Сегодня на рынке представлено достаточно много агрегатов и машин для морского флота от различных производителей. И в условиях выбора встаёт логичный вопрос: как выбрать лучший? Существуют разные подходы к решению данной задачи, и один из них – по достоинству оценить надёжность производителя. Год основания компании, репутация, опыт работы с его товарами – вот, что может лучшим образом характеризовать ту его продукцию, с которой Вам никогда раньше не приходилось сталкиваться. Судовые двигатели Mitsubishi в этом смысле – отличный пример. Во-первых, это компания с почти идеальной репутацией, причём слово «почти» мы употребили лишь потому, что ничего абсолютно идеального не существует. Во-вторых, всё, что мы знаем о компаниях из Японии, характеризует их с лучшей стороны – это и неизменно высокое качество, и разумные цены, и невысокие эксплуатационные издержки. Ну и наконец, качество именно этого товара подтверждено не единожды различными специалистами и практиками морского дела.
Начать небольшой обзор стоит с рассказа о том, что нового привнесли инженеры японской компании в конструкцию судовых двигателей Mitsubishi. Претерпела изменения система охлаждения, в результате чего двигатель испытывает не такое интенсивное тепловое воздействие, как раньше, а это значит, что созданы все условия для его бесперебойной работы в течение длительного времени. Также стоит отметить созданную с нуля систему подачи масла, которая снижает износ трущихся деталей за счёт того, что масло подаётся равномерно. Пожалуй, одним из ключевых изменений является увеличенный срок службы каждой из частей двигателя, что позволяет максимально долго не выводить его из эксплуатации. И это притом, что условия работы судовых механизмов отличаются особой жесткостью – тут и постоянная повышенная влажность воздуха, и перепады температур, и много другое.
Выбор судового двигателя Mitsubishi – это выбор в пользу чистой окружающей среды, ведь компания заботится о природе, производя свои товары в соответствии со всеми экологическими нормами и стандартами вредных выбросов. Наша компания «Норта МИТ» – официальный дистрибьютор японской компании в России, и мы занимаемся продажей всей линейки двигателей судовых Mitsubishi на территории нашей страны. Мы рады предложить Вам не только лучшее качество продукции, но и лучшее качество сервиса – позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем сделать выбор.
Mitsubishi двигатели UE серии – это дизеля большого размера, 2-х тактные, малооборотные, разработанные по собственной технологии MHI.
ПодробнееСудовые дизельные двигатели Mitsubishi SB, SA, SR, SU серий - это четырехтактные, средне и высокооборотные двигатели.
ПодробнееСегодня на рынке представлено достаточно много агрегатов и машин для морского флота от различных производителей. И в условиях выбора встаёт логичный вопрос: как выбрать лучший? Существуют разные подходы к решению данной задачи, и один из них – по достоинству оценить надёжность производителя. Год основания компании, репутация, опыт работы с его товарами – вот, что может лучшим образом характеризовать ту его продукцию, с которой Вам никогда раньше не приходилось сталкиваться. Судовые двигатели Mitsubishi в этом смысле – отличный пример. Во-первых, это компания с почти идеальной репутацией, причём слово «почти» мы употребили лишь потому, что ничего абсолютно идеального не существует. Во-вторых, всё, что мы знаем о компаниях из Японии, характеризует их с лучшей стороны – это и неизменно высокое качество, и разумные цены, и невысокие эксплуатационные издержки. Ну и наконец, качество именно этого товара подтверждено не единожды различными специалистами и практиками морского дела.
Начать небольшой обзор стоит с рассказа о том, что нового привнесли инженеры японской компании в конструкцию судовых двигателей Mitsubishi. Претерпела изменения система охлаждения, в результате чего двигатель испытывает не такое интенсивное тепловое воздействие, как раньше, а это значит, что созданы все условия для его бесперебойной работы в течение длительного времени. Также стоит отметить созданную с нуля систему подачи масла, которая снижает износ трущихся деталей за счёт того, что масло подаётся равномерно. Пожалуй, одним из ключевых изменений является увеличенный срок службы каждой из частей двигателя, что позволяет максимально долго не выводить его из эксплуатации. И это притом, что условия работы судовых механизмов отличаются особой жесткостью – тут и постоянная повышенная влажность воздуха, и перепады температур, и много другое.
Выбор судового двигателя Mitsubishi – это выбор в пользу чистой окружающей среды, ведь компания заботится о природе, производя свои товары в соответствии со всеми экологическими нормами и стандартами вредных выбросов. Наша компания «Норта МИТ» – официальный дистрибьютор японской компании в России, и мы занимаемся продажей всей линейки двигателей судовых Mitsubishi на территории нашей страны. Мы рады предложить Вам не только лучшее качество продукции, но и лучшее качество сервиса – позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы и поможем сделать выбор.
Mitsubishi Heavy Industries, LTD
UE ДвигателиMitsubishi двигатели UE серии – это дизеля большого размера, 2-х тактные, малооборотные, разработанные по собственной технологии MHI . Они находят широкое применение в качестве главных двигателей балкеров, нефтяных и химических танкеров, автомобилевозов, контейнеровозов, а также многих других типов судов.
Основные достоинства UE двигателей:
Экономичность
Низкое потребление топлива
Низкий расход цилиндрового масла
Экологичность
Полностью соответствуют требованиям IMO по NOx
Высокая надежность
Компактный дизайн
Простота в обслуживании
Основные достоинства UE-Eco двигателей:
В дополнение к достоинствам UE двигателей UE-Eco двигатели обладают следующими преимуществами:
Экологичность
Низкие выбросы NOx
Бездымная эксплуатация
Экономичность
Низкий расход топлива
Низкие затраты на ТО
Отличное состояние
Надежность
Раннее предупреждение о неисправности системы
Простота управления
Стабильность при низких нагрузках
Отличные пуск и аварийный реверс
СМАЗКА ЦИЛИНДРОВ
Двигатель может быть оборудован новой электронноконтролируемой системой смазки цилиндров - A-ECL (Advanced Electronically Controlled Lubricating) system. С помощью системы A-ECL подача цилиндрового масла может быть снижена до 0,59 кВт*ч , в зависимости от типа двигателя, свойств цилиндрового масла/топлива, наработки и т.д.. Система A-ECL снижает расход цилиндрового масла по сравнению с механической системой смазки, особенно при частичной нагрузке, контролируя потребление цилиндрового масла в зависимости от эффективного давления. Кроме того, систему A-ECL можно легко установить на двигателях находящихся в эксплуатации судов.
РАБОТА С НИЗКОЙ НАГРУЗКОЙ
Двигатель рассчитан и оптимизирован для нормальной рабочей нагрузки, Однако когда двигатель работает на малой скорости непрерывно, для того, чтобы сохранить детали двигателя в хорошем состоянии, необходимо периодически увеличивать нагрузку. Нет необходимости заменять компоненты двигателя UE (т.е. топливные форсунки, сопла форсунок) для работы на низких нагрузках,
Двигатели кулачкового типа (обычный двигатель)
50-100% нагрузка двигателя: Возможна непрерывная работа
30-50% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз каждые 3 дня (в течение около 2 часов)
DS*-30% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз каждые 12 часов (в течение около 2 часов)
Двигатели с электронным управлением (Eco-двигатели)
20-100% нагрузка двигателя: Возможна непрерывная работа
15-20% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз каждые 3 дня (в течение около 2 часов)
DS*-15% нагрузка двигателя: Работа при (по крайней мере) 50-70% нагрузке на двигатель один раз в 12 часов (в течение примерно 2 часов)
*DS: Dead Slow - Самый малый ход(прибл. 5% нагрузка двигателя)
ТОПЛИВНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
В линейку UE двигателей добавлена система топливной оптимизации “Low-SFOC” с тем, чтобы принести максимальную пользу клиентам. Удельный расход топлива меньше, чем в обычных “Standard” версиях, за счет изменения некоторых деталей двигателя и оптимизации электронной управляющей системы.
Кроме того, также улучшилась работа UE двигателей на частичных и малых нагрузках путем введения тюнинг методов, таких как LLO (Low Load Optimize), MET-VTI турбокомпрессор, системы отключения (cut-out) турбокомпрессора и так далее. Подробности можно отдельно обсудить в каждом конкретном проекте в соответствии с требованиями заказчика.
ПРАВИЛА НАИМЕНОВАНИЯ
Ко всему вышеперечисленному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.
Пуско-наладочные работы, Сервисное обслуживание и необходимые Ремонты производят наши Инженеры.
Назад
norta.net
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Судовой двигатель является одним из главных элементов энергосистемы судна. Он обеспечивает его ход, работу генераторов, насосов, а также другого судового оборудования. Главное, чем он должен обладать, это:
Купить корабельные двигатели MITSUBISHI можно в компаниях, являющихся представителями этого ведущего концерна в нашей стране. Они занимаются их поставками, а также производят их гарантийное обслуживание и ремонт. Запчасти для двигателей MITSUBISHI также можно приобрести у этих компаний. Наряду с этими установками большой популярностью пользуются и дизели, выпускаемые не менее известным немецким концерном MAN. Судовой двигатель MAN – это современный, мощный и экологически чистый агрегат. Модельный ряд состоит из моторов для тяжелого и среднего режима эксплуатации, обладающих высоким тяговым усилием и мощным ускорением, а также дизелей для легкого режима эксплуатации, которые характеризуются исключительной динамикой на фоне экономической эффективности. С этими дизелями на мировом рынке успешно соперничают судовые двигатели корейского гиганта HYUNDAI и аналогичные агрегаты известной итальянской компании Lombardini Marine. Надежные классические судовые дизели HYUNDAI, предназначенные для коммерческих судов – это установки высокого качества с минимальным уровнем шума и вибрации, экономичные по потреблению топлива, требующие минимум обслуживании. Дизели Lombardini, отличительная черта которых мощность и компактность ‒ идеальный вариант для парусных яхт, катеров и баркасов. Приобрести эти двигатели можно в компании Гидроком-Моторс, которая, сотрудничая с заводами-производителями, занимается их поставками на отечественный рынок. Широкий ассортимент этой продукции представлен на сайте компании http://hydrocom-motors.ru/, где можно ознакомиться с особенностями и техническими характеристиками всех моделей. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
S6B3-T2MPTAW-13 | Тяжелые условия работы | 1450 кВт / 1350 об. / мин. |
S6B3-T2MPTAW-13 | Средние условия работы | 350 кВт / 2000 об. / мин. |
S6B3-T2MPTAW-13 | Легкие условия работы | - |
S6A3-MPTAW | Тяжелые условия работы | 221 кВт / 1530 об. / мин. |
S6A3-MPTAW-3 | Тяжелые условия работы | 360 кВт / 1840 об. / мин. |
S6A3-MPTAW | Средние условия работы | - |
S6A3-MPTAW-99 | Легкие условия работы | 385 кВт / 1800 об. / мин. |
S6R-(Z3)MPTAW-3 | Тяжелые условия работы | 470 кВт / 1600 об. / мин. |
S6R-MPTAW-2 | Средние условия работы | 520 кВт / 1650 об. / мин. |
S6R-(Z3)MPTAW-1 | Легкие условия работы | 605 кВт / 1800 об. / мин. |
S6R2-T2MPTK-3 | Тяжелые условия работы | 480 кВт / 1350 об. / мин. |
S6R2-T2MPTK-2 | Средние условия работы | 530 кВт / 1400 об. / мин. |
S6R2-T2MPTK-1 | Легкие условия работы | 610 кВт / 1500 об. / мин. |
S12A2-C2MPTK | Тяжелые условия работы | 634 кВт / 1940 об. / мин. |
S12A2-(Z3)MPTAW-3 | Тяжелые условия работы | 701 кВт / 1940 об. / мин. |
S12A2-MPTAW-2 | Средние условия работы | 776 кВт / 2000 об. / мин. |
S12A2-MPTAW судовые | Легкие условия работы | - |
S12R-MPTAW | Тяжелые условия работы | 588 кВт / 1350 об. / мин. |
S12R-MPTAW | Тяжелые условия работы | 749 кВт / 1500 об. / мин. |
S12R-MPTAW | Тяжелые условия работы | 749 кВт / 1600 об. / мин. |
S12R-(Z3)MPTAW-3 | Тяжелые условия работы | 940 кВт / 1600 об. / мин. |
S12R-MPTAW-2 | Средние условия работы | 1040 кВт / 1650 об. / мин. |
S12R-MPTAW | Легкие условия работы | - |
S16R-C2MPTK | Тяжелые условия работы | 1250 кВт / 1600 об. / мин. |
S16R-(Z3)MPTAW-3 | Тяжелые условия работы | 1250 кВт / 1600 об. / мин. |
S16R-MPTAW-2 | Средние условия работы | 1380 кВт / 1650 об. / мин. |
S16R-MPTAW-2 | Легкие условия работы | - |
S16R2-T2MPTAW-3 | Тяжелые условия работы | 1450 кВт / 1350 об. / мин. |
S16R2-T2MPTAW-2 | Средние условия работы | 1600 кВт / 1400 об. / мин. |
S16R2-T2MPTAW-1 | Легкие условия работы | 1885 кВт / 1500 об. / мин. |
energomarin.ru
Топливная система
Гибкие топливные и возвратные шланги, топливные насосы, топливные фильтры, топливные насосы, линии впрыска топлива, топливные форсунки, перепускной клапан.
Система смазки
Масляный поддон масляного типа с контрольными крышками, масляным насосом (зубчатым приводом), полнопоточными масляными фильтрами, байпасным фильтром, масляным радиатором с термостатом, охлаждением поршня, хотя масляные форсунки.
Система охлаждения
Насос пресной воды, термостаты с байпасом.
Электрическая система с напряжением 24 В
Стартерные двигатели (2 х 7,5 кВт), генератор зарядки аккумулятора (35 ампер), выключатель остановки включения (ETS)
Система впуска и выпуска воздуха
Mitsubishi с вертикальным выпускным отверстием, глушители впуска воздуха с предварительным очистителем, предварительные охладители на входе или промежуточные охладители, впускные коллекторы, сухой выпускной коллектор.
Основной
Гидравлический регулятор Woodward PSG с системой подачи масла, монтажные кронштейны, маховик и корпус стандарта SAE, демпфер крутильных колебаний, каталог запчастей и руководство для владельцев.
Экономия
Все двигатели Mitsubishi спроектированы и изготовлены для обеспечения производительности, надежности и эффективности использования топлива. От конструкции камеры сгорания до технологии впрыска топлива, турбокомпрессора и усовершенствованной системы охлаждения ... все было идеально сбалансировано для обеспечения высоконадежной работы и оптимального расхода топлива по всей кривой мощности.
Простота обслуживания
С морским двигателем Mitsubishi S12A2 техническое обслуживание очень простое. Каждый цилиндр имеет собственную головку цилиндров, а двигатель имеет большие контрольные крышки на картере и масляном поддоне. Никакой вспомогательный компонент не требует отдельной смазки, будь то насос впрыска топлива, регулятор, водяной насос или турбокомпрессор.
Утверждено всеми крупными классификационными обществами
На наших заводах, сертифицированных по стандарту ISO, каждый дизельный двигатель Mitsubishi S12A2 построен в соответствии с самыми высокими стандартами качества, что признано Регистром судоходства Ллойда и другими крупными международными морскими классификационными обществами.
Экологическая совместимость
Mitsubishi предлагает полную линейку двигателей, которые соответствуют стандартам выбросов IMO и EPA.
Локальная поддержка во всем мире
Команда специалистов по поддержке доступна во всем мире, чтобы обеспечить безотлагательное обслуживание и обслуживание.
Тип |
4-цикл, с водяным охлаждением |
Аспирация |
Turbo-Charged, Inter Cooler (Y2MPTK с интеркулером, охлажденным пресной водой максимум 32 ° C) |
Расположение цилиндров |
12 цилидров |
Количество цилиндров |
60° V-образный двигатель |
Диаметр |
150 мм |
Ход |
160 мм |
Объем |
2,071 л |
Соотношение сжатия |
|
Вращение |
Стандарт SAE (против часовой стрелки с конца маховика) |
Запуск |
Стартер, 24 Вольт - 7,5 кВт (x2) |
Маховик |
SAE 18 |
Корпус маховика |
ASTM D975, № 1-D, № 2-D |
Сухой вес двигателя |
3380 кг |
Мокрый вес двигателя |
|
Частота вращения |
|
Резервная мощность |
|
mitsubishigroup.ru
Сертификат IMO Tier2
Имеются сертификаты международного международного контроля за загрязнением воздуха (EIAPP).
Классификация судов
-Класс NK применим.
Подходит для буксирной лодки класса 23 м, рыболовной лодкой, посадочным краном
- Высокий крутящий момент и простота в эксплуатации подходят для различных целей.
Простота обслуживания
-Киловые головки индивидуально разделены на цилиндр.
-Большие контрольные крышки прикреплены в картере.
Компактный дизайн
-Компактность дает преимущества при установке и эксплуатационных расходах.
Высокая надежность
-Mitsubishi оригинальный топливный насос и турбокомпрессор обеспечивают наилучшее соответствие горения.
Модель |
S6A3-T2MPTK |
Тип |
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного топлива engine |
Система охлаждения |
Термостат контролирует охлаждение пресной водой pump, heat exchanger and sea water pump |
Тип горения |
Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров |
6 цилиндров, рядный |
Диаметр поршня * ход |
150 мм x 175 мм |
Общее смещение |
18.56 л |
Номинальная мощность |
445 кВт / 1900 мин -1 |
Скорость поршня |
11.08 м/с |
Горючее |
ISO 8217DMX (цетановое число 45 или более) |
Стартер |
Погружной тип DC24V 6.0 кВт |
Система смазочного масла |
Принудительная смазка шестеренчатым насосом |
Смазочное масло |
Класс обслуживания API класса CF, 15W-40 |
Турбокомпрессор |
MHI Original |
Топливный насос |
MHI Original |
Аспирация |
Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Регулятор |
Механический тип, все управление скоростью, установившаяся скорость regulation at rated speed within 10% |
Направление вращения |
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика |
Размеры маховика |
SAE 14 дюймов |
Размеры корпуса маховика |
SAE No. 1 |
Размеры LxWxH |
2090мм x 991мм x 1370.5мм |
Сухой вес |
1840kg |
Топливная система
Гибкие топливные и возвратные шланги, топливный насос, топливные фильтры, топливный насос, двухстенные линии впрыска топлива, топливные форсунки, перепускной клапан
Система смазки
Масляный поддон мокрого типа с контрольной крышкой, масляным насосом (с зубчатым приводом), полнопоточными масляными фильтрами, байпасным фильтром, масляным радиатором с термостатом, охлаждением поршня через масляные форсунки.
Система охлаждения
Насос пресной воды, термостаты с байпасом (перед заказом необходимо указать пресную воду)
Электрическая система с напряжением 24 В
Стартерный двигатель, генератор зарядки аккумулятора (35 ампер), стопорный электромагнитный выключатель с принудительной остановкой (ETS)
Система впуска и выпуска воздуха
Mitsubishi с вертикальным выпускным отверстием, глушителем впуска воздуха с предварительным очистителем, дополнительным охладителем на входе или промежуточным охладителем, впускным коллектором, выпускным коллектором с пресной водой.
mitsubishigroup.ru
Идеальный матч для буксира класса 23 м-25 м
- Высокий крутящий момент и простота в эксплуатации совместимы с Tugboat.
Простота обслуживания
-Киловые головки индивидуально разделены на цилиндр.
-Большие контрольные крышки крепятся в картере и масляной ванне.
Компактный дизайн
-Компактность дает преимущества при установке и эксплуатационных расходах.
Высокая надежность
-Mitsubishi оригинальный топливный насос / турбо-зарядное устройство лучший сжигание соответствия.
Модель |
S6A3-T2MPTK3L |
Тип |
4-тактный дизельный, дизельный двигатель с непосредственным впрыском с водяным охлаждением |
Система охлаждения |
Термостат контролирует охлаждение пресной воды насосом пресной воды, теплообменником и насосом морской воды |
Тип горения |
Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров |
6 цилиндров, рядный |
Диаметр поршня * ход |
150 мм x 175 мм
|
Общее смещение |
18,56 л |
Номинальная мощность |
558 кВт / 1900 мин. -1 |
Скорость поршня |
11.08 м/с |
Горючее |
ISO 8217DMX (цетановое число 45 или более) |
Запуск двигателя |
Погружной тип DC24V 6.0 кВт |
Система смазочного масла |
Принудительная смазка шестеренчатым насосом |
Смазочное масло |
SAE# 15W-40 |
Турбокомпрессор |
Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Топливный насос |
Гидравлический тип, все управление скоростью, установившееся регулирование скорости при номинальной скорости в пределах 10% |
Аспирация |
|
Регулятор |
|
Направление вращения |
Против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика |
Размеры маховика |
|
Размеры корпуса маховика |
|
Размеры LxWxH |
2189 мм x 1127 мм x 1421 мм |
Сухой вес |
Прибл. 2100 кг |
Экономичность
Все двигатели Mitsubishi спроектированы и изготовлены для обеспечения производительности, надежности и эффективности использования топлива. От конструкции камеры сгорания до технологии впрыска топлива, турбокомпрессора и усовершенствованной системы охлаждения ... все было идеально сбалансировано, чтобы обеспечить высоконадежную работу и оптимальное потребление топлива по всей кривой мощности.
Простота обслуживания
С морским двигателем Mitsubishi S6A3 техническое обслуживание очень простое. Каждый цилиндр имеет собственную головку цилиндров, а двигатель имеет большие контрольные крышки на картере. Никакой вспомогательный компонент не требует отдельной смазки, будь то насос впрыска топлива, регулятор, водяной насос или турбокомпрессор.
Утверждено всеми крупными классификационными обществами
На наших заводах, сертифицированных по ISO, каждый дизельный двигатель Mitsubishi S6A3 построен в соответствии с самыми высокими стандартами качества, как это признано Регистром судоходства Ллойда и другими крупными международными классификационными обществами морской классификации.
Экологическая совместимость
Mitsubishi предлагает полную линейку двигателей, которые соответствуют стандартам выбросов IMO и EPA.
Локальная поддержка во всем мире
Команда специалистов по поддержке доступна во всем мире, чтобы обеспечить безотлагательное обслуживание и обслуживание.
Топливная система
Гибкие топливные и возвратные шланги, топливный насос, топливные фильтры, топливный насос, двухстенные линии впрыска топлива, топливные форсунки, перепускной клапан
Система смазки
Масляный поддон мокрого типа с контрольной крышкой, масляным насосом (с зубчатым приводом), полнопоточными масляными фильтрами, байпасным фильтром, масляным радиатором с термостатом, охлаждением поршня через масляные форсунки.
Система охлаждения
Насос пресной воды, термостаты с байпасом (перед заказом необходимо указать пресную воду)
Электрическая система с напряжением 24 В
Стартерный двигатель, генератор зарядки аккумулятора (35 ампер), стопорный электромагнитный выключатель с принудительной остановкой (ETS)
Система впуска и выпуска воздуха
Mitsubishi с вертикальным выпускным отверстием, глушителем впуска воздуха с предварительным очистителем, дополнительным охладителем на входе или промежуточным охладителем, впускным коллектором, выпускным коллектором с пресной водой.
mitsubishigroup.ru