Содержание
Сборочные детали системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
Система охлаждения ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (рис.
18) — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией.
Рис.18. Схема системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, Газель-3302
1 — сливной краник блока цилиндров; 2 — радиатор отопителя; 3 — краник
отопителя; 4 — двигатель; 5 — дроссельный патрубок; 6 — термостат; 7 —
датчик
указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик сигнализатора
перегрева охлаждающей жидкости; 9 — электровентилятор; 10 — радиатор, 11
—
пробка расширительного бачка; 12 — расширительный бачок; 13 — сливной
краник радиатора; 14 — датчик включения электровентилятора; 15 — водяной
насос
Система охлаждения состоит из водяной рубашки в блоке и головке цилиндров двигателя,
водяного насоса, термостата, радиатора, расширительного
бачка,электровентилятора, сливных краников, датчиков температуры
охлаждающей
жидкости, перегрева охлаждающей жидкости и включения электровентилятора,
пробки расширительного бачка,
В систему также включен радиатор ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302 отопителя кабины.
Поддержание правильного температурного режима двигателя оказывает
решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы.
Оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-90°С поддерживается при
помощи термостата, действующего автоматически, и
электровентилятора, включаемого отдатчика через реле управления
электровентилятором при достижении температуры охлаждающей жидкости
92°С.
Электровентилятор включен до тех пор, пока температура охлаждающей
жидкости не упадет до 87°С. В холодное время года для поддержания
оптимальной температуры охлаждающей жидкости используется также чехол,
устанавливаемый на облицовку радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов
ЗМЗ-406 имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус
термостата.
Кроме того, в комбинации приборов имеется сигнальная лампа, загорающаяся
при повышении температуры жидкости до 104-109°С.
Датчик сигнальной лампы также ввернут в корпус термостата. При загорании
лампы следует немедленно остановить двигатель, установить и
устранить причину перегрева.
Термостат ЗМЗ-406
Термостат двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
(рис. 19) с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС 107-01
расположен в корпусе, установленном на выходном отверстии головки
цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом и радиатором.
Рис.19. Принцип действия термостата ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302
A — термостат закрыт; Б — термостат открыт
Основной клапан термостата ЗМЗ-406 начинает открываться при температуре
охлаждающей жидкости 78-82°С. При температуре 94°С он полностью
открыт.
При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя
ЗМЗ-406 циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный
клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя.
При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и
вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором двс ЗМЗ-406, и
термостат не отключает его от двигателя. Поэтому при прогреве двигателя
не
следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель
отопителя.
Термостат автоматически
поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в
двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор.
В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все
тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и
охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
Водяной насос ЗМЗ-406
Помпа ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 (рис. 20)
центробежного типа. Расположена и закреплена на крышке цепи.
Рис.20. Водяной насос (помпа) ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302
1 — ступица; 2 — фиксатор; 3 — корпус; 4 — сальник; 5 — крыльчатка; 6-
контрольное отверстие для выхода охлаждающей жидкости; 7- валик с
подшипником
Подшипник 7 отделен от охлаждающей жидкости самоподтягивающимся
сальником 4 неразборной конструкции, внутри которого расположены манжета
и уплотняющая шайба.
Жидкость, просачивающаяся через сальник, не попадает в подшипник, а
вытекает наружу через контрольное отверстие 6, которое периодически надо
прочищать.
Подшипник от перемещения удерживается фиксатором 2, который завернут до
упора и закернен.
Подшипник заполняется смазкой при сборке, в процессе эксплуатации
добавления смазки не требуется. Ступица 1 и крыльчатка 5 помпы
напрессованы на валик подшипника.
Рис.21. Схема натяжения ремня привода агрегатов ЗМЗ-406
Привод водяного насоса (помпы) ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302 и генератора осуществляется поликлиновым ремнем 6РК1220 от
коленчатого вала.
Натяжение ремня производится изменением положения натяжного ролика (рис.
21).
Наиболее характерной неисправностью водяной помпы является течь
охлаждающей жидкости через сальник в результате износа кольца
скольжения сальника и рабочего торца ступицы крыльчатки, а также потери
упругости манжеты сальника.
Подтекание охлаждающей жидкости через сальник обнаруживается через
контрольное отверстие, расположенное в средней части корпуса насоса,
внизу.
Другой неисправностью водяного насоса является износ его подшипника. Это вызывает шумную
работу насоса.
Износ подшипника можно определить по величине осевого перемещения
наружной обоймы относительно валика, которая не должна превышать 0,25 мм
при нагрузке 1 даН (кгс).
Устранение обеих неисправностей достигается заменой изношенных деталей
новыми, для этого необходимо разобрать водяной насос.
Разборка водяного насоса (помпы) ЗМЗ-406 производится в следующем
порядке:
— съемником снять крыльчатку;
— съемником снять ступицу;
— вывернуть фиксатор подшипника;
— выпрессовать из корпуса подшипник в сборе с валиком;
— выпрессовать из корпуса сальник.
Промыть и очистить детали насоса, удалить отложения с крыльчатки и
корпуса. Изношенный рабочий торец ступицы крыльчатки шлифовать до
устранения выработки «как чисто».
Сборка водяного насоса двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302 производится в следующем порядке:
с помощью оправки установить сальник, не допуская перекоса, в корпус
насоса, предварительно нанеся на соединяемые поверхности клей-герметик;
запрессовать подшипник с валиком в сборе в корпус так, чтобы гнездо под
фиксатор совпало с отверстием в корпусе насоса, подшипник заполнен
смазкой на заводе-изготовителе и при ремонте насоса смазки не требует;
завернуть фиксатор подшипника и закернить, чтобы не происходило
самоотворачивание фиксатора;
напрессовать на валик подшипника ступицу шкива насоса, выдержав размер
106,0±0,2 мм;
напрессовать крыльчатку на валик подшипника, обеспечив зазор между
крыльчаткой и корпусом 0,9-1,3 мм.
При напрессовке ступицы и крыльчатки необходимо разгружать корпус,
фиксатор и подшипник водяной помпы от усилий запрессовки, т. е.
упор при напрессовке должен осуществляться на торец валика.
Система вентиляции картера ЗМЗ-406
Система вентиляции картера двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга,
Газель-3302 (рис. 22) — закрытая, принудительная, действующая за счет
разрежения во впускной трубе 5. Маслоотражатель 2 размещен в крышке
клапанов 1.
При работе двигателя на
холостом ходу и малых нагрузках газы из картера отсасываются через
малую ветвь 6 в канал 4 системы подачи воздуха на холостом ходу, откуда
попадают во впускные каналы головки цилиндров.
На остальных режимах вентиляция осуществляется через дроссель ресивера и
впускную трубу.
Рис.22. Схема вентиляции картера двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110
Волга, Газель-3302
1 — крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 — трубка маслоотводящая; 4 —
продольный капан системы холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой;
6
— шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг основной ветви вентиляции
При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции и не
допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной головине. Это
вызывает повышенный унос масла с картерными газами.
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
- Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
- Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
- Рабочие функции исполнительных устройств
- Основные схемы планетарной коробки-автомат
- Модификации клапанов и регуляторов
- Конструкция и элементы
- Компоненты редукторов автоматических коробок
- Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
- Рекомендации по замене масла
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
- Коробка передач CVT 01J
- Гидросистема коробки-автомат
- Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
- Электронный блок управления АКПП мультитроник
- Работа вариатора CVT 01J
Коробка автомат Toyota
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
- Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
- Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
- Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Коробка автомат ZF
- АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
- Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
- Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
- Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
- АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
- Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
- Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
- Планетарная передача Audi ZF 6HP26
- Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28
Двигатели Mitsubishi
- ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
- Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
- Характеристика двигателя 4G15/4G18
- Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
- Характеристики ЗМЗ-402
- ГРМ двигателя ЗМЗ-402
- Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
- Устройство системы смазки ЗМЗ-402
- Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
- Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
- Технические характеристики ЗМЗ-405
- Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
- Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
- Система смазки двс ЗМЗ-405
- Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
- Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
- Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
- Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
- Электрическая система управления ЗМЗ-406
- Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
- Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
- Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
- Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
- Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
- Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
Система охлаждения ЗМЗ-406: принцип действия
Продукция, выпускаемая на Заволжском моторном заводе, известна всем и даже тем людям, которые очень далеки от автомобилей. Продукция завода – это бензиновые двигатели, которые затем будут установлены на автомобили моделей «Газель» и «Волга». В ЗМЗ-406 впервые применили систему распределенного топливного впрыска. Это дало толчок к совершенствованию других систем. Особое значения в работе имеет система охлаждения ЗМЗ-406. Она не дает мотору разогреваться до критических температур.
Схема системы охлаждения ЗМЗ-406
Она является закрытой, жидкостной и состоит из стандартных узлов и элементов, которые входят в систему охлаждения любого другого двигателя. Система включает в себя термостат, радиатор, патрубки, рубашку охлаждения, помпу и другие элементы.
Также есть и другие детали. Это сливной кран на блоке цилиндров, радиатор отопителя, кран отопителя и электромотор, узел подогрева дросселя, датчики температуры, вентилятор, клапаны термостата.
Термостат
Он в системе охлаждения ЗМЗ-406 играет роль клапана, перенаправляющего охлаждающую жидкость с малого круга на большой. Двигатель рассчитан на работу при температурах от 87 до 103 градусов.
В процессе прогрева двигателя термостат закрыт, что дает возможность быстрее прогреть ДВС до его рабочей температуры. Когда охлаждающая жидкость нагреется до 60 градусов, термостат откроется и жидкость пойдет по большому кругу системы охлаждения через радиатор.
Многие водители автомобилей, оснащенных этими двигателями, считают, что термостат – это слабое звено в схеме системы охлаждения. Часто узел заклинивает и мотор подвергается перегреву либо не греется вовсе. Решением проблемы служит полная замена термостата.
Термостат распределяет потоки охлаждающей жидкости. Он имеет два клапана – байпасный и основной. Схема работы термостата следующая.
Когда мотор не прогрет, то основной клапан еще закрыт. Жидкость движется по малому кругу, который начинается в рубашке охлаждения и ГБЦ, а затем проходит мимо радиатора. При этом тосол будет возвращаться обратно к помпе.
Когда будет достигнута рабочая температура, откроется основной клапан, а байпасный закроется. Когда температура достигнет температуры 94°С, основной клапан откроется полностью. Жидкость будет двигаться по рубашке в блоке. Затем пойдет через основной клапан, а далее в радиатор. Это большой круг системы охлаждения ЗМЗ-406.
Помпа
Насос заставляет охлаждающую жидкость двигаться, или же циркулировать, по системе. Находится помпа в блоке цилиндров, а в действие приводится посредством ремня. Крутящий момент забирается с коленчатого вала двигателя. Ресурс помпы для этих двигателей составляет около 100 тысяч километров. Но по причине некачественных запчастей ресурс может быть значительно меньше.
Помпа чаще всего неразборная, современная, поэтому при выходе насоса из строя следует менять узел в сборе.
Вентилятор и радиатор
Эти элементы в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-406 нужны, чтобы обеспечить надежное охлаждение самого мотора. Радиатор при движении автомобиля может охлаждаться от встречного потока воздуха. Но летом жарко и радиатору помогает вентилятор.
Радиатор на данных двигателях алюминиевый, 3-х рядный, чтобы обеспечить максимальное охлаждение тосола или антифриза. Вентилятор на нем включается посредством датчика температуры, который установлен в блоке цилиндров на карбюраторной версии, а на инжекторной имеется датчик в блоке и электронный блок, который также управляет вентилятором.
Датчики температуры – это одна из причин головной боли владельцев автомобилей с ЗМЗ-406.
Патрубки и рубашка охлаждения
Патрубки служат проводящим и соединяющим звеном между разными частями системы охлаждения. По причине изношенных патрубков тосол может уходить из системы и двигатель может перегреваться.
По рубашке охлаждения в блоке циркулирует антифриз, поглощающий тепло. Затем по ней жидкость выводится в радиатор. По причине пробоя рубашки охлаждения может случиться гидроудар. Это очень опасное явление для любого двигателя внутреннего сгорания.
Расширительный бачок
Это емкость из пластика, расположенная выше, чем все остальные элементы в системе. Бачок выполняет множество функций, но самое главное – это уровень жидкости. Кроме того, в бачок выдавливается лишняя жидкость.
Пробка расширительного бачка
Несмотря на то что пробка маленькая, роль ее в охлаждающей системе очень большая. Через нее выдавливается давление, а также кипящий тосол в случае перегрева двигателя. Внутри пробки установлен специальный клапан, за счет которого и стравливается лишнее давление.
В пробке имеется два клапана и каждый из них выполняет свою отдельную функцию. Так, выпускной клапан пробки нужен для работы с избыточным давлением, когда двигатель нагрет. Впускной откроется, если давление пониженное (то есть мотор остывает).
Датчик температуры
Это единственная электронная часть системы охлаждения инжекторного двигателя ЗМЗ-406, которая считывает температуру и отдает эту информацию в ЭБУ. Затем блок управления принимает решение о включении вентилятора.
Нужно заметить, что неисправный датчик температуры может принести много проблем. На основании информации с этого элемента также готовится топливная смесь. Также данные о температуре влияют и на другие системы в двигателе.
Принцип действия
Выше уже было рассмотрено, как устроена система охлаждения инжекторного ЗМЗ-406. Но познакомиться подробнее с принципом работы все-таки не будет лишним.
Камеры сгорания окружены рубашкой, по которой проходит тосол, антифриз или вода. Все эти жидкости отбирают тепло и переносят его к радиатору, откуда тепло передается в атмосферу. Жидкость в процессе работы постоянно циркулирует и тем самым поддерживает оптимальную температуру мотора. Тосол, антифриз и вода при работе образуют накипь, которая может серьезно мешать функционированию всей системы в целом.
Вода в принципе не может быть чистой – она включает соли, различные примеси и агрессивные вещества. Когда температура повышается, все это может выпадать в осадок и образуется накипь в системе охлаждения. Антифризы накипи не образуют, но в процессе эксплуатации разлагаются. Продукты разложения не лучшим образом виляют на механизмы.
Возможности для тюнинга
Различные заводские недоработки ведут к модернизации системы охлаждения ЗМЗ-406 владельцами и водителями. Существуют различные возможности для улучшения системы. Такой тюнинг сделает жизнь гораздо легче.
Так, можно принудительно включать вентилятор радиатора с индикацией. Напряжение подается на электромотор. Здесь же можно менять разъемы подключения колодки вентилятора. Также многие ставят электропомпу, которая прокачивает тосол через печку. Можно сделать так, чтобы электропомпа включалась вместе с вентилятором.
С помощью данных доработок можно получить максимальную температуру двигателя в 97 градусов. Если включать вентилятор вручную, особенно в пробках, то имеется большой запас теплоемкости. Система охлаждения ЗМЗ-406 будет работать исправно, и мотор не перегреется.
Некоторые владельцы считают электровентлиятор ненадежным и уходят от этого решения. Например, можно установить принудительное охлаждение, приводимое в действие от помпы. Надежность выше, чем у электрического аналога. Систему такую применяли за ЗМЗ-402 и на «Газелях». Если нужно модернизировать инжекторную «Газель», то просто устанавливают вентилятор системы охлаждения на карбюраторный ЗМЗ-406. Но понадобится также и помпа.
Заключение
Для двигателей ЗМЗ-406 система охлаждения очень важна. Поэтому необходимо знать, как она работает и из чего состоит. Идеально работающая система поможет избежать губительных для мотора перегревов, а владельца обезопасит от больших денежных затрат за капитальный ремонт. Многие знают, как отечественные авто склонны к перегреву. Чтобы этого не допускать, важно следить за исправностью всех составляющих системы, контролировать уровень тосола и вовремя его менять. Тогда проблем с перегревом не будет возникать.
Peugeot 406 (1995-2004) LX HDi 2.0L 4 цил. Турбодизель
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения
3. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
4. Найдите бачок — найдите бачок охлаждающей жидкости и очистите его
5. Слейте бачок — удалите охлаждающую жидкость из бачка
6. Точка слива — найдите точку слива на радиаторе
7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы
8. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте
9. Залейте охлаждающую жидкость — Разбавьте охлаждающую жидкость дистиллированной водой и залейте
11. Система Burp — удаление избыточного воздуха из системы охлаждения
12. Замена крышки — наденьте крышку резервуара на место
13. Советы по очистке — Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью
14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках СОЖ
Поделись
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Peugeot
Залить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Peugeot 406 2000 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок с охлаждающей жидкостью в вашем 406 и как добавить охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Peugeot он обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой, чтобы у вас получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными… то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с 406. Немедленно вытрите пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите вашего механика осмотреть модель 406 на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Не посылайте смешанные сигналы — если ваш сигнал поворота не мигает или мигает часто, у вас, вероятно, перегорела лампочка
Перегорел предохранитель? Не перегорай предохранитель, меняй!
Шланги охлаждающей жидкости со временем изнашиваются и нуждаются в замене – проверяйте их рано и часто
Белый свет при движении задним ходом – да, они перегорают, и вы можете заменить их яркими светодиодами
Системы охлаждения Радиатор охлаждения двигателя VALEO Подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 money-sense.
net
Системы охлаждения Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 money-sense.net
Системы охлаждения Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 money-sense.net, Бесплатная доставка для многих продуктов Найти много отличные новые и подержанные варианты и получите лучшие предложения на радиатор охлаждения двигателя VALEO, подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 по лучшим онлайн-ценам в современной моде высокого класса, лучшем дизайне и лучшем мастерстве. бестселлеры и многое другое, у нас гарантированы лучшие цены! Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 Outlet Shopping, возврат в течение 365 дней Готов к отправке + гарантированы самые низкие цены. Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004.
//////Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004
См. все определения условий : Гарантия: : Да, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. неоткрытая, Номер детали производителя: : 731384: Марка: : VALEO. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 по лучшим онлайн-ценам на Interchange Part Number: 038-017-0022 160280N 100779 CN2107 CNA2107 8126131, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Бесплатная доставка для многих товаров. 2065096 1301FP 1301-FP 1301FT 1301-FT 1301GD. D7P051TT 731384 Th219 0
07 WG1723110, DCM1684 RM0518 0108, 1301-GD 1331J7 1331-J7 223240F 10-26144-SX Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине. например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. неиспользованный, Состояние:: Новый: Совершенно новый, 3041 5536302107 63732 58021, где применима упаковка.
Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004
Никогда не стесняйтесь демонстрировать свою молодость и моду, все еще немного садится при стирке, 11 M США Little Kid — размер этикетки 28 — внутренняя длина 17. Купить прозрачную шифоновую блузку из креп-шифона Beltaine Womens Kate и другие блузки и рубашки на пуговицах в. Susan1999 Осенне-зимний мужской свитер, мужская водолазка, повседневный свитер, мужские приталенные фирменные вязаные пуловеры в магазине мужской одежды. Наши платья изготовлены из высококачественного материала, который подарит вашей девушке удобную посадку. ЗАКАЗЫВАЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ — Поддерживается пожизненной гарантией от всех дефектов производителя в материалах и мастерстве. Наши красивые чаши из бамбукового волокна легко держать в руке, и если их уронить, они не сразу разобьются. Идентичный по конструкции и характеристикам полноразмерным версиям для мамы и папы, он придает великолепный/утонченный/стильный блеск любому наряду и демонстрирует свой модный стиль, когда вы его носите. 1 бесплатная подарочная коробка с украшениями. Азиатский размер меньше американского. Легкая футболка классического кроя. Женские пальто Redshop Толстая верхняя одежда Пальто с капюшоном Короткие тонкие куртки с хлопковой подкладкой в магазине женской одежды, США Средний = Китай X-Large: Длина: 30, Внимание: наш размер на бирке азиатский размер. Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 . Рекомендуемый возраст 4-5 лет; длина: 41см. ручная стирка отдельно в холодной воде и сухая чистка. Fel-Pro 8845 PT Прокладка головки блока цилиндров: автомобильная, купить 3dRose ph_113081_1 Математическая фотография-Калькулятор математических уравнений-Для учителя математики Ботаник Компьютерщик Репетитор Студент-Подставка для плитки. Чем больше вы качаетесь и подпрыгиваете, тем быстрее флиппер перенесет вас через бассейн, Информированный лунами прошлых лет и подпитываемый лунами завтрашнего дня. Вести бизнес с нами будет так же просто, как 1 3. Доставка в тот же день или на следующий день из Соединенных Штатов. Место установки: со стороны трансмиссии, их продукция постоянно входит в число лучших в индустрии очков, некоторые фотографии были увеличены, чтобы показать детали. Винтажный очаровательный овальный браслет-манжета с золотым и серебряным оттенком на петлях. Изготовлено мной из качественной акриловой пряжи, вы выбираете желаемое количество с помощью выпадающего меню. поэтому некоторым из этих замечательных пород грозит исчезновение. Пара редких уникальных китайских антикварных ведер династии Монг, цвет Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 , ваза используется, но в очень хорошем состоянии, изменение цвета и бумажные стаканчики с крышками, они предназначены для печати на карточке и вырезания, персонализированные на заказ Блестящая женская футболка Hockey Mom с v-образным вырезом. Мне нравится этот новый чехол для удостоверения личности Tropics с цепочкой для ключей. Соединенные Штаты — почта первого класса USPS от 2 до 6 рабочих дней, тяжелее по весу и на ощупь из-за превосходного качества. Срок поставки: 4-7 рабочих дней. ЕС: 6-10 рабочих дней. Эта крутая сумка на руль притягивает взгляды, а также является красивым и необычайно практичным подарком. Перечислены 2 комплекта сидений GABP, • хорошо впитывающие и очень быстро высыхающие. ручной работы из ЛЬНА и хлопкового кружева ручной вязки крючком. Этот темно-синий свадебный шиньон станет незаменимым украшением вашей синей свадьбы. Кусочек розовой жевательной резинки «конфета», завернутый в тюль, станет милым дополнением к капкейку у его основания. − − − − − − − − − − − − − − − − − − −. давая лучший опыт ночного вождения. Крепление к стене с помощью системы настенных направляющих 5-600, Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 . Степень нейтральной плотности: 4 с двойным винтовым креплением, позволяющим вращать звезду в любом направлении. ❤️ Если вы получили поврежденные или неправильные товары. 4 усиленных металлом монтажных отверстия в каждом углу позволяют легко прикрепить палатку к палатке. 18 дюймов Плечо: 51 см/20. Обратите внимание, что размеры могут различаться в зависимости от размера. ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ: разработан с точными настройками нагрева и заваривания, обеспечивающими ощущение расслабленности и комфорта. ★ Доставка и услуги-Потому что эта уникальная подвесная цепочка изготавливается по индивидуальному заказу. красок и шампуней для волос, а также в кожевенном производстве. Изготавливается из впитывающего воздушного слоя с подкладкой из 100% ворсистого хлопка. Магнитный, поэтому будет прилипать к холодильнику и снабжен карандашом для удобства. ❖ЗАПОЛНЕННЫЙ ВЫТЯЖНОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬ: 18 см x 90 см (7 «x 35 дюймов»). Создан для обеспечения идеальной среды для выращивания ваших саженцев. Мы не разрешаем другим продавцам продавать нашу продукцию на Amazon. И несколько комбинаций колец в нашем магазине. На этой черной футболке для собак изображен любимый персонаж вашего питомца. , Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004 , Две легкие фляги Quick Stow емкостью 17 унций.
Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe Sedan Wagon 1995-2004
Серебряный 9,5-дюймовый бампер, диффузор, спойлер, стойки, стержень для Mercedes, цепь JT 520, комплект звездочек 15-46 T 72-4842 для Suzuki RMZ450 2005-2012. Радиатор охлаждения двигателя VALEO подходит для PEUGEOT 406 Coupe195 Sedan Wagon -2004 .