Содержание
Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя включает воздухоподводя-щую и топливоподающую части. Отработавшие газы выпускаются через газовыпускную часть. Воздухоподводящая часть состоит из воздухоочистителя и впускного трубопровода. К топливоподающей части относятся: топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос низкого давления, насос ручной подкачки топлива, топливный насос 6 высокого давления (ТНВД), форсунки и трубопроводы высокого и низкого давления.
На автобусе ЛA3-42021 топливный бак устанавливается под полом автобуса. Заливная горловина бака закрывается герметичной крышкой. В нижней части имеется кран для слива отстоя.
Фильтр грубой очистки (фильтр-отстойник) установлен на всасывающей магистрали. Основными частями фильтра являются: корпус, стакан, успокоитель, фильтрующая сетка, отражатель и распределитель. Топливо, поступающее из топливного бака через подводящий штуцер, подается к распределителю и стекает в стакан. Крупные посторонние частицы и вода оседают в нижней части стакана. Из верхней части стакана через фильтрующую сетку по отводящему штуцеру и топливопроводам топливо поступает к топливоподкачивающему насосу низкого давления. Топливо из фильтра сливается через отверстие, закрываемое пробкой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Топливоподкачивающий насос низкого давления предназначен для подачи топлива из бака через фильтры грубой и тонкой очистки к насосу высокого давления. Ручной топливоподкачивающий насос обеспечивает подачу топлива в насос высокого давления и служит для удаления воздуха из топливной системы перед пуском двигателя.
Фильтр тонкой очистки состоит из двух секций и включает в себя два стакана с приваренными к ним стержнями, корпус и два сменных фильтрующих элемента, изготовленных из бумаги. Фильтр предназначен для окончательной очистки топлива перед поступлением его в топливный насос высокого давления, а также для сбора и удаления в бак проникшего в систему питания воздуха вместе с частью топлива через клапан, который открывается при давлении 1500 кПа.
Рис. 1. Схема системы питания дизельного двигателя
Рис. 2. Фильтр грубой очистки топлива
Рис. 3. Фильтр тонкой очистки топлива:
1 — сливная пробка; 2 — стержень; 3 — стакан; 4, 6, 7—уплотнительные прокладки; 5 — фильтрующий элемент; 8 — корпус; 9, 11, 12 — пробки; 10 — сливной клапан-жиклер
Топливный насос высокого давления состоит из корпуса, кулачкового вала, восьми секций, регулятора частоты вращения, коленчатого вала двигателя и автоматической муфты опережения впрыска топлива. Каждая секция состоит из корпуса, втулки, плунжера, нагнетательного клапана, прижатого через уплотни-тельную прокладку к втулке плунжера штуцером, и поворотной втулки. Плунжер совершает возвратно-поступательное движение под действием кулачка вала, толкателя секции, пяты и пружины. Поворот плунжера относительно втулки для изменения количества подаваемого топлива осуществляется рейкой топливного насоса через поворотную втулку. Рейка перемещается в направляющих втулках по каналу, который закрыт пробкой. Количество подаваемого плунжером топлива определяется длиной хода нагнетания, которая зависит от положения винтовой отсечной кромки плунжера относительно выходного отверстия втулки и изменяется с поворотом плунжера.
Регулятор частоты вращения коленчатого вала поддерживает заданный скоростной режим работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого в цилиндры топлива в зависимости от нагрузки.
На кулачковом валу ТНВД установлена шестерня, находящаяся в зацеплении через промежуточную шестерню с ведомой шестерней регулятора и державкой грузов. Грузы, качающиеся на осях, под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник и муфту перемещают рычаг. Последний, поворачиваясь вокруг оси, перемещает рейки, соединенные рычагом, в сторону уменьшения подачи топлива.
Рис. 3. Секция топливного насоса высокого давления
Рис. 4. Схема работы регулятора частоты вращения коленчатого вала
С увеличением нагрузки на двигатель частота вращения коленчатого вала и центробежная сила грузов уменьшаются и рычаг с рейкой топливного насоса под действием усилия пружины перемещаются в обратном направлении; подача топлива, а затем и частота вращения коленчатого вала увеличиваются. Таким образом, в условиях меняющейся нагрузки автоматически поддерживается скоростной режим работы двигателя. Остановка работающего двигателя производится с помощью рычага останова.
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива изменяет момент начала подачи топлива автоматически в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Изменение установочного угла начала подачи топлива производится муфтой за счет дополнительного поворота кулачкового вала насоса во время работы в ту или другую сторону относительно вала привода насоса.
Муфта состоит из двух полумуфт: ведомой и ведущей. Ведомая муфта с навинченным на нее корпусом крепится на переднем конце кулачкового вала. На ступице ведомой полумуфты неподвижно относительно ступицы размещена втулка.
Ведущая полумуфта установлена на ступице ведомой и имеет возможность вращения относительно ведомой. Вращение от ведущей на ведомую полумуфту передается двумя грузами, качающимися на осях, запрессованных в ведомую полумуфту. Проставка на оси ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Пружина в стакане своим усилием стремится удержать грузы на упоре во втулку ведущей полумуфты. При увеличении частоты вращения кулачкового вала грузы под действием центробежных сил, преодолевая сопротивление своих пружин, расходятся, вследствие чего ведомая полумуфта вместе с кулачковым валом насоса поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового вала, что вызывает увеличение угла начала подачи и соответственно угла опережения впрыска топлива. При уменьшении частоты вращения коленчатого вала, а следовательно, и центробежных сил грузы под действием пружин сходятся. Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валом насоса в сторону, противоположную направлению вращения, что вызывает уменьшение угла опережения впрыска топлива.
Рис. 5. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива
Форсунка состоит из корпуса распылителя, иглы распылителя, проставки, штанги, фильтра, пружины, регулировочных шайб, корпуса и гайки. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Пружина одним концом упирается в штангу, передающую усилие на иглу распылителя, другим — в набор регулировочных шайб. Топливо под высоким давлением подводится к штуцеру и далее через сетчатый фильтр, по каналам корпуса, проставки и корпуса распылителя поступает в полость между корпусом распылителя и иглой.
Воздухоподводящая часть системы питания воздухом двигателя состоит из воздухозаборника, воздушного фильтра, патрубков и трубопроводов. При пуске и работе двигателя воздух под воздействием разрежения, создаваемого в цилиндрах, засасывается через воздухозаборник и поступает в фильтр. Очищенный воздух направляется во впускные коллекторы и далее в цилиндры двигателя.
Рис. 6. Форсунка
Система выпуска отработавших газов состоит из двух выпускных коллекторов, двух приемных труб, двух гибких металлических рукавов и глушителя, на впускном патрубке которого установлен эжектор отсоса пыли из воздушного фильтра.
На автобусе ЛАЗ-42021 к системе питания подключен электрофакельный подогреватель. Для управления электрокафельным подогревателем в мотоотсеке смонтированы переключатель, кнопка включения и контрольная лампочка.
На автобусе ЛиАЗ-5256 установлен электропневматический останов двигателя и более совершенный механизм управления регулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя. Останов двигателя в обычных и в аварийных ситуациях осуществляется электропневмоприводом. Водитель нажатием кнопки как из кабины водителя, так и из моторного отсека управляет электропневмоприводом.
У правление регулятором частоты вращения коленчатого вала осуществляется от педали через пневматический клапан следящего действия, изменяющий давление воздуха в рабочей пневмомагистрали (трубках и пневматическом цилиндре). При этом пневматический цилиндр воздействует на рычаг регулятора, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя.
На трубе воздушного фильтра установлен индикатор отсоса пыли, регистрирующий загрязненность воздушного фильтра. При его засорении красный участок барабана индикатора закрывает окно индикатора, сигнализируя о необходимости обслуживания картонного фильтрующего элемента или очистки каналов инерционной решетки.
В системе питания двигателя РАБА-МАН фильтр тонкой очистки топлива включен в топливопровод между топливоподкачиваю-щим насосом и ТНВД. Он состоит из двух секций: предварительной и тонкой очистки. В качестве очистительного элемента в фильтре предварительной очистки применена войлочная фильтрующая набивка, в фильтре тонкой очистки — бумажная набивка. Топливный насос высокого давления системы БОШ плунжерного типа, шес-тисекционный, закреплен на фланцевом соединении к крышке картера распределительного механизма. Насос приводится в действие от распределительного вала через коническую шестерню. Форсунка системы БОШ крепится форсункодержателями, а ее положение и, следовательно, направление струи топлива обеспечиваются с помощью цилиндрического штифта и канавки, выполненной в головке цилиндров. Сопло распылителя форсунки имеет одно отверстие диаметром 0,7 мм.
Топливоподкачивающий насос установлен сбоку на корпусе ТНВД и приводится в действие роликовым толкателем от кулачкового вала.
Для двигателей КамАЗ-7408 и РАБА-МАН применяется дизельное топливо марки ДЛ летом и ДЗ — зимой.
Заправочный объем автобусов ЛиАЗ-5256 — 240 л, ЛАЗ-42021 — 170 л, Икарус-260,-280 — 260 л.
Система питания дизельного двигателя (схема); устройство системы питания
Содержание
Каждый второй производимый транспорт в Германии работает на дизеле
Характерные черты и особенности дизельного горючего.
Из чего состоит и как выглядит система питания?
ТНВД что это такое и зачем нужно?
Форсунки
Фильтры для горючего
Система питания воздухом
Система питания топливом дизельного двигателя
Неисправности системы питания дизельного двигателя
Какой движок лучше дизельный или бензиновый?
Коэффициент полезного действия и сила
Звук
Выхлопные газы
Безопасность использования
Использование
Климатические условия
Обслуживание
Краткий экскурс в историю
Двигатели Дизеля выходят на рынок
Увеличение производительности и дальнейшее завоевание рынка
Перед покупкой авто, нужно решить один важный вопрос – «Какой двигатель ставить на транспорт — дизельный или бензиновый?». Каждый из них обладает преимуществами и недостатками. В этой статье подробно поговорим о дизельном моторе, о его краткой истории создания, детально рассмотрим строение и поделимся рекомендациями по обслуживанию.
Каждый второй производимый транспорт в Германии работает на дизеле
Турбокомпрессоры, которые могут изменять форму внутренних турбин, что является стандартом для проектировщиков, и улучшения высокого крутящегося момента, сделали наследие Дизеля нужным и на современном рынке автопрома. Скептики заблуждаются, когда считают, что такие моторы источник грязи, громкого шума, неэкономичности и общего загрязнения окружающей среды это давно в прошлом. Специальные механизмы обрабатывают выхлопные газы на уровне соответствия стандартам Euro-6. И если по состоянию на 1997 год лишь 22% транспорта были на дизеле, то теперь их продано свыше 60%. И на 2020 год есть большие перспективы развития этого моторчика, объединив его с электроникой. Эту инновацию воплотили в жизнь в моделях Peugeot 3008_Hybrid4 и во многих других. Рудольф Дизель не имел представления о том, какое будущие у его выдумки, но запись из личного дневника подтверждает, что он высоко верил в потенциал изобретения. Что же такого в его творении, что ценят водители со всего мира?
Характерные черты и особенности дизельного горючего.
«Солярку» получают из нефти, а именно – когда от нее отделяют бензин. Особенность данного вида топлива состоит в том, что у него высокий показатель самовозгорания, измеряется в цетановых числах. На заправочных станциях обычно горючее с числами от 45 до 50. Современные авто, оснащенные инновационными моторами, питаются «соляркой» с большим цетановым значением.
Двигатель внутреннего сгорания подает высококачественное топливо к цилиндрическим бакам, а топливный насос высокого давления сдавливает его до такого уровня, что у форсунки появляется возможность подать его мельчайшие частички в камеру сгорания. После этого начинается смешивание «солярки» с раскаленным воздухом, и начинается самовозгорание.
Принцип работы системы питания дизельного двигателя заключается именно том, что смесь поджигается не сторонним устройством, а самостоятельно в этом главное отличие от аналоговых изобретений, работающих на бензине.
Еще одно отличие «солярки» от бензина — из-за высокой плотности она лучше смазывает внутренние детали и обладает лучшей вязкостью, дольше застывает, а также она чище других видов. Из-за вариативной температуры застывания специалисты делят топливо на три вида летнее, зимнее и даже морозоустойчивое арктическое топливо.
Из чего состоит и как выглядит система питания?
Система питания дизельного двигателя — это сложный механизм, в который входит множество мелких деталей, формирующих целостное, структурное изобретение. В прибор входят узлы, которые размещаются вне корпуса мотора. Те что расположены на раме выполняют функцию сбора горючего, к ним относятся топливо распределительный кран, топливный насос и другие узлы. К тем что располагаются на корпусе автомобиля относятся форсунки, ТНВД, и проводник горючего высокого давления.
Что происходит, когда работа начинается?
Из бака под высоким давлением «соляра» забирается и транспортируется к топливному насосу высокого давления. Во время движения к ТНВД, горючее ждет приключение, ведь ему еще нужно пройти через топливо распределительный кран и очищающий фильтр.
Перед тем как попасть в ТНВД, смесь очищается от малейших деструктивных примесей, которые могут помешать генерации энергии. Затем форсунки впрыскивают жижу в специальный отсек для сгорания, это происходит в момент, когда в емкости приходит к концу цикл сжатия.
Перед самым запуском сердца машины, его заполнение нефтяным продуктом делается при помощи предпускового насоса. А после зажигания он перестает работать. Если в магистрали подачи высокого давления попадет воздух, то это плохо скажется на подаче смеси в главные цилиндры.
Чтобы это предотвратить устанавливается специальный воздухоотстойник, он располагается в самом верху, рассматриваемой системы. Перед тем как запустить лошадиные силы, воздух, который мог скопиться за время простоя, сгоняется через клапан для отвода кислорода. Чтобы это сделать нужно при выключенном движке открыть кран, а затем предпусковой насос сделает свою работу. А смесь под давлением вытеснит кислород в воздушный отсек топливного бака.
Диагностика системы питания дизельного двигателя необходима, чтобы предотвратить поломку, и ее можно провести собственноручно, если детальнее пройтись и понять что такое схема анатомии внутреннего строения системы.
ТНВД что это такое и зачем нужно?
ТНВД – топливный насос высокого давления
Главная задача насоса, подавать нефтяную автомобильную энергию к форсункам, учитывая особенности мотора, действия владельца транспорта и разнообразных режимов работы авто. Если обобщить функцию современных ТНВД, то это автоматически регулировать сложную работу движка и обрабатывать запросы автовладельца. После нажатия на педаль газа, шофер не увеличивает количество подаваемого горючего, а только меняет режим регулирующих элементов, которые в свою очередь уже сами меняют напор в зависимости от множества разных факторов и математических коррелятов.
Современные машинки оснащены насосы распределительного типажа. Их особенность в том, что они компактные, удобные и с высокой точностью равномерно подают «солярку» по цилиндрам. Их минус в том, что для хорошего исполнения, системе требуется топливо высокого качества и чистоты.
Форсунки
Система питания дизеля невозможна без хорошего форсунка. Его функция обеспечивать столько горючего в камеру сгорания, сколько предусмотрено дозиметром. Также они регулируют рабочее давление движка, а вид распылителя знает форму факела горючего – это важно, для этапа самовозгорания. Форсунок может быть со шрифтовым или многодырчатым механизмом распределения. Так как работка у рассматриваемой детали нелегкая, ее выполняют из жаропрочных сплавов с точностью форму вплоть миллиметров.
Фильтры для горючего
Хотя их конструкция простая и незатейливая, они выступают как важное устройство системы питания дизельного двигателя.
Фильтры обладают своими характеристиками, например, тонкость фильтрации или сколько они могут пропускать жидкости эти параметры регулируется в зависимости от типа движка. Одной из задач фильтра является удаление влаги, а насос расположенный на верхней части служит для откачки воздуха. В некоторых случаях монтируется специальный прибор для электрического подогрева фильтра, это делают для облегчения старта работы движка. А еще благодаря ей фильтры не так портятся от забивания деструктивными парафинами зимой.
Система питания воздухом
Задача этой конструкции очищать кислород и подавать его в баки для хранения горючего.
Как выглядит процесс?
Турбокомпрессор всасывает воздух, а затем O2 проходит контроль в системе очистки и фильтрации, дальнейшее путешествие продолжается по трубопроводу в радиатор, где воздух снижает температуру до эксплуатационной при помощи вентилятора. После охлаждающих процедур кислород попадает во впускной коллектор, а уже дальше в дизельные цилиндры. Система питания воздухом снижает температуру и способствует лучшему сгоранию смеси, а это хорошо сказывается на общих рабочих процессах и экономичности топлива.
Система питания топливом дизельного двигателя
Распыленное топливо должно подаваться в цилиндры в количестве, строго определенном системой для выполнения нужной задачи.
Система питания топливом дизельного двигателя выполняет именно эту функцию, впрыскивает нефтепродукты в строго определенный момент и в фиксированном количестве.
Например, в легковых машинах впрыск в цилиндр происходит в одну тысячную долю секунды. В холодное время года или в зонах с арктическим климатом, чтобы облегчить запуск, прибегают к использованию свечей накаливания. Они отличаются от зажигательных свечей, которые используются в бензиновых движках, тем что просто нагревают воздух, как обычные батареи.
Система питания дизельных двигателей выполняет роль преобразователя энергии топливной смеси в механическую, что и делает возможным ход транспорта.
Неисправности системы питания дизельного двигателя
Транспорт с дизельной системой питания включает в себя много различных элементов сложной иерархической системы. Новичок в мире диагностики или простой автолюбитель столкнется с определенными трудностями, если двигатель вдруг решит не запускаться.
Что же могло выйти из строя? Может топливный бак или фильтры, или какой-то из насосов?
Чтобы все работало корректно нужно вовремя обнаружить проблему и провести профилактику.
Как показывает практика, большой процент поломок происходит именно в деталях топливной системы, ведь она функционирует под высоким давлением, шанс появления дефекта при таких условиях работы – высок.
Чтобы сделать все как профессионалы и в дальнейшем ремонт системы питания дизельного двигателя прошел гладко, обратите внимание на датчики, которые демонстрируют значения, свидетельствующие о чрезмерном расходе «солярки».
Сперва взгляните на фильтры, форсунок и очиститель воздуха. А затем на насос для подкачки и транспортирования горючего. После этих проверок уделите внимание приводу и регулятору частоты оборотов. Ремонт системы питания дизельного двигателя может дорого обойтись, так что отнеситесь к диагностике серьезно.
Основные ошибки при эксплуатации дизельного двигателя видео
https://www.youtube.com/watch?v=B3hbl6KSWJc
Какой движок лучше дизельный или бензиновый?
Теперь, когда полностью разобрались в принципе работе дизельных агрегатов сравним его с бензиновым аналогом. Разберемся в отличиях, которые присутствуют в этих технологиях и начнем со сравнения работы двух моторов. Оба относятся к двигателям внутреннего сгорания. В бензиновом моторе топливовоздушная смесь образуется за чертой цилиндрического бака. В конце цикла сжатия, пары от бензина и кислорода перемешиваются и равномерно расходятся по периметру бензобака. Результатом сжатия становится высокая температура жижи, но ее все равно мало для возгорания. Поэтому свечи зажигания выполняют роль вспомогательного поджигателя – и воспламенят смесь для образования энергии. У его соперника и главного героя данной статьи воздух сжимается только под давление. После физического воздействия температура цилиндра подскакивает до 900 градусов. Это стимулирует появление гетерогенной смеси, которая самовоспламеняется.
Бензин или дизель? Что лучше?
Коэффициент полезного действия и сила
Хотя у бензинового агрегата выше мощность, но сгорание нефтяного продукта в дизельном моторе происходит гораздо эффективнее. Он выигрывает в показателях КПД и экономичнее расходует топливную смесь.
Звук
Творение Рудольфа Дизеля издает больше шума из-за работы при высоком давлении, но современные автомобильные рынки предлагают качественную шумоизоляцию, что нивелирует этот недостаток.
Выхлопные газы
Безопасное устройство и сажевый фильтр и соответствие экологическим стандартам «Euro-4» делает дизельные агрегаты более современными и менее воздействующими на окружающую среду.
Безопасность использования
Так как «солярка» сгорает гораздо медленнее бензина это снижает риск возгорания и взрыва бака, еще одним преимуществом в безопасности – отсутствие свечи зажигания.
Использование
Если использовать качественное топливо, то представитель дизельного семейства движков победит в этой рубрике за счет прочных блоков цилиндров и других деталей. Бензиновый аналог менее требователен к горючему низкого класса и устойчивее себя ведет, потребляя его.
Климатические условия
Бензиновые модели лучше себя показывают в холодной климатической зоне в отличие от «солярки». Но это решается покупкой специального зимнего топлива, но все равно даже с покупкой морозоустойчивого горючего движок будет долго прогреваться. Внедорожники работают на дизеле и выполняют свое назначение, так как горючее не портится от влаги.
Обслуживание
Тем, кто ездит на машинах оснащенных дизельным движком придется чаще менять расходные детали. Фильтры, компрессия в цилиндрах. Техническое обслуживание системы питания, то еще приключение, ведь не каждая мастерская справится с поломкой из-за сложной структуры двигателя. Как правило, ремонт обходится дороже, чем бензинового агрегата.
Краткий экскурс в историю
Чтобы совершить великую транспортную революцию, Рудольфу Дизелю пришлось использовать 13 страниц бумаги на которой и был продуман, начерчен и детально изложен принцип работы его детища. Патент был успешно одобрен и выдан имперским ведомством в Германии — это случилось 23 февраля 1893 года. Результатом его интеллектуальной работы и инженерного таланта стало миллиарды различного транспорта от легковых автомобилей до огромных транспортных танкеров, работающих по тому же принципу и сегодня. К несчастью сам Рудольф не дожил до момента всемирного признания и погиб во время морского приключения в 1913 году.
В чем же секрет Рудольфа, почему его изобретение стало трендом в моторостроительстве и оказало большое влияние на индустриальный мир?
Секрет скрывается в способе воспламенения топливовоздушной смеси, а именно в ее самовозгорании. В конструкции инженера смесь сжималась в соотношении 20 к 1, что приводило к воспламенению. Результат– его эффективность была значительно выше аналогов того времени. Для сравнения – модели на бензине показывали КПД в 12%, газовые в 17%, а даже первый прототип Рудольфа мог похвастаться 25% коэффициентом полезного действия.
Двигатели Дизеля выходят на рынок
В 1920-ых годах эксперты в области транспорта пророчили изобретению большое будущее. Но до наступления золотого века двигателей на «солярке» пришлось ждать еще не один год. В германии первое авто с данным типом движка выпустили аж в 1924. Американская компания Cummins решила получить технологическое преимущество и вырываться вперед от многочисленных бензиновых конкурентов. Так в 1929 году она использовала движок Дизеля в легковой модели автомобиля. Первое конвейерное производство транспорта с инновационным движком началось в 1936 году, попробовать вкус нефтяного топлива довелось модели Mercedes-Benz 260D. Но это не перевернуло мышление автолюбителей того времени, они все еще воспринимали изобретение Рудольфа, как что-то медленное, небрежное, грязное, неэкономичное и шумное.
Но после Второй мировой коллективное отношение к технологии изменилось. В 1975 модель VW GOLF Diesel завоевала недоверчивые сердца потребителей и принцип работы системы питания дизельного двигателя стал общедоступным и понятным для многих покупателей. А благодаря хитрой разработке топливных насосов нового поколения от компании Bosch движок стал меньше потреблять горючего и изменилось общее устройство движка. Затем эта модель была усовершенствована до спортивного авто, ее оснастили турбонаддувом. После успеха на рынке, зеленый свет, открылся для остальных ведущих производителей, кто боялся рисковать капиталом, теперь могли наладить выпуск моделей с изобретением Рудольфа.
Увеличение производительности и дальнейшее завоевание рынка
После того как рынок компактных авто был покорен, дизельная инновация перешла к завоеванию всего автопрома. Инженерам удалось спроектировать конструкцию, которая повышала давление, а система моментального впрыска избавила от посредничества и освободило место и облегчило вес, избавившись от ненужного отсека камеры сгорания. Новинка компании Bosch сделала реальным подачу топлива под давлением в тысячу бар прямо в цилиндрический бак — это привело к более эффективному сжиганию топлива. С каждым годом, улучшались показатели, рос потребительский спрос, что стимулировало изучение движков, работающих на дизеле. В начале нового тысячелетия моторы могли выдавать показатели в 2000 бар, и эта цифра растет до сих пор.
Дизельные двигатели JCB | Энергетические системы
Поиск
Чтобы связаться с отделом продаж двигателей JCB для получения дополнительной информации, отправьте электронное письмо по адресу: engine. [email protected]
Маленький, но могучий. Ознакомьтесь с полной линейкой двигателей ниже.
Нажмите здесь
Промышленные дизельные двигатели JCB отличаются высокой производительностью и технологией. Сосредоточение внимания на проектировании, разработке, производстве и продаже лучших в мире решений для промышленных дизельных двигателей для широкого спектра приложений среднего класса на рынках внедорожной техники.
Страница JCB Power Systems LinkedIn Showcase
Выберите ассортимент продукции
Диапазон мобильных двигателей
Диапазон двигателей генератора
Линейка силовых агрегатов
С момента запуска двигателя JCB Dieselmax в 2005 году это была удивительная история успеха.
Посмотрите, что думают наши клиенты
Найдите дистрибьютора двигателей рядом с вами
Найти дистрибьютора двигателей рядом с вами
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Название компании *
Postcod
Страна
United StatesAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaCISColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMa rtiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited KingdomUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.
HD Power Systems, Inc. HD Power Systems, Inc.
Дизельный генератор серии HDI7000RWB для подрядчиков
6 980,00 $
- Информация о
- Руководство
- Запчасти
- Схемы
Модель HDI7000RWB Электронное управление с непосредственным впрыском масла и дистанционным запуском дизельного генератора с щетками и системой автоматической регулировки скорости вращения HP 12. 120В 30А / 240В 40А.
- Максимальная мощность — 7,3 кВт
- Номинальное напряжение переменного тока — 120/240
- Номинальная частота — 60 Гц при 3600 об/мин
- Однофазный дизельный двигатель с воздушным охлаждением
- Семейство 12 лошадиных сил
- Двигатель с непосредственным впрыском и щетками
- Электрический пуск с опцией дистанционного управления пуском
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
HD15000K GAS Generator
$ 7 495,95
- Облизится
- Руководство
- Запчасти
- Диаграммы
- Rated Power-13.5 KW
- Rated- 13.5 KW
- .
- Импульсная мощность — 15,0 кВт
- Номинальное напряжение переменного тока — 120/240 В
- Номинальная частота — 60 Гц при 3600 об/мин
- Однофазный
- Тип батареи — 36 Ач, 12 В постоянного тока
- Объем бензина — 9 галлонов США
- Номинальная мощность при 3600 об/мин — 23,5 л.с.
- Рабочий объем — 725 см3
- Емкость масла — 2,0 кварты США
- Время работы/расход топлива — 1/2 нагрузки — 9 часов/0,72 галлона
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
HD8000GE Gas Generator
$3,950.00
- About
- Manual
- Parts
- Diagrams
Huge 389 cc / 13hp Honda engine capable of powering much of an average-sized house!
- Электрический стартер
- 120 В/240 В при 58,3/29,2 А, 60 Гц
- Скорость 01 Мощность – 7000
- Пиковая мощность – 8000
- Розетка 1–120/240 В с поворотным замком
- 6,6 галлона неэтилированного топлива
- Время работы ~8,5 часов при ½ нагрузке
- 1–50 А Сервисный номер
- 2 года гарантии Honda
- 4-тактный с воздушным охлаждением OHV
- Полезная выходная мощность — 11,7 л.
с. (8,7 кВт) — 3600 об/мин
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Газогенератор HDD8000GX
2 950,00 $
- О
- Руководство
- Запчасти
- Схемы
Огромный двигатель Honda объемом 389 куб.
- Тяговый пуск
- 120 В/240 В при 58,3/29,2 А, 60 Гц
- Скорость 01 Мощность – 7000
- Пиковая мощность – 8000
- Розетка 1–120/240 В с поворотным замком
- 6,6 галлона неэтилированного топлива
- Время работы ~8,5 часов при ½ нагрузке
- 1–50 А Сервисный номер
- 2 года гарантии Honda
- 4-тактный с воздушным охлаждением OHV
- Полезная выходная мощность — 11,7 л.
с. (8,7 кВт) — 3600 об/мин
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Топливный шланг Tai с регулятором – изготовлен на заказ для нашего HDG9000ER
99,95 $
- О
Трехтопливный шланг с регулятором. Изготовлено на заказ для нашего генератора TriFuel HDG9000ER. Работает на природном газе и пропане.
HDG9000ER TRI-FUEL Генератор мощностью 15 л.с.
4 350,00 $
- О
- Руководство
- Запчасти
- Схемы
HDG9000ER TRI-FUEL 15 HP Бензиновый генератор.
- Двойное напряжение 120/240 В, 60 Гц
- Работает на бензине, пропане и природном газе
- 422 куб.см/15 л.с.
Размеры дома - обеспечивает плавную подачу питания
Выход - Увеличенный глушитель для бесшумной работы
- Предупреждение о низком уровне масла — отключение при низком уровне масла защищает двигатель от
Потенциальный ущерб - Топливный бак на 6,5 галлонов/ 100% рабочего цикла обеспечивает 8-10
час Продолжительность работы - Удобство дистанционного управления электрическим запуском (аккумуляторная батарея)
В комплекте) - Цифровой счетчик моточасов Отслеживает часы
используется для сервисных интервалов - 220 фунтов. вес нетто с ручками
и стандартные колеса для легкого
мобильность - 50-амперная розетка — отлично подходит для RV,
Лодки и строительные трейлеры
Двигатель
Автоматический регулятор напряжения
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
HDG9000ER Генератор
3 950,00 $
- О
- Руководство
- Запчасти
- Схемы
Модель HDG9000ER 15 л.с.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Для просмотра PDF-файлов требуется Adobe Acrobat Reader. Это бесплатная программа, доступная на веб-сайте Adobe.
Портативный генератор HD4000
699,95 $
- О
- Руководство
- Детали
- Схемы
- 4000 Вт Начальная мощность/3000 Вт Рабочая мощность
- Гарантия: 2 года ограниченной жилой/1 год коммерческой
- TT-30R Розетка для автодома
- Двигатель 208 куб. см / 7 л.с. с верхним расположением клапанов
- Среднее время работы 12 часов при 50% нагрузке
- Около
- Руководство
- Детали
- Схемы
Генератор HD 90. Идеально подходит для строительной площадки, вокруг вашего дома и для отдыха, особенно для RVing.
ОТ ЧЕГО ЭТО БУДЕТ ПИТАТЬ: Освещение, телевизор, холодильник, насосы и вентилятор — все одновременно.
Он также может работать с 1-2 электроинструментами.
HD10,000Task Force Pro 4 в 1
9 750,00 $
Модель HD10,000 Task Force Pro 4 в 1, бензиновый генератор Honda GX390, воздушный компрессор, мойка высокого давления и зарядное устройство постоянного тока 12 В 8,3 А.