Содержание
Руководство, как подключить тахометр на дизельный и бензиновый двигатель
19.01.20228 038 5 5 Приборная панель
Автор:Иван Баранов
Автолюбитель, заботящийся о своей машине, должен иметь среди прочих приборов тахометр, который помогает правильно эксплуатировать автомобиль. Если нет штатного устройства, то его следует установить. В статье приводятся их виды, дается инструкция, как правильно подключить тахометр к дизелю и на двигатель с бензином.
Содержание
- 1 Разновидности тахометров
- 2 Подключение на бензиновый двигатель
- 3 Подключение прибора к дизелю
- 4 Проверка работоспособности тахометра
- 5 Видео «Подключение тахометра»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Разновидности тахометров
Тахометр информирует о количестве оборотов коленвала, помогающий определить, в какой момент лучше всего переключать передачи. Это дает возможность увеличить срок службы силового агрегата и грамотно его эксплуатировать, так как мощностные и тяговые характеристики двигателя зависят от оборотов коленчатого вала. Кроме того, с его помощью можно точно отрегулировать карбюратор и другие важные устройства на холостом ходу.
Данный измеритель может быть аналоговым, представляющим собой табло со стрелками и цифрами. При приближении стрелки к красной черте, водитель должен переключиться на более высокую передачу. На цифровом приборе информация для водителя выводится на маленький экран (автор видео – Armadil).
Условно устройства можно разделить на два вида:
- Штатные. Их устанавливают на заводе, который изготавливает транспортное средство. Помещают его на торпеде.
- Выносные. Они являются альтернативным вариантом, если отсутствует заводской прибор. У выносных устройств более точные показания, поэтому их можно использовать для проверки правильности показаний штатных. Иногда их устанавливают в качестве тюнинга.
1. Штатный прибор на пятерке 2. Аналоговое устройство для авто 3. Выносные автомобильные приборы
Установка тахометра может быть выполнена как на бензиновом двигателе, так и на дизельном агрегате.
Подключение на бензиновый двигатель
Подключение прибора отличается на инжекторном моторе и с карбюратором. С инжектором его подключают к контролеру ЭБУ. При этом «масса» отводится на кузов, а положительный провод необходимо соединить с плюсовой клеммой зажигания.
Устройство имеет два выхода: один идет на датчик положения коленвала, а другой – на ЭБУ. Таким образом, он будет считывать количество оборотов с контролера управляющего блока. Ниже приведена схема подключения тахометра с БСЗ.
Схема с бесконтактной СЗ
Ниже приводится инструкция, как подключить электронный тахометр к силовому агрегату на бензине:
- Сначала в зависимости от вида прибора нужно установить на месте, где он будет расположен.
- Далее установленный тахометр следует подключить. Минусовый провод обычно черного цвета присоединяется к массе.
- Красный провод следует соединить с плюсом замка зажигания, на которую подается напряжение 12 В при работе системы зажигания (СЗ).
- Третий провод может иметь любой цвет – это вход прибора. Подключается он в зависимости от СЗ. Если СЗ контактная, то прибор подключается к прерывателю трамблера, в случае с бесконтактной СЗ его нужно подсоединять к коммутатору напряжения.
- Если автомобиль оборудован подсветкой, то прибор должен подключаться к выключателю габаритов машины.
Схема для контактной СЗ
Подключение прибора к дизелю
Владельцы дизелей должны знать, как установить тахометр на дизеле, так как его подключение имеет нюансы. Для этого нужно понимать принцип его работы. Он считывает в случае с бензиновым силовым агрегатом импульсы, поступающие на катушку зажигания, а в случае с дизелем — с вывода «W» генератора.
Устанавливать прибор на дизельный двигатель лучше, поместив машину на смотровую яму или подъемник. Подключение электронного тахометра выполняется поэтапно. На первом этапе следует снять защитный кожух, избегая попадания загрязнений.
Далее на генераторе следует отыскать клемму, помеченную буквой «W», и подключить к ней провод от тахометра. Если найти клемму не удалось, придется разобрать генератор.
После разборки необходимо соединить один из трех проводов, которые идут от обмотки к встроенному выпрямителю, с приготовленным заранее проводом. Место соединения нужно заизолировать и вывести провод наружу. Далее генератор следует собрать в обратном порядке. Выведенный провод от генератора нужно соединить с измерителем.
Для точности показаний необходимо замкнуть контакт, который идет от масляного насоса.
Вид прибора сзади
Проверка работоспособности тахометра
С установкой тахометра все ясно, благодаря изложенным выше инструкциям. Остается выяснить причины неисправностей измерителя. Порой водители могут наблюдать ситуацию, когда стрелка начинает дергаться из стороны в сторону.
Возможно несколько причин неисправности:
- при продолжительной работе мотора возникающие вибрации могут испортить прибор;
- неисправности, связанные с проводкой: могут отсоединиться наконечники, окислиться контакты, нарушиться изоляция.
Эти повреждения можно определить при визуальном осмотре и устранить. Если неисправен датчик, его нужно заменить.
Видео «Подключение тахометра»
В этом видео демонстрируется, как подключить тахометр самостоятельно (автор ролика — Дмитрий Колесник).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
Как подключить тахометр?
- Главная
- >
- Статьи
Тахометр, т.е. прибор, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) устанавливается в любую современную модель автомобиля. Устройство предназначено для грамотной эксплуатации двигателя, тяговые и мощностные характеристики которого значительно зависят от оборотов коленвала. Даже если в Вашем автомобиле тахометр не установлен, Вы можете приобрести выносной тахометр и подключить его самостоятельно, как на бензиновый двигатель, так и на дизельный.
Например, такие модели тахометров как: Тахометр диодный + вольтметр цифровой, Тахометр + Вольтметр 86105 DGT, Тахометр + t воды + вольтметр 998182, Тахометр 7788LED +t воды +t масла +вольтметр +давление масла +Boost
Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному. Сначала рассмотрим: как подключить тахометр в автомобиль с бензиновым двигателем.
Для подключения тахометра на бензиновый двигатель Вам поможет схема тахометра, которая идет в комплекте с ним. В случае если схемы подключения тахометра не предусмотрено, значит, Вам повезло, и процесс установки тахометра для Вас будем очень прост. Для начала закрепите тахометр на наиболее удобном для Вас месте. Затем, разберитесь с проводами, отходящими от тахометра. Их всего три: черный провод тахометра, красный и зависимо от марки прибора провод любого цвета: например, желтого.
Первый, то есть черный, следует подключить к кузову автомобиля, красный подключите к клемме на замке зажигания. Последний подключите в зависимости от схемы зажигания. Она может быть как контактной, так и бесконтактной. В первом случае подключение тахометра осуществляется к прерывателю трамблера. А во втором к коммутатору напряжения. Почти все тахометры снабжены подсветкой циферблата. Ее нужно подключить к габаритным огням Вашего автомобиля, для этого найдите соответствующую клемму на замке зажигания.
Теперь рассмотрим, как же подключить тахометр к дизельному двигателю. Скорее всего, Вам понадобиться заехать на смотровую яму и, сняв защиту с генератора, первым делом очистить его от грязи. На катушке генератора Вы увидите клеммы, каждая из них отвечает за свой процесс. Далее найдите клемму с надписью «W» и подключите к ней контакт от тахометра. Контакт, отходящий от масляного насоса высокого давления, следует замкнуть. Сделать это нужно для того, чтобы обеспечить соответствие правильности показаний тахометра действительности. Если этого не сделать, то после достижения 2500 об/мин будет загораться лампочка на приборной панели, которая отвечает за давление масла в системе. Если Вам не удалось найти клемму с надписью «W», то Вам следует найти на обмотке вывод контактов к встроенному выпрямителю генератора, их должно быть три. Выберите из них один и припаяйте к нему конец кабеля тахометра. Если Вы все сделали правильно, тахометр будет работать. Закончив все действия, закрутите крышку генератора. Обязательно удостоверьтесь, чтобы провод не касался движущихся деталей.
Теперь Вы знаете все о подключении тахометра и можете смело приступить к установке тахометра.
Но правильно подключить тахометр это полдела, следует при покупке обязательно узнать подойдет ли приобретаемый прибор для Вашей машины. Все дело в том, что тахометры для бензиновых и дизельных двигателей считают количество импульсов, поступающих с катушки зажигания или генератора по-разному.
Если Вы еще не успели приобрести этот прибор, Вы можете купить тахометр в нашем интернет-магазине «НПП Орион», где представлены цифровые тахометры, электронные тахометры и аналоговые тахометры.
12-вольтовые тахометры для двигателей Detroit Diesel и Cummins
Загрузка…
Если вам нужен надежный тахометр для дизельных двигателей, у Diesel Pro Power есть то, что вам нужно. Наш обширный складской запас состоит из различных тахометров и аксессуаров для оборудования Detroit Diesel и Cummins. Каждый 12-вольтовый дизель-электрический датчик имеет черный фон, хромированный обод и красную стрелку, что упрощает определение числа оборотов в минуту. Эти прочные изделия могут выдерживать суровые условия даже в самых сложных условиях эксплуатации.
Мы предлагаем многолетний опыт работы с дизельными двигателями и многое другое
Diesel Pro Power уже более 28 лет предлагает надежные и экономичные решения по запчастям для дизельных двигателей для таких конечных пользователей, как вы. Когда вы выбираете нас в качестве партнера по электрическим тахометрам, вы получаете:
• Быстрая доставка: Мы храним все наши электрические тахометры для дизельных двигателей на складе, что означает, что нам не нужно приобретать их у другого поставщика для заполнить ваш заказ. Следовательно, мы можем отправлять все заказы в США и по всему миру в течение 24 часов. В сочетании с нашим ассортиментом гибких вариантов доставки вы можете получить свои детали в удобное для вас время. Вы также избежите дорогостоящих задержек, которые могут возникнуть из-за ситуаций с невыполненными заказами.
• Превосходное обслуживание: Мы также сделаем все возможное, чтобы вы стали довольным клиентом Diesel Pro Power. Наша служба поддержки клиентов найдет время, чтобы ответить на ваши вопросы и решить ваши проблемы. В отличие от многих наших конкурентов, которые сосредоточены на завершении транзакций и движении дальше, мы стремимся формировать прочные отношения с каждым покупателем.
• Много постоянных клиентов: Благодаря нашему клиентоориентированному бизнес-подходу мы обслужили более 15 000 покупателей в США и по всему миру. Многие из них являются постоянными клиентами, которые выбирают Diesel Pro Power в качестве первого выбора для 12-вольтовых дизель-электрических датчиков и всех потребностей своих дизельных двигателей. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы ознакомиться с отзывами, написанными такими же пользователями, как вы, которые объясняют, почему они снова и снова выбирают нас.
• Исключительное качество: Вы не будете разочарованы качеством наших электрических тахометров для продажи. Все наши продукты послепродажного обслуживания соответствуют или превосходят стандарты OEM. Вы также получите полную гарантию, которая гарантирует, что ваши детали не имеют дефектов материалов и изготовления. Вы будете спокойны, зная, что ваши детали будут надежно служить в течение длительного времени.
• Удобный онлайн-заказ: Если вы устали от попыток перемещаться по другим загроможденным веб-сайтам оборудования, вас ждут долгожданные перемены на Diesel Pro Power. Мы учли отзывы наших клиентов, чтобы сделать наш сайт максимально удобным для пользователей. Вы сможете быстро найти то, что вам нужно, и безопасно завершить транзакцию. Интерактивный, интуитивно понятный характер нашего сайта также облегчает общение между механиками и конечными пользователями.
Познакомьтесь поближе с нашими электрическими тахометрами для продажи
Найдите минутку, чтобы просмотреть наш выбор электрических тахометров для дизельных двигателей, и разместите свой заказ сегодня. Если у вас есть вопросы, позвоните нам по телефону 1-888-433-4735 (США) или 305-545-5588 (международный) с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Вы также можете связаться с нами онлайн в удобное для вас время.
Назад
ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО Тахометра
По многочисленным просьбам мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ модернизацию дизельного тахометра для наших знаменитых приборов серий Aviator, Performance и Performance II. Каждый из наших комплектов для модернизации дизельных двигателей предлагает все те же функции, что и наши стандартные комплекты, но мы включаем специальный дизельный тахометр с:
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот тахометр предназначен ТОЛЬКО для сигналов системы без зажигания. Будет считываться с большинства PCM, кривошипного триггера или любого другого низковольтного эффекта Холла или синусоидального сигнала переменного тока.
Особенности:
Работа 12 В
Диапазон 4000 об/мин
Счетчик моточасов (двигатель работает)
Встроенные индикаторы (Проверка двигателя, свеча накаливания и предупреждение)
2 Дополнительные входы
Встроенный вольтметр (на OLED)
Фильтрация цифровых входов
Выбираемые пользователем настройки импульсов от 2 до 300 PPR
Доступны тахометры с прямым приводом и автономные.
Да, мы можем напечатать не только другие наши стили, но и любой понравившийся вам дизайн за дополнительную плату.
СЕРИЯ AVIATOR
PERFORMANCE/PERFORMANCEII
33
0011 PERFORMANCE AND PERFORMANCE II ЧЕРНЫЙ
Зачем мне дизельный тахометр?
Диапазон: диапазон 4000 об/мин идеально подходит для большинства моделей дизельных двигателей. если требуется пользовательский диапазон, да, мы можем сделать это за дополнительную плату
Вход: Наш специальный вход для дизеля имеет фильтрацию низкого напряжения, чтобы улавливать практически любой сигнал с низким энергопотреблением.
Программирование, выбираемое пользователем: входной импульс может быть установлен на месте в диапазоне от 2 до 300 PPR (импульсов на оборот)
Индикатор свечей накаливания: Стандартный
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ Тахометрам
Где взять сигнал тахометра для дизельных двигателей?
GM Duramax: точно такой же, как двигатель LS от PCM, ознакомьтесь с нашим техническим блогом на эту тему. ЗДЕСЬ> блок, это считает количество зубьев на маховике, это самый надежный и простой в адаптации, если нет другого датчика. По сути, это датчик скорости вашего двигателя. Также бывают случаи, когда датчик находится в передней части двигателя и улавливает зубчатое колесо за шкивом кривошипа.