Содержание

Насколько вреден чип-тюнинг для двигателя на самом деле?

Чип-тюнинг: риски от тюнинга, производительности двигателя, программного обеспечения

Чип-тюнинг – это наиболее простой и дешевый способ улучшения эксплуатационных показателей своего автомобиля или вредная практика, до которой лучше не доходить? Давайте попробуем разобраться в этом непростом деле, а помогать в этом нам будут автоэксперты, на чей профессиональный опыт мы всецело и положимся.

Итак, с помощью чип-тюнинга двигатель как минимум получит больше мощности благодаря программной адаптации блока управления. В некоторых случаях этот вариант может помочь достигнуть показателей в прибавке до 50 л. с. к номиналу, однако данный тип настройки имеет свои недостатки.

 

Не последнюю роль в предпочтениях: делать чип-тюнинг или не делать, – играет психология и автомода. По этой причине с точки зрения подобного занятия по улучшению автомобиля есть два противоположных лагеря.

фото: unsplash.com

Первый лагерь – сторонники применения подобного вида настроек, которые видят в этом разумную возможность выжать запас мощности двигателя, предоставленный заводом. Они разумно рассуждают, что ничего плохого движку от такого вмешательства не будет, а подобный «легкий» тюнинг лишь позволит достичь желаемого результата при минимальных затратах.

 

Второй лагерь – противники подобных экспериментов. Для них любое подобное вмешательство сравни установке на автомобиль бомбы отложенного действия. Они уверены в том, что, прошив «мозги» автомобиля, экспериментатор рано или поздно убьет свою машину столь важными, хотя и не очень сложными изменениями.

 

Смотрите также

Стоит ли в автомобиле делать чип-тюнинг

 

И расположиться где-то между этими двумя противоборствующими сторонами точно вряд ли получится, как не получится и ответить на вопрос «Опасен ли чип-тюнинг?». Все будет зависеть… зависеть от множества и множества факторов. Попробуем разобраться в них, взяв за основу опыт автомехаников из Германии и России.

 

Вреден ли чип-тюнинг?

 фото: flickr.com

Пожалуй, главный вопрос с самым неоднозначным ответом. Чтобы попробовать ответить на него, механики предлагают посмотреть на следующие нюансы.

Сначала нужно взглянуть на серийный двигатель. Как он настроен с завода? Обычно он отлаживается таким образом, чтобы производительность, долговечность, расход топлива и выбросы находились в разумном равновесии. То есть инженеры где-то постоянно идут на компромисс.

 

К примеру, если увеличить мощность , то это будет происходить за счет других факторов всегда! Больше мощности потребует больше топлива: увеличится расход, а значит, снизится экологичность (для среднестатистического автомобилиста последнее – ерунда), но вот что действительно в этом случае важно – нагрузка на мотор. Повышенный износ при изменении программы работы мотора обеспечен. Правда, здесь также стоит понимать, каков будет эффект от этого износа.

 

Если вы «накинули» 12-18 л. с., да пусть даже и 30 лошадей, при помощи качественной прошивки, то хоть мотор и будет изнашиваться технически быстрее, но происходить это будет так медленно, что кузов сгниет скорее или машина рассыплется от старости, прежде чем двигатель начнет хандрить по причине ранее сделанного чип-тюнинга.

 

Некачественная прошивка

 фото: flickr.com

Еще одна мера вредности чип-тюнинга для автомобилей, на которую любят обращать внимание его противники, и, надо сказать, не зря, – некачественная или просто «левая» тюнинг-прошивка.

 

Проявляется в нестабильной работе ДВС , его уходе в аварийный режим сразу после установки прошивки (хотя до этого мотор не выдавал никаких ошибок), переходе в режим ограниченной мощности или вообще в отказе заводиться.

 

Выход в этом случае прост: если решились на чип-тюнинг, не скупитесь, обращайтесь не в доморощенный гаражный сервис, а только в проверенный (через форумы и отзывы) автосервис. Будет лучше, если один из ваших знакомых уже отправлял туда свой автомобиль и остался доволен результатом.

 

Просматривая Интернет, также вводите как можно более точную информацию о технических данных мотора вашего автомобиля: тип двигателя, объем и так далее.

 

Важно: некоторые производители прошивок даже гарантию дают на двигатель и трансмиссию. Обязательно обратите на это внимание при выборе тюнинг-пакета.

 

Чип-тюнинг зависит от…

  фото: flickr.com

… того, КАК будут настраивать автомобиль .

 

Итак, мы уже отметили, что очень многое зависит от прошивки и автосервиса (в гараж к дяде Васе за чиповкой ехать точно не стоит), но есть еще один нюанс установки прошивки:

профессиональный тюнер (даже в профессиональном автосервисе), с другой стороны, также может по-разному подойти к настройке. В идеальном случае его подход будет индивидуальным. Профессионал, не гонящийся только за прибылью, но работающий на результат, вряд ли будет браться за работу, если результат будет малоэффективным или риски загубить мотор слишком высоки.

 

Как это узнать? Запишитесь на консультацию в несколько сервисов с наилучшим рейтингом и послушайте, что вам в них скажут. Выберите тот из них, где мастер внушает доверие своими рассуждениями. Ну, а чтобы хоть что-то понимать в этой сфере, перед консультацией почитайте форумы, так меньше будете «плавать» в терминологии.

 

С турбиной или без?

фото: flickr.com

Сколько можно выиграть по мощности? Все будет зависеть от ряда факторов, в частности, от того, какой в автомобиле стоит мотор. Если это спортивный турбированный силовой агрегат, то и «снять» с него можно больше дополнительной мощности. Турбомоторы лучше поддаются улучшениям.

 

Если это обычный атмосферный двигатель, чиповка мало того что не даст того высокого результата, который был у двигателя с турбиной, так тюнинг еще сможет сказаться на ресурсе. В среднем считают так: повышение мощности до 15% у атмосферного и до 30% – у турбированного мотора без потери ресурса.

 

Ограничения при езде на автомобиле с чипованным двигателем

фото: AutoBILD

Чем больше дополнительной мощности развивается при помощи программы, тем серьезней нужно относиться к прохождению технических осмотров, а также:

не давать полный газ на непрогретом двигателе;

регулярно заменять масло;

соблюдать интервалы обслуживания (прохождение ТО).

 

Много зависит от модели ДВС

  фото: unsplash.com

… какой тип двигателя будет настраиваться. Например, среди зарубежных тюнеров, особенно в Германии, особой популярностью в настройках пользуются дизельные моторы Common Rail . Причина? Они выносливые, и с них после смены прошивки можно снять побольше лошадей и крутящего момента.

 

Тем не менее давление в топливной системе часто подгоняется под технический максимум, заложенный с завода, даже у серийных двигателей. Если вы добавите сюда больше, может сломаться насос высокого давления (ТНВД).

 

И наоборот, существуют двигатели, которые достаточно хорошо переносят чип-тюнинг, поскольку запас мощности заложен производителем. Так обстоит дело, например, с двигателем Mercedes M273 (55): хотя это безнаддувный двигатель, его мощность можно легко увеличить с 388 л. с. (стандартная комплектация) до 430 л. с.

 

Берегите трансмиссию и навесное оборудование мотора

  фото: flickr.com

Нередко, как ни странно, основные подводные камни часто скрываются именно здесь. Факт того, что двигатель хорошо переносит чип-тюнинг, не означает, что другие компоненты также могут справляться с производительностью.

 

Например, могут начать выходить из строя вспомогательные узлы мотора: турбина (или она не сможет нагнетать достаточное количество воздуха в мотор), форсунки (также могут не справляться или работать в экстремальных условиях после смены прошивки) и так далее. Все это может вызвать цепную реакцию: перегрев поршней, сажевого фильтра, сломанный катализатор и так далее.

 

Кроме того, существует риск повреждения коробки передач или поломки сцепления.

 

Постановка на учет в ГИБДД

фото: unsplash.com

А вообще, можно или нет производить такой тюнинг без согласований с ГИБДД? Вообще говоря, конечно, подобное вмешательство напрямую является тем самым переоборудованием автомобиля, которое влияет на технико-эксплуатационные его качества, так что по закону об изменении таких фундаментальных характеристик необходимо оповещать соответствующие органы и проходить процедуру легализации тюнинга.

 

Но, как утверждают опытные тюнеры, в реальности определить увеличение мощности мотора машины инспектору ГИБДД невозможно. Правда, за одним исключением: если на автомобиль не был установлен под капот чип-бокс.

 

Поэтому однозначно сказать, вреден ли чип-тюнинг для мотора или нет, невозможно. Если соблюдать меру и обращаться к профессионалам, а также соблюдать условия эксплуатации – все будет неплохо. И вновь каждый решит для себя сам: делать ему чиповку или остаться «при своих».

обложка: 1GAI.ru

Что такое чип тюнинг двигателя, как проводится чиповка машины, что она дает, стоит ли выполнять процедуру и отзывы владельцев

Среди автолюбителей становится популярной такая процедура, как чип тюнинг двигателя автомобиля. Это позволяет усовершенствовать технические характеристики и возможности мотора. Однако любое вмешательство в функционирование штатных систем машины – риск нанести вред узлам авто. Нужно четко понимать суть процедуры и особенности эксплуатации двигателя после нее.

Что такое чип тюнинг

При разработке двигателей на заводе не всегда их форсируют на полную мощность. При определении границ безопасной работы производители учитывают соответствие автомобиля экологическим нормам. Если соответствия не будет, авто не пройдет сертификацию и не выйдет в продажу либо производителю придется доплатить налоги.

Двигатель управляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ). За счет такого компьютера происходит регулировка подачи воздуха, топлива, угла опережения зажигания и других характеристик.

Чип-тюнинг – это прошивка или микропрограмма, с помощью которой изменяется управление двигателем и увеличивается его мощность. Такая замена программы ЭБУ позволяет скорректировать заводские показатели ДВС. Прошивка двигателя позволяет сделать его мощнее и при этом оставить расход топлива прежним.

Максимальный скачок мощности характерен для бензиновых и дизельных тарированных моторов. На атмосферных двигателях изменения незначительны. Как правило, их чипуют, чтобы убрать незначительные задержки и катализатор.

Плюсы и минусы процедуры

Прежде чем делать перепрошивку, следует изучить плюсы и минусы чипования. К преимуществам относят:

  1. Экономию денег. Чипованная машина будет дешевле и эффективнее по сравнению с другими вариантами улучшения характеристик двигателя.
  2. Мощность. Раскроется весь потенциал мотора и его мощность станет максимальной (максимальное увеличение на 25%, стандартное – до 15%).
  3. Топливо. Вне зависимости от того, какое топливо используется, расход его останется на прежнем уровне, а двигатель станет мощнее.
  4. Эвентуальность. Возможность подстроиться под любые запросы водителя. Можно подобрать оптимальную для себя прошивку из существующих. Есть возможность подстроить и доработать ДВС. Кроме того, чиповка двигателя – обратимый процесс. В случае возникновения проблем ЭБУ возвращают к заводским настройкам.

Помимо этого, прошивка позволяет снизить время разгона, благодаря чему обгон будет более безопасным. При переключении передач пропадают провалы, оно становится более мягким.

К недостаткам относят:

  • увеличение расхода топлива на 1/5 в случае агрессивной езды;
  • снижение ресурса мотора (до 4%), как следствие, период между ремонтами сокращается;
  • увеличиваются требования к топливу: рекомендуют заливать только высокого качества.

Кроме того, если чиповать у непрофессионалов, есть вероятность повредить ЭБУ или сломать двигатель. Среди недостатов чип-тюнинга еще отмечают перегрев мотора, детонацию двигателя или оплавление катализатора. На эти проблемы влияет модель автомобиля, качество используемых деталей, а также сильные перегрузки, которые испытывает двигатель.

Как сказывается на ресурсе ДВС

Основная цель, которую преследуют мастера на СТО, – заметность результата. Водитель должен почувствовать разницу между заводским и чипованным мотором. В результате процедуры изменения происходят в крутящем моменте ДВС на разных оборотах. Эта моментная характеристика и определяет ускорение автомобиля. Но, помимо увеличения момента и мощности, растет и нагрузка на ДВС. Еще один результат – нарушение гарантий от производителя относительно износа деталей и мотора.

В ходе производства двигателя предусмотрена определенная детонационная стойкость. В результате чипования автомобиля она нарушается. А это влечет за собой повышенные требования к качеству топлива. Так как чип-тюнинг подразумевает доработку топливных карт, эта процедура влияет не только на двигатель, но и на КПП. Как результат, возможно повреждение катализатора и датчика кислорода.

Помимо этого, быстрее заканчивается трансмиссионное и моторное масло, которое придется менять чаще, т.к. большинство двигателей требуют много масла на угар. Пропорционально мощности ДВС растет и нагрузка на систему охлаждения.

Способы чипования

Существует несколько способов прошивки ЭБУ. К основным относят:

  1. Прошивка по OBD. Этот метод характерен для дизельных и бензиновых ДВС. К примеру, практически все китайские машины чипуют через диагностический разъем. Через него можно не только записать чип-тюнинг, но и предварительно считать его из блока.
  2. Прошивка через разъем ЭБУ, без разбора. Этот способ используют для всех авто марки ВАЗ и некоторых иномарок, таких как Mitsubishi Lancer X1. 5. Для работы применяют специальные комплекты, например, программно-аппаратный Combiloader.
  3. BSL. Этот сложный метод следует доверять только профессионалам. Используют для Ауди, Фольксвагенов или БМВ. Для начала мастера открывают блок управления, паяют несколько проводов к некоторым точкам (от 1 до 4). Это переводит процессор в режим программирования, что позволяет считать и записать прошивку блоку управления. Актуален способ для ЭБУ с процессором Infineon Tricore.
  4. BDM. Как и BSL, требует разбора. Применяется для ЭБУ с процессором Motorola. После вскрытия блока к плате ЭБУ подключают программатор с помощью адаптера со специальными иголочками. Если блок вскрыть неправильно, он может сломаться.
  5. JTAG. Профессионалы используют его на блоках с процессором Denso. Актуален для японских иномарок, таких как Mitsubishi или Suzuki. Этот способ очень сложный, так как требует подпайки до 20 проводов. Бывают ситуации, когда необходимо припаять провод к ножкам процессора размером меньше 1 мм.
  6. Внешний программатор. Этот способ относят к самым сложным, т.к. он требует много знаний и опыта. С помощью специального фена выпаивают микросхему памяти, которую вставляют в специальный программатор, где происходит считывание и прошивка в память микросхемы.

Каждый способ по-своему сложный и требует рук профессионала. С каждым годом производители разрабатывают все более сложные методы защиты от чип-тюнинга, что отображается на сложностях и стоимости прошивки.

Как эксплуатировать мотор после чипования

Изменение всякого параметра влечет за собой необходимость корректировать и другие параметры в системе. Это должен делать человек, который хорошо разбирается и понимает сам процесс и всевозможные нюансы работы. Благодаря этому получают рост мощности и крутящего момента с наименьшими повреждениями и ущербом для двигателя.

При чип-тюнинге все системы в автомобиле остаются заводскими, поэтому их запаса продуктивности не всегда достаточно для того, чтобы без последствий выполнять требования двигателя с усиленной мощностью.

Поэтому водителю нужно учитывать, что ресурс двигателя будет зависеть не только от того, какой способ прошивки был выбран и насколько квалифицированным был настройщик. Важна еще и правильная эксплуатация чипованного авто водителем. Ведь при агрессивной езде, когда двигатель подвергается большим нагрузкам, даже заводской агрегат быстрее выходит из строя. А мотор с прошивкой потребует капитального ремонта еще быстрее.

Поэтому во время эксплуатации чипованной машины от постоянной агрессивной езды следует отказаться. Важно учитывать и тот факт, что, если двигатель изношен, прошивать его не рекомендуют, так как серьезные неисправности проявятся очень быстро.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о чип-тюнинге – лучший показатель результативности прошивки. Если есть сомнения в эффективности или нет полного понимания, как это работает, отзывы реальных владельцев этой системы лучше всего ответят на все вопросы.

Владимир

У меня автомобиль марки Volkswagen Touareg. Вот уже неделю езжу на чип-тюнинге. Пока я полностью доволен нововведением. Отмечаю только положительные моменты. Со старта машина срывается просто мгновенно, динамика действительно стала больше. Во время обгона на трассе я даже не включаю режим S. Что отметил еще – расход топлива стал гораздо меньше, литра на полтора. Да и звук мотора стал тише.

Андрей

После прошивки своего авто я сразу почувствовал существенную разницу. Моя Geely Emgrand ЕС7 просто вылетела из сервиса. Несмотря на то что у меня автоматическая коробка передач, при старте машина стала намного стремительнее трогаться с места. Что касается расхода топлива, разницы еще не заметил, хотя проехал уже 4000 км. Буду дальше наблюдать за изменениями.

Сергей

С момента покупки ВАЗ (LADA) Kalina я стал задумываться о том, чтобы перепрошить ее, так как мне не хватало динамики и раздражала тупость Е-газа. После чипования прошло 3 месяца, впечатления пока только положительные. Когда стартую со светофора, кондиционер запускается практически сразу, а это значит, что нагрузки нет. При езде за городом я при 70 км/ч включал 3 передачу, когда шел на обгон, сейчас делаю это спокойно на 4. На пятой скорости с 80 км/ч скорость стремительно набирает обороты. Расход топлива уменьшился на 0,2 л с учетом того, что езжу с кондиционером.

Прежде чем решиться на чип-тюнинг, необходимо взвесить все плюсы и минусы этого способа и ознакомиться с отзывами владельцев. Чипование авто связано с некоторыми рисками, которые стоит учитывать. Лучше всего выбирать известную фирму, где работают профессионалы с опытом работы и запасом необходимых знаний.

Перепрошивка двигателя и чиповка автомобиля: работает ли это?

Советы и консультации

  • Home
  • Особенности
  • Советы и советы

Все, что вам нужно знать, если вы рассматриваете переработку двигателя или работы на вашем автомобиле

от: Chris Rosamond

19 апреля 2021

19 апр. 2021

Это правда, что переделка двигателей когда-то была прерогативой фанатичных автолюбителей и команды мальчиков-гонщиков, но то, что когда-то считалось темным и часто сомнительным искусством, с годами стало на удивление мейнстримом.

Несмотря на то, что для изучения вариантов перепрошивки вашего автомобиля по-прежнему требуется определенная степень интереса и энтузиазма, методы, используемые в этой области, становятся все более понятными, а преимущества перепрошивки все более ценятся. Так что, даже если вы не совсем разбираетесь в концепции переназначения, есть вероятность, что вы будете знать, что это процесс, который включает в себя изменение программного обеспечения, контролирующего производительность движка.

Возня с системами электронного блока управления (ЭБУ) вашего автомобиля раньше называлась «чипированием», потому что вам буквально приходилось менять заводскую микросхему на новую, запрограммированную выбранным вами поставщиком. По мере развития технологии переназначения менялись и методы. В наши дни самые заядлые энтузиасты пишут свои собственные программы ЭБУ на легкодоступном программном обеспечении для ноутбуков и загружают их через бортовой диагностический порт автомобиля (OBD). Мы бы никогда не рекомендовали этот подход для нового автомобиля, так как ошибка может обойтись ужасно дорого, но это работает для бригады тюнеров.

Более распространенный подход заключается в использовании продуктов для переназначения и опыта от признанного и уважаемого поставщика, что может означать оставить свою гордость и радость в гараже, чтобы работа была выполнена для вас, или заказать сменное устройство.

Это самодельное устройство, которое подключается к бортовому диагностическому порту вашего автомобиля (OBD) и перезаписывает карту двигателя обновленной версией примерно за 20 минут или так же легко возвращается к стандартной заводской карте.

Другие системы переназначения включают систему, произведенную RaceChip, которая добавляет небольшой дополнительный блок управления двигателем к жгуту проводов и обеспечивает дистанционное управление рядом настроек карты двигателя во время движения либо с помощью проводного поворотного контроллера, либо по беспроводной связи через приложение для смартфона. . Это может показаться радикальным, но на самом деле это мало чем отличается от выбираемых настроек режима вождения, которые в наши дни являются частью спецификации многих автопроизводителей.

Зачем вообще переназначать?

Есть две основные причины для переназначения, и они называются мощностью и крутящим моментом. Когда ваш автомобиль покидал завод, велика вероятность того, что его производительность была намеренно снижена, чтобы соответствовать целям планирования продукта или целям экономии и эффективности.

В наши дни мощность и производительность большинства автомобилей ограничены не каким-либо конкретным механическим фактором, а программным обеспечением, работающим в блоке управления двигателем (ЭБУ).

Компьютерные алгоритмы, работающие за кулисами во время вождения современного автомобиля, влияют на всевозможные параметры, такие как угол опережения зажигания, соотношение воздух/топливо и давление наддува наддува.

Так что, если вы хотите повысить производительность и тягу своего автомобиля, или, в качестве альтернативы, если вы ищете увеличение расхода топлива, первое место, на которое стоит обратить внимание, — это маленькая черная коробочка под капотом. Здесь, в Auto Express, мы получаем множество электронных писем с вопросами об изменениях программного обеспечения ECU, и мы составили это руководство, чтобы изучить плюсы, минусы и затраты.

Дробление турбодизельных двигателей может повысить экономичность на 7-10 процентов, поскольку добавляет крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Это означает, что двигатель не должен работать так тяжело, как раньше. Именно эти дизельные двигатели с турбонаддувом (часто называемые TDI, HDi, CDTi в зависимости от производителя) являются краеугольным камнем индустрии измельчения автомобилей, потому что чип двигателя или обновление программного обеспечения могут очень дешево повысить производительность.

Заявленный прирост производительности часто бросается в глаза и достижим при минимальных затратах даже на самых обычных автомобилях. Например, у RaceChips есть ряд самодельных обновлений для Skoda Rapid 1.6 TDI, начиная с дополнительных 12 л.с. и 46 Нм крутящего момента всего за 119 фунтов стерлингов. .

Потратьте 349 фунтов стерлингов, и вы получите 18 л.с., 69 Нм и до 20% увеличение расхода топлива на галлон. Быстрый поиск в Интернете также показывает множество поставщиков, предлагающих обновления для всех видов транспортных средств и производителей.

Есть ли недостатки в чипировании автомобиля?

Некоторые люди обеспокоены тем, что переназначение двигателя может вызвать проблемы с их автомобилем. Но это не должно влиять на надежность, если вы используете надежную компанию.

Переназначение создает дополнительную нагрузку на двигатель, но не опасно, если все сделано правильно. Компании, производящие переназначение, будут тщательно следить за температурами и давлением, которым подвергается переназначение двигателя при разработке своих продуктов. Двигатели большинства автомобилей сконструированы так, чтобы обеспечивать большую производительность, чем они есть на самом деле, поэтому эта дополнительная мощность не должна вызывать чрезмерной нагрузки.

Всегда полезно прислушиваться к профессионалам, когда решаете, какое переназначение выбрать, потому что повышение мощности и крутящего момента может иметь как отрицательное, так и положительное влияние на впечатления от вождения. Например, подача мощности может стать менее плавной и прогрессивной, или может снизиться экономия топлива.

Другим важным фактором является страхование. Вы должны сообщить своему страховщику о любых модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, и есть большая вероятность, что перенастройка двигателя увеличит ваши страховые взносы, особенно если перенастройка повысит производительность.

Сколько стоит чипирование и перекрашивание автомобиля?

Вы можете платить сколько угодно за переназначение двигателя. Чипирование вашего автомобиля у авторитетного дилера может стоить всего 150 фунтов стерлингов, но с этого момента пределом того, что вы можете потратить на более продвинутые детали и услуги, является небо.

Тип вашего автомобиля будет определяющим фактором в цене, которую вы платите: простой чип-тюнинг для автомобилей с дизельным двигателем является наиболее доступным, а специализированные системы для извлечения большей мощности из высокопроизводительных моделей являются самыми дорогими.

Вы также можете заплатить, чтобы проверить свой автомобиль на катящейся дороге, чтобы увидеть, как любая работа по переназначению ECU повлияла на мощность и крутящий момент двигателя. Примерно за 300 фунтов стерлингов, вероятно, ваш автомобиль будет чипирован и протестирован таким образом, и, в качестве альтернативы, многие фирмы, занимающиеся тюнингом двигателей, предложат мобильную услугу по установке чипа у вас дома или на работе — за определенную плату.

Вам когда-нибудь чиповали машину? Вы были довольны результатами? Расскажите нам об этом в комментариях…

Рекомендуем

Коррекция пробега и хронометраж автомобиля: законно ли это?

Советы и рекомендации

Коррекция пробега и регистрация автомобиля: законно ли это?

У миллионов подержанных автомобилей в Великобритании был изменен пробег. Мы раскрываем факты об автомобильных часах и услугах коррекции пробега.

21 сент. 2022

21 сент. 2022

Как оценить автомобиль

Советы и советы

Как оценить автомобиль

Если вы покупаете или продаете автомобиль, вам нужно знать, сколько он стоит. Итак, как лучше всего определить истинную стоимость подержанного автомобиля?

12 сент. 2022

12 сент. 2022

Как СОРНИРОВАТЬ машину с помощью ДВЛА

Советы и рекомендации

Как СОРНИРОВАТЬ машину с помощью ДВЛА

Убрать машину с дороги? Вам нужно будет соблюдать законы SORN. Объясняем, что это значит и почему существует.

5 сент. 2022

5 сентября 2022

Как утилизировать свой автомобиль и получить лучшую цену

Советы и рекомендации

Как утилизировать свой автомобиль и получить лучшую цену

Как утилизировать или утилизировать свой автомобиль, и какие цены Ожидайте от Scrap Yard

30 Aug 2022

30 Aug 2022

Самый популярный

New Mini Family Hatchback для конкурента Volkswagen Golf

News

New Mini Family Hatchback To Rival Volkswagen Golf

New Mini Family To Rival Volkswagen

9003

New Mini Mini Mini To Rival Volkswagen

9003

. 0003

MINI создаст новую конкуренцию на рынке семейных хэтчбеков, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть. Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022 года

Абсолютно новый Ford Ranger Raptor обладает мощностью 288 л.

15 ноя 2022

15 ноя 2022

‘Дешёвые сосиски скоро уйдут в прошлое’

Мнение

‘Дешёвые сосиски скоро уйдут в прошлое’

Хотя переработка деталей полезна для планеты, главный редактор Стив Фаулер считает, что это может означать конец сверхдешевых автомобилей. Как правило, чипы представляют собой запрограммированные расширения, подключенные к компьютерной системе автомобиля, чтобы информировать о том, как двигатель реагирует на различные обстоятельства. Короче говоря, чипы передают информацию на компьютер и контролируют действия автомобиля. Производительные чипы — один из многих доступных сегодня модификаций вторичного рынка. Он специально разработан для решения проблем, связанных с потребностью автовладельцев в скорости.

В этом посте я расскажу, что делают чипы производительности, как они работают и стоят ли они того. Плотно держаться! У меня включен чип производительности.

Как работают чипы производительности?

Чип производительности, также называемый суперчипом, — это чип, который позволяет двигателю автомобиля развивать большую мощность и крутящий момент при его установке в автомобиль.

Стремясь увеличить расход топлива и обеспечить соответствие стандартам выбросов CO2, производители автомобилей встраивают в автомобили чипы для контроля соотношения топлива и воздуха, синхронизации, турбонаддува и многого другого. Хотя эти чипы предназначены для поддержания управляемости и эффективности, они ограничивают скорость и мощность автомобиля — неприятный и непреднамеренный побочный эффект.

Что делают чипы производительности, так это переопределяют настройки производителя и увеличивают мощность двигателя и крутящий момент вашего автомобиля. Они достигают этой функции, изменяя определенные параметры работы двигателя. Он увеличивает скорость и мощность автомобиля за счет интеллектуальных изменений таких параметров, как количество топливной смеси, подаваемой в двигатель, угол опережения зажигания, отсечка топлива и т. д., что в конечном итоге увеличивает мощность автомобиля.

Чипы повышения производительности помогут вашему автомобилю стать более отзывчивым. Однако в зависимости от качества и типа приобретаемого чипа производительности результаты могут отличаться. Ассортимент доступных суперчипов постоянно растет. Некоторые чипы запрограммированы на увеличение мощности, некоторые на увеличение расхода топлива, а некоторые на увеличение отклика дроссельной заслонки.

Сколько лошадиных сил добавит чип?

Производители производительных чипов заявляют, что их продукт может увеличить мощность бензинового двигателя до 35 л.с. и может обеспечить еще большую мощность для автомобилей с дизельным двигателем. Это кажется достижимой оценкой. Тем не менее, увеличение мощности автомобиля зависит от реальной мощности двигателя в соответствии с замыслом производителя.

Повышенный крутящий момент и мощность имеют свою цену. Жертвой обычно является потеря мощности при определенных условиях, что в большинстве случаев ухудшает управляемость. Другими словами, вы можете в конечном итоге пожертвовать общей производительностью автомобиля ради незначительного увеличения выходной мощности.

Могут ли чипы производительности испортить ваш двигатель?

Есть ли оборудование, в котором есть все плюсы и нет минусов? Нет, я не могу придумать. Производительность чипов ничем не отличается.

Автомобильный чип не обязательно испортит ваш двигатель. Тем не менее, вы почти наверняка столкнетесь с некоторыми недостатками. Несмотря на заманчивые перспективы его полезности, в сообществе автолюбителей есть фракция людей, которые выражают обеспокоенность по поводу потенциального ущерба, который может понести автомобиль из-за установки чипа производительности.

Задача начинается с установки. Иногда чип может быть установлен неправильно. Следствие? Ваша машина становится более сложной в обращении. Более того, чипы производительности заставляют ваш двигатель быстрее изнашиваться, что означает сокращение срока службы. Я пролью на это больше света.

Одной из наиболее важных функций электрического модуля управления (ECM), также известного как ECU, автомобиля является регулирование выбросов автомобиля. К сожалению, чип производительности отключает эту систему, потому что ему необходимо выбрасывать все отходы топлива, образующиеся в заявке на увеличение скорости. Это изменение может привести к тому, что двигатель не пройдет тест на выбросы. Таким образом, экономия топлива падает, а использование смазочного масла и чрезмерное использование охлаждающих жидкостей почти неизбежно. Двигатель изнашивается быстрее в результате выполнения дополнительной работы.

Законны ли чипы производительности?

В случае, если ваш чип производительности мешает работе ЭБУ вашего автомобиля, вы можете оказаться на грани нарушения закона. Это связано с тем, что ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы из-за различных изменений в работе двигателя.

Факты, которые необходимо принять во внимание перед установкой чипа производительности

Ниже приведены несколько соображений, которые следует учитывать, если вы боретесь с идеей тюнинга своего автомобиля с помощью чипа производительности.

  • Высокопроизводительные чипы могут дать вам мощность, но также повысят риск отказа двигателя вашего двигателя.
  • Рекламируемые производителями преимущества часто не соответствуют реальным показателям.
  • Установка чипа производительности аннулирует существующую гарантию на ваш автомобиль.
  • Установка чипа производительности для увеличения мощности неизменно означает увеличение расходов на топливо.

Резюме

Несмотря на то, что чип является достаточно доступным, некоторые сопутствующие расходы связаны с поездкой в ​​автомобиле с высокопроизводительным чипом.