Содержание
Область применения и эффект от применения
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT
2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:
- увеличение мощности и приемистости ДВС
- облегчение пуска двигателя (особенно зимой)
- увеличение интервалов между регулировками
- уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии
- снижение температуры двигателя (особенно при езде в пробках и буксировке)
- уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа
- снижение расхода топлива до 10-15 %
- уменьшение расхода масла на угар
- увеличение межсменного периода работы масел до 30 %
- снижение общих затрат на обслуживание и регулировку (клапанов, натяжения цепи)
- увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза
- снижение токсичности выхлопа
- восстановление технических параметров изношенных двигателей
- уменьшение засорения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработки масла и технических жидкостей
SMT2 полностью растворим во всех моторных и трансмиссионных маслах. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных маслах.
SMT2 — молекулярная прочность, соизмеримая с прочностью алмаза!
Головка и блок цилиндров
В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.
Путь бензина от источника дозирования до верхнего компрессионного кольца — самый короткий, поэтому степень разжижения масла здесь самая высокая. Разжижение масла приводит к потере несущей способности масляного клина, что обусловливает непосредственное контактирование кольца с цилиндром и, соответственно, резко ускоряет процесс изнашивания этих деталей. Далее возникают потеря компрессии, повышенный расход топлива и масла на угар, шум и вибрация. Избежать негативных последствий разжижения масла бензином с помощью конструкционных или технологических решений весьма сложно, да и закрыть путь бензину в надпоршневое пространство нельзя — двигатель просто не будет работать.
Поэтому необходимо искать альтернативные способы решения проблемы. Наиболее рациональный путь — введение в указанную зону антифрикционно-противоизносного препарата. Масло как носитель неплохо справляется с этой ролью, а бензин — лучше.
Таким образом, добавляя SMT2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.
КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?
В газораспределительном механизме:
- снижается износ следующих сопряжений: «кулачок – коромысло – клапан», подшипники распредвала.
- уменьшается шум работы механизма.
- стабилизируются регулируемые зазоры.
Цилиндро-поршневая группа:
- происходит оптимизация микрорельефа трущихся поверхностей цилиндра, поршневых колец, поршня за счет изменения субшероховатости
- резко снижается интенсивность изнашивания и трения деталей, и, как следствие, уменьшается удельный расход топлива, облегчается пуск, снижается шум
- улучшается прилегание сопряжений: снижаются теплонапряженность деталей, расход масла на угар, замедляются процессы шлако- и нагарообразования
- повышается компрессия.
В кривошипно-шатунном механизме:
- за счет снижения трения в подшипниках сокращаются энергозатраты на прокрутку коленчатого вала, что облегчает пуск, снижает удельный расход топлива.
- уменьшается износ коленвала, вкладышей и упорных полуколец, повышается надежность работы двигателя.
Масляный насос:
- предотвращается снижение производительности, стабилизируется давление масла.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Дефицит антифрикционных и противозадирных свойств дизельного топлива, которым, как известно, смазываются ответственные детали дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля, можно восполнить путем добавления в дизельное топливо кондиционера металла SMT2. В этом случае дизельное топливо перейдет в разряд высококачественного смазочного материала, чем существенно повысит надежность работы деталей топливной аппаратуры дизеля.
Актуальность добавления SMT2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT2 к дизтопливу крайне необходимо.
КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT
2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?
Механическая КПП:
- улучшается или восстанавливается плавность и четкость переключения передач
- резко снижается шум работы КПП
- уменьшается температура деталей и трансмиссионного масла — возрастают надежность и срок службы КПП
Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:
- снижаются шум работы агрегата, трение, износ и нагрев деталей
- повышается производительность насоса гидроусилителя руля
- возрастает надежность работы механизмов
Грузовики
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.
Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.
ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT
2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?
Недостаточные смазочные свойства топливно-масляной смеси компенсируются путем добавления к бензину SMT2. Это обеспечивает значительное увеличение срока службы двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой.
На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.
Благоприятное изменение ситуации достигается введением в состав топливно-масляной смеси кондиционера металла SMT2. Препарат создает на поверхностях трения защитную пленку с устойчивыми трибологическими свойствами. После кондиционирования поверхностей деталей существенно снижается коэффициент трения и интенсивность изнашивания двигателя, отчего возрастает срок его службы и надежность работы. Кроме этого, как показали результаты испытаний, добавление SMT2 к бензину позволяет увеличить крутящий момент, максимальную мощность, снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику двигателя.
Катера и гидроциклы
Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.
Малая авиация, авиа- и судомоделирование
Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.
Средства малой механизации
Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.
Металлообработка
Повышение износостойкости режущего инструмента.
Гладкоствольное и нарезное оружие
Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.
ПРИМЕНЕНИЕ SMT
2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:
- существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
- уменьшить отдачу оружия
- уменьшить шум при стрельбе
- увеличить начальную скорость пули до 20 %
- увеличить кучность и точность стрельбы
- увеличить пробивную силу пули
- увеличить дальность прицельной стрельбы
- резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
- повысить эффективность и надежность оружия
- уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ
В целом применение SMT2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.
ПРИМЕНЕНИЕ SMT
2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:
- Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
- Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
- Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
- Нанесите SMT2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
- Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT2.
- При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT2 (20 %).
А также:
Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.
Каталог
Присадка SMT2 — инструкция по применению
 
Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.
Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.
Принцип действия присадки SMT2
Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.
Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.
SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.
Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.
Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.
Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.
Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.
Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.
Инструкция по применению
Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:
- Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
- В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
- Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
- При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
- В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.
Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.
Отзывы автовладельцев
Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:
- Увеличение ресурса двигателя;
- Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
- Снижение расхода горючего;
- Улучшение динамики автомобиля;
- Стабилизация компрессии в цилиндрах;
- Снижение шума от работы двигателя;
- Более чистые выхлопные газы;
- Облегченный запуск при минусовых температурах.
По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.
Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.
Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.
Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.
Предыдущая
Следующая
Автозапчасти SMT — Купите что-нибудь тасманское
- Автозапчасти SMT могут предложить бесконтактный самовывоз, местную доставку, почтовые отправления или курьерскую доставку в любое место
- Члены RACT получают 15% СКИДКУ на любой продукт SMT. Также доступны оптовые скидки. Прямые котировки, звоните м. 0408 185234
ГОТОВЫ ЭКОНОМИТЬ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО И ПОВЫСИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ / МАШИНЫ?
SMT Auto Supplies на 100% принадлежит Тасмании, занимается профессиональным распространением Антифрикционная и топливосберегающая обработка металла , используемая в автомобильной промышленности, полноприводных автомобилях, сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей промышленности, флоте, судостроении, гонках, промышленности и обрабатывающей промышленности по всей Австралии.
Наш самый популярный продукт, разработанная в США присадка к маслу для обработки металлов SMT2, может сэкономить до 27% годовых затрат на топливо; Уменьшить трение металла, износ двигателя и выбросы; Улучшите крутящий момент, эффективность работы и рабочие температуры, децибелы и продлите срок службы двигателя. Независимо проверено Технологическим университетом QLD по сравнению со всеми другими продуктами, SMT2 была единственной масляной присадкой, которая превышала ~ 2-тонный металлический фрикционный без заедания . Обратите внимание, что точка заедания при трении SMT2 еще не определена. В отличие от других продуктов, SMT2 содержит тефлон NO , графит, молибден, силикон, керамику, фторполимеры или взвешенные вещества.
Мы предлагаем местную доставку, фиксированную почтовую ставку с отслеживанием или курьерскую доставку по всей Австралии. Также доступны результаты независимых испытаний и паспорта безопасности.
СКИДКА 15% для членов RACT. Котировки прямых продаж и оптовые скидки, связаться с Алистером по м.б.н. 0408 18523 .
SMT2 METAL TREATMENT [самый популярный] : 100мл 15$, 350мл 50$, 500мл 70$, 1л 110$, 5л 440$, 10л 800$, 15л 1250$, 20л 1560$
SMT1 ПРОМЫВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ / ДВИГАТЕЛЯ : 350 мл 16 долларов США, 1 л 30 долларов США , 5 л 95 долл. США, 15 л 205 долл. США
SMT3 FUEL TREATMENT (бензин или дизель): 350 мл 36 долл. США, 1 л 70 долл. США, 5 л 280 долл. США, 15 л 205 долл. США
SMT4 EP BEARING GREASE NLGI2 : 450 г 24 долл. США, 2,5 кг 105 долл. США, 20 кг 650 долл. США
SMT5 СМАЗКА ДЛЯ ШТИФТОВ И ВТУЛОК : 450 г 26 долл. США, 2,5 кг 107 долл. США, 20 кг 670 долл. США
НАБОР 3-в-1 : 350 мл SMT1 + 1 л STM2 + 1 л SMT3 = 186 долл. США (стоимостью 196 долл. США) седаны, Внедорожники, 4WD, грузовики, автопарки, такси, автобусы, тракторы, комбайны, сельскохозяйственная техника, промышленная переработка, лесопильные заводы, скотобойни, производство, инженеры, горнодобывающая промышленность, местные и государственные органы власти, турбины, подвесные / рядные лодки, гонки, мотоциклы , бензопилы, двухтактные, измельчители, газонокосилки, генераторы, подшипники, шпиндели, цепи, огнестрельное оружие, пилы, сверла и т. д. Добавьте SMT2 в любое смазочное масло.
# SMT2 – ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА
*Добавляйте SMT2 в любое масло, чтобы значительно снизить трение металла, сопротивление и износ Технологии: сила трения металла превышает 4500 фунтов (~2 тонны) без заклинивания
* Продлевает срок службы двигателя и эффективность, улучшает рабочие температуры , помогает уменьшить шум децибел и расходы на техническое обслуживание. Защищает двигатель от износа при холодном пуске.
*Проникает в микропоры поверхности металла для снижения коэффициента трения, коррозионно-активных частиц железа (Fe) на движущихся частях и защиты от коррозии. Добавляйте SMT2 к любым минеральным или синтетическим маслам или комбинациям металлов.
ИНСТРУКЦИИ – SMT2 Обработка металла
=> Добавьте 70 мл SMT2 на литр емкости масляного картера непосредственно в двигатель, механическую коробку передач и стандартные дифференциалы (например, для двигателя объемом 5 л добавьте 350 мл). Добавляйте в любое время или после замены масла
=> Добавляйте 20 мл на литр в масло для автоматических трансмиссий, гидравлики, гидроусилителя руля, смеси для 2-тактных двигателей, дрелей и цепных пил.
=> Добавьте 1 мл на литр бензина или дизельного топлива для повышения эффективности сгорания топливных форсунок, карбюратора и т. д. емкости отстойника: www. datateck.com.au/lube/castr_au
# SMT1 – ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
*Безопасно удаляет загрязняющие отложения в компонентах двигателя или коробки передач, взвешивая их в старом масле перед заменой масла. Улучшает чистоту двигателя и помогает снизить выбросы выхлопных газов
ИНСТРУКЦИЯ => Непосредственно перед заменой масла добавьте 60 мл на литр масла в картер , прогрейте на холостом ходу в течение 15 минут, слейте старое масло, замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями производителя. Не для мотоциклов с мокрым сцеплением. Флакон на 350 мл подходит для поддона двигателя объемом до 6 л (например, поддон 5 л x 60 мл/л добавляет 300 мл). Для достижения оптимальных результатов добавьте обработку металла SMT2.
# SMT3 – ПОДГОТОВКА ТОПЛИВА Бензин и дизельное топливо
Многоцелевой очиститель форсунок. Смазка верхнего цилиндра. Diesel Bug Killer
*Безопасно удаляет скопления загрязнителей топлива (смесь, лак, шлам и т. д.) из топливной системы, позволяя двигателю работать более эффективно, снижая эксплуатационные расходы
*Улучшает пиковую подачу топлива и производительность всех бензиновых и дизельных транспортных средств, тракторы, тяжелая техника, горнодобывающая промышленность, гонки, лодки, мотоциклы и т. д.
*Помогает снизить выбросы выхлопных газов. Подходит для дизельных сажевых фильтров DPF.
НАПРАВЛЕНИЯ => Долейте SMT3 FUEL TREATMENT (бензин/дизель) в любое время до полного топливного бака. Повторяйте каждое или каждое 2-е обслуживание. Транспортные средства: Добавить 1 мл на литр топлива . Например. Бак 60 л x 2 мл/л = добавить 120 мл. Включает легкую наливную насадку
# SMT4 EP BEARING GREASE и SMT5 PIN & BOSH GREASE NLGI2
* Противоизносные многоцелевые смазки для работы при экстремальном давлении усиленный SMT2 Metal Treatment для сопротивления трению > 2 тонн металла. SMT4 поддерживает надежные условия высокоскоростной нагрузки в роликовых и шариковых подшипниках, передних колесах и ступичных подшипниках RV. SMT5 на штифтах и втулках выдерживает ударные нагрузки в 3 раза дольше, чем Moly Grease.
SMT2 НЕЗАВИСИМЫЕ ИСПЫТАНИЯ
# Обработка металла SMT2 показала превосходство над всеми другими присадками к смазочным материалам по результатам независимых испытаний, проведенных Технологическим университетом Квинсленда – SMT2 превзошел предел испытательной машины в 4500+ фунтов силы ( ~2 тонны) трение по металлу без заедания [Испытание на промышленное трение Falex Pin & Vee Block ASTM D3233]
# SMT2: На 97 % меньше следов износа металлической поверхности по сравнению с Mobil 1 масло [4 Испытание на износ шариков)
# По сравнению с 14 другими продуктами только SMT2 не схватывались при экстремальном давлении 250 000 фунтов на кв. дюйм. Прочность пленки [Timken Falex Film Strength, EP ASTM-D-2783] используйте SMT2 в моей Toyota SR5 Diesel Hilux, в топливе и моторном масле. Я получаю дополнительные 100 км на одном баке, что соответствует экономии на 15-18%. Я также использую его в качестве топлива для своего гоночного велосипеда и получаю дополнительные 10-15 км/ч максимальной конечной скорости. Мотор также вращается более свободно» Алан Т – Дарвин НТ. «Мне было трудно переключать передачи на Roadranger Truck, поэтому я добавил в него 500 мл, и он стал гладким, как шелк», — TimS, Genesis Earthmoving.
# SMT2 Metal Treatment позволил сэкономить 27,7% топлива после обработки двигателя 15-тонного мебельного грузовика UD в Бандаберге, Квинсленд, экономия ~10 000 долларов США в год. затраты на топливо. Ssangyong 4WD Taxi также потребляет на 33% меньше топлива на 150 000 км пробега.
# Бензопила, обработанная SMT2, пилит срубленное бревно с Время резки на ~45 % меньше – SMT2 значительно снижает трение и сохраняет остроту зубьев цепи.
SMT2 Обработка металла: Многоцелевое применение
Поскольку трение вызывает сопротивление, нагрев и износ металла, оно влияет на работу двигателя, экономичность и выбросы. ~80% всего износа двигателя (почему масло темное при замене масла) происходит при холодном пуске, так как масло в картере еще не циркулировало. SMT2, в частности, защищает металл от износа при холодном пуске и улучшает рабочие характеристики.
SMT2 можно использовать в любых сочетаниях железо/сталь, железо-металл (например, вольфрамовые пильные полотна, медь, алюминий) и в условиях трения металлов, например: при повышенных температурах, высоких нагрузках, скорости скольжения, экстремальном давлении или отсутствии смазки.
Обработка металла SMT2 подходит для всех двигателей (бензиновых или дизельных), механических коробок передач, автоматических трансмиссий, дифференциалов, сцеплений, гидроусилителей руля, осей и приводов, гидравлики, подшипников, дрелей, цепей, пил и т. д. SMT2 предназначен для отраслевые стандарты для любых транспортных средств, механизмов или оборудования, требующих, чтобы движущиеся металлические части оставались смазанными и служили дольше.
Также идеально подходит для дизельных или мобильных механиков, мастерских, автомобильных журналов, центров ремонта, тюнинга и запчастей, менеджеров автопарков, механической обработки, сверления, металлообработки и промышленного производства и т. д. Используйте SMT2 Metal Treatment для обработки любых транспортных средств, машин или оборудования.
Связаться с Алистером по тел. 0408 185234 с любыми запросами или прямой цитатой для любых продуктов SMT. Прямые цены часто дешевле, чем онлайн-списки.
SMT Auto Supplies, PO Box 141, Carrick TAS 7291
Facebook.com/SMTAutoSupplies 004
Местоположение
Просмотр улицПроложить направление
Купить SMT 2 Синтетическая присадка к маслу для обработки металлов, антифрикционная (8 жидких унций / 236,5 мл) Онлайн на сайте desertcart Bahamas
Марка : Неизвестно
Марка : Неизвестно
Описание
- Уменьшает трение, тем самым повышая мощность и производительность.
- Повышает эффективность использования топлива, экономит газ.
- Восстанавливает изношенный металл.
- Совместим со всеми типами масел.
- Подходит для всех двигателей внутреннего сгорания.
- ›Подробнее о продукте.
- Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).
SMT2 – это не нефтяная основа, негорючий, неагрессивный,
нетоксичный, биоразлагаемый, синтетический антифрикционный металл
уход.
По сути, SMT2 — самый совершенный синтетический антифрикционный металл.
лечения в мире. Технология SMT2 совершила «рывок вперед»
технология обработки металлов и лидирует в области антифрикционных
обработки металлов в третьем тысячелетии.
SMT2 сочетает в себе все положительные стороны предыдущей технологии
в свою новую технологию без какого-либо вредного отрицательного
атрибуты, связанные с более старой технологией.
Синтетическая обработка металлов SMT2 обеспечивает превосходную защиту в любых условиях.
применение металл-металл:* автомобильная промышленность
* большегрузные перевозки
* морской
* автоспорт
* маленькие двигатели
Поскольку SMT2 поглощается микропорами черного (Fe) металла,
его антифрикционные свойства работают на молекулярном уровне, восстанавливая
металлические поверхности, заполняя неровности и дефекты.
SMT2 — это кондиционер металла, а не смазка.
Он впитывается в поверхность металла и не добавляет объема
масло. SMT2 уменьшит трение до 650% и обеспечит подачу топлива
экономия до 10%. Плюс SMT2 продлевает срок службы двигателя,
трансмиссия и дифференциал.
SMT2 разработан для использования во всех чугунных и стальных (Fe) и
сочетание Fe-металлов и других металлических фрикционных сред
которые включают: * Повышенную температуру
* Высокие нагрузки
* Экстремальное давление
* Высокая скорость скольжения и давление
* Отсутствие смазки
Применение простое: 60 мл SMT2 на 1 литр моторного масла (6%),
обработка в первый раз и 30 мл на литр масла СМТ2 1
(3%), обработка в другое время, независимо от типа масла.
Показать больше
Отзывы
Связанные страницы
Автомобильная промышленность › Масла и жидкости
Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Багамы. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о SMT 2 Синтетическая присадка к маслу для обработки металлов 8 жидких унций 236 5 мл на Багамах
Где я могу купить Антифрикционную масляную присадку SMT 2 для синтетической обработки металлов 8 жидких унций 236 5 мл онлайн по лучшей цене в Багамские острова?
desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить антифрикционную масляную присадку для обработки синтетических металлов SMT 2, 8 жидких унций, 236, 5 мл, от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Есть ли в наличии и готова ли к доставке антифрикционная присадка к маслу для обработки синтетических металлов SMT 2 8 жидких унций 236 5 мл на Багамах?
Desertcart отправляет SMT 2 Synthetic Metal Treatment Anti Friction Oil Additive 8 Fl Oz 236 5 M L в и другие города Багамских островов. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить присадку к антифрикционному маслу для обработки синтетических металлов SMT 2 8 жидких унций 236 5 мл в кратчайшие сроки без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать антифрикционную масляную присадку SMT 2 для обработки синтетических металлов, 8 жидких унций, 236, 5 мл, в тележке для пустыни?
Да, абсолютно безопасно покупать антифрикционную присадку к маслу для обработки синтетических металлов SMT 2 8 жидких унций 236 5 мл на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.