База Arctic Cat® Bearcat 2000 XT 2020 | Motorsport Adventures

2020 Arctic Cat® Bearcat 2000 XT

Широкая гусеница с рабочей этикой

Где бы вы ни работали, ожидайте неожиданностей — только не от своего снегохода. Bearcat® опускает голову и закатывает рукава с надежной мощностью, универсальной тягой и всем остальным, что вам нужно для выполнения работы.

Мощный универсальный снегоход с широкой гусеницей и шарнирно-сочлененной задней подвеской.

Особенности могут включать:

  • 565CC ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ, 2-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Bearcat 2000 XT™ оснащен мощным 2-тактным двигателем объемом 565 куб. с достаточной мощностью для работ среднего размера.

  • 20-ДЮЙМОВАЯ ШИРОКАЯ ГУСЕНИЦА

Повышенная проходимость за счет 20-дюймовой ширины пятна контакта обеспечивает дополнительное сцепление.

  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА AWS™

Прочные и долговечные А-образные рычаги и легендарная конструкция образуют переднюю подвеску, обеспечивающую отличную управляемость и прохождение поворотов. Гидравлические двухтрубные амортизаторы также смягчают поездку на многие километры.

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ПОД КЛЮЧ

Удобство и простота электрического запуска позволяют сразу же встать и приступить к работе.

  • ACT™ DIAMOND DIRECT DRIVE™

Этот хорошо зарекомендовавший себя ACT оснащен планетарным редуктором для эффективной передачи мощности, более плавного хода и сцеплением, которое включается при более низких оборотах без ущерба для максимальной скорости.

Двигатель

Тип двигателя
Серия 2000, 2-тактный

смещение
565 куб.см

Охлаждение
Поклонник

Гильзы цилиндров
2

Скважина
73,8 мм

Гладить
66 мм

Смазка
Впрыск масла

Зажигание
КДИ

Двигатель
Выходная мощность стартера: 210 Вт при 3000 об/мин

Топливная система
2 карбюратора VM 34

выхлоп
Настроенная труба и глушитель

Тип топлива
Минимальное октановое число: 87

Трансмиссия

Привод/ведомая муфта
Arctic 6 Post (датчик оборотов) / диаметр 10,4 дюйма Arctic (роликовый кулачок)

Система привода
ACT Алмазный прямой привод

Тип тормозной системы
Осевой главный цилиндр гидравлического тормоза

Схватить
Калибровка: 0–5000 футов.

Шестерни
54/66

Звездочка Цепь
9 зубьев, шаг 2,86, эксволюта

Задний ход
Кнопочный двигатель

Подвеска

Передняя подвеска
Подвеска Arctic Wishbone (AWS)

Амортизатор
Лыжи: Гидравлическая двойная трубка

Передний ход (дюйм/см)
8,5 дюйма

Задняя подвеска
Шарнирно-сочлененная задняя подвеска с регулируемыми торсионными пружинами, усиленными пружинами из стекловолокна и задним рычагом с датчиком крутящего момента

Передние амортизаторы
Трек: Arctic Cat Twin Tube

Задние амортизаторы
Гусеница: Arctic Cat 2 дюйма, двухтрубная

Задний ход (дюйм/см)
13 дюймов

Размеры

Полная длина
Шасси: 137 дюймов.

Общая ширина
Шасси: 50 дюймов.

Общая высота
Шасси: 54 дюйма.

Ширина колеи
20 дюймов

Длина дорожки
154 дюйма

Гусеница
1,38 дюйма

Шаг трека
2,86 дюйма

Тип лыж
Широкий — 8 дюймов | Стойка: 390,5–44,5 дюйма — регулируемый

Вместимость

Вместимость топливных баков
17 гал.

Емкость масла
Система: 4,8 кварты.

Гири

Сухой вес
Расчетный: 636 фунтов.

Цвет

Цвета
Синий

Прочее

Инструментарий
Тип датчика: цифровой/аналоговый | Спидометр: цифровой/аналоговый | Тахометр: цифровой/аналоговый | Одометр: цифровой | Топливо: Механическое | Масло: Световой индикатор | Часы: цифровые | Часы: цифровые

Характеристики

Функции
Компоненты для хранения: Под сиденьем | Дополнительные аксессуары: поручни, когти для льда, зеркала | Стандартные аксессуары: тормозной диск, обогреватели для рук и большого пальца, усиленный передний бампер, подножки для ног пассажира, пассажирское сиденье, ветрозащитный экран для пассажира, шарнирное тягово-сцепное устройство, рулевое управление, туннельные поручни.

Тип трека
Стандарт

Лыжные бегуны
Одинарная направляющая с карбидом

Стартер
Электрический — Ключ

Руль
Крюк с поручнем

Освещение
Двойной галоген, 4 лампы

Тип сиденья
Утилита

Ветровое стекло
16 дюймов. Высокая высота

Ассоциация снегоходов Массачусетса | Стремление повысить безопасность вождения на снегоходах в Массачусетсе

У волшебников из Arctic Cat возникла простая идея — создать более легкую и эффективную трансмиссию для передачи мощности от ремня к гусенице. После долгих исследований и разработок Arctic в 2004 году выпустила знаменитый теперь Diamond Drive на почтенный ZR 9.00. На сегодняшний день ни одна другая компания не пыталась создать лучшую мышеловку с точки зрения эффективности, легкости и простоты обслуживания трансмиссии, так что это заслуга Cat. Но были проблемы, и я решу их в ближайшее время.

Arctic Cat Diamond Drive – правда или вымысел?

Так что же такое Diamond Drive и чем он отличается? Diamond Drive — это планетарная передача, которая заменяет стандартную цепную коробку и цепь на обычных салазках. Подумайте о Луне и Земле, вращающихся вокруг Солнца, и вы поймете, что такое планетарная передача. Круто, да?

Почему планетарный? Почему бы просто не нарезать шестерни и покончить с этим? Ключевое слово здесь — переменная, и в этом секрет ее успеха. Сама природа планетарной передачи имеет более низкие общие передаточные числа, которые могут быть использованы для того, чтобы взлетные обороты были намного ниже, чем у обычного цепного механизма. Требуется меньшая мощность из-за более низких оборотов, а также снижения нагрева и проскальзывания ремня. Итак, теперь у нас более длительный срок службы ремня (теоретический) и более низкие скорости зацепления. Но как насчет средних и высоких частот?

Средний диапазон имеет лучшую эффективность из-за «наилучшего результата» установленного комплекта шестерен, а верхняя часть имеет точно такую ​​же верхнюю часть, как блок цепной передачи с таким же общим передаточным числом. Таким образом, никакого прироста в верхнем диапазоне и небольшой прирост в низком и среднем диапазоне. Заменить гусеницу на салазках DD также проще, потому что вам не нужно отрывать левую и правую части трансмиссии, как на обычных салазках с цепным приводом. Diamond Drive также имеет движущиеся части, которые легче, чем сани с цепным картером. Прямозубые шестерни не будут работать из-за коэффициента шума и характерного передаточного отношения один к одному, так что этот вариант также исключен.

Перенесемся в 2011 год, и как обстоят дела с Diamond Drive? Почему другие производители снегоходов не переняли его? И была ли правдой интернет-ажиотаж о том, что сани, оборудованные DD, медленнее, чем их злой двойник с цепным приводом? Ответы: Cat в 2012 году вернулся к стандартной конфигурации цепи и промежуточного вала, но с изюминкой. Поворот говоришь? Да, верно, есть плоская планка, которая идет от промежуточного вала к двигателю и фиксируется прямо вокруг фланца коленчатого вала. С добавлением подшипника со стороны цепной передачи, называемого «подшипник высокой гибкости», двигатель может вращаться с крутящим моментом ускорения, но ремень двигателя и муфты остаются идеально выровненными во всем диапазоне оборотов двигателя. Идеально выровненный ремень относительно фрикционов обеспечивает максимальную мощность непосредственно на гусенице.