие от движения при полной загрузке и налегке. Что касается гусеницы, модель комплектуется 500мм Composit, которая зарекомендовала себя не на одной выпущенной модели. Задняя пятка подвески – подлавливающаяся, что значительно облегчает движение задним ходом.
Как и на большинстве снегоходов семейства «Варяг», модель 500 оснащена вместительным багажным отделением, которое гармонично разместили под задним сиденьем. Весь объем багажника, разделен для удобства использования. Разработчиками была применена система дополнительного усиления, что позволило значительно уменьшить общий вес снегохода. Так, имея меньшую снаряженную массу снегоход по скоростным характеристикам и проходимости, на трассе зачастую не уступает аналогичным моделям с более мощными двигателями. Электросхема снегохода тайга 500, рассчитана на поглощение минимального количества энергии аккумулятора.
Заботясь о комфортной эксплуатации, компания добавила несколько незначительных, но достаточно приятных опций, среди которых можно отметить галогеновую фару головного света, и эргономичный задний багажник. Фаркоп, который входит в базовую комплектацию, способен взять на буксир груз, массой до 250 кг.
При изготовлении снегохода, используется только качественный пластик, который имеет ударопоглащающее свойство, которое позволяет не только увеличить пассивную безопасность при управлении транспортным средством, но и надолго сохранить эстетический вид. Надежные передние лыжи, способны выдерживать высокие пиковые перегрузки, что позволяет увеличить проходимость даже базовой модели. Обтекаемые формы снегохода, выполнены таким образом, что бы отлетающий снег, не засорял обзорное стекло и соответственно не доставлял дискомфорта водителю и пассажиру. Подставки под ноги, имеют специальную форму полностью защищающие ноги.
Коробка снегохода тайга 500, расположена довольно грамотно, что делает ее доступной при обслуживании. Такие простые действия, как долив или замена масла, можно произвести за считанные минуты. Нельзя не упомянуть технические моменты, которые используют владельцы этой модели снегохода для индивидуальной настройки. Одним из немаловажных является регулировка карбюратора на снегоходе тайга 500. Многие любители долгих поездок, по достоинству оценят простату регулировки смеси, благодаря которой можно варьировать по необходимости соотношение мощность\ расход. Все кузовные детали, крепятся на специальных защелках и болтовых соединениях, что позволяет быстро поменять ту или иную часть, даже в гаражных условиях.Хотелось бы заметить, что запасные детали можно с легкостью найти как на официальном сайте производителя, так и в разнообразных интернет магазинах, при этом стоимость значительно отличается от моделей импортных производителей.
Как и любая техника, приведенная модель имеет свои плюсы и минусы:
— Отлично сбалансированная рама, благодаря правильной развесовке позволяет получать удовольствие при управлении по любому типу местности.
— Отличное соотношение таких основных характеристик как мощность\вес
— Простота обслуживания и надежность панелей кузова
— Вместительный топливный бак
— Жесткое сиденье, которое не предназначено для длительных поездок
— Слабый отзыв на резкое изменение оборотов при помощи ручки
— Частое загрязнение воздушного фильтра
— Отсутствие спинки для пассажира в базовой комплектации
topkarting.ru
Снегоходы марки ?Тайга? выпускаются известным в России производителем ОАО ?Русская механика?, который занимается производством подобной техники с 1971 года. Эта компания в свое время очень прославилась благодаря выпуску легендарного ?Бурана?, который так популярен в нашей стране и сегодня. Несомненно, качество выпускаемой продукции проверено временем ? более 40 лет упорной работы над модификацией и улучшением выпускаемой продукции. Кроме снегоходов ?Русская механика? производит зимнюю мотовездеходную технику. По сути, это единственный отечественный производитель снегоходов. Вся остальная техника выпускается за пределами нашей страны.
Рассмотрим технические внутренние и внешние характеристики ?Варяг Тайга 500?. Рассмотрим, сколько будет стоить эксплуатация такого снегохода, какие с ним могут возникать проблемы. Также увидим, чем отличаются его характеристики от характеристик снегохода ?Варяг Тайга 550?.
?Варяг Тайга 500? оснащен отличным двухтактным двигателем объемом 497 куб. см и мощностью 43 л. с. с воздушным охлаждением. Топливный бак рассчитан на 40 л. На снегоходе используется ручная система запуска и механические дисковые тормоза. Здесь установлена широкая гусеница шириной 500 мм, благодаря которой повышена проходимость снегохода на трудных участках. При размерах 1380 х 1050 х 2990 транспортное средство имеет 260 кг сухого веса. Задняя подвеска снегохода легко настраивается в зависимости от количества пассажиров.
Технические внутренние и внешние характеристики ?Варяг Тайга 500? несколько отличаются от характеристики снегохода ?Варяг Тайга 550?. Первый попроще, а второй более комфортный и мощный. Так, в модернизированной модели двигатель имеет объем уже 553 куб. см, а мощность 50 л. с. Тормозной механизм усовершенствован, и вместо механической стоит гидравлическая система. Кроме того, снегоход имеет обогрев ручек и спинку для пассажира, а запустить мотор можно не только вручную, но и с электростартера.[ads-pc-1]
Как и в любом транспорте, отдельные узлы ?Тайги 500? могут выходить из строя. Это касается двигателя снегохода СТ 500Д, на котором со временем стираются подшипники, а шатуны приходят в негодность. Поставить детали с двигателя от ?Тайги 550? на СТ 500Д не выйдет. Нужно покупать оригинальные запчасти. Так, чтобы заменить подшипники и шатун придется потратить около 20 тысяч рублей. Полная или частичная замена поршневой группы СТ 500Д понадобится приблизительно через 300 моточасов (в среднем девять?десять тысяч километров). С заменой поршневой обычно меняют и коленвал.
Если говорить о мелких поломках, то с собой при выезде обязательно нужно иметь запасной комплект свечей, еще один ремень для вариатора (если основной порвется), ручную лебедку и вал для буксировки. Все это вроде мелочи, но без них никак.
Некоторые предпочитают сразу при покупке менять лыжи. В снегоходе установлены заводские металлические. Но есть те, кто считает, что пластиковые лучше и маневреннее. Если говорить о замене запчастей ? коленвал, топливный бак, амортизаторы, гусеницы и др., ? все это сейчас можно найти и заказать через Интернет. Дефицита на запчасти нет. Поэтому все это можно легко достать и в соседнем сервисном центре, если он специализируется на ремонте ?Тайги?.
Двигатель при немалой мощности у ?Тайги 500? потребляет около 25 л в моточас, что вполне приемлемо для снегохода утилитарного класса. А если принять во внимание стоимость ? всего 200 тысяч рублей, то транспорт можно назвать очень даже экономным. Сколько ?Тайга? будет требовать на свое обслуживание, определить трудно. Тем более что не бывает двух одинаковых снегоходов ? у одного владельца служит долго, а у другого сходу ломается.
motoaria.ru
Снегоходы с момента своего появления пользовались широким спросом у людей, увлечённых охотой, рыбалкой, а также у живущих или работающих на Крайнем Севере. Это не вызывает удивления, потому что эти машины (в том числе и снегоход «Тайга») обладают такими преимуществами, как доступность, практичность, простота обслуживания.
Содержание материала
Несомненным достоинством является и то, что эти машины могут передвигаться по такой местности, где крупная вездеходная техника почти бесполезна из-за значительной массы и больших размеров. О популярности российских моделей говорит и большое число отзывов владельцев о снегоходе Тикси.
Сейчас в этом сегменте рынка доступен огромный выбор снегоходов отечественных и зарубежных производителей, принадлежащих к совершенно различным диапазонам цен. В нижнем ценовом диапазоне выделяется российская машина «Тайга Варяг 500» производства Рыбинского завода.
Эта модель представляет новое поколение отечественной снегоходной техники и отличается от предыдущих моделей уменьшенной (всего 265 кг) массой, хотя он и не такой лёгкий, как Tiksy 250.
Также рекомендуем прочитать:
При проектировании снегоходов «Тайга 500» и «Тайга 550» конструкторский коллектив придерживался принципов исключительной утилитарности конструкции без снижения основных технических характеристик и необходимой комфортабельности. Из отличительных черт модели следует выделить высоко расположенный руль, дающий возможность совершать активные манёвры в положении стоя. Сиденье снегохода имеет двухуровневую регулировку, а ручки руля оснащены автономным подогревом. Ветровое стекло имеет достаточную для защиты лица высоту, а под ним расположена фара высокой мощности.
В конструкции снегохода нет никаких излишеств, зато имеется все необходимое для удобной и эффективной эксплуатации: модель оснащена двухтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, который прошёл достаточную проверку временем. Система смазки — совместная (масло подаётся в двигатель вместе с топливом как, например, у мотоблока), как у всех двухтактных двигателей.
Коробка переключения передач — двухступенчатая с понижающей передачей. Система зажигания — программируемая, она обеспечивает оптимальные параметры для работы двигателя во всех режимах. Передняя подвеска построена по телескопической схеме и имеет длину хода 105 мм. Ход задней подвески почти в два раза больше и составляет 190 мм. Она характеризуется достаточной энергоёмкостью вследствие наличия в её конструкции гидропневматического амортизатора и витых пружин кручения. Этим обеспечивается требуемая плавность хода независимо от массы перевозимого груза. Электрооборудование:
Гусеница снегохода имеет ширину 500 мм. Пятка задней подвески подламывается для упрощения передвижения задним ходом. Под откидывающимся сиденьем расположен ящик для багажа, имеющий достаточный объем для перевозки нужных в поездке инструментов и личных вещей. Благодаря снижению общей массы на 15 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения по тяговооруженности и другим ходовым качествам «Тайга Варяг 500» ничуть не проигрывает прочим моделям семейства «Варяг» с двигателями, имеющими более высокую мощность. Габариты:
Модель снегохода «Тайга Варяг 500» оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем марки «РМЗ-500» с карбюратором Mikuni. Этот заслуженный двигатель имеет паспортную выходную мощность 31,63 кВт, что эквивалентно 43 лошадиным силам. При относительно скромной снаряжённой массе снегохода это значение является довольно высоким, хоть и не таким как у «Тайга Дискавери». За счёт хорошей тяговооруженности максимальная скорость, развиваемая снегоходом, может на ровной, прямой дороге превышать отметку в 80 км в час.
Оптимальное функционирование двигателя во всём диапазоне рабочих параметров обеспечивается программируемой системой зажигания. Силовой агрегат имеет обычную для двухцилиндровых моторов воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки. Выпускной тракт оканчивается глушителем с резонатором. Глушителем шума оснащена и впускная система. Этот двигатель вполне заслужено известен своей отличной надёжностью и хорошей тягой, что для снегоходов является одним из самых важных показателей.
Модель «Тайга 500» относится к нижнему ценовому сегменту снегоходной техники. Цена новой машины варьирует в диапазоне от 190 000 до 280 000 рублей. Конечная цена зависит, естественно, от комплектации и даты выпуска. При всех своих достоинствах, высоких технических характеристиках и безотказности «Тайга 500» получился доступным снегоходом. Ведь сейчас в продаже представлены модели и других производителей, очень похожие по потребительским качествам, но при этом их цена заметно выше.
Если говорить о расходах на содержание, то владелец этого снегохода не будет нести больших затрат. Ещё одним достоинством является то, что в связи с расширением сети продаж, более доступными для владельцев становятся запасные части. Это существенно упрощает техническое обслуживание и содержание снегохода «Тайга 500».
В сети можно найти значительное количество отзывов владельцев о снегоходе «Варяг 500». Одни отзывы владельцев на «Тайгу Варяг 500» наполнены восхищением потребительскими качествами машины, другие, напротив, достаточно критичны.
Я на этой машине проехал уже более полутора тысяч километров, но затем решил его продать из-за того, что в продаже появилась более новая модель. В течение всего времени, что я пользовался этим снегоходом, он не дал повода для недовольства. Иногда, конечно, происходили разнообразные поломки, но они были, по большей части, незначительными. Запасные части для «Тайги 500» доступны по вполне приемлемым ценам. Самым уязвимым местом у снегохода «Тайга 500», по-моему, являются лыжи, а точнее, их недостаточная ширина. Из-за этого машина несколько раз проваливалась под снег, шла лыжами по земле. Я решил заменить стандартные лыжи на лыжи большей ширины.
Lexx333
В эту зиму я прошёл примерно тысячу километров на снегоходе «Тайга ст500д». Каких-то особенных претензий предъявить к нему не могу. Но, возможно, дело в том, что один сезон — недостаточное время для формирования объективной оценки. Машина отличается великолепной проходимостью, благодаря которой за всю зиму я не застревал ни одного раза и у меня вышло пробраться в такие места, в какие на других снегоходах по многим причинам никогда раньше не получалось. Часто приходилось вытягивать увязших в снегу друзей, имеющих более дорогие и мощные снегоходы. Снегоход меня вполне удовлетворяет и, по-моему, может составить достойную конкуренцию импортным аналогам.
Marvin1976
Вполне нормальный аппарат, если уметь им пользоваться. То, что про шум говорят, — все правда. Даже на холостом ходу трещит так, что уши закладывает. Но, надо сказать, бегает очень проворно. Например, догнать волка можно без особых трудностей, даже если дать ему приличную фору. Все негативные отзывы о снегоходе «Тайгу Варяг» появляются при сравнении его с подержанными (2005−2009 годов выпуска) импортными снегоходами с четырехтактными двигателями и жидкостным охлаждением. Не буду спорить, они хороши, но и новая «Тайга» отличная машина. Можно точно сказать, что при сравнении со всем известными и горячо любимым охотниками и рыболовами «Викингами» «Тайга Патруль», наверное, выиграет.
Guest
Пятисотая «Тайга» стала четвёртым (до него был «Поларис классик») снегоходом у меня в использовании и если сравнивать с тремя предыдущими, то он значительно уступает им в плане затрат на содержание. «Варяг» довольно прожорлив для своего класса, расход топлива может доходить до 30 л на сотню, а при повышенных нагрузках для преодоления такого расстояния может не хватить и полного бака. Также, по-моему, он слишком шумит, а конкретнее, на холостом ходу мотор не только работает слишком громко, но и издаёт разнообразные посторонние звуки. После переборки двигателя стало понятно, что поршни имеют слишком сильный люфт, который, как ни печально, устранить невозможно.
Oleg Andreevich
Когда выбирал себе снегоход неоднократно слышал, что покупка этой модели как игра в лотерею. И если кому-то попадаются машины, собранные как следует, то многие получают технику с качеством, больше напоминающим творения гаражной сборки. Я считаю, что самыми проблемными местами в конструкции «Тайги» являются недостаточно прочное крепление крышки капота и, как это ни печально, двигатель. Несмотря ни на что, я все же решил остановить свой выбор на этой модели, так как меня привлекла невысокая цена, современный экстерьер и эргономичность, но по прошествии какого-то времени, вроде бы после четырёхсот километров пробега, прогорел насквозь один из поршней двигателя.
лtr536
Стоит признать, что продукция Рыбинского завода зачастую получает большое количество отрицательных отзывов. Конечно, агрегату далеко до лидеров рынка и снегоходов класса люкс. Многие из тех, кто ругает отечественные снегоходы, либо имеет к технике опосредованное отношение, либо имели, скорее всего, опыт использования древнего «Бурана» семидесятых годов выпуска.
Но если учитывать стоимость новой машины, ее ремонтопригодность, цены на запчасти и их наличие в магазинах, то покупка «Тайги» выглядит вполне оправданным решением. Скорее всего, «Варяг 500» станет хорошим помощником охотнику и рыболову не на один сезон.
ribalka.guru
Двигатель | |
Модель | РМЗ-500 |
Объём, см3 | 497 |
Мощность, л.с. | 43 |
Тип двигателя | Двухтактный двухцилиндровый |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 х 61 |
Система впуска | 1 карбюратор Mikuni |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Охлаждение | Воздушное |
Система смазки | Пердварительным смешиванием |
Ёмкость топливного бака, л | 40 |
Максимальная скорость, Км/ч | Не менее 80 |
Запас хода на одной заправке, км | --------------- |
Шасси | |
Трансмиссия | Вариатор (Вперёд (пониженная, повышенная) - нейтраль - реверс) |
Тормозной механизм | Механический дисковый |
Электрооборудование | |
Система запуска | Ручной стартер |
Зажигание | Электронная система зажигания |
Обогрев ручек и курка газа | Опция |
Фара | Галогеновая 55/60 |
Спидометр / одометр | Есть |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Телескопическая |
Ход передней подвески, мм | 105 |
Амортизаторы передней подвески | Гидропневматические, однотрубные |
Тип задней подвески | Склизовая |
Ход задней подвески, мм | 190 |
Задний амортизатор движителя | Гидропневматический однотрубный |
Колея лыж между центрами, мм | 900 |
Габариты | |
Количество мест | 2 |
Габариты снегохода (Д х Ш х В), мм | 2990 х 1050 х 1380 |
Габариты ящиков (Д х Ш х В), мм | 3080 х 1190 х 1200 |
Гусеница (Д х Ш х В), мм | 3937 х 500 х 22 |
Сухой вес, кг | 260 |
Оснащение | |
Ветровое стекло | Есть |
Спинка пассажира | Нет |
Багажник | Есть |
Фаркоп | Есть |
www.motocontinent.ru