Содержание
Peugeot 406 | Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера
Peugeot 406
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Peugeot → 406 (Пежо 406)
Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной
прокладки поддона картера
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Поддон
картера, масляный насос, масляный фильтр
Исполнение для всех
4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без
турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, установлен
вертикальный масляный фильтр.
|
1 – крышка Уплотнение при наличии повреждений замените. 2 – указатель уровня масла 3 – воронка Для отсасывания масла снять. 4 – направляющая труба 5 – соединительная труба Для всасывающего шланга, только для двигателей 1.8 л. 6 – зажим 7 – уплотнительное кольцо При наличии повреждений замените. 8 – держатель масляного фильтра с масляным радиатором и масляным фильтром Обратите внимание на инструкции по установке фильтра, указанные на фильтре. Крепится вручную 9 – болт, 25 Н м 10 – уплотнение с листом потока Замените с соблюдением положения установки. 11 – редукционный клапан, 27 Н м Давление открывания: 2.5 – 3.2 бар. 12 – форсунка масляная Для охлаждения поршня. 13 – лист потока 14 – масляный насос со звездочкой 15 – болт, 15 Н м Отворачивается коленчатым ключом, например, AUDI–3185 или HAZET 2528–10. | 16
– поддон картера Указание: Поддон картера не имеет уплотнительной прокладки. Для уплотнения наносится жидкий силиконовый герметик «K 176 404 A2». 17 – болт, 15 Н м 18 – дистанционная втулка 19 – уплотнительное кольцо. Обязательно замените. 20 – пробка отверстия для удаления масла, 30 Н м 21 – втулка направляющая Для центрирования масляный насос/блок цилиндров 22 – цепь привода масляного насоса Перед снятием нанесите направление вращения. 23 – уплотнительный фланец передний 24 – уплотнительное кольцо 25 – центральный болт. Обязательно замените, момент 90 Н м + 90° (1/4 оборота). СТО применяют при этом инструмент для удержания AUDI–3099, который крепится двумя промежуточными шайбами к шкиву зубчатого ремня. 26 – колесо зубчатого ремня коленчатого вала Установка возможна только в одном положении. 27 – звездочка Привод масляного насоса. 28 – устройство натяжения цепи с шиной, 25 Н м При поломке пружины натяжитель замените в комплекте. |
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому
перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание
автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама
ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ – СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ
Руководства по ремонту и диагностике автомобилей
Abarth Grande Punto
Acura CSX, Acura Integra, Acura MDX, Acura NSX, Acura RDX, Acura RL, Acura RSX, Acura TL,Acura TSX
Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75
Audi 100 Audi 200 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Allroad Audi B5 Audi Coupe Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi RS6 Audi S3 Audi S4 Audi S6 Audi S8 Audi TT
Avia 21 , Avia 31
BAW Fenix
Beifan Benchi
BMW M3 BMW X1 BMW X3 BMW X5 BMW X6 BMW Z4 BMW двигатели BMW серия 1 BMW серия 3 BMW серия 5 BMW серия 6 BMW серия 7
Brilliance BS4 Brilliance BS6 Brilliance M1 Brilliance M2
Buick Enclave , Buick Excelle , Buick Regal
BYD F3 BYD Flyer BYD S6
Cadillac BLS , Cadillac CTS , Cadillac Escalade , Cadillac SRX , Cadillac STS
Chana Benni , Chana CV6
Chery A1 , Chery A13 , Chery A18 , Chery A3 , Chery Amulet , Chery Bonus , Chery Eastar , Chery Elara , Chery Fora , Chery Fulwin , Chery IndiS , Chery Jaggi , Chery Karry , Chery Kimo , Chery M11 , Chery Mikado , Chery Oriental Son , Chery QQ , Chery Sweet , Chery Tiggo , Chery Very
Chevrolet Avalanche , Chevrolet Aveo , Chevrolet Blazer , Chevrolet Camaro , Chevrolet Captiva , Chevrolet Cobalt , Chevrolet Conversion , Chevrolet Corvette , Chevrolet Cruze , Chevrolet Epica , Chevrolet Equinox , Chevrolet Evanda , Chevrolet Express , Chevrolet HHR , Chevrolet Impala , Chevrolet Lacetti , Chevrolet Lanos , Chevrolet Lumina , Chevrolet Malibu , Chevrolet Niva , Chevrolet Optra , Chevrolet Orlando , Chevrolet Rezzo , Chevrolet S-
Chrysler 300C , Chrysler 300M , Chrysler Cirrus , Chrysler Concorde , Chrysler Grand Voyager , Chrysler LeBaron , Chrysler LHS , Chrysler Pacifica , Chrysler PT Cruiser , Chrysler Sebring , Chrysler Town , Chrysler Country Voyager
Citroen Berlingo , Citroen BX , Citroen C-
Dacia Duster , Dacia Logan , Dacia Sandero , Dacia Solenza , Dacia SuperNova
Dadi Shuttle
Daewoo Damas , Daewoo Espero , Daewoo Gentra , Daewoo Istana , Daewoo Kalos , Daewoo Lacetti , Daewoo Lanos , Daewoo Leganza, Daewoo Matiz, Daewoo Nexia , Daewoo Nubira , Daewoo Sens , Daewoo Tacuma , Daewoo Tico , Daewoo Winstorm
DAF 105 , DAF 45 , DAF 75 , DAF 85 , DAF 95 , DAF CF
Daihatsu Be-
Datsun Cherry , Datsun Sunny
Dodge Avenger , Dodge Caliber , Dodge Caravan , Dodge Challenger , Dodge Dakota , Dodge Durango , Dodge Intrepid , Dodge Journey , Dodge Magnum , Dodge Neon , Dodge Nitro , Dodge Ram , Dodge Stratus , Dodge Viper
Dong Feng
FAW Besturn B50 , FAW C1 , FAW Vita , FAW грузовые , FAW двигатели
FIAT 127 , FIAT Albea , FIAT Bravo , FIAT Croma , FIAT Doblo , FIAT Ducato , FIAT Fiorino , FIAT Linea , FIAT Marea , FIAT Multipla , FIAT Palio , FIAT Panda , FIAT Punto , FIAT Qubo , FIAT Scudo , FIAT Sedici , FIAT Stilo , FIAT Tempra , FIAT Tipo , FIAT Ulysse , FIAT Uno
Ford Bronco , Ford C-
Foton Auman , Foton Ollin
Freightliner Argosy , Freightliner Century Class , Freightliner Columbia
Geely CK , Geely Emgrand , Geely FC , Geely King Kong , Geely MK , Geely Otaka , Geely Vision
GMC Denali , GMC Envoy , GMC Jimmy , GMC S-
Great Wall CoolBear , Great Wall Deer , Great Wall Florid , Great Wall Haval , Great Wall Hover , Great Wall Pegasus , Great Wall Safe , Great Wall Sailor , Great Wall Sing , Great Wall So Cool , Great Wall Steed , Great Wall V240 , Great Wall Voleex , Great Wall Wingle
Hino Dutro , Hino Ranger , Hino двигатели
Honda Accord , Honda Airwave , Honda Ascot , Honda Avancier , Honda Capa , Honda City , Honda Civic , Honda CR-
Hummer h2 , Hummer h3 , Hummer h4
Hyundai Accent , Hyundai Atos , Hyundai Avante , Hyundai Azera , Hyundai County , Hyundai Coupe , Hyundai Elantra , Hyundai Entourage , Hyundai Equus , Hyundai Galloper , Hyundai Genesis , Hyundai Getz , Hyundai Grace , Hyundai Grandeur , Hyundai h2 , Hyundai h200 , Hyundai h300 , Hyundai HD , Hyundai i10 , Hyundai i20 , Hyundai i30 , Hyundai i40 , Hyundai i45 , Hyundai ix20 , Hyundai ix35 , Hyundai ix55 , Hyundai Lantra , Hyundai Lavita , Hyundai Matrix , Hyundai Mighty , Hyundai NF , Hyundai Pony , Hyundai Porter , Hyundai Real , Hyundai Santa Fe , Hyundai Satellite , Hyundai Solaris , Hyundai Sonata , Hyundai Sonica , Hyundai Starex , Hyundai Terracan , Hyundai Tiburon , Hyundai Trajet , Hyundai Tucson , Hyundai Universe , Hyundai Veloster , Hyundai Veracruz , Hyundai Verna , Hyundai XG , Hyundai двигатели
Infiniti EX , Infiniti FX , Infiniti G , Infiniti M , Infiniti QX
International , International двигатели
Isuzu Amigo , Isuzu Aska , Isuzu Axiom , Isuzu Bighorn , Isuzu D-
Iveco Daily , Iveco EuroCargo , Iveco EuroStar , Iveco EuroTech , Iveco EuroTrakker , Iveco Stralis , Iveco TurboStar
JAC 1020 , JAC 1045 K , JAC Refine , JAC Rein
Jeep Cherokee , Jeep Commander , Jeep Compass , Jeep Grand Cherokee , Jeep Liberty , Jeep Patriot , Jeep Wrangler
KIA Avella , KIA Besta , KIA Bongo , KIA Carens , KIA Carnival , KIA Ceed , KIA Cerato , KIA Clarus , KIA Forte , KIA Granbird , KIA Joice , KIA K2 , KIA K2500 , KIA Magentis , KIA Mohave , KIA Morning , KIA Opirus , KIA Optima , KIA Picanto , KIA Pregio , KIA Pride , Kia Quoris , KIA Retona , KIA Rio , KIA Rondo , KIA Sedona , KIA Sephia , KIA Shuma , KIA Sorento , KIA Soul , KIA Spectra , KIA Sportage , KIA Venga
Land Rover Defender , Land Rover Discovery , Land Rover Freelander , Land Rover Двигатели
Lexus CT200 , Lexus ES300 , Lexus ES330 , Lexus ES350 , Lexus GS300 , Lexus GS430 , Lexus GS450 , Lexus GX460 , Lexus GX470 , Lexus IS250 , Lexus LS460 , Lexus LS600 , Lexus LX470 , Lexus LX570 , Lexus RX270 , Lexus RX300 , Lexus RX330 , Lexus RX350 , Lexus RX400 , Lexus RX450 , Lexus SC430
Lifan 320 , Lifan Breez , Lifan Smily , Lifan Solano , Lifan X60
MAN 19 , MAN F90 , MAN F2000 , MAN L2000 , MAN M90 , MAN M2000 , MAN TGA , MAN TGL , MAN TGM , MAN TGX , MAN TGS
Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 929 , Mazda Atenza , Mazda Axela , Mazda Bongo , Mazda BT-
Mercedes-
Mitsubishi Airtrek , Mitsubishi Aspire , Mitsubishi ASX , Mitsubishi Canter , Mitsubishi Cargo , Mitsubishi Carisma , Mitsubishi Cedia , Mitsubishi Challenger , Mitsubishi Chariot , Mitsubishi Colt , Mitsubishi Delica , Mitsubishi Diamante , Mitsubishi Dingo , Mitsubishi Dion , Mitsubishi Eclipse , Mitsubishi Endeavor , Mitsubishi Fuso , Mitsubishi Galant , Mitsubishi Grandis , Mitsubishi i-
Nissan 100NX , Nissan 350Z , Nissan 370Z , Nissan AD , Nissan Almera , Nissan Altima , Nissan Armada , Nissan Atlas , Nissan Avenir , Nissan Bassara , Nissan Bluebird , Nissan Cabstar , Nissan Cargo , Nissan Cedric , Nissan Cefiro , Nissan Condor , Nissan Cube , Nissan Elgrand , Nissan Expert , Nissan Fairlady , Nissan Frontier , Nissan Fuga , Nissan Gloria , Nissan Interstar , Nissan Juke , Nissan Kubistar , Nissan Largo , Nissan Laurel , Nissan Liberty , Nissan Lucino , Nissan March , Nissan Maxima , Nissan Micra , Nissan Murano , Nissan Navara , Nissan Note , Nissan NP300 , Nissan NV400 , Nissan Pathfinder , Nissan Patrol , Nissan Pick-
Opel Agila , Opel Antara , Opel Ascona , Opel Astra , Opel Calibra , Opel Combo , Opel Corsa , Opel Frontera , Opel Insignia , Opel Kadett , Opel Meriva , Opel Mokka , Opel Monterey , Opel Monza , Opel Movano , Opel Omega , Opel Rekord , Opel Senator , Opel Signum , Opel Sintra , Opel Tigra , Opel Vectra , Opel Vita , Opel Vivaro , Opel Zafira
Peugeot 106 , Peugeot 107 , Peugeot 206 , Peugeot 207 , Peugeot 208 , Peugeot 3008 , Peugeot 306 , Peugeot 307 , Peugeot 308 , Peugeot 309 , Peugeot 4007 , Peugeot 4008 , Peugeot 405 , Peugeot 406 , Peugeot 407 , Peugeot 408 , Peugeot 5008 , Peugeot 508 , Peugeot 605 , Peugeot 607 , Peugeot 806 , Peugeot 807 , Peugeot Bipper , Peugeot Boxer , Peugeot Expert , Peugeot J5 , Peugeot Partner , Peugeot RCZ
Plymouth Neon , Plymouth Voyager
Pontiac Firebird , Pontiac Trans Sport , Pontiac Vibe
Porsche 911 , Porsche Cayenne
Renault 18 , Renault 19 , Renault 21 , Renault 25 , Renault 9, Renault 11 , Renault Clio , Renault Dokker , Renault Duster , Renault Espace , Renault Fluence , Renault Fuego , Renault Kangoo , Renault Koleos , Renault Laguna , Renault Latitude , Renault Lodgy , Renault Logan , Renault Magnum , Renault Major , Renault Mascott , Renault Master , Renault Megane , Renault Modus , Renault Premium , Renault Safrane , Renault Sandero , Renault Scenic , Renault Symbol , Renault Thalia , Renault Trafic , Renault Twingo , Renault Vel Satis , Renault двигатели
Saab 9-
Scania 112 , Scania Автобусы , Scania серий P, Scania серий R, Scania серий T , Scania серия 3 , Scania серия 4
SEAT Alhambra , SEAT Altea , SEAT Arosa , SEAT Cordoba , SEAT Ibiza , SEAT Inca , SEAT Leon , SEAT Toledo
Skoda Fabia , Skoda Favorit , Skoda Felicia , Skoda Forman , Skoda Octavia , Skoda Pickup , Skoda Praktik , Skoda Rapid , Skoda Roomster , Skoda Scout , Skoda Superb , Skoda Yeti
SsangYong Actyon , SsangYong Chairman , SsangYong Istana , SsangYong Korando , SsangYong Kyron , SsangYong Musso , SsangYong Rexton , SsangYong Rodius , SsangYong двигатели
Subaru 1600 , Subaru 1800 , Subaru Baja , Subaru Dex , Subaru Forester , Subaru Impreza , Subaru Justy , Subaru Lancaster , Subaru Legacy , Subaru Leone , Subaru Outback , Subaru R2 , Subaru Tribeca , Subaru XT , Subaru XV
Suzuki Aerio , Suzuki Alto , Suzuki Baleno , Suzuki Escudo , Suzuki Grand Vitara , Suzuki Ignis , Suzuki Jimny , Suzuki Kizashi , Suzuki Liana , Suzuki Samurai , Suzuki SJ , Suzuki Splash , Suzuki Swift , Suzuki SX4 , Suzuki Vitara , Suzuki Wagon , Suzuki XL7
Toyota 4Runner , Toyota Allex , Toyota Allion , Toyota Alphard , Toyota Altezza , Toyota Amazon , Toyota Aristo , Toyota Auris , Toyota Avalon , Toyota Avensis , Toyota Aygo , Toyota bB , Toyota Belta , Toyota Blade , Toyota Brevis , Toyota Caldina , Toyota Cami , Toyota Camry , Toyota Carib , Toyota Carina , Toyota Celica , Toyota Chaser , Toyota Corolla , Toyota Corona , Toyota Corsa , Toyota Cresta , Toyota Crown , Toyota Curren , Toyota Duet , Toyota Dyna , Toyota Echo , Toyota Estima , Toyota FJ Cruiser , Toyota Fortuner , Toyota FunCargo , Toyota Gaia , Toyota Granvia , Toyota Harrier , Toyota HiAce , Toyota Highlander , Toyota Hilux , Toyota Ipsum , Toyota iQ , Toyota Isis , Toyota Ist , Toyota Kluger , Toyota Land Cruiser , Toyota Lite-
Volkswagen Amarok , Volkswagen Bora , Volkswagen Caddy , Volkswagen California , Volkswagen Caravelle , Volkswagen Crafter , Volkswagen Fox , Volkswagen Gol , Volkswagen Golf , Volkswagen Jetta , Volkswagen Kafer , Volkswagen LT , Volkswagen Lupo , Volkswagen Multivan , Volkswagen Passat , Volkswagen Phaeton , Volkswagen Pointer , Volkswagen Polo , Volkswagen Santana , Volkswagen Scirocco , Volkswagen Sharan , Volkswagen Tiguan , Volkswagen Touareg , Volkswagen Touran , Volkswagen Transporter , Volkswagen up! , Volkswagen Vento
Volvo 240, Volvo 960 , Volvo 340, Volvo 343, Volvo 345, Volvo 360 , Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 , Volvo 740, Volvo 760 , Volvo 850 , Volvo 940, Volvo 960 , Volvo B10 M , Volvo C30 , Volvo C70 , Volvo F, Volvo FH, Volvo FM, Volvo TF , Volvo FL, Volvo FE , Volvo S40 , Volvo S60 , Volvo S70 , Volvo S80 , Volvo V40 , Volvo V50 , Volvo V60 , Volvo V70 , Volvo VN, Volvo VNL, Volvo WX, Volvo WG, Volvo AC , Volvo XC60 , Volvo XC70 , Volvo XC90
CPR Engines — журнал производителей двигателей
В течение последних нескольких лет у нас сложились хорошие отношения с ребятами из Custom Performance Racing Engines (CPR) и Coast High Performance в Гардене, Калифорния. Владелец магазина Мартин Маринов неоднократно помогал нам, а также поделился несколькими сборками своих двигателей. Мы следим за CPR, потому что они всегда делают высококачественную работу двигателя и являются отличным примером магазина, который делится тем, что у них происходит, через социальные сети. Так мы познакомились с менеджером по продажам и операциям CPR Натаном Бушем.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Если вы следите за CPR в социальных сетях, мало кто сомневается, что вы видели Нейта на видео или фотографиях, демонстрирующих, чем занимается CPR, или высказывающих свое мнение о том, что происходит в отрасли. Мы связались с Нейтом, чтобы обсудить его новую сборку двигателя — 406 кубических дюймов, твин-турбо LS для его Мустанга 85 года. Подробнее об этом через минуту.
Если вы не знакомы с CPR Engines или Coast High Performance, два магазина имеют общую площадь 12 000 кв. футов. пространства в Гардене, Калифорния. На объекте есть механический цех, моторный цех, динамометрический стенд двигателя и шасси, переливное хранилище, зона металлообработки и три монтажных отсека.
«Мы работаем с 2003 года, — говорит Маринов. «Понемногу мы просто продолжали добавлять оборудование. Теперь у нас есть собственный 5-осевой фрезерный станок, позволяющий производить портирование головки блока цилиндров с ЧПУ. Мы также делаем детали с ним. Большая часть оборудования нашего цеха по производству двигателей — это оборудование Rottler и Haas. У нас есть хонинговальный станок Sunnen align и хонинговальный станок Sunnen, цифровой балансировочный станок Hines, шлифовальный станок для клапанов Rottler, станок для седла и направляющих SGF8, шлифовальный станок, алмазный хонинговальный станок HP6A, блок Rottler S65A и обрабатывающий центр, а также динамометрический стенд двигателя DTS. ».
Два цеха производят двигатели для хот-роддеров, гонок по бездорожью, трофейных грузовиков, песочных багги, лодок и почти всего, что только можно придумать. Они также выполняют много машинной работы для других магазинов в этом районе. В то время как возможности CPR и Coast безграничны, основное внимание уделялось созданию малоблочных двигателей Ford и LS.
Когда Нейту пришло время обновить двигатель своего «Мустанга» 85 года, он решил собрать комбинированный двигатель LS объемом 406 кубических дюймов с двойным турбонаддувом.
«Идея проекта заключалась в том, чтобы иметь машину, на которой я мог бы ездить на трассу, пробегать четверть мили со скоростью 7,70 и ехать домой, снимать на видео мою маму за рулем и брать ее на все мероприятия Cars and Coffee, — говорит Буш. «Изначально у меня был алюминиевый блок LSA, но объем сборки изменился. Это комбинация объемом 406 кубических дюймов с блоком Dart LS Next Pro с головками ½ дюйма, головками Frankenstein, специальным турбораспределителем Cam Motion с продолжительностью 242 градуса при 0,050 дюйма на впуске и 248 на выпуске, 3,9Коленчатый вал с ходом 00 дюймов, сверхпрочные шатуны, впуск FAST LSX HR, который будет направлен назад, однороликовая цепь привода ГРМ Rollmaster и масляный насос Melling M365 с ручным портом.
«В блоке было проведено много подготовительных работ по увеличению возврата масла и удалению заусенцев. Подъемники представляют собой гидравлические роликовые подъемники Johnson с осевой смазкой. Коромысел — это стандартные коромысла LS3 с бронзовыми втулками, которые являются модернизацией цапфы. Мы также собираемся использовать толкатели Manton, состоящие из трех частей, с ограничением по маслу, поэтому мы можем ограничить подачу масла до верхнего предела, потому что у меня насос большого объема, поэтому нам не нужно заполнять головки цилиндров маслом. масло. У него очень эффективная система смазки».
Чтобы повысить прочность всей сборки, Нейт решил отправить большую часть компонентов двигателя и внутренних частей трансмиссии 4L80E на криогенную обработку и микрополировку.
«Все в двигателе выглядит так, как будто оно хромированное, потому что оно было микрополировано во время криогенной обработки в Сан-Диего», — говорит он. «Я отправил им головки цилиндров, коромысла, блок двигателя, всю вращающуюся группу, распределительный вал, подъемники, а затем все внутренности трансмиссии для этой обработки».
Серьезную мощность двигателю помогают получить двойные 76-миллиметровые турбины Garrett GT4294R, которые Нейт отправил в компанию Forced Induction, чтобы поставить на них изготовленные на заказ 76-миллиметровые компрессоры. Кроме того, Нейт охлаждает двигатель несколькими способами.
«У него огромный интеркулер в районе заднего сиденья, — говорит Буш. «Это большой промежуточный охладитель типа «воздух-вода» Pro Mod, который буквально похож на двухъядерный агрегат размером 12 x 12 x 12 дюймов, рассчитанный на 5000 лошадиных сил. У меня будут температуры на впуске, похожие на замерзание — просто вдув холодного воздуха в двигатель с 30 фунтами. повышения.
«В нем используется коробка для льда, и я встроил сердечник испарителя переменного тока, очень большой, поэтому у меня впереди обычный теплообменник, но я щелкаю выключателем и включаю компрессор, а затем начинаю готовить ледяную воду. . У меня есть ряд насосов, поэтому я могу использовать ледяную воду для дополнительного охлаждения моторного масла, теплообменника радиатора, а также трансмиссии.
«Масляный поддон — заводской масляный поддон CTSV Gen II. Причина, по которой я его использую, заключается в том, что задний картер подходит к поперечине Foxbody, но при этом имеет встроенный масляный радиатор. Встроенный масляный радиатор — это то, что я собираюсь использовать для прокачки воды из промежуточного охладителя, когда захочу. Я либо настрою компьютер на мониторинг температуры всех жидкостей, а затем периодически включу водяные насосы, чтобы добавить дополнительное охлаждение, либо просто поставлю тумблеры. Это отведет тепло из моторного отсека и перенесет его в заднюю часть автомобиля».
На данный момент двигатель LS с двойным турбонаддувом, как и Mustang 85 года, дорабатываются последние штрихи, но Нейт говорит, что установка способна развивать мощность в 2000 лошадиных сил!
«Это будет идеальный сонник», — говорит он. «Я не собираюсь ставить на него тормозные колеса. Сзади у него будут выемки размером 17 x 13 дюймов, так что это больше похоже на шоссейное колесо, но у него есть полный стабилизатор поперечной устойчивости для дрэг-рейсинга. Спереди будет то же самое, и он будет выглядеть как чистый Foxbody. Я пытаюсь спроектировать X-образный глушитель, в котором я могу сохранить настоящий 4-дюймовый выхлоп, но поместить 3-дюймовый X-глушитель MagnaFlow между двумя трубами и просто интегрировать его, не прерывая воздушный поток.
«Опять же, идея с машиной состоит в том, чтобы она выглядела и звучала как чистый Foxbody. Это та реакция, которой я добиваюсь. Если я подъеду на автомобильную встречу, я хочу, чтобы люди сказали: «Эй, посмотри на это. Это чисто, чувак. В нем, вероятно, есть камера». Затем вы открываете капот, и люди говорят: «Вот дерьмо»». . EB
Проект Firebird
Специалисты по преобразованию LS и LT
BRPHotRods Inc.
Комплекты для замены двигателей последних моделей GM для легковых и грузовых автомобилей
Двигатель, созданный в рамках нашего проекта Firebird, был непростым. Модель 406 со стальным кривошипом, кулачком Comp Magnum 292H и алюминиевыми головками обеспечивает серьезный крутящий момент в среднем диапазоне. У него не было никаких проблем с автомобилями последних моделей на большинстве участков трассы. Единственной реальной проблемой были длинные прямые, где он мог бы использовать больше мощности.
88 Formula Track Car
Это наша отправная точка для решения проблемы с питанием. Наш алюминиевый двигатель 6.0 LS2 создан на базе Trailblazer SS 2008 года выпуска. Он пришел на поддоне со всем прикрепленным и в хорошем рабочем состоянии. У него пробег 70 000 миль, что является всего лишь обкаткой для двигателя LS, о котором позаботились. В заводской комплектации он был оценен в 39.0 л.с. и 400 фунт-футов. Он имеет большой воздухозаборник «грузового типа» с корпусом дроссельной заслонки 90 мм. На впуске особо не на что смотреть, но он создает отличный крутящий момент на средних оборотах, а это то, что нам нужно. Поскольку у нас уже есть приподнятый капот, мы надеемся, что он подойдет.
После разборки двигателя мы очистили и проверили нашу оригинальную проводку. Этот был в отличной форме, поэтому мы решили повторно использовать его для этой сборки.
Первопроходец LS2 уникален тем, что наряду с воздухозаборником в стиле грузовика он также использует позицию аксессуара для грузовика.
Семейство двигателей LS поставляется с тремя вариантами глубины:
Короткая: Corvette, Cadillac CTS-V
Средняя: Camaro и Firebird (1998-2002), GTO,
Длинная: SUV Camaro 2010+
Для измерения поместите поверочную линейку поперек передней части шкива коленчатого вала и измерьте расстояние от этого края до передней части кожуха двигателя через одно из трех «окошек» в шкиве коленчатого вала. Размеры следующие:
Короткий: 2 1/8 дюйма
Средний: 2 15/16 дюйма
Длинный: 3 11/16 дюйма масляный поддон с кузовом F с 1998 по 2002 год.
Мы также будем использовать пояс всасывающей трубки масляного насоса для дополнительной защиты от отказа двигателя.
Высокопроизводительный распределительный вал — один из лучших способов повысить мощность двигателя LS. Заводские ГБЦ настолько хороши, что действительно хорошо реагируют на новый отбойник. Готовясь к замене кулачка, мы снимаем водяной насос, балансир и крышку ГРМ, открывая масляный насос и цепь ГРМ.
Благодаря сетчатой конструкции все заводские коромысла можно снять сразу на подставке для коромысла, что значительно ускоряет замену кулачка.
Двигатель LS имеет заводские фиксаторы подъемника и новые современные прокладки, что значительно упрощает замену кулачка, чем в старых двигателях. Впуск снимать не нужно. Вы просто снимаете коромысла, снимаете кулачковую шестерню, поворачиваете кулачок, а затем осторожно вытаскиваете его.
После того, как кулачок был на месте, мы заменили пружины клапанов, которые шли в комплекте.
Поскольку нашей основной целью при создании этого автомобиля были гонки на конусах, уличная нагрузка и случайные трек-дни, нам нужна была мощность в широком диапазоне. Мы ищем сильный крутящий момент в среднем диапазоне, который поможет нам резко выйти из поворота.