Содержание

Какой ресурс у двигателя, от чего зависит и как его увеличить

При выборе автомобиля каждый покупатель ориентируется по обширному списку критерий и требований, которым должна соответствовать машина. Среди этих параметров практически всегда фигурирует понятие ресурса силовой установки.

Это действительно важная характеристика, во многом позволяющая понять о том, как долго можно будет эксплуатировать то или иное транспортное средство.

Ресурс мотора является хоть и во многом условным параметром, но он способен отразить возможности автомобиля. Не зря про моторесурс указывается в официальных документах на машину, а также автопроизводитель стремится добиться максимальных значений этой характеристики.

Что это такое

Ресурсом называют сроки жизни автомобильных двигателей. Важно уточнить, что здесь речь идёт о максимальном количестве километров, которые способно пройти транспортное средство до момента, когда потребуется выполнить капитальный ремонт силовой установки.

Условность величины объясняется тем, что во многом моторесурс зависит от непосредственных условий эксплуатации автомобиля. Если это нормальные условия без сильных перегрузок и экстремальных нагрузок, машина с лёгкостью преодолеет заявленную производителем отметку по максимальному пробегу. Но при агрессивном вождении, постоянной эксплуатации мотора под нагрузкой ресурс закончится раньше. Также негативно на срок службы влияют всевозможные технические доработки, направленные на повышение мощности и производительности в ущерб надёжности и долговечности.

Из-за этого один и тот же автомобиль с аналогичными характеристиками, но при разных условиях эксплуатации, может выработать свой ресурс уже за 100-150 тысяч километров, либо проехать более 500 тысяч, и только потом потребовать капитального ремонта. А порой даже больше.

Сами автомобильные компании в большинстве случаев указывают только гарантийный ресурс. То есть пробег, в течение которого двигатель не пострадает, если соблюдать все предписанные правила эксплуатации. Но настоящий и полный ресурс намного больше, чем гарантийный.

На примере автомобилей производства АвтоВАЗ можно сказать, что первые модели, называемые классикой, имели гарантийный срок службы равный 125 тысячам километров. Когда появились ВАЗ 2110 и его собратья, ресурс подняли до 150 тысяч километров.

Но каждый прекрасно знает и сам лично наблюдал, как по российским дорогам ездят сотни, а порой и тысячи автомобилей от АвтоВАЗ, на одометре которых цифры перешли далеко за 200-300 тысяч километров. При этом сами машины находятся в адекватном состоянии, никаких намёков на капитальный ремонт не появляется.

Сравнительно недавно зарубежные автокомпании решили, что нужно создавать двигатели, которые смогут работать безотказно в течение всего срока службы самой машины. Так начали появляться так называемые миллионники. То есть ресурс подобных двигателей был рассчитан на преодоление 1 миллиона километров.

Но подобная политика оказалась непродолжительной. Внимательно пересмотрев свой подход к производству, вектор изменился на противоположный. Автоконцерны поняли, что для повышения заработка им выгоднее снизить моторесрус. Это приведёт к необходимости покупать запчасти, а также чаще менять машины. Отсюда и рост продаж.

В итоге компании отказались от двигателей миллионников, и начали искусственно снижать моторесурс. Для современных автомобилей зарубежного производства стандартный моторесурс составляет около 300 тысяч километров. Причём такие параметры актуальны для сроков службы дизельных двигателей и бензиновых силовых установок.

Есть несколько характерных признаков, указывающих на то, что автомобиль постепенно изнашивает ресурс своего двигателя, а потому требуется ремонт. Это можно определить по:

  • увеличению расхода топлива;
  • активному потреблению моторного масла;
  • потере мощности;
  • посторонним стукам в моторе.

Это ещё не указывает именно на капитальный ремонт. Не так что автовладельцы делают его, продолжая эксплуатацию своего автомобиля. В большинстве случаев от машины, ресурс которой подходит к концу, стараются избавиться, и купить что-то более свежее среди предложений на вторичном рынке, либо вовсе покупают новые авто из салона. Это уже зависит от конкретных финансовых возможностей.

Ресурс в зависимости от типа двигателя

Во многом о сроках службы двигателей можно судить по тому, к какому типу силовых установок относится тот или иной агрегат.

Несмотря на то, что ресурс для современных двигателей составляет около 300 тысяч километров, это усреднённое значение. Для более точного определения важно учесть, о каком именно типе мотора идёт речь в конкретном случае.

Открыто компании в этом не признаются, но в действительности для новых легковых автомобилей ресурс устанавливаемых двигателей занижается искусственно. Как именно это делается, каждый производитель решает сам. Но для современных машин подобное явление стало нормой.

Потому вполне закономерно, что автолюбители активно интересуются, у какого двигателя, предусмотренного для легкового автомобиля, ресурс самый большой.

Вопрос более чем справедливый, поскольку роторные, двухтактные, четырёхтактные и прочие силовые агрегаты действительно обладают разными запасами прочности. На примере разных типов мотором стоит узнать, каков ресурс в том или ином движке, и чем срок службы бензинового двигателя отличается от дизельного.

  1. Самый маленький запас прочности отмечается у двухтактных двигателей, работающих на бензине, которые устанавливают на мототехнику. Это обусловлено очень высокими параметрами оборотов коленвала. Также здесь фактически отсутствует смазочная система, что также негативное влияет на срок жизни. Чтобы цилиндро-поршневая группа смазывалась, для этого используется смесь из топлива и масла. Меняя режим работы, таким двигателям требуется разное количество смазки, но система мотора менять этот параметр не может. То есть двигатель нормально смазывается, находясь только в определённых рабочих режимах. Когда нагрузки повышены, наблюдается эффект масляного голодания. Отсюда и малый ресурс.
  2. Заметно лучше себя показывают роторные силовые установки. В настоящее время подобные двигатели встречаются редко. Есть только один автопроизводитель, который использует роторные ДВС серийно. Это японская компания Mazda. Причём стоят они на ограниченном количестве моделей. Моторесурс в таком случае превышает двухтактные двигатели, но уступает классическим четырёхтактным решениям. Даже если вовремя и грамотно обслуживать роторную систему, срок службы не превысит 100-150 тысяч километров. Но поскольку такие моторы ставят на серийные спортивные автомобили, реальный пробег до капитального ремонта обычно составляет не более 75 тысяч километров.
  3. Четырёхтактные бензиновые. Эти двигатели превосходят по моторесурсу оба рассмотренных ранее мотора. Причём на иномарках срок службы двигателя больше, чем у отечественных разработок. Но даже в этой ситуации срок жизни исчисляется сотнями тысяч километров. Не такие уж и редкие ситуации, когда четырёхтактники проезжали свыше 500 тысяч километров. Подобные параметры актуальны для всех типов четырёхтактных бензиновых моторов, вне зависимости от того, какая используется схема расположения цилиндров.
  4. Оппозитные силовые установки. Характерная особенность японских автомобилей производства компании Subaru. Владельцы этих машин часто заявляют о том, что оппозитные агрегаты очень долговечные, и якобы превосходят конкурентов четырёхтактного бензинового типа. Но существенных и принципиальных отличий по моторесурсу между этими агрегатами нет. Потому несправедливо заявлять о том, что оппозитники обладают большим сроком службы. Плюс классические четырёхтактные двигатели проще по своей конструкции, из-за чего упрощается их обслуживание и снижается стоимость проведения ремонтных работ.
  5. Турбированные двигатели. Если говорить применительно к турбомоторам об их долговечности, то тут основное внимание уделяется сроку службы именно самой турбины. Она не может похвастаться продолжительной безотказной эксплуатацией, при том что сам двигатель может продолжить качественно выполнять свои функции в течение длительного времени. Но стоит убрать с турбомотора турбину, и он превращается в стандартный и самый обычный атмосферный двигатель. Средняя продолжительность службы турбины составляет 100 тысяч километров. После этого нужно её ремонтировать, но чаще выполняется полная замена элемента. Чем правильнее водитель придерживается рекомендаций по эксплуатации турбомотора, которые отличаются от атмосферных аналогов, тем дольше прослужит турбированная силовая установка.
  6. Дизельные двигатели. Это моторы с наибольшим ресурсом и запасом прочности. Тому есть свои объяснения и причины. Для начала при производстве дизельных двигателей используются высокопрочные сплавы, что обусловлено повышенной степенью сжатия. Плюс дизели более тихоходные. Речь идёт об оборотах. Если стандартные бензиновые двигатели обычно в рабочем режиме передвигаются при оборотах 3-4 тысячи единиц, для дизеля актуальной цифрой является 1,5-2 тысячи оборотов. Другими словами, при равных пробегах, поршни на дизельной силовой установке совершают в 2 раза меньше возвратно-поступательных движений, чем на бензиновых аналогах. А это непосредственно влияет на физический износ.

Наглядно можно видеть, что двигатели разного типа действительно могут существенно отличаться по ресурсу. Срок службы во многом зависит от конструктивных особенностей мотора.

И если говорить применительно к автомобилям, самыми слабыми в плане срока службы оказываются роторные двигатели. А вот лучшие показатели демонстрируют четырёхтактные бензиновые моторы и дизельные агрегаты.

Учитывая усреднённые показатели, производителями наиболее долговечных двигателей можно считать следующие компании:

  • Nissan;
  • Vokswagen;
  • Ford;
  • Toyota;
  • Mercedes.

Утверждать точно, сколько именно сможет проехать тот или иной автомобиль до капитального ремонта, практически невозможно. Всё очень индивидуально и зависит от целого ряда факторов.

При благоприятных условиях и при адекватной эксплуатации есть все шансы на надёжных двигателях преодолеть отметку в 500-600 тысяч километров. Если же перегружать мотор, регулярно ездить по плохим дорогам, заливать плохое топливо и не менять своевременно расходники, то даже самые теоретически долговечные моторы не продержатся и 150 тысяч километров при потенциале более 500 тысяч км.

Способы повышения моторесурса

Автомобилисты, которые действительно любят, ценят и дорожат своим транспортным средством, ищут полезные советы относительно продления жизни двигателя.

Если говорить применительно к серийным гражданским автомобилям, которые преимущественно эксплуатируются в городских условиях и на трассах, периодически выезжая на лёгкое бездорожье за городом, можно дать 8 полезных рекомендаций. Эти советы вряд ли актуально применять в отношении спортивных машин, поскольку требования, предъявляемые к ним, очень специфичные. Да и эксплуатируются подобные авто в совершенно других условиях.

При желании увеличить срок службы мотору, обратите внимание на следующие нюансы:

  • процесс обкатки;
  • инструкции;
  • масло;
  • жидкости охлаждения;
  • горючее;
  • режимы эксплуатации;
  • катализатор;
  • вибрации;
  • изоляция жидкостей.

Чтобы разъяснить каждый из этих пунктов, нужно рассмотреть их отдельно.

Изоляция жидкостей

Никто не спорит, что в двигатель нужно заливать только качественные рабочие жидкости. Это истина, о которой вряд ли стоит напоминать.

Но некоторые забывают о важности исключения смешивания разных составов. То есть все жидкости обязательно следует друг от друга изолировать. В основном это касается масла и охлаждающей жидкости.

Когда в бачке с ОЖ обнаруживаются следы масла, либо в смазке двигателя появляется эмульсия из-за охладителя, это крайне тревожный сигнал. Смешивание этих компонентов непременно приводит к преждевременному износу двигателя.

Если игнорировать подобные симптомы, вы своими руками приблизите тот момент, когда потребуется делать дорогой капитальный ремонт. Причём наступает он намного быстрее, чем зачастую ожидают автовладельцы.

Вибрации и катализатор

Когда двигатель начинает издавать нехарактерные звуки, и при этом параллельно вибрирует, требуется срочная и обязательная диагностика.

При сильных вибрациях скорость износа двигателя увеличивается в несколько раз. Даже полностью исправные детали за короткий срок могут полностью износиться и выйти из строя.

Также опасна поломка катализатора, который выполняет функцию очистки выхлопа, создаваемого двигателем при сжигании топливовоздушной смеси. Поломка этого элемента ведёт к коррозии, засорению масляного фильтра и прочим негативным последствиям.

Буквально несколько часов эксплуатации машина со сломанным катализатором снижает моторесурс на несколько десятков тысяч километров.

Режим эксплуатации

Ресурс мотора напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. И тут есть несколько ситуаций, когда режим идёт точно не на пользу двигателю:

  1. Длительные остановки с периодическим преодолением коротких дистанций. Это характерная особенности при эксплуатации в большом городе в условиях плотного трафика, при стоянках в пробках и на светофорах.
  2. Агрессивная манера езды, когда машина резко разгоняется и тормозит. Также ничего хорошего для двигателя такой водитель не делает.
  3. Продолжительный отдых. Кажется абсурдом заявление, что при длительной стоянке машины в гараже ресурс всё равно снижается. Но это так. Чтобы минимизировать негативное влияние, при планировании не эксплуатировать авто более 1-2 месяцев, рекомендуется провести консервацию.

Машина любит движение, и двигатель оптимально себя чувствует, когда работает на средних оборотах, плавно набирает и снижает скорость.

Если вы проживаете в городе, и чаще всего ездите в условиях городского трафика, автомобилю периодически нужно устраивать день разгрузки. Для этого выезжают на трассу и едут с разрешённой скоростью хотя бы несколько десятков километров. Скорость около 90-110 км/час будет оптимальной практически для любого двигателя средней и высокой мощности.

Горючее

Тут основное внимание уделяется октановому числу. Чем оно ниже, тем хуже его будет перерабатывать современный двигатель.

Нынешние моторы предъявляют высокие требования в плане качества используемого топлива. Чтобы моторесурс не сокращался, следует заправляться на проверенных АЗС, заливать рекомендуемую производителем марку топлива и не забывать о чеках.

Если вы зальёте низкосортное топливо со множеством присадок и разными примесями, двигателю придётся усерднее работать для его сжигания, а фильтры начнут постепенно загрязняться.

Выбирайте хорошие заправки и старайтесь только в самых экстренных случаях заезжать на сомнительные АЗС.

Жидкости охлаждения

Поскольку двигатель работает при высоких температурах, ему нужно охлаждаться. Для этого предусмотрена соответствующая система, где циркулируют специальные жидкости.

Часто водители не уделяют должного внимания качеству и производителю жидкости охлаждения. А зря. Это крайне важный компонент в обеспечении длительной и безотказной работы двигателя. Чтобы увеличить моторесурс или максимально продлить срок службы силовой установки, выбирайте качественные ОЖ в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Тут актуально узнать про смешивание разных жидкостей, о проблеме подделок и отличий тосола от антифриза.

Масло

Чуть ли не главной рабочей жидкостью в автомобиле является именно моторное масло. С его помощью можно не только продлить мотору жизнь, но и существенно сократить моторесурс.

И всё зависит от того, насколько ответственно автомобилист подойдёт к вопросу выбора, замены и доливки моторной смазки. Существуют рекомендации производителя, где чётко прописано, масло с какими параметрами нужно заливать в конкретный двигатель конкретного автомобиля.

Есть рекомендуемые производителем конкретные марки. Но они бывают очень дорогими или просто недоступными в продаже. Тогда автовладельцам нужно переходить на альтернативные решения. При этом они обязаны иметь те же самые характеристики и свойства, что и рекомендуемые заводом масла.

Некоторые уверены, что мотору не важно, каким маслом смазывать внутренние поверхности. Либо же уверены, что любое дорогое масло справится с поставленными задачами. И оба мнения совершенно не соответствуют действительности. Заливать в мотор нужно строго ту смазку, которая полностью отвечает требованиям автопроизводителя. Оно не просто так рекомендуется. В рамках подготовки к выпуску этого мотора инженеры выяснили, что именно такая смазка с такими характеристиками обеспечивает необходимый срок службы двигателю и гарантирует заявленный моторесурс.

Инструкции

Когда человек покупает автомобиль, чаще всего он тут же садится за руль, и со всеми возникающими вопросами предпочитает разбираться по мере их поступления. Только в крайних случаях водитель берёт в руки инструкции. И это категорически неправильное отношение.

Любая новая машина является неизведанным узлом, состоящим из огромного числа механизмов и систем. Потому автовладелец обязан сначала изучить её характеристики, возможности, разобраться с рекомендациями производителя и прочими моментами.

Из подобных документов можно и нужно узнать следующее:

  • передаточное число;
  • рекомендуемые масла;
  • рекомендуемые рабочие жидкости;
  • периодичность замены;
  • технические характеристики;
  • моторесурс;
  • тип двигателя;
  • тип коробки передач;
  • расположение датчиков;
  • маркировку приборной панели;
  • значение сигнальных ламп и пр.

Особое внимание стоит уделить вопросу рекомендуемой периодичности замены тех или иных расходников и деталей на самом двигателе, а также остальных узлах транспортного средства.

Проблема современных авто в том, что производители указывают эти значения применительно к практически идеальным условиям эксплуатации. В реальной жизни мало кто с ними сталкивается. И уж особенно в нашей стране, где качество дорог, топлива на АЗС и погода оставляют желать лучшего. Потому будет правильно, если от указанных сроков или пробегов отнимать минимум 10-15%. А иногда и все 30-40%. Всё зависит от конкретных условий эксплуатации и степени их тяжести.

Процедура обкатки

Это актуально для новых двигателей, а также для тех, у которых моторесурс закончился, и возникла необходимость провести капитальный ремонт. Обкатка нужна обязательно. И это даже не обсуждаются.

Некоторые уверены, что обкатка подразумевает соблюдение скоростного режима на минимальных значениях, а также переключение коробки передач максимум до 3 скорости. Но это не так.

Ключевыми аспектами правильной обкатки является поддержание средних оборотов, а также исключение резкого торможения и такого же резкого ускорения. Перегрузки при обкатке противопоказаны.

Продолжительность обкатки бывает разной. Зачастую точные цифры указывает автопроизводитель, что является ещё одним поводом заглянуть в руководство по эксплуатации. Новые двигатели обычно откатывают около 2 тысяч километров.

Современные двигатели, чтобы сохранить моторесурс, уже изначально запрограммированы на невозможность использовать весь потенциал до тех пор, пока на одометре не будет преодолена отметка в 1500-2000 километров.

Моторесурс действительно имеет большое значение для любого автомобиля и типа двигателя.

Не стоит рассчитывать на то, что при покупке автомобиля с самым надёжным и долговечным мотором он будет служить полный свой срок, несмотря на нарушения правил эксплуатации, использование низкокачественных рабочих жидкостей и пр. Всё напрямую зависит от самого автовладельца.

Нужно понимать, что срок службы мотора непосредственно связан с отношением к транспортному средству. И если вы хотите добиться максимальной отдачи от двигателя, за ним требуется соответствующим образом ухаживать и следить. Это не так сложно, как может показаться.

Срок жизни двигателя

В конструкции автомобиля двигатель играет ключевую роль. Он преобразует энергию сгорания топлива и/или электричество в механическую энергию, обеспечивающую движение машины, работу генератора, других агрегатов и систем. Его важность подтверждает также стоимость, которая значительно превышает цену остальных узлов. При этом, как и любой другой механизм, мотор имеет определенный ресурс. Его выработка предполагает выполнение капитального ремонта, частичной или полной замены. Чтобы поломка не стала неожиданностью, важно знать, сколько может «ходить» двигатель без обслуживания. Разберемся детально, какая средняя продолжительность работы двигателя, что влияет на интенсивность износа и как этот период можно максимально продлить.

Что оказывает влияние на срок службы современных двигателей?

Сказать однозначно, сколько «ходит» двигатель нельзя, так как каждая крупная компания разрабатывает уникальные силовые агрегаты, различающиеся по множеству параметров. Они попадают в разные ценовые категории, рассчитаны на разные условия эксплуатации, нагрузки и типы используемого источника энергии. Наиболее популярными видами топлива являются бензин, дизель, газ и электричество, реже — водород.

На ресурс также оказывает влияние желание производителя непрерывно зарабатывать, которое противоречит созданию вещей, способных работать вечно. Его «дополняет» технический прогресс, благодаря которому автомобиль, выпущенный 10 лет назад, является устаревшим по всем направлениям — от экономичности до безопасности или функциональности. Поэтому компаниям нет смысла создавать агрегаты, которые будут служить без капитального ремонта на протяжении более 10 лет.

Однако, это не значит, что по истечении указанного времени или назначенного ресурса есть только один выход — менять мотор. Достаточно выполнить капитальный ремонт. Проблемы могут возникнуть только с запчастями, если компания прекратит их выпуск, а альтернативы нет на рынке. Как показывает практика, для популярных моделей всегда можно заказать комплектующие элементы.

Средние значения ресурса для двигателей популярных марок

В современных авто продолжительность работы двигателя варьируется от 150 до 600 тысяч км. Для машин отечественного автопрома ресурс не превышает 200 тысяч. Исключением могут быть автомобили, комплектуемые двигателями зарубежных марок, собираемых на территории России. Для импортных сборок минимальный период эксплуатации составляет 200 000 км с увеличением ресурса с шагом в 50, 100 или 200 тысяч в зависимости от ценовой категории конкретной модели.

Пробег является ключевым показателем, но не единственным фактором, влияющим на ресурс мотора. Поэтому, в процессе эксплуатации важно обращать внимание на любые изменения в условиях работы: посторонние шумы, ухудшение характеристик, повышение расхода и другие. Нужно также постоянно анализировать высвечивание кодов ошибок и аварийно-предупредительной индикации, даже если это не сопровождается какими-либо аномалиями или отклонениями в работе силового агрегата.

Последствия игнорирования выработки ресурса мотора

Многие автомобилисты не уделяют должного внимания контролю технического состояния двигателя. Они просто сосредотачиваются исключительно на соблюдении базовых норм регламента, где указаны условия и периодичность плановых ТО. В результате, этой категории владельцев приходится сталкиваться с множеством проблем. Основными из них являются:

  • Повышение стоимости обслуживания. Игнорирование даже малейших отклонений всегда проводит к их усугублению. В результате, незначительный текущий ремонт «превращается» в обязательную дорогостоящую починку.
  • Снижение эффективности. Даже небольшие сбои в работе силового агрегата сказываются на его производительности — снижается мощность, повышается расход топлива, появляются скачки оборотов и др. На начальных стадиях аномалии могут быть незаметны, поэтому важно реагировать на высвечивание предупредительно-аварийной индикации.
  • Неисправности в движении. В критических ситуациях двигатель может остановиться в процессе движения. Чтобы добраться в автосервис, придется воспользоваться услугами эвакуатора, а это дополнительные расходы.

Что влияет на ресурс двигателя?

Указанный в технической документации ресурс двигателя является условным, составленным на основе усредненных показателей. При стандартных условиях эксплуатации его не нужно корректировать, но можно значительно продлить. На увеличение срока работы оказывают влияние четыре фактора:

  1. Качество расходных материалов. Здесь важно помнить, что речь идет не только о бензине или масле, но и о фильтрах, резинотехнических и других изделиях. Несертифицированные, дешевые материалы обладают меньшим ресурсом, что требует изменения графиков обслуживания. В противном случае ускоряется износ, засорение внутренних каналов и рабочих поверхностей.
  2. Манера езды. Интенсивность эксплуатации и нагрузки на движок также влияют на выработку его деталей. Например, если регулярно перегружать автомобиль, ездить на максимальной скорости или участвовать в соревнованиях, стандартный пробег и сроки ТО нужно уменьшать минимум в два раза.
  3. Условия эксплуатации. Важным фактором является и окружающая среда. Указанные в технической документации данные рассчитаны на стандартные условия с учетом умеренного климата. В северных регионах, при высокой запыленности, влажности или повышенных температурах быстрее изнашиваются расходные материалы, увеличивается количество отложений на рабочих поверхностях.
  4. Обслуживание. Строго соблюдать график ТО недостаточно. Нужно качественно выполнять каждую операцию, следовать предписаниям регламента, разработанного производителем. В противном случае не избежать проблем, вызванных неправильной установкой расходников, нарушением технических зазоров или другими проблемами. Для обслуживания мотора всегда важно обращаться к профессионалам.

Заказать текущий или капитальный ремонт двигателя, вы можете в автосервисах ПЕТРОВСКИЙ. Мы предоставляем полный комплекс профессиональных услуг с гарантией. Наши мастера используют только сертифицированные детали и дилерское оснащение. Узнайте больше информации, связавшись с нами удобным способом.

Автор

Владимир Погудин

Руководитель отдела сервиса

Каков средний срок службы двигателя автомобиля?

Нельзя слишком много знать о своем автомобиле, поэтому всегда полезно ознакомиться с некоторой общей информацией. Если ваш автомобиль стареет и вы хотите, чтобы он был в наилучшей форме, в блоге Wrench есть все, что вам нужно. Понимание состояния вашего двигателя поможет продлить его жизнь и сделает вас более подготовленным для выявления любых проблем, которые могут возникнуть в будущем. Если вы чувствуете, что с двигателем что-то не так, будь то необычный шум или проблемы с производительностью, назначьте встречу с мобильным техническим специалистом Wrench уже сегодня. Один из наших сертифицированных ASE механиков будет рад приехать к вам домой или на работу и осмотреть двигатель вашего автомобиля, чтобы вы не столкнулись с какими-либо проблемами, которые могут повлиять на вашу безопасность или управляемость. Понимание возраста двигателя транспортного средства также чрезвычайно важно, если вы находитесь на рынке подержанного автомобиля, потому что это важный фактор, который вы хотите принять во внимание при принятии решения. Для получения дополнительной информации о покупке подержанного автомобиля нажмите здесь.

           

Получить бесплатную консультацию

             

Так каков средний срок службы двигателя автомобиля? Суть в том, что это зависит. Где вы живете, на какой машине ездите и какой у нее пробег — это лишь несколько факторов, влияющих на срок службы вашего двигателя. Другим фактором, влияющим на это, является то, насколько хорошо вы обычно обслуживаете свой автомобиль. Соблюдение графика технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля гарантированно сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, потому что регулярное техническое обслуживание поможет избежать более серьезных проблем. Наши мобильные техники по ремонту гаечных ключей будут рады помочь вам с любым из этих видов обслуживания или даже если у вас просто возникнут вопросы о том, как лучше всего заботиться о вашем автомобиле.

При приблизительных оценках среднего пробега и модели автомобиля можно сказать, что средний срок службы двигателей новых автомобилей составляет около 10 лет или 200 000 миль. Обычно автомобили проезжают от 10 000 до 20 000 миль в год, что может дать вам представление о том, как долго прослужит ваш двигатель. При этом каждому отдельному водителю важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на срок службы двигателя, и сделать обоснованное предположение о двигателе своего автомобиля.

Часто срок службы двигателя и срок службы автомобиля взаимозаменяемы, потому что двигатель, о котором хорошо заботятся, возможно, никогда не придется заменять. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш двигатель вышел из строя из-за проблем, которых легко избежать. Следите за любыми признаками перегрева или неправильной смазки. Регулярная замена масла и доливка других жидкостей специалистом по гаечным ключам поможет избежать этого. Отказ двигателя обходится очень дорого и иногда может быть опасным, поэтому обязательно соблюдайте график технического обслуживания, указанный в руководстве по эксплуатации, и часто проверяйте свой автомобиль самостоятельно.

Мы надеемся, что вы лучше осведомлены о сроке службы двигателя вашего автомобиля и сможете использовать эту информацию для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля на долгие годы. Собираетесь ли вы купить подержанный автомобиль или просто хотите узнать больше об автомобиле, на котором ездите, важно получить образование. Владение автомобилем — это большая ответственность, и хорошее понимание того, как вы управляете автомобилем, обеспечит вашу безопасность на дороге и за ее пределами. Если у вас есть другие вопросы о наших услугах или использовании Wrench во время глобальной пандемии, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки клиентов по электронной почте по телефону 9. 0020 [email protected], или по телефону по телефону 844-997-3624 .

         

Получить бесплатное предложение


Этот пост также помечен:

техническое обслуживание автомобилей, ремонт автомобилей, двигатель, автомобильные советы, мобильный техник

  • Оконные гремлины
  • Прерывающий отпуск
  • Три C: структурированный подход механика к ремонту автомобилей и как вы можете помочь

Замечаете странный звук при резком торможении? Вождение подержанного автомобиля и не знаете, как определить, правильно ли ухаживал предыдущий владелец за автомобилем? Интересно, пора ли

    3 минуты чтения

    Хэллоуин уже не за горами, и даже в разгар пандемии есть так много веселых способов отпраздновать! Будь то сбор яблок, вырезание тыквы или переодевание вашего

      4 минуты чтения

      Сколько миль длится автомобиль?

      Сколько миль проезжает машина? Что ж, автомобили в наши дни делаются так, чтобы служить намного дольше, чем те, которые производились даже несколько десятилетий назад. Это связано с тем, что автомобильные детали теперь сконструированы таким образом, чтобы выдерживать больший износ, чем в прошлом. Это также означает меньшее количество ремонтов и более низкие общие затраты на техническое обслуживание. Давайте рассмотрим некоторые факторы, определяющие пробег автомобиля, и выясним, как можно увеличить пробег и срок службы нового или подержанного автомобиля.

      Когда вы ищете автомобиль, важно учитывать его пробег. В целом, согласно AARP, средний пробег автомобиля составляет от 12 000 до 15 000 миль в год. Это означает, что вы можете ожидать, что 5-летний автомобиль будет иметь пробег от 60 000 до 70 000 миль на одометре.

      Сколько миль длится автомобиль?

      Транспортное бюро указывает, что средний возраст автомобилей, все еще находящихся в эксплуатации, по данным Autotrader, составляет немногим более 11 лет, а средний возраст может приближаться к 12 годам. Ожидается, что в наши дни стандартные автомобили будут проезжать до 200 000 миль, а автомобили с электрическими двигателями — до 300 000 миль.

      Владение автомобилем так долго имеет много преимуществ, в том числе тот факт, что это может сэкономить вам много денег. По некоторым оценкам, экономия средств на вождении такого длинного автомобиля может составить до 30 000 долларов или даже больше, согласно данным Carousel Preowned. Однако в конечном итоге все зависит от вас, ваших привычек вождения и того, что вы хотите от автомобиля, которым управляете.

      В некоторой степени это зависит от автомобиля. Ряд марок и моделей известны своей долговечностью и надежностью, а другие известны своими проблемами. По данным Autotrader, естественно, если вы проведете исследование и выберете более совершенный автомобиль, вы, скорее всего, получите автомобиль, который проедет больше миль. Тем не менее, ваши манеры вождения также играют важную роль: чем активнее вы водите машину, тем меньший пробег она выдержит.

      Как продлить срок службы автомобиля

      Согласно Gold Eagle, существует несколько способов продлить срок службы автомобиля. К ним относятся:

      1. Наличие передовых систем безопасности
      2. Внимание к системе управления транспортным средством
      3. Планирование текущего обслуживания
      4. Решение проблем
      5. Поддержание чистоты двигателя Первый из них является чрезвычайно важным фактором, потому что он также защищает вас, когда вы находитесь за рулем. Выбирайте автомобиль с лучшими современными активными интеллектуальными системами безопасности. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, оповещения о перекрестном движении и даже мониторинг сонливости водителя, помогут вам избежать аварий.

        Чем меньше аварий, тем лучше работает ваш автомобиль. Даже если вы устранили повреждение автомобиля, это не то же самое, что избежать его изначально. Рама автомобиля может быть структурно ослаблена из-за повреждений, и в будущем могут возникнуть непредвиденные проблемы.

        К счастью, многие из этих функций теперь входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, но даже если вы покупаете подержанный автомобиль, вам следует искать лучший из доступных наборов функций безопасности.

        Системы управления транспортными средствами

        AARP заявляет, что системы управления транспортными средствами являются важным инструментом для продления срока службы вашего автомобиля, но, к сожалению, многие люди отказываются от них. Эти системы похожи на то, что ваш автомобиль подключен к диагностическому монитору здоровья 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Они могут помочь вам улучшить экономию топлива, проанализировать ваши привычки вождения, включая скорость и тормозное усилие, и даже помочь вам придерживаться графика технического обслуживания. Как и системы безопасности, с годами они становятся все более стандартными.

        Графики техобслуживания и обслуживания

        Говоря о графиках техобслуживания, составьте один и придерживайтесь его. По словам Cascade Collision, ничто не заменит регулярное профилактическое обслуживание, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль прослужит долгие годы и проедет еще много миль. Хотя никому не нравится сидеть в мастерской, ожидая, пока его машину починят, гораздо лучше тратить час или около того каждые шесть месяцев, чем оказаться без машины на несколько дней из-за непредвиденного ремонта.

        Регулярная замена масла, перестановка шин, настройка, замена тормозных колодок и проверки помогут избежать неожиданных проблем, обнаружив их до того, как они станут серьезными. Они также заставляют ваш двигатель работать лучше и дольше, сохраняя его должным образом смазанным и здоровым, и могут повысить стоимость автомобиля при перепродаже.

        Обращайтесь к мелочам

        Когда у вас заканчиваются мелкие дела, которые нужно сделать, не откладывайте их. Всякий раз, когда вы замечаете необычный запах, странное ощущение, нерешительность при нажатии на педаль газа или что-то подобное, приезжайте в мастерскую. Вы знаете, как ваша машина должна чувствовать себя лучше, чем кто-либо другой. Когда он говорит вам, что что-то не так, слушайте.

        Держите двигатель в чистоте

        Мало кто заботится о чистке двигателя, но, по словам Gold Eagle, это также важная часть регулярного технического обслуживания. Делайте это раз в год, каждый год. Это связано с тем, что двигатель может загрязняться копотью, грязью, шламом и другими загрязняющими веществами во время работы автомобиля. Это может привести к тому, что ваш автомобиль перегреется, вызовет нагрузку на системы и сократит срок службы. Поговорите со своим механиком о хорошем очистителе топливных форсунок и устраните проблемы до того, как они начнутся.

        Следите за световыми индикаторами

        Световые индикаторы существуют не просто так. Когда вы видите предупреждение, например, индикатор проверки двигателя, не игнорируйте его в течение нескольких месяцев. Забери машину и диагностируй и устрани проблему. Это позволяет предотвратить превращение маленьких проблем в большие.

        Выберите хорошего механика

        Хорошие механики на вес золота. Автомобили сегодня сложны и включают в себя компьютеры и электронные компоненты, которыми должны заниматься опытные специалисты. Ищите тех, кто сертифицирован для работы с вашим автомобилем и кто будет с вами откровенен во всем.

        Это всего лишь несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить пробег вашего автомобиля, чтобы вам не приходилось спрашивать: «Сколько миль может проехать машина?»

        Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону research@caranddriver.