Содержание
Троит двигатель, помогите найти причину
Андрюха
Новичок
#1
:)Подскажите Сitroen c 5 2010 года двигатель 1.6 ТНР утром когда холодно заводишь, через две секунды начинает троить, загорается чип, включается винтелятор. Машину глушу а винтелятор работает, снимаю минусовую клему вентилятор перестоёт работать одеваю клему завожу машину и она работает идеально. В чём причина, зарание благодарю. 🙂
mr.Пилюлькин.®
Новичок
#2
поломалося у тебя машинка, представь как ей холодно на улице, простудилась наверное)))))))))))))
croopenich
Постоянный пользователь
#3
Очень похоже, что охлажденный датчик температуры охлаждающей жидкости выдает сигнал в комп, что ОЖ горячая.
Отсюда неправильное ( мало бензина) смесеобразованиеи топлива и троение двигателя плюс вентилятор включается для охлаждения. Но более точно поставить диагноз нужно через Лексию — т.е. в сервис. Если в станице трудно с сервисами, то заказывай Лексию через е-бей, ПО скачать не проблема, будешь сам себе сервис.
Ал_др
Постоянный пользователь
#4
Может банально плохой контакт на датчике.
the chemical
Пользователь
#5
На некачественный бензин похоже
У свояка такая проблема была постоянно после некачественного топлива
hanter46
Пользователь
#6
Стоит все-таки сьездить на диагностику . Вентилятор включается в случае аварийного режима .т.е. совсем когда что-то плохо .По бензину тоже зажигает чек но в аварийку обычно не переходит ,хотя и такое бывало .
makkras
Пользователь
#7
Я бы свечи первым делом посмотрел, у меня что на с4 что на с5 когда свеча выходило из строя поломка проходила совершенно по разному, на с4 двигатель то троил то не троил, ошибка тоже то висела, то пропадала, при этом когда бензин доходил до уровня когда загорается предуперждающий знак о том что кончается, коробка автомат ал4 переходила в аварийный режим, соответственно ехал только на 3ей передаче, заправлял, становилось все номально, на с5 двигатель начал троить резко, загорелся чек. .. В общем теперь при любом троении двигателя первым делом считаю верным проверить свечи)
GuruEp6
Активный пользователь
#8
на самом деле тут может быть миллион неисправностей. по фото не вылечишь.
начиная от топлива , свечей , термостата — заканчивая лопнувшими поршнями, сломаными успокоителями и т.п.
demyn
Новичок
#9
Андрюха, привет, но что понял свою проблему, по чему спрашиваю, так как имею такую же?
что делает их такими надежными?
Краткая история рождения 1. 6 VVT 115 л.с. (EC5)
Семейство 4-цилиндровых двигателей TU появилось в моторной гамме PSA Peugeot Citroen в середине 80-х годов. В него входили не только бензиновые «родственники», но и дизельные TUD. «Бензиновый клан» включал в себя 5 моторов разного рабочего объёма – 0.9 л., 1.0 л., 1.1 л., 1.4 л. И 1.6 л. Оснащались ими в основном компактные модели Peugeot и Citroen, среди которых блистала уже тогда ставшая бестселлером Peugeot 205, долгие годы бывшая самым массовым французским автомобилем в истории, пока этот рекорд не побила её преемница Peugeot 206.
Особую любовь публики среди модификаций Peugeot 205 завоевала спортивная «1.6 GT/GTi», отличавшаяся прекрасной управляемостью, бешеной динамикой и привлекательным дизайном салона. Удивительно, но 1.6л./82-90 л.с. TU5, при всём своём боевом характере, не отличался авангардной конструкцией – вариант с впрыском бензина (до этого он оснащался одно- или двухкамерными карбюраторами) появился лишь в конце 80-х, а 16-клапанная головка блока цилиндров в 1997 году. Этот мотор любили за другое – высокая надёжность, завидная выносливость, удобное обслуживание и несложное устройство.
До 2000 года в Россию в основном поставлялись 8-клапанные двигатели семейства TU рабочим объёмом 1.1л./60 л.с., 1.4 л./75 л.с. и 1.6 л./90 л.с. на Peugeot 106, 206, 306 и Partner I. Их возможность работы на 92-м бензине, способность уверенно заводиться при сильных морозах и «неубиваемая» конструкция была высоко оценена в России. Но настоящий успех пришёл к этим моторам в 2001-м с началом поставок в нашу страну знаменитого 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) на Peugeot 206 и ставшим российским бестселлером Peugeot 307. Этими же TU оснащались многие из поставляемых в Россию варианты «братских» Citroen C2, C3, С4 и Berlingo. К концу 2010-х «16-клапанный» TU5JP4 стал настоящим «хитом» PSA, став самым массовым двигателем на автомобилях Peugeot и Citroen не только в России, но и во всём мире.
В 2007 году у семейства TU в моторной гамме PSA Peugeot Citroen появился «конкурент» – новое семейство «даунсайзинговых» двигателей семейства EP, созданное совместно с BMW. Оно состояло из двух «атмосферников» 1.4 VTi 95 л.с. и 1.6 VTi 120 л.с., и нескольких турбонаддувных версий 1.6 THP 140-200 л.с. Однако «проверенные» TU никто не собирался «отправлять на пенсию» – их оставили под капотами коммерческих вариантов массовых моделей Peugeot и Citroen. В 2012-2015 г.г. моторы TU капитально модернизировали, фактически получив новое семейство двигателей – EC5. Они стали идеально приспособленными «атмосферниками» для условий напряжённой эксплуатации в странах с суровым климатом. Разумеется, усовершенствованные 1.6 EC5 (1.6 VVT 115 л.с.) в числе первых получили выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo.
«Атмосферный» 1.6 EC5 оказался настолько удачным, что им заменили некогда казавшиеся более перспективными безнаддувные моторы семейства EP (1.4 VTi и 1.6 VTi), оставив в нём только «Турбо» 1.6 THP 150-275 л.с. для кроссоверов и спортивных моделей Peugeot и Citroen.
Причины надёжности и большого ресурса 1. 6 EC5
Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:
Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.
Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7 оптимизированной формы с приливами в районе крепёжных элементов. Такая ГБЦ сохраняет плотность соединения с блоком цилиндров во всём диапазоне возможных температурных и механических нагрузок при эксплуатации в экстремальных условиях. Важное отличие от TU5JP4 – у EC5 здесь присутствует специальный масляный клапан, который удерживает в ГБЦ объём масла после остановки двигателя, не позволяя ему слиться в картер, тем самым обеспечивая охлаждение наиболее теплонагруженных деталей ГРМ и исключая «сухое трение» во время последующего запуска.
Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.
Поршни типа Elastoval из лёгкого сплава, облегчённые с усиленными пазами для поршневых колец и упрочнённым днищем. Юбки поршня имеют графитовые вставки. Поршни такой конструкции имеют высокую стойкость к «залеганию колец» и повышенную прочность перемычек. Благодаря оптимизированной форме внутренней поверхности они лучше охлаждаются масляным туманом, возникающим внутри картера ДВС во время его работы. Графитовые вставки исключают появление задиров на зеркале цилиндра и способствуют сохранению поршнем своей первоначальной формы при перегреве.
Поршневые пальцы и основные поверхности трения деталей 1.6 EC5 имеют противоизносные антифрикционные покрытия типа DLC (Diamond Leak Carbon), исключающие повреждения при экстремальных нагрузках и работе в условиях «масляного голодания».
Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1. 6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.
В шатунно-поршневой группе используются облегчённые кованые шатуны из лёгкого сплава, с усиленными головками (шатунная: типа Copper (змеиная голова) — обеспечивает увеличенную прочность и снижает нагрузки на тело шатуна). Масса шатунов у 1.6 EC5 на 150 г меньше, чем у TU5JP4. Это увеличивает мощность и крутящий момент, снижает инерционные потери и тем самым снижает расход топлива. Водители со спортивным стилем управления высоко оценят, что двигатель живее «раскручивается» и быстрее сбрасывает обороты.
Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.
Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.
Привод ГРМ – зубчатым ремнём с кевларовым кордом. Обрыв таких ремней или «перескок» их зубьев – событие редчайшее и на двигателях 1.6 EC5 115 л.с. подобные случаи за 5 лет ещё не регистрировались. Поставлются на конвейер Группы PSA компаниями Continental и Dayco, которые считаются лучшими изготовителями таких изделий. Срок замены ремня ГРМ в Европе – 120 000 км. В тяжёлых российских условиях эксплуатации мы рекомендуем смену на 80-100 000 км или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, какой параметр наступит ранее.
Ещё одно отличие нового двигателя – роторный масляный насос с изменяемыми давлением и производительностью. В преимуществах такого насоса – он практически исключает «масляное голодание» при «холодном пуске», снижает «насосные потери» и способствует топливной экономичности. Кроме этого, такой насос позволяет использовать на этом двигателе широкий диапазон моторных масел по вязкости и свойствам, обеспечивая гарантированный пробег между ТО в Европе до 20 000 км или 1 год эксплуатации, а в российских условиях – 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.
Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.
Важно! Двигатель EC5 агрегатируется не только с механической, но и с лучшей в своём классе 6-ступенчатой АКПП Aisin AT6, которая хорошо знакома своей надёжностью и прекрасными характеристиками на «старших» моделях PSA, а теперь доступна и на «бюджетных» Пежо и Ситроен классов «B» и «С».
Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.
Что мы хотим посоветовать
Разумеется, что 1.6/115 л.с. EC5 – не только один из самых надёжных бензиновых двигателей в гамме Peugeot/Citroen (сравниться могут только дизели PSA, с которыми в совершенстве поспорить вряд ли кто-то может, поэтому и используются на автомобилях более 10 марок), но и по мнению многих экспертов – в топе одних из лучших «бензинок» вообще. Тем не менее – кое-что о его эксплуатации в России знать всё же нужно.
Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.
При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉
Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.
Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.
Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.
Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!
А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!
Mercedes-Benz E-Class 2017 года дебютирует в Детройте со знакомым стилем, передовыми технологиями и новыми двигателями
Перейти к содержимому
Абсолютно новый Mercedes-Benz E-Class 2017 года, без сомнения, является самой важной новинкой автопроизводителя в 2016 году.
Представительский седан десятого поколения знаменует собой дебют ряда технических инноваций, включая новые системы помощи водителю и опциональную многокамерную пневматическую подвеску.
Хотя новое поколение E-Class значительно отличается от своего предшественника с точки зрения стиля, оно во многом напоминает современные модели C-Class и S-Class. Можно сказать, что Е-Класс выглядит как увеличенный С-Класс снаружи и как меньший S-Класс внутри.
Каждый уровень отделки салона отличается своим стилем. Модель начального уровня оснащена классической решеткой радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линия Exclusive имеет аналогичный дизайн, хотя и более сложный. Модели Avantgarde и AMG Line получают спортивную решетку радиатора с большой звездой Mercedes в центре.
Mercedes-Benz E-Class 2017 года немного крупнее и легче своего предшественника: он стал на 43 мм длиннее (4923 мм) с увеличенной на 65 мм колесной базой (2939 мм), что означает, что пассажиры на задних сиденьях имеют еще больше места, чем раньше. Интерьер является самой яркой особенностью новой модели благодаря элегантному сочетанию технологий и роскоши.
Дополнительные опции включают два дисплея нового поколения с высоким разрешением, каждый с диагональю 12,3 дюйма — впервые в этом сегменте. Два дисплея, защищенные общим стеклянным колпаком, визуально объединяются в широкоэкранную кабину. Рулевое колесо E-Class 2017 года дебютирует с сенсорными кнопками управления («Touch Controls»). Подобно интерфейсу смартфона, они реагируют на горизонтальные и вертикальные движения, позволяя водителям получать доступ к информационно-развлекательной системе с помощью пальцев, не отрывая руки от рулевого колеса.
На момент запуска в США новый E-Класс будет поставляться с одним двигателем: E 300 с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. В Европе E-Class будет запущен с двумя двигателями: E 200 с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и E 220 d с совершенно новым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 195 л. с. Последний, как говорят, в среднем составляет всего 3,9 л/100 км и выбрасывает 102 г/км CO2.
Позже Mercedes-Benz добавит подключаемый гибрид E 350 e с запасом хода около 30 км исключительно на электричестве. При общей производительности системы 279PS и системный крутящий момент 600 Нм, E 350 e обещает экономию топлива автомобиля компакт-класса.
Самая мощная дизельная модель будет оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 258 л.с. и максимальным крутящим моментом 620 Нм. Топовой бензиновой моделью (кроме вариантов AMG) станет E 400 4Matic с шестицилиндровым агрегатом с максимальной мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом 480 Нм. Другие варианты будут включать новый четырехцилиндровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с.
Все двигатели имеют стандартную функцию ECO start/stop и новый 99-ступенчатая автоматическая коробка передач G-Tronic.
E-Класс 2017 в стандартной комплектации оснащен стальной подвеской, доступной с двумя системами Direct Control с выборочным демпфированием (Comfort или Sport), а также опциональной многокамерной пневматической подвеской Air Body Control (единственный автомобиль в сегменте). предложить этот тип подвески).
Стандартные системы помощи водителю, среди прочего, включают Active Brake Assist, Attention Assist с регулируемой чувствительностью и систему помощи при боковом ветре. Дополнительный пакет помощи водителю добавляет такие системы, как Drive Pilot (полуавтономное вождение), Active Brake Assist с функцией перекрестного движения, Evasive Steering Assist, Remote Parking Pilot, а также множество других систем помощи.
Posted in Автомобильные новостиTagged Mercedes E-Class 2017, Автосалон в Детройте, Дизель, e-класс, гибриды, Mercedes, Mercedes E-Class, PHEV
Классические автомобили на продажу Страница 3
Звоните, чтобы узнать о наличии
Оснащен двигателем 5,7 л LT1 V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач . Оранжево-коричневый снаружи. Коричневый интерьер.
Взгляните на этого плохого парня — четкие линии и молодец. Сидит тоже отлично. Это большое отклонение от стандартного 1929 Ford A, это точно — время… Подробнее
Звоните, чтобы узнать о наличии
Оснащен двигателем 425 CID Nailhead V8 с 5-ступенчатой механической коробкой передач . Черный снаружи. Коричневый салон.
Это полностью построенный 1929 Ford Roadster экспонат, который вы, возможно, видели, получая награды на выставках Good Guys или SEMA, или, возможно, читали о нем в Motor. .. Подробнее
Звоните, чтобы узнать о наличии
Вагон Стритрод
Оснащен двигателем 350 V8 с 3-ступенчатой трансмиссией с автоматической коробкой передач Overdrive . Бордовый Внешний вид. Интерьер цвета слоновой кости/коричневого цвета .
Когда дело доходит до хот-родов старой школы, Форды — это автомобили эпохи, и ничто так не привлекает внимание, как красивый Вуди! Модель A с кузовом 29 Wagon выглядит круто. .. Подробнее
Звоните, чтобы узнать о наличии
Трек
Оснащен двигателем Pro Performance 350 Chevrolet V8 с 4-ступенчатой механической коробкой передач Richmond . Темно-синий снаружи. Мерседес Бамбук салон.
Любой старый любитель хот-родов знает специализированный магазин Nicks Old Car Specialty в Редлендсе, штат Калифорния, и его всемирно известного владельца/строителя Гарри Никса, и этот растянутый корпус из стали/алюминия ’29 является одним из. .. Подробнее
Милуоки
Оснащен 4-цилиндровым двигателем 201 CID с 3-ступенчатая механическая коробка передач . Внешний вид: желто-коричневый . Черный салон .
Модель A производилась с 1928 по 1932 год, было продано более 4,8 миллионов единиц. К 1930 было доступно более девяти вариантов кузова. Включая такие модели, как купе, кабриолеты, седаны,… Подробнее
Луисвилл
5 окон купе
Оснащен двигателем 327 CID V8 с автоматической коробкой передач 350 Turbo Automatic . Зеленый цвет лагуны снаружи. Коричневый интерьер.
Модель A была одной из самых успешных моделей Ford , предшественницей модели T. Буква A была разных форм и размеров за эти годы, и было выпущено почти 5 миллионов… Подробнее
Канзас-Сити
Оснащен двигателем V8 с автоматической коробкой передач . Красный снаружи. Серый салон.
Это не обычный 1930 Модель А, эта Модель А была полностью настроена и восстановлена. С мощным двигателем 350 в сочетании с автоматической коробкой передач с плавным переключением. .. Узнать больше
Милуоки
Седан
Оснащен двигателем Flathead V8 с автоматической коробкой передач C4 . Ярко-оранжевый снаружи. Белый салон .
Модель A производилась с 1928 по 1932 год, было продано более 4,8 миллионов единиц. К 1930 было доступно более девяти вариантов кузова. Включая такие модели, как купе, кабриолеты, седаны,… Подробнее
Луисвилл
5 окон купе
Работает на 350 CU Двигатель V8 с коробкой передач 350 Turbo Automatic . Внешний вид Orange Glow . Седло внутр.
Модель A была одной из самых успешных моделей Ford , предшественницей модели T. Буква A была разных форм и размеров за эти годы, и было выпущено почти 5 миллионов… Подробнее
Тампа
Оснащен двигателем 350 CID V8 с автоматической коробкой передач 700 R4 . Внешний вид Kia Sweet Orange . Коричневый интерьер.
В этом красавце все индивидуально. Вы не сможете отвести взгляд от окраски Kia Sweet Orange. Он имеет глубину в несколько миль и завораживает карамельным блеском. … Подробнее
Тампа
Оснащен двигателем I4 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Черный снаружи. Черный салон .
Модель A была одной из самых успешных моделей Ford , предшественницей модели T. Буква A была разных форм и размеров за эти годы, и было выпущено почти 5 миллионов… Подробнее
Денвер
Оснащен двигателем I4 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Зеленый/черный снаружи. Серый салон.
Ford Model A был рыночным успехом Ford Motor Company после своего предшественника Model T. Впервые выпущенный 20 октября 1927 года, но представленный только 2 декабря, он… Подробнее
Детройт
Пикап
Работает на Двигатель V8 с коробкой передач АКПП . Красный снаружи. Красный/черный салон.
Этот уникальный 30 Ford имеет очень красивую красную окраску и специальный трейлер! Это двигатель 327ci с кулачком 270, подъемом 470, соотношением сторон 11:1. .. Подробнее
Филадельфия
Оснащен двигателем 350 V8 с автоматической коробкой передач . Оранжевый снаружи. Черный салон .
Hupmobile — автомобиль, выпускавшийся с 1909 по 1939 год компанией Hupp Motor Car Company в Детройте. Не всегда Форд подвергается обработке горячим стержнем. Чем больше, тем шире… Подробнее
Сан-Антонио/Остин
Оснащен двигателем 350 CID V8 с автоматической коробкой передач . Красный снаружи. Красный салон.
Великая депрессия была не за горами, но Генри Форд вовсю выпускал несколько различных вариаций своей модели А, одна из которых представлена здесь…. Подробнее
Тампа
Сиденье купе Rumble
Оснащен двигателем 201 CID I4 с механической коробкой передач . Зеленый/Серый снаружи. Коричневый салон.
Эта последняя сборка, 1930 Форд Модель А Купе — чистый водитель! Он выглядит великолепно с темно-коричневым верхом поверх окрашенного в зеленый цвет кузова и черными крыльями, что. .. Подробнее
Атланта
Универсальный
Работает на Двигатель I6 с коробкой передач МКПП . Красный снаружи. Коричневый интерьер.
Существует множество великолепно выглядящих моделей As (у нас также есть несколько красивых моделей на продажу).
Луисвилл
2-дверный седан
Оснащен двигателем Crate 350 CID V8 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo 350 . Внешний вид Hotrod Black . Интерьер Tan Tweed .
Ford Модель A была вторым рыночным успехом компании Ford Motor Company после ее предшественницы Model T. Первый выпуск состоялся 20 октября 19 года.27, но не представленный до 2 декабря, он… Подробнее
Звоните, чтобы узнать о наличии
Оснащен двигателем 402 CID V8 с автоматической коробкой передач Th500 . Красный снаружи. Серый салон.
Модель A производилась с 1928 по 1932 год, было продано более 4,8 миллионов единиц, а к 1930 было доступно более девяти вариантов кузова. Модель Модель A Tudor широко… Подробнее
Даллас
Четырехдверный седан с правым рулем
Оснащен двигателем Inline 4 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Красный снаружи. Черный салон .
Вот восстановленный Модель A Правый руль. Модель A выпускалась с 1927 по 1931 год.0050 К 4 февраля 1929 года Ford продал 1 миллион Model A и… Подробнее
Атланта
5 Окно
Оснащен двигателем Ford 302 V8 с автоматической коробкой передач Ford C4 . Черная вишня снаружи. Saddlewood интерьер.
Этот зверь оснащен двигателем Ford 302 кубических дюйма V8 с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач C4. этот автомобиль имеет заднюю часть 8. 8 Ford с 2…. Подробнее
Милуоки
Вуди
Оснащен двигателем Flathead Inline 4 I4 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Внешний вид: желто-коричневый . Черный салон .
Модель A производилась с 1928 по 1932 год, было продано более 4,8 миллионов единиц. К 1930 году было доступно более девяти вариантов кузова. Включая такие модели, как купе, кабриолеты, седаны,… Подробнее
Филадельфия
Street Rod Тюдор Седан
Работает на 9Двигатель 0039 350 V8 с коробкой передач 350 Turbo Automatic . Красный снаружи. Коричневый интерьер.
Этот Model A представляет собой 2-дверный седан, который был профессионально построен в начале 2000-х годов. Все стальное, кроме корпуса радиатора. Эта модель A была… Подробнее
Тампа
Доставка
Оснащен двигателем 350 CID V8 с автоматической коробкой передач . Красный с черными крыльями снаружи. Черный салон .
Этот 1931 Ford Delivery — отличный возврат к удилищам «старой школы» со стальным корпусом и классическим стилем хот-родов конца 70-80-х годов. это 1931 Доставка … Подробнее
Нэшвилл
Работает от рядного 4-цилиндрового двигателя I4 9 .0040 с механической коробкой передач . Бордовый снаружи. Красный салон.
В первые годы автомобилестроения Генри Форд впервые предложил более доступный автомобиль. Войдите, Model A Ford , который станет одним из… Подробнее
Индианаполис
Оснащен двигателем 194 CID I6 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Внешний вид: желто-коричневый . Черный салон .
От шин Firestone с белыми стенками до закрытого металлического ящика с деревянной облицовкой и распашными задними дверцами. Рядный шестицилиндровый двигатель с двухцилиндровым карбюратором делает его… Подробнее
Орландо
Виктория
Оснащен двигателем I4 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Красный/черный снаружи. Коричневый интерьер.
Ford Модель A была продолжением революционной модели T. Модель Model A 9 с более удобным для пользователя дизайном0050 был популярен и успешен сам по себе. Это… Подробнее
Орландо
Родстер Пикап
Оснащен двигателем 383 Stroker V8 с 5-ступенчатой механической коробкой передач . Красный снаружи. Коричневый интерьер.
Ford Модель A была продолжением революционной модели T. Благодаря более удобному дизайну модель Model A стала популярной и успешной сама по себе. Это 1931. .. Подробнее
S-O-L-D * Давайте продадим ваши *
Оснащен двигателем I4 с 3-ступенчатой механической коробкой передач . Светло-зеленый Серый Черный снаружи. Коричневый салон.
Модель A пришла на смену очень популярной модели T и стала первым Ford , в котором использовался стандартный набор органов управления для водителя, включая обычное сцепление и… Подробнее
S-O-L-D * Давайте продадим ваши *
Оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 207 куб.