мотор сток что это — Стоковый мотор — что это? – Profile – Ask Imam

мотор сток что это

 
Для просмотра нажмите на картинку
 
 

 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
мотор сток что это

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Стоковый мотор — что это?
Стоковый двигатель что это такое
Что такое «сток»?

Алюминиевая транцевая пластина регулируемая. Нею очень удобно забрасывать приманку и вываживать рыбу. Затем регулярно, по очереди, просматривать их. На ровных мелководных плато рыбы практически нет. Устраивают поводки соразмерными друг другу, регулируя лишь дополнительную отгрузку отличными по своей массе грузиками подпасков.
Если что- то насторожило, с продуктом стоит повременить. Давно уже обеспечил всех желающих знакомых. Как рыбаки запоминают места поклевки.
Насос автоматически отключается после достижения предварительно установленного давления. Под осень рыба уходит на глубину и потому приходится рыбачить на более глубоких местах. Существует, по крайней мере, десяток эффективных способов. Без выступающих декоративных элементов, простая по форме, длиннее клинка или равная ему, из дерева, термопластика, резины.
Поэтому рыболову при вываживании не придется стравливать леску, чтобы не оборвать оснастку и утомить рыбу, главное не прозевать поклевку и своевременно сделать подсечку. После установления датчика следует обработать участок крепления с другой стороны, то есть с внутренней. Так, ставка в форме тарелки, устанавливаемой на лунку, хороша по первому льду, когда на водоеме нет снега, быстро разбирается и собирается, занимая мало места.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию. К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга. Почему оригинальную деталь обозвали сток — мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default — по умолчанию), но СТОК.
«Сделаю стейж 1, не хочу сидеть на стоке» — часто слышали? Либо: «только забрал машину с салона, пока что унылый сток». Дело в том, что ни у одного из таких водителей машина в стоке никогда не была, да и вероятность, что когда-либо будет, крайне мала. Регламент у этих «стоковых автомобилей» — Ford Sierra/Mondeo/BMW/Audi с мотором Ford Pinto либо Zetex объёмом 2 литра. А так же — обязательные силовые бампера и каркас безопасности. Поскольку чемпионаты стоковых автомобилей далеки от обычного человека, приведу еще один пример, более близкий к восточноевропейским реалиям.
Хочу купить авто але друг говорит. что в ней стоковый мотор, что это значит? Следить за ответамина этот вопрос. Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской! Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.
Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш.
Сегодня у нас новое слово из словаря автомобилиста. В этом видео я расскажу вам что такое сток?
Контрактный двигатель — что это такое. Контрактный двигатель – б/у бензиновая или дизельная силовая установка, использовавшаяся ранее в Евросоюзе, Америке или Японии и законным способом доставленная в одну из стран СНГ. Это полностью рабочий мотор, демонтированный с какой-то иномарки и ввезенный из-за рубежа в соответствии с требованиями таможенного и налогового законодательства. Ответ от Впросонках[гуру]Стоковая, или Сток, значит стандартная заводская комплектация, это касается всего автомобиля полностью.
Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию. К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга. Почему оригинальную деталь обозвали сток — мне до сих пор не ясно. Ладно бы там «дефолтная» (от англ. default — по умолчанию), но СТОК.
сток, стоковый — это образное выражение аббревиатуры СТО — Станция ТехОбслуживания. подразумевается, что на станциях детали и запчасти все стандартные, рекомендуемые заводом и всякой куйни устанавливать не будут. _ «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.» (С) Виталий.

На реках ловля наиболее результативна в период с конца апреля до середины октября. Качественные станочные приспособления позволяют производить обработку нестандартных заготовок с высокой степенью точности.
Да и многие рыболовы, видимо по той же причине выдвигались в том же направлении. Двумя дамбами от основной части водохранилища отсечены средний и верхний участки водохранилище. Широкая спина приводит к сильному возмущению водных потоков при подъеме.
Если интересно фото прицепа могу выложить. Ну а если уж так получилось, что вы попались на удочку мошенников, сразу же звоните в полицию.
Пехорка делится на два принципиально разных участка. Очень яркие блесны никелированные, хромированные в ясную погоду следует подкоптить можно на спичке, свечке с прикрепленным к ним кусочком смолы.
В большинство случаев на таких запретных территориях расположены полигоны, военные базы и научно- исследовательские институты. Интересно и то, что у многих городов сразу два названия, причем вторым является немецкое. Кроме того, эхолот помогает избежать потерь приманок при выходе лодки на мель или коряжник.

Что значит стоковая машина? Какие бывают виды тюнинга?

    Фактически, автомобиль в настоящее время считается одним из предметов первой необходимости в современном образе жизни.

    После покупки машины владелец решает, что он будет делать со своим авто, основываясь исключительно на своих предпочтениях. Хочет ли он просто оставить машину в стоке или сделать тюнинг.

    Сток (Stock) — это оригинальная деталь автомобиля, которая предусмотрена заводом автопроизводителем (стоковый двигатель, стоковые диски, стоковый глушитель и т.д.)

    Стоковая машина является заводской серийной моделью, которая ещё не подвергалась тюнингу. Если вы вносите изменения в первоначальную конструкцию автомобиля, разработанную производителем, например, меняете двигатель на более мощный или устанавливаете спортивную систему подвески, то это считается тюнингом. Нет закона, запрещающего тюнинг транспортного средства, но любые модификации, которые вы вносите, должны выполняться в соответствии с надлежащими стандартами безопасности и должны быть внесены соответствующие пометки в ПТС.

    Тюнинг автомобиля — это когда автомобиль был изменен по сравнению с оригинальной заводской спецификацией производителя. Владельцы модифицируют свои автомобили по разным причинам и разными способами. Обычно они пытаются достичь одной из двух целей — более эстетичного внешнего вида или повышения производительности.

Какие бывают виды тюнинга?

    Существует четыре основных категории тюнинга автомобилей: тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг кузова и тюнинг салона.

Тюнинг двигателя

    Классический тюнинг двигателя заключается в увеличении его рабочего объема «расточке»: увеличивается диаметр цилиндра. Почему производительность двигателя увеличивается с увеличением рабочего объёма двигателя? Все очень просто: в больших камерах сгорания можно сжечь больше топливно-воздушной смеси, чем в меньших. Это обеспечивает увеличение мощности.

    Турбонаддув двигателя — еще один способ увеличить мощность двигателя. С помощью турбокомпрессоров или нагнетателей можно увеличить давление и, следовательно, мощность.

    Чип-тюнинг также предназначен для увеличения мощности и не требует вмешательства в механику двигателя. Здесь производительность двигателя повышается за счет целенаправленных изменений заводских параметров управления электронной системой управления двигателем. Таким образом можно увеличить давление наддува турбонагнетателя или количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Меры приводят к увеличению мощности двигателя и крутящего момента. Более подробно про чип-тюнинг читайте здесь.

Тюнинг подвески

    Производители автомобилей разрабатывают подвеску своих автомобилей так, чтобы она могла удовлетворить как можно больше потенциальных покупателей. Но фанатов тюнинга это совсем не устраивает. Поэтому для тюнеров настройка подвески — является неотъемлемой частью. Тюнинг подвески отвечает двум пожеланиям владельцев: улучшается управляемость и внешний вид автомобиля.

Занижение

    Под занижением подразумевается опускание кузова автомобиля. Заниженный автомобиль — это классика в тюнинг-сообществе, потому что он просто выглядит спортивнее, чем стоковая машина.

    Но в чем смысл? Основная идея такова: у заниженного автомобиля ниже центр тяжести. В результате он лучше сидит на дороге и ведет себя более спортивно, особенно в поворотах. Но занижение автомобиля может иметь и недостатки –лежачие полицейские, бордюры и неровности могут внезапно стать серьезным препятствием.

    Конечно, большинство любителей тюнинга с радостью принимают это. У них есть несколько вариантов занизить подвеску. Самый простой и дешевый – установить занижающие пружины. Более сложными являются койловеры и спортивные подвески.

Колёсные диски

    Обычно владельцы начинают тюнинг своих автомобилей с установки новых колёсных дисков. Они являются, своего рода, визитной карточкой автомобиля. В продаже имеется большое количество разнообразных дисков. Но внешний вид сам по себе не должен быть решающим фактором. При выборе колёсных дисков необходимо знать: стальные диски тяжелые и могут ржаветь. С другой стороны, они отлично подходят для зимнего использования. Алюминиевые диски дороже, но благодаря меньшему весу обеспечивают лучшую динамику движения. Магниевые диски стоят на уровень выше. Они сверхлегкие и при этом чрезвычайно прочные.

Тюнинг кузова

    Когда дело доходит до тюнинга кузова, то здесь имеется большое количество вариантов. Многие владельцы начинают с того, что убирают или оклеивают плёнкой логотипы и молдинги. Также популярным первоначальным тюнингом являются юбка бампера или решетка радиатора. Более серьёзный подход – это установка аэродинамического обвеса.

    Классический объект тюнинга – спойлер. Будь то спереди или сзади, визуальный эффект огромен. Но как бы новый компонент ни привлекал внимание к тюнингованному автомобилю, далеко не каждый спойлер улучшает ходовые качества. Это достигается только, если автомобиль испытывает слишком большое сопротивление воздуха на высокой скорости.

    Стоит понимать, что многие из внешних элементов тюнинга кузова могут при определенных обстоятельствах ухудшить ходовые качества: широкие шины могут увеличить сопротивление качению, большие юбки могут касаться дороги, а дополнительные детали увеличивают общий вес автомобиля.

Тюнинг салона

    Аудио тюнинг – популярное направление модернизации автомобиля. Заключается в музыкальном оформлении автомобиля, ведь большинство автомобилистов хотят иметь отличное звучание своей мультимедийной системы. Владельцы частично или полностью меняют аудиосистему, устанавливают в салон дополнительные динамики и колонки, а в багажнике размещают усилители звука с сабвуфером.

    Спортивные сиденья — очень важная часть тюнинга салона: они не только улучшают функциональность спортивного автомобиля, но и выглядят намного лучше стоковых сидений. Водители хвалят сильную боковую поддержку и оригинальный дизайн. Замена обычного 3-х точечного ремня безопасности на 4-х или 6-ти точечный ремень не только вызывает удовольствие от вождения, но также обеспечивает наилучшую безопасность.

    Также в интерьере ещё много различных деталей, которыми можно дооснастить свой автомобиль: коврики, адаптированные к автомобилю, спортивный руль, накладки на педали, дополнительные датчики и т. д.

    Тюнингом стоковых машин занимаются люди, желающие выделить среди других свой автомобиль.

Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга?

    Очень сложный вопрос! Конечно, на него нельзя ответить с помощью простого рейтингового списка. Вкусы тюнеров слишком разные. Профессионалы специализируются на всех видах моделей. Сколько людей, столько и мнений. Вот почему простой совет в сообществе тюнеров звучит так: «Тюнингуйте автомобиль, который вам больше всего нравится».

    Но есть еще несколько рекомендаций: если вы хотите визуально настроить автомобиль, то чаще всего для тюнинга выбирают немецкие марки. Для пользующихся спросом марок Audi, BMW, Mercedes и VW имеется огромный ассортимент тюнинг запчастей. Тогда как, для Fiat, Peugeot и Renault их намного меньше.

Можно ли купить тюнингованный автомобиль?

    Некоторые производители автомобилей, например Daimler, предлагают заводской тюнинг. Такой вариант обычно дороже, чем делать своими руками. Преимущество: автомобили с заводской настройкой идеально сделаны и пригодны для эксплуатации.

    Крупные тюнинг компании тоже давно открыли для себя этот бизнес, например Brabus, ABT, Alpina, Hamann или MTM. Они специализируются на тюнинге определенных марок, а также продают полностью тюнингованные автомобили.

Закон и тюнинг

    Раньше было позволено делать любой тюнинг своей машине, но в данное время всё изменения строго фиксируются законом. Для того чтобы сделать тюнинг, нужно взять разрешение, провести экспертизу и получить сертификат. Иначе, каждый раз, когда человека будут останавливать сотрудники полиции – он будет платить штрафы. Причина может быть абсолютно любая. Например, если в автомобиль владельца въехали сзади, виновником всё равно может оказаться он, потому что у него тонированные фары. Поэтому все модификации автомобиля должны строго регламентироваться законом.

Поделиться

Stock Определение двигателя | Law Insider

  • означает любой двигатель внутреннего сгорания поршневого типа, который либо прикреплен к фундаменту на объекте, либо предназначен для переноски или перемещения из одного места в другое и остается на одном месте в здании. , сооружение, сооружение или установка более двенадцати месяцев подряд. Любой двигатель (или двигатели), который заменяет двигатель на объекте, предназначенный для выполнения той же или аналогичной функции, что и замененный двигатель, включается в расчет последующего периода времени.

  • или «двигатель» означает преобразователь энергии, кроме газовой турбины, предназначенный для преобразования химической энергии (входной) в механическую энергию (выходную) с помощью процесса внутреннего сгорания; он включает в себя, если они были установлены, систему контроля выбросов и интерфейс связи (аппаратное обеспечение и сообщения) между электронным блоком(ами) управления двигателем и любым другим блоком управления трансмиссией или внедорожной подвижной техникой, необходимыми для соблюдения Глав II и III;

  • означает двигатель, выбранный из семейства двигателей таким образом, чтобы его характеристики выбросов были репрезентативными для этого семейства двигателей;

  • означает двигатель внутреннего сгорания (включая топливную систему), который не используется в автомобиле или транспортном средстве, используемом исключительно для соревнований, или который не подпадает под действие стандартов, опубликованных в соответствии с разделом 7411 или разделом 7521 главы 42 Кодекс США, за исключением того, что этот термин применяется к двигателям внутреннего сгорания, используемым для генераторов, компрессоров или аналогичного оборудования, используемого в любой программе строительства или проекте.

  • означает двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.

  • означает (a) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и далее описанных в Приложении А к Дополнению к договору, первоначально выполненные и поставленные в соответствии с Соглашением, независимо от того, устанавливается ли он время от времени на планере или на любом другом планере или на любом другом воздушном судне, и (b) любой сменный двигатель, который может время от времени заменяться двигателем в соответствии с Разделом 7.04 или 7.05 Договора; в каждом случае вместе с любыми и всеми связанными частями, но за исключением элементов, устанавливаемых или включаемых в состав или присоединяемых к любому такому двигателю время от времени, которые исключаются из определения частей. В тот момент, когда замененный двигатель будет заменен таким образом, а двигатель, для которого произведена замена, будет освобожден от залогового права по Соглашению, такой замененный двигатель перестанет быть двигателем по Соглашению.

  • пункт 35;

  • означает воды, находящиеся за пределами суверенитета или юрисдикции какого-либо государства;

  • означает запугивание посредством использования технологии или любого электронного сообщения, которое должно включать, но не ограничиваться, любую передачу знаков, сигналов, письма, изображений, звуков, данных или интеллекта любого характера, передаваемых полностью или в части:

  • — инженерная служба, расположенная за пределами земельного участка и необходимая для обслуживания использования и развития земельного участка;

  • означает студента, которому требуется студенческая виза для обучения в Соединенном Королевстве.

  • означает двигатель [Изготовитель и модель двигателя] (или двигатель того же или другого производителя сопоставимой или улучшенной модели, пригодный для установки и использования на планере с другим двигателем (или любым другим замещающим двигателем, заменяется одновременно с ним)) на которое распространяется залоговое право Договора в соответствии с Разделом 7. 04 или Разделом 7.05, вместе со всеми Частями, относящимися к такому двигателю, но исключая элементы, установленные или встроенные в любой такой двигатель или прикрепленные к нему со временем. времени, которые исключены из определения частей.

  • означает поток, который течет только непосредственно в ответ на осадки в непосредственном водоразделе или в ответ на таяние снежного и ледяного покрова, и дно которого всегда находится выше местного уровня грунтовых вод.

  • означает двигатель, который предназначен для одновременной работы на жидком топливе и газообразном топливе, причем оба топлива измеряются отдельно, при этом расход одного из видов топлива по отношению к другому может варьироваться в зависимости от режима работы;

  • означает любую печь, котел, аппарат, дымовую трубу и все связанное с ними оборудование, используемое в процессе сжигания топлива.

  • означает подробный анализ систем, оборудования, материалов, услуг, средств и расходных материалов, требуемых Контрактной документацией, с целью достижения желаемых и основных функций программы Заказчика с наименьшими затратами в соответствии с требуемой и необходимой производительностью. , долговечность, надежность, качество и безопасность.

  • означает все рейсы, кроме внутренних рейсов.

  • означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем переданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.

  • означает вспомогательную силовую установку Воздушного судна.

  • означает большее из:

  • означает грузовое судно, построенное или приспособленное для перевозки наливом жидких легковоспламеняющихся грузов;

  • означает рейс из страны, к которой применяется настоящая Конвенция, в порт за пределами такой страны или наоборот.

  • означает авиационные двигатели (кроме тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах) с реактивным двигателем, турбиной или поршневой технологией и:

  • означает подготовку спецификаций, выявление и решение проблем интерфейса, разработку требований к испытаниям, оценку тестовые данные и надзор за дизайном.

  • означает любую форму сообщения в электронном виде, которое направляется с целью:

  • означает двигатель внутреннего сгорания с рабочими характеристиками, существенно схожими с теоретическим циклом сгорания дизельного топлива. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки характерно для двигателя с воспламенением от сжатия.

Какая разница? Блоки управления двигателем (ECU) послепродажного обслуживания и стандартные – CarComputerExchange.com

В чем разница между блоками управления двигателем (ECU) послепродажного обслуживания и блоками управления двигателем OEM или заводскими? Мы расскажем вам!

Как мы уже обсуждали в наших статьях в прошлом, модуль управления двигателем вашего автомобиля (ECM) действительно находится в центре вашего двигателя. Он отслеживает, контролирует и регулирует все, от трансмиссии до топливных форсунок, распределительных валов, тормозов с АБС и так далее. Более того, ECM, по сути, создает ограничения, в пределах которых разрешено работать вашему двигателю и транспортному средству. Это означает, что максимальная мощность и эффективность, которые вы получаете от своего автомобиля, зависят от параметров, которые контролирует компьютер двигателя.

Стандартный ECM

В большинстве случаев стандартные ECM запрограммированы таким образом, который подходит производителю и регулирующим органам. По причинам, связанным с гарантией автомобиля, нормами выбросов и экономией топлива, они, как правило, не хотят программировать модуль управления так, чтобы автомобиль работал с максимальной мощностью.

Стандартные ECM также спроектированы и запрограммированы для работы с вашим автомобилем более или менее так, как это было, когда он сошел с конвейера. На самом деле они не предназначены для обработки тонны модификаций. Так, например, если вы хотите добавить в свой двигатель кучу деталей, которые увеличивают количество воздуха и топлива и, возможно, уменьшают ограничения на выхлоп, вы не сможете в полной мере использовать эти детали со стандартным компьютером двигателя. Это потому, что, несмотря на то, что вы добавили детали, стандартный ECM по-прежнему имеет параметры от производителя, которые подчеркивают умеренность, низкий уровень выбросов и хороший расход бензина.

Можно перепрограммировать и настроить некоторые стандартные ECM. Однако это часто зависит от производителя, и даже если это возможно, стандартные компьютеры иногда бывает трудно перепрограммировать или возиться с ними. Это восходит к той же причине, по которой они также не очень хорошо работают с модификациями транспортных средств; потому что они действительно предназначены для того, чтобы оставаться такими, какие они есть, а не для того, чтобы с ними возились автолюбители.

ECM для вторичного рынка

Здесь на помощь приходят компьютеры для вторичного рынка. Это компьютеры (также называемые автономными ECM/ECU), которые вы покупаете отдельно для своего автомобиля, а затем устанавливаете вы или механик. Самое замечательное в блоках управления двигателем на вторичном рынке заключается в том, что вы можете приобрести марку или тип, который лучше всего соответствует тому, что вы пытаетесь получить от своего автомобиля.

Если вы хотите значительно улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, вы можете найти блок управления двигателем, предназначенный для оптимизации топливной экономичности. Если вы хотите улучшить производительность и увеличить скорость, вы можете приобрести компьютер двигателя, который позволяет использовать всю мощность вашего двигателя.

По сути, когда дело доходит до ECM вторичного рынка по сравнению со стандартным ECM, ECM вторичного рынка позволит вашему автомобилю делать то, что стандартный ECM не может. Например, на вторичном рынке вы можете изменить рабочие параметры, чтобы увеличить выходную мощность, а не пробег. Компьютер послепродажного обслуживания — это скорее чистый лист, который предлагает вам гораздо больше возможностей модифицировать и адаптировать ваш двигатель именно так, как вы хотите.

Как мы уже упоминали, если вы собираетесь купить много запасных частей для своего автомобиля, которые позволят вам довести двигатель до предела, то вам действительно понадобится блок управления двигателем послепродажного обслуживания. Это потому, что эти детали действительно бесполезны, если они связаны более строгими ограничениями, налагаемыми стандартным ECM.

Послепродажный и стандартный ECM

Когда дело доходит до этого, стандартный ECM идеально подходит для того, для чего он был разработан. Производитель настраивает автомобиль и его компьютер таким образом, чтобы обеспечить хороший баланс между вашей производительностью и экономией топлива. И не более того.

ECM вторичного рынка, с другой стороны, не ограничен стандартным аппаратным или программным обеспечением. Вы можете легко добавить дополнительные датчики и проводку, чтобы удовлетворить потребности любых новых или дополнительных деталей, которые вы можете установить на свой автомобиль. Компьютеры вторичного рынка также часто можно настраивать в режиме реального времени, а это означает, что вы можете быстро увидеть результаты вносимых вами изменений.

Возможность мгновенного просмотра результатов значительно ускоряет оптимизацию и настройку компьютеров послепродажного обслуживания, поскольку вы сразу видите, движетесь ли вы в правильном направлении. Кроме того, автономные ECM также часто предлагают расширенные функции, такие как бортовая регистрация данных, и функции автоспорта, такие как управление запуском, защита от задержек и контроль тяги.

Послепродажный или стандартный ECM: какой из них лучше?

В конечном счете, при принятии решения о том, хотите ли вы вторичный или стандартный ECM, все зависит от того, что вы хотите, чтобы компьютер делал для вас и вашего автомобиля. Что хотите вылезти из машины?

Если вы просто хотите внедрить небольшие модификации, такие как выхлоп и воздухозаборник, то, скорее всего, вы сможете настроить и запрограммировать свой существующий серийный ECM в соответствии с вашими потребностями. С другой стороны, если вы пытаетесь переоборудовать свой автомобиль в гоночный, то вам, скорее всего, понадобится устройство вторичного рынка.

Хотя запуск модифицированного двигателя на стандартном ECM может сойти с рук, особого преимущества в этом нет. Послепродажный автономный ECM позволяет вам в полной мере использовать другие модификации вашего автомобиля, а также позволяет настраивать и программировать его намного быстрее.