Содержание

Стенд для испытания и обкатки дизельных двигателей КРОН-КС-276-03

Описание универсального обкаточного стенда для обкатки двигателей

Стенд обкаточный универсальный серии КС-276-03 специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях.

Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской. Между собой части стенда соединяются проводами и трубами. Само управление стендом осуществляется за счет пульта управления по сети Wi-Fi.

Особенности стенда для обкатки двигателей:

  • легкое управление;
  • полимерно-порошковое покрытие;
  • полная автоматизация процессов;
  • прочная металлическая конструкция;
  • подключение стенда и ПУ через Wi-Fi;
  • наличие специального программного обеспечения.

Фотографии стенда обкаточного универсального КС-276-03:

Примечание:
  1. Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды могут быть оснащены дополнительней комплектацией для обкатки тракторных двигателей: Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-62, двигателей погрузчиков: ISUZU, KOMATSU и двигателей строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3408.
  2. Принтер в комплект поставки стенда входит. Поставляются по желанию заказчика за дополнительную оплату.
Контролируемые параметры стенда КС-276-03:
  • частота вращения коленчатого вала;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • давление в системе смазки;
  • развиваемая мощность;
  • нагрузочный момент.
  • расход топлива.

 

 

Характеристики стенда обкаточного универсального для обкатки двигателей КС-276-03

Холодная обкатка0-735 об/мин
Горячая обкатка500-3000 об/мин
Горячая обкатка под нагрузкой500-2500 об/мин
Тип системы управлениямеханический
Питание380 В / 50 Гц
Температура охлаждающей жидкости;от 0 — 110 °C
Температура отработанных газовот 0 — 600 °C
Давление в системе смазкиот 0 — 10 бар
Мощность приводного электродвигателя (n=735мин -1), кВт30,0
Нагрузочный момент, Н*м 2от 0 — 600
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2до 3000
Положение органа управления системы подачи топливаот 0 — 100 %
Масса, кг3500
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм
Блок нагрузки:2590х1035х1430
Блок охлаждения нагрузочного блока:990х750х1935
Металлическая подставка для двигателя:1375х1000х1100
Блок охлаждения:2085х900х1930
Блок подачи топлива:805х640х2075
Щит управления:925х560х1635
Пульт управления:2200х910х1110

 

Особенности металлического стенда для обкатки двигателей

Блок нагрузки

 В нём устанавливается электромотор, за счет которого и происходит обкатка проверяемого двигателя. Также в нем устанавливается гидротормоз, благодаря которому происходит обкатка двигателя с нагрузкой. Блок нагрузки подсоединяется к двигателю при помощи карданного вала. Изделие устанавливается на виброопоры.

Пульт управления (ПУ)

 При помощи ПУ осуществляется управление стендом. В нём размещается персональный компьютер с разработанным специально для стенда программным обеспечением. Программа позволяет управлять всеми механизмами стенда, фиксировать данные во время обкатки. В стол устанавливаются навесная тумба с выдвижными ящиками и полка для размещения принтера.

Металлическая подставка для двигателя

 Подставка для ДВС имеет простую универсальную конструкцию, благодаря которой можно закрепить абсолютно любой двигатель с различными элементами крепления. В основном стенд рассчитан на ДВС производства Ярославского и Камского моторных заводов, но в то же время КС-276-03 подходит и для других двигателей. Для сбора жидкости предусмотрен поддон. Для удобной транспортировки ДВС устанавливаются колеса-шасси со стоперами, способные выдержать вес до 1 тонны.

Модуль топливоподачи и датчиков

 В этот модуль устанавливается топливный бак. Сзади устанавливается счетчик топлива. По бокам изделия встроены крепления, а сверху крепится подвес для проводов и шлангов. Для мобильности предусмотрены колеса-шасси.

Щит управления

 Щит управления – это мозг стенда. В нем размещаются все схемы и датчики, позволяющие проводить обкатку двигателей. Щит работает от электросети 380В. Для быстрого доступа на дверце устанавливается рубильник включения/отключения питания. Щит устанавливается на виброопоры.

Блок охлаждения нагрузочного блока

 Этот модуль отвечает за охлаждение нагрузочного блока. Жидкость поступает к вентилятору и охлаждается, проходя через соты, тем самым охлаждая нагрузочный блок. Блок устанавливается на вибропорные ножки.

 

 

Чертежи универсального обкаточного стенда для обкатки двигателей

 

 

 

Пульт управления (далее по тексту ПУ) предназначен для задания режима обкатки двигателя внутреннего сгорания (далее по тексту ДВС), управления механизмами стенда и контроля параметров работы стенда, а также параметров работы ДВС.

Работа ПУ осуществляет под управлением операционной системы Windows. Связь со стендом обкатки ДВС осуществляется по беспроводному каналу связи Wi-Fi. Для отображения данных и управления механизмами стенда на ПУ установлено программное обеспечение (далее по тексту ПО) «EngineTest».

Данное программное обеспечение предустановлено на пульт управления. Так же данное программное обеспечение может поставляться отдельно для самостоятельно установки на персональный компьютер (далее по тексту ПК).

В случае если программное обеспечение «EngineTest» устанавливается на ПК, не входящий в состав пульта управления, перед запуском программного обеспечения, необходимо установить соединение между ПК и стендом обкатки ДВС.

Программное обеспечение, поставляемое в составе пульта управления уже настроено и не нуждается в дополнительной настройке.

Настройка соединения может потребоваться, если необходимо подключить другой ПК или необходимо изменить конфигурации сети.

Настройка соединения проводится для того чтобы установить связь между контроллером управления стендом обкатки ДВС и ПК с программным обеспечением «EngineTest».

Экранная форма с данными от датчиков стенда обкатки ДВС:

На данной экранной форме, кроме кнопок переключения экранов, отсутствуют органы управления.

В верхней части отображаются данные наиболее важных аналоговых датчиков.

Информация с датчиков представлена в графическом виде, таким образом, чтобы оператор мог, не фиксируя взгляд на конкретных значениях, в целом оценить картину работы системы и вовремя заметить аварийную ситуацию в случае её возникновения.

В нижней левой части экрана отображаются данные со всех датчиков температуры. В нижней правой части экрана отображаются числовые значения аналоговых датчиков. На втором экране отображаются графики со значениями, получаемых от датчиков:

В верхней части отображаются графики температуры охлаждающей жидкости и графики температуры масла. В средней части экрана отображаются значения датчиков температуры локального нагрева. В нижней части расположен график, на котором можно отразить любые значения датчиков по желанию пользователя.

Экран управления диагностики и настройки:

В нижней левой части экрана отображается служебная информация.

Для запуска холодной обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для холодной обкатки подключены, на двигатель установлены датчики контроля локального нагрева (На экранной форме управления диагностики и настройки в поле «Управление испытанием», необходимо выполнить следующие действия:

1)Снять маркеры «Горячая обкатка» и «Испытание гидротормоза».

2)В поле «Скорость» указать число оборотов в минуту.

3)В поле «Время» указать время проведения испытания.

4)Нажать кнопку «Пуск».

Последовательность действий для запуска холодной обкатки показана на рисунке.

После нажатия кнопки «Пуск» система включит электропривод, подключенный к коленчатому валу ДВС и наберёт обороты, заданные в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты холодной обкатки. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов. Для увеличения оборотов необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–». Шаг, на который будут изменяться обороты, указан в поле между кнопками «+» и «–».

Для запуска горячей обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для горячей обкатки подключены. После нажатия кнопки «Пуск» система включит подачу топлива на ДВС и запустит стартер. В случае, если ток не превышает допустимый предел и обороты вала не равны нулю, система будут ожидать пока двигатель не запустится. В случае если этого не произойдёт в течении 10 секунд, появится сообщение об ошибке и испытание будет остановлено. Если двигатель запустился, то система с помощью привода акселератора установит заданные в поле «Скорость» обороты двигателя. Если заданные обороты не удаётся достичь, по причине неисправности привода акселератора или по причине неисправности двигателя, то появится сообщение об ошибке и испытание будут прервано. Если заданные обороты достигнуты, то система включит гидротормоз и начнёт плавно увеличивать нагрузку, до тех пор, пока не будет достигнут крутящий момент, указанный в поле «Нагрузка». В процессе увеличения нагрузки на двигатель, система автоматически будет регулировать привод акселератора, таким образом, чтобы поддерживать обороты равными значению в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты горячей обкатки и нагрузку. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов и поле изменения нагрузки. Для увеличения оборотов или нагрузки необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–» напротив соответствующей надписи. Шаг, на который будут изменяться обороты/нагрузка, указан в поле между кнопками «+» и «–».

как проходит и зачем она нужна

8 800 555-70-30

Единый колл-центр

C 8:30 до 17:30 мск.

[email protected]

Скачать презентациюСмотреть фильм

  • RU-DRIVE сегодня
    • Клиенты
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Поставщикам
    • Документация
  • Пресс центр
    • Новости
    • Статьи
  • Команда RU-DRIVE
    • Работа в компании
  • Миссия и ценности RU-DRIVE
  • Реализованные проекты
  • Политика конфиденциальности
  • Продукты и решения
    • Приводная техника
      • Преобразователи частоты
      • Устройства плавного пуска
    • Качество и надежность электроснабжения
      • Устройства защиты от замыканий на землю
      • Низковольтные статические генераторы реактивной мощности 0,4 кВ
      • Статические генераторы реактивной мощности (СТАТКОМ) 6-35 кВ
      • Динамический источник питания RU-DRIVE DOPS
      • Cтатический тиристорный компенсатор реактивной мощности RU-DRIVE SVC (СТК)
    • Промышленная автоматизация
      • Комплексная автоматизация
      • АСУ ТП газотурбинных установок
      • Диспетчеризация и цифровизация
    • Испытательное оборудование
      • Вспомогательное оборудование
      • Стенды
      • Динамометры
      • Прочее оборудование
    • Интеграция промышленных роботов
      • Промышленные роботы
      • Применение роботизированных комплексов
      • Позиционеры
      • Подвижные платформы
      • Сварочное оборудование
    • Металлообрабатывающее оборудование
      • Гидравлические станции и гидроагрегаты
      • Фрезерные станки
      • Горизонтально-расточные станки
    • Автоматические линии
      • Линии для пищевых производств
      • Линии для металлургических производств
      • Линии для машиностроения
    • Блок боксы
      • Энергомодуль
      • Блок-контейнер
      • Блочно-модульное здание
      • Блок-бокс UNIBOX
  • Услуги и сервис

    8-800-700-9876 (доб. 2503)

    • Комплексное проектирование
    • Комплексная автоматизация производства
    • Модернизация металлорежущего оборудования
    • Диагностика оборудования
    • Техническое обслуживание станков с ЧПУ
    • Сервисное обслуживание
  • Отраслевые решения
    • ТЭЦ
    • Химическая промышленность
    • Пищевая промышленность
    • Металлургия
    • Нефтегазодобыча
    • Горная промышленность
    • Электростанции
    • Машиностроение
    • Альтернативная энергия
    • Котельные станции
    • ГЭС
    • Водоканалы
    • Нефтехимия
  • Контакты
  • Главная

    Компания

    Пресс-центр

    Статьи


    Обкатка двигателя на испытательном стенде: как проходит и зачем она нужна

    21. 04.2021


    Обкатка двигателя — обязательные испытания механизма на производственном стенде, которые позволяют выявить дефекты в конструкции и своевременно их устранить. Это разгон мотора, проверка его мощностных характеристик, притирка элементов. Тест проводится в сервисных центрах, ремонтных заводах, эксплуатирующих организациях. Есть две методики: холодная обкатка двигателя и горячая. У каждой из них есть свои достоинства и недостатки.


    На стенде для испытаний можно одновременно обслуживать сразу два движка, тем самым экономя время и повышая проходимость сервиса. Для уменьшения силы трения используются маловязкие масла, например, индустриальное или смесь индустриального со смазочным. В масло добавляют присадки на основе глицерата меди. Продолжительность зависит от типа агрегата, мощности и марки.

    Зачем нужно обкатывать мотор


    Тестовый прогон – начальный этап эксплуатации механизма перед полноценным использованием. Цель – приработка новых элементов, трущихся поверхностей, определение неисправностей, которые были допущены при ремонтных работах.


    Цель тестирования — выявление любых некорректных настроек или неправильного соединения частей механизма. В специализированных центрах для этих целей используют оборудование для стендовых испытаний на надежность. Стендовое оборудование позволяет точно определить любые неисправности, мотор тестируется сразу в нескольких режимах и направлениях.


    При откатке в сервисе специалисты окончательно регулируют механизмы и убирают дефекты.

    Испытание и испытательное оборудование


    Специалисты используют процедуру прогонки, чтобы детали хорошо приработались друг другу в облегченном режиме. Прогонка в сервисе может быть:


    • горячая — запуск от топливной системы;

    • холодная — запуск от электромотора;

    • комбинированная — предполагает проверку сразу двумя техниками.


    Горячая обкатка двигателя может быть с нагрузкой или без. При отладке без нагрузки агрегат запускается на холостых оборотах. Для повышения эффективности теста используют электродвигатель.


    Прогон на холостых от электромотора считается менее эффективным, так как тестовые условия отличаются от реальных. При использовании на дороге детали автомобиля сильно нагреваются, чего не может дать указанный метод. Поэтому специалисты рекомендуют совмещать сразу два метода.

    Принцип работы испытательных стендов


    На стендовом оборудовании проверяют:


    • степень нагревания соприкасающихся поверхностей деталей;

    • присутствие посторонних стуков;

    • герметичность соединений;

    • давление;

    • температуру масла.


    Движок закрепляют на испытательном стенде, подключают коленчатый вал к внешнему электромотору. Сам механизм не работает, но все узлы вращаются со скоростью, заданной устройством. Датчики показывают температуру в узлах и агрегатах двигательного отсека, а также позволяют регулировать степень вращения. По времени процедура занимает от 30 минут до часа, все зависит от мощности. На испытание дизельных двигателей уходит 2 часа.


    После первого прогона ДВС тестируют вторым способом. Мастер запускает устройство на пониженной частоте вращения. Поэтапное тестирование позволяет специалисту найти слабые места механизма и привести его в надлежащее состояние.

    Стендовое оборудование для испытаний


    Тест подготавливает запчасти мотора к нормальным эксплуатационным нагрузкам. Он необходим после ремонта или замены отдельных элементов. При обкатке поверхности притираются друг к другу, а специалист проверяет, чтобы при работе не было задиров, заеданий или износа.


    Стенды серии RU-DRIVE ETS, которые изготовлены на нашем научно-производственном предприятии «РУ-Инжиниринг», служат для проверки при производстве, капитальном и текущем ремонтах моторов мощностью от 63 до 1800 л. с. Испытательное оборудование, собранное разработчиками нашей компании, точно соответствует ГОСТу, оно сертифицировано и отвечает всем требованиям безопасности.


    Оборудование испытательных стендов дает возможность проверить в условиях, приближенных к реальным, основные механизмы, герметичность, давление, температуру нагрева технических жидкостей. Кроме этого, мастер регулирует зазоры в клапанах и устанавливает зажигание.


    Длительность проверки определяется объемом производственных работ, качеством их выполнения и может занимать до трех часов. Тестирование – удобный способ, чтобы подготовить автотранспорт после ремонтно-восстановительных работ в двигательной части к непрерывной эксплуатации в усиленном режиме.

    Поделиться