Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки»?

    УАЗ «Буханка» представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Данная модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему предназначению, ведь все-таки это специальная техника, но также ее используют любители рыбалки и охоты.

    Главный плюс данного авто – его универсальность и огромные возможности проходимости. Салон вмещает в себя 10 пассажиров, а при необходимости его можно как угодно трансформировать. Сердце автомобиля – это двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. Так как машина специальная, многим интересно, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки».

    Общее устройство

    В этих грузопассажирских авто вагонной компоновки применяется жидкостное охлаждение закрытого типа. ОЖ в системе циркулирует принудительно под воздействием центробежного насоса. В качестве охлаждающих жидкостей производитель рекомендует использовать отечественный «Тосол». Однако в экстренных случаях можно залить в систему охлаждения УАЗа «Буханки» и обычную воду. Объем, включая не только контуры охлаждающей системы, но и отопителя, на большинстве моделей составляет от 13,2 до 15,3 литров.

    Вывод

    Система охлаждения 402 мотора простая и имеет только основные элементы. Поэтому, ремонтировать данный узел достаточно просто своими руками, что и делают большинство автолюбителей. В систему охлаждения входят такие элементы: радиатор, вентилятор, водяной насос, термостат, расширительный бачок, патрубки, водяная рубашка и система отопления.

    УАЗ «Буханка» представляет собой полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Данная модель выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 1957 года. Эта машина эксплуатируется не только по своему предназначению, ведь все-таки это специальная техника, но также ее используют любители рыбалки и охоты.

    Главный плюс данного авто – его универсальность и огромные возможности проходимости. Салон вмещает в себя 10 пассажиров, а при необходимости его можно как угодно трансформировать. Сердце автомобиля – это двигатели ЗМЗ-402 и ЗМЗ-409. Так как машина специальная, многим интересно, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки».

    Схема охлаждающей системы для ЗМЗ-402

    Она достаточно проста. Данный силовой агрегат охлаждается за счет жидкости, которая проходит через два контура.

    Построена система по кольцевой схеме и состоит из нескольких основных компонентов. Жидкость двигается из радиатора через патрубки в термостат, далее проходит по рубашке охлаждения двигателя. Затем посредством водяного насоса она попадает снова в радиатор. Кроме этого, система охлаждения УАЗа «Буханки» с 402-м двигателем включает в себя электрический вентилятор, температурный датчик, отопители. Рассмотрим каждый элемент отдельно.

    Ресурс

    Ремонт двигателю 402 «Газели» понадобится не раньше, чем через 200 тысяч километров. Для коммерческого автомобиля это не большой срок. Мотор может «капиталиться» до четырех раз. А чтобы ремонт двигателю «Газели» не понадобился долгое время, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор.

    Также следует выставить правильное зажигание. На «Газеле» с 402 двигателем он выставляется на трамблере. Настройка угла опережения зажигания позволит сохранить клапана от прогара и увеличить приемистость мотора.

    Термостат

    Это наиболее нежный компонент в системе. Он чаще всех выходит из строя – современные запчасти не слишком качественные. Функция термостата – контроль потока ОЖ по двигателю. Агрегат ЗМЗ-402, как и многие другие, имеет два круга циркуляции ОЖ – большой и, соответственно, малый.

    Когда водитель запускает мотор и тот немного прогреется, жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» циркулирует только по малому кругу. Это позволяет быстрее подогреть мотор. Когда температура достигнет примерно 70 градусов, сработает термостат, и ОЖ потечет уже через радиатор охлаждения по большому кругу. Рабочими температурами для 402 двигателя являются показатели в пределах от 82 до 90 градусов. Если мотор не прогревается до этих температур, то это говорит о том, что термостат неисправен. Нередко по причине износа он заклинивает и не открывается.

    Технические характеристики

    Итак, ЗМЗ-402 – это бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 2440 кубических сантиметров. Агрегат имеет простейшую карбюраторную систему питания с механическим бензонасосом.

    Система ГРМ – восьмиклапанная, с цепным приводом от коленчатого вала. 402 двигатель «Газели» имеет 92-миллиметровый ход поршня. Диаметр цилиндров – тоже 92 миллиметра, ввиду чего мотор имел малую степень сжатия и компрессию. В норме данный параметр составлял 8,2 килограмм на кубический сантиметр. Критическим считался показатель в 6,7 килограмм. Наряду с низкой степенью сжатия, 402 двигатель «Газели» отличался малой мощностью. Максимальная мощность, которая достигалась при 4,5 тысячах оборотов – 100 лошадиных сил. Крутящий момент – 182 Нм при 2,5 тысячах оборотов. И если для «Волги» этого параметра еще было достаточно, то для «Газели» уже нет. Машина была чувствительная к малейшим перегрузам. Восьмиградусные подъемы казались для нее настоящим испытанием. Рекомендуемое производителем масло – 5w30-15w40. При замене необходимо лить до шести литров. Регламент замены масла – десять тысяч километров. Но автомобилисты рекомендуют это делать раньше, на восьми тысячах.

    Радиатор и вентилятор охлаждения

    Когда жидкость в системе охлаждения УАЗа «Буханки» пройдет через двигатель, она разогреется. Для охлаждения она должна остыть. Для этого используется радиатор. На этих авто завод-изготовитель устанавливает преимущественно медные 3-рядные радиаторы. Однако владельцы вместо него предпочитают устанавливать алюминиевые решения. Как отмечают отзывы, с ними двигатель охлаждается значительно эффективней.

    Радиатор в системе выполняет функцию охладителя. Он охлаждается под воздействием встречного потока воздуха при движении. Когда автомобиль стоит или движется с небольшой скоростью, поток воздуха слабый и не может достаточно обдувать радиатор. Тогда в дело вступает вентилятор. В этом автомобиле он принудительного типа. Элемент вращается при запущенном двигателе, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, перегреть двигатель очень сложно.

    Клапана

    Как мы уже отметили ранее, ЗМЗ-402 – это восьмиклапанный мотор, поэтому в системе ГРМ только один распределительный вал. Среди частых проблем – необходимость в регулировке клапанов. На «Газели» с 402 двигателем она должна производиться каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подстраиваются строго под каждый тип топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обеих клапанах (впускном и выпускном) должны быть 0,4 миллиметра.

    Но как показывает практика, для нормальной работы мотора нужны другие настройки. Регулировка клапанов на «Газели» с 402 двигателем под 92-й бензин должна производиться следующим образом. Для впускных клапанов зазор составляет 0,30 миллиметра, для выпускных – 0,25. А вот для езды на 76-м бензине нужно увеличить данный параметр до 0,44 миллиметров. Что касается большинства «Газелей» из 90-х, которые эксплуатируются сегодня, они ездят на пропан-бутане. Под это топливо свой тепловой зазор – 0,35 миллиметра. Именно с такими характеристиками машина будет приемистой и тяговитой.

    Рубашка охлаждения и патрубки

    Для соединения различных узлов системы охлаждения 402-го двигателя УАЗа «Буханки» используются патрубки. Это резиновые изделия в виде трубок. Элементы достаточно надежны, но если они эксплуатируются достаточно долго, то изнашиваются – стареют. Тогда ОЖ может протекать, и уровень ее падает. В результате мотор перегревается.

    Рубашка охлаждения – это необходимая часть, без которой мотор просто не будет остывать. Рубашка проходит через весь блок цилиндров. Она выполняет функцию поглотителя тепла. Затем ОЖ выводится к радиатору.

    Двигатель ЗМЗ-409

    Этот мотор отличается другой клапанной крышкой, улучшенным механизмом ГРМ, иной прокладкой ГБЦ. Также вырос объем силового агрегата, что сразу же повлекло за собой модернизацию системы охлаждения ЗМЗ-409 УАЗ «Буханки».

    Устройство охлаждающей системы типичное для ДВС такой конструкции, которые когда-либо изготавливались на Заволжском заводе. Двигатель оснащен жидкостной закрытой принудительной системой. Здесь также имеется радиатор, рубашка в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров, помпа, расширительный бачок, датчики температуры, электрический вентилятор, радиатор отопителя и другие элементы. Отметим, что принцип работы системы охлаждения 409 УАЗа «Буханки» прост и аналогичен инжекторным моторам. Здесь ОЖ также двигается по большому кругу и по малому.

    Модернизация схемы циркуляции ОЖ в ГБЦ

    На данный момент ограничителем мощности моего 402го является детонация. То есть при тапке в пол в одном из цилиндров начинается детонация. Детонация возникает в первую очередь из-за перегрева, то есть некоторые цилиндры горячее остальных. Горячую смесь надо поджигать несколько позже, то есть после внедрения МПСЗ с индивидуальным УОЗ для каждого цилиндра отчасти проблема уменьшится, однако почему бы не попробовать решить проблему «подручными» средствами? После внедрения постоянной циркуляции через печку (улучшение циркуляции ОЖ у 4го цилиндра) звук детонации ощутимо изменился и стал более глухим, то есть она переехала во 2й или 3й цилиндры. Это же и подтверждает форма прогара прокладки ГБЦ. И, в общем, это известный факт — из-за близости выпускных каналов 2го и 3го цилиндров ГБЦ в этом месте нагревается сильнее. И тут мне на досуге пришла мысль насколько простая, настолько и гениальная — а что если сделать отвод тосола из отверстия, предназначенного для термовыключателя СРОГ.

    Купил новый термовыключатель. Планировал выпотрошить его и приварить/посадить на резьбу туда штуцер, но к счастью, у него оказалась штатная сантехничекая резьба на 1/2:

    Резьба правда у термовыключателя коническая, но это лечится фум-лентой/герметиком. Таким образом, пришлось приобрести только уголок на 1/2 гайка/штуцер и штуцер на 16-18 мм. Также понадобился металлический тройник на 16, внутри цетральный отвод перекрывал чуть ли не половину сечения, пришлось поработать напильником и убрать лишнее: Получилось вот что:

    Установка простая до безобразия. Выкручиваем старый термовыключатель:

    На фум-ленту сажаем уголок. Конечно удобнее это будет делать на снятой ГБЦ, мне пришлось открутить и слегка сдвинуть клапанную крышку: Потом вкручиваем также на фум-ленту штуцер. При этом следим, чтобы штуцер не закрыл гайку крепления ГБЦ: В прежнем варианте с отводом от танчика шланг был слижком близок к выпускному коллектору, не зря я его заменил — он уже потрескался, всего за пару месяцев: Вообще в идеале надо будет раздобыть силиконовый шланг на 16, поскольку теперь температура ОЖ может быть и выше 100 градусов — её забор теперь идёт из самых горячих мест. В сборе система выглядит так, забор тосола идёт из отверстия термовыключателя и танчика, потом они сходятся в тройнике и далее идут в печку: Зазор до выпускного коллектора ощутимо увеличился:

    Минусов у конструкции я не вижу, кроме разве что возросшего количества мест возможного возникновения воздушных пробок. Из плюсов ожидаю значительное снижение детонации. Кроме того, раньше замечал, что даже после прогрева тосола до 90 градусов, печка включалась на максимум через несколько минут. Возможно, это из-за того что в танчик попадал более холодный тосол из блока и печка выходила на максимум только после выравнивания температуры двигателя вцелом. Возможно, понадобится некоторая настройка системы в том плане, чтобы изменить пропорции сечения исходящих шлангов. Например окажется что температура 2го и 3го цилиндров окажется ниже 4го — тогда сечение шланга из термовыключателя надо будет уменьшить и наоборот. О температуре цилиндров можно будет судить по УОЗ — чем он раньше тем цилиндр холоднее, но это будет ясно с МПСЗ.

    Источник

    Недостатки системы

    В штатной системе есть только один плюс – она работает. Владельцы не могут сказать, что на безупречно надежна. Все дело в качестве запасных частей. А вот все прочие достоинства, которые есть у этой системы, можно смело списать в минусы. На 402-м моторе слишком малооборотистый вентилятор – количество его оборотов строго ограничено помпой. Чтобы их хватало, нужен большой радиатор. Зимой приходится этот радиатор закрывать, чтобы мотор не замерз. Существуют проблемы и с работой отопителя. Без дополнительной искусственной прокачки тосола тепла можно не ждать.

    Решить все эти проблемы можно посредством модернизации системы охлаждения 402 двигателя УАЗ «Буханки» (замена радиатора на многосекционный, установка второй печки и так далее). Многие владельцы дорабатывают ее, увеличивая эффективность работы.

    Итак, мы выяснили, как устроена система охлаждения УАЗа «Буханки» с двигателем 409-й и 402-й модели. Устройство весьма простое, однако надежность системы оставляет желать лучшего, как говорят владельцы.

    Доработка системы охлаждения — ГАЗ Газель, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

    Капремонт двигателя Мурены подразумевает совмещение блока ЗМЗ 402 с ГБЦ УМЗ 417. Их особенности обсуждались неоднократно, повторяться нет смысла. Нужно попробовать максимально использовать положительные качества каждого узла и свести к минимуму их слабые стороны. Прежде всего, решено изменить схему системы охлаждения, включив в нее принудительный электронасос.

    Синим цветом показаны отличия от стандарта

    ГБЦ 417 имеет кран печки со стороны выпускного канала 4-го цилиндра и заглушку на задней стенке, два канала ОЖ на передней стенке и водораспределительную трубку в левом из них.

    ГБЦ 417 вид сзади

    ГБЦ 417 вид спереди

    Заглушку меняем на танк от ГБЦ 402 и соединяем с нижним патрубком отопителя салона через трехходовой кран или байпас, который отсекает обратку печки от малого патрубка помпы. В эту магистраль врезан электронасос. Штатная помпа имеет малый патрубок с внутренним сечением 10 мм, чего не достаточно для эффективной работы. Значит, либо растачиваем его до 18 мм, либо глушим и соединяем обратку с большим патрубком помпы через тройник должного диаметра (пункт 1). Сама помпа нуждается в чистке и шлифовке, как и термостат.

    Отложения на стенках помпы (вот так тосол!)

    Выводим плоскости и удаляем огрехи формовки

    Убираем внутреннюю прокладку для уменьшения зазоров, используем только герметик. Водораспределительную трубку ГБЦ 417 удаляем, она здесь не нужна. Термостат ставим на переходную пластину, которая заглушит левый канал (фото 3). Это, так сказать, конструктивные особенности предстоящей сборки ДВС. А вот внутренние особенности хотелось бы обсудить со знатоками. Прокладка ГБЦ 402, казалось бы, лишена недостатков своих предшественниц в плане распределения ОЖ. Но возникает локальный перегрев между 2 и 3 цилиндрами в зоне двух выпускных каналов из-за малых диаметров отверстий в прокладке, количества ОЖ просто не хватает. Есть два варианта: пробить треугольные отверстия у средних каналов или поставить прокладку 402.5 (пункт 2).

    Прокладка ГБЦ 402.5

    Самый горячий — 4 цилиндр. Доводим диаметр штуцера танка до максимума — 16 мм. Но у нас остается штатный кран печки на ГБЦ 417 (фото 1, 2). Может быть, кто-то использовал его (пункт 3) для принудительного притока (оттока) ОЖ? Хотелось бы узнать мнение опытных людей по пунктам 1, 2 и 3. Буду благодарен за советы и критику.

    Кожух выпускного коллектора NSN 2930-00-402-4420

    NationalStockNumber.INFO

    Всемирный дистрибьютор запчастей и расходных материалов NSN, расположенный в США.

    НСН: 2930-00-402-4420 | Модель: 10898756

    Свойства и флаги NSN

    Инвентарный номер НАТО

    2930-00-402-4420

    ДЕМИЛЬ

    Конец приложения

    2815-856-9005

    Общее описание

    Углеродистая сталь, спец. Qq-s-640, длина 7000 дюймов, высота 7360 дюймов, толщина 0,040 дюйма, 4 монтажных отверстия, диаметр 0,380 дюйма, точечная сварка с одной стороны представляет собой стальной блок, номер по каталогу 10898755, толщина 0,190 дюйма. , 0,500 дюйма Ш, 1,250 дюйма В

    Список деталей для контейнерного двигателя  

    Другие компоненты в сборке NSN
    2815-00-856-9005

    • Турбонагнетатель Recipro Engine

      НСН 2950-00-064-6264
    • Кожух выпускного коллектора

      НСН 2930-00-402-4420
    • Защита дизельного двигателя

      НСН 2815-00-421-1590
    • Турбовентиляторный кожух

      НСН 2930-00-421-1592
    • Набор согласованных конических зубчатых колес

      НСН 3020-00-678-7099

    Последние заявки

    Запрос Возврат к дате Код покупателя Количество
    SPE7L420T1254 2019-12-19 ПЛКЛ4 144 шт.
    SPE7L118T3441 2018-01-12 ПЛКЛ3 84 Шт.
    Цены и наличие

    Отправьте нам запрос, используя форму ниже. Наша команда свяжется с вами и сообщит актуальную цену
    и предложение о наличии как можно скорее.

    Сертифицированное обеспечение качества  
    •   ISO 9001:2015 + AS9120B
    •   Предотвращение подделок
    •   100 % проверок продукции
    •   7 лет хранения записи
    •   Своевременная доставка
    •   Сертифицировано HAZMAT
    •   Доставка по всему миру

    НСН 2930-00-402-4420 Лист данных

    Класс поставки (FSC):

    Компоненты системы охлаждения неавиационного двигателя

    Перекрестная ссылка:
    • 10898756
    • 2930004024420
    Коды клеток:
    • Танково-автомобильное управление армии США (CAGE 19207)
    • E. c.a Etablissement (CAGE SCY13)
    Идентификация:

    HMIC

    N —
    Указывает, что в hmirs нет данных, а nsn находится в fsc, обычно не подозреваемом в содержании опасных материалов.

    PMIC

    У —
    Содержание драгоценных металлов неизвестно

    CRITL


    Изделие не имеет характеристик ядерной закалки или каких-либо других критических характеристик, таких как допуск, ограничение посадки или применение.

    Информация о доставке:
    • NMFC:

      133300 — Машины/машины №

    • WCC:

      586 — Детали транспортных средств, кроме автомобилей

    • SHC:

      9 — Другое или не требующее специального обращения (sh)

    • ADC:

      A — Отгрузка не является сборной и не превышает 84 дюймов в любом измерении.

    • ACC:

      V — Прицепы, транспортные средства, машины, торговое и складское оборудование и принадлежности, включая специальные инструменты и оборудование, наземное обслуживание

    • LCL:

      Вт — переменная номинальная мощность

    • LTL:

      Вт — Номинальная переменная

    • TCC:

      Z — Код специального типа груза не применяется

    Коды управления NSN:
    • SOS
      смс
    • ААС
      Дж
    • Количество в упаковке
      1
    • Единица измерения
      Номер
    • Срок годности
      н/д
    • Классификация Контроль
      У
    • MGMT_CTL
      J2200x-
    • Ремонтопригодность
      Это неремонтопригодная вещь. в случае брака или экономической непригодности, утилизируйте на уполномоченном уровне, замените элемент.
    Вопросы и ответы:
    Каковы исторические цены, зарегистрированные для этого номера акции?
    Исторические данные показывают цены от 51,39 до 85,66 долларов.
    Есть ли у NSN 2930-00-402-4420 срок годности?
    Нет. Для этого NSN не указан срок годности.
    Какие подразделения НАТО являются пользователями этой NSN?
    Департамент армии, Департамент ВВС, США Корпус морской пехоты, Департамент ВМС, Австрия, Бразилия, Испания, Сингапур, Марокко, Республика Корея, Португалия, Греция и Турция
    Что такое NIIN NSN 2930-00-402-4420?
    004024420 или
    00-402-4420
    Требует ли НСН 2930-00-402-4420 демилитаризации?
    Да — Контролируется ИТАР
    Каков последний запрос на NSN 2930-00-402-4420?
    Запрос SPE7L420T1254 на количество 144 от 04.12.2019
    Когда этот национальный инвентарный номер был присвоен федеральному каталогу?
    06 апреля 1970 г.

    CHEVROLET 6.6L/402 Chevy big block Mark IV Радиаторы

    Результаты 1–25
    из 588

    903:30
    709,00 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    27 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    319,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    6 апр. 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    319,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    31 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    319,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    31 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $892,00

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    27 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    459,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    1 мая 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $379,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    5 июля 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $379,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    16 июня 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    319,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    6 апр. 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $816,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    27 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    632,22 доллара США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    5 апр. 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    1038,00 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Понедельник 13. 03.2023

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $388,22

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Завтра

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $379,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    20 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $379,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    1 мая 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $668,94

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    6 июля 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    7 июля 2023 г.

    если заказать сегодня

    $353,00

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    27 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    28 марта 2023 г.

    $722,94

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    5 июня 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    6 июня 2023 г.

    если заказать сегодня

    381,22 доллара США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    Завтра

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    259,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    1 мая 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $608,94

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    6 июля 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    7 июля 2023 г.

    если заказать сегодня

    $892,00

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    27 марта 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    $329,99

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    1 мая 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Сегодня

    259,99 долларов США

    Ориентировочная дата отгрузки в США:

    5 июня 2023 г.