Содержание

Стационарные судовые двигатели. Запчасти

Сальник Volvo Penta

Артикул: 3852272

11 000 Р

Купить

Воздушный клапан Mercruiser 3.0 — 8.1 литр

10 000 Р

Купить

Колонка DP-E рем комплект нижний

Артикул: VOP-876267 876267

Колонка DP-E рем комплект нижней части колонки.
Сальники и прокладки

8 800 Р

Купить

Двигатель KAD43P-A, болт головки блока

Артикул: VOP-838775

750 Р

Купить

Свеча Mercruiser (BR6FS) короткая резьба

Артикул: 4323

для моторов 383 STROKER SCORPION от 1G300000 и новее
для моторов 540 Stroker 4V от 1G400000 и новее
BR5FS или BR6FS

400 Р

Купить

Муфта демпфер Mercruiser Alpha

Артикул: 18643А5

муфта соединения колонки Альфа и двигателя Меркрузер

25 000 Р

Купить

Сальник гребного вала внутренний колонка Альфа 1

Артикул: 26-14077 14077

Колонка Альфа 1, сальники г/в, не металл.
Для ремонта угловой колонки

850 Р

Купить

Крыльчатка турбины Yamaran

7 500 Р

Купить

Сальник помпы Volvo Penta 1676432

Артикул: 1676432

7 000 Р

Купить

Прокладка выпускного коллектора Mercruiser 4. 3 / 5.0 / 5.7L

Артикул: 863726

Прокладка выпускного коллектора Mercruiser 4.3 / 5.0 / 5.7L
863726

1 000 Р

Купить

Колонка DP-E рем комплект верхний

Артикул: VOP-877266 876266

Колонка DP-E рем комплект верхней части колонки. Сальники, прокладки, втулки

8 500 Р

Купить

Двигатель KAD43P-A, стакан форсунки

Артикул: VOP-861255

Стакан форсунки для двигателей Volvo Penta KAD43P-A, KAD31, KAD32, KAD43

2 400 Р

Купить

Масляный фильтр Mercruiser 4,3 35-883702Q

Артикул: 35-883702Q

3 000 Р

Купить

Прокладки впускного коллектора Меркрузер 5,0 / 5,7 2шт

Артикул: 27-17145 / 807473A1

Прокладоки впускного коллектора Mercruiser 5.0 и 5.7L. Для двигателей 1997 г.в. и старше MerCruiser #27-17145

3 400 Р

Купить

Установочный комплект уплотнений колонки Mercruiser Bravo 1, 2, 3.

Артикул: 16755Q1

Комплект уплотнений колонки Mercruiser Bravo 1, 2, 3. Необходимо менять при каждой установке колонки

700 Р

Купить

Гофра выхлопная Alpha Bravo

Артикул: 500512K 18-2750

Гофра выхлопная Alpha/Bravo
500512K

3 300 Р

Купить

Прокладка выхлопного коллектора Mercruiser 5. 0 / 5.7 / 6.2L

Артикул: 33395

Прокладка выхлопного коллектора Mercruiser 5.0 / 5.7 / 6.2L
33395

900 Р

Купить

Анод магниевый для колонки DP-E

Артикул: VOP-876138

Анод магниевый для колонки DP-E

4 700 Р

Купить

Двигатель KAD43P-A, вкладыш коренной, STD

Артикул: VOP-876515

4 300 Р

Купить

Фильтр топливный Volvo penta 221624740

Артикул: VOP-21624740 (3840335)

Фильтр топливный Volvo penta.
Для двигателей KAD 43, KAD 44 и других

2 100 Р

Купить

Масляный фильтр Mercruiser 4,3 Ph57 (35-883702Q)

3 000 Р

Купить

Прокладка клапанной крышки Меркрузер 5,7 1шт

Артикул: 17467

Прокладка клапанной крышки Меркрузер 5,7 1шт V-8, различные года и мощности

1 800 Р

Купить

Установочный комплект колонка Альфа 1. 94996Q2

Артикул: 94996Q2

950 Р

Купить

Комплект прокладок для угловых колонок Alpha установочный

Артикул: P700337999009 949962 64818A3 94996A 94996Q2 27-94996Q2

1 000 Р

Купить

Стартер Mercruiser V8

Артикул: 863007A1

21 000 Р

Купить

Втулка винта Volvo penta

Артикул: VOP-3843315

12 000 Р

Купить

Двигатель KAD43P-A, вкладыш коренной, STD

Артикул: VOP-876519

7 600 Р

Купить

Масляный фильтр Mercruiser 3,0; 3,7; 4,3; 5,0; 5,7 л

Артикул: 35-866340Q03

Масляный фильтр Quicksilver 35-866340Q03
Подходит ко всем двигателям MerCruiser MCM/MIE GM, кроме моделей V-6 с масляным фильтром в блоке двигателя.

3 000 Р

Купить

Прокладки выпускного коллектора Меркрузер 5.0 / 5.7 / 6.2 / 2шт

Артикул: 27-33395

Прокладка выпускного коллектора Меркрузер 5.0 / 5.7 / 6.2 / 1 шт

1 400 Р

Купить

Набор прокладок низ Альфа 1, ген 2

Артикул: 816575A3

816575A3

8 500 Р

Купить

Двигатели

С катером определились. Следующим вопросом, который встанет перед Вами – будет вопрос выбора типа двигателя, мощности и количества моторов.

Подвесной или стационарный?

Во-первых, это зависит от катера. Редко, когда производитель предлагает оба варианта на одну и ту же модель. Подвесные моторы чаще используются на катерах до 7,5 метров и мощностью от 1 до 250 л.с., бывают 2-х тактные и 4-х тактные. Стационарные – ставятся на катера от 6,5 м. и выше и мощностью от 130 л.с. и выше, заканчивая турбовинтовыми дизелями на десятки тысяч лошадиных сил у океанских лайнеров.

Подвесной лодочный мотор :

Преимущества: простота монтажа – демонтажа, простота доступа и обслуживания, дешевизна обслуживания, простота замены, не занимает места в корпусе катера, выбор: два такта – четыре такта, универсальность, низкая цена.

Недостатки: только бензиновые, занимают место за кормой, невозможно разместить купальную платформу, часто портят общий дизайн катера, легкость хищения двигателя, ограниченная мощность, большая нагрузка на транец, шумность.

Стационарный лодочный мотор:

Преимущества: позволяет установить на катере просторную купальную платформу, не влияет на общий дизайн, сложность хищения двигателя, выбор: дизель-бензин, нет жесткого ограничения по массе/мощности, низкий уровень шума.

Недостатки: удобство обслуживания зависит от компоновки катера, обслуживание зачастую дороже, мотор занимает отдельный отсек в катере, дороже подвесного при аналогичной мощности.

Выводы : чем меньше катер, чем меньше требуемая мощность двигателя – тем лучше ему подойдет подвесной двигатель, но уже при размерах 6,5 – 7,5 метров и требуемой мощности 130- 250 л. с. – выбор за вами, зависит от вашего вкуса и предпочтений, свыше 7,5 метров и требуемой мощностью от 250 л.с. и выше – предпочтительней стационарный.

Дизель или бензи?

Если мотор подвесной – вопрос не актуален, подвесные моторы бывают только бензиновые.

Бензиновый лодочный мотор

Преимущества: дешевле при покупке, легок в обслуживании, часто привычнее.

Недостатки: больший расход топлива, труднопрогнозируемый расход топлива, пожароопасен (пары в закрытом моторном отсеке могут создать гремучую смесь), общий ресурс двигателя меньше, ограниченная мощность.

Дизельный лодочный мотор

Преимущества: низкий расход топлива ( в среднем -30% от бензинового), прогнозируемый расход топлива, пожаробезопасен, высокий моторесурс, соответственно высокая остаточная стоимость при перепродаже.

Недостатки: высокая первичная стоимость.

Выводы и комментарии: Общий вывод: чем больше катер – тем больше аргументов в пользу дизеля и, соответственно, наоборот, чем меньше катер, тем больше аргументов в пользу бензинового мотора.

Теперь изъяснимся подробнее. Итак. Дизельный мотор в несколько раз дороже бензинового аналога и приблизительно на 30% экономичнее. В реальном пересчете экономия на топливе на небольшом катере будет окупать разницу в цене (а это около 20000 долларов) не один год, и реальной экономии как бы и нет. Так в чем же соль вопроса? Для этого Вам потребуется ответить на следующий вопрос. Сколько топливных заправок на воде Вам известно в Вашем регионе? Вот именно! Приобретая катер с дизельным двигателем, Вы покупаете для себя еще одну степень свободы. Топливные баки не безразмерные, и судно, имеющее запас хода в 300 км. с бензиновым мотором, на дизельном пройдет все 450! Причем не просто пройдет, а пройдет гарантированно. А высокая цена, так она останется высокой и на вторичном рынке, в случае продажи катера Вы эти деньги вернёте. Никогда не задумывались, почему в документации к дизельному мотору Вы найдете четкие графики расхода топлива в час в зависимости от числа оборотов по тахометру, при этом ни к одному бензиновому мотору таких графиков нет, а есть только слова продавцов? Все потому, что расход бензина зависит от очень многих факторов, и Вы можете абсолютно незаметно для себя превысить плановый расход топлива в несколько раз, и будете неприятно удивлены, оказавшись с пустыми баками в 100 км от цивилизации. Этот момент может быть не очень заметен на двигателях относительно малой мощности, но когда 350-сильный мотор «скушает» вместо идеальных 28 литров в час литров эдак 120 – это может быть болезненно. У дизельных моторов этот эффект значительно сглажен. Резюме. Если у Вас спортивный катер длинной 6,5 – 7,5 метров, и Вы планируете совершать короткие поездки в радиусе 10-20 километров от Вашего яхт-клуба или ближайшей заправки, то можете смело брать бензиновый мотор и не переплачивать. Однако если Ваш выбор – Круизер от 8-и метров и выше, и Вы желаете со спокойной совестью отправиться на несколько дней к присмотренным заповедным местам за пару сотен километров: однозначный выбор – дизель.

Домашняя страница | Wabtec Corporation

Wabtec — ведущий мировой поставщик оборудования, систем, цифровых решений и дополнительных услуг. Будь то грузовые железнодорожные, транзитные, горнодобывающие, промышленные или морские перевозки, наш опыт, технологии и люди — вместе — ускоряют будущее транспорта.

Устойчивое развитие в Wabtec

Узнайте, почему мы лидируем

На переднем крае внедрения инновационных технологий и ответственных операций по всему миру.

Опираясь на более чем 150-летний опыт, мы лидируем в области безопасности, эффективности, надежности, инноваций и производительности.

 

Wabtec на InnoTrans 2022

Новости Wabtec

Все пресс-релизы

Wabtec в прессе
  • Wabtec заключила контракт на поставку локомотива в Бразильскую железную дорогу Технологии
  • Wabtec поставляет индийским железным дорогам 500-й локомотив серии Evolution Economic Times of India
  • Вице-президент Wabtec: США необходимо инвестировать в технологии водородных железных дорог Freight Waves
  • Национальные лаборатории совместно с Wabtec разработают локомотив нового поколения Freight Waves

Вся пресса Wabtec

Декарбонизация глобального транспорта

Лучшее будущее: наш переход к экологичности

Безопаснее. Умнее. Очиститель. Зеленее.

Посмотрите, как мы стремимся к устойчивым транспортным решениям

Экономия топлива и выбросов до 30 %

Аккумуляторный электровоз FLXdrive™

За последний год компания Wabtec сделала смелый шаг к будущему локомотива с низким или нулевым уровнем выбросов, создав первый в мире большегрузный 100-процентный локомотив. аккумуляторный электровоз — называется FLXdrive™. Локомотив, работающий от примерно 20 000 аккумуляторных элементов, был испытан в коммерческой эксплуатации на более чем 13 320 милях по холмистой местности в долине Сан-Хоакин, Калифорния.

Работая в составе между двумя другими локомотивами и имея аккумулятор емкостью 2,4 мегаватт-часа, FLXdrive удалось снизить общий расход топлива более чем на 11 процентов, что эквивалентно экономии более 6 200 галлонов дизельного топлива и приблизительно 69тонн выбросов CO2 снижено.

Следующая версия FLXdrive в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет готова к выпуску на рынок в 2023 году. Благодаря емкости аккумулятора более 7 мегаватт-часов мы ожидаем дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов до 30 процентов.

Узнать больше

Улучшение качества воздуха

Технология трения следующего поколения

Технология Wabtec Green Friction является результатом опыта компании в области фрикционных материалов и значительных инвестиций в методологию измерения частиц, выбрасываемых при торможении.

За последний год эта технология прошла тщательные испытания с парижским оператором RATP и доказала свою способность снижать выбросы частиц при фрикционном торможении в поездах метро до 90 процентов. RATP и Wabtec оборудовали этой новой технологией два поезда, которые курсируют по одной из самых загруженных линий в Европе, для финального пилотного проекта. Эта технология представляет собой важную веху на пути к созданию более чистых туннелей для пассажиров и сетевого персонала.

Узнать больше

Увеличение пропускной способности и повышение эффективности

Port Optimizer™

Компания Wabtec увеличивает пропускную способность порта и повышает эффективность с помощью Port Optimizer™, облачного программного обеспечения, объединяющего данные со всей портовой экосистемы. Это помогает цепочке поставок отслеживать динамические условия и реагировать на них, согласовывать людей и ресурсы, а также активно обмениваться данными между функциями, обеспечивая максимальную пропускную способность порта и производительность доставки.

Port Optimizer™ не только повышает эффективность, но и дает возможность портам выделиться среди конкурентов. Своевременный обмен точной информацией о перемещении контейнеров, изменении статуса, управлении активами и т. д. между всеми заинтересованными сторонами порта необходим для лучшего планирования операций. В качестве нейтральной стороны администрация порта может стать движущей силой создания цифровой инфраструктуры для сбора, агрегации и стандартизации данных, проходящих через порт, и обеспечения легкого доступа к этим данным через API и различные приложения.

Узнать больше

Сокращение выбросов в порту

ShoreCONNECT

Компания Wabtec сокращает выбросы в порту с помощью ShoreCONNECT, гибкого решения для берегового энергоснабжения, которое подключает электроэнергию к судам в порту, устраняя необходимость в использовании дизельного топлива. Он соединяет одно судно с береговой электроэнергией с помощью высоковольтных самоходных транспортных средств мощностью до 16 МВА с нулевым уровнем выбросов.

Установки ShoreCONNECT размещают порты, чтобы помочь решить задачу по сокращению выбросов CO2 с судов на 40 процентов к 2030 году и поддержать местную зону контроля выбросов серы, созданную в Балтийском регионе. Кроме того, ShoreCONNECT помогает уменьшить шумовое загрязнение в портах, поскольку двигатели выключаются, когда суда соединены.

Узнать больше

Повышение топливной эффективности и технологии нового поколения

Преимущество FDL

Компания Wabtec разработала пакет модернизации двигателя для экономии топлива для платформы локомотива FDL, а также полную замену системы управления. Модернизация FDL Advantage обеспечивает снижение расхода топлива до пяти процентов, что помогает клиентам достичь целей в области устойчивого развития и эффективности эксплуатации.

В дополнение к удовлетворению потребностей отрасли в повышении эффективности использования топлива и надежности, FDL Advantage представляет данные нового поколения и возможности программного обеспечения, позиционирующие железные дороги для будущего транспорта.

Узнать больше

Карьера

#WeAreWabtec

Компания Wabtec занимается реализацией потенциала. Наши сотрудники – архитекторы будущего. Иди куда угодно, и ты найдешь нас. Если вы хотите перевернуть мир, начните здесь.

Посетите наш центр карьеры

Культура

Работа в Wabtec

Мы всегда ищем людей, которые могут привнести в нашу команду свежие взгляды и жизненный опыт. Если вы ищете место, где ценят вашу любознательность, страсть и желание учиться, то вы обратились по адресу!

Когда вы работаете в Wabtec, вы работаете с одними из самых талантливых и увлеченных профессионалов в отрасли. Наша глобальная команда предана своему делу и ориентирована на результат, что помогает нам оставаться высококонкурентными в нашей отрасли. Мы признаем ценность разнообразной команды и инклюзивной культуры. Мы ищем людей с разным опытом, навыками и взглядами, потому что мы верим, что разнообразная команда рождает лучшие идеи и более успешно удовлетворяет потребности наших клиентов.

Независимо от вашей роли, вы будете сотрудничать с командой людей, которые разделяют вашу страсть и помогают вам добиться успеха. Wabtec — это отличное место работы для тех, кто естественным образом сосредоточен на постоянном совершенствовании, кто чувствует ответственность за свою работу и гордится тем, что превосходит потребности клиентов.
 

Наши сотрудники

Познакомьтесь с людьми, которые строят будущее Wabtec

Ветераны

Корпорация Wabtec поддерживает и развивает военную деятельность, основанную на приверженности ветеранов вооруженных сил, ее уникальных характеристиках и развитии. и местные сообщества.

Студенты и выпускники

В Wabtec мы призываем сотрудников быть лучшими, поэтому мы тоже можем быть – помогая им учиться, расти и внедрять инновации. Вот почему мы предлагаем комплексную программу развития лидерских качеств, направленную на развитие ваших текущих навыков и интересов, а также на помощь в изучении и развитии новых.

Наша программа развития лидерских качеств предназначена для всех вас, обучая вас всем аспектам бизнеса и логистической экосистемы Wabtec – от цифровых технологий, производства и проектирования до финансов, операций и маркетинга, чтобы помочь вам стать динамичным, всесторонне развитым лидером, которого требует наша отрасль и которым, как мы знаем, вы можете быть.

Вакансии

Ознакомьтесь с открытыми вакансиями в Wabtec

Наши ценности

В Wabtec мы делаем вещи — великие вещи — и всегда делали. Это в нашей ДНК. В совокупности мы потратили почти четыре столетия на то, чтобы поднять планку безопасности, качества, таланта и ценности.

Преимущества

Мы разработали нашу программу льгот так, чтобы она была гибкой и всеобъемлющей. От центров здоровья и фитнеса до программ обучения и профессионального развития и многого другого — компания Wabtec стремится помочь вам жить лучшей жизнью.

Посетите наш Центр карьеры

Компания

Инвесторам

Благодаря техническим инновациям, уникальным цифровым решениям, производству и услугам мирового класса мы стремимся к устойчивому развитию железнодорожной отрасли.

Перейти в отдел по связям с инвесторами

Mac’s Marine Lake Limestone | Лодочная служба

Jaltest Marine Full*Kit включает в себя все, что вы видите ниже, в удобной упаковке, которая сэкономит вам более 500 долларов.


Аппаратное обеспечение

Номер детали Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
70001023 Комплект интерфейса 1 260,00 $

Программное обеспечение

Номер детали Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
29990 Активация программного обеспечения.
Лицензия на использование Jaltest Marine Full Kit
1 965,00 $

*Эта лицензия на программное обеспечение включает: Лодочные (внутренние и внешние), гидроциклы и стационарные двигатели.
**Лицензия на стационарные двигатели: нельзя приобрести отдельно


Лицензия

Номер детали Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
29995 Лицензия на Jaltest Marine Full Kit сроком на один год 670,00 $

Комплект лодочных тросов

Номер детали: 7000208
Рекомендуемая производителем розничная цена: $700,00

Включает:

Тип Номер детали Нажмите Изображение Описание Рекомендуемая производителем розничная цена
Лодка ДжДК527А Диагностический кабель Volvo Penta Diesel 105,00 $
Лодка ДжДК601А Диагностический кабель Yamaha 60,00 $
Лодка ДжДК603А 4-контактный диагностический кабель Mercury 60,00 $
Лодка ДжДК604А Диагностический кабель Mercury с 10 контактами (MEFI 1-4) 100,00 $
Лодка ДжДК608А Диагностический кабель Honda 60,00 $
Лодка ДжДК609А Диагностический кабель Evinrude 70,00 $
Лодка ДжДК611А Диагностический кабель OBD-M / VOLVO PENTA EGCI 6-контактный 70,00 $
Лодка ДжДК612А Диагностический кабель Yanmar с 3 контактами 60,00 $
Лодка ДжДК613А 8-контактный диагностический кабель Suzuki 70,00 $
Лодка ДжДК614А 2-контактный диагностический кабель Mercury 55,00 $
Лодка ДжДК616А 4-контактный диагностический кабель Suzuki 60,00 $
Лодка ДжДК617А Диагностический кабель DTS Mercury/Mercruiser 70,00 $
Лодка ДжДК618А Диагностический кабель Volvo Penta KAD/KAMD/TAMD 105,00 $

Комплект кабелей для гидроцикла без кабеля Yamaha (полный комплект и комплект для катера)

Номер детали: 29985
Рекомендуемая производителем розничная цена: $525,00

Номер детали Нажмите Изображение Описание Рекомендуемая производителем розничная цена Судно ДжДК602А Диагностический кабель BRP Seadoo 115,00 $ Судно ДжДК610А 4-контактный диагностический кабель Kawasaki 60,00 $ Судно ДжДК641М 6-контактный диагностический кабель Kawasaki Power 115,00 $ Судно ДжДК660М Диагностический кабель BRP Seadoo Key Programmer 160,00 $ Судно ДжДК661М Адаптер для программатора ключей Yamaha 115,00 $ Судно ДжДК662М Адаптер для программатора ключей Kawasaki 115,00 $

Стационарные двигатели

Номер детали: 70002006
Рекомендуемая производителем розничная цена: $530,00

Включает: