Содержание
Технические характеристики Лада Приора ВАЗ-2170
Содержание:
- 1 Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
- 1.1 Самые основные неисправности 126 мотора
- 2 Выбери свой новый автомобиль LADA
- 3 Lada Priora c чего все началось
- 4 Комплектация LADA Priora Лада Приора 2170
- 5 Двигатель Приора характеристики
- 6 Технические характеристики Лада Приора ВАЗ-2170
- 7 Технические характеристики автомобиля Lada ВАЗ 21703 Priora 20072013
- 8 Лада Приора характеристики и описание
Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами , который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.
Выбери свой новый автомобиль LADA
ВАЗ Приора 2171 MT 98 л.с. 217130-139-0323 2013 Универсал. Лада 217130 фото
Granta лифтбек
Granta седан
Vesta седан
Vesta Cross
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Lada Priora c чего все началось
Лада Приора 2007 г.
В конце 90-х годов прошлого века модель ВАЗ-2110 только начала масштабно выпускаться на производственных мощностях российского автомобильного концерна АвтоВАЗ. Однако руководство и инженеры российской компании понимали, что автомобиль, разработанный еще в 80-е годы, довольно скоро станет невостребованным, и его обойдут конкуренты в лице иностранных бюджетных автомобильных моделей. Первоочередной задачей являлся фейслифтинг модели ВАЗ-2110. К слову, рестайлингом данной модели инженеры АвтоВАЗа занялись еще до того, как она стала на конвейер.
В первую очередь, инженеры АвтоВАЗа пытались лишить десятку или ВАЗ-2110 тяжеловесности в районе задней оси. Инженеры понимали, что без полного изменения дизайна передней и задней части автомобиля не обойтись. Замена бампера и фар в данном случае не поможет убрать тяжеловесность силуэта автомобиля ВАЗ-2110.
Тяжеловесность кузову предавали низкие задние колесные арки и задний бампер, который пристыковался к заднему крылу вертикально. Инженеры хотели увеличить вертикально колесные арки и сделать стандартный задний бампер, который шел бы от края задней части до колесная арок. Как заявляют представители автомобильного концерна АвтоВАЗ, кроме варианта дизайна Lada Priora ВАЗ-2170, который мы знаем, участвовали еще пять вариантов так называемого фейслифтинга ВАЗ-2110. При создание фактически новой модели инженеры АвтоВАЗа в виду определенных технологических ограничений не смогли заменить штампы дверей, боковины кузова и крыши. Так что перерождение модели ВАЗ-2110 в модель ВАЗ-2170 на самом деле потянет на рестайлинг, чем на появление новой модели автомобиля.
Lada Priora 2172 была создана на основе хэтчбека ВАЗ-2112.
Облик задней части автомобиля инженеры АвтоВАЗа почерпнули из дизайна седана Opel Vectra B. В том облике, в котором мы знаем современную модель Lada Priora ВАЗ-2170 она предстала в 2001 году. Инженеры АвтоВАЗа также создали хэтчбек и универсал на базе седана ВАЗ-2170 Lada Priora. Они получили индексы 2172 и 2171 соответственно. Российской публике новую модель ВАЗ-2170 Lada Priora показали уже в 2003 году.
Интерьер модели ВАЗ-170 Lada Priora также изменился по сравнению с салоном десятки ВАЗ-2110. Для разработки интерьера Lada Priora российский автомобильный концерн даже заказывал услуги итальянская инжиниринговой компании Carcerano Creative Engeneering. Данная итальянская фирма была весьма молодой — ей не исполнилось и пару лет. Несмотря на то, что инженеры АвтоВАЗа корректировали работу итальянской компании по интерьеру, в частности панель Торпедо, дизайн интерьера модели Lada Priora был признан лучшим среди моделей АвтоВАЗа до 2010 года.
Торпедо в салоне Lada Priora 2170 разрабатывалась итальянской фирмой Carcerano Creative Engeneering.
Комплектация LADA Priora Лада Приора 2170
Лада Приора Седан Бортжурнал Замена сальников клапанов
Комплектация «Норма» (для моделей 217030-120-01, 217030-124-01, 217030-128-01):Антиблокировочная система тормозов (АБС) (только для 217030-128-01), брусья безопасности боковых дверей, корректор света фар электрический, подушка безопасности водителя, трехточечные инерционные ремни безопасности, регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте, иммобилизатор, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ), аудиоподготовка, климатическая система, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, рулевое управление с электроусилителем, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, центральный замок с дистанционным управлением , единый ключ зажигания и замков дверей, управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона, сигнализация незакрытого капота и крышки багажника, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, подголовники задних сидений, атермальные стекла, контейнер для очков, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха), регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов), материал обивки салона велюр, подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей, заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение, окраска кузова в цвет “металлик”, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекатели порогов пола, диски колес литые R14”, полноразмерное запасное колесо.
Комплектация «Люкс» (для модели 217030-129-03):Комплектация «Норма» + антиблокировочная система тормозов (АБС), подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжитель ремней безопасности передних сидений , индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика, система автоматического включения света фар (”датчик света”), система безопасной парковки автомобиля, система управления стеклоочистителем с ”датчиком дождя” , электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, материал обивки салона бархат, плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой, подсветка входа-выхода передних дверей, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, плафон освещения салона, багажника и перчаточного ящика, дверные ручки окрашенные в цвет кузова, зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова.
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 Объем двигателя приора – 1597 см. куб. Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км Вес двигателя приоры — 115 кг Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм — Масло в двигатель лада приора 21126: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на: Лада Приора Лада КалинаЛада ГрантаЛада Калина 2ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Технические характеристики Лада Приора ВАЗ-2170
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Тип кузова | Cедан |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Полная масса, кг | 1578 |
Минимальный дорожный просвет (под системой выпуска отработавших газов), мм | 135 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг оборудованного | 800 |
Объем багажника, л | 430 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км городской цикл | 9,8 |
Минимальный (габаритный) радиус поворота, м | 5,8 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Модель | 21126 |
Тип | Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный |
Расположение | Спереди, поперечно |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82,0×75,6 |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, мин-1, кВт (л. с.) | 72 (98) при 5 600 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала, мин-1, Н·м | 145 при 4000 |
Топливо Бензин | «Премиум-95» или «Премиум Евро-95» |
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Нормы токсичности | Еuro-3 |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления | Тросовый, с автоматической регулировкой длины троса |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный |
Передаточные числа КП: I передача | 3,64 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Передняя подвеска | Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми бочкообразными пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размерность шин | 175/65R14 82Н 185/60R14 82Н |
Колеса | Дисковые, легкосплавные (запасное колесо — стальное) |
Размерность колес | 5,0J-14h3 5,5J-14h3 6,0J-14h3 |
Вылет колеса, мм | 35 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с электроусилителем |
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами (со стороны рулевого механизма) и шаровыми шарнирами (со стороны поворотных рычагов) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес |
Тормозной механизм переднего колеса | Вентилируемый диск, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
---|---|
Характеристики | Параметры |
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная 6СТ-55А, емкостью 55 А·ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 80 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
. .
1
3
..
Технические характеристики автомобиля Lada ВАЗ 21703 Priora 20072013
20.10.2009
Шакин Алексей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Купил машину в феврале 2009 работаю в такси пробег составил 78000тыс км(до этого был ваз2115 пробежал695000тыс км без кап ремонта 2001г в) на гарантию не ездил ни разу т к считаю что оно того не стоит потому что мелочь я и без них поменяю а если что по крупному начнут мозги парить скажут или вина моя или запчастей нет жди а когда будут х,,, знает.Машиной доволен поменял за всё время подшипники на люстрах гранатю внутреннюю левую и шаровую правую.Масло синтетика мобил 3000 меняю каждые 10000 в кпп ARECA синтетика заводится легко (в мороз до -37 ниже не было) за эти деньги ма…
подробнее
06.03.2011
Гога
Оценка автора
Объективность
Купил Приору 22.02.08.Машина показала себя на отлично,особенно зимой в салоне жарко, приходилось ездить и при минус 45 Двигатель полностью устраивает,выдаёт всё что на спидометре. За всё время эксплуатации ни считая замену масла,заменил тормозные колодки,покрышки,ремень генератора и ГРМ и последнее на 102.300 опорный подшибник с правой стороны.Я считаю за пробег 103565 км. это копейки.Почти сразу установил ГБО и подогрев двигателя.Что мне не нравится ну не как у нас не хотят делать шумоизоляцию,по моему один, но очень большой не достаток.
подробнее
17.07.2010
Антон2010
Оценка автора
Объективность
Убийца иномарок
Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.
Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….
С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada …
подробнее
Лада Приора характеристики и описание
Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?
Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.
Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе «десятки», и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).
В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.
До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.
Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.
LADA (ВАЗ) 2107 2010 с пробегом 114847 км в Ярославле, цена 142 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
LADA (ВАЗ) 2107
1982 — 2012
ТСК Ярославль-3
официальный дилер
Ленинградский проспект, 33с1
142 000 ₽
№ 2760481
1
( 1 сегодня )
LADA (ВАЗ) 2107
1982 — 2012
142 000 ₽
ТСК Ярославль-3
официальный дилер
Ленинградский проспект, 33с1
+7 (485) 258 40 75
142 000 ₽
•в наличии
•есть ПТС
ТСК Ярославль-3
официальный дилер
Ленинградский проспект, 33с1
Ленинградский проспект, 33с1
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем | 1. 6 л. |
Мощность | 73 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | задний |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Похожие предложения
Другие модели LADA (ВАЗ)
Эпизод 126 | Моя Геройская Академия Вики
Эпизод 126
Эпизод
Карточка титула
Ромаджи
Расуто Сутеджи
Японский
ラストステージ
Дата выхода в эфир в Японии
24 декабря 2022 г.
Дата дублирования
14 января 2022 г.
Адаптировано из
Глава 220 (стр. 1–11)
Глава 294 (стр. 8–17)
Глава 295
Арка
Паранормальная Арка Освободительной Войны
Вступительная песня
Хитамуки
Конечная песня
ЭСКИЗ
Предыдущий | Следующий |
---|---|
← Эпизод 125 | Эпизод 127 → |
Финальное выступление (ラストステージ, Расуто Сутейи ? ) — сто двадцать шестая серия аниме « Моя геройская академия » и тринадцатая серия шестого сезона.
Содержание
- 1 Краткое описание
- 2 персонажа в порядке появления
- 3 причуды
- 4 места
- 5 битв и событий
- 6 отличий аниме и манги
- 7 Мелочи
- 8 Навигация по сайту
Резюме
Персонажи в порядке появления
- Деку
- Гигантомахия
- Индевор
- Лучший Жанист
- Лемиллион
- Неджире Чан
- Динамайт
- Правило
- Тентаколь
- Шугармен
- Лоза
- Грязевой человек
- Шемаж
- Креати
- Красный бунт
- Пинки
- Корка (Воспоминание)
- Головка ластика
- Мирко
- Гран Торино
- Руководство
- Каменный замок
- Рюкю
- Подарочный микрофон
- Гора Леди
- Полночь
- Ястребы
- Мистер Компресс
- Спиннер
- Томура Шигараки
- Даби
- Химико Тога
- дважды (воспоминание)
- Пятно (Воспоминание)
- Ингениум
- Скептик
- Одзи Харима (Воспоминание)
- Шото
- Бурнин
- Мастер-бурильщик
- Первый пользователь (только голос)
- Четвертый пользователь
- Котаро Шимура (Воспоминания)
- Нао Шимура (Воспоминания)
- Хана Шимура (Воспоминания)
- Чизуо (Воспоминание)
- Мако (Воспоминание)
- Все за одного
- Цукуёми
- Камуи Вудс
- Пожиратель Солнца
- Жирная резинка
Причуды
- Распад
- Волоконный Мастер
- Затемнение
- Компресс
- Полухолодный полугорячий
- Огненный кулак
- Реактивная зажигалка
- Огненный кулак
- Синее пламя
- Огненный кулак
- Струйное горение
- Огненный кулак
- Двигатель
- Ресипро Турбо
- Волновое движение
- Неджире Флад
- Проникновение
- Пылающие волосы
- Один за всех
- Черный кнут
- Стиль Фроппи
- Чувство опасности
- Черный кнут
- Адское пламя (Воспоминание)
- PLUS ULTRA Prominence Burn (Flashback)
- Все за одного
- Воздушная пушка
- Радиоволны
- Rivet Stab
Локации
Битвы и события
- Паранормальная освободительная война
- Рейд в больницу Джаку
- Лучший джинист и стажеры против Фронта освобождения от паранормальных явлений (завершение)
- Hospital Raid Team vs. Near High-Ends (Завершено)
- Рейд в больницу Джаку
Различия аниме и манги
- воспоминание.
- Одзи Харима представлен в аниме более подробно.
- Молодой мистер Компресс, которому член семьи рассказывает об их наследии, также показан в аниме.
- В аниме добавлена сцена, в которой профессиональный герой-мастер-бурильщик сражается и погибает от ному почти высокого класса.
- Исправлен захват тела Томуры «Все за одного».
- Разговор Спиннера с «Томурой» происходит еще на Гигантомахии до прибытия Ближних Высших, а не на них, как в манге.
- сцен, в которых Лемиллион, Шото и Ингениум пытаются остановить «Томуру» и взрываются до того, как он убегает.
- сцен, в которых Лучший Джинист и Неджире Чан пытаются удержать Ному Ближнего Высокого Конца от спасения «Томура».
- В аниме «Томура» атакует Деку Ударом Заклепками, когда тот делает последнюю попытку остановить его.
Включено
Включено
Общая информация
Навигация по сайту
v • eParanormal Liberation War Arc | |
---|---|
Главы | 253 • 254 • 255 • 256 • 257 • 258 • 259 • 260 • 261 • 262 • 263 • 264 • 265 • 266 • 267 • 268 • 269 • 270 • 271 • 272 • 273 • 274 • 275 • 276 • 278 • 279 • 280 • 281 • 282 • 283 • 284 • 285 • 286 • 287 • 288 • 289 • 290 • 291 • 292 • 293 • 294 • 295 • 296 • 297 • 298 • 299 • 300 • 301 • 302 • 303 • 304 • 305 • 306 |
Тома | 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 |
Эпизоды | 107 • 113 • 114 • 115 • 116 • 117 • 118 • 119 • 120 • 121 • 122 • 123 • 124 • 125 • 126 • 127 • 128 • 129 • 130 • 131 |
Битвы и события | Война за освобождение от паранормальных явлений Рейд на виллу на горе Гунга (Команда рейда на виллу против Фронта освобождения от паранормальных явлений • Ястребы против Твайса и Даби • Цукуёми против Даби • Команда рейда на виллу и стажеры против Фронта освобождения от паранормальных явлений) Рейд на больницу Джаку (Группа рейда в больнице) против Ному • Мирко против Хай-Эндов • Краст против Чабса • Команда рейда в больницу против Хай-Эндов • Команда рейда в больницу и стажеры против Томуры Шигараки • Команда рейда в больницу против почти хай-эндов • Уравити и Фроппи vs. Химико Тога: матч-реванш • Лучший джинист и трейни против Paranormal Liberation Front) Нападение на Тартар • Лучший джинист против банды Бога обжорства |
*Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас Fandom будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
CRF125F — Внедорожник с большими колесами
CRF125F — Внедорожник с большими колесами — Honda
- 2023
- 2022
- ОБЗОР
- ГАЛЕРЕЯ
- ОТДЕЛКИ
- ФУНКЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АКСЕССУАРЫ
СТРОИТЬ
СТРОИТЬ
БОЛЬШИЕ КОЛЕСА, БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Вне зависимости от вида спорта, если вы хотите добиться наилучших результатов, вам необходимо подходящее оборудование. И именно поэтому мы предлагаем CRF125F Big Wheel: он сочетает в себе удобную для водителя мощность 125-го колеса с общим размером велосипеда, который лучше подходит некоторым более высоким гонщикам, обеспечивая отличное соответствие как навыкам, так и росту гонщика. Это действительно гениальная концепция — мы берем наш CRF125F и оснащаем его более длинным маятником и колесами большего диаметра. Это увеличивает высоту сиденья примерно на два дюйма. Что не изменилось, так это наш проверенный одноцилиндровый двигатель Honda с впрыском топлива для большей мощности и лучшей работы в холодную погоду и на больших высотах. Есть также четырехступенчатая коробка передач и стальная рама с двумя лонжеронами, а также большой ход подвески. И мы упомянули электростартер? Кроме того, если вы ищете такой же отличный велосипед, но в несколько меньшем размере, обратите внимание на наш CRF125F. Попробуйте их оба — здесь вы не ошибетесь!
Будьте ответственными наездниками: все родители должны учитывать возраст, размер, способности и зрелость своих детей, прежде чем разрешать им кататься. Получите копию «Советов по безопасности на бездорожье» у местного дилера Honda.
Скачать брошюру
ГАЛЕРЕЯ
CRF125F — большое колесо
CRF125F — большое колесо
Нажмите, чтобы развернуть полный вид
ГАЛЕРЕЯ
Загрузка
CRF125F — Большое колесо
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена 3799 долларов США
СТРОИТЬ
ПОДРОБНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
CRF125F — большое колесо
CRF125F — большое колесо
С 19-дюймовым передним колесом и 16-дюймовым задним колесом CRF125F Big Wheel немного лучше подойдет более высоким гонщикам.