Консервирующее масло-спрей для консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники Ravenol Fogging Oil Spray

  • Главная /
  • Бренды /
  • Ravenol /
  • Ravenol 136003540005000 Консервирующее масло-спрей для консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники Ravenol Fogging Oil Spray
Категории Прочее
Производитель RAVENOL

RAVENOL Fogging Oil Spray – консервирующее масло-спрей, изготовленное в Германии на основе минерального базового масла с добавлением комплекса специальных присадок.

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray предназначено для внутренней консервации 2-х и 4-х тактных двигателей сезонно работающей техники: лодочных моторов, снегоходов, картингов, мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров, газонокосилок, бензопил, триммеров, кусторезов и т.д. Специальный комплекс присадок обеспечивает удержание масла на всей поверхности камеры сгорания. Высокая адгезия и проникающая способность гарантируют защиту всех узлов камеры сгорания.

 

Преимущества и свойства:

Применение консервирующего масла RAVENOL Fogging Oil Spray обеспечивает:

• эффективное вытеснение влаги и защиту от появления конденсата

• надёжную защиту от коррозии

• увеличение срока службы двигателя

• быстрое смывание при расконсервации топливной смесью

 

Применение:

1. Прогрейте мотор до рабочей температуры.

2. Впрысните 50 грамм консервирующего масла (примерно две секунды) в каждый карбюратор, когда мотор работает на холостом ходу.

3. Подождите две секунды и произведите последнее впрыскивание в течение 20 секунд, либо до тех пор, пока мотор не начнет производить посторонний звук, тогда сразу же отключите мотор.

4. Выключите мотор. Выкрутите свечи зажигания и осмотрите, почистите или замените их.

5. Впрысните смазку-консервант в гнезда свечей зажигания. Проверните несколько раз маховик вручную или с помощью стартера, чтобы распределить масло по всей поверхности камеры сгорания.

6. Установите свечи зажигания.

 

Консервирующее масло RAVENOL Fogging Oil Spray не содержит в своём составе озоноразрушающих компонентов. В качестве газа пропеллента используется пропано-изобутановая смесь.

 

Применение Fogging Oil Spray обеспечивает:

  • Универсальность, подходит для использования во всех типах двигателей внутреннего сгорания
  • Превосходную защиту от коррозии
  • Мощное и эффективное воздействие благодяря специально разработанному составу
  • Спрей не содержит озоноразрушающих компонентов

Технические аэрозоли и промышленная химия

О компании

Компания «ТехАэрозоль» —  импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.

Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.

 

 

Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.

Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т.м. PRF для применения в промышленности и электронике.

Ваши преимущества, при работе с нами

Высочайшее качество
________

 
Оперативность
________

 
Выгодные условия
________

 
Продукция из Европы — гарантия качества Быстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки

Прямые поставки, выгодные цены

Официальные поставки, сертификаты на товары Имеем в наличии большой складской запас Возможна компенсация транспортных расходов
Товары отлично справятся с поставленными задачами

Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК

Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам

ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:

Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25b0%25d0%25b2%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d1%2581%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b5%25d0%25b9-%25d0%25b4%25d0%25bb%25d1%258f-%25d0%25b2%25d0%25bd%25d0%25b5%25d1%2588%25d0%25bd%25d0%25b5%25d0%25b9-%25d0%25ba%25d0%25be%25d0%25bd%25d1%2581%25d0%25b5%25d1%2580%25d0%25b2%25d0%25b0%25d1%2586%25d0%25b8%25d0%25b8-%25d0%25b4%25d0%25b2%25d0%25b8%25d0%25b3%25d0%25b0%25d1%2582%25d0%25b5%25d0%25bb%25d1%258f-liqui-moly-motor-versiegelung» не найдена.

Сертификаты

Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.

Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).

В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.

 

Сертификат официального дистрибьютора

Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716

Сертификаты пищевого допуска InS h2 

Доставка и оплата

Оформление заказа

Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:
— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: [email protected] ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»

Способы оплаты

Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.

Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.

Способы доставки

— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург

— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж

— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.

— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д. 

— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.

Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами

Цены и скидки

В каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81

Контакты

+7 (812) 908-80-81

Наши реквизиты Официальный дилер в Казахстане
[email protected] ru ООО «Родис» / Rodis Ltd. ТОО «Нордтех Казахстан»

195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А
Режим работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 18:00
Доставка через ТК по всей России
 

ИНН 7814167499, КПП 780601001,
ОГРН 1157847007658, р/с 40702810900024864079 в Петербургский филиал АО ЮниКредит Банк, БИК 044030858, к/с 30101810800000000858

130000, Республика Казахстан,
г. Актау, мкр 11 дом 38.
Тел.+7-705-104-01-00 
www.nordtech.kz 
Email: [email protected]

     
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте [email protected] ru.
 

Консервант двигателя | LIQUI MOLY

Консервант двигателя | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность, простота в обращении. Совместим со всеми моторными маслами.
Узнать больше

  • простой в использовании
  • высокая скорость распространения
  • долговременная защита от коррозии
  • смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

    Опасность

  • h322 Легковоспламеняющийся аэрозоль.
  • h329 Контейнер под давлением: при нагревании может взорваться.
  • h512 Вреден для водных организмов с долгосрочными последствиями.

Долговременная защита от ржавчины и коррозии. Высокая надежность, простота в обращении. Совместим со всеми моторными маслами.

Для надежной и долговременной консервации всех 2- и 4-тактных двигателей внутреннего сгорания и дизельных двигателей, таких как легковые, грузовые и лодочные двигатели, а также в моторном отсеке, газонокосилок, снегоуборочной техники, аварийных генераторов, насосов и т. д.

Заявка

Консервация осуществляется через карбюратор, свечное отверстие, инжектор или свечу накаливания в зависимости от типа двигателя.

Двухтактные двигатели
Снимите воздушный фильтр. При работающем двигателе на низких оборотах распылить в карбюратор Engine Internal Preservant на 10-20 секунд, заглушить двигатель и вывернуть свечи зажигания. Распылите консервант двигателя внутри цилиндра примерно на 5 секунд и проверните двигатель вручную.

Четырехтактные двигатели
Снимите свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания и распылите Engine Internal Preservant в цилиндр на 5-10 секунд (в зависимости от объема двигателя). Проверните двигатель вручную или с помощью стартера и замените свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия

(Необязательно)

Электронный адрес

(Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу

12.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Джейн Доу

12.11.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас.

Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе.

Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Хранилище двигателя 101: Правило 30 дней

Всем известно, что, как и в случае с транспортными средствами, длительная стоянка самолетов — это просто плохая идея, однако мы видим, что хорошие в других отношениях машины остаются заброшенными на месяцы и даже годы. К сожалению, у некоторых даже не установлены заглушки капота. Кто-то заплатит цену за эти двигатели, которые просто слишком долго простояли без защиты.

Сколько времени слишком долго? Это зависит от климата и от того, как за двигателем ухаживали во время простоя. И, как вы могли догадаться, коррозия — враг. Вот несколько советов, которые стоит учитывать при длительной стоянке двигателя.

Влажность — это плохо

Не нужно быть инженером по сжиганию топлива, чтобы понять, что коррозия в авиационных поршневых двигателях возникает из-за проникновения влаги во внутренние детали двигателя. Помимо влаги из окружающей среды, коррозии также способствуют побочные продукты сгорания, в том числе влага, загрязняющая систему смазки двигателя и способствующая образованию кислотных побочных продуктов в масле.

Согласно Лайкомингу: «Наш опыт показал, что в регионах с высокой влажностью активная коррозия может быть обнаружена на стенках цилиндров новых двигателей, которые не работают в течение всего лишь двух дней. В двигателях, проработавших 50 и более часов за короткий период, стенки цилиндров покрываются лаком, защищающим их от коррозионного воздействия; такие двигатели при благоприятных атмосферных условиях могут простаивать в течение нескольких недель без признаков повреждения коррозией». Лайкоминг продолжает повторять, что самолеты, эксплуатируемые вблизи океанов, озер, рек и во влажных регионах, нуждаются в большей консервации двигателей, чем двигатели, эксплуатируемые в засушливых регионах.

И наоборот, для тех двигателей, которые имеют умеренное количество прорывов газов и относительно высокий расход масла, накопление влаги и кислоты в масле предрешено, независимо от того, как часто самолет летает.

В некоторых отношениях мы можем сделать только так, чтобы свести к минимуму разрушительное воздействие коррозии, но следует рассмотреть возможность хранения в той или иной форме, когда ожидается ограниченная работа и частые периоды простоя. Кроме того, подумайте о сроке годности, потому что это также применимо к двигателям, снятым с самолета и ожидающим повторной установки в более поздние сроки. Мы знаем, что многие недавно отремонтированные двигатели подолгу простаивают в неотапливаемых ангарах.

Бюллетень Continental Motors по хранению двигателей — это Письмо с сервисной информацией 99-1, в котором содержится специальный контрольный список продуктов и процедур. Также опубликовано одно для систем впрыска топлива, SB 99-8B. Для двигателей Lycoming общей публикацией является Service Letter L180B.

Читатель Скотт Дайер прислал нам эту фотографию, показывающую реальный способ обработки двигателя, который простаивает даже в течение коротких периодов времени. Одеяло капота и тепло двигателя могут окупиться с лихвой.

Стоит ли бежать по земле?

Испытываете искушение проложить путь до аэропорта и запустить дремлющий двигатель на несколько минут покататься по земле? Не будет достаточно жарко, чтобы принести много пользы. Это может принести больше вреда, чем пользы. Еще раз процитируем Лайкоминга: «Температура двигателя и продолжительность работы очень важны для борьбы со ржавчиной и коррозией. Желаемое время полета для двигателей с воздушным охлаждением составляет не менее одного непрерывного часа при температуре масла от 165 до 200 градусов по Фаренгейту с интервалами, не превышающими 30 дней, в зависимости от местоположения и условий хранения». Этот один час работы не включает время руления, взлета и посадки. Согласно Lycoming, если рекомендуемые температуры масла не достигаются, обратитесь к производителю самолета за зимними пластинами масляного радиатора.

Несколько техник сказали нам, что двигатели, которые не эксплуатируются в полете до нормальной рабочей температуры хотя бы раз в неделю, должны подвергаться какой-либо программе консервации или хранения, чтобы уменьшить воздействие коррозии.

На наш взгляд, работа двигателя на земле не заменяет полет, когда речь идет об отводе влаги. Работа на земле просто не позволяет двигателю достаточно прогреться, плюс это имеет тенденцию вызывать неравномерный нагрев при более высокой мощности, поэтому вы, вероятно, просто тратите топливо впустую.

Помните, что все методы консервации/хранения связаны с одной целью: удержание влаги и других коррозионно-активных веществ от контакта с металлическими поверхностями путем размещения некоторого типа защитного покрытия или барьера между металлом и условиями окружающей среды, вызывающими коррозию.

Цифровые мониторы двигателя с датчиком температуры масла докажут, что ходовая работа не нагревает масло достаточно, чтобы принести какую-либо пользу.

Протягивание через

Мы заметили интересную особенность Lycoming SL L180B при протягивании винта — то, что делают многие пилоты, когда двигатель останавливается на некоторое время. По словам Лайкоминга, не рекомендуется, когда двигатель не работает или летает более недели или около того.

«Протягивание двигателя вручную перед запуском или для минимизации ржавчины и коррозии приносит больше вреда, чем пользы. Стенки цилиндра, поршень, кольца, кулачок и толкатель кулачка смазываются только разбрызгиванием и парами. Когда винт протягивается рукой, кольца вытирают масло со стенок цилиндра», — говорится в бюллетене.

Кроме того, Lycoming сообщает, что нагрузка на кулачок, создаваемая клапанным механизмом, смывает масло с кулачка и толкателей. После двух-трехкратной протяжки двигателя вручную без запуска двигателя цилиндры, кулачок и толкатели остаются без надлежащей масляной пленки. Запуск двигателей без надлежащей смазки может привести к задирам и задирам деталей, что приведет к чрезмерному износу.

Continental предлагает цилиндры NiC3 с покрытием из карбида кремния и никеля для двигателей, которые эксплуатируются реже или эксплуатируются в морском и влажном климате.

Сколько дней?

Оба производителя согласны с тем, что бездействие более 30 дней убедительно свидетельствует о необходимости использования некоторых специальных методов консервации и химических веществ, особенно если самолет находится вблизи соленой воды или аналогичной влажной среды.

Lycoming предлагает несколько процедур для установки консерванта, включая слив моторного масла и замену его масляной смесью с консервантом. Состоит из одной части по объему MIL-C-6529C Концентрированный консервирующий состав типа I, добавляемый к трем объемным частям MIL-L-6082C (SAEJ1966), сорта 1100, минерального авиационного моторного масла или масла, соответствующего MIL-C-6529C типа II.

Снимите верхние свечи зажигания и через отверстие для свечей распылите внутрь каждого цилиндра примерно две унции консервирующей масляной смеси с помощью безвоздушного пистолета-распылителя (один из них — пистолет Spraying Systems Company Gunjet Model 24A-8395 или аналогичный). В случае отсутствия безвоздушного распылителя в воздушной линии обычного распылителя можно установить влагоуловитель. Установите на место свечи зажигания и не проворачивайте коленчатый вал после промывки цилиндров. И помните, конечно, что консервационная смесь не смазывает двигатель, так что не запускайте его.

Если самолет хранится в районе с высокой влажностью или вблизи морского побережья, лучше использовать свечи-осушители вместо простой замены свечей зажигания в соответствии с предписаниями. Можно использовать заглушки дегидратора цилиндров MS-27215-2 или аналогичные.

Желательно, прежде чем двигатель остынет, установить небольшие мешочки с влагопоглотителем в выпускные и впускные отверстия и заклеить влагонепроницаемым материалом и самоклеящейся лентой. Любое другое отверстие двигателя в атмосферу, такое как сапун, и любая подушка, из которой снимается вспомогательное оборудование, также должны быть загерметизированы.

Надежно прикрепите красные тканевые ленты ко всем мешкам с влагопоглотителем, установленным во впускных и выпускных каналах, чтобы убедиться, что материал удален, когда двигатель снова будет готов к полету. Стримеры должны быть видны снаружи самолета. На пропеллере должна быть бирка «Двигатель законсервирован — пропеллер не крутить». Это не совсем задача «сделай и забудь».

Не реже одного раза в 15 дней следует проводить периодическую проверку заглушек осушителя цилиндров и влагопоглотителя. Когда цвет осушителя изменится с синего на розовый, процедуру консервации необходимо повторить.

Готов снова летать? Удалите уплотнения, ленту и пакеты с влагопоглотителем. Используйте растворитель, чтобы удалить остатки скотча. Снимите свечи зажигания или свечи осушителя. При выключенных магнето проверните пропеллер вручную на достаточное количество оборотов, чтобы удалить излишки масла для консервации из цилиндров. Слейте остатки консерванта из двигателя через поддон.

Чтобы подготовить двигатель к длительному хранению в соответствии с Continental SIL 99-1, слейте моторное масло, снимите и замените масляный фильтр новым и обработайте двигатель до надлежащей емкости поддона с маслом, соответствующим MIL-C- 6529С Тип II. Летайте на самолете в течение одного часа при нормальной рабочей температуре. После полета отсоедините все провода зажигания и снимите верхние свечи зажигания. Распылите распыленное консервационное масло, соответствующее стандарту MIL-P-46002, класс 1, при комнатной температуре через верхнее отверстие свечи зажигания каждого цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке. Вращайте коленчатый вал, пока противоположные цилиндры распыляются. Остановите коленчатый вал так, чтобы ни один из поршней не находился в верхней мертвой точке. Повторно опрыскайте каждый цилиндр и установите верхние свечи зажигания, но не провода. Для длительного хранения Continental рекомендует установить заглушки дегидратора в каждое верхнее отверстие заглушки, убедившись, что каждая заглушка синего цвета. Будьте так же осторожны при маркировке двигателя, как описано в разделе Lycoming здесь. Continental рекомендует повторно обрабатывать отверстия цилиндров всех двигателей, подготовленных к бессрочному хранению, антикоррозийной смесью каждые 9 месяцев. 0 дней.

Прочие меры предосторожности

В идеале перед хранением детали двигателя следует покрыть каким-либо антикоррозионным составом, а все открытые поверхности, отверстия или отверстия следует закрыть, заткнуть или каким-либо образом защитить от прямого воздействия влаги.

Карданные валы должны быть обработаны антикоррозионной обработкой и обернуты защитной бумагой или влагостойкой лентой.

Топливные системы должны быть очищены от всего топлива, и Continental утверждает, что для систем впрыска топлива Continental Motors не требуется никакой специальной подготовки к консервации, кроме полного слива системы. Рекомендации для линейки сервоприводов впрыска топлива Precision Bendix немного сложнее.

Для сервоприводов, находящихся в неактивном состоянии более 28 дней, топливный сервопривод и делитель потока должны быть очищены от всего топлива, а топливные полости должны быть заполнены недетергентным маслом с вязкостью 10.

Производитель оригинального оборудования для карбюраторов Marvel-Schebler рекомендует слить воду из поплавковой камеры и нанести тонкий слой консервирующего масла MIL-C-4339 на горловину карбюратора и на любые внешние поверхности. Не рекомендуется заливать маслом внутреннюю часть чаши.

Неустановленные компоненты топлива следует сохранить и поместить в герметичные пакеты с небольшим количеством обернутого силикагеля. Из карбюраторов с принудительным впрыском следует слить все топливо, поставить смесь в положение полного обогащения и влить топливо марки #1010 (легкое минеральное масло). Когда консервационное масло начинает вытекать из незакрытого отверстия выпуска паров, все сливные и вентиляционные пробки должны быть переустановлены и затянуты предохранительной проволокой, а впускные и выпускные фитинги закрыты крышками для хранения.

Просыпайтесь с осторожностью

Важно помнить, что длительная консервация двигателей может привести к скоплению большого количества масла в камерах сгорания одного или нескольких цилиндров. По этой причине нельзя проворачивать двигатели, пока не будет слито все консервационное масло. Невыполнение этого требования может привести к повреждению поршня, шатуна и коленчатого вала залитого цилиндра.