Содержание
Open Library — открытая библиотека учебной информации
Спорт Автомобилей
просмотров — 206
Системы дополнительного охлаждения двигателей пожарных
Особенностью эксплуатации двигателей многих пожарных автомобилей является их длительная работа в стационарном режиме (на стоянке) для привода специальных агрегатов: пожарных насосов, гидравлических насосов, электрогенераторов и т.д. Затраты мощности на привод этих агрегатов могут достигать 70 – 80 % максимальной мощности двигателя. К примеру, пожарный насос ПН-40УВ на номинальном режиме потребляет мощность 65-66 кВт (89-90 л.с.). Штатные системы охлаждения (СО) большинства грузовых автомобилей обеспечивают нормальный температурный режим работы двигателя при условии обдува радиатора набегающим потоком воздуха4. В стационарных условиях, эффективность системы охлаждения сильно снижается, так как отвод теплоты от радиатора обеспечивается только работой вентилятора. При высокой температуре окружающего воздуха это может привести к перегреву двигателя. Между тем, согласно требованиям НПБ 163-97 должна обеспечиваться непрерывная 6-часовая работа насосной установки пожарной автоцистерны в диапазоне внешних температур от – 40 до + 40 єС. Для обеспечения надёжной работы двигателя некоторые модели пожарных автомобилей оборудуют системами дополнительного охлаждения, в основе которых лежит теплообменный аппарат (теплообменник). Теплообменник, как правило, монтируется на двигателе между радиатором и рубашкой охлаждения, и является дополнительным элементом к штатной системы охлаждения базового шасси. Принципиальная и конструктивная схемы теплообменника, установленного на пожарных автоцистернах АЦ-40(130)63Б и АЦ-40(131)137А показаны на рис. 2.50.
В корпусе теплообменника 5 установлен трубопровод-змеевик 1. Концы латунной трубки змеевика 1 выведены на крышку 2, и вместе со штуцерами 3 припаяны к ней. Змеевик 1 с крышкой 2 крепится болтами в корпусе теплообменника 5. Между крышкой и корпусом имеется резиновая прокладка 4. На входе в корпус теплообменника устанавливается термостат. При работе пожарного насоса охлаждающая жидкость из двигателя поступает в корпус теплообменника и охлаждается за счёт передачи тепла воде, которая подаётся в змеевик по трубопроводу от пожарного насоса. Отдавшая часть тепла охлаждающая жидкость поступает в радиатор и далее циркулирует по штатной системе охлаждения. Змеевик теплообменника посредством трубопроводов 1 и 2 (см. рис. 2.51) соединён с всасывающей и напорной полостями пожарного насоса.
В случае если температура воды (охлаждающей жидкости) при работе пожарного насоса в системе охлаждения двигателя превышает 950С, то крайне важно включить дополнительную систему охлаждения. Для этого следует открыть вентили 3 (см. рис. 2.51). При этом вода из напорной полости пожарного насоса по трубопроводу 1 поступит в змеевик теплообменника. Пройдя по змеевику и трубопроводу 2, она (уже нагретая) поступит во всасывающую полость пожарного насоса. Регулируя степень открытия вентилей добиваются установления требуемого температурного режима работы двигателя. При этом количество воды, протекающей в дополнительной системе охлаждения, составляет 5…10% подачи пожарного насоса. После работы пожарного насоса с использованием дополнительной системы охлаждения крайне важно удалить воду из системы. Для этого во время подачи воды насосом крайне важно закрыть вентиль 3 (см. рис. 2.51) от напорной полости пожарного насоса, открыть вентиль 3 во всасывающую полость пожарного насоса и сливной кран (заглушку), установленный на трубопроводах 1, 2. Работающий пожарный насос высосет воду из трубопроводов дополнительной системы охлаждения. После этого следует закрыть вентиль 3 и сливной кран. Некоторые типы базовых пожарных автомобилей могут оборудоваться системами с дополнительными теплообменниками для механизмов трансмиссий автомобиля. Необходимость применения таких систем обусловлена тем, что при эксплуатации пожарного автомобиля на стоянке в качестве моторно-насосного агрегата возможен перегрев коробки передач, коробки отбора мощности. Для охлаждения этих механизмов устанавливают теплообменники, принципиально не отличающиеся от рассмотренного выше. Размещают в их чаще всего в картерах соответствующих узлов трансмиссии. На современных так называемых адаптированных шасси, специально предназначенных для установки надстроек пожарных автомобилей, устанавливают дополнительные радиаторы для охлаждения рабочей жидкости гидроусилителей рулевого управления (ГУР). Радиаторы ГУР располагают в зоне воздушного потока, создаваемого вентилятором системы охлаждения. На многих современных пожарных автоцистернах с насосами ПН-40УВ, НЦПН-40/100 и т.п. системы дополнительного охлаждения не устанавливаются, если шасси оснащено двигателем мощностью более 130 кВт. Для этих двигателей потребляемая насосом мощность составляет менее 50% от максимальной мощности двигателя, и усиливать систему охлаждения нет крайне важности. Системы дополнительного охлаждения не устанавливаются и в тех случаях, когда адаптированное пожарное шасси снабжено специальным радиатором с резко увеличенной поверхностью теплоотдачи. Примером может являться автоцистерна АЦ-0,8-40/2(530104)002ММ (см. рис. 2.5 «в»), которая оснащена двигателем Д-245 с максимальной мощностью 80 кВт и насосом НЦПК-40/100-4/400 (потребляемая мощность свыше 60 кВт, ᴛ.ᴇ. 75% от максимальной мощности двигателя). Штатная система охлаждения ЗИЛ-5301 при такой нагрузке на двигатель не может обеспечить его нормальный температурный режим, в связи с этим на адаптированную модификацию этого шасси (ЗИЛ-530104) устанавливается специальный радиатор и новый дефлектор вентилятора. Техническое обслуживание системы дополнительного охлаждения. При ЕТО крайне важно проверить лёгкость открывания и закрывания вентилей трубопроводов, а также убедиться в отсутствии подтекания воды или охлаждающей жидкости из элементов системы. Во время работы на пожаре или учении крайне важно:
§ осуществлять постоянный контроль за нагревом охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; температура должна находиться в пределах 80-950С. Этот температурный режим устанавливается регулированием открытия вентилей в дополнительной системе охлаждения;
§ следить за положением и состоянием заслонок жалюзи;
§ проверять отсутствие течи воды из системы. По возвращению с пожара или учения крайне важно устранить неисправности системы, выявленные при эксплуатации пожарного автомобиля. Техническое обслуживание № 1 и 2 включает операции ЕТО и дополнительно проверку крепления узлов системы (вентилей, теплообменников, трубопроводов). При сезонном техническом обслуживании (СО) во время подготовке к летнему периоду эксплуатации пожарного автомобиля крайне важно включить в работу и проверить дополнительную систему охлаждения, а при подготовке к зимнему периоду эксплуатации – отключить систему, продув трубопроводы сжатым воздухом. Отключение системы производится при температуре окружающего воздуха ниже +100С. Неисправности системы дополнительного охлаждения бывают вызваны разгерметизацией или засорением трубопроводов системы, их глубокой коррозией или разрушением. Неисправные вентили, установленные на насосе, бывают причиной неудовлетворительной работы системы вакуумирования.
Напряжения, возникающие в грунтах, подстилающих дорожные одежды, различны при проездах автомобилей одинакового веса, но имеющих различное количество осей, разное распределение нагрузки между осями или внутреннее давление в шинах. Поэтому допускаемая интенсивность… [читать подробенее]
Большинство маслиновых обитают в светлых лиственных, реже хвойных лесах от равнин до высокогорного пояса, встречаясь рассеянно среди деревьев среднего и верхнего ярусов дли в качестве кустарников подлеска, или образуют красивоцветущие заросли по открытым… [читать подробенее]
При рассмотрении перспектив совершенствования систем ТО и ремонта надо обязательно учитывать плановость и необходимость интенсификации развития экономики страны, достижения НТП, обеспечивающие разработку и реализацию долгосрочных требований к надежности… [читать подробенее]
Основные характеристики укрытий для автомобилей и специальной техники
Размеры укрытий
Трудозатраты при отрывке укрытий
Наименование техники
a
б
в
h
hбр
бульдозером
экскаватором
ЭА-17
объём вынутого. .. [читать подробенее]
Учебный вопрос № 3
Нормы расхода горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей разрабатываются для планирования потребности и контроля за правильным и экономным их расходованием. Нормы устанавливаются для каждой марки машины (двигателя) или для выполнения… [читать подробенее]
Специальность: 280705.62 «Пожарная безопасность» (специалитет).
Квалификация: Инженер пожарной безопасности. Срок обучения — 5 лет.
Дисциплина «Базовое шасси пожарных автомобилей и спасательной техники» относится к базовой части профессионального цикла основной… [читать подробенее]
Внутренний порядок в парке. Порядок выхода и возвращения
Учебный вопрос № 3Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается приказом командира части в соответствии с Уставом внутренней службы и Наставлением по автомобильной службе (рис. 15. (СЛАЙД № 24)
… [читать подробенее]
В конструкции автомобиля с момента его изобретения. О
Disadvantages
Their
Advantages
Their
Car electronic systems
The latest
2.
Since 1770
Саг design innovations
LИспользуя таблицу, расскажите по-английски о наиболее важных усовершенствованияхзнаете? Какая информация в тексте наиболее… [читать подробенее]
Изложенная выше комплексная методика исследования потребителей легковых автомобилей является частью более сложной системы прогнозирования рынка и продукции. Алгоритм реализации идей этой системы может быть представлен следующим образом.
Первый этап: оценка… [читать подробенее]
По заказу автомобильной компании «Берлие» (Франция) было проведено исследование рынка Франции по грузовым автомобилям грузоподъемностью более 3 т [2].
Исследование преследовало две цели:
1. Определить совокупность моделей, выпуск которых удовлетворит запросы… [читать подробенее]
Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.
Способы и технологии
Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф!
Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95 С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла.
В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы:
- густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры
- густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку, а при температурах ниже -30 С вообще теряет свои свойства.
Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается… дополнительный радиатор вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом.
Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте
Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100 С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты.
Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП.
Установка дополнительного радиатора АКПП в профессиональном варианте
Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, также ставится термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева.
Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой).
Карта сайта
Карта сайта
|
|
Система охлаждения двигателя 101: Сохраняйте прохладу
Энтузиасты покупают продукты послепродажного обслуживания по двум основным причинам: 1) улучшить работу автомобиля и/или 2) повысить прочность и надежность автомобиля . Для некоторых энтузиастов все дело в производительности; для других надежность является ключом. Однако подавляющее большинство тюнеров обращают внимание как на производительность, так и на надежность в процессе настройки. Если вы устраните только один из двух элементов, вы получите быструю, но очень ненадежную машину или пуленепробиваемую машину с посредственными характеристиками. В процессе тюнинга часто упускают из виду, но чрезвычайно важное соображение – это система охлаждения автомобиля. Всякий раз, когда уровень производительности двигателя увеличивается (вырабатывается больше лошадиных сил), нагрузка на систему охлаждения увеличивается. В этом выпуске мы подробно рассмотрим один из важнейших компонентов системы охлаждения: радиатор. Понимание его назначения, функций и конструкции позволяет тюнеру принять взвешенное решение о выборе радиатора с наилучшими характеристиками для своего автомобиля.
Майкл Феррара
ДСПОРТ Выпуск #105
Важность системы охлаждения
Менее 40 процентов тепла, выделяемого при сгорании, превращается в лошадиные силы. Более 60 процентов тепла от сгорания воздуха и топлива отбрасывается через выхлопную трубу и через систему охлаждения вашего автомобиля. Проще говоря, если ваш автомобиль изначально производил 200 лошадиных сил, заводская система охлаждения и выхлопная система будут отбрасывать около 300 лошадиных сил тепла. Когда вы надуваете свой автомобиль турбонаддувом, и он производит вдвое больше энергии, система охлаждения и выхлопная система теперь должны отводить тепло мощностью 600 лошадиных сил. Таким образом, легко увидеть, как легко максимально использовать возможности заводской системы охлаждения.
Обзор системы охлаждения
Почти каждый автомобиль имеет одни и те же основные компоненты в конкретной системе охлаждения. Во-первых, это радиатор. Во-вторых, есть либо электрический, либо приводимый от двигателя вентилятор, который втягивает или «проталкивает» воздух через радиатор. В-третьих, водяной насос. В-четвертых, есть крышка системы охлаждения. В-пятых, есть термостат. В-шестых, есть шланги, обеспечивающие циркуляцию охлаждающей жидкости, и, наконец, сама охлаждающая среда (хладагент).
Радиатор предназначен для отвода тепла системы охлаждения в атмосферу. С инженерной точки зрения радиатор является основным теплообменником. Теплообменники – это устройства, в которых два движущихся потока жидкости обмениваются теплом, не смешиваясь. Вентиляторы и дополнительный кожух способствуют перемещению воздуха через сердцевину радиатора. Пока вентиляторы перемещают воздух, водяной насос перемещает охлаждающую жидкость. Водяной насос приводит охлаждающую жидкость в движение, когда она движется от двигателя к радиатору и обратно в двигатель. Чтобы поддерживать в системе желаемое давление, крышка радиатора удерживает систему закрытой от атмосферы, если только давление в системе охлаждения не превышает это желаемое давление. В большинстве систем механический термостат работает как температурно-зависимый клапан, который перекрывает поток к радиатору, когда двигатель холодный, чтобы ускорить прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры. Разумеется, должны быть выполнены соединения между различными компонентами системы охлаждения (эти соединения обеспечивают радиатор и шланги системы охлаждения). Наконец, охлаждающая жидкость действует как передающая среда, которая уносит тепло от цилиндров и позволяет отводить его от радиатора.
Когда обновлять?
Каждый компонент автомобиля спроектирован с учетом заданных критериев проектирования. Заводской радиатор вашего автомобиля не является исключением. Будь то Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru, производитель транспортных средств заключает контракт с компанией или подразделением на поставку самого дешевого радиатора, соответствующего минимальным критериям производительности. Требования к производительности радиатора основаны на потребностях двигателя заводской мощности, который сталкивается с обычными проблемами регулярного использования в течение периода времени, в течение которого OEM желает, чтобы радиатор функционировал должным образом. Как и в случае любого инженерного устройства, инженер обычно выбирает радиатор, который обеспечивает несколько более высокий уровень производительности, чем требуется по минимуму, в качестве фактора безопасности. Следовательно, если у вас есть новый автомобиль, мощность которого всего на 5-10% больше, чем у стокового, и вы никогда не толкаете свой автомобиль, вам действительно не нужно вкладывать средства в высокопроизводительный радиатор. Однако, если вашему автомобилю более четырех лет, или если вы вырабатываете мощность более чем на 20 процентов больше, чем на заводе, или если вы участвуете в каких-либо трековых гонках, вам действительно нужно подумать об обновлении производительности радиатора.
Соображения по поводу высокопроизводительного радиатора
После того, как вы поймете преимущества высокопроизводительного радиатора вторичного рынка, есть вероятность, что вы будете на рынке, чтобы купить его для своего автомобиля. Для большинства приложений у вас будет несколько вариантов. Вы можете сузить свой выбор, выяснив, какие производители предлагают приложения для вашего автомобиля. Обязательно спросите, подходит ли радиатор послепродажного обслуживания напрямую. Если радиатор не подходит напрямую, обязательно спросите производителя, какие детали необходимы для установки радиатора. После того, как вы определите, какие производители радиаторов подходят, вам нужно убедиться, что радиатор предназначен для использования, которое он будет использовать. Дрэг-рейсинг? Высокопроизводительное уличное использование? Дорожные гонки? Радиаторы, разработанные специально для дрэг-рейсинга, могут оказаться слишком маленькими для уличного использования. Как вы могли догадаться, радиаторы, предназначенные для шоссейных гонок, как правило, имеют самую высокую охлаждающую способность.[pullquote]ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОДИН РАДИАТОР КАЖЕТСЯ «ЛУЧШЕ» ПО ОДНОМУ КОНСТРУКТИВНОМУ ПАРАМЕТРУ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГОЙ РАДИАТОР[/ цитата]
На конструкцию радиатора влияет множество факторов. На самом деле существуют сложные уравнения, которые могут определить оптимальные параметры конструкции для максимальной эффективности. При проектировании радиатора проектировщик может варьировать ряд параметров: длину сердечника, ширину сердечника, толщину сердечника, количество трубок, расстояние между трубками и плотность ребер, и это лишь некоторые из них. Важно помнить, что только потому, что один радиатор кажется «лучше» по одному конструктивному параметру, не означает, что он будет работать лучше, чем другой радиатор. Именно сочетание и баланс всех факторов вместе определяют эффективность и производительность радиатора.
Страниц: 1 2
Образование
Технология
|
Девять способов охладить двигатель
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Победи жару!
Существует множество факторов, которые мешают работе вашего автомобиля и вашему удовольствию от него, но одним из наиболее распространенных является тепло. От снижения мощности до разрушения жидкостей, прерывания зажигания, увеличения износа и просто превращения вас в потное месиво — справедливо сказать, что тепло — злейший враг вашего автомобиля.
С завода большинство старинных автомобилей имеют небольшой уровень управления теплом, такой как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже небольшое количество отражения тепла выхлопных газов, но на этом все заканчивается. Материалы и применение могли быть приемлемыми для маломощных серийных автомобилей 40 с лишним лет назад, но со временем все ухудшается. Кроме того, дополнительные лошадиные силы интенсифицируют тепловыделение, так что лимит запаса быстро иссякает.
Лучшие двигатели внутреннего сгорания всего на 15% эффективнее превращают топливо в энергию. Остальное теряется в виде тепла. Чем больше вы начинаете требовать от двигателя, тем больше тепла он выделяет и тем больше распространяется по системам автомобиля и салону. По сути, наша любимая погоня за лошадиными силами только усугубляет проблему перегрева.
Как так? Ну, если у вас нет системы впуска воздуха, которая всасывается снаружи моторного отсека, например, система поршня или капота, воздух, который всасывает ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Насколько горячий у вас двигатель? Насколько горячие ваши коллекторы или коллекторы? Нередко температура под капотом колеблется намного выше температуры окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, поступающего в моторный отсек, проходит через радиатор. В пробках дела обстоят еще хуже. Температура под капотом может достигать трехзначных цифр. То же излучаемое тепло проникает в салон автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вождения в пот. Что делать хот-роддеру?
Чтобы помочь вам разработать план борьбы с жарой и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали воедино 9 лучших рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению невыносимой жары. У всех компаний, которые мы представили, гораздо больше решений, чем у нас есть здесь, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов. Обязательно посетите их веб-сайты, чтобы ознакомиться с полным описанием продукта, и следите за установками в будущих выпусках PHR .
Вы не сможете победить жару, пока не узнаете, откуда она исходит! Harbour Freight продает эти инфракрасные термометры Cen-Tech с лазерным целеуказателем менее чем за 40 долларов, и мы постоянно пользуемся нашими. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы, возможно, пропустили. В качестве бонуса его можно использовать для устранения неполадок, таких как обнаружение цилиндров с пропусками зажигания или считывание распределения топлива между цилиндрами.
1. Накладки на выхлопную трубу
Блок двигателя нагревается, но самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля являются выхлопные газы. С температурой выхлопных газов в несколько сотен градусов при дроссельной заслонке (горячая сторона корпуса турбокомпрессора может достигать 1500 градусов), нетрудно понять, почему. Здесь мы ничего не можем сделать, чтобы остановить тепло, но мы можем удержать его в трубах и направить наружу, чтобы оно не повлияло на другие системы. Одним из эффективных способов является обернуть наиболее горячие участки (коллекторы или выпускные коллекторы) изоляцией.
Медь Thermo-Tec Generation II
Медная обмотка коллектора Thermo-Tec Generation II повышает термостойкость на 30 процентов по сравнению с существующей технологией благодаря использованию нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (T-C-T), которое содержит нет асбеста. Непрерывный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту не проблема, поэтому он хорошо работает для турбосистем. В ходе испытаний было также показано, что медь поколения II увеличивает очистку выхлопных газов, увеличивая выходную мощность.
Титановая обертка выхлопной трубы DEI
Титановая обертка выхлопной трубы DEI на самом деле изготовлена из измельченной лавовой породы (технология LR), которая сплетена в запатентованное плетение, которое было разработано так, чтобы быть прочнее большинства оберток для исключительной долговечности, но при этом оставаться достаточно гибкой. для плотного и надежного обертывания. Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурному и вибрационному разрушению, а также выглядит стильно, как углеродное волокно. Подходит для прямого нагрева до 1800 градусов по Фаренгейту и прерывистого нагрева до 2500 градусов по Фаренгейту. Титановая пленка может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока для повышения производительности.
2. Покрытия
Нанесение покрытия на коллекторы или коллекторы — это еще один метод, который удерживает тепло внутри трубы, а не излучает его наружу. Покрытия в основном работают на то, чтобы сделать саму сталь менее проводником тепла. Кроме того, они обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в обеспечении прочного барьера против коррозии.
Jet-Hot
Jet-Hot — дедушка индустрии жаток с покрытием, и все, от хот-роддеров, гонщиков, НАСА, вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже оружейной промышленности, используют их покрытия для создания тепла. барьеры. Они постоянно совершенствуют свои технологии и опции, например, новые пользовательские рисунки и цвета на покрытиях, таких как этот череп, или даже обесцвечивание, как в заголовках трюков на обложке.
В любом случае, на него по-прежнему распространяется знаменитая пожизненная гарантия Jet-Hot.
Eastwood
Если у вас уже есть набор жаток с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство коллекторов не имеют внутреннего покрытия, если только это не было специально заказано. Внутреннее покрытие работает аналогично внешнему покрытию, удерживая тепло внутри трубки. Коллектор с покрытием внутри и снаружи очень эффективно отводит тепло, а не излучает его. Термическое покрытие Eastwood выдерживает температуру до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные трубы с помощью аэрозольного удлинителя на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.
Покрытие QFT Black Diamond
Тепловые покрытия больше не предназначены только для выхлопных газов. Новое покрытие Black Diamond компании Quick Fuel Technology (QFT) представляет собой теплоотводящее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Карбюраторы могут выдерживать температуру до 200 градусов под капотом, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально пригорать к стандартному карбюратору. Black Diamond — это ударопрочное и стойкое к царапинам тефлоновое покрытие, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов, обеспечивая максимальную мощность и отклик.
3. Защита от воспламенения
Электрические компоненты реагируют на тепло, а повышенный уровень в системе зажигания может привести к множеству проблем от пропусков зажигания и искрения до разрушения самих материалов. Прямой контакт с очень высокой температурой может сжечь провода свечей зажигания и мгновенно вызвать искрение, что приведет к снижению расхода топлива и мощности.
DEI Titanium Protect-A-Sleeve
DEI использует то же плетение лавового камня (LR), что и обертка выхлопных газов, для создания чрезвычайно эффективных и привлекательных муфт для проводов. Разработанные специально для любых применений, где присутствует экстремально высокая температура, эти рукава защищают провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или 2500 градусов по Фаренгейту излучаемого тепла. Втулки с внутренним диаметром дюймов подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Также доступны соответствующие штекерные ботинки.
Проволочные гильзы Thermo-Tec Cool-It Plug
Эти гильзы Thermo-Tec имеют конструкцию с двойными стенками, благодаря которой провод и чехол значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе. Охлаждение свечей помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы свечных проводов. Запатентованный материал негорюч и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Несколько вариантов цвета также позволяют вам согласовать цвет с вашим существующим дизайном двигателя или маркой зажигания.
Дистрибьюторские экраны HSP
Компания Heat Shield Products (HSP) занимается разработкой линейки рукавов для конкретных компонентов, таких как этот распределительный щит. HSP заявляет, что это не только улучшит производительность распределителя, но и увеличит срок его службы за счет отражения вредного лучистого тепла. Эта куртка, способная выдерживать 1100 градусов по Фаренгейту лучистого тепла и 500 градусов по Фаренгейту прямого тепла, идеально подходит для трековых дней. Универсальный размер с регулируемым швом на липучке делает его пригодным для любого применения.
4. Масло охладителя
Масло в механической системе служит не только для смазки, но и как теплоотвод. Однако даже самые лучшие масла имеют рабочую зону, в которой они наиболее эффективны. Превышаете его, и вы просите разрыв защитной пленки и потерю защиты. Более холодное масло приведет к увеличению интервалов между заменами, увеличению срока службы систем, которые они смазывают, и снижению термической нагрузки на все компоненты двигателя и моторного отсека.
Выносной охладитель Derale Atomic-Cool
Хотя Derale предлагает охладители без источника питания, выносные охладители компании имеют собственную подачу воздуха для охлаждения, независимо от их местоположения. Наш фаворит, этот популярный удаленный масляный радиатор двигателя Atomic-Cool можно установить практически в любом месте, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в хот-родах, маслкарах и грузовиках. Мощный пластинчатый и ребристый охладитель соединен с вентилятором Tornado, который управляется встроенным термостатом с температурой 180 градусов по Фаренгейту.
Earl’s Temp-A-Cure
Стандартные змеевидные трубчатые и ребристые охладители имеют большой перепад давления из-за длины трубки и ограничительных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, охладители Earl Temp-A-Cure представляют собой модульную конструкцию, аналогичную той, что используется в автомобилях Formula One, IndyCar и GTP/Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных баков большой площади обеспечивают максимальную площадь поверхности при минимальном падении давления, а высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную передачу тепла воздуху.
5. Обертки для шлангов
Обертки для шлангов могут работать двумя способами: защищать шланги и их содержимое от тепла и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продукта раньше, даже проверяя (хорошо, пытая) их с длительным прямым пламенем от бутановой зажигалки. Материалы этой категории практически невосприимчивы ко всему, кроме ядерного деления, и наиболее эффективно защищают трубопроводы и электрические соединения от экстремально высоких температур выхлопных газов.
Противопожарный рукав DEI 3000
Противопожарный рукав DEI 3000, изготовленный из термостойкого плетеного стекловолокна, вплетенного в рукав и сильно покрытого 100-процентным силиконовым каучуком на основе оксида железа, обеспечивает изоляцию и защиту от 500 градусов по Фаренгейту непрерывно и 2000 градусов. F перемежающаяся жара. В наборы также входит 16-дюймовая черная огнеупорная лента для отделки концов противопожарного рукава или при соединении двух противопожарных рукавов вместе, придавая аккуратный и профессиональный вид. Fire Sleeve доступен с застежкой-липучкой и без нее в зависимости от ваших потребностей в установке.
Thermo-Tec Thermo-Sleeve Express
Созданный из бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани и высокоотражающей фольги, Thermo-Sleeve защищает шланги и провода от перегрева. Алюминизированная оболочка отражает более 90 процентов лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, она может выдерживать непрерывные прямые температуры до 750 градусов по Фаренгейту, а также является огнеупорной и маслостойкой. Кроме того, Thermo-Sleeve очень легкий и может обеспечить такую же изоляцию, как и более тяжелые продукты. Эти рукава, застегивающиеся на липучке, легко надеваются до или после монтажа сантехники и электропроводки.
Теплозащитные изделия Thermaflect
Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов лучистого тепла, при условии, что он имеет разделяющее воздушное пространство не менее 1 дюйма и хороший поток воздуха. Он также весит в несколько раз меньше, чем рукава с силиконовым покрытием, и обеспечивает соответствующую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает 1100 градусов по Фаренгейту непрерывного лучистого тепла и 500 градусов по Фаренгейту прямого тепла. Для удобства обслуживания он также доступен со швом на липучке.
6. Термические барьеры
Это самая большая категория в рамках регулирования температуры и содержит гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем здесь охватить. Это также одна из самых эффективных зон, поскольку она фокусируется не только на отводе тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.
Design Engineering Inc.
На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Кроме того, Under Carpet Lite представляет собой звукоизоляционный материал для таких труднодоступных мест, как обивка дверей, задняя панель и обивка потолка. Он предлагает теплоизоляцию в виде легкой набивки, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом и защищает от передачи холодного воздуха зимой.
Посередине находится Boom Mat Undercarpet, второй слой звукопоглощающего и изоляционного мата, который предотвращает передачу шума в салон автомобиля. Будучи двухслойным акустическим материалом, Boom Mat не только убивает шум и дребезжание, но также обеспечивает изоляцию, сохраняя автомобиль прохладным в летнюю жару и теплым в холодном климате.
Тонкий слой на дне представляет собой демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий слой вязкоупругого полимера, защищенный износостойкой алюминиевой износостойкой поверхностью, можно наносить на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки металлических, пластиковых, стекловолоконных и большинства других автомобильных поверхностей для защиты от шумовых шумов, а также для защиты от экстремально высоких и низких температур.
Воздушный экран с микрожалюзи Thermo-Tec
Легкий, но прочный алюминиевый воздушный экран с микрожалюзи от Thermo-Tec оснащен воздушными микрожалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический поток воздуха, охлаждающийся за счет естественной конвекции. Текстурированная поверхность, создаваемая воздушными микрожалюзи, создает больше площади для отвода тепла. Это металл, но легкий экран легко гнется и сгибается вручную для индивидуальной подгонки. Мы видели, как этот легко формуемый материал успешно используется в ходовой части, где между компонентами выхлопной системы (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами практически нет разделения.
Теплозащитные изделия Лавовый щит
Лавовый щит HSP, изготовленный из измельченной вулканической породы, помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря естественным химическим и кислотостойким свойствам базальта (минерал из вулканической породы) Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как брандмауэры или туннели передачи. Требующий всего дюйм свободного воздуха, чтобы выдерживать 1200 градусов по Фаренгейту при постоянном и 2000 градусов по Фаренгейту при прерывистом нагреве, Lava Shield также идеален там, где поток воздуха особенно низок, что делает его превосходным изолятором по сравнению с алюминиевыми и золотыми барьерными тканями в этих случаях.
7. Более эффективный радиатор
Ни для кого не секрет, что эффективный радиатор — это идеальный способ поддерживать температуру горячего двигателя хот-рода значительно ниже отметки в 200 градусов, даже когда вы сильно нажимаете на педаль газа. Что малоизвестно, так это то, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в конструкции, могут со временем вызывать многочисленные проблемы. Качественный алюминиевый радиатор может сравниться (а в некоторых случаях и превзойти) с медно-латунным теплообменником, будучи на 30-40 процентов легче. Это, безусловно, полезно для любого мощного автомобиля, ориентированного на производительность.
Алюминиевый радиатор AFCO для маслкаров с болтовым креплением
Полностью алюминиевые радиаторы AFCO Direct Fit с цельными алюминиевыми заливными горловинами будут крепиться болтами непосредственно к старинным автомобилям без каких-либо модификаций, поскольку они потратили время на то, чтобы все отверстия для болтов совпали что линии охлаждения находятся в правильных местах, а кожухи вентиляторов OEM и аксессуары легко крепятся болтами. В настоящее время болтовые соединения GM, Ford и Jeep доступны в AFCO, а несколько универсальных радиаторов доступны в нескольких размерах для пользовательских приложений.
Be Coolant
AMSOIL Dominator Coolant Boost
AMSOIL предлагает низкотоксичный антифриз на основе пропиленгликоля высшего уровня, но их Dominator Coolant Boost может помочь любому радиатору хорошо работать с любой существующей формулой охлаждающей жидкости, включая чистую воду. Dominator способствует теплопередаче внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду. При тестировании с охлаждающей жидкостью наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту и 19 градусов по Фаренгейту.градусов с чистой водой. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердцевину отопителя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от разрушительного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на трассах, где санкционирующие органы запрещают использование антифриза.
8. Прокачка большего количества охлаждающей жидкости
Как и в случае с более совершенным радиатором, этот радиатор почти само собой разумеющийся. Вода охлаждает двигатель, а более эффективный насос не только перекачивает больше воды, но и создает меньшее сопротивление двигателю. Это простое обновление, в котором нуждается каждый винтажный двигатель!
Водяной насос Edelbrock
Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock — одни из наших фаворитов. Мы заметили лучшее охлаждение просто за счет замены насоса на двигателе, оставив остальную часть системы в покое. Поскольку это алюминий, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к созданию крыльчаток, обеспечивающих лучший поток и меньшую кавитацию при меньшей нагрузке на двигатель.
9. Больше воздушного потока
Чем больше воздуха вы можете пройти через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он сможет эффективно отвоевать. И хотя электрический вентилятор никогда не сможет перемещать столько воздуха, сколько хорошо сконструированный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо герметичным кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование — или изменение компоновки моторного отсека — диктуют использование вентилятора. электрический вентилятор. Кроме того, электрические вентиляторы также могут обеспечивать меньшее неизбирательное паразитное сопротивление, а это означает, что форма сопротивления изменяется от постоянного механического сопротивления самого двигателя к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы. Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может конкурировать с лучшими механическими установками, при этом значительно снижая вес и улучшая доступ к двигателю.
Flex-a-lite
Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электрические вентиляторы с 1978 года, так что вы знаете, что есть веская причина, по которой они остаются на вершине кучи все эти десятилетия . В них используются только материалы премиум-класса и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы упростить избавление от вашего механического вентилятора с более чем 80 электрическими вентиляторами, в том числе почти 30 приложениями прямой установки, чтобы сделать замену на высокопроизводительный электрический вентилятор легкой задачей. Что еще лучше, им удалось сохранить все это в Соединенных Штатах!
Бесщеточный вентилятор Delta PAG
В вентиляторах Delta PAG используется технология бесщеточного двигателя, обеспечивающая высокую эффективность и чрезвычайно долгий срок службы более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята.