Содержание

Ремонт двигателя трактора МТЗ с выездом на место поломки



Ремонт двигателя трактора МТЗ осуществляется компанией «Спецтехника Великан» на выездной основе на место поломки. Являясь представителем белорусского производителя, штат сотрудников имеют в распоряжении всесторонние познаниям о специфике и характере поломок, необходимые запасные и детали и соответствующее оборудование.


«Спецтехника Великан» выездной ремонт двигателя МТЗ


Основными видами ремонта двигателя МТЗ являются:

  • Система подачи и распределения топлива;
  • Ремонт распределительного вала;
  • Масляный насос;
  • Цилиндро-поршневая группа;
  • Система охлаждения.


Условно ремонт двигателя МТЗ можно разделить на текущий и капитальный, в зависимости от степени сложности и комплексности процедур. Капитальный осуществляется только в хорошо оборудованном СТО. Выезд на территорию заказчика для диагностики и техобслуживания позволяет экономить время клиента и сократить время простоя техники.


Этапы ремонта двигателя МТЗ

Для выявления точной причины возникновения неполадок и сбоев в работе спецтехники проводится всесторонняя диагностика. По ее результатам определяется фронт предстоящих работ и виды и количество деталей. Далее проводится непосредственно манипуляции по замене износившихся и пришедших в негодность деталей, и устранение причин неисправностей в моторе.

Работы выполняются квалифицированными механиками посредством спецоборудования. Детали, подлежащие замене, являются оригинальным продуктом белорусского производителя. СТО имеет собственный склад с запасом всех необходимых запасных частей и расходным материалов для всех моделей тракторов МТЗ, равно как и для техники от других производителей. Это позволяет максимально оперативно и качественно выполнить все взятые обязательства.

Компания «Спецтехника Великан» успешно сотрудничает с частными лицами, жилищно-коммунальными организациями и сельскохозяйственными предприятиями на выгодных условиях. Заключение долгосрочного соглашения на регулярное обслуживание автопарка спецтехники станет гарантией эффективности клиентов.




Мы принимаем в работу ТС тех марок и моделей, которые представлены в нашем каталоге. Важно отметить, что специалисты оказывают услугу разового ремонта дизельных двигателей, но также возможно сотрудничество на долговременной основе. Оно подразумевает регулярный профилактический осмотр узла, диагностику и устранение обнаруженных поломок. На все выполненные работы дается гарантия на три месяца.












Марка двигателяМарка (тип) техники
Д-120Т-25, Т-30, ВТЗ, ПУМ-500, МУМС-11 и др.
Д-130ВТЗ, САГ, компрессорная станция
Д-144Т-40, установка бетоносмесителя и др.
Д-243МТЗ, ТО-30, Амкодор-208, АП-40810 и др.
Д-245МТЗ, «Амкодор», Зил-5301 «Бычок»
Д-260«Амкодор», МТЗ-1221
А-01«Амкодор»
Д-2500 (PERKINS)ДВ-1661
Д-3900 (PERKINS)ДВ-1792
ZETOR 5201МКСМ-800, «LOCUST», «UNC»

Клиенты компании СПЕЦТЕХНИКА ВЕЛИКАН

Ремонт двигателей — ОДО «АлтайДизельСервис»







Предлагаем текущий и капитальный

ремонт двигателей тракторов, погрузчиков и другой специальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, в том числе ремонт двигателей МТЗ, МАЗ, Амкодор и т.д.

Компания «АлтайДизельСервис» оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) различных марок («Алтайского моторного завода»(АМЗ), «Минского моторного завода» (ММЗ), «Владимирского моторо-тракторного завода»(ВМТЗ), «Ярославского моторного завода» (ЯМЗ), «Челябинского тракторного завода» (ЧТЗ), СМД, Lombardini, Kohler, Perkins, Deutz, Caterpiller).

 

  • Мы предлагаем доступные цены при высоком качестве ремонта.
  • Предоставляем гарантию на все виды работ!
  • Ремонт осуществляют квалифицированные специалисты с опытом работы 15 и более лет.
  • Выполняем все виды работ :  шлифовка коленвала, ремонт головок блока цилиндров,. гильзовка блока цилиндров, ремонт турбокомпрессоров, форсунок, стартеров, генераторов. Обкатка двигателя после сборки.
  • Запчасти по ценам первого поставщика


Всегда в наличии двигатели после капитального ремонта!

Ремонт двигателей Lombardini (Ломбардини)

Ремонт двигателей


Проводим ремонт двигателей Lombardini (Ломбардини). , в том числе самых распространенных в Беларуси — LDW 1603 (МТЗ-320) и LDW 2204 (МТЗ-422, МТЗ-622), 9LD, 11LD.
Наша компания является официальным гарантийным сервисным центром Lombardini and Kohler Company в Республике Беларусь. Специалисты «АлтайДизельСервис» прошли обучение по ремонту двигателей Lombardini в Италии и имеют опыт ремонта двигателей этой марки уже более 10 лет. К Вашим услугам любые виды работ  — от технического обслуживания до полного капитального ремонта мотора.

Подробнее…

 

Ремонт двигателей Дойц (Deutz)

Ремонт двигателей


Осуществляем сервисное обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей Дойц (Deutz) всех моделей, в том числе BF6M1013FC (установлен на МТЗ-2522, МТЗ-3022).

Выполняем полный спектр работ: диагностику двигателя, шлифовку коленвала, замену всех неисправных запчастей и агрегатов, ремонт ГБЦ, гильзовку блока цилиндров, ремонт турбин, ТНВД, форсунок, стартеров и генераторов.

Ремонт Deutz   в Минске.

Подробнее…

 

Ремонт двигателей Perkins (Перкинс)

Ремонт двигателей


Осуществляем:
— текущий и капитальный ремонт двигателей Перкинс (Perkins);
компьютерную диагностику двигателей Перкинс (Perkins);
— ремонт генераторов, стартеров, форсунок и ТНВД Perkins

Специалисты нашей компании прошли обучение и имеют опыт ремонта двигателей этой марки более 10 лет.

 

Подробнее…

 

Ремонт двигателей Caterpillar / Катерпиллер

Ремонт двигателей


Текущий и капитальный ремонт двигателей Caterpillar в Минске. Выполняем все виды работ — от технического обслуживания, диагностики до капитального ремонта.

Наши возможности:


    — Компьютерная диагностика двигателя Caterpillar

    — Ремонт двигателя Катерпиллер, в том числе мотора МТЗ-3522 С9, МТЗ-4522 С13, С2.2, С4.4, С6.4, С6.6, 3054


      — Установка, перепрошивка, настройка блока управления двигателя Катерпиллер


          — Ремонт форсунок Caterpillar, ремонт ТНВД. В том числе ремонт топливной системы HEUI

          — Выезжаем по месту нахождения техники для проведения диагностики, ремонта (в случае неисправностей, которые возможно устранить на месте), снимаем/устанавливаем двигатель, организовываем транспортировку мотора

          — Поставка запчастей (первый импортер)

             

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей А-01, А-41, Д-440, Д-442 (Алтайские)

            Ремонт двигателей


            Выполняем гарантийное и постгарантийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт двигателей производства «Алтайского моторного завода»: А-01, А-41, Д-440, Д-442 (в том числе всех модификаций).

             

            Наша компания является региональным сервисным центром ОАО «Алтайский моторный завод» в Республике Беларусь.

             

             

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей Д-240, Д-243, Д-245, Д-260

            Ремонт двигателей


            Выполняем ремонт двигателей ММЗ (ОАО «Минский моторный завод»), в том числе установленных на тракторах МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-1221, автомобилях МАЗ, ЗИЛ, погрузчиках «Амкодор», грейдере ГС-14 и др.:

            • Д-240
            • Д-243
            • Д-245
            • Д-260

            Наличие ремфонда, широкого ассортимента запчастей и соответствующей производственной базы позволяет нам выполнять ремонтные работы в кратчайшие сроки.

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512

            Ремонт двигателей


            Осуществляем текущий и капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех моделей (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7512 и др.)

            Выполняем все виды работ:

            • дефектовку и диагностику ДВС,
            • шлифовку коленчатого вала,
            • ремонт головки блока цилиндров,
            • гильзовку блока цилиндров,
            • ремонт турбин, ТНВД, форсунок, стартеров и генераторов;
            • замену неисправных деталей

            Подробнее. ..

             

            Ремонт двигателей Д-144 (Д-37), Д-21 (Д-120), Д-130

            Ремонт двигателей


            Проводим текущий и капитальный ремонт двигателей  Д-144 (Д-37), Д-21 (Д-120), Д-130, Д-145 всех модификаций.

            Наша организация является официальным представителем и сервисным центром ОАО «Владимирского моторо-тракторного завода» в Республике Беларусь.
            Осуществляем гарантийное сервисное обслуживание и ремонт двигателей производства «ВМТЗ».

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей Д-160

            Ремонт двигателей


            Ремонт двигателя Д-160 в Минске.

            Все виды работ: от диагностики до капитального ремонта. Предоставляем гарантию на отремонтированный двигатель Д-160.

            Подробнее…

             

            Ремонт двигателей СМД

            Ремонт двигателей


            Выполняем текущий и капитальный ремонт двигателей СМД-14, СМД- 17, СМД-18, СМД-20, СМД-22, СМД-31, СМД-60, СМД-61, СМД-62, СМД-63, СМД-66, СМД-72, СМД-73

            Оказываем услуги по ремонту головок блока, гизльзовке блока цилинров, ремонту турбокомпрессоров, ТНВД, форсунок, стартеров, генераторов.

            Подробнее…

             

             

            Поиск по сайту

            Контакты













            Адрес:
            220141, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ф. Скорины, д. 44
            Телефоны:
            +375-17-399-06-00
            +375-17-323-59-59
            +375-17-357-06-99
            +375-29-399-49-03
            +375-29-399-49-04
            E-mail: [email protected]
            [email protected]










            ОДО «АлтайДизельСервис» УНП 190598408
            Юрид. адрес: 220141, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 44, к. 3.21; 3.23
            Свидетельство о гос. регистрации № 190598408 выдано 29.04.2010 г.  Минским горисполкомом.
            Время работы: 
            Пн. — Птн. — 9.00-17.00;
            Сб. — Вск. — выходной

             

             




            Как обслуживать двигатель трактора

            Двигатель вашего трактора — это сердце и легкие вашего оборудования, и если он начнет ломаться или изнашиваться, вы потеряете производительность в своей работе. Важно правильно ухаживать за своим оборудованием, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и поломок. В то время как все двигатели требуют регулярного обслуживания, небольшие двигатели особенно подвержены проблемам, поэтому важно выполнять регулярную чистку и обслуживание. В этой статье мы опишем несколько шагов и советов по обслуживанию и продлению срока службы вашего небольшого двигателя.

            Как обслуживать двигатель трактора — Источник: Владимир Малдер / Shutterstock.com

            Содержание

            Как обслуживать двигатель трактора?

            Хотя некоторые люди могут упускать из виду необходимость планового технического обслуживания двигателя своего трактора, это необходимо делать каждые два месяца или 200 часов рабочего времени. Некоторые ключевые области, на которых следует сосредоточиться, — это воздушный фильтр, свеча зажигания, система охлаждения и масло.

            Техническое обслуживание ваших двигателей займет немного времени, но обеспечит бесперебойную работу оборудования и позволит вам работать долгие годы.

            9 лучших советов по обслуживанию двигателя трактора

            У вас проблемы с двигателем малого объема? Он запускается медленнее, чем обычно, или умирает после выключения? Прежде чем отдать свой небольшой двигатель на ремонт, есть несколько быстрых и простых шагов, которые можно предпринять, чтобы убедиться, что это что-то простое.

            Вот наши девять основных советов по обслуживанию двигателя трактора:

            1. Очистка воздушного фильтра: Ваш двигатель не будет работать должным образом, если воздушный фильтр забит грязью, пылью и мусором. При очистке фильтра вы также должны осмотреть окрестности, чтобы увидеть, не застряло ли что-нибудь в системе. Это позволит вашему оборудованию работать более плавно и повысить производительность. Если вы ищете лучший очиститель воздушного фильтра, мы рекомендуем посетить местный автомобильный магазин.
            2. Комплекты чистых свечей зажигания и проводов зажигания : Комплект проводов зажигания и свечи зажигания играют жизненно важную роль в обеспечении воспламенения бензина и превращении его в энергию для питания двигателя. Если вы считаете, что с этой частью двигателя есть какие-либо проблемы, вам следует заменить набор проводов. Если он только грязный, то достаточно будет тщательно прочистить электроды на каждой вилке. Имейте в виду, что если на свечах есть коррозия или повреждения, то их следует немедленно заменить.
            3. Проверка системы охлаждения на наличие утечек и повреждений : Систему охлаждения часто упускают из виду при плановом техническом обслуживании двигателя, но она играет ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя. Если у вас возникли проблемы с системой охлаждения, вам следует проверить наличие утечек вокруг шлангов или уплотнений. В случае повреждения какой-либо части этой системы ее необходимо немедленно отремонтировать или заменить.
            4. Всегда используйте правильный тип масла : Использование правильного типа масла важно для долговременной работы вашего двигателя. При этом также важно убедиться, что вы используете правильный вес масла. Если вы не уверены, каков рекомендуемый вес, лучше всего проверить руководство пользователя или поговорить с квалифицированным специалистом, например, из Southwest Power Equipment.
            5. Проверка всех ремней и шлангов на предмет износа : Ремни и шланги со временем изнашиваются из-за интенсивного использования, поэтому каждый месяц уделяйте некоторое время осмотру этих элементов на наличие возможных проблем. Вы также должны заменить ремни с трещинами или отверстиями как можно скорее, потому что это может привести к серьезным проблемам с двигателем в будущем.
            6. Держите двигатель закрытым, когда он не используется. : Если вы часто работаете со своим небольшим двигателем, возможно, будет лучше выполнить этот шаг. Накрытие оборудования поможет защитить двигатель от любых элементов или мусора, которые могут привести к повреждению в дальнейшем. Вы можете использовать крытое хранилище, если вы не планируете хранить свое оборудование на улице в межсезонье 9.0023
            7. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие повреждений и препятствий : Со временем система впуска воздуха, расположенная под карбюратором, может засориться грязью и мусором, что снижает производительность и ускоряет износ двигателя. Если у вас возникли эти проблемы, то тщательная очистка этой части системы должна решить проблему. В случае повреждения системы впуска ее необходимо отремонтировать или заменить.
            8. Всегда используйте правильное топливо : Использование неподходящего типа топлива в двигателе может вызвать серьезные проблемы с производительностью и эффективностью. Убедитесь, что вы всегда используете чистый, свежий бензин с добавлением стабилизаторов, чтобы ваше оборудование работало бесперебойно долгие годы.
            9. Держите его в безопасном месте : Единственное, что может быть хуже, чем вывести из строя небольшой двигатель, это необходимость использовать его, когда идет дождь или когда температура на улице падает ниже нуля. Убедитесь, что у вас есть сухое и безопасное место для хранения вашего оборудования в этих суровых условиях, чтобы оно было готово к работе, как только оно вам снова понадобится.

            Эти простые шаги помогут увеличить срок службы вашего двигателя и обеспечить его бесперебойную работу. Если у вас есть какие-либо вопросы о регулярном техническом обслуживании вашего двигателя, обязательно обратитесь за помощью к опытному механику, например, к специалистам Southwest Power Equipment. И если пришло время для обновления, посетите наш веб-сайт сегодня для получения дополнительной информации о новом оборудовании для активного отдыха!

            Дополнительные советы по обслуживанию двигателей трактора

            Вот несколько дополнительных советов, которые следует учитывать при регулярном обслуживании двигателя трактора:

            Регулярная проверка уровня масла

            Один из самых простых и легких способов избежать поломки двигателя — это регулярно проверять уровень масла. Убедитесь, что вы используете рекомендованный сорт масла для вашего двигателя — обычно 10W-30 или 10W-40 в зависимости от того, где вы живете. Если пришло время заменить масло, слейте все старое масло, замените его чистым новым маслом и снова проверьте уровень.

            Многие тракторы используют стандартные фильтры для своих двигателей, что делает их замену удобной и легкой. Если в вашем тракторе используется фильтр в масляной ванне, просто загляните под трактор, чтобы найти область фильтра — обычно рядом с этой областью вы увидите круглую крышку. Ослабьте винт, повернув его против часовой стрелки ручным или разводным ключом (будьте осторожны, чтобы не повредить винт), затем потяните выступ, который торчит сверху, чтобы полностью удалить его. Теперь все, что вам нужно сделать, это удалить свой старый фильтрующий элемент (он, вероятно, застрял там довольно хорошо), нажав вниз и одновременно потянув вверх — так же, как вы бы сняли упрямую крышку банки. Затем просто вставьте новый фильтрующий элемент, установите на место колпачок и затяните его, поворачивая по часовой стрелке до плотного прилегания (не затягивайте слишком сильно).

            Уход за электрической системой

            Другой важной частью технического обслуживания любого трактора является уход за его электрической системой. Это особенно верно, если такие вещи, как свет или электрический запуск, были проблемой. Аккумуляторы могут довольно легко выйти из строя, поэтому всегда старайтесь держать их заряженными, особенно перед длительным хранением. Также избегайте перезарядки батарей, так как это может привести к значительным повреждениям, которые необходимо будет отремонтировать или заменить. Если вы заметили, что клеммы аккумулятора покрыты коррозией, удалите коррозию с помощью проволочной щетки и снова затяните все соединения / клеммные болты, чтобы исключить вероятность ослабления соединения.

            Регулярная проверка ремней и шлангов

            Ремни и шланги необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться, что они не трескаются и не изнашиваются, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если вы заметили какие-либо поврежденные детали, немедленно замените их. В противном случае просто следите за ними на предмет признаков износа в течение года. Вам также следует чаще проверять уровень масла в это время, потому что, если какие-либо ремни проскальзывают, это может повлиять на способность двигателя циркулировать масло, необходимое для правильной смазки всех движущихся частей, что в конечном итоге приведет к более быстрому износу, если оставить его в покое. .

            Выполняйте очистку после каждого использования

            Всегда помните, что грязь может повредить двигатель, особенно если она скапливается в определенных местах, например, вокруг масляных или охлаждающих крышек. Поэтому после каждого использования найдите время, чтобы смахнуть накопившуюся грязь — просто будьте осторожны, чтобы при этом не погнуть ребра радиатора! Также проверьте уровни жидкостей и добавьте необходимые жидкости, такие как бензин или дизельное топливо. Просто убедитесь, что вы запустили трактор на минуту или две, прежде чем делать это (или проехали на нем по своему двору), чтобы убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры, и все будет работать гладко, когда вы заполните / проверите их.

            Также рекомендуется обрызгивать грязные компоненты из шланга, а затем тщательно протирать их тряпкой, чтобы убедиться, что на них нет свободных частиц, которые впоследствии могут привести к повреждению.

            Осмотр ваших шин

            Шины для тракторов дорого купить, но дешево обслуживать, если вы обнаружите потенциальные проблемы до того, как они выйдут из-под контроля. Поэтому всегда полезно время от времени осматривать их и проверять их общее состояние. Если вы заметили какие-либо порезы или проколы по бокам или протектору, важно, чтобы они были залатаны как можно скорее. В противном случае они могут привести к дополнительному повреждению, что приведет только к дополнительным расходам в будущем — так что не рискуйте своими шинами!

            Прежде всего, убедитесь, что вы содержите свой трактор в чистоте (особенно стальные детали), потому что поддержание чистоты (или регулярная мойка) может предотвратить образование ржавчины и коррозии.

            Обеспечение надлежащего давления воздуха в шинах

            Большинство тракторов имеют встроенный манометр, который позволяет невероятно легко получить правильную настройку для соответствующих шин. Это важно, потому что неправильное давление в шинах может привести к проколам, ухудшению управляемости и износу различных компонентов, поэтому всегда проверяйте их, прежде чем выходить на кошение или выполнять любую другую работу.

            Изучите руководство по эксплуатации

            Как и в случае с автомобилем, изучите руководство по эксплуатации трактора и убедитесь, что все рекомендуемые процедуры технического обслуживания выполняются в нужное время. Это следует делать два раза в год, чтобы убедиться, что все работает гладко, потому что это действительно может окупиться, если вы это сделаете. Однако, даже если у вас больше нет трактора, вам не о чем беспокоиться — тракторы, как правило, не так уж сложны или дороги в обслуживании, если время от времени предпринимать определенные меры предосторожности.

            Заранее получите все инструменты для обслуживания, которые вам понадобятся время/деньги, если вы просто берете случайные вещи. Поэтому, чтобы избежать этой проблемы, купите все необходимые инструменты заранее, чтобы каждый год, когда наступает этот особенный день, все было готово к работе.

            Это снимет некоторое давление, а также гарантирует, что ничего не потеряется и не будет случайно выброшено!

            Защита трактора от дождя

            Дождь — это то, к чему восприимчивы большинство тракторов, когда вы используете их во влажных условиях. Однако, если оставить их под дождем, вода может вызвать ржавчину/коррозию, которая разъедает металлические компоненты, поэтому всегда старайтесь брать их внутрь или накрывать трактор брезентом или пластиковой пленкой, когда это происходит. То же самое касается снега, особенно в зимние месяцы, а это означает, что вам, возможно, придется проявить творческий подход, если ваш трактор не хранится внутри в обычных условиях. Но определенно стоит убедиться, что на него не попадет дождь, потому что длительное пребывание на открытом воздухе может означать больше, чем просто выцветание краски!

            Регулярно проверяйте жидкости

            Как и в случае с автомобилем, вы всегда должны регулярно проверять жидкости в тракторе. В противном случае грязь и другие загрязняющие вещества могут привести к повреждению компонентов (и/или испортить некоторые вещи), что со временем приведет к увеличению расходов. К счастью, эти жидкости легко доступны на большинстве тракторов, поэтому просто распылите их из шланга или создайте давление с помощью воздушного компрессора, прежде чем проверять их уровень.

            Следите за фильтрами

            Большинство тракторов оснащены воздушными и топливными фильтрами, которые необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться в их чистоте. Это простой процесс, если у вас есть нужные инструменты, но есть профессионалы, которые могут справиться с этим за вас, если это необходимо. В любом случае, следите за скоплением грязи/грязи/пыли на этих фильтрах, чтобы убедиться, что все работает бесперебойно круглый год — без сбоев!

            Часто смазывайте

            Как и любой автомобиль, трактор необходимо смазывать достаточно регулярно. Некоторые компоненты необходимо смазывать каждые 5-10 часов (или после определенных событий), в то время как другим может потребоваться смазывание один или два раза в месяц в зависимости от того, как часто используется трактор. Однако, если вы не знаете, какие детали необходимо смазывать, определенно лучше обратиться к профессионалу, потому что неправильная смазка может принести больше вреда, чем пользы, не говоря уже о том, что она может повредить и увеличить трение (что может привести к поломке/изношению ремней). ).

            Заключительные мысли

            Если у вас есть трактор, важно регулярно проводить техническое обслуживание двигателя трактора, чтобы обеспечить его оптимальную работу. Обязательно очистите воздушный фильтр, проверьте уровни всех жидкостей, удалите мусор из системы охлаждения и замените масло.

            Защитите свой трактор, накрыв его или заведя в помещение в ненастную погоду. Проверьте наличие признаков износа шин, тормозов, сцепления и т. д. Осмотрите фильтры на наличие загрязнений и при необходимости замените их. Смажьте подшипники, чтобы уменьшить накопление тепла в двигателе.

            Небольшое обслуживание имеет большое значение, поэтому при обслуживании двигателя обязательно обращайте внимание на все перечисленные выше детали!

            Руководство для сервисных техников по ремонту тракторов

            Тракторы — это инвестиция. Защитить эти инвестиции означает позаботиться о том, чтобы регулярное техническое обслуживание и ремонт выполнялись должным образом, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших тракторов на долгие годы. Но ремонт современных тракторов – задача не из легких. Есть простой ремонт, о котором может позаботиться владелец, и другие, которые лучше доверить проверенным знаниям и опыту профессионального специалиста по обслуживанию.

            Специалисты по обслуживанию TriGreen Equipment готовы предоставить вам рекомендации о том, когда следует проводить техническое обслуживание вашего трактора, рассказать о наиболее распространенных типах ремонта трактора и помочь вам понять, когда ремонт требует более опытного подхода.

            См. руководство пользователя по регулярному обслуживанию трактора

            Руководство по надлежащему обслуживанию трактора — это руководство пользователя. Внутри вы обнаружите, что производитель предоставил вам интервалы обслуживания для замены фильтров, замены масла и т. д. Страницы с этой информацией часто организованы в виде графика технического обслуживания, что позволяет вам отслеживать даты обслуживания вашего трактора и какие услуги были выполнены.

            Отслеживание часов работы вашего трактора

            Вы заметите, что интервалы измеряются в часах работы, а не в милях. Ведение точного учета использованных часов имеет решающее значение, особенно если вы используете старое оборудование, не имеющее встроенного счетчика часов, на который вы можете ссылаться. Оценка часов работы, как правило, приемлема, но при этом старайтесь быть как можно более точным.

            Владельцы тракторов также должны обращать особое внимание на то, сколько времени проходит между интервалами. В руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано менять масло каждые 100 часов, но некоторые операторы могут даже не приблизиться к этому количеству за год. Эмпирическое правило сервисного техника состоит в том, чтобы менять масло через рекомендуемые интервалы или не реже одного раза в год — в зависимости от того, что наступит раньше.

            Общий ремонт тракторов

            Профилактическое техническое обслуживание необходимо для бесперебойной работы вашего оборудования, но не всех проблем можно избежать. Базовое понимание наиболее распространенных видов ремонта тракторов может помочь вам решить, решать ли проблему самостоятельно или обратиться за помощью в решении проблемы к ближайшему профессиональному специалисту по обслуживанию.

            Заточка затупленных ножей

            Для эффективного и действенного выполнения задач тракторы должны иметь острые ножи. К сожалению, со временем они изнашиваются, а тупые лезвия могут замедлить работу или привести к снижению качества работы. Но хорошая новость заключается в том, что вам часто придется затачивать ножи трактора только два раза в год, и процесс заточки можно выполнить самостоятельно, если у вас есть модель меньшего размера с косилкой с одним ножом. Все, что вам нужно сделать, это снять лезвие и заточить его напильником.

            Если вы имеете дело с более крупной моделью трактора, лучше всего, чтобы профессиональный специалист по обслуживанию заточил ножи, чтобы избежать непреднамеренного повреждения при снятии или повторной установке ножа.

            Ремонт топливной системы

            Если вы замечаете проблемы с производительностью вашего трактора, источником проблемы часто может быть топливная система. Когда компоненты, подающие топливо к двигателю, выходят из строя, низкое давление топлива может снизить мощность вашего трактора и поставить под угрозу его общую производительность. Рычаг управления подачей топлива на двигателе является прекрасным примером. Если этот рычаг заблокирован, топливо будет с трудом поступать в двигатель. В некоторых случаях распыление смазки может быть простым и эффективным решением.

            В конечном счете, вам может потребоваться вызов специалиста по обслуживанию для проверки и проверки топливной системы.

            Техническое обслуживание электрической системы

            Когда в вашем тракторе возникают проблемы с электричеством, все дороги, как правило, ведут обратно к аккумулятору. Если виновником является разряженная батарея, все, что вам может понадобиться, это зарядить ее, чтобы возобновить нормальную работу. Но вы также можете проверить опоры и кабели на наличие отложений, которые со временем накопились. Заведите привычку регулярно чистить столбы, чтобы на них не скапливались наросты.

            Если батарея не держит заряд или у вас по-прежнему возникают проблемы с электричеством после очистки и очистки штырей и кабелей, обратитесь к специалисту по обслуживанию для диагностики проблемы.

            Замена свечей зажигания

            В вашем руководстве по эксплуатации содержатся указания о том, когда заменять свечи зажигания в двигателе вашего трактора, но есть также предупреждающие знаки, которые могут сигнализировать о необходимости их замены. Затрудненный запуск, низкий расход топлива и низкая производительность являются одними из типичных признаков неисправной или поврежденной свечи зажигания.

            Свечи зажигания можно заменить самостоятельно, если вы соблюдаете надлежащие меры предосторожности и выключите двигатель, дайте ему остыть на ощупь и отсоедините свечу зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск. Если вам неудобно заменять свечу зажигания самостоятельно, профессиональный специалист по обслуживанию может заменить ее в кратчайшие сроки.

            Ремонт трактора техником по обслуживанию John Deere

            Иногда самым трудным, но лучшим способом действий может быть признание того, что лучшие руки не в ваших руках. Нет ничего постыдного в том, чтобы доставить свой трактор к специалисту по обслуживанию John Deere, особенно если учесть, насколько критична эксплуатация ваших тракторов для ваших средств к существованию.