Содержание

Присадка для бензинового двигателя «Актив Плюс Бензин». Восстановление компрессии, защита ДВС от жора и дымности | SUPROTEC

Повышенный расход масла в двигателе

Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом Актив+ Бензин сможет уменьшить жор.

Все дело в том, что когда залегают кольца, они не могут снимать излишки жидкости со стенок цилиндров, поэтому происходит проброс масла в камеру сгорания. И также из-за его сгорания увеличивается количество отложений в виде кокса или нагара. Присадка Актив+ создает условия, при которых на поверхности двигателей формируется слой с особой структурой. Происходит оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе и на поверхностях трения удерживается большее количество масла. Все это приводит к снижению проброса жидкости через кольца и уменьшению жора. Трибосостав вычищает на кольцах кокс и нагар. И в дальнейшем, благодаря свойствам удерживать масло на поверхности деталей трения, не дает закоксовываться кольцам.

Подробнее о том, какой расход масла считается нормальным и как предотвратить жор можно прочитать в статьях:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  3. Пробки и срок службы масла. Замена масла в двигателе.

Компрессия в двигателе

Падение компрессии в двигателе происходит также из-за залегания колец. При условии, если износ колец не чрезмерный и компрессия упала на несколько пунктов (от 1 до 3), то обработка двигателя ВАЗ и других марок составом Актив+ Бензин поможет восстановить потери. Благодаря природным минералам, которые входят в состав, на поверхностях трения формируется защитная структура. В результате до значений близких к номинальным, восстанавливается геометрия кольца, а на поверхности трения происходит удержание масла. Соответственно мы получаем гидроуплотнение в цилиндро-поршневой группе, восстановление поверхности трения, уменьшение эллипса в цилиндрах. Все перечисленное приводит к восстановлению компрессии к показателям близким к номинальным или до номинальных. Важно помнить, что в случае повышенного износа деталей трения, применение состава не сможет заменить ремонт.

О том, какая компрессия должна быть в двигателе, как её измерить можно прочитать в статьях:

  1. Упала компрессия — что делать? Присадка восстанавливает компрессию?
  2. Куда ушла компрессия?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Давление масла

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Если на приборной доске горит датчик — лампочка давления, то мы рекомендуем обработать двигатель триботехническим составом Актив+ Бензин — это лучшее решение проблемы. Когда состав попадает в систему, он начинает работать на металлических поверхностях трения, восстанавливает поверхность шестерён масляного насоса, уменьшает зазоры в парах трения: коленчатый вал, распредвал. Благодаря оптимизации зазоров повышается давление масла. При этом не можно быть уверенным, что выше номинала оно не поднимется.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
  2. Диагностика двигателя автомобиля своими руками
  3. Кровь мотора. Основные функции моторного масла

Стучат гидрокомпенсаторы

По сути, гидрокомпенсатор является небольшим насосом, который накачивает давление и компенсирует температурный зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. Когда начинают стучать гидрокомпенсаторы, это свидетельствует о том, что произошло загрязнение (закоксовка) от пакета присадок в масле или механизм просто отработал свой срок. Попадая в двигатель, трибосостав начинает взаимодействовать со всеми металлическими поверхностями трения, в том числе и с гидрокомпенсаторами. Благодаря своим свойствам состав восстанавливает их работоспособность. Деталь лучше набирает масло и удерживает его. В результате исчезает стук, особенно на холодном пуске. Но надо учитывать, что эффективность состава зависит от степени износа детали. Не стоит ожидать чудо, если гидрокомпенсатор просто выработал свой ресурс. При этом очень важно понимать, что иногда даже замена вышедшего из строя гидрокомпенсатора не решит проблему. Часто причина стука кроется и в неисправленном масляном насосе. В этом случае придется менять и этот агрегат.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Cтук гидрокомпенсаторов
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Холодный запуск двигателя

Состав Актив+Бензин может значительно облегчает холодный пуск двигателя. Все дело в том, что после полной обработки автомобиля, благодаря свойствам присадки на поверхностях трения удерживается масляная плёнка, а значит, сразу после запуска ДВС между металлическими деталями не происходит сухого трения. При сильно отрицательной температуре воздуха, детали трения также остаются смазанными. Запуск автомобиля происходит в условиях схожих с условиями прогретого двигателя. Система не зависит от момента, когда насос прокачает достаточное количество масла. В этой ситуации практически исключен повышенный износ деталей трения. Масляная пленка удерживается на поверхностях деталей вне зависимости от времени простоя автомобиля с отключенным двигателем. Трибостостав формирует пористую структуру, соответственно поверхность напитана маслом как губка. При этом происходит защита стенок цилиндра и от коррозии. Наличие масла является консервантом деталей.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Подготовка автомобиля к зиме
  2. Автомобиль зимой. Подготовка автомобиля к зиме
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

Стук/Троит двигатель

Если двигатель у ваз или другого автомобиля троит на холодную, то причин возникновения этой проблемы может быть множество, но одна из основных — это залегание колец. Если вы наблюдаете постоянный стук в двигателе, то скорее всего в цилиндрах упала компрессия. В случае сильного падения, единственный способ решить проблему — ремонт двигателя. Однако когда измерительные приборы показывают незначительное разночтение по компрессии до 2 единиц по цилиндрам, то, возможно, образовался нагар на клапанах либо запали гидрокомпенсаторы. В этой ситуации двигатель можно вылечить с помощью триботехнического состава.

Присадка после полной обработки ДВС уберёт нагар и восстановит изношенные поверхности трения. Но надо помнить, что точно ответить на вопрос, почему троит, сможет только полная диагностика силового агрегата.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Стук в двигателе. Почем стучит двигатель?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

Мощность двигателя

Потеря мощности двигателя может происходить из-за множества факторов. Тут и качество топлива, моторного масла, износ деталей и т.д. Но в большинстве случаев это комплексная проблема, решение которой можно и нужно начать с применения триботехнического состава. Все дело в том, что восстановление геометрии колец, восстановления стенок цилиндров и удержание на них масла — все это повышает компрессию в цилиндрах, а значит наблюдается увеличение мощности двигателя. Из-за постоянного наличия масла на металлических поверхностях и значительного снижения трения, увеличивается крутящий момент. Говоря проще, двигателю становится легче крутиться. Но надо помнить, что старый мотор никакими добавками не превратить в новый: вернуть сильно изношенные детали до заводских показаний присадка не в состоянии. Однако в любом случае, если провести обработку составами Актив+, прибавка к мощности будет ощутима. Более того, присадка продлит ресурс ДВС как минимум в два раза.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Добавки «СУПРОТЕК» — составы природного происхождения. Как работают составы «СУПРОТЕК»?
  2. Ремонт без ремонта. Безразборная технология ремонта и защиты двигателя.
  3. Капитальный ремонт: быть или не быть?

Большой расход топлива

Причины большого расхода топлива кроются, как правило, в топливной системе. На это могут влиять проблемы как в кислородных датчиках, в лямбда зондах, в форсунках, инжектора и так далее. Точно почему автомобиль стал потреблять больше дизеля или бензина можно выяснить только пройдя полную диагностику. Возможно, придется заменить какую-либо деталь. Однако в любом случае, обработка автомобиля триботехническими составами значительно снижает трение в двигателе, а значит это обязательно отражается на показаниях расхода топлива. После обработки ДВС триботехническим составом эти показания уменьшатся от 1 литра до 1.5 на 100 километров пробега.

Подробнее раскрыть эту тему помогут наши статьи:

  1. Экономия топлива. Как снизить расход топлива?
  2. Капитальный ремонт: быть или не быть?
  3. Дуэль с трением — присадка для двигателя

Дымит двигатель

Дымить автомобиль может чёрным, белым, синим или сизым выхлопным дымом. Причины этой проблемы разные, но если двигатель дымит из-за залегания колец и при отсутствии повышенного износа деталей, применение триботехнических составов однозначно поможет решить эту болезнь. Однако надо учитывать, если в автомобиле изношены маслосъёмные колпачки, то после обработки составом не стоит ждать уменьшения дыма из выхлопной трубы. В этом случае поможет только ремонт головки блока. Тем не менее после замены надо обязательно применить промывку Супротек и обработать ДВС триботехническим составом. Это раскоксует кольца и защитит от дальнейшего износа и появления дыма.

Почему отличаются по цвету выхлопные газы и как бороться с проблемой повышенной дымности, можно узнать в наших статьях:

  1. Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
  2. Дымовая завеса
  3. Диагностика двигателя автомобиля своими руками

Присадка в масло для двигателя Супротек: отзывы и инструкция

Содержание статьи:

  1. Что такое Супротек?
  2. Инструкция использования Супротек
  3. Полезные свойства Супротека

Автомобилисты, машины которых находятся долгое время в эксплуатации, постоянно задумываются о том, как повысить ресурс своего мотора, и увеличить срок его эксплуатации. Для этого многие профессионалы говорят, что есть присадка в масло для двигателя супротек. Она подходит не только для дизельного двигателя, но и бензинового. Отзывы о ней в большинстве случаев положительные.

Содержание

  • Что такое Супротек?
  • Инструкция использования Супротек
  • Полезные свойства Супротека

Что такое Супротек?

Многие автомобилисты называют супротек присадкой для моторного масла, хотя это немного не так. Благодаря своему составу она не растворяется в масле, и не вступает ни в какие реакции со смазочными компонентами. Это вызвано тем, что она имеет уникальный состав.

Главной задачей этой присадки является покрытие изношенных металлических поверхностей мотора, и его отдельных частей, специальным молекулярным защитным слоем. Присадки супротек не несут в себе функции по смазке отдельных частей и механизмов, а защищают поврежденный движок от дальнейшего износа, при этом повышают его рабочий ресурс, мощность и другие показатели.

Специалисты не рекомендуют использовать супротековские присадки в тех автомобилях, которые только что куплены в автомобильных салонах, либо их двигателя прошли капитальный ремонт. Такого мнения придерживаются и водители, которые оставляют отзывы на различных автомобильных форумах, то есть они утверждают, что если супротек залить в масло нового двигателя, то никаких изменений не будет.

По своим техническим характеристикам эта смесь относится к триботехническим составам. Триботехника изучает процессы трения, которые возникают при взаимодействии различных деталей и механизмов. Из этого следует, что присадки супротек служат не только для покрытия нанопленкой поврежденных деталей двигателя, но и уменьшают трение между ними.

Отвечая на вопрос, помогает ли супротек в реанимации старого мотора, можно с уверенностью сказать, что да. Многие автолюбители отмечают повышение мощности двигателя, улучшения работы масляной системы, а также увеличение ресурса силового агрегата.

Исходя из вышеуказанного, можно прийти к выводу, что данный вид присадок характерен тем, что он оказывает на поверхность частей двигателя два действия:

  • абразивное, благодаря используемым в ее составе мелким наночастицам, эта добавка супротек очищает поверхности металлических деталей и узлов от ржавчины, окисления, а также нагара, которые образовались в результате воздействия на них масляных присадок, которые входят в состав любого смазочного материала;
  • защитное, то есть супротек, благодаря своей структуре, создает тонкую пленку, которая благодаря молекулярному составу является прочной, и проникает в мелкие трещины, зазубрины и царапины, заполняя их, а также формирует защитную пленку, которая защищает поверхности от большого трения и преждевременного износа.

Важно знать, что при проведении испытаний, двигатель, у которого нет масла, но туда залита присадка супротек, может работать на высоких оборотах (4000) на протяжении одного часа, без каких либо повреждений.

Инструкция использования Супротек

Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

  1. Выдерживание требования пробега автомобиля. Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе. Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра.
  2. Добавление присадки в моторное масло. После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Если водитель понимает, что его мотор плохо работает, либо его ресурс практически исчерпался, тогда одноразовое добавление супротека в двигатель не поможет. Это вызвано тем, что попадая в мотор, он не растворяется в масле, и начинает очищать его от шлаков, ржавчины и других наслоений.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того, как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

Также есть один важный момент. Если двигатель слишком запущен, тогда присадку супротек можно использовать для его первичной очистки. Для этого добавка заливается в старое масло, и мотору периодически дают сильные обороты.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе. О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе.

Ни в коем случае нельзя начинать очистку, если показатель количества масла будет находиться на уровне минимум (нижней отметки щупа) либо доходить до высшей его метки (максимальный показатель).

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Важно знать, что особое внимание нужно обращать на подбор масла для мотора. Здесь поможет техническая документация на машину. Если по ней в него нужно заливать синтетическое или минеральное масло, значит другого использовать нельзя. От выбора смазочных материалов также зависит скорая очистка движка супротеком, а также долгий эксплуатационный ресурс.

Полезные свойства Супротека

Перед тем как добавлять присадку супротек в силовой агрегат, нужно разобраться какие благоприятные функции она на него оказывает.

Они следующие:

  • облегчается холодный пуск двигателя, то есть мотор лучше заводится в любое время года;
  • снижение расхода топлива, фактически после добавления данной добавки, движок меньше потребляет топлива;
  • увеличивается мощность, так как механизмы двигателя начинают меньше затрачивать энергии на преодоление трения между собой;
  • стабилизация компрессии, это вызвано тем, что на отдельных поврежденных частях и деталях заделываются все трещины и царапины, что автоматически влечет к повышению компрессии, а также способствует уменьшению жора моторного масла.

Такое воздействие на сердце машины взято не только из проведенных испытаний, технических характеристик супратека, а также документации. Главным является то, что об этом говорят отзывы водителей, которые решили использовать данную добавку в своих машинах.

Для автолюбителей также будет интересна информация о том, что под торговой маркой супротек выпускаются еще некоторые материалы для использования в машинах, а именно:

  • составы для добавления в АКПП и МКПП, которые также чистят детали и механизмы трансмиссии любых типов;
  • ТНВД для дизельных двигателей, в данном случае супротек хорошо очищает и защищает топливные системы дизелей;
  • смазки, которые используются для подшипников и ШРУСов;
  • механизмы гидроусилителей рулевого управления, используемые для этого добавки супротек, помогают прочищать все детали и механизмы этих автомобильных агрегатов, а также улучшают чувствительность рулевого управления в целом;
  • редуктора и мосты, специальные жидкости, созданные для использования в этих автомобильных узлах, также несут очистительную и защитную функцию.

Как видно разновидности добавок супротек обширны, и создаются для тех узлов и агрегатов, которые подвержены наибольшему износу.

Важно запомнить, что есть способы и не использовать различные добавки для реанимации двигателя. Одно из самых распространенных действий состоит в том, что водитель должен вовремя менять масло в своем силовом агрегате, и соответственно воздушные и масляные фильтры.

Среди всех присадок, которые используются в моторных маслах, особое место занимает торговая марка супротек. Ее продукция (присадки) характерны тем, что они не растворяются в масле, а благодаря своей молекулярной структуре очищают поверхности частей мотора от ржавчины, окисления и нагара, а затем обволакивают их тонкой прочной пленкой. Помимо этого, супротек проникает в мелкие трещины и царапины металла, и, заполняя их, восстанавливает целостную структуру поверхности.

Присадки для двигателя Suprotec — отзывы, инструкция, видео

Присадки Suprotec в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как благодаря этим присадкам двигатели долгое время работали без масла.

Если их использовать вместе с обычным маслом, то через некоторое время двигатель начинает меньше потреблять топлива, исчезают вибрации, восстанавливается давление в маслосистеме, увеличивается срок службы ДВС.

Это правда?

Действительно ли этот инструмент способен продлить жизнь даже наполовину использованному двигателю? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с этим вопросом.

Опираясь на официальную информацию, отзывы пользователей и собственный опыт применения этих добавок, мы пришли к следующим результатам.

Супротек — трибологические составы

Препараты Супротек не являются добавками в обычном понимании этого слова. Любое моторное масло содержит определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек не влияет на свойства самого масла — оно не растворяется в нем, а лишь переносится с ним на те части двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — наука, изучающая процессы трения, износа и смазки.

Эти добавки взаимодействуют непосредственно с металлом, образуя на поверхности деталей специальное покрытие.

Свойства этого покрытия:

  • защита от коррозии;
  • экспортная защита;
  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Другое название продукции Suprotec – геомодификаторы трения.

Для того, чтобы эффект от использования этого продукта проявился в полной мере, нужно не просто вылить содержимое флакона в маслозаливную горловину и ждать, пока ваш двигатель заработает как новый. Необходимо провести целый комплекс мероприятий по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как написано на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые добываются глубоко из-под земли. В результате их применения резко изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой вещества с определенным запасом прочности. Активные ингредиенты препаратов создают тонкую эластичную пленку на молекулярном уровне .

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может работать буквально час без моторного масла при 4000 об/мин — можете себе представить давление на стенки поршней и цилиндров. А если скорость не превышает двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается в разы.

Супротек — как добиться максимального эффекта?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Vodi.su мы решили выяснить, как добиться максимального эффекта, стоит ли покупать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно использовать их.

Сразу скажем, если у вас новая машина с пробегом менее 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер Супротек честно нам сказал, что эффект в этом случае будет минимальным.

Продукт лучше всего использовать для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу Suprotec Active Plus, которую нам посоветовал специалист для автомобиля с пробегом более 50 тысяч, действовать нужно следующим образом:

  • залить содержимое флакона в двигатель масло;
  • проезжаем не менее 500-1000 км до очередной замены масла;
  • слить масло, заменить масляный и воздушный фильтры;
  • залить новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей очередной замены масла;
  • вместе с заменой масла снова устанавливаем новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротека и ездим до очередной замены масла.

Как видите, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч километров все это можно повторить еще раз.

Если ваш автомобиль прошел более 80 тыс. , рекомендуется использовать фирменное ополаскивающее средство Suprotec . Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере будет много мусора.

Если двигатель действительно испустил дух, то после такой обработки он сможет прослужить вам еще некоторое время. Как рассказали нам водители, изменения на лицо:

  • облегченный холодный пуск;
  • сниженный расход топлива;
  • увеличение мощности;
  • стабилизирует сжатие.

Под торговой маркой Suprotec выпускаются не только присадки к моторным маслам, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельные двигатели;
  • гидроусилитель руля;
  • редукторы, мосты;
  • для двухтактных двигателей;
  • Смазки для ШРУСов, подшипников.

Основное отличие Suprotec от многих других присадок – инертность – она не изменяет свойств стандартного моторного масла.

Тем не менее, есть также ряд критических статей и обзоров . Многие водители предпочитают использовать только рекомендованные производителем моторные масла. Более того, если подойти к замене масла правильно – то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель, – то никаких дополнительных присадок для автомобиля не понадобится.

Еще одним важным моментом является то, что пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после нанесения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя – избавиться от нее достаточно сложно, некоторые детали становятся неремонтопригодными.

Также такие присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС – благодаря Супротек такой двигатель еще какое-то время сможет нормально работать, но это ненадолго. Поэтому редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а прибегать к таким присадкам только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том, как работают присадки этого производителя.

Программа, в рамках которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

Loading…

Главная » Блог » Эксплуатация машины » Присадки для двигателя Suprotec — обзоры, инструкции, видео

Купить Suprotec Active Gasoline Plus Масляная присадка для восстановления бензиновых бензиновых газовых двигателей Online at desertcart ИНДИЯ

  • 9015

Торговая марка: Suprotec

Торговая марка: Suprotec

Описание

  • Триботехнический состав Suprotec ACTIVE Gasoline PLUS. Предназначен для нанесения на бензиновые и газовые двигатели (включая алюсиловое и никасиловое покрытие) легковых автомобилей и легких грузовиков с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.
  • объем 90 мл / 3,04 унции.
  • присадки к маслам для восстановительной обработки бензиновых бензиновых и газовых двигателей.
  • ›Подробнее о продукте.
  • Импортировано из США.

ГРАФИК ДЛЯ РАСЧЕТА Объем масла в масляном поддоне от 2 до 5 литров
— 1 банка (флакон) на один этап. Схема лечения по этапам 1+1+1
Объем масла в масляном поддоне от 5 до 10 литров — 2 канистры (бутылки)
за один этап. Схема лечения по этапам 2+2+2 СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
1 этап: Добавление смазочной композиции Suprotec ACTIVE Бензин
Плюс к моторному маслу За 500-1000 км до замены масла лить
через маслоналивную горловину (см. график для расчета),
затем запустить машину до следующей плановой замены масла (но не
менее 500 км). При значительном загрязнении масла
(определить по цвету масла на щупе или масляным пятнам на
фильтровальная бумага) сразу же приступайте ко второму этапу обработки.
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Заменить масло
и воздушный фильтр. 2-й этап: Добавить Suprotec ACTIVE Бензин + в
новое моторное масло (см. график), а затем запустить автомобиль в
штатный режим до следующей замены масла. 3-й этап: Добавить
Suprotec ACTIVE Бензин + к новому моторному маслу (см. график),
а потом гонять машину в штатном режиме до следующей замены масла
замена. Важно: — Перед нанесением Suprotec ACTIVE
Бензин + тщательно встряхнуть баллончик до естественного осадка
(активные компоненты) полностью растворяются. — Применить Супротек
АКТИВНЫЙ Бензин + через штатную маслозаливную горловину
прогретый двигатель. — После применения Suprotec ACTIVE Gasoline +
двигатель должен работать на холостых оборотах в течение 5 мин. а потом
бег не менее 20 мин. в любом режиме (штатная работа). —
При пробеге более 80 000 км используйте наш многолетний МОТОР Suprotec.
ПРОМЫВАТЬ на 1 этапе за 200 км до замены масла. — Это
не рекомендуется применять Смазку при наличии механических
поломки деталей и узлов. — Супротек АКТИВ Бензин +
совместим с любым типом моторных масел и не меняет их
характеристики.

Показать больше

Количество

Связанные страницы

Автомобильная промышленность

Присадки для двигателей и масел

Просмотрите страницы с похожими продуктами: обработка масла. Desertcart доставляет в Индию более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о присадке к маслу Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензиновых бензиновых двигателей в Индии

Где я могу купить присадку к маслу Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензиновых бензиновых двигателей LPG онлайн по лучшей цене в Индии?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить масляную присадку Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензиновых двигателей, работающих на сжиженном газе, от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Есть ли присадка к маслу Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензиновых двигателей, работающих на сжиженном газе, в наличии и готова к доставке в Индии?

Desertcart отправляет Suprotec Active Gasoline Plus с масляной присадкой для восстановления бензиновых двигателей, работающих на сжиженном газе, в другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить масляную присадку Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензиновых двигателей, работающих на сжиженном газе, в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать присадку к маслу Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензинового бензинового двигателя на сжиженном газе на тележке для пустыни?

Да, абсолютно безопасно покупать присадку к маслу Suprotec Active Gasoline Plus для восстановления бензинового бензинового двигателя на 100% законном сайте, работающем в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете.