Содержание
Область применения и эффект от применения
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT
2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
- увеличение мощности и приемистости ДВС
- облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
- увеличение интервалов между регулировками
- уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
- снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
- уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
- снижение расхода топлива до 10-15 %
- уменьшение расхода масла на угар
- увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
- снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
- увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
- снижение токсичности выхлопа
- восстановление технических параметров изношенных двигателей
- уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей
SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!
Головка и блок цилиндров
В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.
Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.
Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.
Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.
КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?
В газораспределительном механизме:
- снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
- уменьшается шум работы механизма.
- стабилизируются регулируемые зазоры.
Цилиндро-поршневая группа:
- происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
- резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
- улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
- повышается компрессия.
В кривошипно-шатунном механизме:
- за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
- уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.
Масляный насос:
- предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.
Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT
2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?
Механическая КПП:
- улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
- резко снижается шум работы КПП
- уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП
Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:
- снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
- повышается производительность насоса гидроусилителя руля
- возрастает надежность работы механизмов
Грузовики
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?
Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.
На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.
Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.
Катера и гидроциклы
Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.
Малая авиация, авиа- и судомоделирование
Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.
Средства малой механизации
Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.
Металлообработка
Повышение износостойкости режущего инструмента.
Гладкоствольное и нарезное оружие
Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.
ПРИМЕНЕНИЕ SMT
2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
- существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
- уменьшить отдачу оружия
- уменьшить шум при стрельбе
- увеличить начальную скорость пули до 20 %
- увеличить кучность и точность стрельбы
- увеличить пробивную силу пули
- увеличить дальность прицельной стрельбы
- резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
- повысить эффективность и надежность оружия
- уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ
В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.
ПРИМЕНЕНИЕ SMT
2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:
- Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
- Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
- Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
- Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
- Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
- При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).
А также:
Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.
Каталог
Каково действие присадки в масло для двигателя smt?
Содержание
- Все дело в кондиционере металла
- Тест оценил присадки в масло smt
Присадки для двигателя СМТ
В современном мире товаров по содержанию автомобиля присадки в масло занимают далеко не последнее место. Особенной популярностью среди них пользуется присадка smt. Она помогает двигателю почувствовать вторую молодость, потому что это надежный помощник деталям мотора, уставшим морально от долгой эксплуатации. Используя её, автолюбитель может быть уверен в том, что его «железный» конь будет ему благодарен, ведь таким образом детали двигателя получают защиту.
Хорошо, если есть возможность ежегодно менять автомобиль и не знать проблем с его ремонтом. Но зачастую машина покупается не на один год, а в ряде случаев она приобретается уже с пробегом. В этой ситуации следует особенно внимательно отнестись к состоянию двигателя авто. Ведь от того, как ведет себя сердце автомобиля, зависит надежность и безопасность передвижения.
С каждой новой тысячей километров, появляющейся на спидометре машины, детали двигателя изнашиваются, требуют все большего к себе внимания. Главными бедами являются износ и трение механизмов, причем последняя различается по режимам. Так называемое граничное трение особо опасно для механизмов, и при его возникновении следует применять присадки в масло смт.
Особенность этой добавки — в его избирательном принципе действия. Состав её таков, что в разных видах трения он работает в соответствии с требованиями ликвидации проблемы. Это особенно актуально, поскольку в составе моторного масла отсутствуют антифрикционного типа добавки, а ведь именно они снижают трение между механизмами.
Все дело в кондиционере металла
Кондиционер металла СМТ
Отличительной особенностью присадки в масло смт, делающей её одним из лидеров в рейтинге присадок, является то, что в состав входят кондиционеры металла, один из них — SMT1. При характеру воздействия на детали при их перемещении эта добавка — одна из лучших среди себе подобных. Кроме того, благодаря все тому же кондиционеру по металлу свойства присадки отлично справляются с сильными механическими и термическими воздействиями. Но и это еще не все.
Кондиционер не работает до той поры, пока ему не будут созданы определенные условия. То есть температура и давление должны достигнуть определенного уровня, чтобы СМТ2 начал свою деятельность на благо снижения трения, защиты деталей мотора, а главное — устранения возможности задиров механизмов.
У кондиционера металла, который отличает присадки в масло smt, есть еще одно достоинство. Это возможность одновременного снижения трения и сближения. Первое защищает механизмы, второе не позволяет задирам обосноваться на них, а также способствует минимальному износу.
Вернуться к содержанию
Тест оценил присадки в масло smt
Специалисты несколько раз тестировали присадки в масло для двигателя smt . Например, проверки были по инициативе журнала «За рулем» дважды, в 2004 и 2005 годах. Сначала машину ВАЗ -2111 испытывали на масле без добавления присадок, а затем с их использованием. Отмечалось, что при движении на скорости 60-80 км/час экономия топлива с использованием добавки составляет около 10 процентов. А также отмечено снижение шума работы двигателя, из-за чего в салоне стало тише на 2,5 дБ. Улучшилась экологическая составляющая — токсичность выхлопных газов значительно сократилась. Но главное предназначение присадок в масло смт — уменьшение износа деталей, увеличение срока службы механизмов машины. Что этого можно добиться использованием добавки масла, говорят победы команды AGA-Racing TEAM. В этих гоночных машинах используются присадки smt, что значительно повышает надежность, уверенность и качество езды на авто.
Вернуться к содержанию
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
расходов на топливо?
нажмите для просмотра графика Я действительно с нетерпением жду возможности использовать SMT2, это был большой успех с Kreighauff, который сейчас использует Майкл. .. Ричард Ракерманн Как вы знаете, мы потратили много времени, усилий и денег, чтобы получить максимальную мощность от нашего двигателя V8, и после модификации головок мы поставили двигатель на Dyno, чтобы посмотреть, сможем ли мы превысить 1100… Роб Такер | SMT2 — ИСТОЧНИК ТРЕНИЯ ПРОВЕРЕНО И ПОДТВЕРЖДЕНО СНОВА И СНОВА
Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором в Австралии и Новой Зеландии.
SMT2 Универсальная синтетическая антифрикционная обработка металла
самая передовая в мире синтетическая антифрикционная жидкость – ненефтяная жидкость, специально разработанная для того, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки и снижать износ компонентов
SMT Superior Maintenance Technology является специалистом австралийской компании с 29-летний опыт в устранении неполадок со смазкой. У нас есть ассортимент тщательно отобранных высококачественных масел, смазок и присадок, доказавших свою эффективность в тяжелых условиях в самых разных отраслях:
|
Лист технических данных | SMT2MCS
ЛИСТ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПРОДУКТА SMT1
SMT1 Промывка двигателя и коробки передач
SMT — Превосходная технология технического обслуживания
SMT1 рекомендуется использовать при каждой замене масла для поддержания чистоты компонентов.
ИНФОРМАЦИЯ
Присадка для промывки двигателей и коробок передач SMT1 предназначена для эффективной очистки, растворения и удаления вредных отложений, образования шлама и лака перед каждой заменой масла. По мере использования качество масла и пакет присадок могут ухудшаться, что снижает производительность в течение всего срока службы. Эта деградация способствует накоплению загрязняющих веществ.
Добавьте SMT1 в старое моторное масло и дайте агрегату поработать 20 минут без нагрузки. Использование SMT1 в двигателях дает такие преимущества, как улучшенная компрессия двигателя, более длительный срок службы масла, снижение расхода масла, повышение эффективности двигателя и меньшее окисление масла.
SMT1 выводит нежелательные примеси во взвешенное состояние, безопасно удаляя их из системы, обеспечивая при этом защиту смазки во время процесса очистки.
SMT1 не содержит высокоароматических растворителей, которые, как известно, ухудшают смазывающую способность существующих масел. SMT1 содержит антифрикционные присадки, чтобы гарантировать, что этот продукт эффективен и безопасен в использовании, и мы рекомендуем промывку маслом перед заменой масла.
Типичные свойства
Внешний вид: Beige
PH: N/A
Удельный гравитация: 0,88 — 0,90 (при 25 ° C)
Запах: слабый цитрусовый копа Точка: Неприменимо
Температура кипения: 170°C — 350°C Растворимость: не эмульгируется в воде
Температура воспламенения >65°C
Перед заменой масла запустите двигатель, чтобы довести его до рабочей температуры, затем при выключенном двигателе добавьте 50 мл SMT1 на каждый литр отработанного масла в двигателе или коробке передач.
Запустите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу до 20 минут. Выключите двигатель и слейте масло, пока оно еще горячее.
Замените масляный фильтр и масло новым в соответствии с указаниями производителя.
КОДЫ ПРОДУКЦИИ / КОЛИЧЕСТВО
SMT1/(350) | Пластиковая бутылка 350 мл
SMT1/1 | Пластиковая бутылка 1 л
SMT1/5 | Пластиковая бутылка 5 л
SMT1/20 | 20-литровый пластиковый куб
СМТ1/200 | 200L Drum
SMT2 — https://fylebase. fylesoft.com.au/uploads/63/docs/msds_smt2.pdf
.
Лист технических данных (PDS)
SMT3 представляет собой высококонцентрированную смазку для верхней части цилиндров, очиститель инжекторов и дизельное средство для уничтожения и контроля бактерий, грибков и воды в топливе. SMT3 предлагает новейшие средства микробиологического контроля и поверхностно-активные вещества. Два наиболее распространенных типа загрязнения топлива: воды и роста грибка. Вода и биологические загрязнения безвредно растворяются и рассеиваются в топливе с помощью SMT3, а затем сжигаются. Бактерии и грибки, такие как обычная переносимая по воздуху спора Cladisporium Resinae, появляются в топливном баке в виде темных «шлакоподобных» частиц. Этот «ил» может превратиться в большие комки или маты. В отличие от многих доступных на рынке биоцидов для решения этих проблем, но предназначенных только для уничтожения бактерий, но бесполезных для удаления воды, SMT3 решит всю проблему.
SMT3 можно безопасно использовать с дизельными двигателями с сажевым фильтром. SMT3 повысит эффективность сажевых фильтров (DPF), растворив остатки дизельного топлива.
SMT3 не влияет на уплотнения, шланги и фитинги в топливной системе. Регулярное использование устранит проблемы, связанные с конденсацией, и может способствовать предотвращению биологического роста.
SMT3 может предоставить:-
Снижение расхода топлива
Более плавное ускорение
Повышенная мощность
Более эффективный поток топлива, особенно через фильтры и форсунки
Н.Б. Без обработки влага в топливном баке в конечном итоге вызовет коррозию, что приведет к еще большим проблемам и серьезным повреждениям.
МОЩНОСТЬ ДОЗЫ
Рекомендуется начальная доза 2 литра SMT3 на каждые 1000 литров топлива для полной очистки топливной системы от всех загрязнений. Обычная последующая дозировка может быть уменьшена до 1 литра на каждые 2000 литров топлива. На этом уровне 1:2000 можно поддерживать качество топлива, поглощать конденсат и предотвращать биологические наросты.
Если рост бактерий/грибков препятствует потоку топлива через систему, можно добавить максимальную дозу 4 литра на каждые 500 литров дизельного топлива в баках.
Во всех случаях SMT3 следует добавлять перед добавлением топлива, чтобы обеспечить перемешивание.
SMT3 будет атаковать существующую «ошибку», которая присутствует, первоначальная дозировка потребует более частой очистки/замены фильтров в системе, чтобы избежать блокировки. Убедитесь, что приложены все усилия, чтобы сначала слить высокий уровень воды (где это возможно)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид Сине-зеленая жидкость
Удельный вес 0,91
Температура воспламенения 168°C
Вязкость Приблизительно 18 сП
pH (1% водный раствор) 6,0-8,0
SMT4 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМАЗКА ДЛЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТ NLGI GC-LB
SMT — Superior Maintenance Technology
SMT4 — это высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с противозадирными свойствами (EP 2), специально разработанная для обеспечения длительного срока службы в автомобильной и промышленной технике. SMT4 обеспечивает значительные эксплуатационные преимущества по сравнению с обычными смазками с мыльным загустителем при высоких температурах, длительном сроке службы и герметизации на весь срок службы.
SMT4 изготовлено из высококачественных базовых масел и загустителя, не содержащего мыла, а также содержит противозадирную присадку, не вызывающую коррозию желтых металлов и обеспечивающую дополнительную защиту от износа при высоких нагрузках для увеличения срока службы подшипника. SMT4 обладает отличной термостойкостью и устойчивостью к сдвигу при высоких температурах, что обеспечивает длительный срок службы. SMT4 также обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах, обладает высокой устойчивостью к вымыванию водой и защищает от ржавчины и коррозии.
SMT4 имеет сертификат NLGI GC-LB для использования в качестве многоцелевой автомобильной смазки для колесных подшипников и шасси.
Особенности и преимущества
Превосходная устойчивость к высоким температурам
Превосходная устойчивость к сдвигу
Превосходная защита от износа
Высокая грузоподъемность
Высокая стойкость к вымыванию водой
Защищает от ржавчины и коррозии
Отличная перекачиваемость при низких температурах
Сертификат NLGI GC-LB
Приложения
Автомобильные ступичные подшипники, детали шасси, ШРУСы и подкапотные устройства, такие как генераторы переменного тока, подшипники сцепления компрессора кондиционера, водяные насосы и промежуточные шкивы
Подшипники с уплотнением на весь срок службы
Высокоскоростные антифрикционные подшипники
Подшипники мешалки в стиральных машинах
Оборудование сталелитейных и химических заводов, подверженное воздействию химических загрязнителей
Промышленное применение, где требуется высокотемпературная, долговечная, противозадирная смазка
Типичные свойства
NLGI Grade 2
Тип сгущающей0009
Вязкость, кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C104
сСт при 100°C10,4
Пенетрация, рабочая (60 ходов), ASTM D217265-295
H1009
Стойкость к окислению , ASTM D9425 (34. 5)
Четырехшариковый шов, мм, ASTM D22660.5
Четырехшариковый противозадирный, нагрузка сваривания, кгс, ASTM D2596400
Timken OK Нагрузка, 65 фунтов, ASTM D250960
Предотвращение коррозии, 900 ASTM D1743
Пройдено Коррозия меди, ASTM D4048 1b
SMT5 Ударопрочная смазка для пальцев и втулок
SMT — улучшенная технология обслуживания SMT5 выдерживает ударные нагрузки в 3 раза дольше, чем молибденовая смазка. Для использования в медленно движущихся подшипниках U-образные шарниры, шкворни, пальцы скоб и поверхности скольжения Высококачественные многоцелевые противозадирные присадки, содержащие базовое масло с высоким содержанием минералов, загуститель на основе литиевого комплекса, ингибиторы ржавчины и окисления и полимерные присадки. Серого цвета. Он доступен только в классе NLGI 2. 9.0009
Области применения
Специально разработано для увеличения интервалов смазки пальцев и втулок землеройного оборудования, подвергающегося ударным нагрузкам.