Содержание
Двигатели КАМАЗ для ралли ДАКАР
Двигатели КАМАЗ для ралли ДАКАР
- Агрегаты КамАЗ
- Двигатели КАМАЗ
На ралли-марафонах ДАКАР команда «КАМАЗ-мастер» непобедима уже несколько десятков лет. За годы выступлений на ралли-рейдах команда использовала силовые установки самых разных компаний — КАМАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, Liebherr, Cummins.
Сейчас по требованию организаторов машины перевели на американские рядные 13-литровые моторы Dongfeng Cummins QSZ13, 980 л.с., собираемые по лицензии в Китае. Закупаются двигатели специальной комплектации, производитель оказывает помощь запасными частями и технической информацией, при этом все доводки, все испытания ведутся силами команды. В результате от серийного мотора Cummins ISZ-13, по сути, родным остается только корпус и шорт-блок, а характеристики достигают впечатляющих показателей: 1150 л. с. и 5000 Нм крутящего момента. С такими данными гоночный КАМАЗ разменивает первую «сотню» за 6 секунд.
Агрегат оказался по габаритам выше и короче прошлых V-образных «восьмерок», а потому с учетом новых габаритов машину фактически пришлось проектировать заново.
Это не первый опыт использования двигателей Cummins, их использовали в 90-е годы, потом в 2007-2008 году использовали 15-литровый двигатель Cummins, с двойным турбонаддувом.
Основным мотором для команды до 2018 года был швейцарско-немецкий тракторный силовой агрегат Liebherr V8 объёмом 16 литров, мощность 920 л.с., крутящий момент 4000 Нм. Причём его доводку до гоночных кондиций осуществляли непосредственно в Набережных Челнах
Долгие годы «КАМАЗ-мастер» использовал двигатель большого объема, 18,5 литра. Мы даже как-то пробовали ярославский 24-литровый 12-тицилиндровый мотор. Но от него быстро отказались, потому что он всё ломает. Избыточная мощность. Так что вернулись к 18,5-литровому, ярославскому.
в 2012-м на грузовиках КАМАЗ-Мастера использовался двигатель V8 ТМЗ-7Э846.10 Тутаевского моторного завода, рабочим объёмом 18,5 литров, мощностью 850 л.с. и с крутящим моментом 2700 Нм. Двигатель считался надёжным, хоть и устаревшим, его использовали на машине экипажа Сергея Куприянова в рейдах Africa EcoRace и Шёлковый путь в газо-дизельном варианте.
История двигателей КАМАЗ-Мастер
Модель грузовика | Годы | Двигатель | Конфигурация | Объём | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
КАМАЗ 4310 С | 1988-1995 | КАМАЗ-7403 | Дизель, турбо, V8 | 10,85 л | 305 л.с. | 1050 Нм |
КАМАЗ 49251 | 1994-1995 | Cummins N14-500E | Дизель, турбо, L6 | 14,01 л | 520 л.с. | 1700 Нм |
КАМАЗ 49252 | 1994-2003 | ЯМЗ 7Э846 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 750 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 49255 | 1997-1998 | ЯМЗ 3Э847 | Дизель, турбо, V12 | 25,86 л | 1050 л. с. | 3724 Нм |
КАМАЗ 49256 | 2001-2002 | ЯМЗ 7Э846.10 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 830 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 4911 | 2002-2007 | ЯМЗ 7Э846.10 | Дизель, турбо, V8 | 17,24 л | 850 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 4326 | 2007-2013 | ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007 | Дизель, турбо, V8 | 18,47 л | 850 л.с. | 2700 Нм |
КАМАЗ 4326/2013 | 2013-наст.вр. | Liebherr D9508 | Дизель, турбо, V8 | 16,16 л | 920 л.с. | 4200 Нм |
ГКП* | 2015-2016 | Caterpillar C13 (Buggyra) | Дизель, турбо, L6 | 12,5 л | 980 л.с. | 4000 Нм |
КАМАЗ 4326/2017 | 2017-наст.вр. | Cummins ISZ-13 | Дизель, турбо, L6 | 13 л | 980 л.с. | 4300 Нм |
Как устроен гоночный «КАМАЗ»?
Технический регламент ралли «Дакар» часто меняется, но «КАМАЗ-мастер» постоянно ищут и находят лучшие решения. Например, постоянно уменьшают рабочий объём двигателя, что вынуждает менять партнёра или поставщиков.
Недавно Камский автозавод представил новую версию своего знаменитого раллийного грузовика КамАЗ 43509
В трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат Allison и мосты финской фирмы Sisu. В подвеске используются двойные амортизаторы известной фирмы Rieger. На их продукции ездит подавляющее большинство автомобилей в ралли-рейдах.
Перешли гоночные «КАМАЗы» и на другие шины — теперь их поставляет Goodyear. К слову, все команды должны использовать полностью серийные покрышки, которые можно купить в магазине — никаких «специально сваренных» колёс. На 43509 используются Goodyear Offroad ORD размерности 375/90 R22.5. Главные соперники на Iveco используют аналогичные шины Goodyear.
Гоночный КАМАЗ-43509 почти целиком состоит из импортных компонентов! Но есть одно «но». Взять такие компоненты может любой, а «Дакар» выигрывает только КАМАЗ.
Технические характеристики КАМАЗ-43509
- Полная масса а/м — 10,2 т
- Модель — DCEC ISZ-13
- Тип — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- Максимальная мощность / при оборотах — 720 (980) кВт (л. с.) / 2400 мин-1
- Расположение и число цилиндров:Рядный, 6
- Рабочий объем, л: 13
- sАКПП / МКПП
Двигатели КАМАЗ
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Юбилей двигателя Scania V8 DS 14
Невероятно реальный мотор
Владимир Чехута,
Фото автора и Scania Trucks
Ровно 50 лет назад, в 1969 году, мотористы шведской компании Scania Trucks завершили все работы по созданию нового V-образного 14-литрового 8-цилиндрового турбодизельного двигателя DS 14. Мощность агрегата на тот момент составила невероятные 350 л.с.! Мотор оказался настолько мощным, что многие недоверчивые эксперты назвали это невероятным фактом: «350 сил, разве это реально?».
Вконце 1960-х годов мощность дальнобойного грузовика в Европе не превышала 250 «лошадей». Отсюда и выражение удивления, недоверия и скепсиса. А тут сразу 350. Разумеется, событие тянуло на сенсацию.
Прорыв на дальнее плечо
Нужно заметить, что в 60-е годы по всей Европе активно строились новые автомобильные дороги. Было очевидно, что их сеть становилась разветвлённее год от года. Автоперевозчики постоянно озвучивали растущую потребность в повышении эффективности автомобильного транспорта. Шведы внимательно отслеживали тенденции и в конце концов начали работу над проектом мотора V8.
Решение Scania о разработке восьмицилиндрового двигателя было принято в начале 1960-х годов, в ответ на запросы операторов, требующих большего, чем могла предложить компанией 11-литровая шестёрка.
Новый двигатель Scania V8 DS 14 мощностью 350 л.с. на то время оказался реально самым мощным дизельным двигателем в Европе, и он оставался таковым в течение многих последующих лет. На его разработку у компании ушло семь лет и немало средств, но он стал настоящей классикой и имел огромное влияние на европейский транспортный рынок. Привлекательность конфигурации V8 заключается в том, что она имеет относительно небольшие физические размеры по сравнению с выходной мощностью и, таким образом, может обеспечивать большую мощность и крутящий момент в заданном диапазоне, чем её шестицилиндровые аналоги.
На момент запуска двигателя V8 основные мощные двигатели, применявшиеся в Европе, были родом из Америки. Scania DS 14 предоставил необходимые мощности и требуемую производительность для дальних перевозок, что делает его особенно подходящим для международных операций. С периода запуска V8 автоперевозчики начали совершать регулярные рейсы из Европы на Ближний Восток. Для таких долгих и трудных поездок мощность нового двигателя Scania была идеальной. Но особенно полюбился двигатель водителям Шотландии и Северной Ирландии, которые теперь достаточно легко преодолевали горные серпантины на своих лесовозах.
Несмотря на свою новаторскую природу, двигатель V8 полностью соответствовал философии модульной сборки, которую проповедовала Scania. Она позволяет создавать большое количество вариантов из сравнительно ограниченного диапазона компонентов, поэтому его разработка, по мнению некоторых конструкторов шведской компании «была относительно простым процессом».
Гениальное предвидение
Основная концепция мотора – восемь цилиндров, расположенных в V-образной форме. Но какой смысл был в том, чтобы сделать двухблочную конструкцию по четыре цилиндра в каждом и свести поршневые группы под углом 90º? Почему шведы не стали использовать идею рядной восьмёрки или рядной шестёрки с эквивалентным объёмом?
Одна из причин заключается в том, что двигатель V8, как правило, получается короче и зачастую ниже, чем «рядные» конкуренты. Компактный агрегат с меньшими габаритами гораздо легче установить под кабину, чем рядный мотор той же мощности. Второй момент: более короткий коленвал получается более прочным, чем его длинный аналог, устанавливаемый в рядной «шестёрке». Здесь надо отметить роль личности в истории. И этой личностью, ставшей одним из отцов-основателей легендарного двигателя, был Бенгт Гадефельдт (Bengt Gadefeldt). В 1960-е годы он был главой моторного подразделения в компании Saab–Scania.
Презентация нового мотора V8 Scania состоялась на автомобильной выставке IAA во Франкфурте в 1969 году. Событие получилось сенсационным, а ужас скептиков оказался необоснованным. В этом агрегате удалось воплотить идею мощного двигателя, работающего на низких оборотах, который обеспечивает грузовик высокой тяговой мощью. С выпуском дизеля Scania V8 DS 14 европейские автотранспортники получили высокоэффективный, малошумный и долговечный мотор. Появившийся затем модельный ряд бескапотных грузовиков Scania V8 LB/LBS/LBT140 в водительской среде стал именоваться «Король Дороги». Позднее, в 1972 году, скандинавы запустили в производство капотную серию тяжеловозов L/LS/LT140-145 с полной массой от 17 до 26,5 тонн, которые тоже оснащались двигателями Scania DS 14. Scania произвела более 170 000 двигателей V8 с рабочим объёмом 14 литров.
Пятьдесят лет – это практически вечность для современного моторостроения, и неудивительно, что современные двигатели Scania V8 имеют лишь общую базовую платформу и модульную конструкцию, совпадающую с первым поколением V-образных «восьмёрок». Хорошей иллюстрацией произошедших изменений стала масса мотора. В 1969-м 14,2-литровый двигатель весил 334 кг. Сейчас подобная масса уже у 16,4-литрового мотора, который в топовой версии выдаёт почти в два раза больше мощности, чем предшественник. Далее первый дизель Scania V8 выдавал крутящий момент 1245 Н·м на скорости 1500 об/мин. Сегодняшний чемпион – 730-сильный агрегат развивает 3500 Н·м крутящего момента, но уже на скорости 1000 об/мин. Удивительное улучшение наглядно демонстрирует разительные отличия между разными поколениями шведских моторов.
Настоящая редкость
Спустя несколько лет после выпуска двигателя Scania DS 14 компания стала решать ещё одну техническую задачу: как вписаться в новую технологию впрыска, необходимую для того, чтобы двигатель соответствовал экологическим нормам Euro 3? Чтобы решить эту проблему, инженеры Scania начали разработку совершенно нового двигателя конфигурации: V8 с углом наклона 72º. Было построено около 12 прототипов.
На помощь снова пришёл старший инженер Бенгт Гадефельт. Он предупредил, что двигатель с 72º будет иметь очень сложную конструкцию, особенно коленчатый вал. Специалисты согласились с мнением старого конструктора, выбрав другое решение – разработать новый двигатель объёмом 16 литров и 90º.
На фото один из двигателей Scania V8, у которого поршневые группы находятся под углом не 90, а 72°. Он разрабатывался для замены оригинального 14-литрового V8, но остался в качестве прототипа и никогда не использовался.
Преемственность
Первое воплощение Scania V8 развило 350 лошадиных сил и 1245 Н·м крутящего момента. С течением времени продолжал совершенствоваться и, казалось бы, самый совершенный двигатель. Когда в 1991 году компания отпраздновала столетие, линейка грузовиков Scania R143 Streamline оснащалась уже 500-сильным вариантом V8. К середине 1990-х годов мощность была увеличена до 530 лошадиных сил, а крутящий момент увеличен до 2300 Н·м. Но вот что интересно: несмотря на увеличение мощности на 180 лошадиных сил, базовая конструкция Scania V8 осталась такой же, как и в тот день, когда он был запущен в 1969 году.
Отец Scania V8
Если есть человек, которого хотелось бы поблагодарить за разработку двигателя Scania DS 14, то это Бенгт Гадефельт (1924–2001 гг.). Его часто называют «отцом Scania V8». Легендарный начальник отдела проектирования дизельных двигателей Scania с 1960-х по 1980-е годы предвосхитил потребность в двигателях грузовых автомобилей, которые удовлетворяли бы растущий спрос на мощность, особенно для транспортировки длинных тяжёлых грузов и древесины.
Серьёзные изменения произошли в 2000 году, когда Scania запустила обновлённую модель V8 как часть своей платформы двигателя для экологического стандарта Euro 3 и выше. Рабочий объём увеличился с 14,2 до 15,6 литров, с более длинным ходом и четырьмя клапанами на цилиндр. В представленном двигателе V8 DC16 (D – дизель, C – наддув и 16 – объём в литрах), мощность снова увеличилась, на этот раз до 580 лошадиных сил и 2700 Н·м крутящего момента.
Двигатели Scania V8 продолжают совершенствоваться и в наши дни. С рабочим объёмом 16,4 литра компания сегодня предлагает двигатели мощностью 520, 580, 650 и 730 л.с. Последние два фактически могут применяться в тягачах для буксировки автопоездов с полной массой до 250 тонн. Для обеспечения соответствия стандарту Euro 6 в самом мощном блоке 730 л.с. используется система селективного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляция отработавших газов (EGR). В то сремя как варианты 520, 580 и 650 л.с. работают только на SCR.
Сегодняшние низкооборотистые двигатели с высоким крутящим моментом расходуют всего лишь две трети того количества топлива, которое сжигали их предшественники из 1970-х годов.
Юбилей в эксклюзиве
Чтобы отпраздновать 50-летний юбилей, Scania Trucks выпустила ограниченную серию машин с двигателем V8 в трёх юбилейных цветах с эксклюзивным оформлением кабины. Все они были проданы так же быстро, как новый iPhone. Хорошая новость заключается в том, что можно купить обычную машину, но в тех же трёх юбилейных цветах: рубиново-красном, сапфирово-синем и арктическое серебро.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
«Повезло, что машину купили с пробегом лишь 20 тысяч». Мнение владельца Jeep Grand Cherokee
Хотя год выпуска не определен, автомобилю, на котором ездит Николай, больше четверти века. Обычно состояние столь возрастных машин оставляет желать лучшего, но в этот раз такого не скажешь. Как удалось сохранить автомобиль, что в нем хорошо, а что плохо – в рассказе владельца:
– Что год выпуска не определен, записано в техпаспорте. Судить о возрасте можно лишь по деталям, на которых указывается дата изготовления.
К примеру, на днях менял лампочку, в которой перегорела нить ближнего света. Дальний, к слову, продолжал работать, но дело в маркировке – лампочка оригинальная 1995 года. И по другим деталям, на которые наносилась дата производства, видно, что они 1995 года, но так как это вариант после рестайлинга, которому Grand Cherokee подвергся как раз в 1995-м, то модельный год 1996-й.
Во всех подробностях история машины мне неизвестна. Знаю только, что, как у многих автомобилей данного класса, у него был перебит номер. В Беларусь машина попала в 1998 году, но не ездила. Поставили ее на учет только после того, как провели экспертизу и нашли истинный номер.
У нас в семье она с 2008 года. Поскольку автомобиль долго стоял, пробег на момент, когда ее купил тесть, был лишь 20 тысяч километров. Тесть проехал еще 104 тысячи, затем 4 года назад владельцем стал я. Сейчас пробег 157.078 километров.
Тесть не рыбак, не охотник – ездил в основном по городу. Я занимаюсь лесом, и первое время пользовался Grand Cherokee по полной программе: ездил по лесным делянкам, куда на другом своем автомобиле просто не смог бы добраться физически. Затем решил, что такие поездки отрицательно скажутся на состоянии машины, поэтому сейчас Grand Cherokee используется в основном как автомобиль выходного дня.
Здесь стоит бензиновый V8 объемом 5,2 литра. Это 318-й Magnum – мотор, известный, наверное, с 1960-х годов. Двигатель спокойно выдерживал эксплуатацию на легких грузовиках, что говорит о его надежности и ресурсе. Фактически это «миллионник». При скорости 100 километров в час на тахометре 1700 оборотов – конечно, будет ресурс.
Газовое оборудование было установлено до меня, в 2016 году. До этого машина ездила на бензине, но когда затраты на заправки стали кусаться, двигатель перевели на газ. Заправочная горловина находится сразу за задним колесом, над ней в багажнике установлен газовый баллон.
14,6 литра на 100 километров – это средний расход за пробег 1528 километров при режиме эксплуатации 30 процентов в городе и 70 – по трассе. Чисто по трассе на «круизе» со скоростью 100 выходит 12-12,5. По городу при динамичной езде может расходоваться и 20 литров, но в любом случае по деньгам получается почти в два раз дешевле в сравнении с ездой на бензине.
Обслуживаю автомобиль на сервисе «Джип-клуба». Там прекрасно знают эти машины в отличие от обычных СТО, которым многие нюансы, характерные именно для Grand Cherokee, тем более таких лет, как мой, просто неизвестны.
Первое ТО, которое делал я, кроме замены масла и фильтров в двигателе включало также замену масел в АКПП, «раздатке» и мостах. Оно обошлось примерно в 215 долларов.
Воздушный фильтр Bosch стоит 8 долларов, масляный Knecht – 5. Масла, если память не изменяет, в мотор входит 5,5 литра. Топливный фильтр сменный, стоит 20 долларов, но менял я его только раз, ведь машина работает не на бензине, а на газе – фильтр не загрязняется. В общем, затратным обслуживание двигателя не является.
В двигателе менялся задний сальник коленвала. Сальник копеечный, но работа трудоемкая, потому что надо снимать много деталей по соседству с двигателем и поддон в самом моторе, чтобы до сальника добраться. Еще менялись свечи и высоковольтные провода, но это, понятно, расходники.
Однажды на приборном щитке загорелась лампа давления масла. Стало несколько тревожно, но работа мотора никак не изменилась: не появилось ни шума, ни стуков. А я читал, что на этих двигателях может барахлить датчик давления. Так оно и оказалось. Датчик заменили – все стало нормально.
Подвеска перебиралась вся. На сервисе посмотрели и сказали, что по отдельности детали подвески в рабочем состоянии, но поскольку в подвеске много рычагов плюс тяга Панара, то суммарно уже не все так радужно, как кажется. Купил комплект рычагов и тяг, сайлент-блоки, две шаровые опоры. Поставили – машина действительно стала совсем другая. Раньше она была какая-то расхлябанная, при прямолинейном движении надо было постоянно подруливать.
После переборки это все ушло, хотя из-за того, что у автомобиля большой дорожный просвет и соответственно высокое расположение центра тяжести, валкость в поворотах осталась. Она не такая, как была до ремонта подвески, но есть, от этого никуда не денешься. Запчасти брал не «оригинал», а среднего качества, однако с учетом того, что сейчас машина ездит от случая к случаю, по времени прослужить они должны не меньше. Обошелся ремонт подвески в 540 долларов, из них работа – 160.
Из запчастей самая дорогая – тяга Панара. Однажды я ее уже менял. Тогда поставил за 60 долларов – отходила лишь 6-7 тысяч километров и разболталась. На этот раз купил тягу Mopar за 105 долларов. Только этой марки тягу Панара и надо покупать – она будет держаться долго.
А вот амортизаторы до сих пор «родные». Проверялись на стенде – шок-тест показал 73-75 процентов остаточного ресурса. Специалисты сказали, что при таком остатке нет никакого смысла менять амортизаторы сейчас, можно спокойно ездить.
В рулевом управлении был заменен демпфер. В тормозной системе в прошлом году менялись все трубки, металлические и резиновые, в суппортах менялись поршни. Также были заменены тормозные диски, колодки рабочих механизмов и ручника. Диски TRW стоили 55 долларов, колодки Textar – 20, демпфер – 24 доллара.
Кроме того, отреставрировал колесные диски. Сами диски стоили 168 долларов, но их покраска встала в 360. Плюс резина – в сумме колеса обошлись где-то в 900 долларов. Это была одна из самых дорогостоящих процедур, которые проводились с автомобилем.
В электрооборудовании менялся аккумулятор. За «родным», к сожалению, не уследили. До него никому не было дела, когда машина не ездила. В итоге он разрядился и в морозы распух, потому что упала плотность электролита.
А так, кроме лампочек, больше вспомнить и нечего. Из решений, которых на современных автомобилях, пожалуй, не увидишь, – лампочка подсветки моторного отделения на внутренней стороне капота.
Держатели капота тоже достопримечательность этой машины. Никаких упоров и газовых пружин – в открытом положении капот удерживают спиральные ленточные пружины с каждой стороны. Просто и надежно.
Работает все: память положения сидений и зеркал, подогревы сидений, датчик света, круиз- и климат-контроль, зеркало с автозатемнением, люк в крыше и далее по списку. Он здесь обширный, ведь это Limited – максимальная комплектация.
Салон кожаный, не перешивался – все в «оригинале». Кожа в очень приличном состоянии, особенно на заднем сиденье. Не скажу, что она сильно маркая, но испачкать ее джинсами, если они новые и нестиранные, можно. Так ведь за кожей надо ухаживать, благо очистителей и кондиционеров сейчас хватает.
Отделка салона качественная и при должном уходе тоже выглядит прекрасно, несмотря на годы. Единственное замечание – к пластиковой вставке с подлокотником в дверях. Вот тут на качестве материала сэкономили. Впрочем, подвел пластик только на подлокотнике водительской двери, где появилась трещинка. Что поделаешь – годы.
И потолок… У Grand Cherokee этих лет это беда. В моей машине еще ничего, он лишь чуть-чуть отслоился в одном небольшом месте над водительской дверью, но во многих других потолок прилично провисший.
Когда машина появилась в нашей семье, днище было как новое. Повезло, что с 1998 года по 2008-й она простояла в гараже и проехала до того, как ее купили, лишь 20 тысяч. В прошлом году я заметил дырочку в колесной арке и решил сделать антикор. Это была вторая и последняя дорогостоящая процедура, зато теперь есть уверенность, что кузов еще продержится.
Снизу снималось все, мосты, подвеска, после чего днище пескоструилось. После этого в некоторых местах стали видны как бы точечные уколы в металл, но не насквозь, а дырочка, которую я заметил, увеличилась. Но специалисты сказали, что ничего страшного. Дырочку залатали, днище и арки загрунтовали, затем обработали антикоррозийными составами. Учитывая большой объем работ, обошлась обработка с пескоструем почти в тысячу долларов.
Сверху кузов в «родной» краске, слой равномерный по всем элементам. Перекрашивать смысла не вижу, поскольку лакокрасочное покрытие в отличном состоянии. И это несмотря на то, что первое время автомобиль часто ездил в лес.
Проходимость прекрасная. Едешь, как говорится, куда глаза глядят. Трансмиссия Quadra-Trac. Раздаточная коробка с блокировкой. В «раздатке» находится вискомуфта, которая подключает переднюю ось, когда начинают пробуксовывать задние колеса.
На ходу машина мягкая. У подвески очень большие ходы. Чтобы только оторвать колеса от земли, надо чуть ли не на полметра поднимать автомобиль домкратом. Обратная сторона медали – из-за мягкости и высокого центра тяжести машина валкая, это есть.
В дальние поездки автомобиль ездил только по Беларуси, а это максимум 350 километров от Минска. Оборачивался туда-назад за день. В подобных поездках никакого дискомфорта. Знаю, что в каком-нибудь «бюджетнике» устал бы гораздо больше. А тут все в порядке и с удобством посадки за рулем, и с дополнительным оборудованием.
Одно но – спинки сидений коротковаты. Напоминают «жигули». Наверное, это не все заметят, но для человека с моим ростом подголовник оказывается ниже, чем должен быть расположен по назначению. Возможно, связано это с тем, что у автомобиля не очень высокая крыша. С одной стороны, это неплохо для езды по лесу, где, несмотря на большой дорожный просвет, машина проходит под крупными ветками деревьев и не царапает крышу, с другой – сделать более высокими спинки сидений при низком потолке, наверное, не получалось.
Жаль превращать эту машину в грузовик, но при необходимости кое-что крупногабаритное в ней перевезти можно. Багажник, правда, сейчас частично занят газовым баллоном. Плюс к этому в нем лежит «докатка» в чехле. Они оригинальные и как новые, потому что запасным колесом никогда не пользовались.
Вообще автомобиль сделан толково. Все, что нужно для комфорта водителя и пассажиров, в нем предусмотрено. Водителю ни до чего не надо тянуться, все, что ему нужно включать в процессе езды, доступно и под рукой.
Есть такие нюансы, о которых владельцы автомобилей других марок не догадываются, что они могут или даже должны в машине быть. К примеру, американцы хорошо придумали, куда девать подголовники задних сидений, когда сиденья сложены. Сзади в подушках сидений имеются гнезда для подголовников – воткнул, и все.
Крупных недостатков не вижу. На мелочи вроде пластиковой вставки в дверях или короткой спинки сидений можно не обращать внимания. Многие владельцы жалуются на свет в поездках по трассе в темное время. Причина – в пластиковых стеклах фар, со временем они мутнеют. Помогает полировка, во всяком случае меня свет вполне устраивает.
Универсальность автомобиля – вот что мне нравится в Grand Cherokee больше всего. Можно поехать в дальнюю поездку, а можно зимним утром просто покататься по свежевыпавшему снегу и не париться, что застрянешь в снежной целине. Это дорогого стоит.
И второе – приятно проехаться в старой машине, имеющей состояние новой. Машина на самом деле выглядит как новая. У всех, кто ее видел, первый вопрос: когда она перекрашивалась? Так вот нет – не красилась. Если бы она не была такой, как есть, я бы ее не покупал – зачем? Джиперские «покатушки», экстрим на бездорожье – мне это не надо.
Показывал автомобиль на выставке Vintage Day. Было порядка 230 машин. Многие очень интересные, но и моя без внимания не осталась. Все говорили, что в таком состоянии в Беларуси Grand Cherokee в 27-летнем возрасте больше нет. По слухам, где-то есть хорошо сохранившийся Grand с мотором 2.9 – допускаю, но своими глазами его не видел.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня»
Сколько стоят двигатели V8? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!
100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.
Введите почтовый индекс:
Многие считают двигатели V8 священным Граалем автомобильной промышленности. Излишне большие и мощные, эти двигатели созданы для людей, которые думают о своем автомобиле не только как о средстве передвижения.
Стоимость V-образного двигателя зависит от модели и от того, ищете ли вы подержанный, восстановленный или совершенно новый двигатель. Цены на подержанные двигатели V8 начинаются от 1000–2000 долларов, а восстановленные двигатели стоят около 5000 долларов. Что касается новых двигателей, это зависит от поставок, и хотя они недешевы, они не обязательно должны быть дороже восстановленных двигателей.
Особенности двигателя V8
Последовательное включение цилиндров
Есть несколько ключевых особенностей, которые отличают V-образный двигатель от других типов двигателей. Одним из них является порядок зажигания, то есть последовательность, в которой срабатывают цилиндры.
В V-образном двигателе цилиндры работают попарно, при этом один цилиндр из каждого ряда работает одновременно. Этот чередующийся рисунок приводит к более плавной передаче мощности и снижению вибрации.
Соединение коленчатого вала
Еще одной ключевой особенностью двигателей V-образного типа является способ соединения коленчатого вала с поршнями. В типичном двигателе шатуны крепятся к коленчатому валу с интервалом в 90 градусов.
Однако в V-образном двигателе шатуны смещены на угол 90 градусов плюс-минус 180 градусов. Это смещение помогает нейтрализовать вибрацию, которая в противном случае возникла бы в двигателе с традиционной конфигурацией коленчатого вала.
Низкий центр тяжести
Двигатели V-образного типа обычно имеют более низкий центр тяжести, чем двигатели других типов. Это связано с тем, что цилиндры расположены в два ряда, а не в одну линию. Этот более низкий центр тяжести приводит к улучшению управляемости и устойчивости, особенно когда двигатель находится под нагрузкой.
Факторы, влияющие на стоимость двигателя V-8
На стоимость двигателя V-типа влияют несколько факторов. Наиболее важным фактором, вероятно, будет марка и модель автомобиля. Например, V-образный двигатель для роскошного автомобиля высокого класса будет стоить дороже, чем бюджетный седан.
Другие факторы, влияющие на цену, включают тип топлива (бензин или дизельное топливо), объем двигателя и наличие у него турбонаддува.
Марка и модель автомобиля
Как мы уже упоминали, марка и модель автомобиля, вероятно, являются наиболее важным фактором при определении стоимости V-образного двигателя. Это связано с тем, что разные автомобили имеют разные требования к двигателю.
Например, для мощного спортивного автомобиля потребуется более мощный двигатель, чем для семейного седана. Таким образом, вы можете ожидать, что заплатите больше за V-образный двигатель, разработанный для высокопроизводительного автомобиля.
Тип топлива
Другим важным фактором, который следует учитывать, является тип топлива, которое будет использовать двигатель. Бензиновые двигатели обычно дешевле дизельных.
Однако дизельные двигатели, как правило, более эффективны и имеют больший крутящий момент. Таким образом, разница в цене между бензиновыми и дизельными двигателями не так значительна, как раньше.
Объем двигателя
Размер двигателя — еще один фактор, влияющий на стоимость. Большие двигатели, как правило, дороже, чем маленькие. Это связано с тем, что они требуют больше материалов и имеют более высокую стоимость производства.
Однако более крупные двигатели также имеют тенденцию быть более мощными, поэтому важно учитывать свои потребности, прежде чем принимать решение.
Двигатели с турбонаддувом
Двигатели с турбонаддувом, как правило, дороже, чем двигатели без турбонаддува. Это потому, что они требуют дополнительных компонентов, таких как турбокомпрессор и интеркулер.
Двигатели с турбонаддувом также имеют тенденцию быть более мощными, чем двигатели без турбонаддува. Поэтому, если вы ищете мощный двигатель, вы можете рассчитывать на то, что заплатите больше за двигатель с турбонаддувом.
Часто задаваемые вопросы
Какова средняя стоимость V-образного двигателя?
Средняя стоимость V-образного двигателя составляет от 2000 до 7000 долларов. Однако фактическая цена будет зависеть от марки и модели автомобиля, а также от других факторов, таких как тип топлива и наличие у него турбонаддува.
Какие советы по покупке V-образного двигателя?
При покупке V-образного двигателя важно учитывать марку и модель автомобиля, а также вид топлива. Кроме того, двигатели V-образного типа обычно требуют большего обслуживания, чем двигатели других типов, поэтому важно помнить об этом при покупке.
Стоит ли покупать двигатель V-8?
Двигатели V-8 обеспечивают лучшую мощность и ускорение, чем двигатели других типов. Кроме того, они, как правило, более экономичны и имеют более низкий центр тяжести. Однако двигатели V-образного типа дороже двигателей других типов и требуют большего обслуживания.
V-8 лучше, чем V-12?
Тепловой КПД двигателя V-8 отличается от 29% до 40% по сравнению с 50% двигателя V-12. Это означает, что V-12 менее экономичен по топливу. V-12 также весит на 50% больше, чем V-12, что делает его менее мощным.
С точки зрения удельной мощности V-12 также значительно менее мощный. Тем не менее, V-12 предлагает лучший крутящий момент.
Является ли V-образный двигатель лучше, чем рядный двигатель?
V-образный двигатель лучше с точки зрения мощности и ускорения. Однако рядный двигатель более экономичен и имеет более низкий центр тяжести. Кроме того, двигатель V-образного типа дороже рядного двигателя.
Сколько лошадиных сил у двигателя V-8?
Мощность двигателя V-8 составляет 10 000 л. с. Однако фактическая выходная мощность будет зависеть от марки и модели автомобиля.
Как долго работает двигатель V-8?
Средний срок службы двигателя V-8 составляет более 100 000 миль. Однако это будет зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, как он управляется и обслуживается.
Каковы недостатки V-образного двигателя?
Они, как правило, дороже, чем другие типы двигателей, и требуют большего обслуживания. Кроме того, двигатели V-образного типа обычно имеют более высокий центр тяжести, что может сделать их менее стабильными. Двигатели V-образного типа, как правило, громче, чем двигатели других типов.
Каковы преимущества V-образного двигателя?
Как правило, они более мощные, чем другие типы двигателей, и обеспечивают более высокий крутящий момент. Кроме того, двигатели V-образного типа обычно имеют лучшую топливную экономичность и более низкий центр тяжести.
Двигатели V-8 хороши на газе?
Нет, V-образные двигатели обычно плохо работают на газе. Однако это будет зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, как он управляется и обслуживается.
Двигатель V-8 быстрее?
V-образный двигатель обычно мощнее двигателей других типов. Кроме того, они предлагают лучший крутящий момент, что может сделать их быстрее. Однако это будет зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, как он управляется и обслуживается.
Заключение
Цена V-образного двигателя зависит от производителя и модели автомобиля, а также от других факторов, таких как объем двигателя, тип топлива и наличие турбонаддува. Типичная цена V-образного двигателя составляет от 1000 до 7000 долларов.
Стоимость зависит от производителя и модели автомобиля, а также от других переменных, таких как тип топлива и наличие турбонаддува. Конечно, наибольшее влияние окажет то, откуда берется двигатель; будь то новый, подержанный или переделанный.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с другими статьями:
Сколько коленчатых валов в двигателе V8?
Сколько стоит замена двигателя?
Как очистить детали двигателя из окисленного алюминия: полное руководство
Сколько стоит двигатель V8?
Возможно, вы хотите заменить изношенный двигатель, повысить мощность своего автомобиля или полностью перестроить проектный автомобиль, и вам нужен правильный двигатель. Тот, который вы ищете, — это V8, но вы хотите узнать о них больше и сколько он будет стоить.
В этом посте мы поговорим о том, что такое двигатель V8, изучим историю этой автомобильной электростанции и обсудим, сколько будет стоить покупка двигателя.
Что такое двигатель V8?
Двигатель V8, соответствующий своему названию, представляет собой автомобильную силовую установку с восьмицилиндровыми поршнями, заключенными всего в один коленчатый вал. В отличие от рядных двигателей эти восемь цилиндров расположены в два ряда по четыре в V-образной конфигурации, отсюда и название V8.
Большинство двигателей V8, как следует из названия, используют этот V-образный угол с углом разделения 90 градусов. Это формация, которая обеспечивает хороший баланс двигателя, что в конечном итоге снижает вибрацию. Однако это приводит к более широкому двигателю в целом, а это означает, что эти двигатели нуждаются в определенных параметрах при установке на транспортное средство.
Существуют и другие модификации двигателя V8 с меньшими углами поворота, такие как модели Ford Taurus SHO 1996–1999 годов выпуска. Эти двигатели имели V-образный угол 60 градусов и были более подвержены вибрациям из-за меньшего размера угла.
Чтобы компенсировать снижение устойчивости, вызванное более узким углом, пришлось добавить уравновешивающий вал и разрезные шатунные шейки. Другие модели на протяжении многих лет имели еще более узкие углы, которые имели разный уровень успеха.
История двигателя V8
Первый известный двигатель V8 был разработан в 1904 году французским авиаконструктором и изобретателем Леоном Левавассером. Известный как Antoinette, он был построен во Франции для использования в гонках на скоростных катерах, а затем и в легких самолетах.
Год спустя, в 1905 году, Левавассер выпустил новую версию двигателя мощностью 50 лошадиных сил и весом всего 190 фунтов, включая водяное охлаждение. Это обеспечит соотношение мощности и веса, которое будет непревзойденным в течение четверти века.
В 1904 году гоночные компании, такие как Renault и Buchet, начали мелкосерийное производство двигателей V8 для использования в гоночных автомобилях. Прошло совсем немного времени, прежде чем двигатель появился на уличных легальных автомобилях того времени.
В 1905 году британская компания Rolls Royce произвела 3 дорожных автомобиля с двигателями V8, но быстро вернулась к своим любимым шестицилиндровым двигателям. Позже, в 1907 году, V8 появился на дорогах в виде Hewitt Touring Car.
Однако только в 1910 году французский De Dion-Bouton стал первым V8, выпущенным в значительных количествах. В 1914, производство двигателей V8 достигло массового уровня благодаря Cadillac V8 с L-образной головкой.
Известные двигатели V8
За прошедшие годы было создано бесчисленное количество вариаций двигателя V8, которые привели к созданию поистине культовых двигателей. Он стал огромной частью автомобильной истории, поэтому неудивительно, что он стал таким популярным.
Ford Flathead
Представленный Генри Фордом в 1932 году с усовершенствованной конструкцией коленчатого вала и смазкой маслом под высоким давлением, этот цельный блок двигателя стал очень популярным. Он был недорогим и был обычной силовой установкой в большинстве Фордов вплоть до 19-го века.50-е годы.
Он также стал очень популярным двигателем среди хот-роддеров, которые предпочитали его низкую стоимость эксплуатации и мощность. Это была вершина диапазона, пока в конечном итоге не были представлены двигатели V8 с верхним расположением клапанов, которые были более эффективными.
Смолл-блок Шевроле
Поклонники Corvette, интересующиеся брендом, вероятно, знают о смолл-блоке Chevy, поскольку он был установлен на первое поколение этого культового автомобиля. В 1955 году начал использоваться смолл-блок Chevy, который быстро нашел свое применение во многих моделях Chevrolet.
Смолл-блок Chevy на протяжении многих лет варьировался от 4,3 до 6,6-литровых моделей и имел конструкцию, которая использовалась до 2003 года. Они были универсальными, некоторые из них развивали мощность до 390 лошадиных сил, что сделало их фаворитами среди тюнеров. надежной мощности.
Крайслер Хеми
Выпущенный в 1951 году Chrysler Hemi получил свое прозвище из-за полусферических камер сгорания. Это не было уникальным для этого двигателя, поскольку другие производители также использовали этот тип камеры, но это название закрепилось за поклонниками двигателя.
Chrysler Hemis на протяжении многих лет использовался в нескольких культовых моделях, включая Plymouth Barracuda 1970 года и Dodge Charger Hellcat. Он известен своей мощностью, которая в некоторых моделях достигает 840 лошадиных сил.
Феррари Ф106
Даже могучая Ferrari использовала V8 в нескольких своих моделях на протяжении многих лет. F106 V8 впервые появился в Dino 308 в 1973 году. Модель была названа в честь Альфредо Феррари, покойного сына Энцо Феррари, патриарха компании.
250 лошадиных сил 2,9-литрового двигателя сделали его впечатляющим для того дня, хотя сама модель не была самой привлекательной из когда-либо созданных Ferrari. F106 станет базовой конфигурацией для всех среднемоторных автомобилей Ferrari до 2005 года.
Сколько стоит V8?
Когда речь заходит о цене двигателя V8, не существует точной цифры. Это связано с тем, что существует так много типов этого двигателя и так много вариаций, которые зависят от модели. Цена действительно будет зависеть от того, какой V8 вам нужен для вашего конкретного проекта.
Новый двигатель V8, скорее всего, будет стоить от 2 000 до 10 000 долларов в зависимости от специфики этого двигателя. Некоторые двигатели могут быть более редкими и более востребованными, поэтому цены могут превышать 10 000 долларов.
Важно, чтобы вы точно знали, какой именно двигатель вам нужен, поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения, может быть целесообразно проконсультироваться со специалистом перед покупкой. Не все V8 созданы одинаковыми, и вы хотите убедиться, что тот, который вы покупаете, подойдет и будет работать с вашим автомобилем.
Заключение
Двигатель V8 стал культовым и претерпевал бесчисленные изменения на протяжении десятилетий. Это означает, что цены будут сильно различаться в зависимости от того, какой двигатель вам нужен для вашего проекта. Как только вы точно узнаете, какой двигатель вам нужен, вы, вероятно, сможете начать поиск лучшего предложения.
Как минимум вы, вероятно, потратите 2000 долларов на V8, но вы можете заплатить 10 000 долларов + за более редкий или более востребованный двигатель.
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.
Если вы нашли данные или информацию на этой странице полезными для своего исследования, используйте приведенный ниже инструмент, чтобы правильно указать или указать рейтинг буксировки в качестве источника. Мы ценим вашу поддержку!
«Сколько стоит двигатель V8?». Рейтинг буксировки. По состоянию на 5 октября 2022 г. http://towratings.net/blog/how-much-does-a-v8-engine-cost/.
«Сколько стоит двигатель V8?». Рейтинг буксировки, http://towratings.net/blog/how-much-does-a-v8-engine-cost/. По состоянию на 5 октября 2022 г.
Сколько стоит двигатель V8?. Рейтинг буксировки. Получено с http://towratings.net/blog/how-much-does-a-v8-engine-cost/.
Сколько стоит замена двигателя 5.7 Hemi?
Двигатель Hemi является патентом Chrysler. Это спортивные полусферические камеры сгорания. Это не первая модель, имеющая такую форму, но она значительно расширила преимущества этой формы.
Hemi предлагает более высокую степень сжатия, что приводит к большей мощности по сравнению с двигателями с плоскими поршнями. Используемый в автомобилях Chrysler с 1964 года, Hemi претерпел значительные улучшения. Если ваш двигатель Hemi не в хорошем состоянии, сколько вы потратите на его замену?
Содержание
- Сколько стоит замена двигателя 5. 7 Hemi?
- Новый двигатель против восстановленных двигателей против подержанных двигателей: что более доступно?
- Каковы затраты на оплату труда для профессионального ремонта и установки двигателя?
- Существуют ли другие расходы, связанные с заменой двигателя?
- Что делает двигатель 5.7 Hemi особенным?
- Есть ли недостатки в установке двигателя 5.7 Hemi?
- Если у вас другой двигатель, стоит ли его заменить на двигатель 5.7 Hemi?
Сколько стоит замена двигателя Hemi 5.7?
Замена двигателя Hemi 5,7 будет стоить от 5 600 до 13 000 долларов. Если вы выберете восстановленные двигатели Hemi, их покупка будет стоить вам от 2900 до 4000 долларов, прежде чем вы обратитесь к профессионалу. Стоимость установки будет зависеть от того, будете ли вы это делать сами или доверите это профессионалу.
Если вы выберете новый двигатель Hemi, он будет стоить вам около 8500 долларов. Если вы добавите стоимость установки нового двигателя, она составит около 10 000 долларов или больше.
Восстановленные двигатели готовы к работе. Однако подержанные двигатели, которые могут стоить менее 1000 долларов, могут потребовать больше труда и модификаций. В конечном итоге вы можете потратить на подержанный двигатель столько же денег, сколько и на восстановленный двигатель.
Двигатель 5.7 Hemi относительно тяжелый и дорогостоящий в производстве. Это делает двигатель более дорогим, чем другие двигатели на рынке. Опять же, обратите внимание, что благодаря вашему грузовику двигатель может снизить расход вашего автомобиля на галлон.
Сегодня этот двигатель доступен в Dodge Charger, Dodge Challenger и Chrysler 300c. Он также доступен в грузовиках Ram. Владельцы грузовиков любят двигатель благодаря его мощности, прочности и высокой надежности.
Новый двигатель, восстановленные двигатели или подержанные двигатели: что более доступно?
Бывшие в употреблении двигатели являются наиболее доступными, но стоят ли они тех хлопот, через которые вы проходите, чтобы запустить их?
Вы можете купить подержанные двигатели на свалке или у любого другого поставщика подержанных запчастей. Двигатели, в большинстве случаев, приходят как есть и там, где они есть. Свалка или любой другой продавец может предложить несколько месяцев гарантии на подержанный двигатель, но это не распространяется на работу, которую механик выполняет на старом двигателе.
Существует вероятность того, что бывший в употреблении двигатель не запустится после установки. Если это произойдет, механику потребуется больше времени, чтобы починить и установить двигатель. Короче говоря, вы потратите больше денег на ремонт и установку двигателя, чтобы обеспечить его эффективную работу.
Восстановленный двигатель берет на себя сомнения, что двигатель может не заглохнуть. Эти двигатели были восстановлены в соответствии со спецификациями производителя. Хотя двигатель не новый, изготовитель заменяет все изношенные детали, чтобы повысить эффективность работы двигателя и продлить срок его службы.
На восстановленные двигатели распространяется более щедрая гарантия, и вы можете быть уверены, что они будут работать после установки. Это означает, что вы не тратите так много на ремонт и установку. Тем не менее, вы заплатите больше за восстановленный двигатель.
В то время как подержанный двигатель со свалки будет стоить около 1000 долларов, восстановленный двигатель Hemi будет стоить целых 4000 долларов. Однако некоторые производители продают их всего за 2500 долларов.
Установка восстановленного двигателя 5.7 Hemi сэкономит ваши деньги и продлит срок службы по сравнению с тем, кто выбирает новый двигатель. Новый двигатель стоит почти в два раза дороже восстановленного двигателя. Однако вы можете быть уверены, что двигатель исправен, в идеальном состоянии и прослужит вам долго.
Каковы затраты на оплату труда при профессиональном ремонте и установке двигателя?
Вам будет платить от 90 до 150 долларов в час за ремонт и установку двигателя. В большинстве случаев механику требуется от 10 до 12 часов, чтобы починить и установить двигатель. Если механик быстрый и у него много помощников, он сделает это за 8 часов.
Если двигатель требует сложного ремонта, скажем, сломанный двигатель, требующий замены деталей, механику может потребоваться более 15 часов. Предполагая, что механик работает 12 часов и берет с вас 140 долларов в час, вы заплатите 1680 долларов за ремонт и установку двигателя. Тем не менее, ставки за час будут зависеть от механика, которого вы посещаете, и работы, в которой нуждается двигатель.
После покупки нового, подержанного или восстановленного двигателя имейте не менее 3000 долларов на оплату труда и другие сопутствующие расходы.
Существуют ли другие расходы, связанные с заменой двигателя?
Новый или восстановленный двигатель требует значительно меньших затрат на установку. После покупки нового двигателя вам понадобится несколько предметов, таких как охлаждающая жидкость, масло и другие жидкости. Это будет стоить вам 100 долларов или меньше.
Если вы выберете подержанный двигатель, вам нужно будет заменить все изношенные детали и починить детали, из-за которых двигатель может не работать. Общая стоимость будет зависеть от характера повреждений двигателя и почасовой ставки работающего на нем механика. С подержанным двигателем вы потратите больше на работу и запчасти.
Помимо замены двигателя, существуют вспомогательные детали, которые могут нуждаться в замене. Вам не обязательно заменять шланги, ремни, водяной насос, топливный насос и выпускные коллекторы. Однако при замене двигателя может потребоваться замена этих деталей.
Проконсультируйтесь с механиком и узнайте, есть ли детали, которые могут нуждаться в замене. Если, например, вам необходимо заменить водяной насос для обслуживания нового двигателя, учитывайте стоимость нового насоса и трудозатраты на установку водяного насоса.
Что делает двигатель 5.7 Hemi особенным?
Полусферическая форма двигателя 5.7 Hemi увеличивает давление в камере сгорания. Учитывая, что свеча зажигания находится рядом с двигателем, давление от двигателя приводит к большему пику давления. Это означает, что двигатель сжигает топливо быстрее, что приводит к повышению эффективности.
Клапаны в двигателе наклоняются, чтобы пересечь купол верхней части камеры двигателя. Это увеличивает диаметр клапанов, тем самым обеспечивая беспрепятственный поток в камеру и из нее.
Двигатели Hemi служат долго благодаря своей мощной конструкции и тяжелому весу. В долгосрочной перспективе двигатель более надежен, и вы можете ожидать меньше поломок.
Опять же, двигатель мощный, так как его конструкция делает его идеальным для гонок, а также для перевозки и буксировки грузовиков. На грузовиках Ram теперь используется двигатель Hemi 5,7 благодаря его эффективности и способности генерировать больше мощности. Поскольку сгорание в двигателях Hemi происходит быстро, автомобили, оснащенные этим двигателем, демонстрируют быстрое ускорение и могут даже издавать звук почти как у V8.
Если вам нравится мощный автомобиль для гонок или перевозки грузов, вы можете выбрать двигатель 5.7 Hemi. Двигатель предлагает чувство приключений и позволяет вам буксировать или буксировать больше.
Есть ли недостатки при установке двигателя 5.7 Hemi?
Двигатель Hemi отлично подходит, когда вам нужно, чтобы Dodge Challenger разгонялся быстрее и обладал большей мощностью. Однако двигатель тяжелее из-за куполообразной конструкции. Это увеличивает снаряженную массу автомобилей, в которые вы его устанавливаете, и это влияет на эффективность использования топлива.
Если вы планируете заменить другой двигатель на двигатель Hemi 5,7, вы увидите значительное снижение расхода топлива и значительное увеличение производительности.
Двигатели также дороже. Вы можете купить новые типы двигателей за 4000 долларов, но это стоимость восстановленного двигателя Hemi. Новый двигатель Hemi стоит примерно в два раза дороже других двигателей.
Если вы сможете не обращать внимания на эти три фактора и сделать ставку на мощность и долговечность двигателя, двигатель Hemi 5,7 вам отлично подойдет.