Содержание

🚛Ремонт систем охлаждения грузового авто

Любой грузовой автомобиль должен быть готов к безопасной эксплуатации. Особого внимания требует техническое состояние кузова грузовика. Выбирая грузовой автосервис, водитель заботится о быстром ремонте и качественном обслуживании кузова.

Повреждения, при которых необходим кузовной ремонт грузовика:

  • Наличие вмятин и сколов;
  • Повышение уровня шума из-за увеличения зазоров в проемах;
  • Естественная или приобретенная коррозия лакокрасочного покрытия;
  • Разгерметизация салона кузова;
  • Искажение или износ бампера;
  • Механические повреждения после контакта с дорожными объектами и другим транспортом.

При незначительных дефектах можно смело обращаться в грузовой сервис. Небольшой кузовной ремонт необходимо делать регулярно, чтобы предупредить аварийную ситуацию. Специалисты сервиса TruckMotors устранят повреждения грузовика любой сложности.

Кузовной ремонт грузового автотранспорта происходит последовательно. Предварительный осмотр машины включает проверку геометрии кузова: изменения зазоров в проемах, осмотр порогов, крыши, бампера, положения на осях. Можно провести компьютерную диагностику для выявления отклонений в электросети грузовика. Для проведения ремонтных работ автомобиль устанавливается на стапель. При повреждении лакокрасочного покрытия мастера снимают краску и тщательно очищают ржавчину. Восстановительные работы на TruckMotors проводят сразу несколько специалистов: съемные детали поступают на специально отведенное место, а не снимаемые агрегаты ремонтируются в то же время. Далее мастера обновляют рамы, неметаллические детали и расходные запчасти.

Шпаклевка, грунтовка и шлифовка — обязательные этапы обработки кабины грузовика. Мы тщательно следим, чтобы тон автомобиля соответствовал заводскому покрытию: краска подбирается еще до основного ремонта. Для обеспечения стойкости и ударопрочности краска наносится в несколько слоев. Заключительный этап — обработка антикоррозийным средством кабины грузовика. При необходимости мы готовы заменить поврежденные стекла или резиновые уплотнители.

Быстрый ремонт и качественное обслуживание грузового автотранспорта — неизменные принципы работы нашего грузового автосервиса. Компания TruckMotors — это сплоченная команда профессионалов, и наша миссия — обеспечить безопасность водителей грузовиков и тягачей в городе и на трассах.

Наша организация расположена на трассе М8. Заезд на грузовое СТО быстр и удобен. Мы гарантируем гибкие цены при коротких сроках ремонта иномарок. Нас можно найти по адресу: г. Ярославль, Промзона, Декабристов, 5.

Вы всегда можете обратиться в наш автосервис грузовых автомобилей по электронной почте [email protected], либо по телефонам +7 (4852) 59-41-41, 59-41-42. Мы всегда рады помочь жителям и гостям Ярославля и тем, кто оказался здесь проездом.


Ярославль, Промзона,


ул. Декабристов, 5

(4852) 59-41-41

Записаться

  1. Главная
  2. Сервис европейских автомобилей
  3. НАШИ УСЛУГИ
  4. Ремонт систем охлаждения

Статьи



Ремонт систем охлаждения двигателей грузовых авто

Конструкция двигателя предполагает работу в режиме высоких температур. Во время сгорания топлива цилиндр нагревается до 2000°С. При этом оптимальные условия эксплуатации варьируются в пределах 80-100°С. Чтобы металл не деформировался при многократных циклах расширения и сжатия, предусмотрена система охлаждения. Цель – обеспечить оптимальную температуру среды, для корректной и длительной эксплуатации двигателя, а также для создания комфортного микроклимата внутри салона автомобиля.

Тепло отводится от силовой установки двумя типами охлаждающих систем: закрытой и открытой. Независимо от вида, каждая нуждается в регулярной диагностике и своевременном обслуживании, особенно в период смены сезонов. От этого полностью зависит производительность двигателя, стоимость текущего и капитального ремонта.

Типичные неисправности системы охлаждения

Самыми тяжелыми периодами для двигателя грузовика считаются поздняя весна и лето. Риск перегрева увеличивается пропорционально температуре окружающего воздуха. Как показывает статистика, нарушения в работе охлаждающей системы становятся причиной до 30% случаев серьезных поломок двигателя грузовых автомобилей, которые приводят к дорогостоящему ремонту или полной замене силового агрегата.

Характерные неисправности в устройстве охлаждения двигателя:

  • образование накипи на стенках бака и трубок радиатора;
  • трещины на стенках водяной рубашки цилиндра, радиатора;
  • нарушение функционала термостата;
  • износ уплотнительных элементов;
  • поломка вентилятора или его отдельных деталей;
  • выход из строя водяного насоса;
  • недостаток антифриза.

Все перечисленные дефекты могут привести к критическому перегреву мотора, деформации ключевых узлов и, как следствие, выходу из строя двигателя.

Если плановая диагностика подтверждает наличие проблемы, перед ремонтом вся система охлаждения промывается специальными растворами, радиатор и головка цилиндров вывариваются от накипи.

Комплексная диагностика

В рамках плановой проверки диагностируется полностью вся установка охлаждения на предмет износа. Это не самый простой метод, но самый информативный и надежный. Диагностика проводится в несколько этапов:

  • Уровень охлаждающей жидкости. Недостаток антифриза приводит к перегреву двигателя, избыток – причина выдавливания жидкости через расширительный бачок.
  • Состояние охлаждающей жидкости. При помутнении, наличии примесей антифриз или тосол необходимо заменить. Средний срок службы охлаждающей жидкости 2-3 года.
  • Герметичность системы охлаждения. Антифриз может подтекать из бачка, резиновых шлангов, термостата, радиатора, водяного насоса. Трещины, механические повреждения, ослабевшие стяжные хомуты – главные причины утечки. Проверяется подачей сжатого воздуха в систему.
  • Термостат. Экспресс диагностика проводится без снятия с машины. Причиной сбоев может стать подклинивание устройства – неполное открытие, после прогрева жидкости или не закрывается после остывания.
  • Вентилятор. Проверяется корректная работа устройства: своевременное включение, отключение, своевременный запуск.
  • Водяной насос. В негодность может прийти подшипник, привод помпы и разрушение крыльчатки. Также причиной некорректной работы могут стать износ уплотнителей и сальника.
  • Крышка радиатора. Проверяется номинальное давление, состояние главного уплотнителя, предохранительные клапаны, герметичность на стенде.

Комплексная диагностика позволяет точно определить даже незначительные неисправности, которые в будущем могут стать причиной аварийной ситуации. Своевременное выявление дефектов служит гарантией быстрого и финансово доступного ремонта.

Ремонт систем охлаждения

В рамках планового или капитального ремонта грузового автомобиля проводятся следующие мероприятия:

Ремонт и замена радиатора

Устраняются типичные неисправности важнейшего элемента охлаждения: изгиб, разрывы трубок, повреждения пластин, трещины на баках. В неразборной части трубки отпаиваются. Затем меняются на новые запчасти, или восстанавливаются. В случае большого количества повреждений ремонт интеркулера радиатора предполагает полную переборку сердцевины.Трещины в бачках (верхних и нижних) завариваются или заделываются составами на основе эпоксидных смол. После проведения всех необходимых работ, радиатор вновь проверяется на герметичность. Если повреждения критичны или срок эксплуатации радиатора подошел к концу, элемент подлежит замене.

Ремонт патрубка

Подводящие и отводящие антифриз элементы охлаждающей системы подвержены температурным испытаниям не меньше, чем радиатор. Рано или поздно патрубок придется заменить. Процесс замены требует аккуратности и определенной последовательности действий, чтобы не повредить хрупкие горловины радиатора. Из системы сливается жидкость, снимаются хомуты на поврежденном патрубке и деталь осторожно удаляется. Замена происходит в обратной последовательности. После залива антифриза система проверяется на предмет утечек и корректной работы. Чтобы продлить срок эксплуатации нового патрубка мастера рекомендуют использовать только качественную охлаждающую жидкость и своевременно проводить диагностику.

Замена термостата охлаждающей системы

Неисправность термостата практически всегда отражается на комфорте передвижения и расходе топлива: зимой машина плохо прогревается, в кабине холодно. Замена производится при остывшем двигателе. Старый термостат снимается, удаляются уплотнения или остатки герметика с посадочной поверхности. Перед установкой новой запчасти внимательно осматриваются шланги, водяной насос и крышка радиатора. По окончанию работ система проверяется на утечки при холодном и горячем двигателе.

Ремонт датчика температуры

Замена датчика температуры требуется относительно редко. Чаще всего повреждения происходят по причине механического воздействия. На неисправность указывают датчик CheckEngine на приборной доске, увеличенный расход топлива, некорректный запуск вентилятора (при холодном двигателе), перегрев двигателя. Профессиональная замена датчика не требует много времени. Из системы сливается антифриз (тосол), снимается воздушный фильтр, поврежденный прибор аккуратно выкручивается и меняется на новый. Система наполняется охлаждающей жидкостью и проверяется на предмет утечек.

Диагностика и плановый ремонт системы охлаждения – обязательные условия надежной эксплуатации грузового авто. Профилактические процедуры необходимо выполнять в рамках регулярного техосмотра, тогда двигатель будет бесперебойно работать многие годы и не потребует дорогостоящего сервисного обслуживания.

 


СТО TruckMotors

150029, Ярославская обл., г. Ярославль, Промзона, ул. Декабристов, д.5

Режим работы: пн-пт 9.00 — 18.00, cб 9.00 — 15.00

+7 (4852) 59-41-41, 59-41-42

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Записаться онлайн


Мы работаем с

Запись на сервис

TruckMotors предоставляет услуги автосервиса для физических и юридических лиц. Онлайн запись на сервис по ссылке

Записаться на сервис

Сервис для европейских машин

Спецпредложения

СТО TruckMotors осуществляет ремонт седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и фургонов DAF.

Подробнее…

СТО TruckMotors осуществляет ремонт седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и фургонов Iveco.

Подробнее…

СТО TruckMotors осуществляет ремонт седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и фургонов MAN.

Подробнее…

СТО TruckMotors осуществляет ремонт седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и фургонов Mercedes.

Подробнее…

СТО TruckMotors осуществляет ремонт седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и фургонов Renault.

Подробнее…

СТО TruckMotors осуществляет ремонт седельных тягачей, грузовиков, самосвалов и фургонов Scania.

Подробнее…

Диагностика системы охлаждения двигателя в Москве

Система охлаждения двигателя отвечает за то, чтобы поддерживался нужный ему температурный режим. Современные моторы, особенно турбированные, довольно требовательны к охлаждению. Исправность помпы, герметичность трубопроводов и радиаторов, своевременная замена охлаждающей жидкости предотвратит быстрый износ деталей двигателя и обеспечит наилучшую производительность. Периодическое проведение диагностики системы охлаждения позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и расходов на внеплановый ремонт.

Проверка системы охлаждения двигателя

Во время работы двигателя его температура может значительно изменяться в зависимости от нагрузки. Если не отводить часть тепла, мотор будет перегреваться, а износ компонентов увеличится. Это может привести к плачевным результатам. Повышенная опасность возникает в летний период времени, когда температура воздуха достигает +30 и более градусов.

При этом особенность работы двигателей внутреннего сгорания в том, что и снижение их рабочей температуры тоже плохо для них. Моторное масло рассчитано на работу в определенном режиме и при его нарушении становится слишком вязким. На фоне этого увеличивает трение, что в свою очередь приводит к быстрому износу деталей. Расход топлива при этом растет, а показатели мощности падают.

Во избежание подобных проблем важно хотя бы раз в полгода проводить диагностику системы охлаждения. Однако стоит понимать, что это достаточно трудоемкий процесс, который проблематично реализовать без опытного мастера и профессионального оборудования.

Полезные советы

Обратите внимание, не всегда снижение уровня антифриза или тосола указывает на проблемы именно с системой охлаждения. Охлаждающая жидкость может уходить прямо в цилиндры в том случае, если имеется повреждение прокладки ГБЦ, в головке или в блоке возникли трещины и т.д.

В подобной ситуации двигатель часто дымит белым дымом, так как ОЖ в виде пара выходит через выпуск. В этом случае головку или блок необходимо снимать, в рамках диагностики производится опрессовка головки блока. Затем принимается решение о ремонте ГБЦ или замене элемента. Также антифриз или тосол может течь в том случае, если проблемы возникли с заглушками блока двигателя. Течи через заглушки укажут на необходимость замены заглушек двигателя.

  • Еще следует добавить, что с наступлением холодного времени года очень важно не только наличие ОЖ, залитой строго по уровню, но и плотность антифриза. Помните, если в процессе эксплуатации приходилось доливать дистиллированную воду, плотность раствора понижается. Простыми словами, при понижении температуры жидкость может замерзнуть. Результатом замерзания часто становятся как повреждения элементов системы охлаждения, так и самого ДВС.

Плотность ОЖ измеряется ареометром, при необходимости концентрацию антифриза следует повысить путем доливки концентрата. При этом смешивать антифризы и тосолы разных марок настоятельно не рекомендуется.

Также важно помнить, что концентрат ОЖ является сильнейшим ядом! Не допускайте попадания вещества на кожу, в глаза, не принимайте внутрь!

  • Еще раз отметим, что тосолы или антифризы на основе этиленгликоля имеют в своем составе пакет активных присадок, которые препятствуют образованию коррозии, обладают антиокислительными и противовспенивающими свойствами. Однако со временем присадки срабатываются и перестают работать.

В результате разрушается крыльчатка помпы, радиатор «разъедает» изнутри, ржавеют каналы в БЦ и ГБЦ. Также продукты распада ОЖ в совокупности с общим загрязнением могут закупорить каналы системы, нарушить работу термостата и т.д. По этой причине работа системы охлаждения ухудшается, значительно сокращается ресурс ее составных элементов. В отдельных случаях коррозия разрушает каналы рубашки охлаждения двигателя, тосол или антифриз попадает в цилиндры или в систему смазки.

  • Если возникли сомнения в эффективности работы системы, а также под подозрением термостат и т.д., при первичной диагностике измерить температуру шлангов и патрубков позволяет инфракрасный термометр. Для быстрой проверки достаточно включить печку в салоне, затем замеряется температура подводящего и отводящего шлангов отопителя. Температура должна быть практически на одинаковой отметке. Если заметны явные отклонения, это может указывать на необходимость ремонта.

Напоследок отметим, что шланги при размещении в подкапотном пространстве следует обязательно проверять на отсутствие перегиба. Прежде всего, например, после замены патрубков, следует убедиться, что шланг не перегибается. Также важно, чтобы шланг не касался горячих поверхностей, не задевал за движущиеся элементы или острые кромки.

Перегибы ухудшают циркуляцию ОЖ, что под нагрузкой может стать причиной перегревов. Что касается механический повреждений, движущиеся детали могут перетереть шланг, острые края вызывают порезы, контакт с нагретыми поверхностями становится причиной ускоренного растрескивания патрубков. Результат — утечка охлаждающей жидкости, которая может стать причиной перегрева ДВС.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Назначение, конструкция и особенности работы расширительного бачка жидкостной системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Возможные неисправности.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Что такое охлаждающая жидкость для двигателя: назначение и особенности, отличия. Как выбрать ОЖ, как разбавлять концнтрат антифриза, смешивание антифризов.

Система охлаждения двигателя отвечает за то, чтобы поддерживался нужный ему температурный режим. Современные моторы, особенно турбированные, довольно требовательны к охлаждению. Исправность помпы, герметичность трубопроводов и радиаторов, своевременная замена охлаждающей жидкости предотвратит быстрый износ деталей двигателя и обеспечит наилучшую производительность. Периодическое проведение диагностики системы охлаждения позволит избежать аварийных ситуаций на дороге и расходов на внеплановый ремонт.

Алгоритм диагностики системы охлаждения

В диагностику системы охлаждения двигателя входят проверки всех ее составных частей:

  • проверка герметичности патрубков – при работе двигателя охлаждающая жидкость постоянно циркулирует между нагревающимися частями и радиаторами охлаждения. Вся система должна быть герметична, чтобы не допускать утечек жидкости;
  • осмотр радиаторов охлаждения – ячейки радиатора должны быть чистыми, а трубки – целыми. При загрязнении эффективность радиаторов может сильно снижаться, что может стать источником перегрева. При этом забить радиатор может как дорожная грязь, так и, например, тополиный пух;
  • контроль работы вентиляторов – если автомобиль стоит на месте, отвода тепла от радиаторов может не хватать. В этом случае по сигналу датчиков могут включаться дополнительные вентиляторы. Они подают на радиаторы дополнительный воздух и охлаждают мотор;
  • проверка датчиков – от своевременных сигналов датчиков о температуре двигателя зависит работа вентиляторов охлаждения;
  • замена охлаждающей жидкости – при определенном пробеге мотору может потребоваться замена охлаждающей жидкости. При работе она может накапливать загрязнения, например, воду, и терять эффективность.

Как узнать расценки исполнителей YouDo

Мастера, которые профессионально занимаются системами охлаждения двигателей, осмотрят авто и выполнят необходимые процедуры, которые позволят уберечь его от разрушительного воздействия повышенного давления и снижения температуры охлаждающей жидкости. Исполнители YouDo разбираются в системах, предназначенных для охлаждения двигателей. Опытные специалисты по доступной цене выполнят замену жидкости, необходимой для охлаждения двигателя, в легковой машине.

Чтобы качественно выполнить ремонт системы охлаждения двигателя, мастер будет придерживаться существующих требований к проводимым мероприятиям. К типовому комплексу услуг, которые окажет профессионал из автосервиса, относятся:

  • тестирование состояния и прочистка каналов, по которым циркулирует жидкость для охлаждения двигателя
  • промывка системы и контроль над техническими параметрами жидкости, используемой для того, чтобы охладить нагреваемые части ДВС автомобилей
  • проверка и, при необходимости, замена механизмов системы, к примеру, термостата, трубок, ремня

Расценки на услуги специалистов, которые разбираются в системе, необходимой для того, чтобы охлаждать ДВС, указаны в их профилях на сайте YouDo. Стоимость работ определяется моделью авто, срочностью проведения реабилитационных операций на СТО, вида поломки.

Обращаясь в наши автосервисы, каждый клиент может рассчитывать на профессиональную помощь в следующих вопросах:

  • замена насосов систем охлаждения и охлаждающей жидкости;
  • очистка и смена вентилятора;
  • опрессовка системы охлаждения;
  • замена расширительного бачка;
  • установка термостата;
  • чистка и замена радиатора;
  • комплексный ремонт систем охлаждения.

Наша компания уже 8 лет успешно занимается обслуживанием автомобилей. За это время мы успели зарекомендовать себя в качестве надежного партнера, который гарантирует выполнение своих обязанностей на максимально высоком уровне.

Каждого нашего клиента приятно удивят низкие цены и принципиально новая стратегия в предоставлении услуг. Записывайте на сервис уже сегодня, чтобы завтра чувствовать себя уверенно за рулем своего автомобиля.

Ремонт системы охлаждения авто в Москве

Ремонт системы охлаждения автомобиля – это важная процедура, выполнение которой поможет двигателю вновь работать в штатном режиме. Отметим, что при отказе в срабатывании элементов, отвечающих за контроль над температурой, возможен перегрев ДВС. Это очень серьезная неприятность, которая грозит капитальным ремонтом силовой установки. Неконтролируемое повышение температуры может привести к деформации элементов мотора. Стоит отметить, что постоянная невозможность полностью прогреть мотор также не сулит ничего хорошего. При разработке инженерами выверяется точный диапазон, в котором должно происходить функционирование силовой установки. Обычно это значение колеблется в районе отметки в 100 градусов Цельсия.

Контроль температуры

Работа двигателя происходить за счет сжигания топлива. Как и при любом другом процессе горения, здесь происходит выработка тепла. Обычно индикатор прогрева масла расположен на приборной панели, чтобы водитель мог в режиме реального времени следить за этим показателем. Стрелка, которая указывает температуру, должна дойти до середины шкалы и остановиться. Однако, если не контролировать процесс, мотор очень быстро превысит нормативную отметку и перегреется.

Чтобы не допустить подобного эксцесса внедряется система охлаждения. Она представляет собой трубопровод, а также специальные каналы, которые расположены в самом двигателе. Жидкость, предназначенная для циркуляции, находится в расширительном бачке, откуда подается с помощью водяной помпы. Существует два контура охлаждения – малый и большой. Первый используется для того, чтобы силовая установка могла прогреться и в максимально сжатый срок достигнуть рабочей температуры. После же открывается большой круг, который не дает двигателю выйти за пределы допустимого диапазона температуры. Регулятором является термостат, который руководствуется данными, получаемыми от датчика.

Встречающиеся неполадки

Ремонт системы охлаждения авто может быть необходим ввиду различных неполадок. Наиболее распространенное явление – утечка антифриза. Причем, проблемы могут быть связаны как с элементами магистрали, так и более крупными деталями системы. Отметим, что далеко не все неисправности очевидны. Для выявления некоторых придется проводить тщательную диагностику.

Приведем некоторые дефекты:

  • Протечка трубопровода
  • Течь радиаторов
  • Неисправности термостата
  • Разгерметизация расширительного бачка
  • Выход из строя датчиков
  • Неисправность помпы

Следует периодически проверять уровень охлаждающей жидкости. Если он снизится до критической отметки, система не сможет выполнять свои функции, что приведет к поломкам, цена устранения которых будет весьма высока.

Куда обратиться?

Доверять ремонт системы охлаждения стоит только профессионалам. Неумелые действия не приведут к желаемому результату. В Москве Вы можете воспользоваться услугами сотрудников «Токио Сервис», которые имеют большой опыт проведения подобных мероприятий, а также все необходимое оборудование и большое количество запчастей в наличии. Ваша проблема будет решена быстро и с гарантией качества.

«KAYABA UFA» — Автосервис и автозапчасти в Уфе на Бакалинской

«KAYABA UFA» — Автосервис и автозапчасти в Уфе на Бакалинской

Сервис-центр и автозапчасти

г.

Уфа, Губайдуллина 14/4

Заполните заявку на подбор запчастей и мы сделаем вам отличное предложение

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание системы охлаждения двигателя автомобилей отечественного производства и иномарок.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

  • »

  • Услуги сервиса
  • »

  • Диагностика и ремонт системы охлаждения

Система охлаждения — важнейшая часть автомобиля, из-за неисправностей этой системы может привести к серьезной поломке двигателя, которая встанет в копеечку.


Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием систем охлаждения любых автомобилей отечественного и иностранного производства любого года выпуска и в любом состоянии.



Как узнать, что в системе охлаждения есть проблема


Самый главный признак — перегрев двигателя. На приборной панели может быть либо аналоговый датчик, который показывает температуру двигателя, либо лампочка, сигнализирующая о перегреве. Мы рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, если жидкость уходит — это верный признак, что пора в сервис.


Есть так же ряд других признаков:


  • падает уровень охлаждающей жидкости;
  • шум или треск помпы;
  • вентилятор охлаждения не включается;
  • вентилятор охлаждения не выключается;
  • подтеки на трубках системы охлаждения или под ними;

Если Вы заметили какой-нибудь из перечисленных признаков у вашего автомобиля, то рекомендуем обратиться в наш техцентр для диагностики и устранения неисправности.

Все услуги:

  • Отличный сервис делали подвеску Киа Рио. Стойки и пружины были в наличии, сайлентблоки за пол часа пока разбирали ходовку. Сделали все оперативно и на высшем уровне. Остались очень хорошие впечатления! Буду рекомендовать друзьям. В случае необходимости только к ним. Огромное спасибо!

    отзыв был оставлен в 2ГИС 

    Игорь Раимович
    03. 07.2020

  • Удивлен что в маленьком сервисе такой высокий уровень обслуживания. Спасибо за Ваш профессионализм! Побольше Вам клиентов и успехов!

    Александр
    02.06.2018

  • В начале апреля менял здесь приводные ремни, помпу, колодки и амортизаторы. Работа объемная и поэтому было достаточно времени для того, чтобы понять, что в данном автосервисе смотрят на клиента как на человека, а не как на мешок с деньгами. Приходили люди, делали заказы, решали вопросы об очередности заезда на ремонт. Понравилось то, что к ремонту организован серьезный подход и не надо мотаться по городу в поисках комплектующих, которые забыл купить — все необходимое подвезут сами, после оформления заказа. При диагностировании лишнего не навязывают, благо проблемы своего автомобиля знаешь сам. В процессе общения складывается комфортная атмосфера общения и с мастером, и с менеджером, и с директором автосервиса. 

    Успехов и процветания! С уважением: Игорь. 

    Игорь
    09. 04.2018

  • обслуживание на должном уровне!очень понравилося. грамотный подход к моей проблеме и + ко всему мне удалось приобрести и сделать в КРЕДИТ

    Станислав
    18.02.2018

  • Поменял стойки, остался доволен и качеством обслуживание и товаром и ценами)

    Руслан
    26.09.2017

  • Верю отзывам написанным ранее т.к большая их часть совпадает с моим личным опытом взаимодействия с автосервисом Каяба Уфа)

    Максим
    06.09.2017

  • Консультанты вежливые и чувствуется опытные, посоветовали какой фирмы лучше купить запчасти. Выбор позиций просто огромный-нашел даже мелочи типа ремкомплекта суппортов. И по срокам доставки тоже все как договаривались. В общем хорошее впечатление оставили, приеду к вам еще как будет необходимо

    Федор
    27.08.2017

  • Спасибо остался доволен ассортиментом запчастей и их ценами

    Георгий
    03. 09.2017

  • Спасибо за выполненный заказ! Все получил. Очень признателен за подробные консультации по товару!

    Валерий
    22.08.2017

  • Достойная фирма, хорошее обслуживание, так держать

    Булат
    18.08.2017

  • Еле выбрала у кого приобрести и за какую цену, остановилась на этом сайте и не жалею. Спасибо вам за качественную работу

    Нурия
    16.08.2017

  • Не плохой сервис, все делается отлично, заказ приняли, ответели на вопросы, развеяли сомнения, вообщем я довольна

    Гульназ
    12.08.2017

Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как починить сменный автомобильный термостат?

Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.

Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной

Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Что такое опора автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору автоматической коробки передач

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет моя машина?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемая работа автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомехаником? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо поездки на автомобиле в мастерскую

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения. Каждое…

Что такое обслуживание автоматических трансмиссий?

Как заменить жидкость в автоматической коробке передач


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Как читать и понимать коды индикатора «Проверить двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как починить сменный автомобильный термостат?

Что нужно знать, чтобы починить автомобильный термостат.

Высокооплачиваемая работа мобильного механика рядом со мной

Наш исчерпывающий справочник по поиску хорошо оплачиваемой работы мобильного механика рядом с вами. Вакансия мобильного автомеханика по всей стране.

Что такое насос обнаружения утечек?

Каковы симптомы обнаружения утечек в насосах?

Что такое жидкость для механической коробки передач?

Как заменить жидкость в механической коробке передач

Что такое опора автоматической коробки передач?

Как отремонтировать опору автоматической коробки передач

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу. Как обычные, так и синтетические масла содержат присадки, которые помогают предотвратить износ двигателя.

Какой тип масла следует использовать?

Замена масла в автомобиле является одной из важнейших задач по обслуживанию автомобиля. В вашем двигателе может использоваться синтетическое моторное масло, обычное масло или масло любого другого типа.

Как предотвратить образование шлама в моторном масле

Регулярная замена масла в автомобиле помогает предотвратить образование шлама. Шлам моторного масла может привести к увеличению расхода топлива, низкому давлению масла и повреждению деталей двигателя.

Сколько масла потребляет моя машина?

Моторное масло жизненно важно для работы двигателя. Обычно в 4-цилиндровых двигателях используется пять литров масла, в 6-цилиндровых — шесть литров, а в двигателях V8 — восемь.

Советы по уходу за автомобилем в задымленную погоду и рекордную жару

Как защитить свой автомобиль от дыма, пепла и сильной летней жары

Высокооплачиваемая работа автомеханика рядом с вами

Ищете работу автомехаником? Найдите множество отлично оплачиваемых вакансий для автомехаников рядом с вашим домом.

Механики, которые приходят к вам

Преимущества использования мобильного механика вместо поездки на автомобиле в мастерскую

Что такое клапан регулирования фаз газораспределения двигателя (VVT)?

A Соленоид VVT отвечает за экономию топлива, регулируя подачу масла на ступицу VVT. Имейте в виду: низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими частями системы газораспределения. Каждое…

Что такое обслуживание автоматических трансмиссий?

Как заменить жидкость в автоматической коробке передач


Новости | Bosch Xperience Mobile Tour

Чтобы система охлаждения функционировала должным образом, необходимо несколько вещей: правильная смесь и уровень охлаждающей жидкости, достаточное давление, достаточный поток охлаждающей жидкости и достаточный поток воздуха. Когда и где автомобиль перегревается, технический специалист получает ценные диагностические подсказки о том, какие из них могут отсутствовать. Например, движение на скорости по шоссе может компенсировать неисправность охлаждающего вентилятора или муфты вентилятора, которые препятствуют достаточному потоку воздуха на более низких скоростях. Отсутствие перегрева на скоростях шоссе также может подтвердить достаточный поток охлаждающей жидкости, включая правильную работу термостата.

Когда автомобиль прибывает на служебную полосу с жалобой на перегрев, первое, что нужно сделать, это проверить проблему. Более одного автомобиля прибыло с проблемой датчика температуры, а не с фактическим состоянием перегрева. Если по прибытии из автомобиля не вырывается охлаждающая жидкость, сервисный консультант должен определить, почему клиент считает, что его автомобиль перегревается, и при каких условиях. Чем быстрее он едет, тем лучше или хуже? Когда проблема началась? Другая информация, которая ускорит диагностику, включает сведения о предыдущих ремонтных работах. Доливал ли клиент воду или охлаждающую жидкость или пытался промыть систему? Какое расстояние он проехал после того, как автомобиль начал перегреваться?

Изучив эту информацию, техник должен проверить уровень и состояние охлаждающей жидкости как в расширительном бачке, так и в самом радиаторе. Если уровень низкий в любом месте, это добавляет уверенности в заявление клиента о перегреве. Если переливной бачок полный, а в радиаторе низкий уровень, причина может заключаться не только в крышке радиатора с неисправным обратным клапаном. Если в системе охлаждения есть DexCool, это может свидетельствовать о том, что серьезные проблемы уже начались.

Состояние и концентрация охлаждающей жидкости являются критическими. Клиент полностью забил радиатор, постоянно доливая в него жесткую воду, или создал «грязь», смешав DexCool с традиционной экологически чистой охлаждающей жидкостью? Многие водители ошибочно полагают, что если смесь 60/40 охлаждающей жидкости и дистиллированной воды хороша, то 100% охлаждающая жидкость должна быть еще лучше. Это не; этиленгликоль не так эффективно переносит тепло, как вода. Для определения истинного состояния и концентрации охлаждающей жидкости следует использовать тест-полоски или рефрактометр. Всегда рекомендуется использовать дистиллированную воду при смешивании охлаждающей жидкости и доливке, но постарайтесь найти галлон дистиллированной воды в большинстве магазинов!

Следующим шагом является дублирование состояния перегрева. Действительно ли машина перегревается? Некоторые автомобили, особенно Ford Focus или другие автомобили с небольшими отверстиями в передней панели, просто нагреваются сильнее, чем другие. Некоторые автомобили могут не перегреваться, но потеря давления в системе может привести к тому, что они будут работать на 15–40° выше, чем должны. Помогает ли ускорение движения или снижение оборотов двигателя снизить температуру? Через какое время после холодного пуска двигатель начинает перегреваться?

Если уровень охлаждающей жидкости действительно был низким, куда она делась? Ответов не так много. Либо он вышел из выхлопной трубы, капнул на подъездную дорожку, либо скапливается там, где его быть не должно. Смешано ли оно с моторным маслом или трансмиссионной жидкостью? Ковры мокрые, что указывает на неисправность радиатора отопителя? Такая простая вещь, как треснувший шланг к расширительному бачку, может привести к постепенной потере охлаждающей жидкости и, в конечном итоге, к перегреву автомобиля. К транспортным средствам, печально известным своим перегревом, относятся Chevrolet Vegas и некоторые Jaguar просто потому, что у них не было достаточно больших переливных бачков. Они имели тенденцию выплевывать немного охлаждающей жидкости после каждого горячего отключения. Со временем в системе стало мало охлаждающей жидкости, и тогда автомобили начали перегреваться. Охладители рециркуляции отработавших газов на некоторых новых дизельных двигателях Ford являются главными подозреваемыми, когда охлаждающая жидкость начинает исчезать или обнаруживается в смеси с маслом.

Просто наблюдая за охлаждающей жидкостью под горловиной радиатора, можно получить полезную информацию. Есть ли постоянный поток пузырьков? Падает ли уровень при увеличении оборотов, указывая на то, что насос работает?

После заполнения системы и, при необходимости, отрыгивания, испытание под давлением является следующей и, безусловно, самой важной задачей, которую должен выполнить технический специалист при диагностике жалобы на перегрев. Смесь охлаждающей жидкости и воды кипит при более высокой температуре, чем одна вода, но именно давление — от 5 до 15 фунтов на квадратный дюйм — делает реальную работу по предотвращению кипения охлаждающей жидкости. Каждый фунт на квадратный дюйм давления повышает температуру кипения примерно на 3°. Испытание системы давлением до и после ремонта имеет важное значение.

Если система не держит давление, охлаждающая жидкость будет закипать в головке блока цилиндров и рядом со стенками цилиндра, образуя пузырьки пара, и двигатель быстро перегреется. На самом деле дальнейшая диагностика невозможна до тех пор, пока система не будет отремонтирована до такой степени, что она сможет удерживать давление. Если ручной насос измерителя давления должен прокачиваться в течение чрезмерного времени, прежде чем в системе создастся давление, это часто указывает на наличие в системе воздуха. Испытание блока должно сразу же следовать за испытанием под давлением, так как смета на ремонт может резко возрасти, если будет выявлена ​​неисправная прокладка головки блока цилиндров или треснувшая головка. Наличие полного набора адаптеров, в том числе необходимых для новых автомобилей, оснащенных расширительными баками, является обязательным условием для проведения надлежащих испытаний под давлением.

Крышки радиаторов выполняют три жизненно важные функции, однако коммерческие тестеры давления проверяют только одну — давление, при котором открывается крышка. Крышки должны плотно прилегать к верхней кромке горловины радиатора, а также удерживать вакуум, иначе охлаждающая жидкость никогда не будет извлечена из расширительного бачка. Одним из способов проверки этого уплотнения, а также выявления любых других утечек вакуума в системе охлаждения является создание вакуума на порте рекуперации с помощью ручного вакуумного насоса.

Обратный клапан на крышке радиатора также должен работать должным образом, чтобы обеспечить рекуперацию охлаждающей жидкости. Один из способов проверить клапан — слить немного жидкости из радиатора (при закрытой системе) и посмотреть, втягивается ли охлаждающая жидкость из расширительного бачка. Некоторые мастерские автоматически заменяют крышку радиатора на каждом автомобиле, поступающем для обслуживания системы охлаждения, потому что многие из них не проходят один или несколько из этих тестов. Транспортное средство, которое не рекуперирует охлаждающую жидкость должным образом, быстро входит в нисходящую спираль потери охлаждающей жидкости и перегрева. В случае систем, заполненных DexCool, сильная коррозия также может быть результатом состояния низкого уровня охлаждающей жидкости.

На автомобилях, которые перегреваются только на холостом ходу или при медленном движении в пробке, необходимо проверить правильность работы как низкоскоростной, так и высокоскоростной ступени вентилятора охлаждения. Работа высокоскоростного вентилятора должна управляться при превышении определенной температуры или при включении кондиционера.

Подоплека во многих случаях перегрева — это термостат. Залипание стата будет препятствовать адекватному потоку охлаждающей жидкости через радиатор. Диагностика относительно проста: снимите термостат, заведите автомобиль и посмотрите, исчезнет ли проблема. Работу термостата и температуру открытия можно проверить и в горячей воде, но целесообразнее всего установить новый термостат. Термостаты часто заедают после того, как клиенты промывают систему охлаждения едкими химикатами и ополаскивают ее водопроводной водой, насыщенной минералами.

Необходимо также использовать правильный термостат. Некоторые из современных автомобилей имеют два отдельных термостата, а другие оснащены термостатом двойного действия, который перекрывает байпасный поток при достижении желаемой температуры. Неправильный термостат может оставить этот проход открытым, что приведет к недостаточному потоку через радиатор.

Неправильная установка термостата, например установка его вверх дном или задом наперёд, является ещё одним рецептом перегрева. Засоренный сердечник нагревателя, препятствующий работе байпаса, приведет к тому, что термостаты на некоторых автомобилях GM не будут открываться должным образом, потому что байпасный поток используется для «нагрева» термостата. Термостаты с более низкой температурой открытия могут помочь в постоянно жарком климате, но, опять же, не решают основной проблемы.

Воздушные карманы могут быть еще одной причиной перегрева. Как правило, воздушные карманы образуются после слива и повторного заполнения системы охлаждения во время устранения какой-либо другой проблемы, а не как первоначальная жалоба. Проверьте свои технические ресурсы, чтобы узнать, есть ли в автомобиле какие-либо отверстия для выпуска воздуха. Системы охлаждения Nissan может быть особенно трудно заполнить без образования воздушных карманов. Технические специалисты применили множество инструментов и методов, чтобы правильно отрыгнуть определенные модели Nissan, в том числе поднять переднюю часть, использовать сверхдлинные воронки и системы вакуумного подъема и т. д.

При наличии воздушной пробки выходной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости будет сильно колебаться, поскольку он попеременно подвергается воздействию воздуха, затем охлаждающей жидкости, затем воздуха. Многие термостаты поставляются с предварительно просверленными отверстиями и так называемым качающимся клапаном, предназначенным для предотвращения образования воздушных карманов, позволяя пузырькам воздуха проходить мимо термостата, чтобы они могли достигать самой высокой точки в системе охлаждения. Некоторые техники просверливают небольшое отверстие в термостатах, у которых нет этой функции, чтобы под термостатом не образовалась воздушная пробка, которая помешала бы ему работать должным образом.

Поврежденные водяные насосы с изношенными или сломанными лопастями рабочего колеса или пробуксовывающим рабочим колесом практически невозможно диагностировать без снятия и визуального осмотра. Используя методичные методы устранения неполадок, вы сможете исключить как можно больше других причин перегрева, прежде чем разбирать автомобиль, начиная с причин, которые легче всего проверить. Например, зимняя жалоба на прерывистый нагрев часто предшествует полному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Пузырьки продуктов сгорания, попадающие в охлаждающую жидкость, часто мешают правильной работе нагревателя.

Действительно периодический перегрев также часто бывает вызван тем, что прокладка головки блока цилиндров также только начинает выходить из строя. Дальнейшее обсуждение проблем перегрева, вызванных выходом из строя прокладки головки блока цилиндров, выходит за рамки этой статьи; тем не менее, химические испытания охлаждающей жидкости и/или использование четырех- или пятигазового анализатора кажутся самыми быстрыми и надежными методами обнаружения выхода из строя прокладки головки блока цилиндров.

Некоторые отечественные производители изготавливают практически одинаковые насосы как в правостороннем, так и в левостороннем исполнении для использования в системах с обратным потоком. Получение одного с неправильным рабочим колесом редко, но это случается. Ослабленные ремни или неправильно проложенные поликлиновые ремни — другие редкие, но реальные причины перегрева.

Измерение расхода охлаждающей жидкости для определения состояния водяного насоса — одна из самых сложных задач при диагностике перегрева. Мягкие шланги радиатора можно просто сжать и прощупать пульсации потока. Охлаждение радиатора струей из садового шланга поможет только в том случае, если через радиатор проходит достаточное количество охлаждающей жидкости. Когда двигатель холодный, можно снять шланг радиатора и направить поток охлаждающей жидкости в ведро для приблизительного измерения расхода. Сравнение температуры впускного и выпускного шлангов радиатора дает некоторое представление о потоке охлаждающей жидкости, но забитый радиатор будет иметь те же признаки, что и отсутствие насосного действия. Измерение фактического давления в одном из шлангов отопителя (при 2500 об/мин) при отключении другого — еще один подход. Ищите от 10 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Некоторые техники вставляют кусок прозрачного пластикового шланга в один из шлангов отопителя для аналогичного вида. Как всегда, остерегайтесь обжигающей охлаждающей жидкости, которая может испортить вам день!

Обзор запросов Techhelp на iATN, веб-сайте для автомобильных техников (www.iatn.net), показывает, что неработающие охлаждающие вентиляторы и неисправные муфты вентиляторов являются основными причинами проблем с перегревом, связанных с недостаточным потоком воздуха. Мусор, скопившийся в радиаторе или между радиатором и конденсатором кондиционера, занимает второе место. Оба состояния относительно быстро и легко диагностируются.

Суть в следующем: проблемы с перегревом можно решить, придерживаясь основ: проверки потока воздуха, потока охлаждающей жидкости, давления, правильной жидкости и уровня. Многое из того, что делает система охлаждения, невидимо для глаза и может быть только выведено.