Содержание
Лучшие АКПП и двигатели для Nissan Skyline, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Nissan Skyline – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1957 года. До 1989 года производили авто компакт-класса, затем до 2002 года – спортивного компактного класса, а с 2003 года – среднего класса. Всего выпущено 13 поколений модели. Версия последнего поколения, имеющая заводскую маркировку V37, продается на североамериканском рынке, в России, а также в странах Юго-Восточной Азии под названиями Infiniti Q50 и Infiniti Q60. Название авто переводится как «горизонт».
Двигатель VQ37VHR
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …
Двигатель RB26DETT
Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …
Двигатель RB25DE/DET
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Двигатель RB20DE/DET/E/ET
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Двигатель VQ35DE
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …
Двигатель VQ30DE
Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …
Характеристики Skyline седан с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,5 V6 | 228(310)/6800 | 10.5 | 1602 |
Характеристики Skyline купе 2002 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 V6 | 158(215)/6400 | 8. 3 | 1450 |
3,0 V6 | 191(260)/6400 | 8.6 | 1490 |
3,5 V6 (272 лс) | 200(272)/6000 | 10.3 | 1490 |
3,5 V6 (293 лс) | 215(293)/6400 | 10.8 | 1490 |
Характеристики Skyline седан 2001 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 V6 | 158(215)/6400 | 8.3 | 1450 |
3,0 V6 | 191(260)/6400 | 8.6 | 1490 |
3,5 V6 | 200(272)/6000 | 10.3 | 1490 |
Nissan Skyline GT-R R34 (1998) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Nissan Skyline GT-R — купе, количество мест — 4, количество дверей — 2, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Серийное производство началось в 1998 году. Габариты автомобиля составляют 4600.00 мм длины, 1360.00 мм высоты, 1784.00 мм ширины. Размер колесной базы — 2665.00 мм, передняя колея — 1480.00 мм, задняя колея — 1491.00 мм. Дорожный просвет автомобиля — 143.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1540 кг. Под капотом Nissan Skyline GT-R установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2569 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 73.70 мм. Компрессия — 8.50:1. Мощность двигателя — 206 кВт / 281 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 393 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Коробка передач механическая, имеет 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.79:1. Передаточное отношение главной пары — 3.27:1. Емкость топливного бака — 65.00 л. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Внешний диаметр поворота — 11.20 м. Размер передних шин — 245/40 ZR 18. Задние шины 245/40 ZR 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель. Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Nissan |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Skyline |
Модель Наименование модели автомобиля. | Skyline GT-R |
Код Идентификационный код модели. | BNCR34 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | R34 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | купе |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 4 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 2 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4600.00 мм (миллиметров) 181.1024 in (дюйма) 15.0919 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т. д. при этом не учитываются. | 1784.00 мм (миллиметров) 70.2362 in (дюйма) 5.8530 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1360.00 мм (миллиметров) 53.5433 in (дюйма) 4.4619 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2665.00 мм (миллиметров) 104.9213 in (дюйма) 8.7434 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1480.00 мм (миллиметров) 58.2677 in (дюйма) 4.8556 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1491.00 мм (миллиметров) 58.7008 in (дюйма) 4.8917 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 143.00 мм (миллиметров) 5.6299 in (дюйма) 0.4692 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1540 кг (килограмм) 3395.12 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Nissan |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | RB26DETT |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.6 л (литра) 2569 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.00 мм (миллиметров) 3.3858 in (дюйма) 0.2822 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 73.70 мм (миллиметров) 2.9016 in (дюйма) 0. 2418 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 8.50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 278.13 psi (паундов на квадратный дюйм) 1917.64 кПа (килопаскали) 19.18 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 206 кВт (киловатт) 281 л.с. (лошадиных сил — нем.) 277 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 393 Нм (ньютон-метров) 289 ft-lb (фут-фунтов) 40 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 65.00 л (литра) 17.17 US gal (US галлона) 14.30 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.79:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 ZR 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 ZR 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 11.20 м (метров) 440.9449 in (дюйма) 36.7454 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy
© carinf.com
Какой двигатель в Nissan Skyline GTR R34?
Сэм
Добро пожаловать в очередной выпуск Car Facts, где мы отвечаем на ваши вопросы об автомобилях.
В сегодняшней статье речь пойдет о самом популярном автомобиле, который мы освещаем на этом сайте – Nissan Skyline GTR R34.
На момент написания этой статьи на этом сайте было опубликовано почти 400 статей, и в десятке самых популярных по просмотрам преобладает контент Nissan Skyline GTR, особенно R34 GTR.
Если вы еще не читали наше Руководство покупателя R34 GTR, вам следует это сделать, а также нашу подробную статью о том, почему R34 GTR является незаконным в США.
Один из самых частых вопросов, который задают люди, это какой двигатель у Nissan Skyline GTR R34, поэтому в этой короткой статье мы ответим вам на этот вопрос.
Давние энтузиасты Skyline уже знают ответ на этот вопрос, но другие могут захотеть понять.
Содержание
Какой двигатель у R34 GTR?
Nissan Skyline GTR R34 оснащен двигателем RB26DETT, который также использовался в R32 и R33 GTR Skylines.
Автомобильная красота!
RB26DETT — это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра (2568 куб. см., если быть точным).
Блок цилиндров чугунный, головка цилиндра из алюминиевого сплава, всего 24 клапана (DOHC, 4 клапана на цилиндр) Керамические блоки Т25.
Когда RB26DETT был впервые выпущен, его мощность составляла 276 л. цифра сообщается как 280PS … точное количество не так важно, как тот факт, что производители действительно соблюдали это ограничение на бумаге).
Однако считается, что оригинальный RB26DETT имел истинную мощность ближе к 316 л.с.; Nissan просто занизил цифру в технической и торговой документации для соблюдения договоренности.
К моменту завершения производства R34 GTR заявленная выходная мощность была выше, ~316 л.с., хотя в некоторых обзорах того времени все еще упоминалась выходная мощность 276 л.с.
Также стоит отметить, что существовал вариант двигателя RB26DETT N1, который был разработан Nismo для гонок групп A и N. Отличия включали коленчатый вал, сбалансированный для более высоких характеристик, модернизированные поршни и поршневые кольца, а также модернизированные распределительные валы и турбокомпрессоры (в частности, турбинные колеса в турбокомпрессорах Garrett GT25 сделаны из стали, а не из керамики, используемой в обычном двигателе).
Можно, хотя и довольно дорого, купить модернизированный блок N1, чтобы построить свой идеальный Skyline GTR.
На самом деле, если вы погуглите «блок GTR N1», вы увидите множество результатов на форумах и в блогах, где владельцы GTR (как нынешние, так и потенциальные) предоставляют информацию и задают/отвечают на вопросы об обновлении стандартного RB26DETT до блока N1.
Энтузиасты часто рекомендуют использовать блок с повышенными характеристиками, так как считается, что он имеет более высокое содержание никеля и более толстые стенки цилиндров, что в основном делает его более подходящим для существенного повышения мощности.
В зависимости от того, где вы живете, существует несколько потенциальных способов получения обновления блока N1 (или других частей N1), например. через специализированных импортеров и, возможно, даже через местного уполномоченного представителя Nissan. Имейте в виду, что доступность может быть затруднена, особенно в нынешних условиях Covid!
Блок N1 — от Rawbrokerage.com
Если вам интересно узнать больше о блоке RB26DETT N1 и различных доступных версиях блока, мы предлагаем прочитать этот очень подробный (и немного технический) ресурс: Строительные блоки RB26DETT | Какой блок вам подходит?
Специальное упоминание: RB28DETT
Есть заводское исключение – ультраредкие модели R34 Z-Tune оснащались двигателем RB28DETT, который отличался усиленным блоком цилиндров, ходовым коленчатым валом и расточенным до рабочего объема 2800 куб.см.
Z-Tune R34 GTR развивал мощность 493 л.с. и крутящий момент 540 Нм. К этому моменту Nissan полностью отказался от любых притязаний старой японской автомобильной промышленности на «джентльменское соглашение» о том, что автомобили могут производить только 276 л.с.!
У GTR был чуть меньший двигатель
Первоначально компания Nissan намеревалась оснастить R32 GTR (оригинальную «Годзиллу») 2,4-литровым двигателем RB24DETT, чтобы автомобиль мог конкурировать в классе 4000 куб. безнаддувный аналог).
Однако, как только был добавлен дополнительный вес системы полного привода (прочитайте здесь, все ли Skylines являются полноприводными), команда Nismo почувствовала, что этот дополнительный вес сделает автомобиль неконкурентоспособным, поэтому решили использовать 2,6-литровый RB26DETT и войти в автомобиль. в классе 4500cc Group A.
Так родился Skyline GTR, который мы все знаем и любим!
Резюме
Резюмируя эту статью, если вам интересно, какой мотор установлен в Nissan Skyline GTR R34 (а также в R32 и R33), то это RB26DETT.
Существует несколько городских мифов/легенд о том, что причина, по которой Nissan Skyline является незаконным в Соединенных Штатах, заключается в высокой мощности двигателя RB26DETT, что делает автомобиль слишком быстрым, чтобы американские дорожные патрули могли угнаться за ним. Однако это просто неверно — настоящая причина, по которой Nissan Skyline является незаконным, связана с соблюдением требований безопасности; Nissan не стал утомлять модификацией автомобиля, чтобы соответствовать законодательству о безопасности импорта.
Это один из самых легендарных двигателей в истории японских автомобилей, пожалуй, только 2JZ-GTE от Toyota Supra является более известным и желанным.
Люди любят RB26DETT за его отличную заводскую мощность, возможности настройки и отличный звук, и это ключевая часть пакета, который делает Skyline GTR таким популярным и востребованным по сей день.
А на случай, если вы хотите расстроиться из-за того, что «промахнулись», прочитайте нашу статью здесь о том, сколько стоит новый R34 GTR Skylines.
Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики значка Статус значка R34 GT-R не оспаривается.
Автор: John Barker
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Рейтинг Evo
Аккуратно двигаясь вверх и вниз по этой дороге для фотосъемки машин, мы задержали пару машин, и старый Ford Ka был задержан немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для очередной пробежки, я готовлюсь хмуриться или, может быть, жестом руки. Я оглядываюсь и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она поднимает два больших пальца вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, словно не может поверить, что видит R34 Nissan Skyline GT-R, отправляет несколько воздушных поцелуев и уходит.
Мне посчастливилось покататься на нескольких отличных машинах в отличных местах, и я никогда не встречал такой всеобщей положительной реакции, как приветствие R34, когда мы появились в Маргейте. Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю часть с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы прогуливаемся по набережной на этом оживленном, солнечном после полудня я чувствую, что значит быть знаменитостью. На одном конце шкалы подталкивание и указание, двойные дубли и «ненавязчивое» поднятие камерофонов, а на другом простое благоговение, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством, «можете ли вы поверить в это?! кричать. И это тоже самые разные люди, от детей до пенсионеров, от родителей до молодежи. Без сомнения, вождение R34 доставляет вам массу удовольствия.
Подробнее обзоры
Групповые тесты
- McLaren F1 V Ferrari F40 v Pagani Zonda C12S v Lancia Delta
Обзоры
- NISSAN Skyline GT-R3333: Evision
- NISSAN Skyline GT-R333: Evision
- NISSAN Skyline GT-R333: Evision
- . GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики
> Обзор Nissan GT-R R35
Весной 1999 года, когда я впервые сел за руль, R34 был незнакомцем в Великобритании. Это был эво 9Автомобиль-прикрытие 0128 выпуска 009, и это был импортный автомобиль — вполне возможно, первый — одолженный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор занимающийся поиском специализированных японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей 24-часовой поездки из Лондона в Северный Уэльс и обратно. Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33, визуально более похожим на восхитительный R32, первый Skyline GT-R, который появился здесь в крошечных количествах через серых импортеров, таких как Intercar и Rare Imports.
9Компания Middlehurst Motorsport, специализирующаяся на 0104 Skyline, привезла 100 автомобилей R33, а когда появился R34, Nissan GB захотела официально привезти этот автомобиль в Великобританию. Однако была бы задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка нагружена заводскими «276 л. двигатель, коробка передач и полноприводная раздаточная коробка. Также был новый блок управления двигателем, и, завершая модификации, интерьер был дополнен сиденьями с кожаной отделкой Connolly.
Эта немного странная смесь японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами со времен R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог найти для них автомобили.
> Nissan GT-R Nismo обзор
Компания Middlehurst Motorsport выполнила необходимые работы, чтобы сделать R34 «европейским», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, в том числе и этот. Позже он был приобретен для парка пресс-релизов Nissan в Великобритании и полностью входит в стандартную комплектацию. По-видимому, потребовались некоторые поиски, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть такой же редкостью, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращал внимания на неиспользованный потенциал легендарной 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной кинофраншизой, стартовавшей год или два спустя, откровенно абсурдным сериалом «Форсаж», который помог вырастить культ GT-R в мировом масштабе.
Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой многолетний SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать, судя по его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он также здоровенный, весит 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что стандартная мощность R34 составляла всего 276 л.с., что в то время было согласованным между автопроизводителями Японии потолком. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шарикоподшипниками, которые давали более быстрый отклик дроссельной заслонки, но даже при этом он всегда ощущался немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы подсчитали, что у него было больше заявленных 473 л.с. Может быть, лошади Nissan немного крупнее или его килограммы немного легче…
Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простая перенастройка ЭБУ — эквивалент вытаскивания заглушки из выхлопной трубы — могла поднять его примерно до 350 л.с., а потенциал двигателя RB26DETT был в три раза выше, что невероятно. Остальная часть автомобиля также могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому, как следствие, шасси выглядело довольно продвинутым — полный привод ATTESA, рулевое управление на четыре колеса Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые выглядят скромно сейчас с их горячими хэтчбеками Dunlop размером 245/40 R18.
> Nissan Skyline GT-R R32
Это старая школа во многих смыслах. Ключ поставляется с разъемом на брелоке, который нужно прикоснуться к приемнику на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine с первого взгляда непостижимо. Но что в хорошем смысле ретро, так это культовая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в подаче.
Он не похож на другие турбоагрегаты, ему не хватает мгновенной реакции дроссельной заслонки, как сегодняшним турбодвигателям легкого давления, но он также не похож на ранние турбодвигатели с их потрясающей, как на ощупь, синей подачей, хотя я не согласен это может быть следствием того, что он находится в низком состоянии настройки. Обладая мощностью чуть более 100 л.с. на литр, этот Skyline больше похож на безнаддувный двигатель, с небольшими оборотами до 3000 об/мин и после этого энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать прибавляемый импульс, скачкообразное, хриплое рычание рядной шестерки, заглушаемое шипением воздуха, всасываемого, сжимаемого и подаваемого в двигатель. По мере того, как обороты все более уверенно растут, двигатель снова обретает голос, и его мощность растет и расширяет свое влияние, пока вы не достигнете 6000 об / мин, и автомобиль решительно не рванет вперед.
Как ни странно, кажется, что не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая скорость подача ощущается так же сильно на четвертом и пятом, как и на втором и третьем. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 на горизонте с еще большей целью. Только 276 л.с.? Все равно чувствуется больше. Стабильность также внушает благоговейный трепет: Skyline движется прямо и верно, устремляясь по дороге с твердой, непоколебимой целью, которая укрепляет вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, усилив охлаждение жизненно важных органов трансмиссии.
> Зависимость от Nissan Skyline: один человек и множество его GT-R
Температура масла в раздаточной коробке — один из немногих «жизненно важных параметров», которые нельзя контролировать с помощью многофункционального дисплея на приборной панели. , чей стиль мини-планшета удивительно современен. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих непонятных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — подача форсунок, температура воздуха во впускном и выпускном коллекторе и тому подобное…
Для меня то, что укрепляет претензию R34 на звание автомобиля для водителя, так это то, что вес и ощущение от всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления — находятся в гармонии. Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключается особенно восхитительно, она движется с весомым, прочным, но плавным движением вокруг четко очерченных ворот, как будто под рычагом находятся точно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки, скользящие друг по другу. . Пятка и носок легки благодаря идеальной точке тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на ловкость, но есть скрытая сила, раскрывающаяся, когда вы торопитесь с переключением передач, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.
Еще одним признаком того, что автомобиль был создан людьми, которые любят водить машину, является рулевое колесо. Это просто идеальный диаметр, обод идеальной ширины и формы, на нем нет пуговиц. Правда, руль не самый острый, но шасси R34 мне кажется более прозрачным, более читаемым, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге, вплоть до высоких пределов (поднятых современными Dunlops), кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс. Тот факт, что вы не чувствуете подруливания задними колесами при входе в поворот (помогает в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом инженерам.
> Обзор Honda NSX
Еще есть сцепление с полным приводом. Приколите его на кольцевой развязке, и вы получите немного приседаний и абсолютное сцепление с дорогой. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с низким сцеплением он становится явно заднеприводным, по-дружески. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда он не может обеспечить достаточное сцепление с задними шинами для передачи крутящего момента, он едет вперед. Постепенное увеличение крутящего момента позволяет точно контролировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.
V-spec жестче, чем стандартная комплектация, и в свое время казалась слишком жесткой для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, с годами смягчилась (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так и V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробно, но не нервно. У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; точно так же, как ускорение, кажется, нарастает со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Здорово снова оказаться в горячем кресле. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень отлично справляется с ролью водителя.
В 21:00 мы мчимся на R34 до конца пустынной стены гавани, чтобы сделать снимок Маргейта во всей его ночной красе. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желтый и синий цвета парка развлечений Dreamland — еще не зажглись. А еще оказывается, что стена не безлюдна: там кучка пацанов пьет банки с крепким лагером. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты в нем был?», «Можно я в нем сяду?». Все очень шутливо и уважительно. Те, кто точно знают, на что смотрят, объясняют остальным, что находятся в присутствии иконы. И лучший вопрос?
> Руководство по покупке Honda NSX
«Какого хрена вы пришли в Маргейт?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражены. Почему мы пришли в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в процессе трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными кусочками, сидящими щека к щеке с нахальной дерзостью. Вы можете видеть это и в людях: они наполовину тазобедренные, наполовину заменены тазобедренным суставом. Через пару лет это будет гораздо более современное, более изысканное место и более дорогое. Мало чем отличается от R35 GT-R по сравнению с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.
Конкуренты
R34 Skyline GT-R был представлен в конце благополучного финансового периода в Японии, что дало нам представление о высокопроизводительных автомобилях большинства японских производителей. На момент своего появления в 1999 году у GT-R были конкуренты в лице Toyota Supra, Honda NSX, Mazda RX-7 и даже парочка необычных предложений от Subaru (SVX) и Mitsubishi (3000GT). Тем не менее, последовавший азиатский финансовый кризис гарантировал, что ни один из этих соперников не получил надлежащего продолжения, что сделало R34 намного новее, чем его основные конкуренты.
В Европе консервативный предел мощности Nissan в 276 л. Европейские продажи были сравнительно небольшими.
Nissan Skyline GT-R V-spec (R34) Технические характеристики
Двигатель Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 7 Мощность
0128 276bhp @ 7000rpm Torque 289lb ft @ 4400rpm Transmission Six-speed manual, four-wheel drive, active rear rear LSD Front suspension Многорычажная система, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска Многорычажная система, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Brakes Ventilated discs front and rear Wheels 9 x 18in front and rear Tyres 245/45 ZR18 front and rear Weight 1560KG .
- NISSAN Skyline GT-R333: Evision
- NISSAN Skyline GT-R333: Evision