Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
61. Система питания карбюраторных двигателей. Назначение. Основные узлы, их устройство и работа. Горючая смесь, состав горючей смеси, требования к горючей смеси на различных режимах работы двигателя.
Билет
№ 13
Система
питания двигателя предназначена для
хранения, очистки и подачи топлива,
очистки воздуха, приготовления горючей
смеси и подачи ее в цилиндры двигателя.
Количество и качество этой смеси должно
быть разным при различных режимах работы
двигателя, что также находится «в
компетенции» систе- мы питания. Поскольку
мы будем рассматривать работу бензиновых
двигателей, топливом у нас всегда будет
бензин.
В
зависимости от вида устройства,
осуществляющего подготовку топливовоздушной
смеси, двигатели могут быть инжекторными,
карбюраторными или оборудованными
моновпрыском.
Система
питания состоит из следующих основных
элементов :
-топливного
бака;
-топливопроводов;
-фильтров
очистки топлива;
-топливного
насоса;
-воздушного
фильтра;
-карбюратора
или инжектора с электронной системой
управления.
Топливный
бак (или бензохранилище) — это специальная
металлическая емкость вместимостью
40–80 литров, которая чаще всего
устанавливается в задней (более
безопасной) части легкового автомобиля.
Топливо в бензобак заливают через
горловину, в которой предусмотрена
трубка для выхода воздуха при заправке.
На некоторых машинах в самой нижней
точке бензобака есть сливная пробка,
позволяющая при необходимости полностью
очистить бак от нежелательных составляющих
бензина — воды и мусора.
Бензин,
залитый в бак легкового автомобиля,
предварительно очищается сетчатым
фильтром, установленным внутри бака на
топливозаборнике. В бензобаке также
размещен датчик уровня топлива (поплавок
с реостатом), показания которого выводятся
на щиток приборов.
Из
топливного бака бензин подается к
карбюратору по топливопроводу, который
проходит под днищем автомобиля. По пути
топливо проходит через фильтр тонкой
очистки. Бензин из бака отправляет «в
дорогу» топливный насос. Топливные
насосы бывают механические и электрические.
Механические насосы используют для
машин с карбюраторными двигателями. На
автомобили, оборудованные электронным
впрыском, устанавливают электрические
насосы.
Назначение
Система
питания карбюраторного двигателя служит
для приготовления горючей смеси,
состоящей из паров топлива и воздуха,
подачи ее в цилиндры двигателя, а также
удаления из цилиндров отработавших
газов.
В
систему питания карбюраторного двигателя
входят приборы и устройства для хранения
топлива и контроля его количества;
фильтрации и подачи топлива; фильтрации
и подачи воздуха, а также для глушения
шума при впуске; приготовления горючей
смеси и подачи ее в цилиндры двигателя;
отвода газов из цилиндра и глушения
шума при выпуске.
На
рис. 40 приведена принципиальная схема
системы питания автомобильного
карбюраторного двигателя 8. Топливо из
бака 4, закрытого пробкой 3, подается
насосом 9 по трубопроводам к прибору
приготовления горючей смеси — карбюратору
14, проходя очистку в фильтре-отстойнике
6 и фильтре 10 тонкой очистки топлива.
Количество топлива в баке контролируют
по указателю 1, в электрическую цепь
которого включен датчик 2. Воздух
поступает в карбюратор через воздушный
фильтр 13. Приготовленная в карбюраторе
горючая смесь
подается
в цилиндры двигателя по впускному
трубопроводу 12, в котором она подогревается.
Отработавшие газы отводятся из цилиндров
в атмосферу через выпускной трубопровод
11 (коллектор), трубу 7 и глушитель 5 шума
выпуска.
Блок питания карбюратора — Motor Town Online
/ Блог
Топливный бак карбюратора служит для хранения уровня топлива (бензина или дизеля), обеспечивающего пробег 300-600 км. Вместимость составляет 40-60 легковых и грузовых автомобилей до 150-200 (500-800 л для дизеля). Изготовлен из листовой стали, со стенками для поглощения ударов, вызванных заправкой топлива на поворотах и дорожными неровностями. Иногда в линии подачи имеется фильтрующее сито.
Труба заглушена специальным дождевиком, снабженным вентильным (двойным воздушным) баком, который создает атмосферу (пар) против избыточного давления. Также емкость снабжена штуцером, соединяющим подкачивающий насос и штуцер обратки излишков топлива. Внутри находится датчик уровня, а внизу сливная пробка.
Топливный бак может иметь различную форму, как правило, параллельную с возможностью размещения на автомобиле – со стороны водителя или под сиденьем. Они топливные фильтры карбюратора задерживают примеси в топливе. Используется фильтр грубой очистки для декантации бензобака МАС, установленный рядом, или фильтр тонкой очистки, фильтрующий патрубок топливного насоса и карбюратора. — Фильтры фильтров тонкого бензина работают следующим образом: бензин поступает через штуцер в корпусе фильтра, пластик проходит снаружи фильтрующего элемента бумажный микрон, выходит через центральную перфорированную трубку и через штуцер возвращается в карбюратор (примеси задерживаются в фильтре). ). – фильтр для дизеля БММ выполнен в виде батареи из двух фильтров последовательно, одинаковой конструкции, отличающихся только стаканом, что первый фильтр выполнен из стекла и служит стеклянным графином, а второй фильтр листовой; первый фильтр выполняет роль грубой фильтрации, хотя и имеет тот же тип элемента фильтрата, а второй служит для фильтрации тонкой очистки.
Дизельная энергия направляется из насосной форсунки в крышку фильтра, проходит через фильтрующий элемент снаружи, затем центральная перфорированная трубка крышки и направляется к фильтру тонкой очистки, крупные загрязнения и вода в чашке сливаются в стакан. Элементы соединяются между собой болтами. В фильтре тонкой очистки к карбюратору схема такая же, но в нем задерживаются примеси, прошедшие первый фильтр, и оттуда направляются в ТНВД. Некоторые двигатели могут использовать либо аккумулятор с двумя фильтрами, описанными выше, либо комбинацию типа фильтра, фильтр грубой очистки, фильтр с фильтрующим элементом из войлока, закрытым в металлическом корпусе.
Крепление фильтра к двигателю-основанию и продувка клапана. Дизельный фильтр может быть оснащен заливочной мембраной насоса, если используется роторный ТНВД типа Bosch. Топливные насосы на карбюраторе (мощность насоса). Питающий насос предназначен для забора топлива из бака и подачи по трубкам контактного карбюратора. MAS использовала мембранные насосы. В некоторых автомобилях используются электронасосы погружного типа, монтируемые в баке, или непогружные, вмонтированные в трубу между баком и фильтром, особенно для автомобилей с бензином. А в других участвовали пневматические насосы. Мембрана насоса (мембрана) карбюратора типа АСПИРО-отталкивающая и состоит из: отверстия в корпусе, пружинного привода, штока и исполнительного механизма (рычага, возвратной пружины и рычага подкачки ручного) и крышки, содержащей камеру подкачивающего насоса, сетчатую фильтрующую и выпускные клапаны и впускные.
Насос приводится в действие эксцентриком на распределительном валу. Действие: II атака, когда эксцентриковый рычаг может стянуть мембрану вниз, создав разрежение в камере сгорания и открыть клапан аспирации, всасывая бензин в бак; после поворота эксцентрика, мембраны и рычага возврата пружины в исходное положение, контур слива топлива через штуцер карбюратора (MAS) или топливных фильтров. Мембрана арки протаскивается до давления нагнетания 1,2-1,5 бар. Для карбюраторного топливного насоса с саморегулирующейся мембраной, таким образом, уменьшенный расход в трубопроводе от нагнетательного контура насоса создает избыточную подачу, которая передается в камеру над диафрагмой, деформируя ее. Последующий ход уменьшается, а выход уменьшается. Устанавливается на блоке цилиндров и приводится от эксцентрика распределительного вала или непосредственно к концевому распределительному валу.
Как устроена система питания карбюраторного двигателя?
Что такое система питания карбюратора? Данная система предназначена для хранения и подачи топлива, фильтрации воздуха, приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Количество этой смеси зависит от конкретного режима работы автомобиля. В сегодняшней статье мы хотели бы обратить внимание на карбюраторные автомобили, в которых всегда есть бензин.
Система питания карбюраторных двигателей состоит из следующих частей:
- Топливный бак.
- Топливопроводы.
- Фильтры для очистки бензина.
- Воздушные фильтры.
- Карбюратор.
Топливный бак представляет собой объемную металлическую емкость. Как правило, автомобили комплектуются бензобаками на 40-60 литров. Это устройство устанавливается в задней части машины, а от него уходит отверстие для заправки и подачи бензина по топливопроводам. Жидкость выливается через специальное горло. Это небольшая трубка, которая на конце имеет пластиковую и металлическую крышку. Некоторые модели бензобаков имеют специальное отверстие для слива топлива. Он расположен на дне бака. Эта дыра предназначена не для того, чтобы соседу было легче воровать бензин, а для того, чтобы ликвидировать скопившийся там мусор, воду и осадок. Так как топливо на наших заправках «идеального» качества, этот грузовик очень часто используется автолюбителями.
Работа системы питания карбюраторного двигателя
Перед поступлением в камеру сгорания бензин проходит несколько стадий очистки в топливном фильтре. Как правило, современные автомобили оснащены 1 или 2 такими инструментами. Схема системы питания карбюраторного двигателя также включает множество мелких деталей. Один из них – поплавок с реостатом, который измеряет уровень остатка бензина в баке и выводит информацию на табло.
После того, как бензин прошел этап очистки, он идет дальше по топливопроводу (он находится под днищем) к насосу. Это один из важнейших элементов, без которого система питания карбюраторного двигателя просто не существовала бы. Он прокачивает бензин по топливопроводу, и при смешивании топлива с воздухом готовая смесь поступает в камеру двигателя. Сам насос механический и электронный. Но так как карбюраторные автомобили появились намного раньше инжекторных, они оснащены исключительно механическими устройствами. В состав такого насоса входят следующие элементы:
- Корпус.
- Впускные и выпускные клапаны.
- Сетчатый фильтр.
- Подпружиненная диафрагма с приводным механизмом.