Содержание
Моторное масло для двигателя 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 Toyota Corolla когда, сколько и какого заливать
Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.
Содержание статьи
- 1 Период замены масла в двигателе Toyota Corolla
- 2 Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla
- 2.1 Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)
- 2.1.1 Двигатели:
- 2.2 Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)
- 2.
2.1 Двигатели:
- 2.
- 2.3 Десятое поколение (Е140; 2006-2013)
- 2.3.1 Двигатели:
- 2.4 Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)
- 2.4.1 Двигатели
- 2.5 Двенадцатое поколение (T210, с 2018)
- 2.5.1 Двигатели (для РФ):
- 2.1 Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)
- 3 Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 3.3 Другие статьи:
Период замены масла в двигателе Toyota Corolla
Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств.
Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla
Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)
Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод.
После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).
Двигатели:
- 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
- 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)
Corolla девятого поколения позаимствовала платформу у седана Тойота Виста, предназначенного для японского рынка. Одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки сходили с конвейера в максимально унифицированном исполнении: имели взаимозаменяемые кузовные панели, а также выпускались в Англии (версия для европейского рынка).
Кроме того, в Турции было налажено производство седана и универсала с измененной передней частью кузова по сравнению с хэтчбеком. После рестайлинга 2002 года увеличилась длина кузова автомобиля, однако экстерьер и интерьер изменений не претерпели. Самым топовым представителем семейства Corolla E120/Е130 была версия T-Sport с бензиновым 1.8-литровым мотором мощностью 192 л. с.
Двигатели:
- 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)
Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».
Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.
Двигатели:
- 1.3 1NR-FE (101 л.
с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30 - 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
- 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30
Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)
Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.
Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины.
К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.
Двигатели
- 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
- 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
- 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
Двенадцатое поколение (T210, с 2018)
Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении.
Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.
Двигатели (для РФ):
1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.
Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla
Оригинальное
Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.
Неоригинальное
Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:
- Mobil ESP 5W-30/0W-30
- Mobil X1 5W-30
- Mobil FS 5W-30/0W-40
- Mobil ESP LV 0W-30
- ZIC TOP 5W-30
- ZIC X9 FE 5W-30
- ZIC X7 FE 0W-20/0W-30
- ZIC X5 15W-40/20W-50
- Mannol Energy 5W-30
- Mannol Elite 5W-40
- Mannol Classic 10W-40
- Mannol Gasoil Extra 10W-40.

Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Toyota Corolla | Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зазоры в клапанах (мм)
| Для двигателей модели 2Е* | |
| – впускные клапаны |
0,20
|
| – выпускные клапаны |
0,20
|
| Для двигателей модели 4E-FE** | |
| – впускные клапаны |
0,15 – 0,25
|
| – выпускные клапаны |
0,31 – 0,41
|
| Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE** | |
| – впускные клапаны |
0,15 – 0,25
|
| – выпускные клапаны |
0,25 – 0,35
|
| Для дизеля** | |
| – впускные клапаны |
0,25
|
| – выпускные клапаны |
0,30
|
* на горячем двигателе
** на холодном двигателе
Свечи
|
|
Nippondenso
|
NGK
|
|
Для двигателей модели 2Е
|
W16EXR-U11
|
BPR5EY11
|
|
Для двигателей модели 4E-FE
|
K16R-U
|
BKR5EYA
|
| Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE |
K20R-U
|
BKR6EYA
|
Зазор между электродами свечи (мм)
| Двигатель модели 2Е |
1,1
|
| Двигатель 4E-FE, 4А-FE и 7А-FE |
0,8
|
Прогиб ремня (бывшего в эксплуатации) при усилии 10 кГс
Для двигателей модели 2Е и 4E-FE
|
| А. ГенераторВ. Коленвал С. Привод кондиционера D. Насос гидроусилителя Е. Насос охлаждающей жидкости А. Генератор А. Генератор |
|
1
|
11,0 – 12,5
|
|
2.
|
5,0 – 6,5
|
|
3
|
7,0 – 8,5
|
|
4
|
11,0 – 13,0
|
Для двигателей модели 4А-FE и 7А-FE
|
| А. Насос гидроусилителяВ. Насос охлаждающей жидкости С. Коленвал D. Привод кондиционера Е. Генератор |
|
1
|
11,5 – 13,5
|
|
2
|
8,5 – 9,5
|
|
3
|
6,0 – 8,0
|
Для дизельного двигателя
|
|
А. Генератор
А. Генератор А. Генератор
|
|
1
|
12,0 – 14,0
|
|
2
|
15,0 – 17,0
|
|
3
|
15,0 – 18,0
|
Смазка двигателя
Объем масла, л
|
Для двигателей модели 2Е
| |
| – с фильтром |
2,8
|
| – без фильтра |
2,6
|
|
Для двигателей модели 4E-FE
| |
| – с фильтром |
3,0
|
| – без фильтра |
2,8
|
|
Для двигателей модели 7А-FE
| |
| – с фильтром |
3,7
|
| – без фильтра |
3,5
|
|
Для дизеля
| |
| – с фильтром |
4,3
|
| – без фильтра |
3,6
|
Марка масла
Для бензиновых двигателей: всесезонное масло марок API (SG или SH), или ILSAC.
Для дизельных двигателей: масло марок не хуже API CD.
Система охлаждения
| Суммарная емкость, л | |
| Для двигателей 2Е |
4,6
|
|
Для двигателей 4E-FE
| |
| – с механической КПП без кондиционера |
4,9
|
| – с кондиционером |
4,6
|
| – с автоматической трансмиссией |
4,7
|
|
Для двигателей 4А-FE
| |
| – с механической КПП без кондиционера |
5,4
|
| – с кондиционером |
5,0
|
| – с автоматической трансмиссией |
5,2
|
| Для двигателей 7А-FE |
5,6
|
| Для дизелей |
7,0
|
Тип охлаждающей жидкости
Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками
(жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).
Запрещается применять антифриз на спиртовой основе.
Батарея
| Обслуживаемые батареи | |
| Плотность электролита при 20° С | |
| На бензиновых двигателях: | |
| – на полностью заряженной батарее |
1,260
|
| – на частично разряженной батарее |
1,160
|
| – на полностью разряженной батарее |
1,060
|
|
На дизелях:
| |
| – на полностью заряженной батарее |
1,280
|
| – на частично разряженной батарее
|
1,180
|
| – на полностью разряженной батарее |
1,080
|
Ток заряда
| Необслуживаемые батареи |
не более 5А
|
| Обслуживаемые батареи: | |
| – ускоренный заряд |
не более 15А
|
| – медленный заряд |
не более 5А
|
Сцепление
| Свободный ход педали (мм) |
5 – 15
|
| Тип жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3
|
Механическая КПП
| На бензиновых двигателях | |
| Объем масла, л: | |
| – для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
1,9
|
| – для двигателей 7А-FE | |
| с антиблокировочной системой |
4,5
|
| без антиблокировочной
системы |
5,0
|
Марка масла
| Для двигателей 2Е, 4Е-FE и 4А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5
|
| Для двигателей 7А-FE |
универсальное трансмиссионное масло API GL-5
|
| Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90
|
| На дизелях: | |
| Объем масла, л |
2,6
|
| Марка масла | |
| – универсальное трансмиссионное масло API GL-4
или GL-5 | |
| Рекомендуемая вязкость |
SAE 75W-90
|
Автоматическая трансмиссия
3-ступенчатая трансмиссия
| Объем трансмиссионной жидкости (заправочная норма) |
до 2,5 л
|
| Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
|
Дифференциал
| Объем жидкости |
1,4 л
|
| Марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
|
| 4-ступенчатая трансмиссия | |
| – объем жидкости |
до 3,1 л
|
| – марка жидкости |
Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON
|
Дифференциал заднего моста
| Объем масла, л |
0,9
|
| Марка масла |
масло для гипоидных передач API GL-5
|
| Рекомендуемая вязкость |
выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90
|
Тормоза
| Минимальный ход полностью нажатой педали на работающем двигателе
(при усилии 50 кГс) | |
| – с задними барабанными тормозами |
55 мм
|
| – с задними дисковыми тормозами |
60 мм
|
| Свободный ход педали |
1 – 6 мм
|
| Количество щелчков рычага ручного тормоза (при регулировке)
при усилии 20 кГс |
4 – 7
|
| Марка тормозной жидкости |
SAE J1703 или FMVSS N116 DOT 3
|
Рулевое управление
| Люфт рулевого колеса |
не более 30 мм
|
| Марка жидкости гидропривода |
Жидкость трансмиссионная DEXRON II или DEXRON III
|
Блок предохранителей на брызговике со стороны водителя
для автомобилей с левосторонним управлением
|
|
|
Блок предохранителей на брызговике со стороны пассажира
|
|
|
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 2Е)
|
|
|
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE,
7А-FE и 2С) за исключением автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и
Финляндии
|
|
|
Расположение предохранителей в моторном отсеке (двигатели 4Е-FE, 4А-FE,
7А-FE и 2С) для автомобилей из Норвегии, Исландии, Дании, Швеции и Финляндии
|
|
|
Предохранители типа А
1. FOG 15A
| нет цепи |
| 2. CIG&RADIO 20 A | прикуриватель, дисплей цифровых часов, система кондиционирования,
приемник, плейер, электропривод зеркал заднего вида, подушка безопасности |
| 3. TAIL 15 A | задние фонари, стояночные фонари, подсветка приборов, внутреннее
освещение, задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
| 4. IGN 10 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска, вентиляторы системы охлаждения, подушка безопасности |
| 5. ECU-B 10 A | задние противотуманные фонари, дневные ходовые огни |
| 6. DEF-I/UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска |
| 7. STOP 15 A | сигналы торможения, антиблокировочная система |
8. TURN 7,5 A
| указатели поворота |
| 9. TURN 10 A | указатели поворота, сигналы аварийной остановки |
| 10. ECU-IG 15 A | система пуска двигателя, антиблокировочная система |
| 11. SEAT HTR 20 A | подогрев сидений |
| 12. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
| 13. GAUGE 10 A | указатели и измерители, контрольные лампы предупреждающих
указателей (за исключением контрольной лампы разряда батареи и сигнализации открытых дверей), лампы движения задним ходом, система кондиционирования, система заряда батареи, дневные ходовые огни |
| 14. WIP 20 A | очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, очиститель
фар |
| 15. A/ C 15 A | система кондиционирования |
16. DOME 20 A
| внутреннее освещение, освещение грузового отсека, освещение
багажника, часы, световая сигнализация открытых дверей, приемник, плейер, антиблокировочная система |
| 17. HAZ-HORN 20 A | сигналы аварийной остановки, звуковой сигнал |
| 18. FAN-I/ UP 7,5 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска |
| 19. SPARE 7,5 A | запасной |
| 20. SPARE 10 A | запасной |
| 21. SPARE 20 A | запасной |
| 22. HEAD (RH) 15 A | фара правая |
| 23. HEAD (LH) 15 A | фара левая |
| 24. DRL 7,5 A | дневные ходовые огни |
| 25. ALT-S 7,5 A | система заряда батареи |
26. EFI.-HTR 15 A
| многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска |
| 27. EFI 15 A | многоканальная система прямого впрыска топлива/ система последовательного
впрыска |
| 28. HEAD (RH-UPR) 10 A | дальний свет правой фары |
| 29. HEAD (LH-UPR) 10 A | дальний свет левой фары |
| 30. HEAD (RH-LWR) 10 A | ближний свет правой фары |
| 31. HEAD (LH-LWR) 10 A | ближний свет левой фары |
Предохранители типа В
| 32. POWER 30 A | электропривод стеклоподъемника, электропривод системы запирания
дверей, электропривод люка |
| 33. DEF 30 A | обогреватель заднего стекла |
34. HEATER 40 A
| система кондиционирования воздуха |
| 35. AM2 30 A | система пуска двигателя |
| 36. FAN 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
| 37. CDS 30 A | вентилятор системы охлаждения двигателя |
Предохранители типа C
| 38. AM1 40 A (бензиновые двигатели) | система пуска двигателя |
| GLOW 80 A (дизельные двигатели) | система пуска двигателя |
| 39. ALT 80 A (двигатели 2Е) | система пуска двигателя, задние фонари, предохранители STOP,
ECU-B |
| AM1 100 A (двигатели 2С) | система пуска двигателя,, задние фонари, предохранители STOP,
ECU-B и ABS |
| ALT 100A | (двигатели 4Е-FE, 4А-FE и 7А-FE) |
40. ABS 50 A
| антиблокировочная система |
TOYOTA STARLET ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ПОЛНУЮ МОДЕЛЮ двухобъемный автомобиль, разработанный в соответствии с совершенно новой концепцией основной темы «Высококомпактный и спортивный». Новый Starlet — это ответ Toyota на растущий спрос на популярном и быстро диверсифицирующемся рынке двухобъемных автомобилей на автомобили с индивидуальностью, высокими характеристиками и топливной экономичностью.
Внешний вид нового Starlet отличается гладкой яйцевидной формой «Oval Flush Form», плавно обволакивающей просторный салон и компактный моторный отсек. Это, вместе с широким протектором, обеспечивает отличные аэродинамические характеристики. Эти особенности также обеспечивают спортивный и функциональный стиль.
12-клапанный двигатель 2Е (3 клапана на цилиндр x 4 цилиндра) — это новый двигатель, разработанный специально для новой модели Starlet. Уникальная конструкция цилиндра Toyota с 3 клапанами обеспечивает эффективный впуск воздуха, а двойная камера сгорания хлюпающего типа обеспечивает эффективное сгорание.
Новый двигатель может похвастаться самыми низкими показателями расхода топлива среди автомобилей массового класса, а также выдающимися для своего класса характеристиками.
Другие важные особенности, такие как FWD (передний привод) и точно настроенная подвеска, обеспечивают новому Starlet лучшие характеристики комфорта салона, управляемости и курсовой устойчивости среди популярных двухобъемных автомобилей.
STARLET Si―LIMITED
Кабина стала на 30 мм длиннее, на 40 мм шире и на 60 мм выше по сравнению с предыдущей моделью, что позволяет максимально использовать переднеприводную конструкцию и создает комфортабельный просторный салон.
Багажное отделение также больше, потому что топливный бак расположен под задним сиденьем, чтобы опустить пол багажного отделения на 70 мм.
- Ниже представлены основные характеристики нового Starlet
- Двигатель
Новый Starlet оснащен компактным и легким 12-клапанным двигателем 2E-12 или 2E-12-клапанным двигателем EFI, разработанными для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива.
Был использован ряд передовых технологий, таких как конструкция цилиндра с поперечным потоком SOHC и двойным впуском с 3 клапанами (два впускных и один выпускной) и двойная камера сгорания хлюпающего типа, чтобы гарантировать эффективный впуск и сгорание воздуха.12-клапанный двигатель 2E обеспечивает высокую выходную мощность и низкий расход топлива благодаря четырехцилиндровому 12-клапанному двигателю и V-образному карбюратору *1 .
- Двигатель 2E-LU, оборудованный системой частичного обедненного сгорания *2 , имеет спиральный канал в основном впуске, который повышает эффективность сгорания для достижения самых низких показателей расхода топлива в популярном классе легковых автомобилей 23,0 км/л в 10-режимный тест (4-ступенчатая механическая коробка передач) ТО (Министерство транспорта) и 33,0 км/литр в тесте с постоянной скоростью 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) по заданному курсу, заявленному ТО заводом-изготовителем .

- Двигатель 2E-LJ для версии Starlet Van достиг самого низкого расхода топлива среди популярных коммерческих автомобилей 26,0 км/литр в испытании на постоянной скорости 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) на заданном курсе, о котором сообщил MOT производитель.
- Двигатель 2E-LU, оборудованный системой частичного обедненного сгорания *2 , имеет спиральный канал в основном впуске, который повышает эффективность сгорания для достижения самых низких показателей расхода топлива в популярном классе легковых автомобилей 23,0 км/л в 10-режимный тест (4-ступенчатая механическая коробка передач) ТО (Министерство транспорта) и 33,0 км/литр в тесте с постоянной скоростью 60 км/ч (4-ступенчатая механическая коробка передач) по заданному курсу, заявленному ТО заводом-изготовителем .
- 12-клапанный двигатель EFI 2E включает в себя систему впрыска топлива с электронным управлением под названием «EFI-D» и систему сгорания с микрокомпьютерным управлением под названием «TCCS» (Toyota Computer Controlled System) для обеспечения эффективности впуска воздуха. В результате он добился максимальной производительности и отличной топливной экономичности для своего класса. Максимальная выходная мощность составляет 93 л.с. (при 6200 об/мин) и расход топлива 17,0 км/л в 10-режимном ТО (5-ступенчатая механическая коробка передач).
- *1 V-образный карбюратор
- Это усовершенствованный карбюратор с различными улучшениями, такими как оптимизация формы трубки Вентури, добавленной к прежнему карбюратору переменного типа Вентури, площадь которого меняется в зависимости от того, насколько сильно нажат педаль акселератора.
Его особенности включают большую выходную мощность, более быструю реакцию и более точный контроль соотношения воздух-топливо.
- *2 Система частичного сжигания обедненной смеси
- Эта система обеспечивает полное сгорание при соотношении воздух-топливо около 19 при малой нагрузке. Он повышает эффективность использования топлива за счет использования эффективных двойных камер сгорания хлюпающего типа и винтовых портов.
- Подвеска
Подвеска переднего колеса на стойках МакФерсон с L-образным нижним рычагом обеспечивает выдающуюся управляемость, курсовую устойчивость и комфорт при езде. Задняя подвеска представляет собой недавно разработанный тип продольно-поперечной балки, гарантирующий превосходные характеристики при прохождении поворотов. В результате управляемость, устойчивость и комфорт нового Starlet были значительно улучшены.

Геометрия подвески, препятствующая кренованию и подъемной силе, способствует минимизации изменений положения автомобиля при ускорении и торможении.
- Рулевое управление
Регулируемый усилитель руля нового Starlet регулируется оборотами двигателя, поэтому вождение всегда требует минимального усилия на рулевом колесе.
- Тормоза и шины
Спортивная модель оснащена передними вентилируемыми дисковыми тормозами и низкопрофильными шинами, обеспечивающими отзывчивое управление и курсовую устойчивость.
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА 2E-ELU
Загрузки (изображения)
- STARLET Si―LIMITED
- ДВИГАТЕЛЬ ТИПА 2E-ELU
частей ОЭМ 21100-11190 двигателя карбюратора 2Э Тойота, ОЭМ 21100-1119 двигателя карбюратора 2Э Тойота высокого качества0 деталей на Bossgoo.
com
Возможность поставки и дополнительная информация
- Место происхождения:
- Китай
- Производительность:
- 80000000
- Возможность поставки:
- 8000000
- Тип платежа:
- Т/Т, Л/К, Д/П, западное соединение, ПайПал, грамм денег
- Сертификат:
- ИСО9001
- Транспорт:
- Океан, Земля, Воздух, Экспресс
ОЭМ двигателя карбюратора 2Э Тойота автозапчастей Роли 21100-11190
1.
ОЕ №: 21100-11190
2. Наименование товара — карбюратор Toyota
3. Артикул № ——- 200-541-003
4. Для ————- Для модели двигателя Toyota hiace 2E
5. MOQ ———— 20 шт.
6. Материал ——- алюминий, железо, пластик
7. Упаковка ——— Нейтральная упаковка; Индивидуальная, оригинальная упаковка приветствуется.
1. Toyota Hiace, Hilux, Coaster, Land Cruiser, FH, Jinbei Hiace, Kinglong Hiace, китайская модель Hiace
2. Детали Isuzu (серия D-Max. 700P.NKR.NPR)
3. Ниссан Э24, Э25, Э26 НВ350, етк
4. Бенз Спринтер, Вито, Виано
Категория продукта: Нажмите ниже, чтобы выбрать нужные категории продуктов.
| Автозапчасти Тойота | Автозапчасти Исузу | Автозапчасти Ниссан Урван | Автозапчасти МБ Спринтер |
| Части двигателя | Детали коробки передач | Детали сцепления | Детали подвески шасси |
| Рулевая рейка | Насос гидроусилителя руля | Автопереключение | Запчасти для грузовиков.
|
2.1 Двигатели:
с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
Генератор
Насос гидроусилителя
Привод кондиционера
FOG 15A
TURN 7,5 A
DOME 20 A
EFI.-HTR 15 A
HEATER 40 A
ABS 50 A
Был использован ряд передовых технологий, таких как конструкция цилиндра с поперечным потоком SOHC и двойным впуском с 3 клапанами (два впускных и один выпускной) и двойная камера сгорания хлюпающего типа, чтобы гарантировать эффективный впуск и сгорание воздуха.
Его особенности включают большую выходную мощность, более быструю реакцию и более точный контроль соотношения воздух-топливо.
