Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

 Итак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена. И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки — уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет.

Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото:

 Для дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя:

Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10

Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки. Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель:

Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки:

Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются):

Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре — по две с каждой стороны, вот они:

Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке:

После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут «выстрелить» и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя:

Вот мы и видим наш моторчик. Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммы 

и извлекаем наш моторчик из корпуса печки:

Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме. 

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства – эти вопросы мы сегодня и разберём.

Примечание!
Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Краткое содержание:

  • Замена поддона картера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится поддон картера и его прокладка?
Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Примечание!
Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Вопрос?
А какую из этих двух деталей вы заменяете, поддон или прокладку? (Ответ пишите в комментариях)

Примечание!
Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

Снятие:
1) Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.

2) Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)

3) После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)

4) Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

5) Далее установите поверх моторного отсека «Травесу» она указана цифрой «1» на фото, и после чего начните затягивать гайку под цифрой «2» и тем самым поднимите двигатель у автомобиля.

Примечание!
Поднимать двигатель нужно до того, пока концы обоих шпилек под цифрой «1» не совпадут с плоской частью кронштейнов опор двигателя, которые указаны под цифрой «2»!

6) Теперь с помощью гаечного ключа или же удлинителя с шарниром и накидкой головкой, отверните «19» болтов за счёт которых поддон крепится к двигателю.

Примечание!
Под каждым болтом находятся шайбы, поэтому будьте аккуратны и не потеряйте их!

7) И в завершение, отвёрткой аккуратно отделите поддон картера от блока цилиндров и вследствие чего снимите его вместе с прокладкой.

Примечание!
В том случае если прокладка пристыла к блоку, тогда при помощи острого предмета снимите её а всю плоскость блока очистите от кусков прокладки!

Установка:
1) В начале чистой тряпочкой протрите при-валочную плоскость блока, а затем поддона картера.

Примечание!
Поверхности блока и поддона обезжиривать не нужно, при помощи таких средств как «Уайт-спирит» и.т.д. Потому что в дальнейшем, это позволит легко разобрать соединение!

2) Далее смажьте обе стороны прокладки тонким слоем силиконового герметика, для того чтобы в будущем гарантированно устранить течь моторного масла через прокладку.

3) И в завершение установите все снятые детали на своё место, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Все деформированные детали замените на новые, а «19» болтов которые крепят поддон картера при установке закручивайте крест-накрест. При закрутки болтов, не прилагайте больших усилий потому что из-за этого может повредиться фланец картера и может деформироваться прокладка!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную инструкцию по снятию и замене прокладки и поддона, смотрите на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Лада 2105 Отзывы, Страница 2 из 3

Неисправности:

Летом 2002 года вышел из строя стартер. После визита к специалисту мне сказали, что похоже стартер никогда не обслуживался, так что для автомобиля с таким пробегом это не серьезная поломка.

Фары автомобиля начали мигать. Специалист посоветовал мне заменить блок предохранителей, с которым изначально шел автомобиль, на тот, которым самые современные автомобили комплектуются прямо с завода. Я последовал его совету, и проблема исчезла.

1,2-литровый двигатель автомобиля имеет тенденцию к сбоям и даже иногда глохнет в пробках из-за высоких температур в моторном отсеке. Иногда вы можете наблюдать, как указатель температуры охлаждающей жидкости перемещается вправо, довольно близко к красной зоне. Мне посоветовали установить вентилятор с электроприводом, чтобы снизить температуру в моторном отсеке, и эта проблема не будет такой серьезной. Как я понял, эта проблема вызвана тем, что плотность воздуха при высоких температурах значительно низка, поэтому воздух, доступный для всасывания, содержит меньше кислорода, чем требуется двигателю. трафик усугубляет проблему. Таким образом, чтобы справиться с трафиком, автомобиль должен быть оснащен каким-либо холодным воздухозаборником.

Стеклоочистители имеют тенденцию работать со сбоями или даже полностью перестают работать время от времени, и я до сих пор не придумал и не слышал о решении.

Тканевая обивка спинки заднего сиденья испортилась от воздействия солнечных лучей за столько лет и, наконец, недавно порвалась. Сиденья также нуждаются в повторной набивке свежим губчатым материалом.

На приборной панели автомобиля также есть трещины, опять же от воздействия солнечных лучей, но все это мелкие проблемы с учетом возраста автомобиля!

У автомобиля отказала тормозная система из-за того, что какой-то механик неправильно решил восстановить задние тормоза шесть-десять месяцев назад, но, к счастью, когда я обнаружил это, в нем оставалось немного тормозной жидкости, чтобы остановить машину.

Общие комментарии:

Этот автомобиль изначально принадлежал моим родителям, с момента покупки в 1986 году, до весны 2002 года, когда они мне его подарили. Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание в соответствии с инструкциями, данными заводом. В результате он получился в целом надежным и вполне безопасным даже по сравнению с любым современным небольшим семейным автомобилем.

Подвеска автомобиля — его самая сильная сторона, насколько я могу судить, поскольку она очень снисходительна для заднеприводного автомобиля, в котором используются технологии, которые использовались в автомобилях около двадцати лет назад, в то время как управлять им по-прежнему весело. когда вы ведете его с энтузиазмом.

Его двигатель также довольно мощный для своего возраста и по сравнению с другими автомобилями того же возраста и класса, такими как Golf 1.4, может поддерживать относительно высокую скорость автомобиля.

Все вышеперечисленное делает его таким хорошим автомобилем, но никто не может упустить из виду вопрос комфорта, думая об этом автомобиле. Его сиденья самые неудобные из всех, о которых я когда-либо слышал, и наверняка дают понять всем пассажирам, что в их пути будет много остановок для отдыха. Возможно, когда машина была новой, они были менее неудобными по сравнению с теми, что устанавливались на других автомобилях этого класса.

На мой взгляд, отсутствие счетчика оборотов в стандартной комплектации не было преступлением в 1986 году, но, конечно, включение его в стандартную комплектацию не сделало бы покупку этой машины намного дороже!

Я считаю, что большинство людей недооценивают эту машину без всякой видимой причины. Он просто относится к своему водителю так же, как он относится к машине. Уважайте его, и он отплатит вам своим уникальным способом. Пренебрегайте им, и вскоре он станет ужасным автомобилем! Но это произойдет не раньше, чем «Мерседес» или «Вольво» этого возраста начнут подводить своего водителя, и это точно.

Год производства 1986
Первый год владения 2002
Самый последний год владения 2003
4445

2003
44444
Двигатель и трансмиссия
1.2 бензин (бензин) МКПП
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 4 / 10
Знаки обслуживания дилера 4 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (в среднем от всех отметок) 6. 0 / 10
Расстояние при приобретении 110000 километров
Самая последняя дистанция 145000 километров

059. Не знаю

Дата проверки: 13 августа 2003 г.

10 классических автомобилей, которые можно купить (почти) новыми уже сегодня

Итак, вы хотите классический автомобиль без хлопот, связанных с 30 или более годами выпуска?

Вот список из 10 «классических» автомобилей с фантастически долгим тиражом, которые вы можете купить новыми или почти новыми уже сегодня.

Эта статья также доступна на Medium.com, где вы можете оставлять комментарии и предложения.


1. Посол Индостана/Моррис Оксфорд (1957 — 2014)

 

Photo by Basil Eliyas on Unsplash

Столь же вездесущий, как лондонское Black Cab, посол Hindustan начал свою жизнь как британский Morris Oxford и широко стал основой индийской индустрии такси. «Король индийских дорог», как его стали называть, оставался в производстве целых 57 лет.

Основные обновления за эти годы включают «современную» приборную панель, расположенную перед водителем (а не в центре автомобиля) и, наконец, двигатель Isuzu, заменяющий устаревший блок BMC. Ambassador даже какое-то время «реэкспортировался» в Великобританию как Fullbore Mark 10.

 

2. Лада Нива (1977 — настоящее время)

Фото Ивана Лапырина на Unsplash «Легенда Нивы». Внедорожник в настоящее время остается в производстве, и немецкая компания Elanrie предлагает даже электрическую конверсию.

«Нива» создавалась как «Рива» не очень урбанизированных районов СССР, будучи дешевой, надежной, простой в обслуживании и, прежде всего, способной преодолевать неровные (или отсутствующие) дороги. Нивы всегда имели скромный 4-х цилиндровый мотор и все время полный полный привод. Несмотря на то, что его производственный цикл практически не изменился, Нива может претендовать на прогрессивное звание первого серийного монокока с полным приводом, который сегодня является основой для многих современных кроссоверов и внедорожников.

 

3. Volkswagen Mk1 Golf/Citi Golf (1974 — 2009)

Фото Мартина Катлера на Unsplash

Golf первого поколения VW продолжал производиться и после того, как его преемники отправились в путь. Первоначальный производственный цикл Mk1 Golf шел с 1974 по 1983 год, в то время как независимый завод Karmann производил кабриолет с откидным верхом в течение модельного года Mk2 Golf до 19 лет.93. Тем не менее, Volkswagen South Africa продолжал производство вплоть до 2009 года.

Южноафриканский Citi Golf почти идентичен немецкому Mk1, но более поздние модели претерпели незначительные изменения формы кузова. Возможно, самым странным отличием от оригинального Mk1 было включение современной приборной панели Skoda в 2004 году, которая выглядит довольно контрастно по сравнению со стилем 1970-х годов с открытыми металлическими дверными рамами.

 

4. VW Beetle (1938–2003)

Фото Адама Марикара на Unsplash

Конечно, Жук попал в этот список. У Жука, как многие знают, было неоднозначное рождение. Мало того, что потребность в «народном автомобиле» была выдвинута не кем иным, как Гитлером, но и ходит множество слухов о том, что дизайнер, некий Фердинанд Порше, имитировал многие функции, уже впервые реализованные чешской компанией Tatra (просто взгляните на Tatra V570). ). Не говоря уже о том, что существует теория, что автомобильный завод был основан только для того, чтобы в конечном итоге производить Kübelwagen Военный транспорт, похожий на джип, использовавший в годы войны принудительный труд заключенных-евреев.

При этом Beetle выстоял и стал, пожалуй, самым узнаваемым автомобилем всех времен. Шасси и трансмиссия использовались во многих вариантах, включая автобус Type 2, красивое купе Karmann Ghia, типичный пляжный багги Myers Manx, а также бесчисленное множество комплектов автомобилей и кастомных моделей. Последний Beetle был построен в Мексике в 2003 году после тиража в 21 миллион автомобилей.

 

5.

Morgan 4/4 (1936–2019)

Фото Деррика Чиа на Unsplash +4 более 80 лет. Автомобиль задумывался как маневренный родстер, весом чуть менее 800 кг и оснащенный различными 4-цилиндровыми двигателями на протяжении всего производственного цикла. Каждый автомобиль собирается вручную, а кузов по-прежнему установлен на традиционном лестничном шасси с довольно старомодной, но проверенной ведущей задней осью с эллиптической подвеской.

Морган производил автомобиль — с небольшой паузой во время особенно неприятного периода в 1940-х годах — до 2019 года.

 

на Unsplash

Для тех, кто живет за пределами Великобритании, может стать сюрпризом, что оригинальный Austin Mini продолжает выпускаться в новом тысячелетии. А с большинством качеств современного городского автомобиля, почему бы и нет? У культового британского автомобиля был культовый производственный цикл, переживший Austin Metro — тот самый автомобиль, который должен был заменить его. Самыми большими изменениями во время производственного цикла были названия автомобиля: Mini производился под брендами Morris, Austin, Leyland, Rover и, наконец, под собственной маркой Mini.

Более поздняя модель Mini получила кондиционер, переработанную приборную панель и подушки безопасности, но испытанный и проверенный двигатель серии A (который ранее приводил в действие Morris Minor) продолжал работать. Эти более поздние модели были особенно популярны в Японии.

 

7. УАЗ 469/Hunter (1971 – настоящее время)

Несмотря на то, что они производятся в основном для вооруженных сил Восточного блока, крепкие и спартанские 469теперь есть гражданская версия под названием Hunter (которая лишь немного более роскошна). Модель 469 соответствовала трем основным критериям для армий СССР: надежность, отличные внедорожные качества и простота ремонта. И, вероятно, именно из-за этих характеристик УАЗ оставался в производстве последние 50 лет — если он не сломался, его не чинить.

В модели 469 используется рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, специально разработанный для работы на низкокачественном топливе, если это необходимо. Военные версии были оборудованы для перевозки 7 военнослужащих и могли преодолевать большинство ландшафтов с внушительным дорожным просветом в 210 мм. В более новой гражданской версии Hunter используются некоторые новые элементы интерьера и 5-ступенчатая коробка передач, заменяющая старую 4-ступенчатую.

 

8. Hillman Hunter/Paykan (1966 — 2005)

Photo by Hossein Amiri on Unsplash Группа «Рутс». Охотники Hillman были экспортированы в Иран в полных комплектах для разборки для местной сборки. В конце концов, компания Iran Khodro начала производство Paykan самостоятельно и продолжала делать это еще долгое время после краха Rootes Group.

За прошедшие годы Иран Ходро внес некоторые умеренные изменения, наиболее заметным из которых стал переход на силовой агрегат Peugeot. В модельный ряд также были добавлены версии пикап и лимузин.

9. Fiat 1100/Premier Padmini (1964 — 2001)

Фото Aatur Harsh On Unsplash

Соперный для Ambassador Hindustan, основанный на фиате, индийский, приготовленный Padmini Peak Postity in the Hindustan Ambassador, на основе фиома, индийский 70-х и начала 80-х годов. Обладая 1,1-литровым двигателем, Padmini также отвлек клиентов от Ambassador, позже предложив такие предметы роскоши, как более приятный кожаный салон и кондиционер, а также, конечно же, этот элегантный итальянский стиль. Даже имя было более привлекательным: «Падмини» отсылало к легендарной принцессе.

Premier также нашел своих поклонников в сфере такси, где многие из них, переоборудованные для работы на сжатом природном газе, все еще работают сегодня.

 

10. ВАЗ-2105/Lada Riva (1979 — 2012)

Фото Ференца Иштвана фактически фейслифтинговая версия еще более старого ВАЗ-2101 Жигули.