«Царь-двигатель» на зависть Маску — ЭкспертРУ — Роскосмос. Роскосмос новости. Новости Роскосмос. Роскосмос сегодня. Роскосмос последние новости. Роскосмос новости сегодня. (25 августа 2022)

Космос

Высокие технологии

Роскосмос

Энергомаш

Николай Ивашов
редактор отдела бизнеса Expert.ru
25 августа 2022, 21:42

«Роскосмос» заявил об успешном завершении испытаний самого мощного в мире жидкостного ракетного двигателя, который предназначен для перспективной ракеты-носителя «Союз-5». Его использование позволит в самом ближайшем будущем повысить экономическую эффективность российских космических проектов, дав нашей стране ряд преференций в освоении космоса.

Пресс-служба ГК «Роскосмос»/ТАСС

Государственная корпорация «Росокосмос» заявила сегодня об успешном завершении входящим в нее НПО «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко огневых испытаний доводочного двигателя РД-171МВ, предназначенного для перспективной ракеты-носителя «Союз-5». В сообщении констатируется, что данный двигатель с тягой в 806 тонн является самым мощным в мире. Полное соответствие его характеристик требованиям технического задания можно считать подтвержденным на практике. Одного этого двигателя хватит для работы первой ступени перспективной ракеты «Союз-5» грузоподъёмностью 17 тонн на низкой околоземной орбите.

Создание настоящего российского «царь-двигателя» без преувеличение является ключевым в контексте дальнейшего развития отечественных космических программ и знаковым в масштабах для аэрокосмической отрасли событием. Ведь наличием в своем распоряжении столь мощного жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) не могут похвастаться ни НАСА, ни китайское национальное космическое управление, ни даже великий и ужасный Илон Маск, вынужденный время от времени комплиментарно отзываться об российском ракетном двигателестроении в публичном пространстве. Так, Raptor от Space X развивает тягу только в 203 тонны.

Статья по теме:

История знает, кого выбирать

Кстати, ракету «Союз-5» создатели называют «убийцей» многоразового детища Маска Falcon 9 с возвращаемой ступенью, так как выводить с помощью российского изделия грузы на орбиту будет дешевле. По грузовместимости оно превосходит американский аналог на 10-15%. Это обстоятельства могут стать решающими для «дружественных» России стран при выборе партнера для сотрудничества в космической области.

Кроме того, двухступенчатый «Союз-5» должен стать промежуточным звеном при создании сверхтяжелой ракеты, для чего могут быть использованы его первые ступени. В частности, в данном контексте речь идет о российской лунной программе и о создании собственной станции на околоземной орбите, после неизбежного в текущей геополитической ситуации ухода с МКС.

Стоит отметить, что создание нового ЖРД стало первым крупным проектом, об успешной реализации которого смог заявить новый глава Роскосмоса Юрий Борисов, перешедший недавно на этот пост с должности вице-премьера и сменивший на нем Дмитрий Рогозина. «Качество и надежность продукции флагмана российского ракетного двигателестроения в очередной раз подтверждено успешными испытаниями и пусками с использованием ЖРД разработки и производства НПО “Энергомаш”. Предприятие сохраняет ключевые компетенции, создаваемые десятилетиями — сильная конструкторская школа, разработка двигателей и создание опытных образцов, производство мощных надежных двигателей», — подчеркнул, комментируя итоги испытаний генеральный директор госкорпорации.

«Завершившиеся огневые испытания на разных режимах работы двигателя фактически были испытаниями “на ресурс” всей машины, в том числе модернизированных агрегатов и узлов, систем управления двигателем и аварийной защиты. Наше предприятие выдерживает сроки по разработке и испытаниям двигателя, работающего на экологически-безопасной топливной паре “нафтил-кислород”», — приводит пресс-служба Роскосмоса слова руководителя НПО «Энергомаш» Юрия Арбузова.

Статья по теме:

Зачем России на Луну?

История разработки РД-171МВ началась ровно 42 года тому назад. 25 августа 1980 года в СССР были проведены первые огневые испытания самого мощного двигателя советской эпохи — РД-170 с четырьмя камерами сгорания, качающимися в двух плоскостях, и двумя газогенераторами, работающими на одну турбину. Этот жидкостный четырёхкамерный ракетный двигатель на экологичной топливной паре «керосин-жидкий кислород» предназначался для сверхтяжёлой ракеты-носителя «Энергия», первая ступень которой состояла уже из четырёх боковых ускорителей, созданных в свою очередь на основе ракеты-носителя «Зенит» с унифицированными двигателями. РД-171, использовавшийся в ракетах «Зенит», отличался от РД-170 конструкцией качания камер и органами управления их отклонением, что являлось развитием технических идей, использованных при разработке «сто семидесятого». 

В составе «Энергии» непосредственно РД-170 применялся лишь два раза. С его помощью на орбиту были выведены экспериментальный космический аппарат «Полюс» и легендарный многоразовый корабль «Буран». Зато в обличьях РД-171 и его модификации РД-171М экономичный и надежный, пригодный для многоразового использования двигатель верой и правдой служил отечественной космонавтике боле 30 лет. Использовался он даже в программе «Морской старт». 

Дальнейшее развитие космических программ обусловило необходимость разработки промежуточного варианта ракеты-носителя, по грузоподъёмности находящегося примерно между семейством средних ракет «Союз-2» и тяжёлой «Ангарой». Им стал «Союз-5», а основой его первой ступени суждено стать современному РД-171МВ, в котором получил развитие весь потенциал предшественников. Более, чем сорокалетний путь оказался пройден не зря, считают в Роскосмосе. 

Но технический прогресс не стоит на месте. На повестке дня уже новые двигателестроительные проекты. Помимо РД-171МВ, в научно-испытательном комплексе НПО «Энергомаш» в первом полугодии 2022 года проведено несколько серий огневых испытаний жидкостных ракетных двигателей РД-191 для ракеты «Ангара» и один успешный пуск ракетоносителя данного типа. Еще 10 пусков ракет «Союз» обеспечили двигатели семейства РД-107/108. Всего с начала текущего года благодаря разработанным и произведённым на «Энергомаше» двигателям осуществлено 17 успешных космических пусков. 

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№42

Читать или подписаться
Первый месяц бесплатно
От 120 руб

Просто в космос: ученые РАН создают прорывной двигатель для спутников | Статьи

Российские ученые предложили качественно новый вид двигателя для работы в космическом пространстве. В его основе лежит принцип возбуждения плазмы с помощью микроволнового искрового разряда. Такой агрегат можно устанавливать на малоформатных спутниках. В отличие от распространенных сегодня спутниковых двигателей на газовом топливе новое устройство будет использовать в качестве источника энергии специальные металлодиэлектрические пластины, запаса которых хватит для 10 лет автономной работы. Пластина радиусом 10 см может заменить 1,5 тыс. кубометров газового топлива. В будущем новые двигатели можно будет применять для освоения Солнечной системы.

Мал, да удал

Ученые Института общей физики им. А.М. Прохорова РАН готовы создать опытный образец двигателя нового типа для работы в космическом пространстве. По их задумке движение должно происходить за счет использования нового описанного ими вида разряда, возникающего в газовой среде в результате действия микроволнового излучения. Физики назвали его микроволновым искровым разрядом (МИР).

— У предложенного нами двигателя есть ряд преимуществ. Основное из них в том, что в качестве твердого топлива в системе используется металлодиэлектрический диск, — сказал заведующий лабораторией газокинетических явлений в СВЧ-разряде ИОФ РАН Игорь Коссый.

С помощью МИР можно воздействовать на металлодиэлектрический материал таким образом, чтобы возбуждать плазму, которая и будет двигать летательный аппарат вперед. Мощность такого двигателя будет относительно невелика, но достаточна для движения в вакууме. Поэтому разработчики предлагают для начала использовать его на легких маломасштабных околоземных спутниках, которые сегодня востребованы в России и в мире.

Источником электромагнитного излучения в новом двигателе может служить стандартный магнетрон, используемый в обычных микроволновых печах. Размеры аппаратуры — 50х50х100 см, вес — 2 кг. Себестоимость нового агрегата — около €1 тыс.

В качестве топлива двигателю нужна металлодиэлектрическая пластина. Например, диск из оргстекла диаметром 10 см и толщиной 2 см может служить источником 1,5 тыс. кубометров газа, который необходим для генерации плазмы. Твердое топливо позволит значительно уменьшить габариты спутника за счет той его части, в которой хранится применяемый сегодня для движения космических аппаратов газ в баллонах. По расчетам специалистов ИОФ РАН, запаса топливного диэлектрика на борту МКА может хватить на 10 лет автономной работы.

Сложность внедрения предложенного двигателя и его аналогов — в сравнительно слабой тяге. Мощность механического импульса, который приобретает спутник в результате работы устройства, невелика. Но у авторов разработки есть идея, как усилить эту характеристику. Существующие сегодня расчеты механического импульса были сделаны исходя из конструкции двигателя, в которой микроволновое излучение подается непосредственно на металлодиэлектрическую поверхность. Если же микроволны будут поступать к генерирующей плазму поверхности, проходя сквозь радиопрозрачную толщу диэлектрического диска, в теории это может заметно увеличить механический импульс. Но гипотезу еще предстоит подтвердить во время эксперимента.

Дождаться испытаний

Опрошенные «Известиями» эксперты в области космической техники отнеслись к предложенному техническому решению ИОФ РАН с осторожным оптимизмом. С их точки зрения, идея плазменного двигателя интересна, но для окончательной оценки нужно дождаться ее воплощения «в железе».

— Предлагаемая российскими учеными концепция двигателя имеет важное преимущество: рабочее тело в ней изначально находится в твердом, а не сжиженном состоянии, — сказал руководитель Астрономического сообщества БФУ имени Иммануила Канта Алексей Байгашев.

По мнению эксперта, при прочих равных требованиях к двигателю это позволит значительно уменьшить объем, занимаемый топливом, упростить хранение, транспортировку и подготовку космического аппарата к запуску. Ключевой вопрос — апробирование заявленной концепции в реальном космическом аппарате. Вероятно, после разработки нового двигателя и его наземных испытаний исследователи проведут запуск тестового микроспутника, который при малой массе и стоимости вывода на орбиту позволит в полной мере изучить работу двигательной установки в реальных условиях.

— Для реализации ионного двигателя с таким источником плазмы требуются конструктивное решение и отработка в экспериментах, — отметил профессор Высшей инженерно-физической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (вуз — участник проекта повышения конкурентоспособности образования «5-100») Олег Цыбин.

Нужны практические решения проблем материалов и технологии твердой поверхности, ее стойкости, разрушения, термодинамики, типа и ускорения ионов, их нейтрализации, пояснил эксперт. После их решения будут более понятны достоинства и недостатки двигателя, его возможности.

Скорректировать траекторию

Не исключено, что двигатели МИР окажутся полезными в ситуации, когда нужно экономить химическое топливо и корректировать баллистическую траекторию за большое время полета, полагает директор Учебно-научного института гравитации и космологии РУДН Александр Ефремов.

— Однако пока у нас нет данных об их параметрах и возможностях, — указал он.

Преимущество потенциальной установки на основе микроволнового искрового разряда, если она работоспособна, — это ускоренный полет к различным небесным телам без расхода рабочего тела, либо с минимальным потреблением. Однако такое техническое решение пока вызывает вопросы, так как еще никогда не было практически реализовано, сказал кандидат технических наук, главный конструктор лаборатории «Астрономикон» и сотрудник кафедры фотоники СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Денис Малыгин. Экспериментальные данные однозначно не подтверждают и не опровергают работоспособность подобной установки, это связано в том числе с небольшой величиной предполагаемого эффекта, сравнимой с погрешностями измерений, отметил эксперт.

Подобные двигатели с ионной тягой применимы только в космическом вакууме и не могут перемещать транспортные средства через атмосферу, утверждает Денис Малыгин, поскольку ионные двигатели не работают в присутствии ионов вне двигателя. Такие устройства обладают высоким энергопотреблением (1–7 кВт), а на малых спутниках энергетика весьма ограничена. Более того, для достижения ускорения новому типу двигателей необходима длительная работа, что вновь возвращает к вопросу об энергетике спутника, добавил он.

— Интересная идея. Она может найти применение в маневровых двигателях, которые используют в системе ориентации и стабилизации космических аппаратов, — сказала руководитель направления «Аэрокосмические системы» центра проектной деятельности ДВФУ Анастасия Храмцова.

Для маршевых двигателей заявленная тяга очень мала, считает она. Вопрос в том, какое количество энергии необходимо для работы установки — это решающий показатель при выборе двигателя на спутник.

Морфемный и словообразовательный разбор слова. Морфемный анализ слова. Словообразовательный анализ

Русский язык \
Современный русский язык

Страницы работы

20
страниц
(Word-файл)

Посмотреть все страницы

Скачать файл

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ

ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ

КАФЕДРА
КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

по современному русскому языку

(Морфемика. Словообразование.
Морфология. Орфография. Пунктуация)

студентки II курса ОЗО

специальность – журналистика

Владивосток 2011


Задание 1. Чем различаются морфемный анализ слова и
словообразовательный? Покажите разницу на 3-4 примерах.

Ответ:

Морфемный и
словообразовательный
разбор слова – это два взаимосвязанных
этапа анализа структуры слова

Морфемный
анализ слова

показывает, из каких минимальных значимых частей (морфем) состоит изучаемое
слово

Словообразовательный анализ имеет целью определение
способа образования слова.

При морфемном разборе анализируется та форма слова, которая
представлена в конкретном тексте; при словообразовательном разборе – слово в
начальной форме.

Для примера разберем такие слова: подберезовика, свистящий, расцветший,
море.

Морфемный разбор:

1. 
Подберезовика – имя существительное, изменяемое, 2 склонения,
единственного числа.

2. 
Окончание слова – а

3. 
Основа слова – подберезовик

4. 
Корень слова – берез; однокоренные слова: береза,
березняк, береста (В качестве средства образования
слова береста выступает чередование согласных з/с)

5. 
Приставка – под, суффиксы – ов , ик.
Слово, образованное теми же морфемами: Подосиновик.


Словообразовательный разбор:

1. 
Начальная форма – подберезовик – имя существительное,
изменяемое, 2 склонения, единственного числа.

2. 
Основа слова подберезовик

3. 
Слово подберезовик является производным от слова береза.

4. 
Основа в производящем слове берез, окончание
а.

5. 
Словообразовательная приставка – под, и суффиксы ов
и ик подберезовик←под березой.

6. 
Существительное подберезовик образовано от
существительного береза приставочно-суффиксальным способом.

Морфемный разбор:

1. 
Свистящий – причастие, настоящего времени, 2 спряжения, единственного
числа, несовершенного вида, действительное.

2. 
Окончание слова – ий

3. 
Основа слова – свистящ

4. 
Корень слова – свист; однокоренные слова: свисток,
свистеть, свистулька.

5. 
Суффикс – ящ.Слова, образованные той же
морфемой: говорящий, звенящий, скользящий.

Словообразовательный разбор:

1. 
Начальная форма – свистщий – причастие, 1 спряжения, настоящего
времени.

2. 
Основа слова свист

3. 
Слово свистящий является производным от слова свистеть.

4. 
Основа в производящем слове свист.

5. 
Словообразовательная суффикс – ящ.

6. 
Причастие свистящий образовано от глагола свистеть
суффиксальным способом.

Морфемный разбор:

1. 
Расцветший – причастие, прошедшего времени, совершенного
вида, действительное.

2. 
Окончание слова – ий

3. 
Основание слова – расцветш

4. 
Корень слова – цвет; однокоренные слова: цветник,
цветок, цветение.

5.  
Приставка – рас, суффикс – ш. Слово,
образованное теми же морфемами: расплетший.

Словообразовательный разбор:

1. 
Начальная форма – расцветший – глагол неопределенной
формы.

2. 
Основа слова расцвестш

3. 
Слово расцвестший является производным от слова расцвести.

4. 
Основа в производящем слове цвес, окончание –
ти.

5. 
Словообразовательная приставка – рас,
словообразовательный суффикс – ш; расцветший←расцвести

6. 
Причастие расцветший образовано от глагола
неопределенной формы  расцвести приставочно-суффиксальным
способом.


Морфемный
разбор:

1. 
Море – имя существительное, изменяемое, 2 склонения,
единственного числа, средний род, Им. п.

2. 
Окончание слова – е

3. 
Основание слова – мор

4. 
Корень слова – мор; однокоренные слова: морской,
моряк, приморский

5. 
Приставок, суффиксов, соединительных гласных нет.

Словообразовательный разбор:

Т.к. слово море не является производным, провести
словообразовательный разбор невозможно.

Задание 2. Какие из приведенных ниже слов неправильно разбиты на морфемы? Ответ
мотивируйте.

Раз-брос-ан-ы, род-ств-ен-ник, у-клон-чив-ый,
плав-а-тель-н-ый, род-и-тел-и, чит-ал-а, у-глуб-и-вш-и-сь, зайч-их-а,
революции-онн-ый, улич-н-ый, рас-та-я-вш-ий, стро-и-тел-и, ноч-ева-ть,
рубл-ен-ый, в-любл-енн-ость.

Ответ:

1.  Раз-брос-а-н-ы: раз – приставка, брос
– корень, а – суффикс неопределенной формы, н – суффикс
краткого причастия, ы – окончание слова.

2.  Род-ств-енн-ик: род – корень, ств
– суффикс, енн – суффикс, ик – суффикс.

3.  У-клон-чив-ый: у – приставка, клон
– корень, чив – суффикс, ый – окончание.

4.  Плав-а-тельн-ый: плав – корень, а
– суффикс, тельн – суффикс, ый окончание.

5.  Род-и-тел-и: род – корень, и – суффикс, тел
– суффикс, и – окочание

Похожие материалы

Информация о работе

Скачать файл

Как со временем изменилось слово «двигатель»

Викисклад

Двигатели могут быть относительно недавним изобретением, но слово «двигатель» существует уже довольно давно.

Вот, например, как поэт Джон Гауэр использует это слово для описания женщин в 14 веке (выделено мной):

Ремесло Minerve of Wolle Fond
И сделал ткань напрокат oghne hond;
И Дельбора сделала это из лин:
Эти женщины были великими engyn .

То есть, примерно (спасибо ученому Карлу Стилу за помощь в этом):

Минерва изобрела ткачество из шерсти
И сделала ткань своими руками;
И Дельбора сделала его из льна:
Эти женщины были великими машинами.

Нет, конечно нет. Машина была бы полностью анахронизмом (и не имела бы особого смысла). Однако, как объясняет Ричард Холден из OED, двигатель не был неуместен. Слово происходит от латинского ingenium, родственного нашему собственному слову, изобретательный. Говоря, что эти женщины были «великими инженерами», Гауэр имел в виду, что они были хитрыми или умными.

Со временем, как мы знаем, это абстрактное понятие изобретательности или сообразительности стало относиться к сложному, мощному механизму. Это, по словам Холдена, является прекрасным примером того, что довольно «обычно для английских существительных: перенос того, что когда-то было абстрактным понятием, на что-то очень конкретное».

Паровые машины для вспашки, Австралия, 1923 год.

Викисклад

В своем посте Холден объясняет, что от абстрактного понятия изобретательности «был всего лишь короткий шаг к применению двигателя к продуктам изобретательности». Он пишет:

Поначалу эти машины были относительно простыми и могли включать в себя что угодно, от небольших объектов, таких как луки, сети или веревки, до более крупных, таких как катапульты или пыточные стойки. Этот широкий смысл остается актуальным в английском языке только в отдельных случаях, например, в пожарной машине, которая первоначально относилась к любому устройству, используемому для тушения пожаров (включая ведра, лестницы и веревки), и, как ни странно, в контексте рыболовства: «2002 ирландский Times (Nexis) 20 марта 26 В первый год работы 13 владельцев 23 рыболовных машин (сетей и ловушек) согласились навсегда прекратить ловлю рыбы».

Начиная с 16-го века, говорит Холден, «двигатель» можно было применять ко всем видам «гениальных» машин — часам, мельницам, насосам и (позже) паровой машине. Вскоре это расширилось: «Эти паровые двигатели могли быть стационарными, сообщая движение другим машинам», — пишет Холден. «Или им можно было дать колеса и использовать их для перевозки тяжелых грузов, как в локомотивном двигателе или тяговом двигателе.

Их также можно было бы, что наиболее уместно с современной точки зрения, встроить в транспортное средство, чтобы заставить его двигаться. » Самый ранний пример этого в OED взят из журнала Niles’ Weekly Register, в котором было написано: «Я дожил до того, чтобы увидеть, как лодки успешно работают с этими двигателями».

К середине 20-го века двигатель был уже не абстрактной идеей лукавства, а конкретным проявлением этого лукавства: двигатель, машина, которая перемещала мир на машине, самолете, поезде и лодке.

Интересно, что использование слова «двигатель» для описания этих машин привело к другому абстрактному значению слова: «все, что считается «движущей силой» в некотором роде, от балерин до футболистов и стран», — пишет Холден. Он цитирует пример из 1977 года: «Движущая сила — это музыка; танцоры — это двигатель, на выходе которого создаются одни из самых странных, удивительных и прекрасно простых балетов, которые когда-либо видели».

Скриншот

В последние годы двигатель снова обрел новую жизнь: поисковая система.

Хотя эти двигатели являются цифровыми, алгоритмическими, им не хватает механического качества более ранних двигателей, слово остается верным своей более ранней инверсии.

Поисковая машина, наряду с паровой машиной и двигателем внутреннего сгорания до нее, является продуктом изобретательности, проявлением (хотя и не физическим) человеческого труда и изобретательности.

Возможно, если бы Джон Гауэр был здесь сегодня, он бы заметил, что, подобно шерсти Минервы и льну Дельборы, поиск в Google очень эффективен.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на The Atlantic.

Еще из The Atlantic:
Когда женщина на телевидении в беде, она отрезает себе волосы
Солнце снова встает над Антарктидой
Новое исследование утверждает, что Twitter может предсказать выборы в США

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (август 2009 г. )

Двигатель или двигатель — это машина, используемая для преобразования энергии в движение, которое можно использовать. Энергия может быть в любой форме. Обычными формами энергии, используемыми в двигателях, являются электричество, химическая энергия (например, бензин или дизельное топливо) или тепло. Когда химическое вещество используется для производства энергии, оно известно как топливо .

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 поршневых двигателя
  • 3 Турбинные двигатели
  • 4 Ракетные двигатели
  • 5 Электродвигатели
  • 6 Связанные страницы
  • 7 Справочная секция

В прошлые века мотор и «двигатель» означали совсем разные вещи. [1] Мотор был создан для перемещения чего-то, например, транспортного средства. Это значение до сих пор часто используется. Иногда вещь называют двигателем, если она создает механическую энергию из тепла, и мотором, если она создает механическую энергию из других видов энергии, например электричества. Типовые двигатели в этом смысле являются паровой машиной и двигателем внутреннего сгорания, а типовые 9Двигатели 0072 представляют собой электродвигатель и гидравлический двигатель. А иногда эти два слова означают одно и то же.

«Двигатель» первоначально был термином для любого механического устройства, которое преобразует силу в движение. Следовательно, доиндустриальное оружие, такое как катапульты, требушеты и тараны, называлось «осадными машинами». Слово «джин», как и «хлопковый джин», является сокращением от «двигатель». Слово происходит от старофранцузского двигатель , от латинского ingenium , который также является корнем слова изобретательный . Большинство механических устройств, изобретенных во время промышленной революции, назывались двигателями, ярким примером которых является паровая машина.

Игрушечный паровой двигатель. Топливо сжигается в поддоне внизу, пар производится в котле, который приводит в действие поршень (синяя часть), который вращает колесо

Ранние виды двигателей использовали тепло, которое находилось вне самого двигателя, для нагрева газа до высокое давление. Обычно это был пар, а двигатели назывались паровыми двигателями. Пар подавался к двигателю, где он толкал поршни, приводя их в движение. Эти двигатели обычно использовались на старых заводах, лодках и поездах.

В большинстве автомобилей используется химический двигатель, внутри которого сжигается топливо. Это называется двигатель внутреннего сгорания. Существует множество различных типов двигателей внутреннего сгорания. Их можно сгруппировать по топливу, циклу и конфигурации. Наиболее распространенными видами топлива для двигателей внутреннего сгорания являются бензин, дизельное топливо, автомобильный газ и спирт. Есть много других видов топлива.

Существует 3 различных типа цикла. Двухтактные двигатели производят мощность один раз за каждый оборот двигателя. Цилиндры 4-тактных двигателей производят мощность один раз за два оборота двигателя. Цилиндры 6-тактных двигателей производят мощность дважды за каждые шесть оборотов двигателя.

Существует множество различных конфигураций поршневых двигателей. В их цилиндрах есть поршни и коленчатый вал. Можно использовать любое количество цилиндров, но обычно 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10 и 12. Цилиндры могут быть расположены по-разному: по прямой линии, под углом друг к другу или по кругу.

Двигатель Ванкеля не имеет цилиндров и использует ротор треугольной формы, вращающийся в овальном корпусе, который имитирует движение поршня.

Внутренняя часть турбины с ребрами, толкаемыми струями пара

Горячий газ также может вращать турбину, подобно тому, как ветер вращает ветряную мельницу. Большинство электростанций используют большие паровые турбины. Другие используют водяные или ветряные турбины. Меньшие турбины, называемые газовыми турбинами, используются для двигателей внутреннего сгорания, таких как реактивные двигатели, используемые в самолетах.

Струи горячего газа толкают ракету

Ракета приводит в движение очень быстрые струи газа из сопла. Газ мог храниться под давлением или представлять собой химическое топливо, при сгорании которого образуется очень горячий газ. Хотя они очень просты, ракеты — самые мощные двигатели, которые мы знаем, как сделать. Они будут работать в космосе, где не на что напирать.

Электродвигатель

Электродвигатели не используют топливо. Энергия поступает к ним от электричества, передаваемого по проводам. Энергия может исходить от топлива, сжигаемого где-то далеко. Электричество используется для того, чтобы мощные магниты внутри двигателя включались и выключались в нужное время, чтобы вращать вал двигателя.

Электродвигатель — это не мотор, а железнодорожный локомотив, работающий на электричестве.

  • Дизельный двигатель
  • Паровой двигатель
  • Турбина
  • Электродвигатель
  • Двигатель Стирлинга
  1. «Инженерная школа Массачусетского технологического института | » В чем разница между двигателем и двигателем?». Мит Инжиниринг . Проверено 16 декабря 2019 г. .

«двигатель» | Оксфордский словарь английского языка

Двигатель автомобиля или самолета настолько прочный, физический, что может быть трудно представить, что слово 9Двигатель 0010 претерпел значительные изменения за свою историю. Напротив, история двигателя , двигателя , любопытна и является хорошим примером процесса, характерного для английских существительных: переноса того, что когда-то было абстрактным понятием, на что-то очень конкретное.

Первоначальное, абстрактное значение двигатель на английском языке было «изобретательность, искусность; хитрость, хитрость»; в четырнадцатом веке поэт Джон Гауэр мог написать о женщинах как о «великом энджине» в своих Исповедь любви . С современной точки зрения этот смысл может показаться довольно удивительным, но это соответствует окончательному происхождению слова от латинского слова ingenium , от которого также происходит английское гениальный .

С этой точки зрения, это был всего лишь короткий шаг до применения двигателя к продуктам такой изобретательности. Это может быть что-то абстрактное, вроде плана или заговора, как в «темных машинах политики» Эдварда Гиббона. Однако чаще двигатель относился к физическому продукту мастерства или изобретательности — к инструментам, орудиям или устройствам.

Сначала эти двигатели были относительно простыми и могли включать в себя что угодно, от более мелких предметов, таких как луки, сети или веревки, до более крупных, таких как катапульты или стойки для пыток. Этот широкий смысл остается актуальным в английском языке только в отдельных случаях, например, в пожарная машина , которая первоначально относилась к любому устройству, используемому для тушения пожаров (включая ведра, лестницы и веревки), и, как ни странно, в контексте рыбалки:

2002 Irish Times (Nexis) 20 марта 26 В первый год работы 13 владельцев 23 рыболовных машин (сетей и ловушек) согласились прекратить лов рыбы на постоянной основе.

Однако, помимо этих немногих рудиментарных применений, двигатель начал с шестнадцатого века применяться реже к простым орудиям и чаще к сложным машинам с множеством движущихся частей, которые использовались для получения некоторого физического эффекта. Это могло быть что угодно, от часов до мельниц и насосов, но позже 9Двигатель 0010 , более конкретно, стал обозначать паровой двигатель , который выполнял особую функцию преобразования энергии кипящей воды в движение.

Эти паровые машины могли быть стационарными, сообщая движение другим машинам. Или им можно было дать колеса и использовать их для перевозки тяжелых грузов, как в локомотиве или тяговом двигателе . Их также можно было, что наиболее уместно с современной точки зрения, встроить в транспортное средство, чтобы заставить его двигаться. Первый пример этого смысла записан в исправленном OED запись о паровой машине, установленной на лодке:

1813 Еженедельный рег. (раздел дополнений) 5, я дожил до того, чтобы увидеть, как лодки успешно работают с этими двигателями.

Это значение также применялось к эквивалентным частям других транспортных средств, особенно автомобилей и (позднее) самолетов. Поскольку такие способы передвижения стали жизненно важными для жизни двадцатого века, это значение двигателя стало доминирующим. Эти двигатели, конечно, больше не приводились в движение энергией пара; вместо этого это были двигатели внутреннего сгорания и реактивные двигатели, которые теперь были обычным типом.

Таким образом, за 500-летний период двигатель завершил переход от своего первоначального абстрактного значения изобретательности к простым инструментам и приспособлениям, затем к сложному оборудованию с множеством движущихся частей и, наконец, к части транспортного средства. что придает ему движение. Но разработка двигателя на этом не остановилась. Наоборот, это механическое представление о двигателе как о «нечто, что заставляет что-то двигаться или двигаться» повлияло (опять же абстрактно) на фигуративное использование всего, что так или иначе считалось «движущей силой», от балерин до футболистов и стран:

1977 I. Вудворд Балет iv. XVIII. 201 Движущей силой является музыка; танцоры — это двигатель.

2002 М. Крик Босс (2003) xvi. 280 Универсальный игрок — захватчик, распасовщик, бегун, двигатель полузащиты и вдохновляющий лидер команды с большой выносливостью.

2003 Kiplinger’s Личные финансы июнь 51/2 Китай — это большая история и единственный двигатель роста мировой экономики на данный момент.

Физическая, твердая концепция двигателя также за последние несколько десятилетий была перенесена в нефизический цифровой мир. Старое значение «сложной машины с движущимися частями, производящей заданный физический эффект» повлияло (через разностную машину Чарльза Бэббиджа и аналитическую машину ) на новое значение, записанное в OED «куска аппаратное или программное обеспечение с определенной вычислительной функцией». Но хотя технология изменилась, поисковых систем сегодня по-прежнему представляют собой продукт большой человеческой изобретательности.

Что дальше с

OED Online ?

  1. переработанная версия двигателя появляется как часть декабрьского обновления OED3 2010 года. Обновления публикуются четыре раза в год с подробной информацией о последних дополнениях. Декабрьское обновление 2010 г. также включает цифровой и информационный , являющийся предметом других словесных статей OED .
  2. OED Online включает в себя более 1200 записей, относящихся к автомобилям —от нагромождение (1900) и шофер (1902) до хулиган (1985) и 9091 дорожная ярость 1

Как их искать? При доступе по подписке используйте Обзор/Категории, а затем выберите Транспорт/Автомобили. Результаты могут быть упорядочены в алфавитном порядке, по дате или в виде временной шкалы.

Мнения и другая информация, содержащаяся в сообщениях блога OED и комментариях, не
не обязательно отражают мнения или позиции Oxford University Press.