Содержание
можно ли на suzuki jimny 0.7 поставить двигатель 1.3
Ebun
Проходил мимо
#1
Здрасьте! Такой вот вопросик возник. Джимик эксплуатирует супруга. Говорит ей все хватат. Я недавно сел и ощутил реальный недобор в моще,итд итп. Вот думаю может поставить какой помощнее да плюс турбину от него же влупить. Мне неавторитетный джиппер сказал что можно,типа он буде больше,но места там хватит.
Я решил спросить у «реальных пацанов». Тема для меня интересна,так как я сам тащусь от этого маленького чудика.
EDI
Эксперт-старожил
#2
abcom написал(а):
Согласись, звучит-то грубовато
Нажмите для раскрытия…
abcom
дети в опасности !
смотри какой ник у юзера !
прими меры )))
Самурай
Фанат Сузуки.

#3
1и3 ничем не лучше турбобанки. а вкорячить все можно.
пысы: а ник и правда… гы…
Ebun
Проходил мимо
#4
Я имел ввиду поставить 1,3 и сверху турбину от 0,7 поставить
ary
Местный
#5
ставят 1.
0 и турбину, итого около 120 бешеных японских пони
Ebun
Проходил мимо
#6
А что это за двигло 1,0 и подходит ли он по креплениям,а то я где-то читал,что один чувачок переделывал крепления двигателя,когда пытался впихнуть 1,3.
Самурай
Фанат Сузуки.

#7
крепления что от турбобанки, что от литра, не подойдут. а ставился литр на разные машины, от самурая 410-го, до всяких легковушек. а сейчас стоит на китаймобилях разных
Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
#8
Вы всерьёз считаете, что переделать опоры двигателя — это самое сложное при таком свопе? 8)
Реакции:
1 человек
Самурай
Фанат Сузуки.

#9
Тсссс! Не пугай людей!
Ebun
Проходил мимо
#10
О! А к чему еще готовиться? Или может кто знает что нужно сделать с джимиком,чтоб он ездил по-веселееееее
FILINnvkz
Наш человек
#11
От того что ты поставишь 1.
3 он не намного веселее станет. JZ ставь
Дизель для JIMNY разбор вариантов
антон 84
Наш человек
#1
дизель на джимика ставил кто
кто-нибудь ставил дизель на джимика или кто-то знает кто ставил, напишите пожалуйста
Nansen
Профи
#2
Ответ: дизель на джимика ставил кто
Французы/испанцы серийно ставили дизель, аналогичный тому, который стоит в Рено Кангу.
На форуме есть немного информации.
sark
Местный
#3
Ответ: дизель на джимика ставил кто
Я сам поклонник дизельных моторов.
Но если штатно не стоит — то и заморачиваться нет смысла, ибо слишком дорого получится.
Тут ведь и коробку надо менять ещё.
Реношные агрегатируются только с механикой.
На авто.ру иногда всплывают варианты — при кажущейся неадекватной ценой, купить такой или привезти из Германии (3х летка получится вряд ли дешевле 600 т.руб) выйдет всё равно дешевле, чем переделывать.
Если уж мечтать, то лучше о новом VW би-турбо моторе 1,2: тут тебе и момент и мощность подобающая и экономичность почти дизельная.
А ставить старый безнаддувный всеядный дизель на джимку,что бы в первом же болотце он ушёл в жижу с резким дифферентом на нос и без бульканий — оно надо?
антон 84
Наш человек
#4
Ответ: дизель на джимика ставил кто
sark, а что это за мотор поподробнее
Shulz
Наш человек
#5
Ответ: дизель на джимика ставил кто
sark написал(а):
.
..А ставить старый безнаддувный всеядный дизель на джимку,что бы в первом же болотце он ушёл в жижу с резким дифферентом на нос и без бульканий — оно надо?
Нажмите для раскрытия…
Как я понимаю речь идет о двигателях VW 1.6 -1.9 TD: http://jimnyblog.ru/rocky-road-com-dizel-dlya-samurai/
Меня интересует вопрос, примерно насколько они тяжелее обычного 1.3?
sark
Местный
#6
Ответ: дизель на джимика ставил кто
антон 84 написал(а):
sark, а что это за мотор поподробнее
Нажмите для раскрытия.
..
Если вопрос про VW моторчик — это бензиновый. Но про него я сказал просто к слову, потому, что мотор совсем новый — его только начали ставить на новые Polo, Yeti, Fabia и другие авто концерна. Просто впечатляют его характеристики: 175 Н/м при 1500-4100 об/мин и мощность 105 лошадей.
Но это было к слову, т.к. бесполезно пока искать контрактный))
А дизеля ставят штатно:
К9К — турбированный от Рено..1,5 литра 64 и 86 сил.
На испанские самураи с 2000 по 2003 г. ставили безнаддувные:
F8Q — от Рено 1.9 литра 62 силы
XUD — от Пежо 1,9 литра 64 силы……как то так, если не путаю..
про вес не скажу…только блоки у них чугунные — если интересно:http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_F-Type_engine и http://en.wikipedia.org/wiki/XUD
откуда понятно, что эти моторы с более, чем 20 летней историей)))
mynicknamex
Guest
#7
Ответ: дизель на джимика ставил кто
Было бы круто приколхозить к джиму с АКПП 2008 г.
разлива дизель 1,9 безнаддувный.
Кто уже так делал горю желанием глянуть на это чудо творения тюнингистов.
sark
Местный
#8
Ответ: дизель на джимика ставил кто
mynicx написал(а):
Было бы круто приколхозить к джиму с АКПП 2008 г. разлива дизель 1,9 безнаддувный.
![]()
Кто уже так делал горю желанием глянуть на это чудо творения тюнингистов.Нажмите для раскрытия…
Было бы круто, кто ж спорит))))
Только надо смотреть — переварит ли штатная такой дизель.
Ничего невозможного нет — в своё время на опель рекорд поставили с батей 3-х скоростную коробку от БМВ 43 г.выпуска….на картере ещё свастика была)))…ездила с ней долго с 88 по 99-й год..пока у опеля дифф и мотор не умер.
Вытачивали первичный вал и переходную пластину — но это всё батька — он вообще всё мог рассчитать и сделать. Я только помогал и слушал-слушал)))) и ничего не запомнил)))).
Павка jim
Осваивающийся
#9
Облазил все форумы, ничего конкретного.
.. Для себя решил поменять 660кубов на дизель. к вопросу планирую подойти обстоятельно! Выслушаю критику и предложения. Для начала идея такая: дизель не более 2литра с МКПП, желательно простой (атмосферник не комонрейл) но можно и подискутировать, приветствую ссылки на опыт эксплуатации японских дизелей до 2л. Со своей стороны расчитаю и сделаю в 3D крепления (и все детали которые необходимо изготовить) Всё что родится в спорах испытаю на своём JIMNY JB23W.
Добавлено через 9 минут
как вариант 1C, 2C TOYOTA
если не прав поправьте; от коробы к раздатке идёт кардан, знач можно подобрать дизель с соответствующей коробкой(передаточные числа должны соответствовать родная мкпп не пойдет), передел с креплениями терпимо… в последствии должен получится сносный мануал по переделу(с картинками и фото) у кого есть фотки моторов с коробами, способами крепления кидайте сюда!
нашол слух об установке дизеля с коробкой от эскудо, но не ссылки не конкретной инфы нету..
..
Zozo
Свой в доску
#10
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Не по теме: Пишите грамотно, умоляю! Невозможно ни читать, ни понимать…
ary
Местный
#11
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
вы примерно представляете сколько весит такой дизель, да ще и с коробкой от эски.
Эскудовский дизель намного тяжелей эскудовского G16A, по этой причине на дизелях стоят намного более жесткие пружины, за которыми охотятся некоторые эскудоводы.
Ставьте тогда уж что-нибудь бензиновое, типа 3S или тому подобного, если есть желание все переделывать
Artrom
Старожил
#12
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
ПЧ ещё и в мостах имеются, живёт К6А в семи тысячах, замены коробки может не хватить для повышения ПЧ.
А вообще эксперимент любопытный, сам думал, уж очень мне кузова JB23W импонируют.
Я бы посмотрел в сторону турбовых Тоётовских, тот же 1NT, не знаю правда, возможно ли его сейчас найти. Как вариант, есть фольксвагеновские движки, это Владимир лучше расскажет, там вообще мозгов у движка практически нет.
Сообщение Zozo, хоть и не по теме, но в тему… Если уважаете себя и других, пишите нормально.
Shulz
Наш человек
#13
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Павка jim написал(а):
Облазил все форумы, ничего конкретного.
.. Для себя решил поменять 660кубов на дизель. …
Нажмите для раскрытия…
Вот вам целая конфа на эту тему.(Сам раньше хотел сделать что -то подобное на базе VW 1.6 TD, сейчас уже нет…) От добра добра не ищут
http://autos.groups.yahoo.com/group/SamuraiDiesel/
Реакции:
1 человек
Павка jim
Осваивающийся
#14
ary написал(а):
вы примерно представляете сколько весит такой дизель, да ще и с коробкой от эски.
![]()
Эскудовский дизель намного тяжелей эскудовского G16A, по этой причине на дизелях стоят намного более жесткие пружины, за которыми охотятся некоторые эскудоводы.Ставьте тогда уж что-нибудь бензиновое, типа 3S или тому подобного, если есть желание все переделывать
Нажмите для раскрытия…
В том то и дело, не хочу бензиновый двигатель. Сколько весит представляю, сталкивался с несколькими (4D56, 4D33, TD27), думаю поставить пружины жестче (может подскажете какие подойдут?). Смысла на 3S переделывать не вижу потеря сил и времени.
Добавлено через 9 минут
Artrom написал(а):
ПЧ ещё и в мостах имеются, живёт К6А в семи тысячах, замены коробки может не хватить для повышения ПЧ.
А вообще эксперимент любопытный, сам думал, уж очень мне кузова JB23W импонируют.
Я бы посмотрел в сторону турбовых Тоётовских, тот же 1NT, не знаю правда, возможно ли его сейчас найти.Как вариант, есть фольксвагеновские движки, это Владимир лучше расскажет, там вообще мозгов у движка практически нет.
Сообщение Zozo, хоть и не по теме, но в тему… Если уважаете себя и других, пишите нормально.
Нажмите для раскрытия…
Как я понимаю ПЧ нужно понизить, в планах мосты от 1,3. А найти 1NT в приличном состоянии действительно сложно, поэтому его и не рассматриваю, по фольксвагенам у нас спецов мало… вчера обратил внимание на R2 от NISSAN…
GDI
Наш человек
#15
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Двигатель R2 это вообще-то MAZDA.
Добавлено через 7 минут
Обрати внимание на TOYOTовский 2С!
На вот этом монстрике, именно он.
http://4×4.primorye.ru/image.aspx?i…r_id=1385&galery_id=1024&view=3&sort=0&page=0
Реакции:
1 человек
Павка jim
Осваивающийся
#16
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
GDI написал(а):
Двигатель R2 это вообще-то MAZDA.
Видел его на MAZDA-BONGO аналоге Nissan Vanette Truck, по моему всётаки ниссан … за ссылку респект!!!
Нажмите для раскрытия…
GDI
Наш человек
#17
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Вернее будет — NISSAN VANETTE (у которого от NISSANA только шильдик), полный аналог MAZDA BONGO, но ни как не наоборот!
Так сказать для повышения образованности:
http://4×4.
primorye.ru/flatpost.aspx?id=269647&parent_id=0&theme_id=269647
Павка jim
Осваивающийся
#18
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
кто подскажет массу двигателя RF от mazda, и toyota 1ND-TV с МКПП? оч надо!
GDI
Наш человек
#19
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
RF — 187 кг.
RF-T — 210 кг.
Реакции:
1 человек
Sprinter
Старожил
#20
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Artrom написал(а):
ПЧ ещё и в мостах имеются, живёт К6А в семи тысячах, замены коробки может не хватить для повышения ПЧ.
![]()
А вообще эксперимент любопытный, сам думал, уж очень мне кузова JB23W импонируют.
Я бы посмотрел в сторону турбовых Тоётовских, тот же 1NT, не знаю правда, возможно ли его сейчас найти. Как вариант, есть фольксвагеновские движки, это Владимир лучше расскажет, там вообще мозгов у движка практически нет.Сообщение Zozo, хоть и не по теме, но в тему… Если уважаете себя и других, пишите нормально.
Нажмите для раскрытия…
А рено или пежо — совсем говно? Есть у фиата малообъемники дизельные. Но 1,6 бензин от Лианы — это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно. Зачем дизель?
Artrom
Старожил
#21
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Sprinter написал(а):
Зачем дизель?
Нажмите для раскрытия.
..
Всё просто — Джип должен быть дизельным…
Drapp
Местный
#22
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Sprinter написал(а):
Но 1,6 бензин от Лианы — это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно.
Зачем дизель?
Нажмите для раскрытия…
А можно поподробней о тюнинге?
Павка jim
Осваивающийся
#23
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Sprinter написал(а):
А рено или пежо — совсем говно? Есть у фиата малообъемники дизельные.
Но 1,6 бензин от Лианы — это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно. Зачем дизель?
Нажмите для раскрытия…
дизель есть дизель! для внедорожника (по характеристикам) лучше только электродвигатель!
Добавлено через 9 минут
GDI написал(а):
RF — 187 кг.
RF-T — 210 кг.Нажмите для раскрытия…
Спасибо! А где вообще такую информацию искать?
Nansen
Профи
#24
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Павка jim написал(а):
для внедорожника (по характеристикам) лучше только электродвигатель!
Нажмите для раскрытия.
..
Тогда уж паровой двигатель, он для всех лучше — трансмиссия упрощается в разы, ибо коробка вообще не нужна становится
Павка jim
Осваивающийся
#25
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Nansen написал(а):
Тогда уж паровой двигатель, он для всех лучше — трансмиссия упрощается в разы, ибо коробка вообще не нужна становится
Нажмите для раскрытия.
..
это с электродвигателем коробка не нужна!
Sprinter
Старожил
#26
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Drapp написал(а):
А можно поподробней о тюнинге?
Нажмите для раскрытия.
..
В москве чипуют мозги. Сделают и под 1,6.
GDI
Наш человек
#27
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Спасибо! А где вообще такую информацию искать?
Нажмите для раскрытия…
Google в помощь!
Правильно сформулированный вопрос = исчерпывающий ответ.
fradkinshtein
Наш человек
#28
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Ищется видимо дизель олдскульный = неподмокаемость и момент на низах.
Современные какие такие дизеля? Они все с электрикой
Из старых вспомнилось 1.7 от исудзу — опель двигатели Y17DT или Х17DT.
.. Их еще много бегает на корсах и астрах. выпускались (http://www.ematik.ru/motors/?q=M205559) стоить наверное будет полтинник если контрактный. У меня был такой на корсе )) 8 лет назад )) так и не сломал я его за 100000. а до меня он еще 200000 намолотил.
После этого у меня был современный новый WLT 2,5 — так он на низах хуже был.
Павка jim
Осваивающийся
#29
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Сегодня нашел информацию по R2 MAZDA (200 кг.
механический ТНВД) передаточные числа в КПП на единицу меньше чем в КПП К6А, получается при скорости 80 км/ч с двигателем К6А на тахометре 3 тыс.об., а с двигателем R2 будет 2 тыс.об., то дя дизеля в принципе нормально… если учесть понижение момента в редукторах мостов от 1,3 то ПЧ должно хватить, смущает масса… отсюда вопрос- ставят ведь стальные бамперы и лебёдки на перед(масса увеличивается), какие пружины подойдут? заранее спс
Shulz
Наш человек
#30
Ответ: Дизель для JIMNY разбор вариантов
Павка jim написал(а):
Сегодня нашел информацию по R2 MAZDA (200 кг.
механический ТНВД) передаточные числа в КПП на единицу меньше чем в КПП К6А, получается при скорости 80 км/ч с двигателем К6А на тахометре 3 тыс.об., а с двигателем R2 будет 2 тыс.об., то дя дизеля в принципе нормально.
Нажмите для раскрытия…
Вообще-то 80км.ч. на k6a-t это ~4000 оборотов( по крайней мере на моем jb23w AT2003 года). И еще — 5 передача КПП jb23W — 0.790, как может быть передаточное отношение дизельной КПП на единицу меньше?
Двигатель Suzuki K6A — 0.66 л.
Характеристики
| Производство | Sagara Plant |
| Марка двигателя | K6 |
| Годы выпуска | 1994-2018 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 3 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 60. 4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 68 |
| Степень сжатия | 8.4 8.6 8.9 9.0 10.5 12.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 658 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 37/5500 44/5500 46/6000 49/5800 54/6500 60/6000 64/6000 64/6500 64/6500 80/7000 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 55/3500 57/3500 57/3500 62/4000 63/3500 83/3000 95/3000 103/3500 108/3500 107/3400 |
| Топливо | 95+ |
| Экологические нормы | — |
| Вес двигателя, кг | 55 |
| Расход топлива, л/100 км (для Grand Vitara) — город — трасса — смешан. | — — 6.8 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 |
| Сколько масла в двигателе, л | 2. 8 |
| Замена масла проводится, км | 2500 — 5000 (турбо) 5000 — 10000 (атмо) |
| Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 150+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 80+ — |
| Двигатель устанавливался | Suzuki Jimny Suzuki Alto Suzuki Cappuccino Suzuki Carry Suzuki Cervo Suzuki Kei Suzuki MR Wagon Suzuki Palette Suzuki Twin Suzuki Wagon R Mazda AZ-Wagon Mazda AZ-Offroad Mazda Carol Mazda Flair Wagon Mazda Laputa Mazda Scrum Truck Mazda Spiano Nissan Moco Nissan Pino Nissan Roox Caterham 7 160/165 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя K6A
Самый маленький двигатель Сузуки серии К впервые появился в 1994 году на Suzuki Alto, а уже в 1995 году его начали ставить во всем известный Suzuki Jimny, для внутреннего японского рынка.
Он пришел на смену такому же скромному по размерам F6A. Здесь использован 3-цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с полумокрыми гильзами, внутри которого поставили короткий чугунный коленвал с ходом поршня 60.4 мм. Диаметр цилиндров 68 мм, высота поршней 25.5 мм, также здесь применены Н-образные шатуны длинной 113.9 мм. Как итог получаем маленький моторчик с рабочим объемом 658 кубиков или 0.66 литра или 0.7 л если так больше душу греет.
Головка блока цилиндров двухвальная 12 клапанная. Диаметр впускных клапанов 24.5 мм, выпускных 21.5мм, диаметр стержня 5.5 мм.
Мотор идет без гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 30 тыс. км желательно проверять не пришло ли время регулировки клапанов. Клапаны регулируются шайбами. Зазоры клапанов на холодную для турбо версии: впуск — 0.18-0.23 мм, выпуск — 0.3-0.35 мм; для атмосферной: впуск и выпуск — 0.18-0.23 мм.
На некоторые модификации устанавливался VVT на впуске.
Распредвалы вращаются от цепи ГРМ. Срок ее службы не радует — примерно 90-100 тыс.
км.
На турбовые версии ставились турбины IHI RHF3 или Hitachi HT06. Ресурс турбины в районе 100 тыс. км.
Мотор имеет много различных версий:
- атмосферная (с VVT или без него, гибридная версия, модификация для работы на обедненной смеси)
- турбо (с VVT или без)
- версия для работы на газу
В наших условиях мотор встречается только на Jimny, поэтому распространена турбо версия на 64 л.с., остальные не актуальны.
Помимо этого совсем крохотного движка, в семейство Сузуки К входят еще немало моторов:
- 3-цилиндровые: К10В и К10С
- 4-цилиндровые: K10A, K12A, K12B, K12C, K12D, K12M, K12N, K14B, K14C, K14D и топовый K15B
Выпуск К6А прекратили в 2018 году так, как появился новый 3-цилиндровый 0.66-литровый R06A.
Проблемы и надежность двигателей К6А
1. Жор масла, сизый дым. Наступает примерно к 150 тыс. км. Обычно это залегли кольца, нужно замерить компрессию чтобы понимать точно.
Далее разбирать и смотреть можно ли обойтись только кольцами или цилиндры тоже не в порядке.
2. Перегрев. Часто бывает проблема в прокладке ГБЦ, замена прокладки + болтов спасает. Если же не она, тогда проверяйте все по кругу: состояние радиатора, крышку радиатора, помпу, термостат, нет ли воздушных пробок в системе охлаждения.
В общем и целом, мотор более-менее сносный, но слишком слабый. Suzuki Jimny пусть небольшой, но рамный внедорожник весом в 1 тонну и 660 кубовому мотору приходится неслабо напрягаться чтобы тащить его, соответственно экономичности никакой нет. Ресурс мотора также не впечатляет — примерно 150-200 тыс. км, затем расход масла и капремонт.
Номер двигателя
Номер выбит на блоке цилиндров чуть ниже выпускного коллектора (за турбиной), возле КПП.
Тюнинг двигателя К6А
Атмо
Атмосферный тюнинг столь маленького двигателя идея сверхсомнительная, но он все же существует. В продаже есть строкер кит от JUN для этого мотора, который предполагает перегильзовку под кованый поршень 72 мм, установку коленвала с ходом 68 мм, новые шатуны и как итог 0.
83 литра рабочего объема!! Правда такой комплект по цене может сравниться со стоимостью хорошо бу-шного Suzuki Jimny.
Турботюнинг несколько более рационален, но тоже не лучший вариант. Здесь можно поставить турбину Hitachi HT07 от литрового К10А или нечто похожее, но она будет позже раздуваться и тяги на низких оборотах (то, для чего нужен Джимни) вам не видать.
Наиболее разумный и правильный тюнинг К6А это свап какого-нибудь М13А или М16А, а может даже М18А.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
Замена двигателя Suzuki Jimny M18A
Итак, вашему Jimny нужно немного больше мощности… Добро пожаловать в проблему, с которой сталкивается каждый владелец Jimny. Вы либо хотите сделать разветвления и перенастроить, чтобы попытаться получить больше от вашего двигателя m13a. Однако, по моему мнению, 10% усиления — это много, чтобы получить от двигателя, но 10% от небольшой мощности, т.е. 60 кВт — это всего около 6 кВт усиления (в лучшем случае). Имейте в виду, что это также ПИКОВАЯ прибавка мощности, и она непостоянна во всем диапазоне оборотов, что имеет ключевое значение для управляемости.
Эта сумма выигрыша на самом деле не так заметна и, вероятно, не полностью стоит всех денег.
Единственным реальным решением проблемы является замена двигателя серии M. Это включает в себя покупку нового мотора-донора и замену его на вашу установку. Это звучит очень пугающе и агрессивно, однако на самом деле это не сложно в списке модификаций, если делать это просто и следовать инструкциям и шагам.
Для всех, кто серьезно рассматривает возможность замены двигателя, я НАСТОЯТЕЛЬНО призываю вас прочитать этот форум, да все 50 страниц. Она наполнена множеством ценной информации. https://auszookers.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=30308
Шаг 1: Выберите нужный двигатель.
Как правило, это самая сложная часть, которая часто определяется бюджетом и доступностью. У вас есть 4 варианта:
- m13a
- m15a
- m16a – (здесь есть два варианта, спортивный и неспортивный)
- m18a
размер мотора, т.е. m15a = мотор 1,5л.
Обратите внимание, что это информация, которую я собрал в Интернете, и, возможно, она не на 100% верна, но она даст вам представление о том, какой мотор выбрать.
Я решил пойти на m18a, это дороже, но я думаю, что после всех затрат и усилий, это может стоить моего времени. Мы интенсивно используем автомобиль для экстремального бездорожья и приземления с большой нагрузкой, и этот дополнительный крутящий момент на низких оборотах просто желателен.
Шаг 2. Приобретите двигатель-донор.
Здесь мне повезло. Когда я позвонил своему местному импортеру автомобилей, у них был в наличии m18a. (это часто не так, так как их довольно мало) Я сразу же прыгнул в машину и поехал туда, чтобы купить ее. По приезду мое волнение быстро улеглось, так как мотор выглядел так, будто его вытащили со дна океана.
- двигатель m18a
- сломанный корпус дроссельной заслонки
- ржавый стартер
- массивная ржавчина
- поврежденный генератор
- отсутствие масляной крышки
- отсутствие этого выпускного коллектора 902 увидел 90.214 90. Позвонил нашему местному Зуковскому эксперту и получил его совет по мотору, он мне напомнил, что все, что тебе нужно, это внутренности, пока есть компрессия и мотор крутится, покупай.
ха-ха, это меня не очень утешило, так или иначе, я пошел в местный магазин, купил тестер на компрессию и начал тестировать.Вручную проворачиваем мотор, чтобы проверить, есть ли компрессия в цилиндре.
Кое-что, что я узнал в этот день, Если двигатель долго стоял, масло и т. Д. Все вытекает из поршневых колец, и он может потерять полную компрессию. Если просто залить масло или смазку через свечу зажигания и немного встряхнуть ее, она сразу получит компрессию.
Я рискнул и купил мотор, надеясь, что в худшем случае смогу его продать или оставить на запчасти. Это было недешево, поэтому я очень надеялся, что это сработает.
Шаг 3. Подготовка мотора-донора
Следующим шагом является полное удаление всех периферийных устройств с мотора-донора. Когда я имею в виду все, возьми гаечный ключ и берись за все болты, какие только увидишь, ха-ха. Все, что вам нужно, это оставить блок и головку нетронутыми. (оставьте крышку толкателя надетой, чтобы грязь не попала внутрь, однако при переоборудовании вы замените ее на двигатель m13a) частей, это также поможет вам узнать, что и куда нужно, и защитит любую резьбу на двигателе во время его транспортировки или перемещения.

После большого количества очистителя двигателя и локтевой смазки двигатель действительно хорошо очистился и стал выглядеть наполовину прилично.
Главное, что нужно помнить при очистке двигателя, — это заблокировать все порты и отверстия в двигателе. Вы действительно не хотите, чтобы вода попала внутрь двигателя и вызвала ржавчину или повреждение внутренних компонентов. Они любят масло, а не воду.
Шаг 4 – Покупка деталей для обмена.
Я решил, что сейчас самое время заменить все расходники и, конечно же, сделать ПОЛНОЕ обслуживание автомобиля. Я решил сделать дополнительный шаг и заменить масло в сцеплении, коробке передач и раздаточной коробке.
Я отправился к нашему местному продавцу автозапчастей и купил следующие вкусности.
- Свечи зажигания
- Моторное масло
- Масло для коробки передач
- новый воздушный фильтр
- новый масляный фильтр
- новые ремни вентилятора, есть два разных типа, которые вам нужны.

- Я установил новое сцепление с улучшенными характеристиками, однако это необязательно, если ваше стандартное сцепление все еще в порядке, вы можете оставить его.
Шаг 5 – Обмен
- Я отбуксировал машину, так что мотор был холодным, когда мы приехали в мастерскую
- загрузил подготовленный мотор
Я погрузил машину и мотор в багажник и отправился в мастерскую.
Однажды в мастерской мы подняли машину на подъемник и начали снимать. Мы сняли капот/капот, чтобы облегчить доступ. Постарайтесь не уронить его, как это сделали мы. Для краски это не годится.
- Снимите кожух
- Снимите все трубы и соединения с двигателем
- Новый двигатель на стенде готов к запчастям.
- Сняли коробку передач, выхлоп и раздаточную коробку
- Раздаточная коробка и детали на столе
Обратите внимание, что вам не нужно снимать раздаточную коробку или коробку передач, нам нужно заменить уплотнения на раздаточной коробке, поэтому решили просто снять все это для облегчения доступа.

В последнюю очередь проверьте, чтобы все соединения были удалены, прежде чем поднимать двигатель.
Следующим шагом было снятие двигателя m13a с автомобиля. Пора доставать моторный подъемник.
Двигатель m13a снимается
После того, как двигатель был снят, следующим шагом было перенести все компоненты на двигатель m18a.
Эта часть, вероятно, занимает больше всего времени, и стоит действовать медленно и тщательно, делая все правильно, используя замки, герметики и т. д. и затягивая каждый болт с требуемым Нм. ниже приведен примерный список того, что мы поменяли местами.- Генератор переменного тока
- Стартер
- Водяной насос
- Топливная рампа (мы использовали форсунки двигателя m18a)
- Выпускной коллектор
- Маховик
- Шкивы коленчатого вала и натяжитель
- Усилитель руля и насос кондиционера
- Подушки двигателя
- Датчики
- Крышка толкателя и масляный поддон
m13a с m18a ожидает переноса всех периферийных устройств.
Шаг 6 – Установите двигатель обратно
Следующий шаг – установка нового и полного двигателя обратно в Jimny. Подсоедините все трубы, провода, соединения и т. д. так же, как вы их все удалили.
Залейте в свой новый мотор немного свежего масла и охлаждающей жидкости для радиатора и надейтесь на лучшее, когда повернете ключ…
youtube.com/embed/rKIY6wQJs30?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»> Вот она и загорелась, в первый раз. Не буду врать, я нервничал первые несколько секунд.
Отзыв через 1 год.
Я даже не могу сказать, насколько лучше эта машина с мотором m18a. Управляемость так увеличилась. Я бы не сказал, что он кажется быстрым или мощным. Но теперь он может ездить как обычная машина. Оставайтесь на скорости 120 км/ч на шоссе даже на холмах. Независимо от того, насколько он загружен.
Расход топлива действительно снизился. Мой расход топлива был особенно плох с самого начала, что не помогло. Но это опять же очень сильно зависит от того, как вы ее водите.
Одна вещь, которую я заметил, это то, что вам больше не нужно крутить машину до предела, у нее достаточно крутящего момента от 2000 до 3500 об/мин.Специалисты по переоборудованию автомобильных двигателей Suzuki Gold Coast
Специалисты по переоборудованию автомобильных двигателей Suzuki Gold Coast
Вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля?
One Stop Suzi Shop — это ваша автомастерская номер один, которая предлагает первоклассные услуги по настройке и переоборудованию двигателей в Голд-Кост. Безопасно повысьте эффективность двигателя вашего автомобиля, доверив переоборудование двигателя Suzuki нашему опытному специалисту.
Не рискуйте разориться, потому что ваш двигатель устарел и может выйти из строя в любую минуту. Сэкономьте свое время и деньги, доставив свой автомобиль Suzuki в универсальный магазин Suzi для получения высококачественных услуг по переоборудованию двигателей Suzuki. Мы точно знаем, что нужно вашему автомобилю, чтобы двигатель работал более эффективно и дольше.
По всем вопросам, связанным с ремонтом, капитальным ремонтом и переоборудованием двигателей для тяжелых условий эксплуатации, позвоните по телефону и позвоните команде One Stop Suzi Shop сегодня.Забронировать
Expert Engine Conversions Australia
Как профессиональные механики и энтузиасты автоспорта, мы понимаем, что при настройке вашего автомобиля от наших технических специалистов требуется первоклассная работа. Здесь, в One Stop Suzi Shop, все члены команды обладают полной квалификацией, чтобы обеспечить безупречную и бесперебойную работу, когда вы ищете переоборудование двигателя в Австралии. Будь то стандартное или сделанное на заказ, будьте уверены, в One Stop Suzi Shop мы справимся с любой задачей. От переоборудования двигателей Suzuki до обслуживания Jimny — мы можем предоставить услуги самого высокого качества. Мы гарантируем только первоклассную эффективность и индивидуальное исполнение после того, как наша команда закончит работу.
В One Stop Suzi Shop мы используем детали только самого высокого качества там, где это необходимо, и обещаем преданное и тщательное обслуживание, которое гарантирует безопасное вождение. Вы можете быть уверены, что наши опытные специалисты будут использовать только лучшее для обеспечения долговечности и качества в наших сборках.Забронировать
Наша цель — предоставить наилучшие услуги по переоборудованию двигателей для каждого клиента в Голд-Косте и Австралии.
OneStop
Цены в сервисном центре
Свяжитесь с нашей командой экспертов и назначьте встречу сегодня.
Обслуживание нового автомобиля и бортового журнала (включая бесплатную проверку по 65 пунктам)
From $195
Major Service (includes free 65 point check)
From $210
Lube / Oil Service
From $120
Диагностика
От 150 долл.
СШАСертификаты пригодности к эксплуатации
4
09
Pre-Purchase Inspection
From $135
Clutch & Brake Servicing
Call for a quote
Незначительное обслуживание (включает бесплатную проверку по 65 пунктам)
Позвоните, чтобы узнать цену
Замена двигателя
Call for a quote
4WD Modifications
Call for a quote
Supplying & Fitting of New & Used Parts
Call for a quote
Ищете качественный сервис Suzuki по лучшей цене?
Свяжитесь с нашими экспертами Suzuki и назначьте встречу уже сегодня.

Деталь:
Замена двигателя Suzuki 1.6L на Zuki Offroad
Ищете больше мощности? Обычная замена двигателя — это замена 1,3-литрового двигателя Suzuki Samurai на 1,6-литровый двигатель от Suzuki Sidekick или GEO Tracker.
Suzuki 1.6L Факты:
1,6-литровый двигатель с впрыском топлива и никогда не поставлялся с карбюратором
8-клапанный двигатель объемом 1,6 л имеет впрыск топлива через дроссельную заслонку, а 16-клапанный — многоточечный впрыск топлива
8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с.
16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 99 л.с.
8-клапанный двигатель 1,6 л может использовать впуск 1,3 л и карбюратор
Для 16-клапанного двигателя объемом 1,6 л потребуется использование всех компонентов системы впрыска топлива и полная замена электропроводки
8-клапанная головка объемом 1,6 л и головка объемом 1,3 л почти идентичны.
1,6-литровый двигатель имеет большие впускные и выпускные отверстия 9.0003Замена на 1,6 л добавляет очень мало веса, что делает Samurai очень легкой и проворной машиной для бездорожья.
Вы также можете повторно использовать штатные коллекторы, маховик и сцепление объемом 1,3 л с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Вам нужно будет использовать стартер и генератор на 1,6 л.
Собирая детали для переоборудования, имейте в виду, что двигатели 1996 года и новее имеют OBDII и не разрешены для использования в условиях смога в Калифорнии. На автомобилях-донорах 1996 года и выше вам потребуется вторая часть жгута проводов датчика 02. Вам понадобится двигатель, жгут проводов, все, что прикреплено к жгуту проводов, комбинация приборов и воздушный фильтр в сборе. Возьми катализатор, если можешь.
Trail Tough:
Комплект для переоборудования 1,6-литрового двигателя Trail Tough включает в себя комплект адаптера двигателя, топливный насос высокого давления и модификацию вашего донорского жгута проводов с цветовой маркировкой и готов к установке, а также модификацию вашего спидометра.
Если вы хотите использовать 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, вам нужен комплект Trail Tough!Проверка: www.trailtough.com
Запчасти, необходимые для Sidekick или Tracker:
Вам понадобится весь двигатель со всеми шлангами и шкивами. Вам понадобится вентилятор, стартер, генератор переменного тока, катушка, воздухоочиститель, выпускной коллектор и головная труба. Для 16-клапанных двигателей вам понадобится жгут проводов двигателя, все, что прикреплено к жгуту проводов, жгут проводов под приборной панелью, ECM, комбинация приборов и воздушный фильтр в сборе. Возьми катализатор, если можешь. Жгут проводов автомобиля-донора необходимо будет модифицировать для использования в Samurai, а также спидометр Samurai, для которого потребуется адаптированный к нему датчик скорости от автомобиля-донора.
8-клапанный двигатель объемом 1,6 л также допускает модификации, такие как коллектор Thorley, зажигание MSD и другие замечательные компоненты, которые помогут улучшить вашу новую установку.
Даже без модификации вашего двигателя 1600 вы можете рассчитывать на увеличение мощности до 25 лошадиных сил по сравнению со стандартным двигателем объемом 1,3 л при использовании комплекта с болтовым креплением.Обзор установки:
1. Замена двигателя упрощается, если снять двигатель и коробку передач вместе. Снимите всю проводку, кабели, линии и шланги с двигателя. Снимите воздушную коробку, отсоедините и снимите аккумулятор и пометьте все провода и компоненты, чтобы вы знали, что это такое позже. Слейте масло из радиатора и коробки передач. Наконец, снимите вентилятор, кожух и радиатор.
Двигатель и трансмиссия снимаются путем удаления (4) 14-мм болтов крепления двигателя, (2) 12-мм болтов поперечины трансмиссии и (2) 14-мм болтов, удерживающих распорку под трансмиссией. Убедитесь, что вы удалили массу из стартера.
Когда вы начнете поднимать двигатель, убедитесь, что распределитель не задевает брандмауэр, а шкив гармонического балансира не задевает опору радиатора рядом с защелкой капота.

2. Когда двигатель и трансмиссия сняты, вы можете снять стартер и отделить двигатель от трансмиссии. Самое время заменить сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник.
3. Теперь можно установить комплект адаптера. Это включает в себя установку переходной пластины на новый двигатель и повторное присоединение трансмиссии Samurai.
4. Теперь вы можете установить стартер Sidekick/Tracker.
5. Установите новую опору двигателя со стороны пассажира и регулировочную прокладку опоры двигателя со стороны водителя.
6. Теперь вы можете поставить новый мотор и трансмиссию на Самурая. Двигатель и трансмиссия устанавливаются на штатные места.
7. Установите на место радиатор Samurai.
8. Вам нужно будет изготовить специальные крепления для воздушной камеры с датчиком массового расхода воздуха. Одна сторона коробки крепится болтами к боковой части крыла с помощью оригинального крепления воздушной коробки.
Вторую сторону нужно будет закрепить металлической пластиной. Вы можете использовать кусок плоского материала и согнуть его по форме.9. Катушку зажигания можно прикрепить к противопожарной перегородке со стороны пассажира в месте крепления стальной вакуумной магистрали, идущей от коллектора к усилителю тормозов. Снимите 10-миллиметровый болт и переустановите его через кронштейн катушки и жесткое крепление линии так, чтобы провод катушки был обращен к распределителю. Провод распределителя к катушке был примерно на 6 дюймов короче, поэтому провод катушки от 1,3-литрового двигателя был удален и установлен вместо него.
10. Теперь установите жгут проводов, который вы модифицировали с помощью Trail Tough. Проложите жгут проводов через большое отверстие с втулкой над аккумуляторной батареей и в боковую панель пассажира, где будет установлен модуль ECM. Надежно закрепите модуль ECM, используя резиновые втулки для изоляторов.
11.
Вам нужно будет установить спидометр, который вы модифицировали в Trail Tough. Эта модификация необходима для того, чтобы ваш ECM правильно управлял двигателем, а также чтобы датчик не загорался.12. Теперь можно установить ЕСМ. Поскольку большая часть проводки подключена под приборной панелью со стороны пассажира, вам следует установить ECM высоко на брандмауэре за перчаточным ящиком. Некоторые люди устанавливали ECM в перевернутый контейнер Tupperware, чтобы защитить его от грязи и влаги.
13. Вам нужно будет установить электрический топливный насос (с производительностью не менее 45 фунтов на квадратный дюйм), если на вашем Samurai еще нет системы впрыска топлива. Вы можете сделать это по телефону:
1. Получить полный топливный бак от 1990 или новее Samurai, в бак которого уже встроен насос.
2. Приобретите новый электрический топливный насос, который можно установить снаружи бака под кузовом или на лонжероне рамы.

а. Вы можете использовать внешний топливный насос от 89 Ford F-150. Это двухпроводное соединение, к которому подходит топливопровод 5/16.
3. Вырежьте всю монтажную пластину топливного насоса и насос из бензобака Tracker и приварите ее к бензобаку Samurai.
При установке топливного насоса на нижней стороне кузова устанавливайте его как можно выше, чтобы в случае ослабления приводного вала он не ударил по насосу. Все линии должны быть пережаты двойным шлангом из-за более высокого давления топлива.
14. Для подсоединения топливопровода можно использовать резиновый топливопровод высокого давления между двигателем и жесткой магистралью Samurai. Убедитесь, что вы используете хомуты топливопровода, чтобы они равномерно зажимали шланг по всему периметру, не впиваясь в шланг. Двойной зажим всех соединений. Вставьте топливный фильтр между топливным баком и топливным насосом.
Трубка возврата топлива 16-клапанного двигателя имеет диаметр 1/4 дюйма и должна быть 1/4 дюйма на всем пути до бака.

..А ставить старый безнаддувный всеядный дизель на джимку,что бы в первом же болотце он ушёл в жижу с резким дифферентом на нос и без бульканий — оно надо?
..
.. Для себя решил поменять 660кубов на дизель. …
Как вариант, есть фольксвагеновские движки, это Владимир лучше расскажет, там вообще мозгов у движка практически нет./photo/2021/10/01/4133120375jpg-20211001021822.jpg)
..
Зачем дизель?
Но 1,6 бензин от Лианы — это реально и реально вещь! Стоит немного, никаких головняков с установкой, тюнинга полно. Зачем дизель?
..
..
..
механический ТНВД) передаточные числа в КПП на единицу меньше чем в КПП К6А, получается при скорости 80 км/ч с двигателем К6А на тахометре 3 тыс.об., а с двигателем R2 будет 2 тыс.об., то дя дизеля в принципе нормально.
4
8
ха-ха, это меня не очень утешило, так или иначе, я пошел в местный магазин, купил тестер на компрессию и начал тестировать.


Эта часть, вероятно, занимает больше всего времени, и стоит действовать медленно и тщательно, делая все правильно, используя замки, герметики и т. д. и затягивая каждый болт с требуемым Нм. ниже приведен примерный список того, что мы поменяли местами.
Одна вещь, которую я заметил, это то, что вам больше не нужно крутить машину до предела, у нее достаточно крутящего момента от 2000 до 3500 об/мин.
По всем вопросам, связанным с ремонтом, капитальным ремонтом и переоборудованием двигателей для тяжелых условий эксплуатации, позвоните по телефону и позвоните команде One Stop Suzi Shop сегодня.
В One Stop Suzi Shop мы используем детали только самого высокого качества там, где это необходимо, и обещаем преданное и тщательное обслуживание, которое гарантирует безопасное вождение. Вы можете быть уверены, что наши опытные специалисты будут использовать только лучшее для обеспечения долговечности и качества в наших сборках.
США/photo/2020/03/16/2873321236.jpg)
1,6-литровый двигатель имеет большие впускные и выпускные отверстия 9.0003
Если вы хотите использовать 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, вам нужен комплект Trail Tough!
Даже без модификации вашего двигателя 1600 вы можете рассчитывать на увеличение мощности до 25 лошадиных сил по сравнению со стандартным двигателем объемом 1,3 л при использовании комплекта с болтовым креплением.
Вторую сторону нужно будет закрепить металлической пластиной. Вы можете использовать кусок плоского материала и согнуть его по форме.
Вам нужно будет установить спидометр, который вы модифицировали в Trail Tough. Эта модификация необходима для того, чтобы ваш ECM правильно управлял двигателем, а также чтобы датчик не загорался.
