Содержание
Двигатель на трактор т 40 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Маховик двигателя Д-144 на трактор Т-40 Д144-1005300
Доставка по Украине
5 940 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Маслоотражатель вала коленчатого двигателя Д-144 на трактор Т-40 Д30-1005085
Доставка из г. Днепр
168 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
ПД8-0000120-М редуктор пускового двигателя Д-144 на трактор Т-40
Доставка из г. Днепр
2 220 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Болт сливной трубки форсунок двигателя Д-144 на трактор Т-40
Доставка по Украине
20 грн
Купить
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Пружина форсунки двигателя на трактор Т-40
Доставка по Украине
Купить
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Гайка Д37М-1003540 двигателя Д-144 на трактор Т-40. СССР
Доставка по Украине
25 грн
Купить
Запчасти Т-40 Харьков Украина
Болт маховика на двигатель Д-144 трактор Т-40 Д144-1005336
Доставка по Украине
30 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Переходник выпускного коллектора на трактор Т-40 двигатель Д-144 Д144-1201061-02
Доставка по Украине
499. 80 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Поршнева на Т-40, двигун Д-144 (5 кілець) «THM» 240.1000108-С5 / Польща
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
10 900 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Стартер на трактор Т-40: 12В-2.8кВт, усиленный Slovak/Slstart 11010015
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 490 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Топливопроводы 1-4 цилиндра на трактор Т-40 двигатель Д-144 Д37Е-1104230СБ
Доставка по Украине
495.02 грн/комплект
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Палец маховика на двигатель Д-144 трактор Т-40 Д30-1005317-А1
Доставка из г. Днепр
84 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Кран маніпулятор гідравлічний, навантажувач, 1000 кг, для біг-бегів на трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40
На складе
Доставка по Украине
35 000 грн
Купить
Інтернет-магазин АгроКО
Набор прокладок двигателя Д-144 трактора Т-40
Доставка по Украине
350 грн
Купить
ООО»Астарта ТК»
Переоборудование тракторов ХТЗ Т-150, 17021/17221, 242/243 на двигатель Volvo
Услуга
от 350 000 грн
ООО «Агроторговая компания»
Смотрите также
Стартер на трактор Т-40: 12В-2. 7кВт, Jobs (Китай, аналог) 123708001
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 150 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Стартер на трактор Т-40: 24В-3.5кВт Magneton (Китай, аналог ) 9172780
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 950 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Стартер на трактор Т-40: 12В-2.8кВт, JFD 1228101
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
3 650 грн
Купить
Стартер РВ Ровно — Starter RV
Комплект вкладышей на двигатель Н2 Д-144 Т-40 (Т-25)
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект вкладышей на двигатель Р2 Д-144 Т-40 (Т-25)
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект вкладышей на двигатель Р3 Д-144 Т-40 (Т-25)
Доставка по Украине
1 650 грн
Купить
Словак-МТЗ
Гильза двигателя Д-144, Д-21 на Т-40, Т-25, Т-16 «Конотоп»
Доставка по Украине
1 155 грн
Купить
Словак-МТЗ
Щетка дорожная на трактор Т-40
Под заказ
Доставка по Украине
по 43 200 грн
от 2 продавцов
43 200 грн
Купить
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Дорожная коммунальная щетка на МТЗ, Т-40, ЮМЗ и другие трактора
Под заказ
Доставка по Украине
по 43 200 грн
от 2 продавцов
43 200 грн
Купить
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Набор РТИ двигателя Д-144, Д-37Е трактор Т-40
На складе
Доставка по Украине
354 грн
Купить
ООО»Астарта ТК»
Погрузчики на заднюю навеску трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40
Доставка по Украине
Цену уточняйте
«Прайм-Агротех» — сельхозтехника и оборудование
Прокладка центрифуги (ФЦОМ) двигателя Д-144, трактора Т-40 (паронит) (Д37М-1407548-А1)
Доставка по Украине
45 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Фронтальный быстросъемный погрузчик КУН на для тракторов ЮМЗ и МТЗ, Т-40.
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ФОП Ткаченко Олег Валерьевич
Зерновая сеялка 2BFX-18 СЗТ на трактор Т-40
На складе
Доставка по Украине
по 64 800 грн
от 2 продавцов
65 600 грн
Купить
ASMOTO С/х техника
технические характеристики, цена, отзывы владельцев
В конструкции этой машины использованы все преимущества классической компоновки колесных тракторов, воздушного охлаждения и реверсивной механической трансмиссии. Благодаря продвинутым для своего времени эксплуатационным характеристикам, трактор Т-40 в нескольких модификациях производился с 1961 по 1995 год прошлого века.
За три с половиной десятилетия с конвейера сошло 1 200 000 единиц тракторной техники 0,9-й тяговой категории, пользующейся высоким спросом в сельском хозяйстве, промышленном строительстве и коммунальной сфере.
- Универсальная по многим параметрам 40-я модель ЛТЗ(ХТЗ) агрегатируется с самым разным навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для обработки грунта и ухода за техническими культурами, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, уборки снега, выполнения транспортных перевозок по дорогам без твердого покрытия.
- Популярность «сороковки» определяется высокой экономичностью эксплуатации, наличием реверсированной силовой передачи позволяющей с полной отдачей задействовать весь диапазон скоростей переднего и заднего хода, совместимостью с рабочими агрегатами, разработанными для легкого трактора Т-25 и более мощного МТЗ-50.
Фото: трактор Т-40
Т-40 и его версии до настоящего времени успешно трудятся в частном секторе и специализированных фермерских предприятиях. Полноприводные крутосклонные модификации, а также машины общего назначения характеризуются повышенной ремонтопригодностью, поскольку запчасти и целые узлы разных моделей унифицированы.
Содержание:
1. Устройство Т-40
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Преимущества и недостатки
5. Цена трактора Т-40 и его модификаций
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев
Устройство Т-40
Для этого трактора характерна классическая для малолитражных машин полурамная компоновка с несущим корпусом КПП, жесткое крепление заднего моста с ведущими колесами увеличенного диаметра и подрессоренная подвеска переднего моста. Кабина одноместная цельнометаллическая с жестким внутренним каркасом и стандартным набором оборудования.
Высокая проходимость машины обеспечивается грунтозацепами колесных пневматиков типа «ёлочка», возможностью регулировки колеи и дорожного просвета. Для работы в междурядьях предлагается использовать преимущества узкопрофильных колес. После небольшой доработки ходовую часть трактора можно оборудовать спаренными колесами.
Технические характеристики
Базовая машина отличается продуманной компоновкой, поэтому ее габариты находятся в пределах 3,66 х 1,62 х 2,1 метра. Дорожный клиренс — 50 см в зависимости от вида работы, колея может регулироваться в диапазоне 1,2-1,8 метра, сухой вес трактора 2369 кг.
Модель | Т-40 |
---|---|
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л.с. (кВт) | 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144) |
Расход топлива, г/элсч | Не более 182 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 3660 х 1625 х 2170 |
Дорожный просвет, мм | 500 |
Колея, мм | Регулируемая в пределах 1200-1800 |
Вес конструктивный с кабиной, кг | 2369 |
Двигатель
Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л.с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.
- Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя электрическими стартерами или карбюраторными пусковыми двигателями.
- Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, многоступенчатая коробка перемены передач с поперечным расположением валов, механический или гидрообъемный ходоуменьшитель.
- Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении замедленной передачи минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.
В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации.
Задние навесные устройства приводятся в действие многорежимным валом отбора мощности. Еще один боковой ВОМ служит для активации стационарных агрегатов, насосов, зернодробилок или электрогенераторов. Трактор также комплектуется гидросистемой раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым гидронасосом и золотниковым переключателем режимов работы.
Фото: кабина Т-40
Преимущества и недостатки
Относительно недорогие, простые по конструкции и экономичные в повседневной эксплуатации «сороковки» заслужили уважение пользователей благодаря своей универсальности, неприхотливости к топливу и смазочным материалам, продолжительному межремонтному ресурсу.
Благодаря широкому выбору и доступной стоимости ремонтно-восстановительного и расходного ассортимента, тракторы производства 80-х -90-х годов до настоящего времени поддерживаются в технически исправном состоянии.
- Также высоко ценится проходимость машины по слабым и переувлажненным грунтовым основаниям.
- Сочетание небольших габаритов и отличной маневренности, что определяет возможность применения трактора во внутренних помещениях оранжерейных и животноводческих комплексов.
- Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
- Наличие реверсного хода для всех ступеней КПП.
Из основных недостатков следует отметить проблемы холодного запуска, низкую эффективность системы воздушного охлаждения, отсутствие полноценной теплозвукоизоляции кабины, высокую утомляемость водителя из-за жесткой подвески заднего моста и высокого уровня вибрации.
Конструкция «сороковки» не предусматривает управления тормозными механизмами буксируемых прицепов, что в свою очередь инициирует ускоренный износ тормозов самого трактора. Также создают неудобства строгие ограничения по температурным режимам двигателя и времени его работы на малых и холостых оборотах.
Цена трактора Т-40 и его модификаций
Последняя «сороковка сошла с конвейера более 20 лет назад, поэтому шансы купить машину с нулевым пробегом практически отсутствуют. Более реальный вариант — приобретение подержанного трактора, способного отработать остаток межремонтного ресурса без дополнительных затрат материальных средств и рабочего времени.
Стоимость трактора 40-й модели с учетом его состояния и комплектации составляет 70000-100000 гривен (2500 – 4000$). При покупке желательно убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, отсутствии посторонних шумов в двигателе и трансмиссии, а также трещин и вздутий на пневматиках колес.
Аналоги
В этом сегменте представлены однотипные модели ЛТЗ-55, минские тракторы МТЗ-50 и южмашевские ЮМЗ-6. Из импортного ассортимента можно назвать 6-ю серию американских тракторов Джон Дир и несколько идентичных по рабочим характеристикам тракторов китайского производства.
Отзывы владельцев
После нескольких лет работы на машинах нового поколения начинаешь понимать насколько несовершенна техника того времени. Конечно, недостатки Т-40 в полной мере компенсируются его бюджетной стоимостью и экономичностью эксплуатации. Тем не менее, вкладывать деньги в восстановление старых машин во всех отношениях невыгодно.
Максим Витальевич
Два года тому назад купил у соседа Т-40. Стоимость самой машины и ее восстановительного ремонта обошлась в несколько раз дешевле бюджетного китайского Фотона равной мощности. Запчасти можно достать без особых проблем, поэтому замена своими силами двух шестерен коробки и дисков сцепления на семейном бюджете не отразилось.
Валера
Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power T40 Sealed Power
4,25 из 5 звезд
( 31 )
Номер детали: SLP-T40
- Картинки
Обзор
Марка:
Запечатанная сила
Номер детали производителя:
Т40
Тип детали:
Предпусковые смазки двигателя
Линейка продуктов:
Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power
Summit Racing Артикул:
СЛП-Т40
СКП:
614046358836
Адаптеры в комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Комплекты предварительной смазки Sealed Power Engine
Комплекты предварительной смазки двигателя Sealed Power предназначены для предварительной смазки и/или заливки двигателей, чтобы предотвратить повреждение двигателя при сухом пуске во время установки. Они идут в комплекте с 4 qt. емкий бак, тройная верхняя часть (заливка масла/мерный щуп/запатентованная предохранительная крышка для сброса давления), 8-футовый шланг для подачи масла (рассчитанный на 250 фунтов на кв. дюйм) и два универсальных соединительных фитинга двигателя. Просто заполните бак моторным маслом, создайте в нем давление воздуха (50–100 фунтов на кв. дюйм), подсоедините шланг подачи масла для предварительной смазки к порту блока подачи моторного масла, откройте клапан управления потоком в баке — и всего за несколько секунд ваша система предварительной смазки завершено!
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand
40 Тесоро Т40 2022 | HMY Yachts
First & Only Tesoro, доступный для продажи в Americas
T40 Outswer Lobled с опциями
New 2022 Model
Основные моменты
- New Just Guested
- Новые.
- 2-летняя гарантия на судно (с возможностью продления), 10-летняя гарантия на корпус
- Только 130 демонстрационных часов работы двигателя
- Двигатели Twin Mercury 450 Racing (3 года гарантии/с возможностью продления)
- Максимальная скорость 50 миль в час
- Гидравлическая плавательная платформа Opacmare High-Low (вместимость 400 фунтов)
- Окрашенный корпус в цвет Whisper Grey и контрастный армейский серый цвет ватерлинии
- Алюминиевая цветная обивка Silvertex с ромбовидной строчкой контрастного темно-серого цвета
- Большая жесткая крыша Cullinan из углеродного волокна со стеклянным люком и светодиодными фонарями
- Подводные фонари на транце и по бокам
- Двойной картплоттер Garmin GPSMAP 8616xsv
- Автопилот Garmin
- ТВ 22″ зеркало в носовой каюте
- Внешний телевизор 22″ с зеркальным корпусом и подъемной системой
- Аудиосистема High-Fi с 8 внешними динамиками и сабвуфером. Плюс 2 внутренних динамика, управляемых с экрана Garmin или смартфона. С двумя дополнительными приемниками в носовой и кормовой части
- Дополнительные подстаканники и USB-разъемы для быстрой зарядки (внутри/снаружи)
- Генератор 5 кВт
- Носовое подруливающее устройство
- Система кондиционирования воздуха
- Большой электрический телескопический солнцезащитный козырек на корме Sureshade ATF с дистанционным управлением
- Носовой солнцезащитный козырек с карбоновыми стойками
- 2 больших внешних изотермических холодильника и 1 льдогенератор
- Полы из натурального тикового дерева со светло-серым герметиком
- Поручни из тика
- Вставные и выдвигающиеся шипы из нержавеющей стали
- Стол в кокпите на корме, окрашенный в цвет Whisper Grey, со складными крыльями
- Стол (превращается в солярий) с подушками Silvertex и ромбовидной строчкой
- Внешняя индукционная плита и зона раковины
- Внутренний шкаф со специальной кофеваркой
- Модернизированные батареи
- Полные чехлы для: штурвала, сидений, солнцезащитных ковриков, двигателей и стола
- Крылья с крышками и полками для хранения в гараже (8)
- 2 наружных душа на корме. Один душ из углеродного волокна Inoxstyle
- Водонагреватель
- Обледенение стекла с карбоновой отделкой для ветрового стекла и полной крышкой для области рулевого управления
1 OCEAN YACHTS КАК ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЛЕР TESORO YACHTS В АМЕРИКЕ
TESORO T40 — удивительная открытая круизная яхта испанской компании Tesoro Yachts.
T40 — это современно выглядящая дневная лодка, в которой сохранены ключевые ценности бренда — безопасное, быстрое и комфортное плавание с уникальным стилем и индивидуальностью, идеально подходящее для круизов и дневных прогулок.
Отличный, просторный экстерьер, омологированный для 12 пассажиров, с 4 спальными местами с 1 двуспальной и 1 односпальной кроватями. Туалет и душ отдельно. Большой гараж для игрушек. Уникальная площадка для загара на носу идеально подходит для отдыха в полной безопасности даже в пути.
Новый внешний дизайн и множество изысканных деталей интерьера делают T40 одной из культовых моделей модельного ряда. Снаружи мы видим большой кормовой солярий, который представляет собой массивный солярий с преобразованием обеденного стола, добавленного к большой гидравлической плавательной платформе, которая поднимается для легкого доступа с дока или опускается в воду. Он также может перевозить небольшой тендер или волнорез.
Новый Cullinan T-Top с прочными стойками крыши, встроенными в фальшборты, образует единый цельный элемент, интегрированный с корпусом, что обеспечивает огромное пространство на палубе и уникальную устойчивость. Новые окна корпуса, в дополнение к световому люку каюты, обеспечивают интерьеру уникальное пространство с естественным освещением и вентиляцией, создавая культовое пространство, которое позволяет считать интерьер этой лодки самым большим в своей категории с двумя просторными кабинами, где между ними есть разделение. можно присутствовать.
T40 — это современная лодка для дневного плавания, в которой сохранены ключевые ценности бренда — безопасное, быстрое и комфортное плавание с уникальным стилем и индивидуальностью, идеально подходящее для круизов и дневных прогулок.
T40 — это не только идеальный катер для дневного и/или выходного дня, но и первоклассный, эксклюзивный и элегантный супер-тендер для мега- или гига-яхты.
ПОСТРОЙКА
Яхта Tesoro Yachts T40 была построена на верфи в Мурсии в Испании, где команда сэра Бена Эйнсли, участвовавшая в Кубке Америки, строила свои летающие лодки. Благодаря этому исключительному техническому фону, Tesoro также уделяет особое внимание отделке, и везде, где остановится взгляд, мы не увидим ничего, кроме превосходного исполнения подгонки и отделки. Это яхта, которую нужно сдавать в эксплуатацию и которой можно наслаждаться.
Компания HMY Yacht Sales, Inc. рада помочь вам в покупке этого судна. Эта лодка внесена в список 1 Ocean Yachts.
Имя:
No Name
Текущая цена:
795 000 долларов США
Год:
2022
Модель двигателя:
450 Racing
Длина:
40 футов
Полная масса:
13 600 фунтов
Материал корпуса:
—
Состояние:
Флорида
Черновик:
—
Запас топлива:
256 галлонов
Тип топлива:
неэтилированный
Производитель двигателя:
Меркурий
Луч:
12 футов
Максимальная скорость:
48 кун
Город:
Майами
Страна:
US
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛИНА: 40,55 футов / 12,36 м
БАЛКА: 12 футов / 3,65 м
DRAFT: 1. 64 ft / 0.50 m
PASSENGERS: 12
CABINS: 2
BATHROOM: 1
WEIGHT: 13,600 lbs / 6.8 T
HULL: GRP
Navigation Category: B
BUILDER: Tesoro Yachts
WALKTHROUGH
The T40 оснащен двумя подвесными двигателями мощностью от 300 до 450 л.с. Racing.
Достаточно места для большой площадки для загара на носу и просторной прогулки на корму и обратно. Также есть место для обеденной зоны с двумя скамейками, стоящими друг напротив друга и разделенными
стол с двумя створками, накрытый складным навесным верхом с электроприводом, который выдвигается из жесткой крыши.
Ступени на носу очень широкие и имеют очень глубокие внутренние надводные борта. На носу, преодолев две ступеньки, находится большая площадка для загара, защищенная низким надводным пространством.
Отличное жилье
Изнутри у вас есть 4 окна, создающие «эффект просвета».
Интерьер в основном разделен на три зоны. Открытая каюта в носовой части с двуспальной кроватью,
закрытая раковина с отдельным душем и кабина с двумя очень просторными односпальными кроватями
, расположенными впереди под рулевым постом и за лестницей доступа.
Приятная атмосфера, а также объемы, благоприятствующие жизни, в интерьере
со светлыми тонами создают очень современное представление об окружающей среде.
О TESORO
Рождение нового бренда лодок и верфи становится все более необычным. Tesoro T40 Cruiser — это особый случай, рожденный руками опытных и цепких профессионалов. Модель в пределах того, что в настоящее время требует рынок, которая представляет собой одно из лучших предложений в этом сегменте.
Компания Tesoro Yachts смелая и смелая, но знает, что делает. Его продукт, как заявили его основатели Хуан Оливарес и Андрес Мартинес, представляет собой легкую лодку, безопасную, удобную, не требующую ни малейших усилий, простую в маневрировании и заботящуюся об эргономических аспектах как на палубе, так и на палубе. в помещении.
TESORO T40
У T40 Cruiser потрясающий дизайн корпуса, который отлично справляется с волнами. Верфь остановила свой выбор на классическом корпусе, без «ортопедии», с четкими и чистыми линиями, с четким носом и V-образной формой, с хорошим прохождением волн и отличной глиссирующей способностью. Это, конечно, не гоночная машина. Tesoro Yachts предлагает яхту повышенной комфортности, с хорошей навигацией, безопасную и без осложнений. Так оно и есть. В качестве лодки типа Day Cruiser или Weekender T40 предлагает тент на носу и еще один на корме, который выходит из жесткого верха.
Круизер T40 поднимает палубу типа sundeck, то есть с приподнятой носовой частью, занятой солярием на крыше кабины. Приподнятая носовая часть имеет солярий, занимающий всю крышу рубки. Это удачное решение, так как это пространство дополняется вторым солярием в кормовой части, который расширяется за счет наклона спинки дивана-столовой вперед. Основное кормовое пространство предназначено для солярия, сообщающегося с обеденной зоной и откидной спинкой с подголовником. Две боковые ступеньки с прямым доступом к гидравлическим платформам (опционально), которые позволяют легко подниматься в воду и с одной стороны на другую. Основное кормовое пространство предназначено для солярия, сообщающегося с обеденной зоной и откидной спинкой с подголовником. Кроме того, здесь есть свободное место, чтобы полностью поднять два подвесных двигателя Mercury 450R, ничего не делая. Пропеллеры находятся вне воды простым нажатием кнопки наклона. Корма удерживает две платформы на одном уровне палубы и позволяет переходить с одной на другую перед двигателями.
Лестница с перилами типа бассейна позволяет людям любого возраста легко подниматься из воды. И душ с пресной водой не хватает. Нам нравятся такие детали, как имя, вышитое на обивке, поручни из нержавеющей стали по бокам солнечной палубы, кормовые ночные двери или большой тиковый стол с двумя складными крыльями, который образует феноменальный обеденный уголок в центре лодки. Еще одной изюминкой является огромный гараж, доступный под кормовой террасой для загара, который остается свободным благодаря наличию подвесных моторов.
Как и подобает дневной лодке, кухонный шкаф находится снаружи, вместе с тремя отдельными сиденьями для пилота и двух спутников. Полный модуль, перед входной дверью кабины, оснащен необходимым: газовая плита, мойка из нержавеющей стали и холодильник в нижней части.
Практичная планировка палубы, поэтому безупречная с точки зрения распределения, с широкими высокими боковыми ступеньками, гарантирующими полную защиту пассажиров и сухое покрытие. Кормовой сундук огромен и разделен на отсеки и может вместить снаряжение хорошего размера.
Качественная отделка заключала в себе дизайн, без бесполезных мелочей и очевидности, где все имеет свою функцию, продуманность и улучшение жизни на борту.
Tesoro T40 Cruiser впечатляет своей навигацией и практичностью, элегантным и приятным на первый взгляд. T40 создан для того, чтобы чувствовать себя комфортно на борту, управлять им с лучшими ощущениями безопасности и комфорта. Конструкция руля соответствует требованиям. Консоль большая и может вместить два больших 16-дюймовых экрана Garmin. Рулевое колесо по центру, подставка для ног и ветровое стекло, которое, по своему эстетическому усмотрению, обеспечивает достаточную защиту. Положение руля идеально подходит для этой лодки как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения защиты пилота.
Основания складных сидений позволяют стоять или сидеть, сохраняя полный обзор. Электронные рычаги управления двигателями удобно расположены и ими легко управлять. Трезвая, продуманная, эргономичная позиция, демонстрирующая здравый смысл дизайнеров.
Жесткая крыша Cullinan из углеродного волокна с 6-ю стеклянными люками (опция), интегрированными в корпус, что обеспечивает беспрепятственный проход через боковые палубы.
ИНТЕРЬЕР
Еще один приятный сюрприз. Качество столярных изделий, отделки и распределения повышают ценность этой лодки. Хотя завод распределяет то, что можно ожидать от длины этого типа, с другой стороны, он предлагает большие пространства, которые хорошо распределены и оптимальны для круиза определенного обязательства. Каюта с двуспальной кроватью, отдельным туалетом и второй открытой каютой с двумя койками, расположенными по длине, составляют эту вторую каюту. Двуспальная кровать дополняется шкафом и комодами внизу. По средней длине вторая каюта имеет два индивидуальных спальных места.
Верфь уделила большое внимание непрямому освещению, плотницким работам и хорошо распределенным местам для хранения вещей. Вся кабина имеет хорошую высоту, а верхний люк способствует естественному освещению и вентиляции.
Интерьеры идеально дополняют программу однодневных круизов и поездок на выходные, а также расширяют возможности использования беременных, с изысканным, элегантным декором и без малейшей дополнительной оплаты.
НАВИГАЦИЯ И ВЫВОДЫ
Добавление точек захвата, улучшение различных деталей, отделки и, прежде всего, более качественной конструкции с усилением по бокам сэндвичем, но уменьшение общего веса лодки почти на тонну благодаря применению смолы в вакуумной инфузии. Повышенная жесткость и легкость. С двумя двигателями Mercury 450 л.с. при достаточно хороших волновых и ветровых условиях Т40 способен развивать максимальную скорость до 45 узлов. Для поддержания хорошего крейсерского режима вполне достаточно 35 узлов и 4350 оборотов в минуту.