Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    61. Система питания карбюраторных двигателей. Назначение. Основные узлы, их устройство и работа. Горючая смесь, состав горючей смеси, требования к горючей смеси на различных режимах работы двигателя.

    Билет
    № 13

    Система
    питания двигателя предназначена для
    хранения, очистки и подачи топлива,
    очистки воздуха, приготовления горючей
    смеси и подачи ее в цилиндры двигателя.
    Количество и качество этой смеси должно
    быть разным при различных режимах работы
    двигателя, что также находится «в
    компетенции» систе- мы питания. Поскольку
    мы будем рассматривать работу бензиновых
    двигателей, топливом у нас всегда будет
    бензин.

    В
    зависимости от вида устройства,
    осуществляющего подготовку топливовоздушной
    смеси, двигатели могут быть инжекторными,
    карбюраторными или оборудованными
    моновпрыском.

    Система
    питания состоит из следующих основных
    элементов :

    -топливного
    бака;

    -топливопроводов;

    -фильтров
    очистки топлива;

    -топливного
    насоса;

    -воздушного
    фильтра;

    -карбюратора
    или инжектора с электронной системой
    управления.

    Топливный
    бак (или бензохранилище) — это специальная
    металлическая емкость вместимостью
    40–80 литров, которая чаще всего
    устанавливается в задней (более
    безопасной) части легкового автомобиля.
    Топливо в бензобак заливают через
    горловину, в которой предусмотрена
    трубка для выхода воздуха при заправке.
    На некоторых машинах в самой нижней
    точке бензобака есть сливная пробка,
    позволяющая при необходимости полностью
    очистить бак от нежелательных составляющих
    бензина — воды и мусора.

    Бензин,
    залитый в бак легкового автомобиля,
    предварительно очищается сетчатым
    фильтром, установленным внутри бака на
    топливозаборнике. В бензобаке также
    размещен датчик уровня топлива (поплавок
    с реостатом), показания которого выводятся
    на щиток приборов.

    Из
    топливного бака бензин подается к
    карбюратору по топливопроводу, который
    проходит под днищем автомобиля. По пути
    топливо проходит через фильтр тонкой
    очистки. Бензин из бака отправляет «в
    дорогу» топливный насос. Топливные
    насосы бывают механические и электрические.
    Механические насосы используют для
    машин с карбюраторными двигателями. На
    автомобили, оборудованные электронным
    впрыском, устанавливают электрические
    насосы.

    Назначение

    Система
    питания карбюраторного двигателя служит
    для приготовления горючей смеси,
    состоящей из паров топлива и воздуха,
    подачи ее в цилиндры двигателя, а также
    удаления из цилиндров отработавших
    газов.

    В
    систему питания карбюраторного двигателя
    входят приборы и устройства для хранения
    топлива и контроля его количества;
    фильтрации и подачи топлива; фильтрации
    и подачи воздуха, а также для глушения
    шума при впуске; приготовления горючей
    смеси и подачи ее в цилиндры двигателя;
    отвода газов из цилиндра и глушения
    шума при выпуске.

    На
    рис. 40 приведена принципиальная схема
    системы питания автомобильного
    карбюраторного двигателя 8. Топливо из
    бака 4, закрытого пробкой 3, подается
    насосом 9 по трубопроводам к прибору
    приготовления горючей смеси — карбюратору
    14, проходя очистку в фильтре-отстойнике
    6 и фильтре 10 тонкой очистки топлива.
    Количество топлива в баке контролируют
    по указателю 1, в электрическую цепь
    которого включен датчик 2. Воздух
    поступает в карбюратор через воздушный
    фильтр 13. Приготовленная в карбюраторе
    горючая смесь
    подается
    в цилиндры двигателя по впускному
    трубопроводу 12, в котором она подогревается.
    Отработавшие газы отводятся из цилиндров
    в атмосферу через выпускной трубопровод
    11 (коллектор), трубу 7 и глушитель 5 шума
    выпуска.

    Блок питания карбюратора — Motor Town Online

    / Блог

    Топливный бак карбюратора служит для хранения уровня топлива (бензина или дизеля), обеспечивающего пробег 300-600 км. Вместимость составляет 40-60 легковых и грузовых автомобилей до 150-200 (500-800 л для дизеля). Изготовлен из листовой стали, со стенками для поглощения ударов, вызванных заправкой топлива на поворотах и ​​дорожными неровностями. Иногда в линии подачи имеется фильтрующее сито.

    Труба заглушена специальным дождевиком, снабженным вентильным (двойным воздушным) баком, который создает атмосферу (пар) против избыточного давления. Также емкость снабжена штуцером, соединяющим подкачивающий насос и штуцер обратки излишков топлива. Внутри находится датчик уровня, а внизу сливная пробка.

    Топливный бак может иметь различную форму, как правило, параллельную с возможностью размещения на автомобиле – со стороны водителя или под сиденьем. Они топливные фильтры карбюратора задерживают примеси в топливе. Используется фильтр грубой очистки для декантации бензобака МАС, установленный рядом, или фильтр тонкой очистки, фильтрующий патрубок топливного насоса и карбюратора. — Фильтры фильтров тонкого бензина работают следующим образом: бензин поступает через штуцер в корпусе фильтра, пластик проходит снаружи фильтрующего элемента бумажный микрон, выходит через центральную перфорированную трубку и через штуцер возвращается в карбюратор (примеси задерживаются в фильтре). ). – фильтр для дизеля БММ выполнен в виде батареи из двух фильтров последовательно, одинаковой конструкции, отличающихся только стаканом, что первый фильтр выполнен из стекла и служит стеклянным графином, а второй фильтр листовой; первый фильтр выполняет роль грубой фильтрации, хотя и имеет тот же тип элемента фильтрата, а второй служит для фильтрации тонкой очистки.

    Дизельная энергия направляется из насосной форсунки в крышку фильтра, проходит через фильтрующий элемент снаружи, затем центральная перфорированная трубка крышки и направляется к фильтру тонкой очистки, крупные загрязнения и вода в чашке сливаются в стакан. Элементы соединяются между собой болтами. В фильтре тонкой очистки к карбюратору схема такая же, но в нем задерживаются примеси, прошедшие первый фильтр, и оттуда направляются в ТНВД. Некоторые двигатели могут использовать либо аккумулятор с двумя фильтрами, описанными выше, либо комбинацию типа фильтра, фильтр грубой очистки, фильтр с фильтрующим элементом из войлока, закрытым в металлическом корпусе.

    Крепление фильтра к двигателю-основанию и продувка клапана. Дизельный фильтр может быть оснащен заливочной мембраной насоса, если используется роторный ТНВД типа Bosch. Топливные насосы на карбюраторе (мощность насоса). Питающий насос предназначен для забора топлива из бака и подачи по трубкам контактного карбюратора. MAS использовала мембранные насосы. В некоторых автомобилях используются электронасосы погружного типа, монтируемые в баке, или непогружные, вмонтированные в трубу между баком и фильтром, особенно для автомобилей с бензином. А в других участвовали пневматические насосы. Мембрана насоса (мембрана) карбюратора типа АСПИРО-отталкивающая и состоит из: отверстия в корпусе, пружинного привода, штока и исполнительного механизма (рычага, возвратной пружины и рычага подкачки ручного) и крышки, содержащей камеру подкачивающего насоса, сетчатую фильтрующую и выпускные клапаны и впускные.

    Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу. Действие: II атака, когда эксцентриковый рычаг может стянуть мембрану вниз, создав разрежение в камере сгорания и открыть клапан аспирации, всасывая бензин в бак; после поворота эксцентрика, мембраны и рычага возврата пружины в исходное положение, контур слива топлива через штуцер карбюратора (MAS) или топливных фильтров. Мембрана арки протаскивается до давления нагнетания 1,2-1,5 бар. Для карбюраторного топливного насоса с саморегулирующейся мембраной, таким образом, уменьшенный расход в трубопроводе от нагнетательного контура насоса создает избыточную подачу, которая передается в камеру над диафрагмой, деформируя ее. Последующий ход уменьшается, а выход уменьшается. Устанавливается на блоке цилиндров и приводится от эксцентрика распределительного вала или непосредственно к концевому распределительному валу.

     

     

    Как устроена система питания карбюраторного двигателя?

    Что такое система питания карбюратора? Данная система предназначена для хранения и подачи топлива, фильтрации воздуха, приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Количество этой смеси зависит от конкретного режима работы автомобиля. В сегодняшней статье мы хотели бы обратить внимание на карбюраторные автомобили, в которых всегда есть бензин.

    Система питания карбюраторных двигателей состоит из следующих частей:

    • Топливный бак.
    • Топливопроводы.
    • Фильтры для очистки бензина.
    • Воздушные фильтры.
    • Карбюратор.

    Топливный бак представляет собой объемную металлическую емкость. Как правило, автомобили комплектуются бензобаками на 40-60 литров. Это устройство устанавливается в задней части машины, а от него уходит отверстие для заправки и подачи бензина по топливопроводам. Жидкость выливается через специальное горло. Это небольшая трубка, которая на конце имеет пластиковую и металлическую крышку. Некоторые модели бензобаков имеют специальное отверстие для слива топлива. Он расположен на дне бака. Эта дыра предназначена не для того, чтобы соседу было легче воровать бензин, а для того, чтобы ликвидировать скопившийся там мусор, воду и осадок. Так как топливо на наших заправках «идеального» качества, этот грузовик очень часто используется автолюбителями.

    Работа системы питания карбюраторного двигателя

    Перед поступлением в камеру сгорания бензин проходит несколько стадий очистки в топливном фильтре. Как правило, современные автомобили оснащены 1 или 2 такими инструментами. Схема системы питания карбюраторного двигателя также включает множество мелких деталей. Один из них – поплавок с реостатом, который измеряет уровень остатка бензина в баке и выводит информацию на табло.

    После того, как бензин прошел этап очистки, он идет дальше по топливопроводу (он находится под днищем) к насосу. Это один из важнейших элементов, без которого система питания карбюраторного двигателя просто не существовала бы. Он прокачивает бензин по топливопроводу, и при смешивании топлива с воздухом готовая смесь поступает в камеру двигателя. Сам насос механический и электронный. Но так как карбюраторные автомобили появились намного раньше инжекторных, они оснащены исключительно механическими устройствами. В состав такого насоса входят следующие элементы:

    1. Корпус.
    2. Впускные и выпускные клапаны.
    3. Сетчатый фильтр.
    4. Подпружиненная диафрагма с приводным механизмом.