Page Not Found — Microtex

Partner with us

Become a battery dealer or battery distributor, National or Global inquiries are welcome!

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для заполнения данной формы.

Name *

Email *

Mobile *

Address

Address Line 1

City

State / Province / Region

Postal Code

TürkiyeАвстралияАвстрияАзербайджанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнгильяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамыБангладешБарбадосБахрейнБелизБелоруссияБельгияБенинБермудыБолгарияБоливия (Многонациональное Государство)Бонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританская территория Индийского океанаБруней-ДаруссаламБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВенгрияВенесуэла (Боливарианская Республика)Виргинские острова (Американские)Виргинские острова (Великобритания)Внешние малые острова СШАВосточный ТиморВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГернсиГибралтарГондурасГонконгГренадаГренландияГрецияГрузияГуамДанияДжерсиДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИран (Исламская Республика)Ирландия (Республика)ИсландияИспанияИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Корея (Демократическая Народная Республика)Корея (Республика)КосовоКоста-РикаКот-д’ИвуарКубаКувейтКюрасаоЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМайоттаМакаоМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)МозамбикМолдова (Республика)МонакоМонголияМонтсерратМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОбъединённые Арабские ЭмиратыОманОстров БувеОстров МэнОстров НорфолкОстров РождестваОстров Херд и острова МакдональдОстрова КукаОстрова ПиткэрнОстрова Св. Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяОстрова Теркс и КайкосПакистанПалауПалестина (Государство)ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссийская ФедерацияРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСеверная Македония (Республика)Северные Марианские островаСейшельские ОстроваСен-Мартен (Голландская часть)Сен-Мартен (владение Франции)Сен-Пьер и МикелонСенегалСент-БартельмиСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирийская Арабская РеспубликаСловакияСловенияСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиСоломоновы ОстроваСомалиСуданСуринамСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань, Китайская РеспубликаТанзания (Объединенная Республика)ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФарерские островаФиджиФилиппиныФинляндияФолклендские ОстроваФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииХорватияЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШпицберген и Ян-МайенШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватини (Королевство)ЭстонияЭфиопияЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданЯмайкаЯпонияCountry

Comment or Message *

GDPR Agreement *

  • I consent to having this website store my submitted information so they can respond to my inquiry.

Чертежи дизель-генератора маневрового тепловоза ТЭМ18

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

 Мои желания

  1. Чертежи
  2. Транспорт и подъемные машины
  3. Железнодорожный
  4. Железнодорожные сооружения
  5. Дизель-генератор маневрового тепловоза ТЭМ18

 

Код: 03.01.02.05.35


Разместил: Golod79


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?


Поиск по словам: Двигатель, Тепловоз, Генератор, Дизель-генератор, Маневровый тепловоз, ТЭМ-18

Перечень чертежей:

  1. Графики динамического расчета двигателя без указания формата:
  • суммарная сила, действующая на поршень,
  • сила, действующая вдоль оси шатуна, и нормальная сила,
  • сила, действующая вдоль кривошипа, и тангенциальная сила,
  • полярная диаграмма нагрузки на коренную шейку,
  • полярная диаграмма нагрузки на шатунную шейку,
  • результирующая сила, действующая на шатунную шейку,
  • результирующая сила, действующая на коренную шейку,
  • суммарный крутящий момент.
  1. Сборочный чертеж дизель-генератора маневрового тепловоза в продольном разрезе на формате А1 с габаритными размерами, техническими требованиями и следующими характеристиками:
  • номинальная мощность – 1200кВт/1609 л.с. при 2000 об/мин,
  • максимальный крутящий момент 5789 Н·м при 2000 об/мин.
  1. Поперечный разрез дизель-генератора маневрового тепловоза в сборе А1 с габаритными размерами и позиционными выносками.

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 29 страницах. В пояснительной записке рассмотрена разработка четырехтактного дизельного двигателя на базе двигателя-прототипа Д50.

Требования, предъявляемые к разрабатываемому двигателю:

  • бесперебойный режим работы,
  • работа в различных климатических условиях – от холодного до жаркого климата,
  • минимальные нагрузки в кривошипно-шатунном механизме,
  • стабильность работы всех систем двигателя,
  • ресурс двигателя – 40 тысяч часов до переборки и 70 тысяч часов до капитального ремонта,
  • ТО через каждые 2 тысячи часов работы, замена масла – через 3 тысячи.

Приведены общие требования к дизелям по мощности, расходу и качеству топлива, конструктивным особенностям, энергозатратам, экономичности и экологичности.

Характеристики разрабатываемого двигателя:

Наименование

Значение

1.

Число цилиндров

6 шт.

2.

Число оборотов

750 об/мин

3.

Расход топлива

197 г/кВт·ч

4.

Диаметр цилиндра

250 мм

5.

Ход поршня

260 мм

6.

Мощность

1200 кВт

7.

Степень сжатия

12,5 МПа

Конструктивные особенности разрабатываемого двигателя:

  • четырехтактный,
  • дизельный,
  • жидкостного охлаждения,
  • шестицилиндровый с R-образным расположением,
  • система распределенного впрыска топлива,
  • один распределительный вал,
  • четыре клапана на цилиндр,
  • система смазывания с мокрым картером,
  • система отопления типа Common Rail,
  • система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ. 01.

Перечислены функции, которые выполняет система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01, а также автоматизированные действия дизель-генератора,  достигаемые средствами автоматизации.

Описан потребитель мощности – тепловоз типа ТЭМ18, его назначение, характеристики, составные части.

По результатам анализа всех систем и механизмов двигателя-прототипа Д50 сделан вывод о необходимости его модернизации путем разработки конструкции подрамника и амортизирующего крепления.

Построена индикаторная диаграмма ДВС по результатам расчета рабочего процесса.

Выполнен тепловой расчет двигателя, найдены значения:

  • общего количества введенной в двигатель топливом теплоты,
  • передаваемой охлаждающей среде теплоты,
  • унесенной с отработавшими газами теплоты,
  • неучтенные потери теплоты.

На основании теплового расчета построена внешняя скоростная характеристика.

В рамках динамического расчета двигателя определены различные действующие силы, по результатам расчетов построены графики зависимостей.

В программе: Компас 3Dv

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Изучение железной дороги Allegheny Portage возле Алтуны

Железная дорога Allegheny Portage возле Алтуны является одним из самых исторических мест железной дороги в Пенсильвании!

Железная дорога Аллегейни-Портедж является национальным историческим памятником гражданского строительства.

Этот путь длиной 36 миль был первой железной дорогой, построенной через горы Аллегейни , что позволило соединить каналы на восточной и западной сторонах штата, сократив время в пути между Питтсбургом и Филадельфией с недель до нескольких дней.

Как выглядела лодка, перевозившая пассажиров, в 1840-х годах (изображение, являющееся общественным достоянием).

С помощью оригинальной системы , состоящей из 10 наклонных плоскостей, 10 стационарных паровых двигателей и набора рельсов, тросов и шкивов , катера, перевозящие грузы и/или пассажиров, можно было грузить на бортовые вагоны поезда и поднимать и опускать с помощью лебедки. горы , подобно тому, как работает современный горнолыжный подъемник.

Рисунок того, как выглядело машинное отделение номер 6 во время работы железной дороги Allegheny Portage (изображение, являющееся общественным достоянием).

В течение 20 лет, с 1834 по 1854 , железная дорога Аллегейни-Портидж считалась технологическим чудом, сыграв решающую роль в открытии земель к западу от гор для заселения и торговли.

Исторический маркер Пенсильвании возле склона 6, к западу от Алтуны.

После завершения близлежащей кривой Horseshoe Curve в 1854 году Пенсильванская железная дорога смогла пересечь горы Аллегейни исключительно с помощью паровозов, сократив время в пути из Филадельфии в Питтсбург всего до 13 часов 9. 0003 делает железную дорогу Аллегейни Портедж устаревшей.

Как железная дорога Allegheny Portage устарела.

Сегодня национальный исторический памятник железной дороги Аллегейни Портедж обслуживается Службой национальных парков , что позволяет посетителям из первых рук узнать о «днях славы» железной дороги Аллегейни Портедж недалеко от Алтуны.

Как железная дорога Аллегейни-Портедж соединила системы каналов в восточной и западной Пенсильвании.


Центр посетителей железной дороги Allegheny Portage

Центр для посетителей — лучшее место, с которого можно начать знакомство с железной дорогой Allegheny Portage Railroad. Вход в это историческое место, финансируемое налогоплательщиками, БЕСПЛАТНЫЙ.

Центр посетителей Службы национальных парков.

В Центре для посетителей вы найдете различные экспонаты и модели, в том числе копию лодки канала в натуральную величину, локомотив и артефакты железной дороги Allegheny Portage.

Модель лодки в натуральную величину, выставленная в Центре для посетителей.

Небольшой кинотеатр в Центре для посетителей показывает 20-минутный фильм , в котором показано, каково это было работать и путешествовать по железной дороге Аллегейни Портедж.

Театр в Центре для посетителей.

В Центре для посетителей есть множество практических и интерактивных экспонатов, которые заинтересуют как детей, так и взрослых.

Локомотив, который тянул бы вагоны поездов по ровным участкам железной дороги Allegheny Portage.


Номер машинного отделения 6

Короткая прогулка по красивому дощатому настилу приведет вас от Центра посетителей к машинному отделению номер 6 , копии оригинального машинного отделения, расположенного на вершине склона номер 6.

Машинное отделение номер 6.

В машинном отделении номер 6 вы найдете копии стационарного парового двигателя , шестерни, тормоза и различные рычаги и тросы , которые приводили в движение вагоны поездов и лодки по каналам.

Стационарный паровой двигатель, шестерни и тросовые механизмы внутри машинного отделения № 6.

В машинном отделении вы также найдете ряд интерпретирующих экспонатов и моделей, которые помогут вам лучше понять технические аспекты железной дороги Allegheny Portage.

Выставка «Как работают паровые машины».


The Lemon House

Недалеко от машинного отделения номер 6 вы найдете Lemon House , историческую таверну, построенную Сэмюэлем и Джин Лемон в 1834 году для размещения железнодорожников и рабочих с едой, напитками, и проживание.

Фасад таверны «Лимонный дом».

Первый этаж Лимонного дома был восстановлен в том виде, в каком он мог бы выглядеть в таверне 1840-х годов.

Бар внутри Лимонного дома.

В дополнение к бару, есть красиво оформленная парадная гостиная…

Гостиная внутри таверны Lemon House.

и современная столовая.

Столовая внутри Лимонного дома.


The Incline 6 Trail

Если вы чувствуете себя особенно амбициозным, вы можете спуститься (а затем вернуться) на 1/3 мили длиной Наклон 6 Трейл.

Тропа наклона 6.

Знак в начале тропы подсказывает вам, что вы расплачиваетесь за свои усилия — шанс исследовать мост Косой арки.

Знак возле начала тропы наклона 6.

Мост Скью-Арк был построен НАД железной дорогой Аллегейни-Портедж, так что фургоны все еще могли без перерыва использовать шоссе Хантингдон, Камбрия и Индиана.

Схема проезда транспорта по мосту Косой арки и под ним.

Это шедевральное сооружение из тесаного камня было построено с «перекосом», чтобы приспособить изгиб магистрали.

Мост с косой аркой у основания наклонной арки 6.

Суда по каналам, плывущие по рельсам вверх и вниз по уклону номер 6, прошли бы прямо под мостом с косой аркой.

Маршрут, по которому железная дорога Аллегейни-Портедж проходила под мостом Скью-Арк.

Модель в Центре для посетителей изображает, как мог бы выглядеть мост Косой арки, когда железная дорога Аллегейни-Портедж еще работала.

Модель моста Косой арки в том виде, в каком он должен был появиться, когда железная дорога Аллегейни-Портедж еще использовалась.

Стоя у подножия уклона номер 6, вы также можете получить представление об опасности, связанной с тем, что тросы, тянущие вагоны поездов/катера по каналу вверх и вниз по горе, порвутся, что иногда и случалось.

Глядя вверх по уклону № 6 в сторону машинного отделения № 6.


Посещение железной дороги Аллегейни Портедж рядом с Алтуной

Национальный исторический парк железной дороги Аллегейни Портедж расположен недалеко от шоссе 22 на съезде Галлицина.

Карта железной дороги Аллегейни Портедж возле Алтуны.

При навигации с помощью GPS используйте координаты 40.4583206, -78.5497341 , чтобы добраться до парковки Центра посетителей.

Причины, по которым была построена железная дорога Аллегейни Портедж возле Алтуны.

Актуальную информацию о часах работы и информацию о возможных закрытиях или ограничениях можно найти на ОФИЦИАЛЬНОМ ВЕБ-САЙТЕ национального исторического сайта Allegheny Portage Railroad.

Квартиры на вершине, перед таверной «Лимонный дом».


Достопримечательности поблизости

Туннель Staple Bend в округе Камбрия имеет честь быть первым железнодорожным туннелем, построенным в Соединенных Штатах!

Богато украшенный западный портал туннеля Стейпл-Бенд.

Построен как часть железной дороги Allegheny Portage Railroad (между вершиной уклона 1 и нижней частью уклона 2 возле Джонстауна), Туннель Staple Bend теперь используется как часть железнодорожного пути Службой национальных парков .

Кирпичный вход в туннель Staple Bend.


Всемирно известная подковообразная кривая считалась одним из «инженерных чудес света»  на момент завершения строительства в 1854 .

Поезд, идущий на запад, проезжает через смотровую площадку на кривой подковы.

Подковообразная кривая  позволяла паровозам пересекать крутые горы Аллегейни туда и обратно, что было невозможно до 1854 года (и по этой причине существовала железная дорога Аллегейни Портедж).

Один из многих экспонатов в Музее подковообразной кривой и в Центре для посетителей.


Туннель Аллегейни (первоначально известный как Туннель на высшем уровне) в соседнем Галлицине был самым длинным железнодорожным туннелем в мире  во время его завершения, на высоте 3612 футов.

Поезд Норфолк-Южный, идущий на запад, выходит из западного портала туннеля Аллегейни в Галлицине.

Завершено одновременно с подковообразной кривой (1854 г.),  туннель Аллегейни все еще используется до   в этот день , и Парк туннелей Галлицина  рядом с ним – популярное место среди фанатов железной дороги, где они собираются и смотрят, как поезда входят в туннель и выходят из него.

Туннельный парк и музей в Галлицине, Пенсильвания.


Алтуна Мемориальный музей железнодорожников  в округе Блэр посвящен жизни как железнодорожников, так и железнодорожников в центральной Пенсильвании.

Мемориальный музей железнодорожников в Алтуне.

В отличие от многих «музеев поездов», посвященных главным образом двигателям и автомобилям, 9Мемориальный музей железнодорожников 0003 сосредоточено в первую очередь на мужчинах и женщинах, которые поддерживали работу двигателей и движение вагонов.

Экспонат, демонстрирующий некоторые из различных работ, выполняемых служащими Пенсильванской железной дороги.


Склеп князя Галицына  в графстве Камбрия содержит останки бывшего русского князя, ставшего первооткрывателем католического священника, Димитрия Августина Галицына .

Склеп принца Галлицина в округе Камбрия, штат Пенсильвания.

 В 1899 году  г., к столетию со дня основания Лоретто , могила отца Галлицина была увенчана пьедесталом из гранита и бронзовой статуей, подаренными бывшим жителем Лоретто Чарльзом М. Швабом , который также оплатил строительство большой каменной церкви, которая стоит там сегодня.

На переднем плане усыпальница князя Галицына, на заднем — базилика св. Архангела Михаила.


Любители всего старого, заброшенного и немного жуткого  найдут близлежащие заброшенная государственная тюрьма Крессон  захватывающее исследование!

Колючая проволока и архитектура в стиле Тюдоров в бывшей государственной тюрьме Крессон в округе Камбрия.


Памятник адмиралу Пири в округе Камбрия в честь офицера ВМС США Роберта Пири , уроженца Крессона, который считается первым исследователем, достигшим Северного полюса.

Крупный план памятника адмиралу Пири, изображающего его в меховой куртке.


Вам понравилась эта статья?

Если это так, не забудьте поставить лайк и подписаться на  список PA Bucket List в Facebook, Instagram и/или Pinterest, чтобы узнать больше о  лучших достопримечательностях и развлечениях в Пенсильвании !

Нажмите  на любой из значков ниже, чтобы подключиться  к PA Bucket List в социальных сетях.