Содержание
Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя — Самоделкино — 11 марта — 43062616958
Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.
Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.
Вот как все это выглядело в самом начале работы:
Блок цилиндров:
Поршни:
Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.
Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:
Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:
Прикручиваем профиль к блоку:
И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:
И с другой стороны:
В итоге получаем четыре колеса:
На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:
Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:
Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:
И поршни:
Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:
В итоге получаем вот что:
Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:
Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:
Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:
А затем и с другой еще 4 шпильки:
Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:
Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:
Вот что мы имеем после крепления всех поршней:
Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:
Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:
Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:
А вот и часы, про которые рассказывал выше:
Спасибо всем, кто досмотрел до конца!
источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Купить FR Automobile Tables Series Журнальный столик для блока цилиндров автомобиля со стеклянной столешницей Онлайн — Автомобильные столы — Журнальные столики — Мебель для блока двигателя автомобиля
Журнальный столик для блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей от FurnitureRoots имеет очень индивидуальный и запоминающийся дизайн. Он полностью настраивается в соответствии с темой вашего бизнеса и подчеркивает его интерьер.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Создано для коммерческого использования: Конструкция Dura-Strong©, выдерживающая суровые условия коммерческого использования
- Полностью настраиваемый
- Материалы: Возможно изготовление на заказ из железа, дерева, стекла и обивки
- Размеры: Полностью настраивается в соответствии с уникальными требованиями вашего бизнеса
- Отделка на выбор: 20+ вариантов отделки под дерево и металл, которые подойдут к интерьеру вашего бизнеса
.
- Качество: FurnitureRoots соответствует стандарту ISO 9Компания 001:2015. Вся наша продукция соответствует самым высоким международным стандартам качества
.
+ См. Дополнительные преимущества в Описание Раздел ниже…
Следующий шаг: для цены и настройки Нажмите кнопку «Добавить в запрос» ниже или свяжитесь с нами
Артикул: FRRTABL0241
Категории: ПОСТАВЩИКИ ЖУРНАЛЬНЫХ СТОЛОВ, ДИЗАЙН МЕБЕЛИ, Настольная мебель
Описание
характеристики продукта
Дополнительная информация
Отзывы (0)
Описание
Журнальный столик в блоке двигателя автомобиля со стеклянной столешницей
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
ПРЕИМУЩЕСТВА | |
ОШИБКА ИЗБЕЖАНА | |
✔ Продукт коммерческого класса , созданный для интенсивного коммерческого использования в течение десятилетий | X Расходы крупной суммы на товары некоммерческого назначения, срок службы которых не превышает 2-3 лет |
✔ Тщательно разработанный продукт для придания индивидуальности, эргономики, долговечности и комфорта при ежедневном использовании | X Изделия с плохим дизайном = Плохая эргономика + проблемы с очисткой/переключением передач + проблемы с долговечностью = Нет спокойствия |
✔ Сертификация ISO 9001:2015 производство гарантирует, что продукция изготовлена из высококачественных материалов | X Не сертифицированные производители из низкокачественного сырья, срок службы которого невелик |
✔ Напрямую от производителя: Полный набор настроек + гарантия качества (QA) + 1 единая маржа | X Покупка через оптовиков/дистрибьюторов/местных сборщиков: Без настроек + без контроля качества + добавляет ~3 слоя полей |
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА:
Журнальный столик блока двигателя автомобиля FurnitureRoots со стеклянной столешницей используется в:
Продукт
Код продукта | FRRTABL0241 |
Имя | Журнальный столик блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей |
Персонализация
Настраиваемый для вашего бизнеса? | Да [Свяжитесь с нами для получения информации о параметрах настройки] |
Материал и отделка
Материал изделия | Металл и стекло |
Первичный материал | Чугун |
Отделка | Порошковое покрытие |
Размеры и комплектация
Размеры (Д x Ш x В) | 122x90x45 см. |
Отгрузка: CBM (в м3) | 0,59 |
Экспорт: единицы в 20-футовых контейнерах | 50 |
Использование и сборка
Использование | Внутренний и наружный |
Требуется сборка? | № |
A Rolls-Royce Блок двигателя V8 объемом 6,75 л Журнальный столик
Время чтения: около 2 минут
Время чтения: около 2 минут |
Написано Беном Бранчем |
20 августа 2022 г.
Этот кофейный столик со стеклянной столешницей изготовлен из блока цилиндров двигателя Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л. Верхняя часть из закаленного стекла установлена на четырех хромированных колоннах, а блок опирается на четыре ножки, которые не оставляют следов и не царапают полы.
Rolls-Royce L-серии V8 также использовался Bentley, двигатель имел удивительно долгий срок службы 61 год, введенный в эксплуатацию в 1959 и использовался в качестве силового агрегата до замены в 2020 году.
На этом рисунке показано внутреннее устройство двигателя V8 Rolls-Royce L-серии. Отметим, что это ранняя версия двигателя с карбюраторами и без турбонаддува.
Двигатель V8 серии L начал разрабатываться в начале 1950-х годов в качестве замены предыдущих рядных шестицилиндровых, восьмицилиндровых двигателей и двигателей V12 британского автопроизводителя.
Интересно, что компания Rolls-Royce разработала и построила первый двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях, еще в 1905, так что, можно сказать, новый двигатель L-серии был возвращением к своим корням. Конструкция L-серии была относительно стандартной для 1950-х годов, она имела распределительный вал в блоке с толкателями, приводящими в действие два верхних клапана на цилиндр.
Ранние автомобили питались от карбюратора, но со временем он был заменен на впрыск топлива, более поздние автомобили убрали турбонаддув, а затем объединили турбонаддув и промежуточное охлаждение. Компания Rolls-Royce потратила бесчисленные миллионы на разработку, чтобы поддерживать актуальность L-серии на протяжении десятилетий, гарантируя, что она будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.
При заказе вы можете выбрать между значками Rolls-Royce и Bentley, так как оба автопроизводителя использовали один и тот же двигатель.
Журнальный столик, который вы видите здесь, сделан из хромированного блока двигателя Rolls-Royce L-серии, компания, которая производит их, называется «Engine Tables», и они производят широкий ассортимент, включая столы, сделанные из Aston Martin, Jaguar, Cosworth, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley и, конечно же, Rolls-Royce.
Каждый стол имеет четыре ножки, которые не оставляют следов и не повреждают пол, а столешница из закаленного стекла изготовлена в соответствии с британскими стандартами BSEN12150. Общая высота стола, который вы видите здесь, составляет 500 мм, а весит он примерно 50 кг.