Защита картера двигателя

Российские реалии таковы, что один из важнейших аксессуаров для автомобиля – защита картера двигателя, которую многие производителя не включают в перечень обязательного оборудования. Между тем, риск налететь на невесть откуда взявшийся посреди трассы булыжник, или угодить в яму, с печальными последствиями в виде пробитого картера очень велик.

Многие автовладельцы, на чьих машинах установлен лишь грязезащитный фартук (пыльник), задаются вопросом, нужна ли защита картера. Как показывает практика, даже на ровной дороге следует проявлять осторожность. Картер двигателя очень уязвим и для того, чтобы пробить его, зачастую достаточно относительно слабого удара. Известны случаи, когда он пробивался неправильно закрытой крышкой канализационного люка: автомобиль наезжает на нее колесом, проваливается в колодец, а крышка при этом бьет по незащищенному картеру. Результат – эвакуатор, автосервис и дорогой ремонт.

Уже после того, как масло вытекло из пробитого поддона, к водителю приходит понимание того, зачем нужна защита картера. К сожалению – поздно. В интернете можно найти множество фото с последствиями аварий.

Помимо картера двигателя, при ударе можно повредить коробку передач. Особенно это касается автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, поэтому они в большей степени нуждаются в том, чтобы водителем своевременно была установлена защита картера и КПП. У машин с продольным расположением мотора коробка страдает редко, но, тем не менее, подстраховаться все же стоит.

Содержание

  1. Самые важные характеристики защиты картера
  2. Из чего изготавливают защиту
  3. Сталь
  4. Нержавейка
  5. Алюминиевая
  6. Композитная
  7. Титановая
  8. Как ставить защиту картера своими руками

Самые важные характеристики защиты картера

Чтобы разобраться, как выбрать защиту картера, достаточно знать основные параметры, которым она должна отвечать.

Смысл установки защиты картера двигателя сводится к тому, что при наезде на какое-либо препятствие она принимает удар на себя и поглощает основную часть энергии столкновения. Оставшаяся часть передается на кузов или раму, поэтому защита должна крепиться к силовым элементам (лонжеронам или подрамнику).

  1. Первое, на что следует обратить внимание, как она крепится.
  2. Вторая характеристика защиты – ее жесткость.

Между ней и картером остается небольшое пространство, и защита должна быть достаточно жесткой, чтобы при ударе не прогнуться и не повредить картер. Увеличение деформационного пространства не имеет смысла, поскольку в этом случае сильно снижается проходимость автомобиля. При выборе лучше отдать предпочтение защите, имеющей ребра жесткости, поскольку они значительно снижают степень деформации после удара. Плоский, не усиленный лист, скорее всего, прогнется и не справится со своей основной задачей.

Также при выборе нужно обратить внимание на форму защиты. Она должна иметь небольшой наклон вниз от передней части. Этого требуют автопроизводители. Дело в том, что машины конструируются таким образом, чтобы в случае лобового удара мотор уходил вниз, чтобы не травмировать водителя и переднего пассажира, и защитный лист не должен этому препятствовать.

Важным параметром является прочность защиты. Желательно, чтобы в ней было как можно меньше технологических отверстий. Конечно, удобно, если есть отверстие для слива моторного масла, однако это, во-первых, означает потерю прочности, а во-вторых, для замены масляного фильтра защиту, скорее всего, все равно придется снимать, и смысл такого отверстия вовсе сводится к нулю.

Наконец, не стоит забывать о весе. Чем тяжелее защитный лист, тем выше дополнительная нагрузка на подвеску. Оптимальным принято считать вес от семи до пятнадцати килограммов. Легче качественная защита двигателя быть не может, а более тяжелая перегрузит переднюю часть автомобиля.

Из чего изготавливают защиту

Вопрос о том, какую защиту картера выбрать, не дает покоя многим автовладельцам. Ее изготавливают из самых разных материалов – стали, нержавейки, титана, алюминия и композитных материалов, таких как углепластик или стеклопластик. Все они обладают различными свойствами, и автовладельцы нередко задаются вопросом, какая защита картера лучше. Обывателям более знакома металлическая защита картера, тогда как композитная только начинает завоевывать место на рынке, а потому многие водители испытывают к ней недоверие.

Сталь

Стальная защита картера двигателя нашла наибольшее распространение. В первую очередь, это обуславливается ее дешевизной, она стоит дешевле любой другой. При этом стальная защита неплохо справляется со своей главной задачей: благодаря высокой прочности она надежно оберегает картер от ударов. Как правило, ее толщина составляет 2 мм. В подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, и даже если после удара она деформируется, ее всегда можно снять и относительно легко выправить при помощи кувалды.

Встречается в магазинах и усиленная стальная защита, ее толщина достигает 3 мм. Ее применяют на внедорожниках, которые постоянно эксплуатируются в особо сложных условиях. Весит она больше, легко выдерживает сильные удары, но восстановить деформированный лист своими руками значительно сложнее. Главный враг стальной защиты – коррозия, поражающая, прежде всего, места крепления.

Нержавейка

Защита из нержавеющей стали по своим характеристикам ничем не отличается от обычной стальной. Единственное е преимущество – коррозионная устойчивость и более презентабельный внешний вид. Правда, и стоит она гораздо дороже. В качестве альтернативного варианта, многие водители устанавливают обычную стальную защиту, а спереди крепят декоративную накладку из нержавейки, добиваясь, таким образом, привлекательного внешнего вида автомобиля без лишних затрат.

Алюминиевая

Алюминиевая защита стоит значительно дороже стальной из-за высокой стоимости самого металла. К ее преимуществам можно отнести высокую жесткость, благодаря которой она не деформируется, и большой срок службы. Немаловажным является и тот факт, что алюминий не искрит при ударе о препятствие, так что вероятность случайного возгорания моторного отсека практически сводится к нулю. Кроме того, вес такой защиты меньше, чем у стальной.

Есть у алюминиевого защитного листа и недостатки. Прежде всего – цена, второй – отсутствие ребер жесткости, третий недостаток заключается в том, что алюминий окисляется на воздухе, и через некоторое время выглядит такая защита не очень красиво. Закиснуть могут и крепежные болты в местах соприкосновения с алюминием, из-за этого может возникнуть проблема с тем, чтобы снять защиту.

Композитная

Композитная защита поддона картера изготавливается из композитных материалов, таких как стеклопластик или углепластик. Ее несомненным достоинством является небольшой вес, а также то, что она не подвержена коррозии и достаточно надежно защищает картер от ударов.

Недостатков же у нее намного больше, и в совокупности они перекрывают достоинства. После сильных точечных ударов на листе возникают сколы или даже трещины, отремонтировать которые невозможно, т.е. она приобретается на один раз, а потом, скорее всего, потребует замены. К тому же композитная защита (карбоновая, пластиковая, кевларовая) плохо проводит тепло и может стать причиной перегрева двигателя, при этом ее стоимость очень высока, особенно это касается изделий из кевлара.

Титановая

Пожалуй, лучшим материалом для защиты поддона картера двигателя является титан. Он объединяет в себе все преимущества остальных материалов:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к коррозии и окислению;
  • малый вес.

Титановая защита имеет единственный недостаток, по сравнению с остальными своими конкурентами – она очень дорого стоит.

Как ставить защиту картера своими руками

Как правило, если предполагается ставить защитный лист, предназначенный для конкретной модели автомобиля, проблем с монтажом не возникает. Если же найти защиту для конкретного автомобиля не удается, можно подобрать похожую и немного доработать, просверлив в нужных местах отверстия или приварив крепления. В интернете можно найти подробные фото- и видеоинструкции о том, как своими руками дорабатывать и ставить нештатную защиту на автомобили.

Чаще всего она крепится обычными болтами, применяются и другие крепления, такие, как кронштейны или металлические лапки. Единственное, о чем желательно позаботиться перед тем, как ставить защиту (как штатную, так и нештатную), так это о демпфирующих прокладках. Они могут быть в комплекте, если же нет, то нужно приобрести подходящие.

Многие водители жалуются, что защита стучит при езде по кочкам. Причина кроется в отсутствии демпфера: крепежные болты могут ослабнуть, и появится зазор, что и приведет к неприятному стуку. Ездить с таким звуковым сопровождением не только неприятно, но и опасно, т.к. болты однажды могут полностью вывернуться, и защита отвалится (очень повезет, если она при этом пройдет между колесами машины). Поэтому, если защита картера двигателя стучит, это повод как можно скорее проверить надежность крепления.

Решая, какую именно защиту ставить на автомобиль, нужно самостоятельно осмотреть ее, что называется, «в живую». На фото она может выглядеть совсем по-другому, к тому же многих деталей можно просто не разглядеть. Например, может выясниться, что она крепится при помощи каких-либо дополнительных конструкций, установка которых невозможна на конкретном автомобиле.

Удобнее всего ставить защиту поддона картера, подняв автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, можно обойтись ямой или эстакадой. Работать не так удобно, но вполне терпимо и достаточно для того, чтобы снять и поставить ее своими руками.
Стоит или не стоит ставить данный элемент, каждый водитель решает для себя сам.

Защита картера двигателя

Днище автомобиля – самый незащищенный кузовной элемент. Однако в передней части кузова, жизненно важные детали висят непосредственно над дорогой, ничем не защищенные. Практика эксплуатации автомобиля в «далеких от тепличных» условиях выявила необходимость в прочной и жесткой пластине, защищающей снизу открытые элементы подкапотного пространства.

Усилия производителей по защите моторного отсека снизу

В той или иной степени моторные отсеки всех современных автомобилей защищены от воды, грязи и летящих из-под колес камней. Если взглянуть снизу на подкапотное пространство, в большинстве случаев можно будет увидеть расположенный в нижней части подкапотного пространства пластмассовый составной защитный кожух.

При подозрении на деформацию форму стальной защиты картера следует немедленно восстановить. Известны случаи, когда гнутая защита протирала поддон картера до дыр

 Более того, на некоторые модели, такие как Renault Logan, уже на заводе ставят стальную защиту картера, в рамках адаптации к специфике дорог в России. Если вы придете покупать к официальному дилеру любой другой автомобиль, вам почти наверняка предложат защиту в качестве дополнительной опции.

Основные требования к защите картера

Любая дополнительная деталь, устанавливаемая на современный автомобиль, должна соответствовать ряду требований. С одной стороны, желательно, чтобы при наезде на препятствие деформировалась только защита, причем, не задевая поддон картера. Следовательно, она должна быть жесткой. С другой стороны, излишне прочная деталь при столкновении может нарушить сложную систему пассивной безопасности кузова. Защита крепится к штатным деталям кузова, которые при аварии деформируются по заданному сценарию, и она может помешать этой деформации. Выход был найден в подборе крепежа. Несмотря на то, что при производстве защити используется, как правило, тяжелый и крепкий стальной лист, болты, которыми он крепится к кузову, подбираются таким образом, что при аварии защита срезала их шляпки и отлетела вниз, под днище, не мешая двигателю смещаться по заданной траектории.

Один из самых прочных композитных материалов для изготовления защиты картера — кевлар — используется также при производстве бронежилетов

Композитная защита при ударе должна лопаться, также позволяя переместиться двигателю вниз (а не попасть в салон, как бывало на старых автомобилях). В случае же наезда на препятствие, болты остаются на месте, и защита деформируется в том месте, куда попадает посторонний предмет.    

Картер

Для монтажа защиты используются только качественные элементы крепления и штатные отверстия в кузовных деталях. Ни в коем случае нельзя сверлить в силовых элементах новые отверстия.

После установки защита не должна создавать помех при техническом обслуживании и диагностическом осмотре автомобиля. Поэтому ее конструкция предусматривает наличие специального отверстия для замены масляного фильтра и слива масла, а дополнительные отверстия способствуют обдуву двигателя и помогают сохранить оптимальный температурный режим его работы.

Поклонники заездов на внедорожниках по пересеченной местности нередко «продлевают» защиту картера до заднего бампера

Не менее важна и устойчивость к коррозии защиты картера. Днище автомобиля подвергается воздействию не только влаги, грязи, но и химических реагентов, используемых для обработки дорог. Защите из композитных материалов, так же как и алюминиевой ржавчина не страшна. А вот при изготовлении стальных защит их покрывают порошковой краской или полимерным покрытием, устойчивым к агрессивным средам.

Конструкция защиты картера

Чаще всего защита картера представляет собой стальной или алюминиевый лист, которому придают определенную форму при помощи пресса. Стальная защита имеет толщину от 1,5 до3 мм, алюминиевая – от 2 до 5 мм.

Некоторые конструкции включают в себя дополнительные элементы: ребра жесткости, выштамповки. Специальные резиновые подушки или вибропоглотители устраняют биение и вибрацию.

В последнее время особой популярностью на рынке пользуются композитные защиты. Они в полтора раза легче и прочнее стальных и лучше воспроизводят геометрию картера, так как сложные формы по технологии производства изделий из композитных воспроизвести легче.                                  

Достоинства и недостатки различных видов защит

Самой распространенной является защита масляного картера двигателя из стали. Она надежна и устойчива к ударам. Благодаря покрытию, сталь не подвержена коррозии, да и стоит она дешевле. Но такая деталь значительно увеличивает вес передней части автомобиля, поэтому покупатели все чаще отдают предпочтение изделиям из алюминия.

При замене масла в двигателе даже при наличии отверстия в защите ее рекомендуется снять. Дело в том, что струя стекающего вниз масла ведет себя достаточно непредсказуемо

Алюминиевая защита легче, но всегда толще (это связано со специфическими свойствами металла). Вес такой защиты составляет 7-9 кг, что на 20-30% меньше, чем у стальной. Алюминиевые детали достаточно надежны, более привлекательны внешне, но и стоимость их вдвое больше, чем у стальных.

Самой прочной и самой дорогой является композитная защита картера двигателя. Ее преимуществами считаются абсолютная устойчивость к коррозии и малый вес.

Бесспорным достоинством композитной защиты является и то, что после удара она практически не деформируется (естественно, до определенных пределов по силе воздействия), то есть не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

На рынке запчастей покупатель может выбирать из широкого ассортимента, и даже самый взыскательный автовладелец легко может выбрать ту защиту, которая будет наиболее точно соответствовать всем его требованиям.

Crankcase — Bilder und stockfotos

142Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 142

Durchstöbern Sie 142

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

kickstarter auf einem alten мопед — картер сток фото и фото

Kickstarter auf einem alten Moped

Detailansicht von Schaltung, Kickstarter-Fußstütze und Kickstarter auf der hochglanzpolierten Getriebeabdeckung eines alten Mopeds deutscher Herkunft.

magnetventil mit schläuchen im kraftstofftankentlüftungssystem oder autokurbelgehäusegasen. каталог эрзацтейлей для fahrzeuge. — стоковые фотографии и изображения картера

Magnetventil mit Schläuchen im Kraftstofftankentlüftungssystem…

vintage motorrad-motor — стоковые фотографии и изображения картера

Vintage Motorrad-Motor

nahaufnahme eines nagelneuen schweren zylinderblocks — crankcase stock-fotos und bilder

Nahaufnahme eines nagelneuen schweren Zylinderblocks

die hände des mechanikers im motorradmotor — crankcase stock-fotos und bilder

Die Hände des Mechanikers im Motorradmotor

1950 er jahren formel 1 деталь мотора — картер сток фото и изображение

1950 er Jahren Formel 1 деталь мотора

Reihensechszylinder-Rennmotor aus einem Sportwagen aus den 1950er Jahren ausgestellt

ausrüstung mechanismus — crankcase stock-fotos und bilder

Ausrüstung Mechanismus

Getriebemechanismus Metall Industrieteil

motorrad fuß starten — crankcase stock-fotos und bilder

Motorrad Fuß starten

Motorrad Fuß Kick Start

aluminiumlegierung cove kurbelgehäuse motorteil komponente für automobil oder fahrzeug vor der bearbeitung aus hochdruck-druckguss-verfahren auf dem tisch — картер сток-фото и сборка

Aluminiumlegierung Cove Kurbelgehäuse Motorteil komponente für. ..

Aluminiumlegierung Cove Kurbelgehäuse Motorteil Komponente für Auto oder Fahrzeug vor der Bearbeitung aus Hochdruckgussverfahren auf dem Tisch

motorrad-motor — crankcase stock-fotos und bilder

Motorrad-Motor

nahaufnahme industrielle aluminiumgussteile bedecken kurbelgehäuse oder zylinderblock des fahrzeugs auto oder motorrad auf arbeitstisch der машина — картер сток фото и фото

Nahaufnahme Industrielle Aluminiumgussteile bedecken Kurbelgehäuse

Nahaufnahme Industrielle Aluminiumgussteile decken Kurbelgehäuse oder Zylinderblock des Fahrzeugs Automobil oder Motorrad auf dem Arbeitstisch der Maschine ab

nackte kaukasische hand schraubt die ablassschraube des motorkurbelgehäuses ab, um das öl zu wechseln — crankcase stock-fotos und bilder

nackte kaukasische Hand schraubt die Ablassschraube des …

Die nackte kaukasische Hand schraubt die Ablassschraube des Motorkurbelgehäuses ab, um das Öl zu wechseln.

алюминий oder legierung produktteil aus dem gießverfahren wie gehäusehydraulikpumpe für zylinderblock und dekel kurbelgehäuse etc. für industriell — картер сток-фотографии и сборка

Aluminium oder Legierung Produktteil aus dem Gießverfahren wie…

Aluminium- oder Legierungsproduktteil aus dem Gießverfahren wie Gehäusehydraulikpumpe für Zylinderblock und Deckelkurbelgehäuse usw. für industrielle

metallschutz des kurbelgehäuses von motor und getriebe isoliert auf weißem hintergrund. draufsicht auf neues automotor-stahlkurbelgehäuse und getriebeschutz — картер стоковых фото и сборок

Metallschutz des Kurbelgehäuses von Motor und Getriebe isoliert…

Metallschutz des Kurbelgehäuses des Motors und des Getriebes isoliert auf weißem Hintergrund. Draufsicht auf den Kurbelgehäuse und den Getriebeschutz des neuen Automotors aus Stahl

öl pumpe crankcase druck — crankcase stock-fotos und bilder

Öl Pumpe Crankcase Druck

Auto Kurbelgehäuse Öldruckpumpe auf weiß mit Ölfilter

nahaufnahme abdeckung kurbelgehäuse komponente der pumpe aus sandguss herstellungsverfahren für industrielle — стоковые фотографии и изображения картера

Nahaufnahme Abdeckung Kurbelgehäuse Komponente der Pumpe aus. ..

Nahaufnahme Kurbelgehäuse Komponente der Pumpe aus Sandguss Herstellungsprozess für die Industrie

schutz des kurbelgehäuses von motor und getriebe auf weißemhintergrund isoliert. draufsicht auf neues automotor-kurbelgehäuse und getriebeschutz — crankcase stock-fotos und bilder

Schutz des Kurbelgehäuses von Motor und Getriebe auf weißem…

Metallschutz des Kurbelgehäuses des Motors und des Getriebes isoliert auf weißem Hintergrund. Draufsicht auf den Kurbelgehäuse und den Getriebeschutz des neuen Automotors aus Stahl

hohe präzision und technologie der düsenvorrichtung und nadel der automatischen schmelzkleberspendermaschine (leimeinspritzung), die an der abdeckung des kurbelgehäuses des automobilmotors arbeitet — crankcase stock-fotos und bilder

Hohe Präzision und Technologie der Düsenvorrichtung und Nadel…

Hohe Präzision und Technologie der Düsenvorrichtung und Nadel der Automaticischen Heißklebstoffspendermaschine (Leiminjektion) Arbeiten an der Abdeckung Kurbelgehäuse Automobilmotor Teil

offene motor-flachen dof — картер стоковых фото и изображений

Offene Motor-flachen DOF

Nahaufnahme eines Motors mit entferntem Ventildeckel.

Алюминиевая опора для кеттенса на подводном хинтергрунде — картер сток-фотографии и сборка

neues aluminium-kurbelgehäuse für kettensäge auf weißem isoliertem hintergrund — картер сток-фотографии и сборка

neues Aluminium-Kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem…

Neues Aluminium-Kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem isoliertem Hintergrund.

neues modernes kurbelgehäuse für kettensäge auf weißem isoliertemhintergrund — картер сток-фото и сборка

neues modernes kurbelgehäuse für Kettensäge auf weißem…

Motorrad-Motor — картер сток фото и изображение

Motorrad-Motor

ein kfz-servicemitarbeiter schraubt die ölablassschraube im kurbelgehäuse eines pkw mit einem drehmomentschlüssel ab — crankcase stock-fotos und bilder

Ein Kfz-Servicemitarbeiter schraubt die Ölablassschraube im…

Ein Mitarbeiter der Autowerkstatt schraubt mit Drehmomentschlüssel die Ölablassschraube im Kurbelgehäuse eines Pkw ab

MotorradMotor-Ikone des Motorradfahrzeugs — карта картера сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Motorradmotor-Ikone des Motorradfahrzeugs

Motorradmotor-Symbol mit Vektor-Motorrad или Chopper-Fahrzeug Zweizylinder-Kolbenmotor. Biker- oder Rennsportverein, Werkstatt, Reparaturservice und Motorrad-Ersatzteilshop isoliertes Symboldesign

getriebe und zahnräder im klassischen motorrad-motor — crankcase stock-fotos und bilder

Getriebe und Zahnräder im klassischen Motorrad-Motor

abschrauben der ablassschraube des kurbelgehäuses des motorradmotors, um das оль абзулассен. wartung und ölwechsel in einem motorrad — стоковые фотографии и изображения картера

Abschrauben der Ablassschraube des Kurbelgehäuses des…

Schrauben Sie die Ablassschraube des Kurbelgehäuses des Motorradmotors ab, um das Öl abzulassen. Wartung und Ölwechsel в einem Motorrad.

flugzeug вращающийся мотор, nahaufnahme flugzeug luftfahrt kolbenmotoren alte grunge rostig. — фото и фото картера

Flugzeug Rotationsmotor, Nahaufnahme Flugzeug Luftfahrt…

riemenbruch im automotor 2 — фото и фото картера

Riemenbruch im Automotor 2

Detail von Gebrochener Riemen im Automotor

kurbel schaft — стоковые фотографии и сборка картера

Kurbel Schaft

auto gehoben auf Automatical hoist-in-station — stock-fotos und bilder картера

auto gehoben auf Automatic hoist-in-station

83 Bottow-Ansicht des Autos, das an der Tankstelle auf Auto-Hebezeug gehoben wird

moderne technologien, sicherheit und datenschutz, zahlungsgarantie, finanzen. — Картер сток-график, -клипарт, -мультики и -символ

Moderne Technologien, Sicherheit und Datenschutz,…

Moderne Technologien, Sicherheit und Datenschutz, Zahlungssicherheitsgarantie, Finanzierung und Beiträge, Informationen. Иллюстрация Thin Line Design от Vektorkritzeleien, Infografikelementen.

Positiven kurbelgehäuse beatmung (вентиляция pcv). — карта картера — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Positiven Kurbelgehäuse Beatmung (PCV Ventil).

V4 Motorkolben — стоковые фотографии и изображения картера

V4 Motorkolben

V4-Motorkolben isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-Rendering

oil entweichen von motor crankcase während der veränderung — crankcase stock-fotos und bilder

Oil Entweichen von Motor Crankcase während der Veränderung

ölwanne eines automotors auf weißem hintergrund — crankcase stock-fotos und bilder

Ölwanne eines Automotors auf weißem Hintergrund

Neue Metall-Ölwanne des Automotors auf weißem Hintergrund

aluminium-legierung körper oder kopf zylinder für teil des motors automobil fahrzeug oder rasenmäher vor der bearbeitung von hochdruck-druckgussverfahren auf tisch gemacht — crankcase bilder stock-fotos

Aluminium-Legierung Körper oder Kopf Zylinder für Teil des. ..

alte «motor» — картер со стоковыми фотографиями и изображениями

Alte «Motor»

kolbentriebwerk auf einem oldtimer-flugzeuge — радиальный / звездообразный двигатель — картер со стоковыми фотографиями и изображениями

Kolbentriebwerk auf einem Oldtimer-Flugzeuge — радиальный/звездный…

вектор-мотор — картер сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор-Мотор

блики на авто в фоновом режиме. автосервис центр. автовартунг. — стоковые фотографии и изображения картера

Blick auf das Auto von unten. Автосервис Центр. Авто-Вартунг.

Блик на Auto von Unten. Автосервис-Центр. Autowartung

der «Motor» großen Motorrad-Size-bett — Crankcase Stock-Photos und Bilder

Der «Motor» großen Motorrad-Size-Bett

tank für Crankcase öl verwendet — Crankcase Stock-Photos und Bilder

Tank für Crankcase Öl verwendet

Die Motorleistung — картер стоковые фотографии и фотографии

Die Motorleistung

polierte — картер стоковые фотографии и фотографии

Polierte

motorrad crankcase — crankcase stock-fotos und bilder

Motorrad crankcase

nahaufnahme querschnitt auto motor show detail innen übertragungsleistung und mechanismus etc. mit simulierten system flüssigkeitsschlauch isoliert auf weißem hintergrund mit clipping-pfad — crankcase stock-fotos und bilder

Nahaufnahme Querschnitt Auto Motor Show Detail innen Übertragungsl

der motorrad-motor, ich bin dabei — картер сток-фотографии и сборка

Der Motorrad-Motor, ich bin dabei

unter der kapuze — картер сток-фотографии и сборка

Unter der Kapuze

alten benzin «motor» nahaufnahme — картер stock-fotos und bilder

Alten Benzin «Motor» Nahaufnahme

getriebe von disassembled maschine in der werkstatt — fotoscratch stock-card изображение

Getriebe von Disassembled Maschine in der Werkstatt

die motorleistung — картер сток фото и изображение

Die Motorleistung

ersatzteile für motorrad-motor — картер сток фото и изображение

Ersatzteile für Motorrad-Motor

бак для картера öl verwendet — картер сток фото и сборка

бак для картера Öl verwendet

alten benzin «motor» nahaufnahme — картер сток фото и сборка

Alten Benzin «Motor» 3 alten und schmutzigen auto motor durch abheben der deckel kurbelgehäuse prüfung vorbereiten oder in der гараж reparieren — картер сток фото и сборка

nah Detail der alten und schmutzigen Auto Motor durch Abheben. ..

ölspenderdüse — картер, стоковые фото и изображения

Ölspenderdüse

велосипед «мотор» — картер, стоковые фото и изображения

Bike «Motor»

metall-gummidichtung картер auto — картер, стоковые фото и изображения

Metall-Gummidichtung 90 картер -Gummi Dichtung Kurbelgehäuse Auto, isoliert auf weiß

kick vorspeise motorrad — картер сток фото и фото

Kick Vorspeise Motorrad

фон 3

1939 Снятие картера с автомобиля 11 X 14 Фото

  • Нажмите, чтобы увеличить

4559 продаж
|

5 из 5 звезд

Цена:

€20,10

Первоначальная цена:
23,65 €

(скидка 15%)

Загрузка

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Количество

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475

Listed on Aug 19, 2022

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.