Присадка от стука гидрокомпенсаторов, шума в двигателе, расхода масла. «Супротек Актив Плюс» | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению «жора». Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар и, благодаря способности удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

 

Пониженная компрессия

Падение компрессии в двигателе происходит из-за расширения зазоров трения и залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала не больше, чем на три пункта, то обработка двигателя составом «Актив ПЛЮС» поможет ее восстановить. Под воздействием состава на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате геометрия кольца восстанавливается до значений близких к номинальным, новая поверхность крепче удерживает масляную пленку. Заполнение выработки на поверхностях защитным слоем привеодит к уменьшения эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к уплотнению сочленения колец с цилиндром, а значит, к восстановлению компрессии до показателей близких к номинальным.
Эта процедура восстановления универсальна. Образование новой защитной структуры происходит в двигателях любого типа, конструкции и года выпуск, просто потому что в них есть трение. Составом «Актив ПЛЮС» можно обработать двигатель ВАЗ, выпущенный еще в двадцатом веке, или самый современный немецкий или японский двигатель. 

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Пониженное давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик (лампочка давления), то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом «Актив ПЛЮС»  — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестеренок масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

 

Стучат гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсатор — это довольно простое устройство, принцип действия которого заключается в том, чтобы в нужный момент удержать внутри определенный объем масла и компенсировать таким образом температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Если масло уходит из внутренней полости из-за царапин и задиров на поверхности подвижного плунжера, то удержать давление невозможно и гидрокомпенсатор начинает стучать.

Трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с поверхностью плунжера гидрокомпенсатора. Под действием состава задиры заполняются металлическим защитным слоем, зазоры трения оптимизируются и потеря масла прекращается. В результате исчезает стук, особенно хорошо слышный при запуске двигателя.

Однако надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. Или причиной стука является общее низкое давление масла в системе, в этом случае нужно обратить внимание на состояние масляного насоса. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

 

Стук при запуске в холодную погоду

Состав «Актив ПЛЮС» может значительно облегчить холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки на поверхностях трения постоянно удерживается масляная пленка. Масло не стекает с деталей даже при длительном простое автомобиля. А это значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. Это особенно важно при сильных морозах, когда насосу требуется длительное время, для того чтобы прокачать загустевшее масло по всей системе. При наличии же постоянной масляной пленки повышенный износ деталей трения при запуске практически исключен.

Кроме того, масляная пленка защищает поверхности от коррозии во время простоя. Она как бы консервирует детали, что также снижает их износ при запуске.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

 

Двигатель «троит» или стучит

Если двигатель автомобиля троит на холодную, то причин тому может быть много, однако одна из наиболее частых — это залегание колец. Если вы регулярно слышите стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако если разница в компрессии по цилиндрам составляет около до 2 единиц, то двигатель можно «вылечить» с помощью триботехнического состава. Характерным симптомом в этом случае помимо стука будет неравномерная работа двигателя и повышенная вибрация из-за разных нагрузок на разных тактах. 

Состав «Актив ПЛЮС» после полной обработки ДВС уберет нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Это подднимет и выровняет компрессию до величин близких к номинальным. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Упала тяга двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива и моторного масла, и износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановление стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит, улучшает сгорание топлива и помогает получить с него больше мощности.

Кроме того, из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Конечно, старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть критически изношенным деталям заводские параметры присадка не в состоянии. Однако в этом случае вас ожидает ремонт двигателя и замена деталей. На фоне стоимости ремонта, попытка решить проблему с помощью состава «Актив ПЛЮС» финансово незначительна. 

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

 

Повышен расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда-зондах, в форсунках, инжекторах и так далее. Точно выяснить, почему автомобиль стал потреблять больше солярки или бензина, можно только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какой-то агрегат. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит, обязательно отражается на расходе топлива. После обработки ДВС триботехническим составом расход уменьшается на 6-8%, а иногда и больше, в зависимости от состояния двигателя.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

 

Двигатель дымит

Дымить автомобиль может черным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины могут быть разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту проболему.

Если же после применения состава дыма не стало меньше, то причина его появления не в кольцах. Могут быть виноваты, например, маслосъемные колпачки, а тогда поможет только ремонт головки блока. В любом случае — применение «Актив ПЛЮС» поможет выявить проблему, а заодно продлит ресурс двигателя. 

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

Присадка для бензинового двигателя «Актив Плюс Бензин». Восстановление компрессии, защита ДВС от жора и дымности | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом Актив+ Бензин сможет уменьшить жор.

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка Актив+ создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению жора. Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар. И в дальнейшем, благодаря свойствам удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Компрессия в двигателе

Падение компрессии в двигателе происходит также из-за залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала на несколько пунктов (от 1 до 3), то обработка двигателя ВАЗ и других марок составом Актив+ Бензин поможет восстановить потери. Благодаря природным минералам, которые входят в состав, на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате до значений близких к номинальным, восстанавливается геометрия кольца, а на поверхности трения происходит удержание масла. Соответственно мы получаем гидроуплотнение в цилиндро-поршневой группе, восстановление поверхности трения, уменьшение эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к восстановлению компрессии к показателям близким к номинальным или до номинальных. Важно помнить, что в случае повышенного износа деталей трения, применение состава не сможет заменить ремонт.

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик — лампочка давления, то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом Актив+ Бензин — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестерён масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом не можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

Стучат гидрокомпенсаторы

По сути, гидрокомпенсатор является небольшим насосом, который накачивает давление и компенсирует температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Когда начинают стучать гидрокомпенсаторы, это свидетельствует о том, что произошло загрязнение (закоксовка) от пакета присадок в масле или механизм просто отработал свой срок. Попадая в двигатель, трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с гидрокомпенсаторами. Благодаря своим свойствам состав восстанавливает их работоспособность. Деталь лучше набирает масло и удерживает его. В результате исчезает стук, особенно на холодном пуске. Но надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. При этом очень важно понимать, что иногда даже замена вышедшего из строя гидрокомпенсатора не решит проблему. Часто причина стука кроется и в неисправленном масляном насосе. В этом случае придется менять и этот агрегат.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Холодный запуск двигателя

Состав Актив+Бензин может значительно облегчает холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки автомобиля, благодаря свойствам присадки на поверхностях трения удерживается масляная плёнка, а значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. При сильно отрицательной температуре воздуха, детали трения также остаются смазанными. Запуск автомобиля происходит в условиях схожих с условиями прогретого двигателя. Система не зависит от момента, когда насос прокачает достаточное количество масла. В этой ситуации практически исключен повышенный износ деталей трения. Масляная пленка удерживается на поверхностях деталей вне зависимости от времени простоя автомобиля с отключенным двигателем. Трибостостав формирует пористую структуру, соответственно поверхность напитана маслом как губка. При этом происходит защита стенок цилиндра и от коррозии. Наличие масла является консервантом деталей.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

Стук/Троит двигатель

Если двигатель у ваз или другого автомобиля троит на холодную, то причин возникновения этой проблемы может быть множество, но одна из основных — это залегание колец. Если вы наблюдаете постоянный стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако когда измерительные приборы показывают незначительное разночтение по компрессии до 2 единиц по цилиндрам, то, возможно, образовался нагар на клапанах либо запали гидрокомпенсаторы. В этой ситуации двигатель можно вылечить с помощью триботехнического состава.

Присадка после полной обработки ДВС уберёт нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Но надо помнить, что точно ответить на вопрос, почему троит, сможет только полная диагностика силового агрегата.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

Мощность двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива, моторного масла, износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановления стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит наблюдается увеличение мощности двигателя. Из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Но надо помнить, что старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть сильно изношенные детали до заводских показаний присадка не в состоянии. Однако в любом случае, если провести обработку составами Актив+, прибавка к мощности будет ощутима. Более того, присадка продлит ресурс ДВС как минимум в два раза.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

Большой расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда зондах, в форсунках, инжектора и так далее. Точно почему автомобиль стал потреблять больше дизеля или бензина можно выяснить только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какую-либо деталь. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит это обязательно отражается на показаниях расхода топлива. После обработки ДВС триботехническим составом эти показания уменьшатся от 1 литра до 1.5 на 100 километров пробега.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

Дымит двигатель

Дымить автомобиль может чёрным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины этой проблемы разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец и при отсутствии повышенного износа деталей, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту болезнь. Однако надо учитывать, если в автомобиле изношены маслосъёмные колпачки, то после обработки составом не стоит ждать уменьшения дыма из выхлопной трубы. В этом случае поможет только ремонт головки блока. Тем не менее после замены надо обязательно применить промывку Супротек и обработать ДВС триботехническим составом. Это раскоксует кольца и защитит от дальнейшего износа и появления дыма.

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

КОРОБКА: DAYTON SUPROTEK REBAR FITTINGS, МОДЕЛЬ 3-11

Это будет полная ликвидация Hermanson Construction в Альбукерке, Нью-Мексико. Это будет потрясающий аукцион.

Мы рекомендуем всем участникам торгов ознакомиться с Условиями продажи перед тем, как делать ставки на аукционах Bentley & Associates, LLC. Те, кто делает ставку, обязаны соблюдать настоящие Условия продажи с поправками, внесенными любым устным объявлением или размещенными уведомлениями, которые вместе образуют договор купли-продажи между победителем торгов (покупателем), Bentley & Associates, LLC Auctions и продавцом ( грузоотправитель) партии.

ОСМОТР:

Участника торгов приглашают, убеждают и предупреждают об осмотре имущества перед началом торгов. Имущество будет доступно для осмотра в указанном месте и в указанное время. Лица, присутствующие во время осмотра, продажи или вывоза товаров, берут на себя все риски повреждения или потери людей, имущества или товаров и должны постоянно принимать надлежащие меры предосторожности для защиты людей и имущества и должны соблюдать все требования безопасности и здоровья, как под руководством аукциониста, а также местных, государственных и федеральных правил. Аукционист, его агенты, его сотрудники и представители не несут ответственности за любой дефект или за состояние помещения, в котором проводится аукцион. Покупатель специально освобождает Аукциониста, его агентов и представителей от любой ответственности.

СОСТОЯНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВА:

Вся перечисленная недвижимость предлагается для продажи «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, ЧТО ЕСТЬ», если не указано иное. Ни Bentley, ни грузоотправитель не дают никаких явных или подразумеваемых гарантий в отношении количества, вида, характера, качества, веса, размера или описания любого имущества или его пригодности для любого использования или цели.

РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:

Bentley’s в качестве уполномоченного агента грузоотправителя оставляет за собой право отклонить любые или все предложения, включая все предложения, по которым участник торгов может получить несправедливое преимущество перед грузоотправителем или другими участниками торгов, отказаться от любых технических дефектов в предложениях , и если иное не указано грузоотправителем или участником торгов, принять любой предмет или группу предметов в предложении, что может отвечать наилучшим интересам грузоотправителя.

ФОРМЫ ПЛАТЕЖЕЙ:

Оплата наличными осуществляется в валюте США, другими приемлемыми формами оплаты являются MasterCard, Visa, Discover, American Express, кассовый чек и дорожный чек, банковские переводы, денежный перевод и PayPal. Личный или корпоративный чек принимается ТОЛЬКО при наличии банковского письма, гарантирующего оплату, и действительного водительского удостоверения. Если это не предусмотрено, Bentley’s оставляет за собой право потребовать другой способ оплаты.

ОПЛАТА:

Покупатель соглашается оплатить переданное ему имущество в соответствии с ценами, указанными в его предложении. С учетом любых корректировок, сделанных в соответствии с любыми положениями настоящего договора, оплата полной покупной цены должна быть произведена в день продажи в течение времени, указанного в листовке или на веб-сайте. Если производится корректировка, требующая дополнительной оплаты, такая оплата должна быть произведена немедленно после уведомления о такой корректировке.

ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШАЮТСЯ:

 Состояние предлагаемых товаров различается. Покупатель понимает и соглашается: (1) что любое описание или образец товара, данное или предоставленное Организатором аукциона, предназначено исключительно для идентификации и не создает никаких явных или подразумеваемых гарантий того, что товар действительно соответствует такому описанию или образцу; (2) что все товары приобретаются и принимаются Покупателем «КАК ЕСТЬ-ГДЕ ЕСТЬ», «НА МЕСТЕ» и «СО ВСЕМИ ОШИБКАМИ, ИЗВЕСТНЫМИ И НЕИЗВЕСТНЫМИ». КАЧЕСТВО, КОЛИЧЕСТВО, СОСТОЯНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПРИГОДНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРОДАЖА, ВЕС, РАЗМЕРЫ, ГОД, МОДЕЛЬ, МЕХАНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ ДЕЙСТВОВАТЬ. НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЛЮБОГО ИЗДЕЛИЯ ИЛИ ЛОТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В КАТАЛОГЕ, РЕКЛАМЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ. Описания были подготовлены только в справочных целях, и Покупатель не должен полагаться на их точность или полноту. подтверждает, что он проверил все предметы или отказался от своего права сделать это до торгов. Считается, что покупатели полностью полагались на свои собственные проверки и расследования.0005

НАЗВАНИЕ:

Если иное не указано в проспекте, право собственности на имущество, проданное здесь, переходит к покупателю по мере осуществления удаления. На все автомобили и моторное или тяговое оборудование, требующее лицензирования государственным органом по регулированию транспортных средств, право собственности или соответствующие документы на право собственности будут предоставлены для каждого транспортного средства и единицы оборудования, если иное не указано в листовке.

ДОСТАВКА, ПОГРУЗКА И ПЕРЕВОЗКА ИМУЩЕСТВА:

A. Покупатель имеет право получить имущество после полной оплаты, следовательно, с доставкой только из точного места, где имущество находится в установке. Покупатель должен принять все меры, необходимые для упаковки, вывоза и транспортировки имущества. Bentley’s никоим образом не будет выступать в качестве связующего звена между покупателем и перевозчиком, а также Bentley’s не будет рекомендовать конкретного общего перевозчика. Загрузка будет осуществляться только так, как указано в флаере. Bentley’s обеспечит первоначальное размещение имущества на транспортном средстве(ах), предоставленном покупателем, и первоначальное размещение на транспортном средстве(ах) покупателя будет определяться Bentley’s. Компания Bentley’s не будет блокировать, блокировать, раскреплять, привязывать, обвязывать или каким-либо другим образом закреплять груз на таких транспортных средствах, предоставленных покупателем.

B. Если в листовке указано, что Bentley не будет загружать или что загрузит покупатель, покупатель примет все меры и выполнит все работы, необходимые для вывоза имущества. Покупатель должен вывезти имущество за свой счет в течение периода времени, указанного в приглашении.

C. Товары, приобретенные по каталогу распродажи, будут переданы только покупателю или его уполномоченному представителю. Уполномоченный представитель должен предоставить разрешение покупателя хранителю имущества до того, как будет произведена какая-либо поставка или выдача. Когда имущество описано как упакованное, упакованное, упакованное в ящики, на салазках или в контейнерах, Bentley’s не гарантирует, что упакованное имущество пригодно для перевозки.

D. Разделение, выбраковка или отбор имущества с целью осуществления частичного или поэтапного удаления не допускается, за исключением случаев, когда это специально разрешено и предписано Bentley’s.

E. Покупатель несет единоличную ответственность за предоставление любого персонала, оборудования или материалов, необходимых для получения покупок, и принимает на себя всю ответственность за удаление любого предмета собственности, приобретенного на распродаже, и любые и все риски, связанные с таким удалением, в том числе, без ограничения, ответственность за предоставление ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ И СВЯЗАННЫХ специалистов для обеспечения надлежащего отключения воды, газа и/или электроэнергии, разборки, вывоза и погрузки, а также полную финансовую ответственность за любой ущерб или ответственность лиц или имущества в результате любого небрежного действия или бездействия Покупателя. или сотрудники, агенты и/или представители Покупателя во время получения и вывоза.

ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ:

Все имущество должно быть оплачено и забрано в сроки, объявленные аукционистом во время продажи. В противном случае товар будет считаться брошенным, и Покупатель потеряет все права, права собственности или проценты, которые Покупатель мог приобрести, а товар будет возвращен и возвращен Аукционисту без дополнительного уведомления Покупателя, а залог Покупателя будет аннулирован. Ни один покупатель не может переуступать, передавать или распоряжаться своими правами на какой-либо предмет, приобретенный до полной оплаты покупной цены. Перепродажа с территории запрещена.

КОРРЕКТИРОВКИ НА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ИЛИ ВЕСА:

Покупная цена будет корректироваться в сторону увеличения или уменьшения в соответствии с ценой за единицу и на основе фактически поставленного количества или веса. Если иное специально не указано в проспекте, никаких корректировок для таких изменений, когда недвижимость продается по «цене за лот».

УСТНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:

Любое устное заявление или заявление любого представителя Bentley, изменяющее или дополняющее листовку или каталог или любое их условие, является несанкционированным и не дает никаких прав участнику торгов или покупателю. Кроме того, никакая интерпретация любого положения контракта, включая применимые требования к производительности, не является обязательной для Bentley, если только она не предоставлена ​​или не согласована в письменной форме с руководителем или его назначенным представителем.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ПРЕТЕНЗИЯМ:

Участник торгов или покупатель соглашается защитить Bentley и Грузоотправителя от любых и всех действий, претензий, дебатов, требований, суждений, обязательств, затрат и гонораров адвокатов, возникающих из, заявленных на счет или в любым способом, основанным на утрате или повреждении имущества и травмах, болезни или инвалидности или смерти любого и всех лиц, включая представителей общественности, или собственности любого юридического или политического лица, включая государственные, местные или межгосударственные органы , каким-либо образом вызванным или внесенным участником торгов или покупателем, его агентами, служащими, сотрудниками или любым лицом, находящимся под его контролем, в то время как на месте продажи и / или на месте, на котором находится имущество, или около него, или пока имущество находится во владении или под контролем или участника торгов или покупателя, его агента, служащего или сотрудников после того, как имущество было выведено из-под контроля Грузоотправителя.

РИСКИ:

Все риски потери переходят к Покупателю в момент оплаты. Если аукционист не может доставить предмет, проданный покупателю, из-за пожара, кражи или по каким-либо другим причинам, аукционист возмещает покупателю все денежные средства, уплаченные ему за предмет, и аукционист не несет никакой дополнительной ответственности перед покупателем, вытекающей из или связанные с такими убытками, включая, помимо прочего, любые убытки в связи с упущенной выгодой.

СУММА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Ответственность Аукциониста перед Покупателем ни при каких обстоятельствах не может превышать фактически уплаченную покупную цену. Претензия Покупателя ограничивается суммой, уплаченной за товар, и не распространяется на какие-либо обязательства; риск; обязанность; Правильно; требовать; средство защиты от потери использования, дохода или прибыли; ответственность Покупателя перед любой третьей стороной; личный вред; или любой другой прямой, косвенный, случайный или последующий ущерб. Аукционист действует только как агент и не несет ответственности за действия своих принципов.

ИЗЪЯТИЕ ИМУЩЕСТВА ПОСЛЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ:

Грузоотправители оставляют за собой право изъять для своего использования любое или все имущество, охватываемое настоящим контрактом, если добросовестное требование в отношении имущества возникает или существует до фактического изъятия имущества из Контроль Bentley, в случае отзыва этого условия, Bentley’s несет ответственность только за возмещение контрактной цены изъятого имущества или той части контрактной цены, которую она могла получить.

ДОПУСТИМОСТЬ УЧАСТНИКОВ:

Участник торгов гарантирует, что он не: (a) моложе 18 лет; (b) сотрудник грузоотправителя, если грузоотправитель запрещает работнику участвовать в торгах. В случае нарушения данной гарантии Bentley имеет право аннулировать настоящий договор без какой-либо ответственности.

ТРЕБОВАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗАКОНОВ И НОРМ:

Участник торгов несет ответственность за установление и соблюдение всех применимых федеральных, государственных, местных и межсудебных законов, постановлений и правил, касающихся регистрации, лицензирования, обработки, владения , транспортировку, передачу, экспорт, переработку, изготовление, продажу, использование или распоряжение имуществом, указанным в приглашении. Покупатели или пользователи этой собственности не освобождаются от любого нарушения таких законов или правил ни потому, что Соединенные Штаты являются стороной в этой продаже, либо когда-либо имели какой-либо интерес к собственности.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, АУДИО- И ВИДЕОЗАПИСИ:

Bentley & Associates, LLC имеет право делать фото- и аудио-видеозаписи аукциона, использовать указанные записи по своему усмотрению и, если это будет сочтено целесообразным, предать гласности. Участники дают свое разрешение, участвуя в аукционе.

НАЛОГ С ПРОДАЖ:

С покупателей уплачиваются все применимые налоги, если перед оплатой аукционисту не будет предоставлено УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ. Если удовлетворительное доказательство не предоставлено, Покупатель уплачивает Организатору аукциона все применимые налоги. Никакие налоги не будут возвращены после того, как налог будет собран. Доказательство освобождения, подлежащее утверждению Организатором аукциона, включает ДЕЙСТВУЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ ПЕРЕПРОДАЖИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ CRS и любые другие документы, регулируемые применимыми местными, государственными и федеральными законами, которые считаются приемлемыми по усмотрению Организатора аукциона. Налоги рассчитываются ПОСЛЕ премии покупателя.

ЛОТИНГ / ГРУППИРОВКА:

Аукционист оставляет за собой право группировать один или несколько предметов в один или несколько лотов для продажи, а также добавлять и/или удалять лоты и/или предлагать любые лоты для продажи в качестве рабочих единиц до предлагать их по отдельности, поштучно, на усмотрение аукциониста. Аукционист оставляет за собой право отклонить любую ставку, которая является лишь частичным преимуществом по сравнению с предыдущей ставкой. (Аукционист оставляет за собой право выставлять недвижимость на продажу сначала оптом, а затем и лотами). Bentley’s не передает лоты, а размещает на лоте 1 доллар и получает вознаграждение следующему успешному покупателю.

СПОРЫ:

В случае разногласий между участниками аукциона аукционист должен принять единоличное и окончательное решение либо принять окончательную ставку, либо повторно предложить и перепродать оспариваемый предмет(ы).

ПРЕМИЯ ПОКУПАТЕЛЯ:

К цене каждого приобретаемого товара будет добавлена ​​надбавка в размере от 15% до 18% от цены предложения. Премия покупателя за каждую продажу будет объявлена ​​во время аукциона. Налоги рассчитываются ПОСЛЕ премии покупателя. Примечание. Премиум покупателя в Интернете обычно отличается от на месте. Процент Премии Покупателя будет опубликован на веб-сайте или объявлен аукционистом.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ:

Если Покупатель не соблюдает какие-либо применимые условия, то, в дополнение к любым другим средствам правовой защиты, доступным для Организатора аукциона, включая, помимо прочего, право возложить на Покупателя ответственность за полную стоимость покупки, Организатор аукциона может, в на свое усмотрение, (а) отменить продажу, сохранив все платежи, сделанные Покупателем, включая любой внесенный депозит, в качестве заранее оцененных убытков и/или (б) перепродать товар на открытом аукционе, и в этом случае Покупатель будет нести ответственность за расходы по удалению и перепродажа брошенного товара, за любой разрыв между первоначальной ценой покупки Покупателя и последующей ценой перепродажи, комиссией аукциониста, процентными ставками (минимум 1,5% в месяц или 18% в год), судебными издержками, перемещением и хранением (минимум 2,00 доллара США). квадратных футов в месяц) и все другие расходы, связанные с утилизацией или перепродажей брошенного имущества. Кроме того, Аукционист может удержать любой товар, приобретенный на аукционе Покупателем, не выполнившим свои обязательства, в качестве обеспечения обязательств Покупателя перед Аукционистом.

ЮРИСДИКЦИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ВЫБОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА:

Эта сделка купли-продажи регулируется и толкуется в соответствии с местными законами округа Рэндалл, штат Техас, США, если аукцион проводится в Техасе или округе Берналилло, штат Нью-Мексико, США, если аукцион проводится в Нью-Мексико. Если какое-либо положение настоящих Положений и условий будет признано недействительным, незаконным, неисполнимым или недействующим, остальные положения и условия останутся в полной силе и будут действовать так, как если бы такие положения не были включены. Настоящие Условия с любыми поправками или изменениями, явно внесенными Организатором аукциона во время аукциона, составляют все условия в отношении продажи предметов на этом аукционе. Нет никаких заявлений, гарантий, сроков, условий, обязательств или соглашений о залоге, за исключением случаев, предусмотренных здесь.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ:

Все покупатели признают и принимают своей ставкой на аукционе Условия продажи, опубликованные на веб-сайте и доступные на сайте аукциона.

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Все объявления, сделанные в день распродажи, имеют приоритет над ранее распространенной информацией. Любые объявления, сделанные в день аукциона, имеют приоритет над каталогом или другой ранее объявленной или документированной информацией, но никоим образом не изменяют основных условий продажи. Bentley & Associates, LLC оставляет за собой право исправлять любые ошибки или опечатки, допущенные ею или от ее имени в любых ее объявлениях или документах.

Опасность угарного газа от малых бензиновых двигателей | NIOSH

  • Рекомендации
  • Публикации NIOSH
  • Программа уведомления рабочих

Многие люди используют бензиновые инструменты, такие как мойки высокого давления, пилы для резки бетона (ручные/ручные), затирочные машины, шлифовальные круги, сварщики, насосы, компрессоры и генераторы в зданиях или полузакрытых помещениях были отравлены угарным газом (СО). Угарный газ может быстро накапливаться (даже в хорошо проветриваемых помещениях) и достигать опасных или смертельных концентраций в течение нескольких минут. Примеры таких отравлений включают следующее:

  • Владелец фермы умер от отравления угарным газом, когда использовал 11-сильную бензиновую мойку высокого давления для очистки своего коровника. Он проработал около 30 минут, прежде чем его одолели.
  • Муниципальный служащий внутренней водоочистной станции потерял сознание при попытке выйти из помещения площадью 59 000 кубических футов, где он работал с бензиновым насосом мощностью 8 лошадиных сил. Двери, прилегающие к рабочей зоне, были открыты, пока он работал. В больнице ему поставили диагноз отравление угарным газом.
  • Пятеро рабочих прошли курс лечения от отравления угарным газом после использования двух 8-сильных бензиновых моек высокого давления в плохо вентилируемом подземном гараже.
  • Сантехник использовал бензопилу по бетону в подвале с открытыми дверями и окнами и вентилятором. Он испытал сильную головную боль и головокружение и начал вести себя параноидально. Его симптомы были связаны с отравлением угарным газом.

В этих примерах показан ряд эффектов, вызванных отравлением угарным газом в различных условиях работы с воздействием, которое происходило в разные периоды времени и при разных типах вентиляции. Рабочие в помещениях с закрытыми дверями и окнами были выведены из строя в течение нескольких минут. Открытие дверей и окон или работающие вентиляторы НЕ гарантируют безопасность. СО — опасный яд. Эксплуатация двигателей и инструментов с бензиновым двигателем в помещении — это РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС.

Рекомендации

Малоизвестно, что небольшие бензиновые двигатели и инструменты представляют серьезную опасность для здоровья. Они производят высокие концентрации CO — ядовитого газа, который может вызвать болезнь, необратимое неврологическое повреждение и смерть. Поскольку он бесцветен, не имеет запаха и не вызывает раздражения, угарный газ может нанести вред человеку без предупреждения. Часто проходит мало времени, прежде чем они почувствуют симптомы, препятствующие их способности искать безопасное место. Предыдущее использование оборудования без происшествий иногда вызывало у пользователей ложное чувство безопасности; такие пользователи были отравлены в последующих случаях. Ниже приведены рекомендации по предотвращению отравления угарным газом для работодателей, пользователей оборудования, агентств по аренде инструментов и производителей инструментов.

Все работодатели и пользователи оборудования должны:

  • НЕ разрешать использовать или эксплуатировать бензиновые двигатели или инструменты внутри зданий или в частично закрытых помещениях, если только бензиновые двигатели не могут быть расположены снаружи вдали от воздухозаборников. Использование бензиновых инструментов в помещении, где может накапливаться CO от двигателя, может привести к летальному исходу.
  • Исключением из этого правила может быть аварийно-спасательная ситуация, в которой другие варианты недоступны, и только тогда, когда операторы оборудования, вспомогательный персонал и пострадавший снабжены респираторами с подачей воздуха.
  • Научитесь распознавать симптомы и признаки чрезмерного воздействия угарного газа: головная боль, тошнота, слабость, головокружение, нарушения зрения, изменения личности и потеря сознания. Любой из этих симптомов и признаков может проявиться в течение нескольких минут после использования.
  • Всегда размещайте насос и силовой агрегат моек высокого давления на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали внутрь помещения, где выполняются работы. Запускайте внутрь только линию мойки высокого давления.
  • Рассмотрите возможность использования инструментов, работающих от электричества или сжатого воздуха, если они доступны и могут использоваться безопасно. Например, электроинструменты представляют опасность поражения электрическим током и требуют особых мер предосторожности для обеспечения безопасности.
  • Если используется сжатый воздух, поместите бензиновый компрессор на открытом воздухе и вдали от воздухозаборников, чтобы выхлопные газы двигателя не попадали внутрь помещения, где выполняются работы.
  • Используйте персональные мониторы CO там, где существуют потенциальные источники CO. Эти мониторы должны быть оборудованы звуковой сигнализацией для предупреждения рабочих о слишком высоких концентрациях CO или о превышении предельного предела NIOSH для CO в 200 частей на миллион.

Работодатели также должны:

  • Проведите обследование рабочего места, чтобы определить все потенциальные источники воздействия угарного газа.
  • Информировать рабочих об источниках и условиях, которые могут привести к отравлению угарным газом, а также о симптомах и способах борьбы с воздействием угарного газа.
  • По возможности всегда заменяйте менее опасным оборудованием. Используйте оборудование, позволяющее размещать бензиновые двигатели на открытом воздухе на безопасном расстоянии от воздуха, поступающего в здание.
  • Контролируйте воздействие CO на сотрудников, чтобы определить степень опасности.

Пользователи оборудования должны также:

  • По возможности заменять менее опасным оборудованием. Используйте электрические инструменты или инструменты с двигателями, которые отделены от инструмента и могут быть расположены снаружи и вдали от воздухозаборников.
  • Научитесь распознавать предупреждающие симптомы отравления угарным газом.
  • При появлении каких-либо симптомов немедленно выключите оборудование и выйдите на улицу или в место с незагрязненным воздухом.
  • При появлении симптомов звоните по номеру 911 или по другому местному номеру службы экстренной помощи для получения медицинской помощи или помощи. НЕ управляйте автомобилем — попросите кого-нибудь отвезти вас в медицинское учреждение.
  • Не приближайтесь к рабочей зоне до тех пор, пока инструмент не будет деактивирован и измеренная концентрация CO не станет ниже принятых норм и стандартов.
  • Наблюдайте за коллегами на предмет признаков отравления угарным газом.

Агентства по аренде инструментов Должны:

  • Наклеивать предупреждающие этикетки на бензиновые инструменты. Например:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УГАРНЫЙ МОДУЛЬ, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ СМЕРТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ОБЛАСТЯХ.
  • Сообщите арендаторам, что бензиновые инструменты НЕ следует использовать в помещении, и объясните, почему.
  • Порекомендуйте более безопасные инструменты для предполагаемого использования, если они доступны.
  • Арендуйте переносные звуковые мониторы CO и поощряйте их использование.
  • Обеспечьте арендаторов учебными материалами, такими как этот информационный лист.

Производители инструментов должны:

  • Разрабатывать инструменты, которые можно безопасно использовать в помещении.
  • Обеспечьте наличие предупредительных надписей для существующего и нового оборудования с бензиновым двигателем. Например:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. УГАРНЫЙ МОДУЛЬ, ПРОИЗВОДЯЩИЙСЯ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, МОЖЕТ СМЕРТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПОМЕЩЕНИЯХ ИЛИ В ДРУГИХ ЗАКРЫТЫХ ОБЛАСТЯХ.
  • Предоставьте рекомендации по обслуживанию оборудования для снижения выбросов CO.
  • Рекомендуется использовать портативные звуковые мониторы CO с небольшими бензиновыми двигателями.

Публикации NIOSH

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Предотвращение отравления угарным газом от малых бензиновых двигателей и инструментов
Публикация DHHS (NIOSH) № 96-118 (1996)
Описываются последствия для здоровья, а также действующие стандарты и рекомендации, касающиеся угарного газа. в качестве рекомендаций для рабочих, работодателей и производителей относительно безопасности малых бензиновых двигателей.

Два плотника умерли от отравления угарным газом в результате работы газового двигателя в ограниченном пространстве (подвал дома)
Wisconsin FACE 92WI119
Оценка смертности и контрольная оценка (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.

Угарный газ убил трех пожарных-добровольцев внутри колодца в Пенсильвании
FACE 9030
Оценка смертности и контрольная оценка (FACE), содержащая историю болезни, отчет о расследовании и рекомендации.