Содержание

Компрессия в двигателе -как не оказаться обманутым

Содержание

  1. Двигатель без компрессии
  2. Какая компрессия должны быть в двигателе.
  3. Разброс компрессии
  4. Низкая компрессия
  5. О чем говорит повышенная компрессия

Компрессия в двигателе – это важный показатель состояния мотора. Но не самый главный. Вокруг него ходят много слухов и легенд. Отклонения в показаниях компрессии в большую или меньшую сторону являются знаком для того, чтобы задуматься что не так с машиной.

Двигатель без компрессии никуда не едет. Или троит, то есть когда не работает один, два или более цилиндров. Всего несколько причин, когда двигатель или несколько его цилиндров остается без компрессии.

Фото Эдуард Ионов

  • Поломка компрессионных колец
  • Разрушение перегородок поршня
  • Прогар поршня
  • Прогар клапанов ГБЦ
  • Загиб клапанов

Однако такое явление бывает редко. Во всех случаях это говорит о том, что без серьезного ремонта не обойтись. Учитывая стоимость автозапчастей, люди склоняются к покупке двигателя б/у.

Какая компрессия должны быть в двигателе.

Чтобы ответить на вопрос какая компрессия должны быть в двигателе, автор советует смотреть паспорт эксплуатации автомобиля. Только в нем можно найти достоверные данные от производителя.

Фото Эдуард Ионов

Многие пренебрегают данным фактом. И обращаются за помощью к «знатокам». Почему-то родился миф, что нормальная компрессия в двигателе должна составлять 12 атмосфер. Компрессия в цилиндрах — это эксплуатационный параметр, который может изменяться.

Неизменным остается степень сжатия. Это фиксированная величина, от которой принято рассчитывать компрессию в цилиндрах. Поэтому 12 атмосфер может быть хорошо для одного мотора, и плохо для другого. Речь сейчас идет о бензиновых силовых агрегатах.

Усреднение показаний компрессии в цилиндрах на руку недобросовестным автомастерским. Именно этим показателем склоняют автолюбителей к проведению ремонта мотора. Многим приходилось слышать фразу: «компрессия маленькая, надо разбирать и ремонтировать».

Видео – все про компрессию.

Разброс компрессии

Следующий миф, которым также пользуются для заработка. Разброс компрессии не должен превышать значения в 1 атмосферу – для бензиновых, и в 2-3 атм. для дизельных автомобилей. Незначительные отклонения могут быть связаны с залеганием компрессионных колец или закоксовкой.

Данная проблема лечится без использования «хирургических методов». Достаточно раскоксовать дедовским методом или залить средство для удаления шлака и кокса. После чего двигатель «оживет», компрессия вернется в норму.

С увеличением пробега компрессия в двигателе должна уменьшаться. По сути компрессия — это величина объема воздуха, который подвергается сжатию в момент хода поршня в верхнюю мёртвую точку.

Низкая компрессия

Если принять во внимание силы трения и износ, который протекает в нормальных условиях, то с течением времени силы трения способствуют появлению увеличенных зазоров в парах трения (в данном случае компрессионное кольцо-цилиндр, или клапан-седло) через, которые воздух уходит. Как происходит износ и влияние сил трения смотрите в видео.

В следствии чего давление падает, что и отражается на приборах для замера компрессии. Применительно к автомобилю мы замечаем следующие факторы:

  • падение мощности и тяги
  • повышенный расход топлива
  • неровная работа на холостых оборотах
  • трудный запуск
  • двигатель троит и так далее

В силу того, что многие не знают какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах, попадаются на «утку» неопытных мастеров автосервиса. Приведу пример. Человек приезжает в автосервис, где проводят замер и говорят, что компрессия 10.5 атмосфер в цилиндрах.

При таких показателях надо ремонтировать мотор. При этом никто не обращает внимание, что на одометре 250 тыс.км. пробега. И с увеличением пробега нормальный параметр не может оставаться таким же, как на новом автомобиле. Кроме того, скорее всего механик даже и не знает какая степень сжатия на этом силовом агрегате. Вполне может оказаться, что степень сжатия для этого двигателя составляет 8,5. Тогда компрессия в 10.5 – отличный показатель.

О чем говорит повышенная компрессия

Автор сразу перейдет к примеру. Тот же автомобиль, что в описании выше. Предположим, что компрессометр показал 12. И человеку говорят, что это отлично. В то время, как данный показатель, учитывая нормальную компрессию должен быть в районе 9.0-10, может говорить, о том, что маслосъемные кольца залегли или закоксованы, то есть не выполняют свою роль – снимать лишнее масло и не допускать попадания его в камеру сгорания. Что выражается в следующем:

  • повышенный расход масла
  • сизый дым их выхлопной трубы
  • наличие моторного масла в корпусе воздушного фильтра
  • свечи зажигания в масляной «шубе»

Данная проблема также решается раскоксовкой маслосъемных колец. После чего показатели мотора приходя в норму. А повышенный расход масла и сизый дым проходят.

Будьте внимательны, читайте характеристики своего автомобиля, чтобы не попасться на уловки предприимчивых автомастерских.

Характерные признаки прогоревших клапанов. Низкая компрессия в цилиндре. Замена клапанов

Современные двигатели оснащаются сложной системой клапанов. Кроме того, что конструкция непростая, она также высокоточная, но это никоим образом не защищает клапана от повреждений. К сожалению, прогоревшие клапана – это довольно распространенная проблема как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. Признаки прогоревших клапанов можно наблюдать не только на старых моторах, но и на относительно свежих. Эксплуатировать двигатель с прогоревшим клапаном нельзя, а поэтому начинающим автомобилистам будет полезно узнать, откуда берется такая проблема, что делать в таком случае, каковы симптомы данной неприятности.

Почему прогорают клапана?

На самом деле причин очень много. Для тех двигателей, где производитель рекомендовал выполнять периодическую регулировку клапанов, такая проблема наступает по причине не вовремя выполненной настройки тепловых зазоров. На моторах, где процесс регулировки зазоров выполняется автоматически, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы – в результате клапан просто прогорает.

Есть несколько самых популярных причин, итог которых один – прогорел клапан. Так, первая причина – детали очень сильно зажаты. Далее – направляющая втулка клапана находится в состоянии сильного износа. Также часто можно наблюдать износ стержня. И еще одна причина – работа мотора на бедной смеси, особенно часто сталкиваются с проблемой прогара владельцы автомобилей, работающих на газу. Чаще всего сгорают выпускные элементы. Они нагреваются до значительно больших температур, нежели впускные. Впускной клапан в процессе работы охлаждается смесью топлива и воздуха.

Рабочие температуры выпускных элементов – около 400 градусов. Данный клапан, в отличие от впускного, никак не охлаждается, вдобавок дополнительно нагревается из-за выхлопных газов. Далее эти клапана разогреваются примерно до 650 градусов.

Большой процент брака запчастей – проблема для автомобилиста

Это не основные причины, из-за чего прогорают клапана. Лидирующий производитель этих деталей провел небольшое исследование, и статистика получилась не радостная – каждая пятая деталь, которая выпускается, ломается или прогорает по причине человеческого фактора и брака. И даже современный контроль качества продукции на заводах не дает гарантий, что деталь лишена любых дефектов. Еще одна причина – металлургические неоднородности, которые входят в сплав. Эти неоднородности делают клапан слабее, чем он должен быть. Кроме того, встречаются дефекты производства, а именно ковка. Это приводит к микротрещинам. Ошибки в процессе термической обработки приводят к тому, что размеры изделия меняются.

Последствия прогара

Если прогорел клапан, то он может сразу же разрушиться. Осколки его обязательно попадут в камеру сгорания. В результате двигатель получит серьезные повреждения – потребуется серьезный ремонт. Так, сильно повреждаются поршни, головка блока цилиндров и блок цилиндров. Еще существует серьезный риск того, что крупные куски разрушенного прогоревшего клапана просто пробьют блок цилиндров, а это уже фактически выход из строя не только деталей поршневой группы и ГБЦ, но и блока цилиндров.

Не стоит эксплуатировать двигатель, в котором наблюдаются симптомы прогоревшего клапана. Это чревато большими расходами на ремонт, а в самом худшем случае — на замену всего мотора. Лучше своевременно заметить проблему, и тогда из последствий – только замена клапанов. Последствия эксплуатации автомобиля с прогоревшим клапаном могут быть различными – от значительно возросшего расхода топлива до полностью выгоревшего седла клапана.

Симптомы проблемы

Итак, основные признаки прогоревших клапанов – это троение двигателя. Данный эффект очень заметен, и его можно наблюдать на любых режимах работы силового агрегата. Кроме того, мотор сильно теряет в мощности. Еще одна причина – высокий расход топлива. В диагностике этой поломки есть определенные сложности. Дело в том, что если прогорел клапан, симптомы очень похожи на другие неисправности. При этом владелец автомобиля будет уверен до последнего, что это именно другая, незначительная поломка. Это лишние затраты и действия.

Функция клапанов в двигателе

Клапан в моторе выполняет важную роль. Эта деталь дает возможность топливо-воздушной смеси поступать в цилиндры. Кроме этого, клапана отвечают за выпуск отработанных газов после окончания цикла. Элемент постоянно работает в очень тяжелых, даже агрессивных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию высоких температур и газов. Со временем металл детали разрушается и сгорает.

Особенно часто признаки прогоревших клапанов можно наблюдать на старых моделях автомобилей, детали двигателя которых изготовлены из далеко не качественных материалов. Большинство людей сами для себя создают эти неприятности. Зачастую мотор работает на некачественном и иногда даже не предназначенном для конкретного агрегата топливе. В итоге более высокие температуры сгорания приводят к повреждению и разрушениям ГБЦ.

Сложности диагностики

Бытует мнение, что если прогорел клапан, симптомы и проблемы будут скрываться в системе зажигания. Очень часто автослесари, опыт работы которых еще небольшой, первым делом начинают диагностику и ремонт именно зажигания. В процессе такого ремонта заменяется крышка трамблера, заменяются высоковольтные провода, свечи. Также выставляется угол зажигания – результата, естественно, нет и не будет. Двигатель как работал, так и будет работать. Автослесарь будет искать проблему и дальше, не догадываясь об о истинной причине неполадки. Даже те слесари, которые догадались, что проблема кроется в двигателе, видят признаки прогоревших клапанов только после снятия ГБЦ.

Диагностика прогара клапана без снятия ГБЦ

На первом этапе следует определить цилиндр, который не функционирует. Методы тестирования аналогичны процессу диагностики нерабочих свечей. Для теста заводят мотор и при работе его на холостых снимают свечные колпачки.

Далее нужно внимательно проследить за тем, как работает мотор. Если агрегат затроил еще сильнее, чем до теста, а то и вовсе заглох, тогда с этим цилиндром все в порядке. Однако, если характер работы двигателя не изменился, это говорит о проблеме в цилиндре. После этого выкручивается свеча на найденном цилиндре и заменяется на заведомо работающую. Также нелишним будет проверить высоковольтный провод, идущий к нему. Дополнительно проверьте катушку зажигания. Дальнейший запуск мотора покажет, где скрылась проблема. Если мотор после замены свечи и других деталей не меняет характер работы и продолжает троить, существует большая вероятность того, что клапан все-таки прогорел.

Локализация неисправности

Самый распространенный и действенный метод определения прогоревшего клапана – замеры компрессии. Если результаты показали низкую компрессию, тогда это явно признак прогара. Но здесь нужно учесть небольшой нюанс – при помощи замеров компрессии не удастся исключить дефекты ЦПГ. Низкая компрессия бывает не только из-за прогара. Различные другие дефекты могут снижать ее – например, это может быть поломка колец. Поэтому, если наблюдаются все признаки прогоревшего клапана на ВАЗ-2109 или на любом другом авто, придется дополнительно диагностировать машину. Самый простой способ, который поможет определить прогар, после замеров – заливка небольшого количества масла в цилиндр. Далее компрессия замеряется снова. Она должна вырасти – это говорит о том, что создалась масляная пленка. Это характерно для изношенной поршневой системы. Если компрессия не изменилась, тогда это однозначно прогар. Выход из ситуации — замена клапанов.

Еще один способ диагностики – визуальный осмотр свечи с проблемной камеры сгорания. Если на свече нет характерного налета, тогда это явный признак прогара клапанов. Кроме этого, из сапуна пойдет воздух либо дым.

Компрессия в двигателе

Компрессией называют давление, что создает поршень в цилиндре в момент нахождения первого в верхней мертвой точке.
Какая компрессия должна быть в двигателе, зависит от типа мотора. Например, для ВАЗ-2109 нормальной компрессией считается 11 кг/см3, а для ВАЗ-2110 – 13 кг/см3. Для большинства автомобилей уровень компрессии равен от 11 до 13 кг/см3. Если замеры показывают меньшие цифры, значит нужно диагностировать мотор. Возможно, в нем прогорел клапан.

Подведем итог

Первые признаки прогара клапана – это повод для скорейшей диагностики двигателя. Если мотор требует регулировки клапанов, то выполнять эти операции нужно строго по регламенту производителя. Не ждите, когда начнут появляться шумы. Также следует знать, какая компрессия должна быть в двигателе, чтобы вовремя выявить поломку и устранить ее без последствий. Для тех, кто хочет экономить и эксплуатирует автомобиль на газу, следует обратить максимум внимания на регулировку. На таких двигателях рекомендуется выполнять регулировку тепловых зазоров через каждые 10 тыс. км пробега. Двигатели на газу находятся в группе риска, тогда как на бензиновых прогар случается реже.

Что делать, если зимой не заводится мотор

Почему в мороз мотор с инжектором не заводится? На самом деле, дать точный ответ на этот вопрос невозможно.

Если говорить обобщенно, что проблема возникает вследствие некорректного поступления топлива либо отсутствие искры.

При этом движок может не завестись по целому ряду иных причин.

Основные причины

Нередко в мороз проблемы с двигателем возникают из-за сгущения масла. В результате стартер не может быстро крутить силовой агрегат. Масло также находится в коробке передач. Причем она имеет большую консистенцию, чем та жидкость, которую заливают в двигатель.

Несмотря на то, что при запуске автомобиля тот стоит на нейтральной передаче, на стартер приходится дополнительная нагрузка, так как мотору приходится вращать валы КПП (коробка переключения передач).

Другая причина, из-за которой при низкой температуре двигатель не запускается, заключается в следующем:

В цилиндрах силовой установки очень слабая компрессия или наблюдается разница в компрессии.

Данная проблема в основном касается автомобилей с большим пробегом. В подобных случаях наблюдается ситуация, при которой агрегат схватывает, но не заводится. Важно отметить следующее:

Если автомобиль нормально заводился до наступления холодов, то именно мороз является основной причиной проблем, возникающих с движком. Никаких манипуляций с карбюратором, трамблером зажигания и иными компонентами производить не следует.

Не стоит забывать еще и о том, что некоторые проблемы с запуском транспорта возникают вследствие особенности конструкции той или иной модели. Например, у машин марки Honda, выпущенных до 2001 года, нередко на морозе возникают трудности из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. В таких случаях наблюдается хорошая работа стартера, однако двигатель не схватывает.

И все же, это, скорее, частный пример. К числу других причин, провоцирующих возникновение проблем с машиной в мороз, стоит отнести:

  1. Использование низкокачественного топлива.
  2. Загрязненные топливные инжекторы (форсунки), фильтры тонкой и грубой очистки.
  3. Низкое давление в топливной магистрали, вызванное неисправным насосом или регулятором давления.
  4. Загрязненный воздушный фильтр.
  5. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. В последнем случае нередко возникает ситуация, при которой автомобиль запускается, но затем глохнет.

Иные проблемы

Перечисленные выше причины относятся к проблемам, связанным с работой топливной системы автотранспорта. Признаки дефекта в каждом из случаев примерно одинаковые: стартер хорошо работает, но автомобиль не запускается. В поисках проблемы стоит обратить внимание на состояние свечи. Она может быть либо полностью сухой, либо залитой топливом. Если со свечой все в порядке, причину неисправности следует искать в другом месте.

Вероятно, неисправность заключается в том, что в момент запуска мотора не возникает искра. Подобный дефект возникает из-за:

  1. Разряженного аккумулятора. В данном случае стартер либо практически не крутит силовую установку, либо делает это нестабильно.
  2. Пробоев в бронепроводе. В основном эта неисправность встречается в машинах, оснащенных трамблером.
  3. Неисправности катушки зажигания.

Не стоит забывать, что мороз сказывается на работоспособности всех узлов транспорта. Это означает, что автомобиль может не запускаться по причинам, никак не связанных с мотором: например, в выхлопной трубе замерз конденсат или банально закончился бензин.

Ниже будут рассмотрены решения, позволяющие справиться с ситуацией, когда после мороза не заводятся двигатели с инжектором.

Решение проблем

Решение проблем необходимо начинать с установления причины неисправности.

Густое масло

Если на морозе сгустилось масло, и работы стартера не хватает для того, чтобы запустить двигатель, необходимо выжать полностью сцепление. Это действие нужно выполнять в первую очередь при возникновении рассматриваемой проблемы.

Низкая компрессия в цилиндрах

Отсутствие необходимой компрессии может свидетельствовать о мокрых свечах. В ином случае следует выполнить несколько простых действий:

  • выкрутить свечи;
  • залить в цилиндры по 5 куб.см. (из шприца) полусинтетическое масло;
  • включить и выключить несколько раз стартер, «разгоняя» двигатель;
  • закрутить сухие свечи.

Описанное решение помогает примерно в 90% случаев. Масло обеспечивает кратковременный подъем компрессии в цилиндрах.

Важно: следующую методику нужно использовать с особой осторожностью. Прежде чем приступать к действию, необходимо проверить топливные шланги и другие элементы, исключив вероятность подтекания масла или бензина.

При помощи паяльной лампы следует прогреть поддон. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется выполнять эту процедуру с закрытым капотом. После того как двигатель прогреется, он должен завестись.

Плохая искра

Летом слабая искра практически никак не влияет на процесс запуска двигателя. Однако зимой она является одной из основных причин возникновения проблем с мотором. Вероятнее всего, слабая искра возникает из-за дефектов в проводке и штекерах. Например, это может быть плохо скрученная проводка либо элементы коммутатора и трамблера со временем окислились.

Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться WD-40. Жидкость улучшает проводимость тока.

Залитые свечи

О залитых топливом свечах свидетельствует сильный хлопок, возникающий практически сразу после запуска силовой установки. Исправить ситуацию можно, если, отключив подсос и выжав педаль газа до упора, начать запускать двигатель. В этом случае цилиндры сами продуются, благодаря чему агрегат в дальнейшем будет нормально работать.

Чтобы свечи зимой не заливались бензином, необходимо следовать рекомендациям по эксплуатации автомобиля. В частности, вытягивать подсос на том расстоянии, на котором он должен быть установлен, согласно советам производителя.

Автомобиль не заводится, но двигатель схватывается

В данном случае необходимо выжать педаль газа до половины. Если это не помогает, нужно заменить свечи на сухие и повторить действия. В ином случае рекомендуется провести ту же операцию со шприцем и синтетическим маслом, что была описана выше.

Стартовая жидкость

Стартовая жидкость позволяет запустить двигатель в сильный мороз. Ее сегодня можно приобрести в большинстве специализированных магазинах. В инжекторные двигатели Стартовую жидкость заливают непосредственно в воздушный коллектор, сняв предварительно патрубок фильтра.

Буксир

Если ни один из перечисленных способов не помог завести двигатель, то можно воспользоваться помощью буксира и запустить агрегат «с толкача». Прежде чем трогаться, КПП необходимо установить на третью передачу.

Запуск с помощью буксира автомобиля с автоматической коробкой передач возможен только при условии исправного стартера.

Форсунки инжектора

В зимний период в форсунках инжектора нередко скапливается различная жидкость, которая под действием мороза замерзает. Кроме того, велика вероятность наличия так называемого завоздушивания горячей рампы. Проверить этот дефект можно следующим образом: запустить двигатель, прогреть некоторое время, а затем нажать на ниппель.

Как исправить низкую компрессию на ATV

Итак, ваш квадроцикл не заводится и издает странные звуки, как никогда раньше? Возможно, вы столкнулись с проблемой низкой компрессии. Не волнуйтесь, так как здесь мы принесли решения для вас. Мы расскажем вам, как исправить низкую компрессию вашего квадроцикла. Кроме того, мы объясним, что вызывает низкую компрессию на ATV, чтобы вы не застряли с этим в будущем. Давайте начнем!

Знаки пониженной компрессии

Каковы признаки низкой компрессии? Утечки газа из поршня обычно вызывают низкую компрессию в квадроцикле. Двигатель вашего квадроцикла может не запуститься. Если он запустится, он может издавать странные звуки. Или у него может быть низкая мощность.

Другие признаки включают утечки во внутренних клапанах. Свеча зажигания может быть маслянистой; он должен быть сухим. Вот что бывает, если компрессия низкая. Вы должны искать эти знаки.

Что вызывает низкую компрессию в ATV?

Изображение с сайта www.dirtbikemasters.com

Изучение того, что приводит к низкой компрессии на вашем квадроцикле, поможет вам избежать любых будущих рисков. Вот небольшой список причин:

  • У вас неисправна или сломана свеча зажигания.
  • Возможно, у вас неисправны или сломаны внутренние клапаны.
  • Поршневые кольца изношены или повреждены.
  • Прокладка головки блока цилиндров находится в плохом состоянии.

Если вы видите что-либо из этого, то это проблема с низким сжатием. В противном случае вам может потребоваться наблюдать за другими проблемами.

Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и UTV

Найдите лучший вариант для себя

Проверить низкое давление можно с помощью манометра. Обязательно выкрутите все свечи зажигания и отключите катушку зажигания. Прикрепите манометр вместо свечи зажигания. Удерживая газ, зафиксируйте максимальное значение на манометре.

Сжатие низкое, если оно дает показания ниже среднего (подробнее об этом далее в статье). Теперь вам нужно исправить это соответствующим образом. Прочитайте до конца, чтобы узнать, как вы можете решить каждую проблему.

Решения каждой проблемы

Теперь мы обсудим, как исправить низкую компрессию в каждом конкретном случае. Обязательно определите свою ситуацию и выберите решение в соответствии с вашей проблемой.

Изображение с сайта www.flanigantireandauto.com

Свеча зажигания сломана

Свеча зажигания воспламеняет горение в двигателе внутреннего сгорания. Если свеча зажигания сломалась или была повреждена, вы либо потеряете компрессию, либо не получите компрессию вообще. Если свеча зажигания сломается, она не вызовет небольшой взрыв, чтобы сдвинуть поршень.

Если он неисправен, его можно легко снять и установить обратно. Это поможет вам получить искру. Но если он сломан, то его нужно будет заменить. Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии.

Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все. Свечи зажигания недороги, поэтому они не сильно ударят по вашему карману.

Но иногда достаточно их переустановки.

Изображение с сайта www.hondaatvforums.net

Внутренние клапаны сломаны

Другой важной причиной низкой компрессии являются сломанные или дефектные внутренние газовые клапаны. Если клапаны повреждены, из них может вытекать газ.

Газ также может вытекать из внутренних клапанов, если время их открытия и закрытия не синхронизировано. Это происходит из-за ослабления пружин. Клапаны не садятся на свои места должным образом или перегреваются настолько, что изнашиваются их уплотнения. Так что проверяйте впускной и выпускной клапаны.

В каждом случае нужно проверять каждый поршень. Единственный способ исправить это — заменить его. Вам нужно заменить клапан, который вызывает утечку газа.

Изображение с сайта www.oards.com

Изношены поршневые кольца

Вокруг каждого поршня находится от двух до четырех поршневых колец для герметизации воздуха в камере зажигания. Их цель состоит в том, чтобы разделить материал картера и камеры сгорания. Изношенные или поврежденные поршневые кольца способствуют попаданию газа или топлива в картер.

Это также может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Оба случая вызывают низкое давление. Замерьте компрессию, чтобы проверить. Если вы обнаружите утечку, есть временное средство. В цилиндр можно залить немного дизельного топлива.

Оставьте его там на некоторое время. Затем проведите испытание давлением. Это может решить проблему. Но если вы все же обнаружите течь, немедленно замените кольца или поршень.

Изображение с сайта www.teryxforums.net

Прокладка головки блока цилиндров в плохом состоянии

Неисправная прокладка головки блока цилиндров вызывает смещение компрессии в сторону охлаждающей жидкости или другие утечки. Прокладка головки обеспечивает правильное давление каждой детали. А вот изношенный сделает перепады давления.

Испытание под давлением может указать на плохую прокладку. Если вы наблюдаете низкую компрессию на соседних поршнях, то виновата прокладка.

Другими признаками, которые вы можете проверить, является белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Двигатель перегревается и слишком шумит. Свечи зажигания периодически выходят из строя. Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости из двигателя.

Починить можно, опять же, заменой. Но снимать нужно весь двигатель. Без этого нельзя.

Внедорожник — основная часть экипировки для водителей квадроциклов и UTV

Найдите лучший внешний вид для себя

Какая минимальная компрессия для квадроциклов?

В основном задают вопрос: будет ли работать квадроцикл с низкой компрессией? Минимальное требование для запуска квадроцикла составляет 100 фунтов на квадратный дюйм. Для нормальной работы требуется не менее 100 фунтов на квадратный дюйм. Так что, если он ниже предела, то приятный ответ: нет.

И большинство квадроциклов работают при максимальном давлении 250 фунтов на квадратный дюйм, но некоторые могут достигать 300 фунтов на квадратный дюйм.

Сноска

Теперь вы знаете, как проверить любую проблему, вызванную низкой компрессией. И вы также знаете меры по предотвращению этого. Единственная загвоздка в том, что в большинстве случаев он требует замены, и вам придется снимать весь двигатель.

Поскольку теперь вы можете выявить и устранить проблемы, ваш квадроцикл снова заработает на полную катушку! Готовы ли вы увидеть, как глубоко вы можете пойти?

СПОРТСМЕН

36

евро

ENDURO

самый прочный

577

евро

AQUAMASTER-ZIP LIGHT

с центральной молнией

568

евро

ENDURO LIGHT

самый прочный

378

евро

АКВАМАСТЕР ЛАЙТ

надежность и комфорт

438

евро

НЕОДРИ

16

евро

ENDURO

самый прочный

229 евро

АКВАМАСТЕР

надежность и комфорт

567

евро

-30%

ХИТ

АКВАМАСТЕР

надежность и комфорт

259

евро

181,30 евро

РЕМЕНЬ

8

евро

ENDURO BF

Вейдерсы

468 9 евро0003

ENDURO BF

Вейдерсы

289

евро

ЭНДУРО

29

евро

НЕОСЕНСОР

14

евро

9,80 евро

Грязь

179

евро

МУДРАЙДЕР

299 евро

209,30 евро

WADEMAN

легкие вейдерсы

159

евро

ОРЕЛ

31

евро

ГРЯЗЬ НОВАЯ

199 евро

УРБАН

79

евро

Посмотреть все

Низкая компрессия мотоцикла для бездорожья Симптомы и способы устранения

У вашего мотоцикла для бездорожья низкая компрессия? Независимо от того, есть ли у вас 2-тактный или 4-тактный мотоцикл для бездорожья, который чувствует, что компрессия может снижаться, вы находитесь в правильном месте!

В этой статье я покажу вам наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для 2-тактного и 4-тактного двигателя, какие должны быть минимальные числа проверки компрессии, как проверить компрессию, а также что вызывает эту проблему и как это исправить.

Низкая компрессия вашего мотоцикла для бездорожья? Что это значит?

Что такое компрессия двигателя?

Двигатель, двухтактный или четырехтактный, в основном представляет собой насос. Он всасывает воздух и топливо (газ) и сжимает их под экстремальным давлением, чтобы помочь воспламенить и сжечь смесь, которая поддерживает вращение или работу двигателя.

Если компрессия слишком низкая, то смесь не сгорит полностью . Чтобы узнать о распространенных симптомах низкой компрессии, продолжайте читать.

Что вызывает низкую компрессию в двухтактном двигателе?

Сжатие производится за 2 такта поршнем и кольцами с определенным допуском на размер. Кольца плотно прилегают к стенке цилиндра и удерживают давление внутри камеры сгорания.

Если поршень или кольца изношены сверх допустимого производителем допуска, то компрессия не будет поддерживаться надлежащим образом, и появятся симптомы .

Проверка зазора поршневых колец при восстановлении двухтактного топового двигателя

Плохая или продутая прокладка головки блока цилиндров также может вызвать потерю компрессии. Плохая прокладка головки блока цилиндров позволит сжатой воздушно-топливной смеси выйти из цилиндра или пропустить в него охлаждающую жидкость.

Вот почему важно регулярно обслуживать верхнюю часть двухтактного двигателя, заменяя кольца и/или поршень, когда компрессия начинает падать, а также не допуская перегрева.

Почему причина компрессии в 4-тактном двигателе сложнее

В то время как в 4-тактном мотоцикле для бездорожья есть поршневые кольца, которые необходимо заменять через определенные промежутки времени, головка блока цилиндров является более сложной. Проще говоря, существует больше деталей, которые могут изнашиваться или выходить из строя, что может привести к низкой или слабой компрессии.

Впускной и выпускной клапаны со временем изнашиваются или сгорают и не закрываются. Изношенные клапаны приведут к потере компрессии двигателя.

Проверка компрессии на 4-тактном чуть сложнее.

Признаки низкой компрессии при 2-тактном двигателе

Еще до того, как вы проверите компрессию на мотоцикле для бездорожья, существует ряд признаков и симптомов, которые говорят вам о том, что двигатель изнашивается и требует внимания.

Вот наиболее распространенные симптомы низкой компрессии для двухтактных мотоциклов:

Трудный запуск

Когда компрессия падает, двигатель будет сложнее запустить, поскольку он не может эффективно воспламенять топливно-воздушную смесь. Обычно он работает на богатой смеси и его труднее запустить, когда двигатель горячий.
Профессиональный совет: вы можете попробовать держать дроссельную заслонку полностью открытой при горячем запуске, а затем отпустить дроссельную заслонку, как только она запустится.

Кик-стартер легко перевернуть

Поскольку двигатель вашего мотоцикла для бездорожья представляет собой по сути насос, ему необходимо сжимать поступающий в него воздух. Это означает, что по мере приближения поршня к головке блока цилиндров компрессия будет увеличиваться, что затрудняет нажатие на кик-стартер.

Когда двигатель имеет низкую компрессию, в двигателе сжимается меньше воздуха из-за его утечки, в результате чего кикстартер легче перевернуть.

Низкая мощность

Даже если вы настроите форсунку на правильную топливно-воздушную смесь, у вас будет меньше общей мощности при низкой степени сжатия. Это обычно имеет наибольшее значение для вашего крутящего момента на низких и средних частотах.

Велосипед захлебывается

Когда вы теряете компрессию, это может привести к захлебыванию, потому что воздух и топливо не сгорают должным образом. Будь то слишком много воздуха или слишком много топлива, вы можете почувствовать «тряску» или нерешительность, когда пытаетесь ускориться.

Загрязнение свечей зажигания

Другим распространенным признаком низкой компрессии является постоянное загрязнение свечей зажигания. Обычно они выглядят мокрыми и черными. Это связано с тем, что топливо не воспламеняется полностью, поэтому оно просто остается в цилиндре и в основном «дождь» попадает на свечу зажигания, пока не погасит пламя (искру).

Загрязненная свеча зажигания из-за того, что она «пропитана» слишком большим количеством топлива

Плохо работает на холостом ходу

Поскольку топливно-воздушная смесь обычно обогащается при падении компрессии, это также часто приводит к падению холостого хода. В конце концов, он может вообще не работать на холостом ходу, потому что он работает очень богато из-за того, что все топливо не сгорает.

Симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе

У 4-тактного мотоцикла для бездорожья будут такие же признаки при низкой компрессии, но есть несколько других симптомов, чем у 2-тактного двигателя. С учетом сказанного, проверка компрессии на 4-тактном двигателе не так эффективна, как проверка компрессии на 2-тактном двигателе.

Поскольку в 4-тактном двигателе есть клапаны и другие детали, которых нет в 2-тактном двигателе, кольца не являются единственной областью, через которую могут вытекать сжатое топливо и воздух.

Для более точного испытания 4-тактного двигателя необходимо провести испытание на утечку. Он показывает вам, где именно двигатель не полностью загерметизирован, что стоит вам энергии и, возможно, будущего ремонта.

Вот основные симптомы низкой компрессии в 4-тактном двигателе:

  • Трудный запуск
  • Кик-стартер легко переворачивается мощность

Минимальная компрессия для двухтактного двигателя

Двигатели нуждаются в определенной степени сжатия, чтобы иметь возможность запуститься и работать, но какова минимальная компрессия, необходимая моему мотоциклу для бездорожья? Это сложнее определить, так как разные велосипеды имеют разное заводское значение сжатия.

При переходе на поршень или головку с высокой степенью сжатия число будет выше. В вашем руководстве OEM может быть указана минимальная спецификация PSI.

Какое сжатие должно быть у двухтактного внедорожного мотоцикла?

С учетом сказанного, вот минимальное значение сжатия для двухтактного двигателя в фунтах на квадратный дюйм, которому вы можете следовать в качестве общего руководства, но это не абсолютные цифры для каждого внедорожного мотоцикла:

50cc  120 PSI 65cc 120 PSI 85cc 130 PSI 125cc 140 PSI 250cc 170 PSI 500cc 140 PSI

Таблица проверки минимальной компрессии двигателя для мотоцикла-внедорожника

Небольшой двухтактный мотоцикл для бездорожья объемом 50 и 65 куб. Хорошее сжатие составляет около 150 фунтов на квадратный дюйм.

85-кубовый двухтактный мотоцикл для бездорожья должен иметь минимальное сжатие 130 фунтов на квадратный дюйм, чтобы хорошо работать. Хорошая компрессия 150-160 PSI.

125-кубовый 2-тактный мотоцикл для бездорожья должен иметь не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и около 180 со свежим верхом.

Двухтактный двигатель объемом 250 см3 должен иметь давление 170 фунтов на квадратный дюйм или более и 210 фунтов на квадратный дюйм, если он новый.

Двухтактный двигатель объемом 500 куб. см должен иметь компрессию не менее 140 фунтов на квадратный дюйм и 170 фунтов на квадратный дюйм для хорошей производительности.

Как проверить компрессию на двухтактном байке

Проверка компрессии на двухтактном мотоцикле на самом деле довольно проста и не занимает много времени. Вот 5 простых шагов для проверки компрессии на двухтактном мотоцикле для бездорожья :

  1. Снимите сиденье и бензобак (у некоторых мотоциклов для бездорожья достаточно места под баком, и вам не нужно его снимать. Я бы продолжил следующие шаги, если не хватает места для работы)
  2. Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров.
  3. Установите тестер сжатия с насадкой правильного размера/резьбы.
  4. Держите дроссельную заслонку полностью открытой (поверните дроссельную заслонку до упора назад).
  5. Быстро перезапустите кик-стартер, сделав 5 сильных ударов (проверка проводится только на холодном двигателе, который не запускался в течение последних 6 часов). Проверьте значение сжатия PSI на манометре тестера.

Проверить компрессию на мотоцикле для бездорожья очень просто.

Велосипеды с электростартером в основном работают по тому же принципу. Вместо того, чтобы пнуть велосипед 5 раз, просто удерживайте кнопку стартера в течение 5 секунд (убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы он правильно запускал двигатель для получения наиболее точных показаний).

Выбор лучшего прибора для проверки компрессии

Теперь, когда вы знаете, как легко следить за сроком службы вашего двухтактного двигателя, вам нужно решить, какой прибор лучше всего подходит для вас. Если вы просто ищете хороший тестер сжатия, который выполнит работу, не тратя много денег, тогда это то, что вам нужно . В остальном Motion Pro представляет собой высококачественный тестер , если вы планируете использовать его в течение многих лет.

Если вы хотите узнать больше, узнайте, сколько вы должны потратить, в этом списке 5 лучших тестеров сжатия для грязных велосипедов (статья скоро!).

Как устранить низкую компрессию на двухтактном мотоцикле для бездорожья

Основной причиной низкой компрессии в двухтактном двигателе для бездорожья является износ верхней части. Общий капитальный ремонт внедорожного мотоцикла заключается в замене поршня и/или только поршневых колец .

Однако цилиндр может потребовать повторной заточки или повторного покрытия, если он изношен или имеет физические царапины. Ремонт топового 4-тактного двигателя может включать в себя новые клапаны и уплотнения клапанов, а также новую цепь ГРМ для максимальной надежности.

Трудно ли восстановить двухтактный верхний конец? Сколько это стоит? Узнайте здесь, как восстановить двухтактный двигатель.

Как устранить низкую компрессию на 4-тактном мотоцикле для бездорожья

Как долго проработает двигатель с низкой компрессией во всех цилиндрах – техническое обслуживание/ремонт

kindra1

#1

Мой Subaru Legacy 2.5 GT 97 года сжигает масло, около литра каждые 500 миль, поэтому я недавно попросил своего механика проверить компрессию. Все четыре цилиндра имеют потерю компрессии, 30-50% от нормы — с разницей между каждым цилиндром в пределах норматива. (между 5-20psi). Свечи зажигания также имеют следы горящего масла на электродах.

На этой машине 244 тысячи. Я бы с удовольствием отложил покупку новой машины и ездил на этом старом, любимом Легаси, пока он совсем не сдохнет. У меня в нынешнем состоянии едет нормально. Не так давно обслужены головки, заменен ремень ГРМ, подвеска в порядке. Кроме того, что приходится доливать масло, у меня претензий нет. Поскольку я добавил стабилизатор масла для загущения масла, я больше не замечаю сильного дыма или запаха и подозреваю, что буду добавлять меньше масла. Я живу в умеренном климате, и мне не нужно проходить проверки на выбросы.

Тем не менее, автомобиль нуждается в некоторых работах по обеспечению безопасности, таких как тормозные колодки, диски, шины. Я пытаюсь решить, сколько еще он будет работать в таком режиме, чтобы я мог амортизировать стоимость этого ремонта. Если я смогу получить еще 60 тысяч, я только за. Но если он будет работать еще 6 месяцев, я больше не буду вкладывать в него деньги.

Если у кого-то есть опыт вождения автомобиля с низкой компрессией (разумеется, с доливкой масла), буду рад услышать. Как вы думаете, сколько еще у этого двигателя? Заранее спасибо!!

ВОЛЬВО-V70

#2

Проехать еще 60000 миль почти невозможно. Тормоза и шины будут дороже, чем стоит автомобиль. Я бы бросил залог, как только смог.

2 лайка

олдтаймер-11

#3

Мое личное мнение, сформированное без каких-либо эмпирических данных, состоит в том, что это будет намного ближе к 6 месяцам, чем к 60 000 миль. Даже если у вас нет катастрофического отказа, вы дойдете до того, что загрязните свечи зажигания или каталитический нейтрализатор.

1 Нравится

Тестер

#4

Попробуйте это, чтобы увидеть, повышает ли это компрессию и уменьшает ли сжигание масла.

https://www.restoreusa.com/index.php

У меня очень хорошие результаты с этим продуктом.

Тестер

the_same_mountainbike

#5

У меня несколько иное мнение. Если он работает нормально для ваших нужд, и вы не возражаете против регулярного добавления масла, продолжайте в том же духе. Никто не может предсказать, как долго это будет продолжаться, но в старые времена я знал, что масляные горелки продолжают работать годами. Самая большая разница с новыми автомобилями заключается в том, что горящее масло, вероятно (вероятно), сократит срок службы преобразователя кота, а также, возможно, датчика массового расхода воздуха и датчика кислорода выше по потоку, но, как и все остальные, я только предполагаю.

Ваш именно то, что добавки, подобные предложенной Тестером, хороши для. .. продления жизни старой коляски, которая все еще доставляет вас туда, куда вы хотите.

ОДНАКО, вы ДОЛЖНЫ исправить элементы безопасности.
Если двигатель изнашивается и вы больше не можете подняться на этот холм, это испортит вам день.
Если машина не остановится или взорвется в плохом месте, это может разрушить всю оставшуюся жизнь, а также жизни всех, кого коснулась авария. Вы можете легко убить чью-то мать или отца или даже себя.
Пожалуйста, пожалуйста, решите вопросы безопасности.

4 лайка

ок4450

#6

При выборе 6 месяцев или только 60 тысяч миль я бы выбрал 6 месяцев. Как уже упоминалось, при таком расходе масла нейтрализатор сгорает.
Компрессия не должна падать до нуля, прежде чем двигатель не запустится. Оно варьируется, но как только оно начинает приближаться к 100-110 PSI, это может оставить вас в затруднительном положении.

Это точно не машина для дальней поездки.

Упомянутая добавка определенно заслуживает внимания.

the_same_mountainbike

#7

Я бы сказал, что как только он начинает плохо запускаться, именно тогда он может оставить вас в затруднительном положении! Показатели компрессии, когда он начинает вести себя подобным образом, будут варьироваться от двигателя к двигателю… и от климата к климату.

В итоге, когда начинает плохо заводиться и в качестве причины устранены аккумулятор и свечи зажигания, нужно приступать к покупкам. Пока этого не произойдет или пока вы не разочаруетесь в его работе, продолжайте работать!

куртвм1

#8

У моего сына есть Acura TL 2001 года, у которой были похожие проблемы при пробеге около 220 тысяч миль. Мы использовали материал «Восстановление», который предложил Тестер, и получили выдающиеся результаты. Почти год спустя он все еще ездит на машине на работу каждый день, около 60 миль туда и обратно, и это звучит великолепно. Ему также приходилось добавлять литр масла каждые 500-600 миль или около того. Теперь он добавляет литр каждые 1000 миль. Это очень приемлемо для него. Его механик сказал ему то же самое… избавься от машины, она сломается. Я думаю, что каждая машина и ситуация разные.

4 шины и работа с тормозами обойдутся вам примерно в 700 долларов, если вы сделаете тормоза самостоятельно. Лучше, чем застрять с новыми автомобильными платежами.

дб4690

#9

У одной из моих предыдущих машин была очень низкая компрессия. . . 105 фунтов на квадратный дюйм, я думаю. . . и это была действительно очень надежная машина. Согласно руководству по обслуживанию, минимальная компрессия должна была составлять 180 фунтов на квадратный дюйм, поэтому двигатель определенно был не в лучшем состоянии.

Запуск без проблем, на самом деле запустился быстро. Это никогда не оставляло меня в затруднительном положении. Все эти годы он просто нуждался в регулярном обслуживании и изнашиваемых предметах. Никогда не нуждался в стартере, генераторе и т.п.

Я регулярно контролировал уровень масла, добавляя по мере необходимости

ежегодно проходил проверку на смог, несмотря на некоторый расход масла

Docnick

#10

В сельской местности, где не проводится ежегодная проверка выбросов, многие владельцы битеров просто снимают кошку, заклеивают фары сервисного двигателя и, так сказать, загоняют машину в землю, просто доливая масло по мере необходимости. Я сделал это с машиной, когда учился в колледже в 50-х годах.

Если вы живете в районе с ежегодными проверками, вы не сможете, и автомобиль будет конфискован.

Таким образом, предложенные 6 месяцев, вероятно, верны.

Кит

#11

Я думаю, что это может прослужить 60 тысяч, если вы будете очень хорошо о нем заботиться, но это может быть неэкономично. Возможно, вы находитесь в той точке, где это становится денежной ямой. Тормоза и резина сегодня, через пару месяцев стойки. Потом какие-то детали подвески, потом трансмиссия. Добавьте пару ШРУСов, и вскоре у вас будут очень серьезные деньги, связанные с этим. Двигатель идет, поэтому вам нужно заменить его, чтобы вернуть деньги, которые вы уже вложили. Это становится бросанием хороших денег после плохих.

В экономике это называется точкой убывающей отдачи.

бинг

#12

Можно также попробовать продукт Restore и посмотреть, что произойдет, но что вы сэкономите, откладывая замену изношенного автомобиля? Таким образом, вы получаете еще один год из этого. В какой-то момент вам все равно придется торговать, поэтому все, что вы делаете, — это откладываете неизбежные затраты. Просто мне кажется, что вам следует переосмыслить фактическую экономию от ожидания в течение года по сравнению с тем, чтобы просто сделать это сейчас.