ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой двигатель Mitsubishi S6A3-T2MPTK3L. Судовые двигатели митсубиси


судовые двигатели Mitsubishi

Сегодня на рынке представлено достаточно много агрегатов и машин для морского флота от различных производителей. И в условиях выбора встаёт логичный вопрос: как выбрать лучший? Существуют разные подходы к решению данной задачи, и один из них – по достоинству оценить надёжность производителя. Год основания компании, репутация, опыт работы с его товарами – вот, что может лучшим образом характеризовать ту его продукцию, с которой Вам никогда раньше не приходилось сталкиваться. Судовые двигатели Mitsubishi в этом смысле – отличный пример. Во-первых, это компания с почти идеальной репутацией, причём слово «почти» мы употребили лишь потому, что ничего абсолютно идеального не существует. Во-вторых, всё, что мы знаем о компаниях из Японии, характеризует их с лучшей стороны – это и неизменно высокое качество, и разумные цены, и невысокие эксплуатационные издержки. Ну и наконец, качество именно этого товара подтверждено не единожды различными специалистами и практиками морского дела.

Что нового?

Начать небольшой обзор стоит с рассказа о том, что нового привнесли инженеры японской компании в конструкцию судовых двигателей Mitsubishi. Претерпела изменения система охлаждения, в результате чего двигатель испытывает не такое интенсивное тепловое воздействие, как раньше, а это значит, что созданы все условия для его бесперебойной работы в течение длительного времени. Также стоит отметить созданную с нуля систему подачи масла, которая снижает износ трущихся деталей за счёт того, что масло подаётся равномерно. Пожалуй, одним из ключевых изменений является увеличенный срок службы каждой из частей двигателя, что позволяет максимально долго не выводить его из эксплуатации. И это притом, что условия работы судовых механизмов отличаются особой жесткостью – тут и постоянная повышенная влажность воздуха, и перепады температур, и много другое.

Инвестиции в будущее.

Выбор судового двигателя Mitsubishi – это выбор в пользу чистой окружающей среды, ведь компания заботится о природе, производя свои товары в соответствии со всеми экологическими нормами и стандартами вредных выбросов. Наша компания «Норта МИТ» – официальный дистрибьютор японской компании в России, и мы занимаемся продажей всей линейки двигателей судовых Mitsubishi на территории нашей страны. Мы рады предложить Вам не только лучшее качество продукции, но и лучшее качество сервиса – позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем сделать выбор.

Продукция партнера

Распечатать Оставить заявку

norta.net

UE Двигатели

Сегодня на рынке представлено достаточно много агрегатов и машин для морского флота от различных производителей. И в условиях выбора встаёт логичный вопрос: как выбрать лучший? Существуют разные подходы к решению данной задачи, и один из них – по достоинству оценить надёжность производителя. Год основания компании, репутация, опыт работы с его товарами – вот, что может лучшим образом характеризовать ту его продукцию, с которой Вам никогда раньше не приходилось сталкиваться. Судовые двигатели Mitsubishi в этом смысле – отличный пример. Во-первых, это компания с почти идеальной репутацией, причём слово «почти» мы употребили лишь потому, что ничего абсолютно идеального не существует. Во-вторых, всё, что мы знаем о компаниях из Японии, характеризует их с лучшей стороны – это и неизменно высокое качество, и разумные цены, и невысокие эксплуатационные издержки. Ну и наконец, качество именно этого товара подтверждено не единожды различными специалистами и практиками морского дела.

Что нового?

Начать небольшой обзор стоит с рассказа о том, что нового привнесли инженеры японской компании в конструкцию судовых двигателей Mitsubishi. Претерпела изменения система охлаждения, в результате чего двигатель испытывает не такое интенсивное тепловое воздействие, как раньше, а это значит, что созданы все условия для его бесперебойной работы в течение длительного времени. Также стоит отметить созданную с нуля систему подачи масла, которая снижает износ трущихся деталей за счёт того, что масло подаётся равномерно. Пожалуй, одним из ключевых изменений является увеличенный срок службы каждой из частей двигателя, что позволяет максимально долго не выводить его из эксплуатации. И это притом, что условия работы судовых механизмов отличаются особой жесткостью – тут и постоянная повышенная влажность воздуха, и перепады температур, и много другое.

Инвестиции в будущее.

Выбор судового двигателя Mitsubishi – это выбор в пользу чистой окружающей среды, ведь компания заботится о природе, производя свои товары в соответствии со всеми экологическими нормами и стандартами вредных выбросов. Наша компания «Норта МИТ» – официальный дистрибьютор японской компании в России, и мы занимаемся продажей всей линейки двигателей судовых Mitsubishi на территории нашей страны. Мы рады предложить Вам не только лучшее качество продукции, но и лучшее качество сервиса – позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем сделать выбор.

Mitsubishi Heavy Industries, LTD

UE Двигатели

Mitsubishi двигатели UE серии – это дизеля большого размера, 2-х тактные, малооборотные, разработанные по собственной технологии MHI . Они находят широкое применение в качестве главных двигателей балкеров, нефтяных и химических танкеров, автомобилевозов, контейнеровозов, а также многих других типов судов.

Основные достоинства UE двигателей:

Экономичность

Низкое потребление топлива

Низкий расход цилиндрового масла

Экологичность

Полностью соответствуют требованиям IMO по NOx

Высокая надежность

Компактный дизайн

Простота в обслуживании

Основные достоинства UE-Eco двигателей:

В дополнение к достоинствам UE двигателей UE-Eco двигатели обладают следующими преимуществами:

Экологичность

Низкие выбросы NOx

Бездымная эксплуатация

Экономичность

Низкий расход топлива

Низкие затраты на ТО

Отличное состояние

Надежность

Раннее предупреждение о неисправности системы

Простота управления

Стабильность при низких нагрузках

Отличные пуск и аварийный реверс

СМАЗКА ЦИЛИНДРОВ

Двигатель может быть оборудован новой электронноконтролируемой системой смазки цилиндров - A-ECL (Advanced Electronically Controlled Lubricating) system. С помощью системы A-ECL подача цилиндрового масла может быть снижена до 0,59 кВт*ч , в зависимости от типа двигателя, свойств цилиндрового масла/топлива, наработки и т.д.. Система A-ECL снижает расход цилиндрового масла по сравнению с механической системой смазки, особенно при частичной нагрузке, контролируя потребление цилиндрового масла в зависимости от эффективного давления. Кроме того, систему A-ECL можно легко установить на двигателях находящихся в эксплуатации судов.

РАБОТА С НИЗКОЙ НАГРУЗКОЙ

Двигатель рассчитан и оптимизирован для нормальной рабочей нагрузки, Однако когда двигатель работает на малой скорости непрерывно, для того, чтобы сохранить детали двигателя в хорошем состоянии, необходимо периодически увеличивать нагрузку. Нет необходимости заменять компоненты двигателя UE (т.е. топливные форсунки, сопла форсунок) для работы на низких нагрузках,

Двигатели кулачкового типа (обычный двигатель)

50-100% нагрузка двигателя: Возможна непрерывная работа

30-50% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз каждые 3 дня (в течение около 2 часов)

DS*-30% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз каждые 12 часов (в течение около 2 часов)

Двигатели с электронным управлением (Eco-двигатели)

20-100% нагрузка двигателя: Возможна непрерывная работа

15-20% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз каждые 3 дня (в течение около 2 часов)

DS*-15% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз в 12 часов (в течение примерно 2 часов)

*DS: Dead Slow - Самый малый ход(прибл. 5% нагрузка двигателя)

ТОПЛИВНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

В линейку UE двигателей добавлена система топливной оптимизации “Low-SFOC” с тем, чтобы принести максимальную пользу клиентам. Удельный расход топлива меньше, чем в обычных “Standard” версиях, за счет изменения некоторых деталей двигателя и оптимизации электронной управляющей системы.

Кроме того, также улучшилась работа UE двигателей на частичных и малых нагрузках путем введения тюнинг методов, таких как LLO (Low Load Optimize), MET-VTI турбокомпрессор, системы отключения (cut-out) турбокомпрессора и так далее. Подробности можно отдельно обсудить в каждом конкретном проекте в соответствии с требованиями заказчика.

ПРАВИЛА НАИМЕНОВАНИЯ

Расшифровка_7UEC80LSE-Eco-B1.jpg

Ко всему вышеперечисленному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Пуско-наладочные работы, Сервисное обслуживание и необходимые Ремонты производят наши Инженеры.

Назад

norta.net

Судовые двигатели mitsubishi

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Судовой двигатель является одним из главных элементов энергосистемы судна. Он обеспечивает его ход, работу генераторов, насосов, а также другого судового оборудования. 

Главное, чем он должен обладать, это:

  • возможностью реверса;
  • значительным рабочим ресурсом;
  • способностью работать на тяжелых марках топлива;
  • отсутствием строгих ограничений по массе и габаритам;
  •  минимальными затратами при техобслуживании.
Этими качествами отличаются судовые двигатели MITSUBISHI. Авторитет компании-производителя, японское качество и внимания к мелочам являются гарантией соответствия всем международным требованиям, предъявляемым к таким агрегатам.

Купить корабельные двигатели MITSUBISHI можно в компаниях, являющихся представителями этого ведущего концерна в нашей стране. Они занимаются их поставками, а также производят их гарантийное обслуживание и ремонт. Запчасти для двигателей MITSUBISHI также можно приобрести у этих компаний.

Наряду с этими установками большой популярностью пользуются и дизели, выпускаемые не менее известным немецким концерном MAN.

Судовой двигатель MAN – это современный, мощный и экологически чистый агрегат. Модельный ряд состоит из моторов для тяжелого и среднего режима эксплуатации, обладающих высоким тяговым усилием и мощным ускорением, а также дизелей для легкого режима эксплуатации, которые характеризуются исключительной динамикой на фоне экономической эффективности.

С этими дизелями на мировом рынке успешно соперничают судовые двигатели корейского гиганта HYUNDAI и аналогичные агрегаты известной итальянской компании Lombardini Marine.

Надежные классические судовые дизели HYUNDAI, предназначенные для коммерческих судов – это установки высокого качества с минимальным уровнем шума и вибрации, экономичные по потреблению топлива, требующие минимум обслуживании.

Дизели Lombardini, отличительная черта которых мощность и компактность ‒ идеальный вариант для парусных яхт, катеров и баркасов.

Приобрести эти двигатели можно в компании Гидроком-Моторс, которая, сотрудничая с заводами-производителями, занимается их поставками на отечественный рынок. 

Широкий ассортимент этой продукции представлен на сайте компании http://hydrocom-motors.ru/, где можно ознакомиться с особенностями и техническими характеристиками всех моделей.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Главные судовые и пропульсивные дизельные двигатели Mitsubishi

S6B3-T2MPTAW-13 Тяжелые условия работы 1450 кВт / 1350 об. / мин.
S6B3-T2MPTAW-13 Средние условия работы 350 кВт / 2000 об. / мин.
S6B3-T2MPTAW-13 Легкие условия работы -
S6A3-MPTAW Тяжелые условия работы 221 кВт / 1530 об. / мин.
S6A3-MPTAW-3 Тяжелые условия работы 360 кВт / 1840 об. / мин.
S6A3-MPTAW Средние условия работы -
S6A3-MPTAW-99 Легкие условия работы 385 кВт / 1800 об. / мин.
S6R-(Z3)MPTAW-3 Тяжелые условия работы 470 кВт / 1600 об. / мин.
S6R-MPTAW-2 Средние условия работы 520 кВт / 1650 об. / мин.
S6R-(Z3)MPTAW-1 Легкие условия работы 605 кВт / 1800 об. / мин.
S6R2-T2MPTK-3 Тяжелые условия работы 480 кВт / 1350 об. / мин.
S6R2-T2MPTK-2 Средние условия работы 530 кВт / 1400 об. / мин.
S6R2-T2MPTK-1 Легкие условия работы 610 кВт / 1500 об. / мин.
S12A2-C2MPTK Тяжелые условия работы 634 кВт / 1940 об. / мин.
S12A2-(Z3)MPTAW-3 Тяжелые условия работы 701 кВт / 1940 об. / мин.
S12A2-MPTAW-2 Средние условия работы 776 кВт / 2000 об. / мин.
S12A2-MPTAW судовые Легкие условия работы -
S12R-MPTAW Тяжелые условия работы 588 кВт / 1350 об. / мин.
S12R-MPTAW Тяжелые условия работы 749 кВт / 1500 об. / мин.
S12R-MPTAW Тяжелые условия работы 749 кВт / 1600 об. / мин.
S12R-(Z3)MPTAW-3 Тяжелые условия работы 940 кВт / 1600 об. / мин.
S12R-MPTAW-2 Средние условия работы 1040 кВт / 1650 об. / мин.
S12R-MPTAW Легкие условия работы -
S16R-C2MPTK Тяжелые условия работы 1250 кВт / 1600 об. / мин.
S16R-(Z3)MPTAW-3 Тяжелые условия работы 1250 кВт / 1600 об. / мин.
S16R-MPTAW-2 Средние условия работы 1380 кВт / 1650 об. / мин.
S16R-MPTAW-2 Легкие условия работы -
S16R2-T2MPTAW-3 Тяжелые условия работы 1450 кВт / 1350 об. / мин.
S16R2-T2MPTAW-2 Средние условия работы 1600 кВт / 1400 об. / мин.
S16R2-T2MPTAW-1 Легкие условия работы 1885 кВт / 1500 об. / мин.

energomarin.ru

Судовой двигатель Mitsubishi S12A2-Y2MPTK

Топливная система

Гибкие топливные и возвратные шланги, топливные насосы, топливные фильтры, топливные насосы, линии впрыска топлива, топливные форсунки, перепускной клапан. 

Система смазки

Масляный поддон масляного типа с контрольными крышками, масляным насосом (зубчатым приводом), полнопоточными масляными фильтрами, байпасным фильтром, масляным радиатором с термостатом, охлаждением поршня, хотя масляные форсунки. 

Система охлаждения

Насос пресной воды, термостаты с байпасом.

Электрическая система с напряжением 24 В

Стартерные двигатели (2 х 7,5 кВт), генератор зарядки аккумулятора (35 ампер), выключатель остановки включения (ETS)

Система впуска и выпуска воздуха

Mitsubishi с вертикальным выпускным отверстием, глушители впуска воздуха с предварительным очистителем, предварительные охладители на входе или промежуточные охладители, впускные коллекторы, сухой выпускной коллектор.

Основной

Гидравлический регулятор Woodward PSG с системой подачи масла, монтажные кронштейны, маховик и корпус стандарта SAE, демпфер крутильных колебаний, каталог запчастей и руководство для владельцев.

Экономия

Все двигатели Mitsubishi спроектированы и изготовлены для обеспечения производительности, надежности и эффективности использования топлива. От конструкции камеры сгорания до технологии впрыска топлива, турбокомпрессора и усовершенствованной системы охлаждения ... все было идеально сбалансировано для обеспечения высоконадежной работы и оптимального расхода топлива по всей кривой мощности.

Простота обслуживания

С морским двигателем Mitsubishi S12A2 техническое обслуживание очень простое. Каждый цилиндр имеет собственную головку цилиндров, а двигатель имеет большие контрольные крышки на картере и масляном поддоне. Никакой вспомогательный компонент не требует отдельной смазки, будь то насос впрыска топлива, регулятор, водяной насос или турбокомпрессор.

Утверждено всеми крупными классификационными обществами

На наших заводах, сертифицированных по стандарту ISO, каждый дизельный двигатель Mitsubishi S12A2 построен в соответствии с самыми высокими стандартами качества, что признано Регистром судоходства Ллойда и другими крупными международными морскими классификационными обществами.

 Экологическая совместимость

Mitsubishi предлагает полную линейку двигателей, которые соответствуют стандартам выбросов IMO и EPA.

Локальная поддержка во всем мире

Команда специалистов по поддержке доступна во всем мире, чтобы обеспечить безотлагательное обслуживание и обслуживание.

 

 

Тип

4-цикл, с водяным охлаждением

Аспирация

Turbo-Charged, Inter Cooler  (Y2MPTK с интеркулером, охлажденным пресной водой максимум 32 ° C)

Расположение цилиндров

12 цилидров

Количество цилиндров

60° V-образный двигатель

Диаметр

150 мм

Ход

160 мм

Объем

2,071 л

Соотношение сжатия

 

Вращение

Стандарт SAE (против часовой стрелки с конца маховика)

Запуск

Стартер, 24 Вольт - 7,5 кВт (x2)

Маховик

SAE 18

Корпус маховика

ASTM D975, № 1-D, № 2-D

Сухой вес двигателя

3380 кг

Мокрый вес двигателя

 

Частота вращения

 

Резервная мощность

 

mitsubishigroup.ru

Судовой двигатель Mitsubishi S6A3-T2MPTK

Сертификат IMO Tier2

Имеются сертификаты международного международного контроля за загрязнением воздуха (EIAPP).

Классификация судов

-Класс NK применим.

Подходит для буксирной лодки класса 23 м, рыболовной лодкой, посадочным краном

- Высокий крутящий момент и простота в эксплуатации подходят для различных целей.

Простота обслуживания

-Киловые головки индивидуально разделены на цилиндр.

-Большие контрольные крышки прикреплены в картере.

Компактный дизайн

-Компактность дает преимущества при установке и эксплуатационных расходах.

Высокая надежность

-Mitsubishi оригинальный топливный насос и турбокомпрессор обеспечивают наилучшее соответствие горения.

Модель

S6A3-T2MPTK

Тип

4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива engine

Система охлаждения

Термостат контролирует охлаждение пресной водой pump, heat exchanger and sea water pump

Тип горения

Непосредственный впрыск

Количество цилиндров

6 цилиндров, рядный

Диаметр поршня *  ход

150 мм x 175 мм

Общее смещение

18.56 л

Номинальная мощность

445 кВт / 1900 мин -1

Скорость поршня

11.08 м/с

Горючее

ISO 8217DMX (цетановое число 45 или более)

Стартер

Погружной тип DC24V 6.0 кВт

Система смазочного масла

Принудительная смазка шестеренчатым насосом

Смазочное масло

Класс обслуживания API класса CF, 15W-40

Турбокомпрессор

MHI Original

Топливный насос

MHI Original

Аспирация

Турбонаддув с промежуточным охладителем

Регулятор

Механический тип, все управление скоростью, установившаяся скорость regulation at rated speed within 10%

Направление вращения

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика

Размеры маховика

SAE 14 дюймов

Размеры корпуса маховика

SAE No. 1

Размеры LxWxH

2090мм x 991мм x 1370.5мм

Сухой вес

1840kg

Топливная система

Гибкие топливные и возвратные шланги, топливный насос, топливные фильтры, топливный насос, двухстенные линии впрыска топлива, топливные форсунки, перепускной клапан

Система смазки

Масляный поддон мокрого типа с контрольной крышкой, масляным насосом (с зубчатым приводом), полнопоточными масляными фильтрами, байпасным фильтром, масляным радиатором с термостатом, охлаждением поршня через масляные форсунки.

Система охлаждения

Насос пресной воды, термостаты с байпасом (перед заказом необходимо указать пресную воду)

Электрическая система с напряжением 24 В

Стартерный двигатель, генератор зарядки аккумулятора (35 ампер), стопорный электромагнитный выключатель с принудительной остановкой (ETS)

Система впуска и выпуска воздуха

 

Mitsubishi с вертикальным выпускным отверстием, глушителем впуска воздуха с предварительным очистителем, дополнительным охладителем на входе или промежуточным охладителем, впускным коллектором, выпускным коллектором с пресной водой.

mitsubishigroup.ru

Судовой двигатель Mitsubishi S6A3-T2MPTK3L

Идеальный матч для буксира класса 23 м-25 м

- Высокий крутящий момент и простота в эксплуатации совместимы с Tugboat.

Простота обслуживания

-Киловые головки индивидуально разделены на цилиндр.

-Большие контрольные крышки крепятся в картере и масляной ванне.

Компактный дизайн

-Компактность дает преимущества при установке и эксплуатационных расходах.

Высокая надежность

-Mitsubishi оригинальный топливный насос / турбо-зарядное устройство лучший сжигание соответствия.

Модель

S6A3-T2MPTK3L

Тип

4-тактный дизельный, дизельный двигатель с непосредственным впрыском с водяным охлаждением

Система охлаждения

Термостат контролирует охлаждение пресной воды насосом пресной воды, теплообменником и насосом морской воды

Тип горения

Непосредственный впрыск

Количество цилиндров

6 цилиндров, рядный

Диаметр поршня *  ход

150 мм x 175 мм

 

Общее смещение

18,56 л

Номинальная мощность

558 кВт / 1900 мин. -1

Скорость поршня

11.08 м/с

Горючее

ISO 8217DMX (цетановое число 45 или более)

Запуск двигателя

Погружной тип DC24V 6.0 кВт

Система смазочного масла

Принудительная смазка шестеренчатым насосом

Смазочное масло

SAE# 15W-40

Турбокомпрессор

Турбонаддув с промежуточным охладителем

Топливный насос

Гидравлический тип, все управление скоростью, установившееся регулирование скорости при номинальной скорости в пределах 10%

Аспирация

 

Регулятор

 

Направление вращения

Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика

Размеры маховика

 

Размеры корпуса маховика

 

Размеры LxWxH

2189 мм x 1127 мм x 1421 мм

Сухой вес

Прибл. 2100 кг

Экономичность

Все двигатели Mitsubishi спроектированы и изготовлены для обеспечения производительности, надежности и эффективности использования топлива. От конструкции камеры сгорания до технологии впрыска топлива, турбокомпрессора и усовершенствованной системы охлаждения ... все было идеально сбалансировано, чтобы обеспечить высоконадежную работу и оптимальное потребление топлива по всей кривой мощности.

Простота обслуживания

С морским двигателем Mitsubishi S6A3 техническое обслуживание очень простое. Каждый цилиндр имеет собственную головку цилиндров, а двигатель имеет большие контрольные крышки на картере. Никакой вспомогательный компонент не требует отдельной смазки, будь то насос впрыска топлива, регулятор, водяной насос или турбокомпрессор.

Утверждено всеми крупными классификационными обществами

  На наших заводах, сертифицированных по ISO, каждый дизельный двигатель Mitsubishi S6A3 построен в соответствии с самыми высокими стандартами качества, как это признано Регистром судоходства Ллойда и другими крупными международными классификационными обществами морской классификации.

Экологическая совместимость

Mitsubishi предлагает полную линейку двигателей, которые соответствуют стандартам выбросов IMO и EPA.

Локальная поддержка во всем мире

Команда специалистов по поддержке доступна во всем мире, чтобы обеспечить безотлагательное обслуживание и обслуживание.

Топливная система

Гибкие топливные и возвратные шланги, топливный насос, топливные фильтры, топливный насос, двухстенные линии впрыска топлива, топливные форсунки, перепускной клапан

Система смазки

Масляный поддон мокрого типа с контрольной крышкой, масляным насосом (с зубчатым приводом), полнопоточными масляными фильтрами, байпасным фильтром, масляным радиатором с термостатом, охлаждением поршня через масляные форсунки.

Система охлаждения

Насос пресной воды, термостаты с байпасом (перед заказом необходимо указать пресную воду)

Электрическая система с напряжением 24 В

Стартерный двигатель, генератор зарядки аккумулятора (35 ампер), стопорный электромагнитный выключатель с принудительной остановкой (ETS)

Система впуска и выпуска воздуха

 

Mitsubishi с вертикальным выпускным отверстием, глушителем впуска воздуха с предварительным очистителем, дополнительным охладителем на входе или промежуточным охладителем, впускным коллектором, выпускным коллектором с пресной водой.

mitsubishigroup.ru