Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя — Самоделкино — 11 марта — 43062616958

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Блок цилиндров:

 

Поршни:

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы  немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

 

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Прикручиваем профиль к блоку:

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

И с другой стороны:

В итоге получаем четыре колеса:

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

  

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

 

 И поршни:

 Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

 

 

В итоге получаем вот что:

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

 

 

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и  болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

 

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

 

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

 

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла  и вот что получаем:

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

А вот и часы, про которые рассказывал выше:

 Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Купить FR Automobile Tables Series Журнальный столик для блока цилиндров автомобиля со стеклянной столешницей Онлайн — Автомобильные столы — Журнальные столики — Мебель для блока двигателя автомобиля

Журнальный столик для блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей от FurnitureRoots имеет очень индивидуальный и запоминающийся дизайн. Он полностью настраивается в соответствии с темой вашего бизнеса и подчеркивает его интерьер.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Создано для коммерческого использования: Конструкция Dura-Strong©, выдерживающая суровые условия коммерческого использования
  • Полностью настраиваемый
    • Материалы:  Возможно изготовление на заказ из железа, дерева, стекла и обивки
    • .

    • Размеры:  Полностью настраивается в соответствии с уникальными требованиями вашего бизнеса
    • Отделка на выбор:  20+ вариантов отделки под дерево и металл, которые подойдут к интерьеру вашего бизнеса
  • Качество: FurnitureRoots соответствует стандарту ISO 9Компания 001:2015. Вся наша продукция соответствует самым высоким международным стандартам качества
  • .

+ См. Дополнительные преимущества в Описание Раздел ниже…


Следующий шаг: для цены и настройки Нажмите кнопку «Добавить в запрос» ниже или свяжитесь с нами

Артикул: FRRTABL0241

Категории: ПОСТАВЩИКИ ЖУРНАЛЬНЫХ СТОЛОВ, ДИЗАЙН МЕБЕЛИ, Настольная мебель

  • Описание

  • характеристики продукта

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Журнальный столик в блоке двигателя автомобиля со стеклянной столешницей


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

ПРЕИМУЩЕСТВА

ОШИБКА ИЗБЕЖАНА
   Продукт коммерческого класса , созданный для интенсивного коммерческого использования в течение десятилетий X   Расходы крупной суммы  на товары некоммерческого назначения, срок службы которых не превышает 2-3 лет  
   Тщательно разработанный продукт  для придания индивидуальности, эргономики, долговечности и комфорта при ежедневном использовании X   Изделия с плохим дизайном = Плохая эргономика + проблемы с очисткой/переключением передач + проблемы с долговечностью = Нет спокойствия
  Сертификация ISO 9001:2015  производство гарантирует, что продукция изготовлена ​​из высококачественных материалов X   Не сертифицированные производители  из низкокачественного сырья, срок службы которого невелик
  Напрямую от производителя:  Полный набор настроек + гарантия качества (QA) + 1 единая маржа X   Покупка через оптовиков/дистрибьюторов/местных сборщиков:  Без настроек + без контроля качества + добавляет ~3 слоя полей

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА:

Журнальный столик блока двигателя автомобиля FurnitureRoots со стеклянной столешницей используется в:

Продукт

Код продукта FRRTABL0241
Имя Журнальный столик блока двигателя автомобиля со стеклянной столешницей

Персонализация

Настраиваемый для вашего бизнеса? Да [Свяжитесь с нами для получения информации о параметрах настройки]

Материал и отделка

Материал изделия Металл и стекло
Первичный материал Чугун
Отделка Порошковое покрытие

Размеры и комплектация

Размеры (Д x Ш x В) 122x90x45 см.
Отгрузка: CBM (в м3) 0,59
Экспорт: единицы в 20-футовых контейнерах 50

Использование и сборка

Использование Внутренний и наружный
Требуется сборка?

A Rolls-Royce Блок двигателя V8 объемом 6,75 л Журнальный столик

Время чтения: около 2 минут

Время чтения: около 2 минут   |
Написано Беном Бранчем |
20 августа 2022 г.

 

Этот кофейный столик со стеклянной столешницей изготовлен из блока цилиндров двигателя Rolls-Royce V8 объемом 6,75 л. Верхняя часть из закаленного стекла установлена ​​на четырех хромированных колоннах, а блок опирается на четыре ножки, которые не оставляют следов и не царапают полы.

Rolls-Royce L-серии V8 также использовался Bentley, двигатель имел удивительно долгий срок службы 61 год, введенный в эксплуатацию в 1959 и использовался в качестве силового агрегата до замены в 2020 году.

На этом рисунке показано внутреннее устройство двигателя V8 Rolls-Royce L-серии. Отметим, что это ранняя версия двигателя с карбюраторами и без турбонаддува.

Двигатель V8 серии L начал разрабатываться в начале 1950-х годов в качестве замены предыдущих рядных шестицилиндровых, восьмицилиндровых двигателей и двигателей V12 британского автопроизводителя.

Интересно, что компания Rolls-Royce разработала и построила первый двигатель V8, когда-либо использовавшийся в серийных автомобилях, еще в 1905, так что, можно сказать, новый двигатель L-серии был возвращением к своим корням. Конструкция L-серии была относительно стандартной для 1950-х годов, она имела распределительный вал в блоке с толкателями, приводящими в действие два верхних клапана на цилиндр.

Ранние автомобили питались от карбюратора, но со временем он был заменен на впрыск топлива, более поздние автомобили убрали турбонаддув, а затем объединили турбонаддув и промежуточное охлаждение. Компания Rolls-Royce потратила бесчисленные миллионы на разработку, чтобы поддерживать актуальность L-серии на протяжении десятилетий, гарантируя, что она будет соответствовать все более строгим нормам выбросов.

При заказе вы можете выбрать между значками Rolls-Royce и Bentley, так как оба автопроизводителя использовали один и тот же двигатель.

Журнальный столик, который вы видите здесь, сделан из хромированного блока двигателя Rolls-Royce L-серии, компания, которая производит их, называется «Engine Tables», и они производят широкий ассортимент, включая столы, сделанные из Aston Martin, Jaguar, Cosworth, Range Rover, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley и, конечно же, Rolls-Royce.

Каждый стол имеет четыре ножки, которые не оставляют следов и не повреждают пол, а столешница из закаленного стекла изготовлена ​​в соответствии с британскими стандартами BSEN12150. Общая высота стола, который вы видите здесь, составляет 500 мм, а весит он примерно 50 кг.