Лом меди в электродвигателях. Содержание меди в электродвигателе, таблица расчета. Цена за 1 кг

Мощность, кВт2/3000 об/мин4/1500 об/мин6/1000 об/мин8/750 об/мин
двигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кг
0,063,3/30,419/0,485
0,093,3/30,426/0,4403,3/30,542/0,534
0,123,3/30,542/0,5344,5/4,30,50/0,48
0,184,5/4,30,42/0,384,5/4,30,55/0,636,3/6,10,64/0,62
0,254,5/4,30,45/0,446,3/6,10,59/0,616,3/6,10,83/0,8515,1/140,95
0,376,3/6,10,58/0,556,3/6,10,59/0,6115,1/140,9717,5/17,11,16
0,556,3/6,10,60/0,6215,1/140,92/0,9315,1/141,08/1,1120,0/19,51,33/1,34
0,7515,1/140,91/0,9315,1/140,94/0,9717,5/17,11,24/1,1925,51,58/1,62
0,925,51,59/1,53
1,115,1/140,96/0,9217,5/17,11,36/1,3520,0/19,51,58/1,5125,51,91/1,9
1,225,51,91/1,87
1,517,5/17,11,59/1,5120,0/19,51,49/1,4428,7/25,51,95/1,9242,0/40,52,28/2,25
1,728,7/25,51,88/1,9042,0/40,52,56/2,49
2,220,0/19,51,82/1,7428,7/25,51,92/1,8742,0/40,52,28/2,2556,0/54,03,04/3,16
2,428,7/25,51,92/1,93
328,7/25,52,51/2,636,0/36,42,80/2,9556,0/54,03,05/2,9956,0/54,03,45/3,65
3,528,7/25,52,50/2,42
436,0/36,43,76/3,6442,0/40,52,81/2,9556,0/54,03,42/3,4277,0/72,0
5,542,0/40,54,12/4,056,0/54,03,49/3,5377,0/72,04,35/4,3893,0/90,0
7,556,0/54,04,79/4,7177,0/72,05,44/5,2093,0/90,04,94/5,07135,07,3
1193,0/90,093,0/90,06,09/6,26135,07,9/8,1160,08,4/8,5
15130,09,0/9,2135,09,9/10,9160,09,2/9,3195,011,7/11,6
18,5145,09,7/9,6160,011,3/11,2195,012,1/12,2270,013,5/13,1
22165,012,5/12,3175,013,2270,015,9/15,8310/30014,5
30185,014,8/14,4195,014,5/14,4310/30016,8/16,635519,4/19,3
37255/25019,7/19,527017,6/18,135521,3/21,649022,7/23,5
45280/27521,0/20,7310/30020,5/19,549026,653526,8/25,8
55355/35024,8/24,735525,8/25,153527,0/27,9785
754703349039,6/38785835
9051034,8/35,053543,8/40,0835875

Сколько Меди в Электродвигателе 4 кВт?

18
Oct

Times Read: 3086 Comments: 0

    В производстве и промышленности электродвигатели играют огромную роль, однако есть ситуации в которых электродвигателя приходят в негодность и существует необходимость их утилизировать или сдать металлолом. Здесь мы рассмотрим разборку электродвигателя 4 кВт с частотой оборотов 1000 минуту.


Таблица содержания меди в электродвигателях

 220/380 В

Вес брутто (общий вес) электродвигатели составляет 41.3 килограмм.

В конечном итоге при разборки электродвигателя мы получаем следующий вес металла.

Медь 2.8 кг

Черный металл 38 кг.

Мусор 0.5 кг.

Потраченное время на разборку: 30 минут.

Для разборки электродвигателя использовался следующей инструмент:

Болгарка, отвёртка, молоток, гайковёрт, газовый резак 

Видео разборки электродвигателя:

Перейдя по ссылке можно узнать:

 Содержание меди в электродвигателе в зависимости от мощности кВт и веса КГ 


Содержание меди в электродвигателе

 Содержание меди в проводе

В этом двигателе есть значит у нас содержание меди из которой сделаны обмоточные провода. Количество меди в электродвигателе также можно рассчитать зная мощность мотора и массу двигателя. Чтобы точно понять сколько меди содержится в электродвигателе необходимо знать его габариты, а также ж напряжение потому как в двигателях 220 и 380 Вольт масса цветного металла и общий вес двигателя может существенно отличаться.

Обмотка электродвигателя это основная часть благодаря которой двигатель приводится в действие и крутится с необходимой скоростью. Зачастую обмоточные провода делают из меди на которой нанесена как эмалевая так и волокнистая изоляция. У каждого электродвигателя есть своя характеристика в которой учитывается морозостойкость, влагостойкость, химическая стойкость, настойка с нагревом и механическая прочность.

    В этом двигателе есть значительное содержание меди из которой сделаны обмоточные провода. Количество меди в электродвигателе также можно рассчитать зная мощность мотора и массу двигателя. Чтобы точно понять сколько меди содержится в электродвигателе необходимо знать его габариты, а также ж напряжение потому как в двигателях 220 и 380 Вольт масса цветного металла и общий вес двигателя может существенно отличаться.

    Обмотка электродвигателя это основная часть благодаря которой двигатель приводится в действие и крутится с необходимой скоростью. Зачастую обмоточные провода делают из меди на которой нанесена как эмалевая так и волокнистая изоляция. У каждого электродвигателя есть своя характеристика в которой учитывается морозостойкость, влагостойкость, химическая стойкость, настойка с нагревом и механическая прочность.

     В независимости в каком городе вы находитесь будь это Киев, Москва, Санкт-Петербург, Киев,  Ташкент, Минск, Баку, Алма-Ата, Новосибирск, Харьков, Нижний Новгород, Екатеринбург, Омск, Казань, Самара, Челябинск, Уфа,  Ростов-на-Дону, Ереван Волгоград,  Одесса, Днепр эта информация вам пригодится.

Tags:

Металлолом

Популярные товары

Отправка…

Заказать звонок

Новые поступления

Статьи

Категории

Факты о меди: медь в транспорте

Медь Факт 1

В типичном автомобиле американского производства содержится более 50 фунтов меди: около 40 фунтов на электрические и около 10 фунтов на неэлектрические компоненты.

Медь Факт 2

Tesla Roadster также является первым серийно выпускаемым автомобилем, оснащенным электродвигателем с медным ротором. Это инновационное достижение в металлургической технологии повышает эффективность, что приводит к увеличению общей мощности и увеличению рабочего расстояния между зарядами. Настоящий спортивный автомобиль, родстер, собранный вручную, стильный, быстрый и маневренный. Он может похвастаться дальностью полета 250 миль при максимальной скорости 130 миль в час.

Медь Факт 3

Компания BMW представила электромобиль MINI E. Он развивает мощность 204 л.с. (150 кВт) от асинхронного двигателя с медным ротором производства AC Propulsion. С воздушным охлаждением разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, а запас хода составляет около 240 миль.

Факт о меди 4

AC Propulsion является владельцем 6 выданных патентов на технологию электромобилей, лицензии на которые были переданы другим компаниям, включая Tesla Motors. Некоторые из этих технологий были первоначально разработаны компанией AC Propulsion для ее электрического спортивного автомобиля tzero, который разгонялся до 60 миль в час за 3,6 секунды и имел запас хода 300 миль при движении со скоростью 60 миль в час.

Медь Факт 5

В 1948 году в среднем семейном автомобиле было всего около 55 проводов, общая длина которых составляла в среднем 150 футов. Сегодняшние роскошные автомобили, в среднем, содержат около 1500 медных проводов общей длиной около одной мили, благодаря постоянному совершенствованию электроники и добавлению аксессуаров для питания.

Медь Факт 6

CuproBraze™ — название нового производственного процесса автомобильных радиаторов из меди и латуни. В процессе используются бесфлюсовая бессвинцовая пайка, жаропрочные сплавы и лазерная сварка, а также другие инновации для производства новых тонкостенных радиаторов, которые работают лучше, чем более толстостенные алюминиевые изделия.

Медь Факт 7

Новый радиатор был разработан Международной ассоциацией меди и первоначально производился компанией Universal Auto Radiator Manufacturing Company. Как правило, они на 30–40 % легче традиционных моделей из меди и латуни, могут быть меньше по размеру, чем их алюминиевые аналоги, и могут обеспечивать до 30 % меньший перепад давления на воздушной стороне. Процесс CuproBraze также сокращает время производства и снижает производственные затраты.

Медь Факт 8

Двигатели транспортных средств работают более плавно и служат дольше, поскольку в смазочные материалы добавляется медь. Производители моторных масел обычно включают в свои продукты присадки, содержащие растворимую антиоксидантную медь, процесс, первоначально запатентованный Exxon Chemical Corp. Exxon считает присадку на основе меди одним из самых значительных изобретений в области химии присадок для картеров в 20 веке.

Факт о меди 9

Кузов Rolls Royce Silver Ghost 1921 года полностью медный. Почти все детали двигателя автомобиля изготовлены из цельной латуни. И, конечно же, медно-латунный радиатор. Монетный двор Франклина предлагает модель в точном масштабе. В Национальном музее транспорта в Рино, штат Невада, представлены отреставрированные классические автомобили Rolls.

Медь Факт 10

В среднем моторизованная сельскохозяйственная машина использует 63 фунта меди, а строительная техника — в среднем 66 фунтов. Электрический вилочный погрузчик весит около 138 фунтов.

Медь Факт 11

Самая большая мобильная наземная машина, когда-либо построенная, — гигантская электрическая лопата, называемая шагающим драглайном, и использует колоссальные 800 000 фунтов меди.

Медь Факт 12

Около 2% (9000 фунтов) от общего веса реактивного самолета Боинг 747-200 составляет медь. В этот вес входит 632 000 футов медной проволоки.

Медь Факт 13

Типичный дизель-электрический железнодорожный локомотив использует около 11 000 фунтов меди. Более 16 000 фунтов (8 тонн) меди используется в новейших и самых мощных локомотивах производства General Electric Company и General Motors Corporation. Эти дизель-электрические гиганты используют изготовленные из медных проводников стержни для роторов своих шести трехфазных асинхронных двигателей переменного тока и медную проволоку для обмотки статоров.

Медь Факт 14

Двигатели мощностью 6000 л.с. полагаются на генераторы с медной обмоткой; медно-латунные радиаторы охлаждения; медные трубы для охлаждения, кондиционирования и отопления; и более пяти миль медного провода для питания и связи.

Медь Факт 15

Модели железных дорог тоже зависят от меди. Ценные масштабные модели локомотивов и подвижного состава отлиты из цельной латуни. Двигатели всех моделей обмотаны медным проводом, как и трансформаторы, подающие напряжение на гусеницы и аксессуары. Кстати, траки делают из латуни или мельхиора, еще одного сплава меди.

Медь Факт 16

Вагоны метро, ​​троллейбусы и автобусы с электроприводом используют от 625 до 9 200 фунтов меди каждый, что в среднем составляет 2 300 фунтов за штуку.

Медь Факт 17

Атомная подводная лодка класса «Тритон» использует около 200 000 фунтов меди.

Медь Факт 18

Литые и спеченные бронзы выполняют важную антифрикционную функцию в качестве подшипников в миллионах товаров для дома, автомобилей и грузовиков, а также практически во всем тяжелом промышленном оборудовании.

Медь Факт 19
Подшипники из бронзы

бывают нескольких основных форм, включая цилиндрические втулки или фланцы; плоские упорные подшипники в форме пончика; или дискообразные опорные плиты.

Медь Факт 20

Сегодня малогабаритные высокоэффективные котлы на основе медных теплообменников заменяют обычные топочные котлы, для которых требовались помещения с потолками высотой до 18 футов. Помимо экономии места, новые котлы более энергоэффективны — в пределах 84% по сравнению с менее чем 70% для старых котлов комнатного размера.

Медь Факт 21

OSHA, Управление по безопасности и гигиене труда, требует использования защитных инструментов из медного сплава в ситуациях, когда существует опасность взрыва. Полный набор ручных инструментов, таких как молотки, топоры, плоскогубцы, отвертки и т.п., изготавливается либо из бериллиевой меди, либо из алюминиевой бронзы. Эти высокопрочные искробезопасные инструменты из медного сплава также немагнитны и устойчивы к коррозии.

Медь Факт 22

Вставки и штифты из медного сплава широко используются в проблемных областях процесса литья пластмасс из-за превосходной теплопроводности меди (теплопередачи).

Медь Факт 23

Формы для литья под давлением, полностью изготовленные из медных сплавов (вместо стали или алюминия), используются в пластмассовой промышленности. Наряду с увеличением производительности, формы из медного сплава снижают коробление, проблемы с чистотой поверхности и эксплуатационные расходы для производителей.

Медь Факт 24
Медные штампы

используются для печати графики высокого разрешения, такой как этикетки, коллекционные карточки и специальная упаковка. Медные штампы также предпочитают те, кто печатает на фольге, потому что они обеспечивают более высокую теплопередачу, а также помогают создавать более четкие изображения. Помимо бумаги и фольги штампы используются для тиснения и тиснения фольгой на гофрированном картоне, пластике, коже, дереве и других материалах.

Медь Факт 25

Компактный мюонный соленоид (CMS) для адронного калориметра (прибор для измерения количества тепла) в лаборатории Ферми в Чикаго имеет корпус и торцевую крышку из медного сплава. Подузел весит 1600 тонн, что делает его самой тяжелой конструкцией из медного сплава из когда-либо построенных.

Медь Факт 26

Возможно, менее драматические, но, тем не менее, играющие важную роль в современной медицине, сканеры МРТ, которые полагаются на сверхпроводники на основе меди для создания своих изображений.

Медь, неудобный изнашиваемый элемент, который может быть высоким, нормальным, низким и критическим эксперт лаборатории анализа масла, специализирующийся на мониторинге анализа масла, обучении и диагностике отчетов о пробах жидкости

Медь, на мой взгляд, является одним из самых интересных элементов износа, поскольку для интерпретации ее значения требуется больше навыков. Значения в тысячах частей на миллион могут быть абсолютно нормальными, но значение в 50 частей на миллион может быть признаком серьезного износа компонентов той же машины.

Обычно это не наблюдается в такой степени с другими износостойкими металлами, так что же делает медь такой особенной?

Промывка двигателя

Когда масло добавляется в двигатель, оно обычно содержит противоизносную присадку. Наиболее распространенным из них является ZDDP или диалкилдитиофосфат цинка. Он содержит цинк, фосфор и, что особенно важно, серу.

Эти добавки предназначены для ранней приработки, когда после приработки появляется оголенный металл для сглаживания дефектов поверхности. Сера реагирует с этими металлами с образованием сульфидов металлов. Это образует прочное покрытие для предотвращения дальнейшего износа, называемое граничной смазкой. Это связано с тем, что сульфиды металлов обычно тверже основного металла. Например, железо имеет твердость от ~4 до 5 по шкале Мооса, а сульфид железа может иметь твердость ~6,5. Однако это не относится к меди, в которой содержание меди составляет ~3, а содержание сульфидов меди составляет от 1 до 2. Это еще более усугубляется тем фактом, что сульфиды меди легко диспергируются в нефти, и поэтому слой смывается в нефть при перемешивании. Этот процесс повторяется снова и снова до тех пор, пока в масле не появится очень высокий уровень меди до 2000 частей на миллион, что является совершенно нормальным.

В конечном итоге слой стабилизируется, если только не будут заменены присадки, например, при смене поставщика смазочного материала, и в течение нескольких замен масла этот уровень меди не уменьшится. Это совершенно нормальный процесс, и он более заметен в двигателях с высоким процентным содержанием медных компонентов и/или медных охладителей.

Износ подшипников.

В стандартных магистральных двигателях подшипники скольжения коленчатого вала часто изготавливаются из медных, свинцовых и оловянных сплавов или из отдельных слоев. Это может означать, что низкий уровень меди, например, 40 частей на миллион могут иметь большое значение для определения износа подшипников, но значение 800 в том же двигателе — нет. Следовательно, требуется опыт, чтобы определить, является ли медь износом или выщелачиванием. Вот почему автоматическим диагностическим системам, используемым многими лабораториями, обычно трудно точно определить, что есть что, и часто используемые диагностические комментарии довольно расплывчаты, чтобы объяснить это в этих системах. В предыдущей роли менеджера по диагностике я сделал некоторые наработки по программированию диагностических алгоритмов, чтобы точно выделить медь как износ или выщелачивание на основе комбинации других присутствующих металлов. Однако единственный верный способ определить это – узнать размеры частиц износа, определение которых часто обходится очень дорого. Новая методика под названием LubeWear, предлагаемая эксклюзивно в OAL, вероятно, изменит все это и значительно упростит точное определение содержания меди в виде частиц аномального износа по сравнению с выщелачиванием. Более того, она входит в стандартную комплектацию всех образцов, так что в ближайшие годы эта проблема может уйти в прошлое.

Вы можете посмотреть видео, объясняющее технологию ниже.

От износа сепаратора до фосфористой бронзы

Другим примером изменения пределов брака являются сепараторы подшипников, которые часто изготавливаются из меди, и небольшое увеличение может быть ранним признаком несоосности, вызывающей режущий износ. Однако высокие значения также могут быть нормальными при взаимодействии противоизносных присадок, вызывающем выщелачивание. Воздействие присадок на сепаратор в этом случае обычно незначительно, поскольку они не несут нагрузки, но износ при резании означает, что элемент подшипника режет металл сепаратора, и в конечном итоге произойдет катастрофический отказ.

Еще одним примером, который следует учитывать, являются редукторы, в которых часто применение или тип используемого редуктора не могут быть точно объяснены лаборатории в запросе образца, что иногда затрудняет определение точного состава системы, представленной для анализа.