Ошибка P2033 Citroen C4 — расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р2033 на Ситроен С4

Ошибка P2033 на Ситроен С4 регистрируется, если показания датчика выхлопных газов превышают допустимые значения. Аварийный код может сигнализировать о необходимости смены режима эксплуатации. Ошибка 2033 приводит к активации лампочки CHECK ENGINE и индикатора сажевого фильтра. Также возможно снижение мощности двигателя.

Ошибка Р2033 на Citroen C4 возникает из-за:

  • отказа датчика температуры выхлопных газов;
  • сбоя модуля управления трансмиссией;
  • неполадок с проводкой или разъёмами.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, не пытайтесь убрать ошибку самостоятельно. Сброс аварийного кода 2033 не устранит причину его появления. Обращайтесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем  RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и как её можно устранить. Работы будут выполнены оперативно и профессионально. Автосервис располагает штатом квалифицированных мастеров, современной технической базой и собственным складом запчастей. Мы готовы предложить оптимальный способ решения проблемы, который удовлетворит вас по стоимости. Центр открыт с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Типичные неисправности Ситроен C4, полный обзор модели

Главные неисправности Ситроен C4

12.08.2016

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан  вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

  • TU5
  • ЕР6
  • ЕР6

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

ДвигательTU5ЕР6с
Мощность109 л.с.120 л.с.140
Объем1,6 л.1,6 л.2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в  режиме холостого хода. Теперь  поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.

 

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Теги: 

  • Ситроен
  • Типичные неисправности

Рубрика: 

  • Ситроен

Популярные услуги

Ремонт двигателя

Замена поршневой

Ремонт и замена турбины

Замена натяжителя

Читают также

05.08.2016

Когда мотору действительно нужен серьёзный ремонт?

26.06.2016

Как при покупки распознать автомобиль после кузовного ремонта?

11.08.2016

Выбор детского автокресла

Сброс сигнальной лампы двигателя на Citroen C4

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах

    org/BreadcrumbList»>

  1. Вопросы и ответы
  2. :

  3. Ситроен
  4. :

  5. С4
  6. :
    Сброс контрольной лампы двигателя на Citroen C4

Сброс сигнальной лампы двигателя на Citroen C4

Годы выпуска 2010-2018

Ответить

Если на вашем Citroen C4 загорелась сигнальная лампа «отказ двигателя», но автомобиль работает, а ваш механик сказал, что проблем нет, скорее всего, это ошибка связи между блоком управления и самим двигателем. В этом случае вы можете: А) трижды быстро включить и выключить зажигание, затем запустить двигатель; Б) сброс блока управления BSI: для этого необходимо опустить водительское стекло и поднять капот. Через 3 минуты отключите аккумулятор автомобиля на 15 секунд.

Опубликовано: 12 октября 2020 автором ScegliAuto

Видео на похожие темы (Блок управления)

Сброс сервисной сигнализации на Citroen C4 1.6 HDI
Citroen C4 (2004-2010/MK 1)
Сегодня мы увидим инструкции, которые позволят нам сбросить индикатор планового технического обслуживания по замене масла на Citroen C4 первой серии с 1.

Как обнулить сервис Citroen C4 Cactus
Citroen C4 (2020-2022/МК 3)
В сегодняшнем видео мы видим, как действовать, чтобы сбросить сигнальную лампу обслуживания в Citroen C4 Cactus. В частности, давайте посмотрим, как действовать через ПК и

Как сбросить сервисную лампочку Ситроен С4
Ситроен С4 2020-2022 / МК 3
Если вы хотите вручную сбросить служебный индикатор, который постоянно горит на приборной панели вашего нового Citroen C4, просто выполните следующие действия:

Как сбросить модуль BSI на Ситроен С3?
Ситроен С3 (2009-2016/СК)
В этом видео мы можем увидеть, как сбросить модуль BSI, процедура, действующая как для Citroen C3, так и для всех других моделей Citroen и Peugeot s

Как сбросить лампочку двигателя Fiat Tipo
Fiat Tipo (2016-2022/356, 358, 357)
В этом видео мы увидим, как сбросить сигнальную лампу двигателя в Fiat Tipo с помощью простого OBD, который можно приобрести в Интернете. Начнем с ул.

Как сбросить ЭБУ BSI на Citroen C3 MK1
Citroen C3 (2002-2009/FN, FC)
В этом видеоуроке мы увидим, как сбросить блок управления BSI на Citroen C3 первой серии, а также на других моделях Peugeot-Citroen.

Citroen C3 ECU сброс
Citroen C3 (2002-2009 / FN, FC)
Чтобы сбросить ЭБУ на Citroen C3, вам нужно выполнить чрезвычайно простую процедуру. Остановите двигатель, включите ручной тормоз и выньте ключ. открыть капот

Как обнулить ЭБУ Nissan Navara
Nissan Navara (2005-2015/D40)
Давайте рассмотрим в этом руководстве процедуру, необходимую для сброса блока управления двигателем Nissan Navara, следуя приведенным ниже инструкциям. Сначала мы попадаем в

Что означает индикатор проверки двигателя вашего C4?

Что означает индикатор проверки двигателя вашего C4?

В двух словах:
Это сигнальная лампа, которая предупреждает водителя о любых проблемах с двигателем . В некоторых автомобилях свет бывает двух цветов: желтый для обозначения незначительных проблем и красный для обозначения серьезных проблем.

Лампа проверки двигателя является частью каждого автомобиля, оснащенного электронной системой управления двигателем, либо встроенной, либо только для воспламенения топлива. Его функция заключается в предупреждении водителя о любых проблемах с двигателем .

Во время движения компьютер вашего C4 (ECU или PCM) контролирует подачу воздуха/топлива и выхлопные газы, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. При обнаружении какой-либо проблемы на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

В зависимости от типа неисправности индикатор может либо мигать, либо гореть постоянно. Если проблема серьезная, ваш C4 будет находиться в «аварийном» состоянии, что не позволит вам разогнать двигатель выше определенного предела скорости, заставляя вас двигаться на низкой скорости, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Индикатор проверки двигателя может предупредить вас о некоторых неисправностях, но не обо всех. Это будет зависеть от того, насколько сложен электронный блок управления вашего C4.

Для правильной диагностики неисправности вашего С4 важно иметь подходящий сканер , совместимый с маркой и моделью вашего автомобиля. Сканер покажет код неисправности двигателя , обнаруженный компьютером, который связан с определенной проблемой, влияющей на двигатель.

Наиболее распространенные причины неисправности двигателя C4 и способы их обнаружения.

  • Проблемы с цилиндром зажигания: неравномерная работа двигателя.
  • Проблема с кислородным датчиком отработавших газов (лямбда-зонд): неравномерная работа двигателя, есть пропуски зажигания при резком ускорении или движении на малых оборотах. Это может быть вызвано неисправностью датчика или неисправностью каталитического нейтрализатора.
  • Проблемы с впуском двигателя (воздуха или топлива): двигатель может работать неровно или неравномерно.
  • Проблемы с электрической системой: иногда легко определить причину, но иногда могут потребоваться дни испытаний, чтобы найти источник проблемы.
  • Неисправность датчика: влияет на работу двигателя или полностью прекращает работу.
  • Проблемы с проводкой: нарушение контакта, обрыв провода, короткое замыкание.

Состояние и серьезность индикатора

Индикатор проверки двигателя может вести себя по-разному. Здесь мы покажем вам наиболее распространенные световые сигналы, чтобы вы могли знать, что происходит с вашим C4:

  • Свет включается при включении зажигания, а затем выключается : Это нормально. Он используется для проверки того, что сам свет работает и лампочка не перегорела.
  • Индикатор мигает, а затем выключается (циклически) : Это указывает на то, что в машине была проблема в какой-то момент, но в данный момент ее нет.
  • Свет горит постоянно: Это указывает на наличие проблемы, но не настолько серьезной, чтобы остановить движение автомобиля.