Содержание
История создания дизельного двигателя | Рудольф Дизель
Как не странно, но дизельным двигателем мы в свою очередь обязаны войне. Когда 1870 году разразилась война между Францией и немецкими княжествами во главе с Пруссией, Теодор Дизель, отправил своего сына Рудольфа Дизеля из Парижа в Аугсбург, к родственникам. Родственник профессор математики Кристоф Барнекель.
Занятия и направления Кристофа, позволили Рудольфу поступить в техническую школу в Аугсбурге.
Начало
Закончив с отличием техническую школу, Рудольф учился дальше, в Мюнхенском техническом университете, кстати, закончил он его с лучшим результатом в истории данного университета.
По возвращении в Париж, Дизеля позвал к себе на работу его бывший преподаватель Линде, который разворачивал холодильное дело. Дизель согласился на предложение. Но его очень волновала проблема замены громоздких паровых машин, чем-то более компактным и эффективным.
Бороться и искать
Более 14 лет ушло у Дизеля на поиск решения вопроса замены паровых двигателей эффективным дизельным двигателем. Стоит упомянуть, что все это время его поддерживал наниматель Линде, деньгами и связями, не будь его, кто знает, смог бы Дизель добиться таких результатов.
Наконец в 1892 году Дизель получил патент на ДВС работающий по принципу известному сейчас как дизельный двигатель.
Зажигалка как идея
Мало кто знает, что принцип дизельного двигателя Рудольф Дизель позаимствовал от обычной зажигалки, используемой в то время. Принцип состоял в том, что в специальную емкость вставлялся фитиль и интенсивными движениями специального поршня поджигался.
Происходило это от того, что сжимаемый воздух нагревался до определенной температуры. Дизель просто добавил к этому форсунки и топливную аппаратуру.
После получения патента потребовалось еще много лет, чтобы создать функционирующую модель дизельного двигателя. За это время Линде потерял терпение и их пути разошлись.
Первый дизель
Дизель смог убедить, в эффективности нового двигателя, Генриха фон Бенса, главу будущей компании MAN в Аугсбурге стать его новым спонсором.
В 1895 году появился первый опытный образец, а уже в 1898 году первый дизельный двигатель заработал на спичечной фабрике в Германии и с этого момента на него возник большой спрос.
Эффективность и экономичность двигателя Дизеля заключалась в том, что он мог работать практически на любом топливе. Эксперименты и испытания привели к тому, что в качестве топлива, в то время, стали использовать керосин, кстати, очень распространенный в те годы.
Современные дизельные двигатели работают на топливе содержащем гораздо меньше серы и называемом дизельным.
Медные трубы
Дизель стал знаменит и богат. Основная его деятельность заключалась в продаже дизельного двигателя, в то время как другие изобретатели совершенствовали дизельный двигатель и тоже получали патенты.
Дизель много времени стал тратить на борьбу с этими заявками, к слову говоря не совсем успешно. Прогресс невозможно было остановить. Тратя много сил на борьбу с конкурентами, Рудольф Дизель вскоре заболел.
Тратя много средств на суды, спекуляцию и роскошную жизнь, Дизель незаметно для себя растерял все миллионы. Когда Дизель осознал все потери, он воспринял это как трагедию.
В 1913 году путешествуя из Мюнхена в Англию на пароме, Рудольф Дизель исчез, оставив в своем дневнике лишь запись в виде креста. Видимо уход из жизни Дизель выбрал добровольно, не сумев справиться с постигшими его неудачами.
Завоевание автомобильных дорог
На первый автомобиль, дизельный двигатель был установлен только в 1920 году. Его установили МАН и компания Даймлер – Бенц. С этого момента началось завоевание дизельным двигателем автомобильных дорог.
Дизельный двигатель очень тяжелый и шумный. Но в конце 20го века инженерам удалось полностью укротить его. Этому способствовала охрана окружающей среды.
Мелкая сажа, выделяемая дизельным двигателем, оказалась очень вредна для здоровья и окружающей среды. Проблема была решена установкой конверторных фильтров и разработкой новых топливных систем.
Совершенно новый дизель
Современные форсунки, топливная аппаратура и системы рециркуляции воздуха позволяют использовать дизельный двигатель на любом автомобильном транспорте без вреда для здоровья людей и окружающей среды.
Конечно, если все эти элементы работают исправно. Правильная настройка и ремонт форсунок и других систем дизельного двигателя позволяет значительно экономить на горючем, при высоком КПД.
Все работы по ремонту дизельного двигателя должны выполняться на специальном оборудовании и мастерами высокого класса.
Ремонт форсунок, топливных систем и дизельного двигателя в целом – мы №1 по праву.
Прочитать историю создания дизельного двигателя
Далеко не каждый догадается, что слово «дизель» произошло от имени Рудольф Кристиан Карл Дизель. Для технического прорыва понадобилось всего 13 страниц – именно на них Рудольф Дизель изобразил и описал двигатель, названный впоследствии его именем. Именно он изобрел двигатель сгорания в 1897 г. , который стал один из самых популярных среди своих поршневых аналогов. Именно он в 1890 году выдвинул теорию «экономичного термического двигателя», которая предполагала изобретение эффективного мотора по принципу воспламенения от сжатия в цилиндрах. Первый патент на изобретение Дизель получил в 1893 году. В качестве топлива Дизель предполагал использовать каменноугольную пыль, но из-за ряда существенных недостатков это стало невозможным. Реальным видом топлива явились тяжелые нефтяные фракции.
В 1897 г. конструктор предложил начальный вариант устройства – двигатель Дизеля, называемый ныне просто дизелем, который позволял развивать 10-кратное сжатие газа. Очень интересно, что самим газом является не горючее вещество, а просто воздух. Он разогревается настолько, что в нем самовоспламеняются капельки жидкого топлива (прежде это была главным образом нефть). Оно намеренно разбрызгивается через форсунку посредством нагнетаемого компрессором воздуха. Сегодня наличие такого компрессора не является обязательным, он отсутствует на многих моделях дизеля. Температура сжатого воздуха в дизеле составляет +600 °С. Двигатель не нуждается в системе
зажигания и способен работать на неочищенном топливе, в т.ч. и на нефти. В этом и особенность созданного Дизелем двигателя в том, что он функционирует с использованием дизельного топлива. Под ним обычно подразумевают горючее из газойлево-керосиновых фракций, образующихся при прямой перегонке нефти. Основной его показатель — цетановое число, характеризующее способность горючего воспламеняться в камере сгорания. Оно равняется объёмному содержанию цетана в смеси с присутствием α-метилнафталина. В обычных условиях оно имеет одинаковую воспламеняемость в сравнении с исследованным топливом. Для дизельного топлива температура вспышки, если определять по ASTM D93, не должна превышать 70 °C. А температура перегонки для него, определённая по ASTM D86, не может быть ниже, чем 200 и выше, чем 350 °C. Таким образом, оказалось, что дизельное топливо — экономичнее и экологически чище, чем бензин.
На сегодняшний день уже нет сомнения, что дизель предоставляет мощность и динамику, соответствующую или даже превосходящую другие типы двигателей. Благодаря турбокомпрессорам с изменяемой геометрией турбины, которые сейчас являются стандартом, современные дизельные двигатели демонстрируют высокий крутящий момент даже на низких оборотах. Существует мнение о том, что дизельные двигатели – это грязь и шум, — это давно осталось в прошлом. Современные транспортные средства, работающие на дизеле, тихие и экономичные. Системы обработки выхлопных газов, подобные Denoxtronic, дополнительно сокращают выбросы оксидов азота, позволяя соответствовать даже самым строгим стандартам, таким как Euro-6. Дизельный двигатель проделал путь от диковинки и статуса рабочей лошадки до повсеместного использования. Если в 1997 году только 22% автомобилей, проданных в Западной Европе, были дизельными, то сегодня эта цифра составляет около 50%. Даже учитывая активное развитие альтернативных силовых агрегатов, перспективы дизельных двигателей по-прежнему велики. Уже сейчас из Екатеринбурга в Новосибирск можно доехать на одном баке, а уровень выбросов СО2 составит всего 100 г/км. Кроме того, дизельные двигатели могут быть объединены с электрическими компонентами для создания гибридного привода. Такой подход уже реализован в современных автомобилях Peugeot 3008_Hybrid4 и Volvo V60.
Несомненно, Рудольф Дизель и не мечтал ни о чем подобном, когда впервые собрал свой двигатель в 1897 году. Но запись в дневнике изобретателя свидетельствует, что он высоко оценивал потенциал своего детища: «После долгих лет напряженных усилий и преодоления невообразимых трудностей, мне наконец-то удалось создать машину, воплощающую мою задумку. Это плавно работающий, очень простой и удобный в эксплуатации механизм, результаты работы которого превосходят все разработки, сделанные ранее»… С мнением великого конструктора и сегодня согласны миллионы водителей во всем мире.
История и происхождение дизельного топлива — Kendrick Oil
Дизель — это историческая аномалия. Десятилетиями его выбрасывали, как ненужный побочный продукт. Только когда Рудольф Дизель разработал первый двигатель, способный использовать этот побочный продукт, топливо стало рассматриваться как ресурс. Этот пост расскажет о разработке дизельного топлива и обсудит, как сегодня оно стало доминировать в коммерческом и промышленном секторах.
Происхождение дизельного топлива
Первый нефтеперерабатывающий завод был построен в 1851 году в Шотландии и использовался в основном для извлечения парафина для масляных ламп. В конце концов, керосин стал обычным побочным продуктом, заменившим парафин. Дизель также был обычным побочным продуктом, но его часто выбрасывали, потому что он был бесполезен. Фактически, он не получил своего названия до 189 г.4, когда Рудольф Дизель изобрел первый двигатель, который мог его использовать. До этого его называли дистиллятом.
К сожалению, Рудольф Дизель был убит в 1913 году. Некоторые историки предполагают, что из-за конструкции его двигателя несколько угольных магнатов вступили в заговор, чтобы убить его и предотвратить распространение его творения.
Поезда и дизельные двигатели
Первые локомотивы были основаны на конструкции паровой машины в 1800-х годах. Это не помешало железнодорожным компаниям экспериментировать с другими видами топлива, включая арахисовое масло. Поезда были наиболее эффективным способом перевозки коммерческих товаров, особенно угля. По мере развития поездов они становились больше и быстрее, требуя более мощных двигателей и более высоких температур. Уголь доминировал в локомотивной промышленности, пока в конце 1800-х годов не были изготовлены первые дизельные двигатели. В конечном итоге они стали править отраслью в начале 19 века.00с.
Дизельный двигатель
Дизельное топливо стало революцией, потому что это было первое топливо, которое не нужно было поджигать извне (т. е. его не нужно было поджигать, как уголь). Конструкция дизельного двигателя, которая используется до сих пор, сжимает жидкость до экстремального давления, чтобы вызвать ее воспламенение. Сгорание перемещает поршень и приводит в действие двигатель. Двигатель можно было использовать для небольших транспортных средств, таких как легковые и грузовые автомобили, но со временем его размеры были увеличены, чтобы выдерживать большие нагрузки. Тракторы, поезда и корабли использовали дизельные двигатели в течение 20 лет.
Как производится дизельное топливо
Дизельное топливо получают из сырой нефти, которую добывают из-под земли с помощью скважин и морских буровых установок. Сырая нефть отправляется на нефтеперерабатывающие заводы, где из нее получают бензин, дизельное топливо, керосин и другие экстракты. Этот ресурс создается в процессе дистилляции. Масло нагревается, и пары улавливаются в другом резервуаре для конденсации в новую жидкость. Различные пары нагреваются при различных температурах и улавливаются в отдельных резервуарах, в результате чего получаются различные типы топлива. Этот процесс продолжается по мере улавливания и охлаждения различных дистиллятов.
Приобретите оптом топливо для своих автомобилей уже сегодня
Компания Kendrick Oil занимается оптовой продажей широкого спектра топлива, включая дизельное топливо, топливо для отопления и неэтилированный бензин. Мы также предлагаем различные услуги, включая доставку топлива, заправку на месте и мониторинг резервуаров. Чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах, позвоните нам по телефону (800) 299-3991 или свяжитесь с нами по электронной почте. Мы обслуживаем клиентов в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.
Краткая история дизельного топлива и его применения
Дизельное топливо является одним из многих видов топлива, которые потребители имеют в своем распоряжении.
утилизация. Дизельное топливо широко используется в США в сельском хозяйстве,
транспорта, строительства и армии. Действительно, около 20% нефти
Расход в США – дизельное топливо. Несмотря на его широкое использование в Соединенных
США, однако, дизельное топливо и двигатели, на которых оно работает, получили свое начало в
Европа.
Основы дизельного топлива
В своей основе дизельное топливо представляет собой нефтепродукт, подобный
бензин. Тем не менее, они очень разные конечные продукты из-за того, как они
произведено. И дизель, и бензин начинаются как сырая нефть. Однако в
НПЗ, дистилляторы перерабатывают сырую нефть в более легкие и тяжелые
жидкости. Бензин получается из самой легкой жидкости. Дизельное топливо поступает из
второй по тяжести компонент.
Дизельное топливо более стабильно и менее воспламеняемо, чем бензин.
Дизельные двигатели должны использовать сжатие и высокие температуры для воспламенения плотного топлива.
топливо. По этой причине их дороже производить и покупать на
потребительский уровень. Тем не менее, компромисс заключается в эффективности использования топлива. Дизельное топливо
относительная плотность означает, что двигатели проезжают больше миль на галлон, чем бензиновые.
модели.
Рудольф Дизель и его изобретение
Изобретатель дизельного двигателя назвал свое имя
изобретение — Роберт Дизель.
Когда он был студентом Королевского баварского политехнического института в Мюнхене, Германия, он
прослушал лекцию по термодинамике, в которой утверждалось внутреннее сгорание
двигатели могли преобразовать 100% своего тепла в работу. В то время такие двигатели
смог конвертировать только 10%.
Дизель воспринял эту неэффективность как вызов. Бензин
двигатели тогда и сейчас используют сжатие топлива и воздуха для подготовки газа к
зажигание через свечу зажигания. Дизель начал работать над двигателем, который сжимал
только воздух. Это сжатие делает воздух достаточно горячим, чтобы зажечь
густое дизельное топливо без искры. Он подал заявку на патент в 1892 году и
1893.
Ранние прототипы дизельного двигателя были ненадежны.
К сожалению, Рудольфу Дизелю пришлось возместить большую часть своих ранних продаж. Таким образом, по
время, когда его изобретение использовалось в военных транспортных средствах в начале 1900-е, его
финансовые трудности были слишком значительны, чтобы их можно было преодолеть. Он умер загадочно —
либо самоубийство, либо убийство — на борту корабля в Англию в 1913 году.
Историческое использование дизельного топлива
Во времена Рудольфа Дизеля паровые и газовые
двигатели были главными рабочими лошадками. Дизель разработал свой оригинальный двигатель как
замену этим неэффективным моделям. К моменту его смерти тысячи
дизельных двигателей использовались по всему миру. Однако двигатели были
в основном используются на заводах или в генераторах.
Военные в Европе заинтересовались топливом, работающим
эффективно. Франция закупила дизельные двигатели для своих подводных лодок.
Великобритания была заинтересована в том же, но смерть Дизеля помешала этому.
вхождение. Тем не менее, к 1939 году дизельное топливо обеспечивало 25% мировой морской торговли.
Во время Второй мировой войны огромные корабли приводились в движение дизельными двигателями.
По мере совершенствования технологии дизельные двигатели со временем
начали воплощать в жизнь мечту своего изобретателя. Производители стали использовать
двигатели для грузовых автомобилей в 1920 с. Далее, использование дизельного топлива
двигатели произвели революцию в железнодорожном травматизме. К 1930-м годам многие поезда ходили по
дизельное топливо.