Содержание
Генератор-двигатель система | это… Что такое Генератор-двигатель система?
(«Генера́тор-дви́гатель» систе́ма)
электропривода, система «Г-Д», система Леонарда, система Электропривода, в которой исполнительный электродвигатель постоянного тока независимого возбуждения питается от генератора тока также независимого возбуждения. «Г.-д.» с. применяется главным образом для электроприводов, работающих в напряжённом режиме с частым включением, с широким регулированием скорости или с особыми требованиями к регулированию скорости, момента и др. характеристик электропривода. «Г.-д.» с. наиболее распространены в установках металлургической промышленности.
Генератор Г (рис.) вращается асинхронным или синхронным электродвигателем ДА. Машины в «Г.-д.» с. обычно возбуждаются от возбудителя В; в установках большой мощности применяют ионное возбуждение (см. Ионный электропривод), а также тиристорные устройства. Пуск двигателя Д производится постепенным повышением напряжения генератора Г реостатом РГ в цепи возбуждения или включением обмотки возбуждения генератора овГ сразу на полное либо даже на повышенное напряжение. Реверс Д производится изменением полярности Г переменой направления тока в овГ при переключении контактов направления В и Н. При уменьшении возбуждения Г или при отключении овГ двигатель Д переходит в режим рекуперативного торможения, а Г в двигательный режим, при котором он уменьшает нагрузку ДА или переводит его в режим генератора с отдачей энергии в сеть. В «Г.-д.» с. скорость регулируется изменением напряжения на якоре Д (вниз от основной) или ослаблением магнитного потока в Д (вверх от основной). Полный диапазон регулирования скорости достигает 1:30. Пределы эти могут быть расширены при применении средств автоматического регулирования, например, электромашинных, полупроводниковых, магнитных и др. устройств.
Достоинства «Г.-д.» с.: наличие хороших динамических свойств, допускающих получение разнообразных характеристик в переходных режимах; простота и экономичность управления; большой диапазон и плавность регулирования скорости. Недостатки: сравнительно низкий кпд (0,6—0,8), большая установленная мощность машин и высокая стоимость оборудования, повышенные расходы на обслуживание и ремонт.
Лит.: Сиротин А. А., Автоматическое управление электроприводами, М, — Л., 1959; Чиликин М. Г., Общий курс электропривода, 3 изд., М. — Л., 1960; Андреев В. П., Сабинин Ю. А., Основы электропривода, 2 изд., М. — Л., 1963.
Схема системы «генератор-двигатель»: Г — генератор; Д — электродвигатель; В — возбудитель; РВ, РГ, РД — реостаты; ДА — двигатель асинхронный; овВ, овГ, овД — обмотки возбуждения; срГ, срД — сопротивления регулировочные; В, Н — группы контактов направления вращения (вперёд, назад).
Nothing found for %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25Bd%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25Bf %25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25Be%25D1%2582%25D1%258B %25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bc%25D1%258B %25D0%25B3 %25D0%25B4 %25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25Be%25D1%2580 %25D0%25B4
Инструктаж машиниста подъемных установок
View More
Модульные контакторы
View More
защита электродвигателя
View More
Как выбрать сечение провода
View More
Стабилизатор напряжения
View More
Переменный ток.
Откуда берется синусоида?
View More
как читать электрические схемы
View More
как правильно читать электронные схемы
View More
определение начала и конца фазных обмоток асинхронного электродвигателя
View More
тепловая защита электродвигателя
View More
Прибор для выверки соосности валов
View More
Электрические двигатели
View More
Как рассчитать сечение кабеля
View More
Тепловое реле для защиты двигателей
View More
Тепловое реле РТТ32П
View More
Контактор МК4-10
View More
Динамическое торможение
View More
Подключение двигателя 380 на 220
View More
Редуктор 1/1
View More
Редуктор
View More
зануление и заземление ч3.
View More
зануление и заземление ч2.
View More
Зануление и заземление ч1.
View More
Страницы
- 2Ц-3,5х1,8 Экзаменационные билеты. Механизм перестановки барабанов. Назначение и устройство.
- 2Ц6х2,8 Замена тормозных колодок, описание работ ПОР
- Search Results
- Автоматизация подъемных установок
- Аппаратура управления пневмоприводом тормоза
- Аппаратура управления подъемными установками. Контакторно-релейная аппаратура (КРА)
- Асинхронный двигатель
- Б.1.2.Максимальная токовая защита. Что такое “0” защита эл. двигателя. Релейная защита.
- Б2.2Реле утечки
- Баковые масляные выключатели
- Библия релейной защиты и автоматики
- Билеты машинисту п/у
- Аппарат задания и контроля типа АЗК-1:какие функции он выполняет.
- Асинхронный электродвигатель. Принцип работы. Динамическое торможение.
- Б.1.1Классификация подъемных установок: по назначению, по типу.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Что проверяет машинист при приеме смены.
- Пульт машиниста: назначение, аппараты и приборы на пульте. Контрольноизмерительная аппаратура.
- Блокировки на п/у. Защиты на п/у.
- Движение бадей в стволе
- Документация на п/у.
- Редукторы. Назначение. Сочленение с двигателем. Чем проверить уровень масла в редукторе. Соединительные муфты. Тахогенератор.
- Требования предъявляемые к прицепным устройствам.
- Бадьи и требования к ним.
- Указатель глубины, назначение его элементов.
- Что такое концевая нагрузка.
- Блокировка нулевого положения командоконтроллера подъемного двигателя
- Блокировка от залипания ускоряющих контакторов
- Блокировка от чрезмерного износа тормозных колодок ВИК
- Блокировка положения рукоятки рабочего тормоза
- Вентиляционный журнал
- Вентиляционный надзор
- Взрывные работы в подземных выработках
- Виды инструктажей
- Во время замены канатов рассоединив барабаны нужно или нет отключать АЗК
- Водоотлив
- Вопрос-Ответ БАРНО электродвигателя
- Вскрытие участков с потушенными пожарами
- Высоковольтные реверсоры
- Генераторы и двигатели постоянного тока
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Давления масла
- Гидропривод тормоза. Допустимый уровень масла. Допустимое давление масла.
- Двухфазные схемы максимальной токовой защиты
- Действия машиниста в аварийной ситуации
- Действия машиниста в ремонтное время
- Действия машиниста подъема во время аварийной остановки подъемного двигателя во время выдачи груза и людей
- Демпфер рабочего тормоза подъемных машин НКМЗ
- Диаграммма скорости при предохранительном торможения
- Допускаемые зазоры между максимально выступающими частями подъемных сосудов, крепью и расстрелами в стволах вертикальных шахт
- Допустимые потери давления при подключении РДУ к воздушной сети
- Допустимые скорости движения ПС по вертикальным и наклонным выработкам
- Доставка взрывчатых материалов на подземных работах
- Доставка ВМ к местам работы
- ЕПБ
- Горные выработки
- ЕПБ при взрывных работах
- ЕПБ. Инструкция по составлению планов ликвидации аварий
- ЕПБ. Инструкция по составлению паспортов крепления и управления кровлей подземных горных выработок
- Журнал записи лиц, не сдавших светильники по окончании смены
- Журнал записи результатов осмотра крепи и состояния выработок
- Журнал записи результатов осмотра подъемной установки
- Журнал записи результатов осмотра подъемных канатов и их расхода
- Журнал записи результатов осмотра состояния стволов шахт
- Журнал регистрации ознакомления рабочих с запасными выходами
- Журнал учета работы вентилятора
- Задайте вопрос
- Заземление
- Замыкание витков обмотки
- Запас прочности каната
- Защита кабелей, электродвигателей и трансформаторов
- Защита минимального напряжения
- Защита от переподъема, назначение концевых выключателей. Как проверить защиту от переподъема.Что такое высота переподъема,место установки концевых выключателей.
- Защита от провисания струны и напуска каната
- Защита электродвигателей
- Защита электродвигателей напряжением ниже1000в
- Защита электродвигателей от замыканий одной фазы на землю
- Защита электродвигателей от коротких замыканий между фазами
- Защита электродвигателей от перегрузки
- Защитные средства и требования предъявляемые к ним
- Изготовление боевиков, зажигательных и контрольных трубок
- Измерение и регулировка воздушного зазора
- Измерение сопротивления постоянному току обмоток
- Инструкция о порядке хранения, использования и учета взрывчатых материалов
- Инструкция по ОТ для стволовой
- Инструкция по отбору проб рудничного воздуха
- Инструкция по охране труда для машиниста подъемной машины
- Инструкция по проверке действия реверсивных устройств вентиляторных установок
- Инструкция по производству сварочных и газопламенных работ в подземных выработках и надшахтных зданиях
- Инструкция по противопожарной охране шахт
- Инструкция по составлению вентиляционных планов
- Инструкция по устройству, осмотру и измерению сопротивления шахтных заземлений
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок
- Исполнительный механизм тормоза, материал тормозных колодок. Защита от износа колодок ВИК
- Исполнительный огран тормоза 2Ц-3,5х1,8
- Исполнительный орган тормоза с пружинным приводом
- Испытание тормозных устройств
- Испытания рудничных канатов
- Испытания тормозных устройств подземных подъемных установок
- Как осуществляется проверка тормозной системы и защитных устройств
- Как откорректировать подъемную установку 2Ц-4х1.8 НКМЗ
- Как тушить возгорание электродвигателей “Типовая инструкция по эксплуатации электродвигателей”
- Камеры для электрических машин и подстанций
- Канаты и прицепные устройства для спуска и подъема людей и грузов в вертикальных и наклонных выработках
- Канаты. Техническая информация
- Комплектация пожарных щитов
- Контакторы переменного тока
- Контакторы постоянного тока
- Контроль за состоянием рудничной атмосферы и контрольно-измерительная аппаратура.
- Контрольно-измерительная аппаратура
- Короткое замыкание между витками на токосъемных кольцах
- Кто имеет право давать распоряжения на переключения устройств
- Литература
- Максимальная токовая защита линий
- максимальная токовая защита с блокировкой минимального напряжения
- Малообъемные масляные выключатели
- Масляные выключатели до 10 кВ
- Машины постоянного тока
- Мгновенная токовая отсечка
- Медицинская помощь
- Мероприятия по ликвидации аварий в начальной стадии
- Меры безопасности при обслуживании механического оборудования п/у
- Методика наладки схемы автоматизации. Устройства программирования скорости.
- Надзор за канатами
- Надзор и контроль за электрооборудованием
- Назначение аварийного подъема
- Назначение блокировки контроля давления в пневмосистеме
- Назначение и принцип действия пружинно-грузового привода тормоза
- Назначение и проверка защиты контроля давления
- Назначение и проверка защиты от исчезновения возбуждения подъемного двигателя
- Назначение и устройство жидкостного реостата
- Назначение рабочего и предохранительного тормоза
- Назначение устройство и принцип действия дуговой блокировки
- Назначение, устройство, принцип действия регулятора давления РДУ
- Наладка автоматизированных подъемных установок
- Наладка комплекта электрооборудования для управления подземными подъемными машинами и лебедками
- Наладка электродинамического торможения
- Напочвенные дороги с канатным тяговым ограном ДКНЛ1
- Неисправности в релейно-контакторных схемах управления подъемных установок
- Неисправности концевых выключателей
- Неисправности тормозных устройств шахтных п/у
- Неполадки асинхронных трехфазных электродвигателей
- Неполадки обмотки
- Неполадки подшипников
- Неполадки ротора (электродвигатель с короткозамкнутым ротором)
- Неселективные отсечки
- Обо мне
- Общая оценка и область применения максимальной токовой защиты
- Общее устройство ПУ с разрезным барабаном
- Общее устройствои техническая характеристика двухбарабанной и однобарабанной ПМ
- Общие правила проветривания подземных выработок
- Общие санитарные правила
- Обязанности главного инженера рудоуправления
- Обязанности главного механика шахты
- Обязанности главного энергетика шахты
- Обязанности горного диспетчера
- Обязанности заместителя или помощника главного инженера шахты
- Обязанности командира ВГСЧ
- Обязанности машиниста подъема при эксплуатации П/У и текущем ремонте
- Обязанности начальника ПВС
- Обязанности начальника участка, помощника начальника, сменного горного мастера
- Обязанности начальника шахты
- Обязанности ответственного руководителя работ по ликвидации аварий
- Обязанности прочих лиц, участвующих в ликвидации аварии
- Ограничитель скорости ОСЭРП
- Ознакомление с планом ликвидации аварий и проверка знаний
- Освещение лампами, питаемыми от электрической сети
- Основные узлы и детали подъемной машины
- Особенности наладки подземных подъемных установок
- Отсечки с выдержкой времени
- Охрана труда в электроустановках
- Назначение роторных сопротивлений.
- Основные и дополнительные средства защиты в электроустановках до 1000 В. и выше 1000 В.
- Правила пользованием огнетушителем.
- Первая помощь пострадавшим
- Первая помощь при отравлении газами в шахте
- Передвижение и перевозка людей и грузов по наклонным и вертикальным выработкам.
- Перекос фаз. Причины возникновения, устранение, защита.
- Перечень работ при ревизии редуктора РМ-850 со вскрытием крышек и заменой масла
- Персонал для производства взрывных работ и для работ, связанных с хранением взрывчатых материалов
- Персонал для руководства взрывными работами
- Пневматический привод тормоза ПМ (НКМЗ, ЛКУ)
- Поведение максимальной защиты при двойных замыканиях на землю
- Повреждения, возникающие из-за неправильно установленных деталей трансмиссии или неточного выравнивания электродвигателя
- Подъемные машины и лебедки
- Порядок допуска взрывчатых материалов к применению
- Порядок и меры безопасности при работах по техническому обслуживанию вертикальных стволов.
- Порядок приема, отпуска и учета взрывчатых материалов
- Правила обращения с взрывчатыми материалами
- Правила спуска и подъема ВМ по вертикальному стволу
- Правила спуска и подъема людей
- Предупреждение и тушение рудничных пожаров
- Предупреждение падения людей и предметов в горные выработки
- Привод тормоза. Источники каких сил используются в тормозных приводах.
- Приводы к разъединителям
- Принцип работы системы Г-Д (генератор двигатель)
- Принцип схемы тормозной системы ПМ
- Принципиальная схема цепи защиты КПМ
- Прицепные устройства подъемных сосудов
- Причины износа тормозов,муфт включения
- Проверка блокировок наличия тока Дт.
- Проверка правильности включения обмоток. Асинхронные и синхронные двигатели.
- Проверка соосности валов
- Проверка сопротивления изоляции
- Проветривание подготовительных выработок
- Прокладка гибких резиновых кабелей
- Прокладка кабелей в выработках с уклоном более 45 градусов
- Прокладка кабелей в горизонтальных и наклонных выработках
- Профилактика профзаболеваний
- Пружинно-гидравлический привод тормоза
- Пружинно-гидравлический привод тормоза, источники каких сил используются в тормозных приводах
- Пульт управления подземной подъемной машиной ППМ-3
- Пуск ПД в режиме ручного управления
- Работа аварийной кнопки и аварийного ключа
- Разлом вала
- Разъединители
- Ревизия и наладка маслосмазки
- Ревизия и наладка подшипников качения
- Ревизия и наладка подшипников скольжения валов
- Ревизия и наладка редуктора
- Ревизия и наладка соединительных муфт
- Ревизия и наладка тормоза с пружинно-гидравлическим приводом
- Ревизия и наладка щеточного аппарата, коллектора и контактных колец
- Ревизия и наладка электрической части подъемных установок. Распределительные устройства (ру)
- Ревизия канатоведущих шкивов
- Ревизия механических указателей глубины
- Ревизия рычажно-шарнирного механизма
- Ревизия тормозного обода
- Ревизия тормозных колодок
- Ревизия цилиндрических барабанов
- Ревизия, наладка и испытание шахтных подъемных установок
- Регулировка исполнительного органа тормоза
- Реле времени
- Релейная защита
- Ремонтная стволовая сигнализация
- Рудничный воздух
- Рудничный транспорт и подъем
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту шахтных подъемных установок
- Ручные способы искусственного дыхания
- Самоспасатели
- Санитарно-бытовые помещения
- Сбои в работе токосъемных колец ротора
- Сигнальные приборы стволовой сигнализации
- Силовые трансформаторы
- Синхронный двигатель
- Система защит и блокировок на подъемной установке.
- Совершенствование аппаратуры управления малыми шахтными подъемными машинами и лебедками
- Соединение кабелей
- Составление плана ликвидации аварии
- Способы электрического торможения асинхронного двигателя
- Справочное пособие машинисту
- Стационарные подъемные машины и установки
- Сушка электрических машин
- Сушка, измельчение, просеивание и наполнение оболочек взрывчатыми веществами
- Схема разгона двигателя с РТУ и восемью реле ускорений
- Схема разгона двигателя с РТУ и двумя реле ускорения
- Схема разгона двигателя с трехобмоточными реле
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема РОС повышенной надежности
- Схема трехфазной защиты с зависимой характеристикой
- Схема трехфазной защиты с независимой выдержкой времени
- Схемы руководств оборудования по подъемам
- Телефонная связь и сигнализация
- Тиристорные выпрямители для динамического торможения асинхронных подъемных машин
- Ток срабатывания защиты
- Токовые реле
- Тормозные устройства, требования предъявляемые к ним.
- Транспортирование ВМ на территории постоянных складов
- Трансформаторы напряжения (ТН)
- Трансформаторы тока (ТТ)
- Трансформаторы, принцип действия,где на ПМ применяются
- Требования безопасности по применению электродинамического торможения
- Требования предъявляемые к переносным заземлениям. Порядок наложения и снятия.
- Требования предъявляемые к подъемным сосудам
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Тушение подземных пожаров
- Угол девиации каната
- Указательные реле
- Уничтожение взрывчатых материалов
- Уравновешивающие канаты П/У и требования к ним
- Установка эластичных прокладок между фрикционными накладками и тормозными балками
- Устройства избирательного предохранительного торможения и ограничителя тормозного момента
- Устройства с силовыми магнитными усилителями
- Устройство сигнализации и блокировки ляд на проходческой подъемной установке
- Устройство, основанное на гидравлическом подпоре золотника крана предохранительного торможения
- Устройство, основанное на задержке отключения тормозного магнита
- Устройство, принцип действия ПД. Схема подключения его в сеть
- Формы журналов Журнал регистрации инструктирования рабочих
- Характерные неисправности электродвигателей и их устранение
- Хранение взрывчатых материалов на местах работ в подземных выработках
- Центровка вертикального электродвигателя с механизмом
- Цепи защиты подъемной машины и требования предъявляемые к ним
- Чем отличается командоаппарат от командоконтроллера
- Что такое частичное и полное снятие напряжения
- Шахтные воды, питьевое водоснабжение и ассенизация
- Шахтные подъемные машины
- Экзаменационные вопросы машиниста п/у
- Электрические машины и аппараты
- Электрические машины и схемы управления
- Электрические машины.
- Электрические проводки
- Электрический ограничитель скорости типа РОС, принцип работы, назначение, ежесменная проверка ЭОС-3.
- Б.2.1Что входит в понятие стволовая сигнализация, виды сигнализации.
- Параметры электродвигателя
- Электрогидравлические системы HR7K/B и HR9K/B
- Электродинамическое торможение. Устройство с генератором постоянного тока
- Электромагнитные промежуточные реле
- Электромагнитные реле
- Электропневматические регуляторы давления РДБВ
- Электропривод
- Электроустановки
- Элементы BE 100 и BE 200 для дискового Тормоза
- ЭОС-3
Статьи по разделам
- Рубрики: Uncategorized
- Доброго времени суток !
3D FlipBook
- Рудничные подъемные установки
- Справочник механика
- Dräger X-am® 5000 (MQG 0010)
- Маркшейдерские работы при установке и эксплуатации шахтного подъемного оборудования
- Редукторы РМ паспорт
- Единые нормы времени и расценки
- Единые нормы выработки дополнение к УКНВ
- Единые нормы выработки для шахт
- Проверочный расчет тормоза шахтной подъемной машины
- Технологическая инструкция по дефектоскопии деталей тормозных устройств подъемных машин
- Тормозные устройства справочник
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов
- Инструкция по эксплуатации стальных канатов в шахтных стволах
- МОНТАЖ И РЕМОНТ ГОРНЫХ МАШИН И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Горнопроходческие машины и комплексы
- Техническое обслуживание подъемных сосудов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины первой группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины второй группы подъемов
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 4-го разряда
- Должностная инструкция — Машинист подъемной машины 3-го разряда
- Цепь защиты подъемного двигателя
- ОПЕРАТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
- ПРАВИЛА безопасности в угольных шахтах
- Шахтный подъем
- Шахтные подъемные установки
- Средства защиты применяемые в ЭУ
- Программа обучения по электробезопасности
- Билеты Электробезопасность
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- 68 вопросов по ПТБЭУП и ПУЭ
- Погрузка и подъем
- Силовые трансформаторы
- Машины постоянного тока
- Синхронный двигатель
- Асинхронный двигатель
- Канаты. Техническая информация
- Электрические машины и схемы управления
- Шахтные подъемные машины
- Руководство по техническому обслуживанию шахтных п/у
- Библия релейной защиты и автоматики
- Электропривод
- Электрогидравлические системы
- Напочвенные дороги с канатным тяговым органом ДКНЛ1, ДКНУ1, ДКНУ2
- Требования предъявляемые к сосудам работающим под давлением сжатого воздуха
- Стационарные подъемные машины и установки
- Справочное пособие машинисту
- Погрузка и подъем
Горная ЭлектроМеханика
Генераторы с приводом от двигателя
| Компоненты и типы генераторов | by Communications Power Zone
Знать о генераторах — Генераторы с приводом от двигателя
Генератор лучше всего описать как машину, которая преобразует механическую энергию в электрическую путем сжигания топлива. Хотя большинство генераторов с приводом от двигателя считается опасным для окружающей среды, они предлагают различные преимущества для пользователей в промышленности.
Двигатель-генератор более известен как «Генераторная установка» . Они обычно оцениваются в лошадиных силах или крутящем моменте, ваттах или киловаттах. Основные компоненты генератора с приводом от двигателя включают в себя двигатель, механизм подачи топлива, регулятор постоянной скорости двигателя и регулятор напряжения генератора, системы охлаждения и выхлопа, а также систему смазки, которые подробно описаны в этой статье.
Генераторы обычно используют в качестве топлива: бензин, дизельное топливо, природный газ, пропан, биодизель, воду, канализационный газ или водород. Генераторы небольших размеров используют в качестве топлива бензин (бензин) или дизельное топливо, а более крупные работают на дизельном топливе, природном газе или пропане. Некоторые двигатели могут одновременно работать на дизельном топливе и газе.
Компоненты генератора с приводом от двигателя:
- Двигатель: В генераторе с приводом от двигателя двигатель является основным компонентом. Он создает механическую энергию, которая преобразуется в электричество. Конструкция и размер двигателя генератора определяют максимальную выходную мощность, которую он может создать, работая на определенном топливе или другом источнике энергии.
- Топливный механизм — топливный бак, топливопроводы, топливный фильтр и т. д.: Вся система содержит бак для хранения топлива и топливопроводы, соединяющие бак и двигатель. Топливный насос подает топливо через топливопроводы к двигателю, а топливный фильтр помогает отфильтровывать любой мусор из топлива перед подачей в двигатель. Это обеспечивает максимальную эффективность и увеличивает долговечность двигателя. Топливная форсунка впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя.
- Генератор: Генератор состоит из статора и ротора. Набор катушек, которые проводят электричество, называется статором, который является неподвижной частью, тогда как ротор движется, создавая постоянно вращающееся электромагнитное поле вокруг статора.
- Регулятор напряжения: Регулятор напряжения в основном используется для регулирования вырабатываемого напряжения, которое подходит для применения или цели генератора.
- Система охлаждения и выпуска: Система охлаждения необходима в генераторе, чтобы избежать перегрева или регулировать температуру при работе. Выхлоп необходим для отвода вредных газов, выделяемых при работе генератора. Генераторы часто используют вентилятор, охлаждающую жидкость или и то, и другое для контроля температуры генератора во время работы.
- Система смазки: Поскольку генераторы состоят из множества движущихся частей, для обеспечения бесперебойной работы их необходимо регулярно смазывать. Система смазки в генераторе помогает в выполнении этой функции.
Все эти компоненты играют решающую роль в бесперебойной работе генератора. Принцип работы генератора прост. Механическая энергия, необходимая для вращения генератора, поступает от сгорания топлива в топливной системе. Используемые спиральные провода вращаются внутри магнитного поля, которое вызывает протекание электрического тока в проводе. Регулятор напряжения помогает контролировать количество производимого электрического тока. Функционирующие в генераторе охлаждающая и выхлопная системы помогают регулировать температуру и соответственно отводить газы.
Типы генераторов
Генераторы в основном бывают двух типов: Индукционный (асинхронный) генератор и Синхронный генератор .
- Асинхронные генераторы: Асинхронный генератор также называют асинхронным генератором. Это тип электрического генератора переменного тока (AC), который в основном работает аналогично работе асинхронного двигателя для производства энергии. Асинхронные генераторы работают за счет механического вращения их роторов быстрее, чем синхронная скорость. Как правило, они очень полезны в таких приложениях, как мини-ГЭС, ветряные турбины или для уменьшения газовых потоков высокого давления до более низкого давления.
- Синхронный генератор: Как правило, синхронный генератор состоит из двух частей, а именно ротора и статора. Роторная часть состоит из полюсов возбуждения, а статорная часть состоит из проводников якоря. Вращение полюсов поля индуцирует переменное напряжение, которое приводит к выработке электроэнергии.
Коммерческая электроэнергия в основном вырабатывается синхронными генераторами. Чаще всего эти генераторы используются для преобразования механической мощности паровых турбин, газовых турбин, поршневых двигателей и гидротурбин в электроэнергию для сети, которая в основном используется на электростанциях.
Эти генераторы предназначены для работы в сложных и жестких процессах морского и промышленного применения. Они высокоэффективны, надежны и сертифицированы самыми требовательными морскими сертификационными агентствами, такими как DNV, ABS, BV, Lloyds. Общие области применения этих генераторов включают дизельные и газовые поршневые двигатели, основные и резервные мощности, а также силовые установки для морских судов.
Конструкция асинхронных генераторов менее сложна по сравнению с синхронными генераторами, поскольку они не требуют щеток и контактных колец. Щетки необходимы в синхронном генераторе для подачи постоянного напряжения на ротор для возбуждения.
Дизель-генераторные установки — это генераторы, работающие на дизельном топливе. Они обычно используются в качестве резервных единиц для аварийного электроснабжения. Они бывают как однофазными, так и трехфазными. Дизельные двигатели в этих генераторных установках прочны и надежны. С другой стороны, Генераторы природного газа , которые используют природный газ, работают аналогично другим генераторам, однако они являются широко используемыми и эффективными средствами выработки энергии, поскольку они используют самые доступные и эффективные виды топлива среди невозобновляемых источников энергии. ресурсы для производства электроэнергии.
Но по сравнению с ними дизельные генераторы намного эффективнее. Также с точки зрения безопасности это предпочтительнее, так как используется дизельное топливо, которое менее воспламеняется, чем другие источники топлива. Новые модели дизель-генераторов менее шумные. Однако они дороже и могут быть громоздкими. Генератор природного газа будет потреблять больше топлива, чем дизельный генератор.
Теперь, с появлением биодизельных генераторов, недостатки генератора природного газа или дизельного генератора можно сбросить со счетов, и они могут стать более предпочтительными для покупателя.
Генераторы с приводом от двигателя широко используются в производстве электроэнергии, возобновляемых источниках энергии, нефти и газа , хранении данных и обрабатывающей промышленности и в основном используются для аварийного производства электроэнергии, резервного производства электроэнергии, производства энергии ветра и гидроэлектроэнергии.
Лучшие и известные производители генераторов предлагают различные конструкции и характеристики, подходящие для всех типов приложений. Их немного Онан , Марафон , Kato , Baldor, MTU и Caterpillar .
Когда дело доходит до выбора генератора, необходимо учитывать следующие основные решающие факторы, такие как понимание основного назначения генератора, уровень его шума, емкость топливного бака, цена, киловаттная мощность и КПД, число оборотов и частота, элементы управления и соответствующие распределительные устройства. и т.д. Они доступны в различных размерах и мощности двигателей.
Мы будем рады помочь вам в выборе подходящей модели.
Как работают генераторы? — Новые и подержанные генераторы, узлы и двигатели | Houston, TX
Любой, кто сталкивался с отключением электроэнергии, знает, насколько полезными могут быть генераторы для поддержания работы домашнего освещения и бытовой техники или рабочего оборудования. Генераторы можно использовать для резервного питания во время перебоев или в качестве временного источника питания там, где электричество недоступно, например, в кемпинге или на временной рабочей площадке. Они сжигают топливо для производства электроэнергии для питания устройств, которые работают только на электричестве.
Электрический генератор — это устройство, использующее механическую энергию для производства электрических зарядов и перемещения их с помощью электрического тока. Его двигатель создает механическую энергию, которая проталкивается через электрический проводник в магнитном поле, создавая электрические заряды и генерируя электрический ток.
Генератор состоит из различных компонентов, включая двигатель, генератор переменного тока, топливную систему, регулятор напряжения, системы охлаждения и выхлопа, систему смазки, зарядное устройство, панель управления и раму или основную конструкцию.
Двигатель
Двигатель генератора создает механическую энергию. Генераторы поставляются с двигателями различных размеров, и размер двигателя определяет, сколько электроэнергии он может производить. Генераторные двигатели работают на различных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо, жидкий или газообразный пропан и природный газ. Некоторые генераторные двигатели работают на двойной подаче дизельного топлива и газа.
Генераторные двигатели представляют собой либо двигатели с верхним расположением клапанов, либо двигатели без верхнего расположения клапанов. Двигатели с верхним расположением клапанов имеют впускные и выпускные клапаны в головке цилиндра двигателя, а не установлены на блоке цилиндров, и обычно они дороже, чем двигатели без верхнего расположения клапанов. Они меньше по размеру, проще в использовании, служат дольше и имеют более низкий уровень шума и выбросов во время работы.
Чугунная гильза в цилиндре двигателя — это то, на что следует обращать внимание при покупке генератора. Это накладка в цилиндре двигателя, которая снижает износ, обеспечивает долговечность и имеет важное значение для продолжительности срока службы, особенно для генераторов, которые используются на регулярной основе.
Генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это часть генератора, которая вырабатывает электрическую мощность для выработки электроэнергии. Его статор и ротор окружены блоком корпуса, в котором заключена операция. Корпус может быть металлическим или пластиковым, но металлический предпочтительнее, поскольку он менее подвержен повреждениям, которые могут привести к открытию движущихся частей. Генераторы могут иметь шарикоподшипники или игольчатые подшипники, но шарикоподшипники служат дольше. Генератор переменного тока с бесщеточной конструкцией будет производить более чистую энергию и требует меньше обслуживания.
Топливная система
Топливная система генератора включает в себя трубное соединение от топливного бака к двигателю, вентиляционную трубу, переливное соединение от топливного бака к сливной трубе, топливный насос, топливный фильтр и топливный фильтр. инжектор. В более крупных коммерческих генераторах могут использоваться внешние топливные баки, в то время как в небольших генераторах топливные баки устанавливаются либо на верхней части устройства, либо как часть основания.
Панель управления
Панель управления генератором — это место, где генератор включается и контролируется во время работы.