Содержание
Лада Нива 1982 года | Страница 30
GoceKU
Зарегистрировано
#291
№ 16v — это новые двигатели с системой впрыска топлива HDI с компьютерным управлением, я использую двигатель с механическим впрыском, у них всего 8 клапанов. Citroen и Peugeot — одна и та же корпорация, у них одинаковые двигатели, мне легко их найти, потому что я их очень хорошо знаю, у меня их было так много за эти годы. Дизели монстры крутящего момента, сток 1,9td развивает 90 л.с. и 200 Нм, вес должен быть таким же, может быть, легче на N / A, чем заводской газовый двигатель Lada, они оба имеют чугунный блок и алюминиевую головку, блок Peugeot имеет более новый дизайн, поэтому он более компактный и легкий. более надежный.
Lada двигатель 1569cc 75л.с. 128Nm
Peugeot дизель N/A 1905cc 64hp 138Nm
Peugeot дизель турбо 1905cc 90hp 200Nm
понтиак428
Джон Ньюман
#292
Peugeot turbo выглядит идеально!
В США нет дизельных легковых автомобилей. Только Volkswagen с механическим впрыском NA, а позже и с электронным впрыском 1.6 TDI. Проблема в весе чугунного блока. При переходе с бензинового L4 с алюминиевым блоком на VW TDI вы должны планировать дополнительный вес на 300-400 фунтов. В большой машине это нормально, а вот в малолитражке — проблема. Я строю только небольшие автомобили (Honda, Suzuki Jimny), поэтому мне нужны хорошие возможности замены двигателя. В ЕС так много вариантов двигателей для замены дизельного топлива! Я с нетерпением жду вашего проекта.
RandyWilson
Сторонник H-M — золотой член
#293
BMW продает дизельные двигатели в США в течение последнего десятилетия или около того.
понтиак428
Джон Ньюман
#294
Рэнди Уилсон сказал:
BMW продает дизельные двигатели в США в течение последнего десятилетия или около того.
Нажмите, чтобы развернуть…
По сути, штат Калифорния ввел запрет на дизельные легковые автомобили с 1980-2010 (примерно), который вытеснил дизельные двигатели с рынка легковых автомобилей в США. Мошенничество с выбросами Volkswagen не помогло.
Интересная статья, https://www.scientificamerican.com/article/why-european-diesel-cars/
GoceKU
Зарегистрировано
#295
Pontiac 428, вам может повезти, следите за разбитым дизельным двигателем Ford F150 V6 3.0. Это тот же двигатель, что и в моей 607-й, но с большей мощностью и лучшей коробкой передач.
GoceKU
Зарегистрировано
#296
Я установил новые шины, снял шины фургона, припарковал маленькую ниву в боковом отсеке и решил, что мне нужно помыть ее и покрыть краской, чтобы она не разрушилась, так что она снова пришла, я Промойте под давлением двигатель и все, что я мог достать под ним, припарковал его вверх по склону, затем вниз по склону на подъездной дорожке к воде, и как только я припарковал его, в одном метре от его последнего места у него закончилось топливо. Я действительно хотел израсходовать все топливо, потому что мне нужно слить на одну вещь меньше, когда мне нужно изменить топливный бак. Забавно, что на фотографиях не видно, насколько крут мой въезд в гараж.
GoceKU
Зарегистрировано
#297
Начал разбирать маленькую ниву, вроде вчера был, а год прошел. Начал с того, что поднял его и поставил на домкраты, затем слил охлаждающую жидкость, которая выглядит ужасно, затем охлаждающие линии, радиатор, стартер, генератор, распределитель, опору запасного колеса и кучу других окружающих предметов. Я делаю это стратиграфически, поэтому мне не нужно делать это дважды, мне нужно сделать крепления для переднего дифференциала, потому что он прикручен к двигателю, а на новом двигателе эти крепления не предусмотрены.
GoceKU
Зарегистрировано
#298
Сегодня я начал с дизайна переходной пластины, я начал с куска МДФ с дизайном из дерева, позже сделаю его из стали. Просверлите пару отверстий для вала на коробке передач, чтобы в него можно было вставить вал на коробке передач Peugeot, выступающий на 10 мм, и вал не качается. Я отметил отверстия и контур, затем просверлил отверстия. Затем я потратил некоторое время на поиск разрезанного блока двигателя Peugeot, на котором я проверил правильность отверстий, затем получил разрезанную часть коробки передач и проверил отверстия для стартера, они все совпадают. Затем мне нужно было поставить коробку передач Lada с другой стороны, чтобы я мог пометить ее отверстия. На ладе вал короче и немного болтается, внутри втулки замотаю изолентой, чтобы избавиться от биения. Затем я пошел в свой механический цех, начал с 20-миллиметрового куска C45, просверлив внутреннюю часть до 15 мм, затем снова обработал другой конец до 15 мм, другими словами, я сделал расширение для временного использования, пока я не сделаю адаптер, мне пришлось вернуться моему токарному станку, чтобы укоротить его, он был слишком длинным. К тому моменту, как я его подогнал, было далеко за полночь, так что я продолжу завтра.
GoceKU
Зарегистрировано
#299
Работа над дизайном продолжается, но мне нужна рукоятка, чтобы установить маховик для проверки зазора. Скручивание и откручивание основных крышек становится скучным, поэтому я вставил отрезанный коленчатый вал в свой токарный станок, просверлил его по центру и, поддерживая другой конец, начал обрезать противовес, я мог бы использовать угловую шлифовальную машину, чтобы сэкономить время, но таким образом я попрактикуйтесь в моем interaped cut cut.
GoceKU
Зарегистрировано
#300
понтиак428 сказал:
В США нет дизельных легковых автомобилей. Только Volkswagen с механическим впрыском NA, а позже и с электронным впрыском 1. 6 TDI. Проблема в весе чугунного блока. При переходе с бензинового L4 с алюминиевым блоком на VW TDI вы должны планировать дополнительный вес на 300-400 фунтов. В большой машине это нормально, а вот в малолитражке — проблема. Я строю только небольшие автомобили (Honda, Suzuki Jimny), поэтому мне нужны хорошие возможности замены двигателя. В ЕС так много вариантов двигателей для замены дизельного топлива! Я с нетерпением жду вашего проекта.
Нажмите, чтобы развернуть…
Pontiac, peugeot никогда не продавали xud дизельные автомобили в США, но тот дизель продавался в США в 751 Bobcat, коробка передач от пежо 405 бензин болтами на дизеле, так что если очень хочется, то можно найти там.
chevy-k30 — Google Поиск
ВсеПредложенияПокупкиВидеоКартыНовостиКупить
Такой вариант
Chevrolet K30 | Auto kaufen bei mobile.de
suchen.mobile. de › Gebraucht- und Neuwagen › Chevrolet
NEChevrolet Chevrolet k30 c10 m1008 6,2 л V8 дизель. 16.700 € · 12.345 км • 06/1977 • 99 кВт (135 л.с.) • Дизель ; NEUCevrolet C20 C10 6.2 Дизельный V8 Chevy Truck …
Ähnliche Fragen
Был ли kostet ein K 30 bei Morlock Motors?
Как сделать на Chevrolet K30?
Как выбрать автомобиль Chevrolet K30?
Бедеутет К30?
Изображение
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Chevrolet K30, Gebrauchtwagen — eBay Kleinanzeigen
www.ebay-kleinanzeigen.de › Autos, Rad & Boot › Autos
Chevrolet K30 M1028 Selten, 1te Hand! 28.900 € ВБ. 86.000 км 1986. Chevrolet K30 M1008 Oldtimer Gutachten H Zulassung. Майнталь.
Chevrolet K30 gebraucht kaufen bei AutoScout24
www.autoscout24.de › Chevrolet › K30
Chevrolet K30 Gebrauchtwagen gesucht? Он нашел действующий Chevrolet K30 на сайте AutoScout24, на европейском рынке онлайн-автомаркетов.
Chevrolet K30 — Информация, цена, альтернатива — AutoScout24
www.autoscout24.de › Автомобили › Chevrolet
Der Chevrolet K30 ist der Klassische American Generation Pick-up, gebaut von 1960 bis 1999 in drei. Der Chevy ist die Allradversion der baugleichen …
K30 — Wikipedia
de.wikipedia.org › wiki › K30
Chevrolet K30, siehe Chevrolet C-Serie #1973–1991 · Junkers K 30 · K30 Biho, Флюгабверпанцер. K-30 для: Pentax K-30, японская камера; Flughafen Sinŭiju …
Chevrolet K30 Pick-Up Unrestauriert mit US Title — Morlock-Motors
shop.morlock-motors.de › Fahrzeuge › Пикап › Chevy
12.000,00 € Nicht auf Lager
Chevrolet K30. Стажер: 3062. Бауяр: 1985. Двигатель: Дизель 6,2 л. Получить: Th500. Миль: 24760. 24В. Batterien sind nicht dabei.
K30 M1008/M1028 Пикап BEISPIELFAHRZEUGE — Morlock-Motors
shop.morlock-motors.de › Fahrzeuge › Пикап › Chevy
29 800,00 € Nicht auf Lager
Номер артикула: W-202108021000373; Категория: Шевроле.