Содержание

Open Library — открытая библиотека учебной информации

Спорт Автомобилей

просмотров — 206

Системы дополнительного охлаждения двигателœей пожарных

Особенностью эксплуатации двигателœей многих пожарных автомобилей является их длительная работа в стационарном режиме (на стоянке) для привода специальных агрегатов: пожарных насосов, гидравлических насосов, электрогенераторов и т.д. Затраты мощности на привод этих агрегатов могут достигать 70 – 80 % максимальной мощности двигателя. К примеру, пожарный насос ПН-40УВ на номинальном режиме потребляет мощность 65-66 кВт (89-90 л.с.). Штатные системы охлаждения (СО) большинства грузовых автомобилей обеспечивают нормальный температурный режим работы двигателя при условии обдува радиатора набегающим потоком воздуха4. В стационарных условиях, эффективность системы охлаждения сильно снижается, так как отвод теплоты от радиатора обеспечивается только работой вентилятора. При высокой температуре окружающего воздуха это может привести к перегреву двигателя. Между тем, согласно требованиям НПБ 163-97 должна обеспечиваться непрерывная 6-часовая работа насосной установки пожарной автоцистерны в диапазоне внешних температур от – 40 до + 40 єС. Для обеспечения надёжной работы двигателя некоторые модели пожарных автомобилей оборудуют системами дополнительного охлаждения, в основе которых лежит теплообменный аппарат (теплообменник). Теплообменник, как правило, монтируется на двигателœе между радиатором и рубашкой охлаждения, и является дополнительным элементом к штатной системы охлаждения базового шасси. Принципиальная и конструктивная схемы теплообменника, установленного на пожарных автоцистернах АЦ-40(130)63Б и АЦ-40(131)137А показаны на рис. 2.50.

В корпусе теплообменника 5 установлен трубопровод-змеевик 1. Концы латунной трубки змеевика 1 выведены на крышку 2, и вместе со штуцерами 3 припаяны к ней. Змеевик 1 с крышкой 2 крепится болтами в корпусе теплообменника 5. Между крышкой и корпусом имеется резиновая прокладка 4. На входе в корпус теплообменника устанавливается термостат. При работе пожарного насоса охлаждающая жидкость из двигателя поступает в корпус теплообменника и охлаждается за счёт передачи тепла воде, которая подаётся в змеевик по трубопроводу от пожарного насоса. Отдавшая часть тепла охлаждающая жидкость поступает в радиатор и далее циркулирует по штатной системе охлаждения. Змеевик теплообменника посредством трубопроводов 1 и 2 (см. рис. 2.51) соединён с всасывающей и напорной полостями пожарного насоса.

В случае если температура воды (охлаждающей жидкости) при работе пожарного насоса в системе охлаждения двигателя превышает 950С, то крайне важно включить дополнительную систему охлаждения. Для этого следует открыть вентили 3 (см. рис. 2.51). При этом вода из напорной полости пожарного насоса по трубопроводу 1 поступит в змеевик теплообменника. Пройдя по змеевику и трубопроводу 2, она (уже нагретая) поступит во всасывающую полость пожарного насоса. Регулируя степень открытия вентилей добиваются установления требуемого температурного режима работы двигателя. При этом количество воды, протекающей в дополнительной системе охлаждения, составляет 5…10% подачи пожарного насоса. После работы пожарного насоса с использованием дополнительной системы охлаждения крайне важно удалить воду из системы. Для этого во время подачи воды насосом крайне важно закрыть вентиль 3 (см. рис. 2.51) от напорной полости пожарного насоса, открыть вентиль 3 во всасывающую полость пожарного насоса и сливной кран (заглушку), установленный на трубопроводах 1, 2. Работающий пожарный насос высосœет воду из трубопроводов дополнительной системы охлаждения. После этого следует закрыть вентиль 3 и сливной кран. Некоторые типы базовых пожарных автомобилей могут оборудоваться системами с дополнительными теплообменниками для механизмов трансмиссий автомобиля. Необходимость применения таких систем обусловлена тем, что при эксплуатации пожарного автомобиля на стоянке в качестве моторно-насосного агрегата возможен перегрев коробки передач, коробки отбора мощности. Для охлаждения этих механизмов устанавливают теплообменники, принципиально не отличающиеся от рассмотренного выше. Размещают в их чаще всœего в картерах соответствующих узлов трансмиссии. На современных так называемых адаптированных шасси, специально предназначенных для установки надстроек пожарных автомобилей, устанавливают дополнительные радиаторы для охлаждения рабочей жидкости гидроусилителœей рулевого управления (ГУР). Радиаторы ГУР располагают в зоне воздушного потока, создаваемого вентилятором системы охлаждения. На многих современных пожарных автоцистернах с насосами ПН-40УВ, НЦПН-40/100 и т.п. системы дополнительного охлаждения не устанавливаются, если шасси оснащено двигателœем мощностью более 130 кВт. Для этих двигателœей потребляемая насосом мощность составляет менее 50% от максимальной мощности двигателя, и усиливать систему охлаждения нет крайне важности. Системы дополнительного охлаждения не устанавливаются и в тех случаях, когда адаптированное пожарное шасси снабжено специальным радиатором с резко увеличенной поверхностью теплоотдачи. Примером может являться автоцистерна АЦ-0,8-40/2(530104)002ММ (см. рис. 2.5 «в»), которая оснащена двигателœем Д-245 с максимальной мощностью 80 кВт и насосом НЦПК-40/100-4/400 (потребляемая мощность свыше 60 кВт, ᴛ.ᴇ. 75% от максимальной мощности двигателя). Штатная система охлаждения ЗИЛ-5301 при такой нагрузке на двигатель не может обеспечить его нормальный температурный режим, в связи с этим на адаптированную модификацию этого шасси (ЗИЛ-530104) устанавливается специальный радиатор и новый дефлектор вентилятора. Техническое обслуживание системы дополнительного охлаждения. При ЕТО крайне важно проверить лёгкость открывания и закрывания вентилей трубопроводов, а также убедиться в отсутствии подтекания воды или охлаждающей жидкости из элементов системы. Во время работы на пожаре или учении крайне важно:

§ осуществлять постоянный контроль за нагревом охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; температура должна находиться в пределах 80-950С. Этот температурный режим устанавливается регулированием открытия вентилей в дополнительной системе охлаждения;

§ следить за положением и состоянием заслонок жалюзи;

§ проверять отсутствие течи воды из системы. По возвращению с пожара или учения крайне важно устранить неисправности системы, выявленные при эксплуатации пожарного автомобиля. Техническое обслуживание № 1 и 2 включает операции ЕТО и дополнительно проверку крепления узлов системы (вентилей, теплообменников, трубопроводов). При сезонном техническом обслуживании (СО) во время подготовке к летнему периоду эксплуатации пожарного автомобиля крайне важно включить в работу и проверить дополнительную систему охлаждения, а при подготовке к зимнему периоду эксплуатации – отключить систему, продув трубопроводы сжатым воздухом. Отключение системы производится при температуре окружающего воздуха ниже +100С. Неисправности системы дополнительного охлаждения бывают вызваны разгерметизацией или засорением трубопроводов системы, их глубокой коррозией или разрушением. Неисправные вентили, установленные на насосœе, бывают причиной неудовлетворительной работы системы вакуумирования.

  • — ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРОЧНОСТЬ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

    Напряжения, возникающие в грунтах, подстилающих дорож­ные одежды, различны при проездах автомобилей одинакового веса, но имеющих различное количество осей, разное распределе­ние нагрузки между осями или внутреннее давление в шинах. Поэтому допускаемая интенсивность… [читать подробенее]

  • — Ясеневая фанера используется для отделки мебельных гарнитуров и музыкальных инструментов. Древесина используется в отделке вагонов и автомобилей.

    Большинство маслиновых обитают в светлых лиственных, реже хвойных лесах от равнин до высокогорного пояса, встречаясь рассеянно среди деревьев среднего и верхнего ярусов дли в качестве кустарников подлеска, или образуют красивоцветущие заросли по открытым… [читать подробенее]

  • — Специализация при обслуживании и ремонте автомобилей

    При рассмотрении перспектив со­вершенствования систем ТО и ре­монта надо обязательно учитывать плановость и необходимость интенси­фикации развития экономики стра­ны, достижения НТП, обеспечи­вающие разработку и реализацию долгосрочных требований к надеж­ности… [читать подробенее]

  • — Основные характеристики укрытий с двумя аппарелями для двух автомобилей и крупногабаритной техники

    Основные характеристики укрытий для автомобилей и специальной техники
     
    Размеры укрытий
    Трудозатраты при отрывке укрытий
    Наименование техники
    a
    б
    в
    h
    hбр
    бульдозером
    экскаватором
    ЭА-17
     
     
     
     
     
     
    объём вынутого. .. [читать подробенее]

  • — Нормы расхода топлива для автомобилей. Расход топлива при низ­ких температурах, в горной местности, при работе в тяжелых дорожных условиях

    Учебный вопрос № 3
    Нормы расхода горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей разрабатываются для планирования потребности и контроля за правильным и экономным их расходованием. Нормы устанавливаются для каждой марки машины (двигателя) или для выполнения… [читать подробенее]

  • — Вопрос 1. Основные задачи курса «Базовое шасси пожарных автомобилей и спасательной техники», его структура и предмет изучения

    Специальность: 280705.62 «Пожарная безопасность» (специалитет).
    Квалификация: Инженер пожарной безопасности. Срок обучения — 5 лет.
    Дисциплина «Базовое шасси пожарных автомобилей и спасательной техники» относится к базовой части профессионального цикла основной… [читать подробенее]

  • — Автомобилей. Порядок оформления путевого листа

    Внутренний порядок в парке. Порядок выхода и возвращения
    Учебный вопрос № 3Внутренний порядок в парке воинской части устанавливается приказом командира части в соответствии с Уставом внутренней службы и Наставлением по автомобильной службе (рис. 15. (СЛАЙД № 24)




    … [читать подробенее]

  • — Каких последних достижениях в области конструирования автомобилей вы

    В конструкции автомобиля с момента его изобретения. О
    Disadvantages
    Their
    Advantages
    Their
    Car electronic systems
    The latest
    2.
    Since 1770
    Саг design innovations
    LИспользуя таблицу, расскажите по-английски о наиболее важных усовершенствованияхзнаете? Какая информация в тексте наиболее… [читать подробенее]

  • — Моделирование рынка и составление прогноза выпуска автомобилей.

    Изложенная выше комплексная методика исследования потребите­лей легковых автомобилей является частью более сложной системы про­гнозирования рынка и продукции. Алгоритм реализации идей этой сис­темы может быть представлен следующим образом.
    Первый этап: оценка… [читать подробенее]

  • — Определение направлений совершенствования моделей грузовых автомобилей

    По заказу автомобильной компании «Берлие» (Франция) было про­ведено исследование рынка Франции по грузовым автомобилям грузо­подъемностью более 3 т [2].
    Исследование преследовало две цели:
    1. Определить совокупность моделей, выпуск которых удовлетворит запросы… [читать подробенее]

  • Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. За и против.

    Способы и технологии

    Существует устойчивое мнение о том, что в большинстве автомобилей система охлаждения ATF АКПП недостаточна. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф!

    Начнем с того, что оптимальный диапазон рабочих температур АКПП находится между 80 С и 120 С, что приблизительно на 20% выше, чем у двигателя. Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой 90-95 С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды. Заметим, данный фактор в данном случае – сохранение надлежащего параметра жидкотекучести масла.

    В случае переохлаждения возникает загустение ATF и сразу две проблемы:

    1. густое масло плохо смазывает втулки и уплотнения на суппортах, поскольку с трудом проникает в тонкие зазоры
    2. густое масло образует тонкую пленку на фракционных элементах, препятствую быстрому ее выдавливанию при сжатии пакета сцеплений и как следствие повышенное скольжение и пробуксовку, а при температурах ниже -30 С вообще теряет свои свойства.

    Все вышеперечисленное вызывает сильный износ и поломку АКПП в конечном итоге. В дополнение хотелось бы сказать, что штатная система охлаждения АКПП рассчитана с тройным запасом по отводу избыточного тепла, а в полностью исправленной АКПП его столько образовываться просто не должно. Так что же получается… дополнительный радиатор вредит работе АКПП? Конечно же, нет, но лишь в том случае, если дополнительный радиатор установлен правильным образом. 

    Установка дополнительного радиатора АКПП в стандартном варианте

    Многие фирмы специализируются на установке дополнительных радиаторов охлаждения АКПП. В обычном варианте это происходит следующим образом: трубки, подающие ATF в систему охлаждения, обрезаются, дополнительный воздушный радиатор устанавливается вместо стандартной системы на клипсах между передней решеткой и радиатором охлаждения двигателя и закольцовывается дополнительными резиновыми шпагатами к обрезанным трубкам, затягиваясь стандартными хомутами для бензобаков. В результате радиатор дает максимальное охлаждение ATF, обдуваясь встречным потоком свежего воздуха. Как следствие температурный режим АКПП остается без стабилизации, и в холодную погоду АКПП будет просто замерзать. В дополнение нужно сказать, что здесь нельзя применять обычные гидравлические или пневматические шланги, даже маслобензостойкие, т.к. при температуре 100 С и давлении 3-4 атм. в контуре, они просто лопаются как воздушные шарики. Применять можно только термостойкие гидравлические шланги высокого давления с внутренней металлической оплеткой, такие как используются в тормозной системе грузовиков. Но они очень жесткие и практически не сжимаются обычными хомутами, поэтому всегда велик риск того, что они соскочат с неразборчиво либо нужно применять специальные мощные хомуты.

    Правильная система дополнительного охлаждения АКПП выглядит следующим образом: в простейшем варианте дополнительный радиатор подключается не вместо штатной системы, а последовательно с ней, причем в контур он врезается перед штатной системой. В этом случае если в дополнительном радиаторе  ATF переохладится, то в штатной системе подогреется. Правда эта схема не гарантирует исключение возможности переохлаждения АКПП.

    Установка дополнительного радиатора АКПП в профессиональном варианте

    Дополнительный радиатор ставится параллельно штатной системе охлаждения, также ставится термостат, который при превышении температуры будет перебрасывать поток ATF через более производительный дополнительный радиатор (аналогично системе охлаждения двигателя с большим и малым контуром и термостатом). К сожалению, не существует стандартных масляных термостатов для легковых автомобилей, поэтому либо его придется конструировать самостоятельно, что крайне сложно, либо использовать систему от большегрузных грузовиков и тягачей. Но там она рассчитана на большой объем масла, в этих условиях отрабатывает нечетко. Как вариант можно сделать систему на температурном датчике, неразборчиво блоке и двух электромагнитных клапанах, один из которых открывается, а другой закрывается при определенном значении температуры. Здесь опасность в том, что если оба датчика неразборчиво зависнут в закрытом положении, АКПП мгновенно выйдет из строя из-за недостатка смазки и перегрева.  

    Вывод из всего вышесказанного состоит в том, что смысл установки дополнительного радиатора есть лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в критически нестандартных условиях (на гонках, в постоянной жаре, с чрезмерной нагрузкой).

    Карта сайта

    Карта сайта


    • Об учреждении









    • Новости









    • Объявления









    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения









      • Структура и органы управления образовательной организацией









      • Документы









      • Образование









      • Руководство. Педагогический состав









      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса









      • Стипендии и иные виды материальной поддержки









      • Платные образовательные услуги









      • Финансово-хозяйственная деятельность









      • Вакантные места для приема (перевода)









      • Проверки и их результаты








    • Тестирование







    • Контакты









    • Бесплатная юридическая помощь
      • Бесплатная юридическая помощь и правовое информирование населения









      • Список адвокатов Вологодской области, участвующих в оказании бесплатной юридической помощи
        • Информация об оказании по бесплатной юридической помощи для граждан

          Информация об оказании по бесплатной юридической помощи для граждан









      • Памятка по вопросам оказания бесплатной юридической помощи









      • Оказание бесплатной юридической помощи (нормативные правовые акты, список адвокатов Вологодской области, участвующих в оказании бесплатной юридической помощи)









      • Памятка для граждан по получению бесплатной юридической помощи

        Памятка для граждан по получению бесплатной юридической помощи










      • Приложение к памятке для граждан по получению бесплатной юридической помощи

        Приложение к памятке для граждан по получению бесплатной юридической помощи









    • Противодействие коррупции
      • Памятка по уведомлению о склонении к коррупции









      • Памятка по уведомлению о склонении к коррупции









      • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения








    • Тренажеры
      • Сердечно-легочная реанимация









      • Неотложная помощь при обмороке









      • Неотложная помощь при закрытых переломах









      • Неотложная помощь при электротравме









      • Неотложная помощь при артериальном кровотечении









      • Неотложная помощь при венозном кровотечении









      • Неотложная помощь при ожогах









      • Неотложная помощь при обморожении









      • Неотложная помощь при проникающей травме грудной клетки









      • Неотложная помощь при травме головы









      • Неотложная помощь при обмороке









      • Неотложная помощь при электротравме









      • Неотложная помощь при артериальном кровотечении









      • Сердечно-легочная реанимация









      • Неотложная помощь при закрытой травме конечности









      • Первая помощь пострадавшим (режим обучения — все сценарии)






    Система охлаждения двигателя 101: Сохраняйте прохладу

    Энтузиасты покупают продукты послепродажного обслуживания по двум основным причинам: 1) улучшить работу автомобиля и/или 2) повысить прочность и надежность автомобиля . Для некоторых энтузиастов все дело в производительности; для других надежность является ключом. Однако подавляющее большинство тюнеров обращают внимание как на производительность, так и на надежность в процессе настройки. Если вы устраните только один из двух элементов, вы получите быструю, но очень ненадежную машину или пуленепробиваемую машину с посредственными характеристиками. В процессе тюнинга часто упускают из виду, но чрезвычайно важное соображение – это система охлаждения автомобиля. Всякий раз, когда уровень производительности двигателя увеличивается (вырабатывается больше лошадиных сил), нагрузка на систему охлаждения увеличивается. В этом выпуске мы подробно рассмотрим один из важнейших компонентов системы охлаждения: радиатор. Понимание его назначения, функций и конструкции позволяет тюнеру принять взвешенное решение о выборе радиатора с наилучшими характеристиками для своего автомобиля.

    Майкл Феррара

    ДСПОРТ Выпуск #105


    Важность системы охлаждения

    Менее 40 процентов тепла, выделяемого при сгорании, превращается в лошадиные силы. Более 60 процентов тепла от сгорания воздуха и топлива отбрасывается через выхлопную трубу и через систему охлаждения вашего автомобиля. Проще говоря, если ваш автомобиль изначально производил 200 лошадиных сил, заводская система охлаждения и выхлопная система будут отбрасывать около 300 лошадиных сил тепла. Когда вы надуваете свой автомобиль турбонаддувом, и он производит вдвое больше энергии, система охлаждения и выхлопная система теперь должны отводить тепло мощностью 600 лошадиных сил. Таким образом, легко увидеть, как легко максимально использовать возможности заводской системы охлаждения.

    Обзор системы охлаждения

    Почти каждый автомобиль имеет одни и те же основные компоненты в конкретной системе охлаждения. Во-первых, это радиатор. Во-вторых, есть либо электрический, либо приводимый от двигателя вентилятор, который втягивает или «проталкивает» воздух через радиатор. В-третьих, водяной насос. В-четвертых, есть крышка системы охлаждения. В-пятых, есть термостат. В-шестых, есть шланги, обеспечивающие циркуляцию охлаждающей жидкости, и, наконец, сама охлаждающая среда (хладагент).

    Радиатор предназначен для отвода тепла системы охлаждения в атмосферу. С инженерной точки зрения радиатор является основным теплообменником. Теплообменники – это устройства, в которых два движущихся потока жидкости обмениваются теплом, не смешиваясь. Вентиляторы и дополнительный кожух способствуют перемещению воздуха через сердцевину радиатора. Пока вентиляторы перемещают воздух, водяной насос перемещает охлаждающую жидкость. Водяной насос приводит охлаждающую жидкость в движение, когда она движется от двигателя к радиатору и обратно в двигатель. Чтобы поддерживать в системе желаемое давление, крышка радиатора удерживает систему закрытой от атмосферы, если только давление в системе охлаждения не превышает это желаемое давление. В большинстве систем механический термостат работает как температурно-зависимый клапан, который перекрывает поток к радиатору, когда двигатель холодный, чтобы ускорить прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры. Разумеется, должны быть выполнены соединения между различными компонентами системы охлаждения (эти соединения обеспечивают радиатор и шланги системы охлаждения). Наконец, охлаждающая жидкость действует как передающая среда, которая уносит тепло от цилиндров и позволяет отводить его от радиатора.

    Когда обновлять?

    Каждый компонент автомобиля спроектирован с учетом заданных критериев проектирования. Заводской радиатор вашего автомобиля не является исключением. Будь то Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi или Subaru, производитель транспортных средств заключает контракт с компанией или подразделением на поставку самого дешевого радиатора, соответствующего минимальным критериям производительности. Требования к производительности радиатора основаны на потребностях двигателя заводской мощности, который сталкивается с обычными проблемами регулярного использования в течение периода времени, в течение которого OEM желает, чтобы радиатор функционировал должным образом. Как и в случае любого инженерного устройства, инженер обычно выбирает радиатор, который обеспечивает несколько более высокий уровень производительности, чем требуется по минимуму, в качестве фактора безопасности. Следовательно, если у вас есть новый автомобиль, мощность которого всего на 5-10% больше, чем у стокового, и вы никогда не толкаете свой автомобиль, вам действительно не нужно вкладывать средства в высокопроизводительный радиатор. Однако, если вашему автомобилю более четырех лет, или если вы вырабатываете мощность более чем на 20 процентов больше, чем на заводе, или если вы участвуете в каких-либо трековых гонках, вам действительно нужно подумать об обновлении производительности радиатора.

    Соображения по поводу высокопроизводительного радиатора

    После того, как вы поймете преимущества высокопроизводительного радиатора вторичного рынка, есть вероятность, что вы будете на рынке, чтобы купить его для своего автомобиля. Для большинства приложений у вас будет несколько вариантов. Вы можете сузить свой выбор, выяснив, какие производители предлагают приложения для вашего автомобиля. Обязательно спросите, подходит ли радиатор послепродажного обслуживания напрямую. Если радиатор не подходит напрямую, обязательно спросите производителя, какие детали необходимы для установки радиатора. После того, как вы определите, какие производители радиаторов подходят, вам нужно убедиться, что радиатор предназначен для использования, которое он будет использовать. Дрэг-рейсинг? Высокопроизводительное уличное использование? Дорожные гонки? Радиаторы, разработанные специально для дрэг-рейсинга, могут оказаться слишком маленькими для уличного использования. Как вы могли догадаться, радиаторы, предназначенные для шоссейных гонок, как правило, имеют самую высокую охлаждающую способность.[pullquote]ТОЛЬКО ТО, ЧТО ОДИН РАДИАТОР КАЖЕТСЯ «ЛУЧШЕ» ПО ОДНОМУ КОНСТРУКТИВНОМУ ПАРАМЕТРУ, НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГОЙ РАДИАТОР[/ цитата]

    На конструкцию радиатора влияет множество факторов. На самом деле существуют сложные уравнения, которые могут определить оптимальные параметры конструкции для максимальной эффективности. При проектировании радиатора проектировщик может варьировать ряд параметров: длину сердечника, ширину сердечника, толщину сердечника, количество трубок, расстояние между трубками и плотность ребер, и это лишь некоторые из них. Важно помнить, что только потому, что один радиатор кажется «лучше» по одному конструктивному параметру, не означает, что он будет работать лучше, чем другой радиатор. Именно сочетание и баланс всех факторов вместе определяют эффективность и производительность радиатора.

    Страниц: 1 2

    • Образование

    • Технология

    Система охлаждения двигателя

    Система охлаждения двигателя

    НЕЗАВЕРШЕННАЯ РАБОТА

    Значит у вас проблемы с перегревом двигателя. Это одна из основных проблем, с которой вы можете столкнуться, когда начинаете модифицировать двигатель для увеличения мощности, но исправить ее может быть проще и дешевле, чем вы думаете.

    Это руководство, разработанное для мастеров-самоучек или новичков/механиков по теневым деревьям, основано на реальном опыте и поможет устранить следующие проблемы и многое другое:

    • Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете на нем быстро, например, по трассе, но затем он перегревается
    • Автомобиль перегревается на холостом ходу
    • Автомобиль будет простаивать в течение нескольких часов и совершать короткие поездки, но перегревается при длительных поездках
    • Транспортное средство сносит трубы охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом
    • В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания прибора медленно поднимаются вверх, пока не перегреются
    • Автомобиль потребляет охлаждающую жидкость

    Инструменты

    Если вы ожидаете увидеть здесь длинный список дорогих инструментов, которые вам понадобятся, приготовьтесь к разочарованию.

    На рынке представлены десятки инструментов, предназначенных для устранения проблем с перегревом, начиная от анализаторов, которые устанавливаются в заливной горловине охлаждающей жидкости для обнаружения выхлопных газов, до замены крышки радиатора, комплектов для промывки и заполнения радиатора и нагнетательных насосов, которые поставляются с 10 типами разные крышки радиатора с тестовыми патрубками. Ну, у нас есть инструмент за 5 долларов, который делает их устаревшими.

    Этот клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки подключается к любому отверстию 1/8″ NPT в вашей системе охлаждения. Многие системы охлаждения уже имеют отверстия такого размера, иногда для датчиков температуры. Если в вашей системе нет, все, что вам нужно сделать, это просверлите отверстие и нарежьте резьбу в любом месте жесткой трубы вашей системы охлаждения, где есть достаточно места и толщины стенки для резьбы (для начала подойдет корпус термостата). Вы можете оставить клапан установленным на длительный срок, и он не ржавчина или создать утечку в вашей системе охлаждения, поэтому, если вам когда-нибудь понадобится тестирование в будущем, вы готовы к работе. Еще лучше, если вы установите его на все пики в вашей системе охлаждения (места, где есть линия выше, чем другие линии), вы можете установить один из этих инструментов в верхней точке линии и выпустить весь воздух. Чтобы сделать это еще проще, ознакомьтесь с нашим универсальным наполнителем, тестером и устройством для выпуска воздуха из системы охлаждения. вместе с соответствующими адаптерами, вы можете просто перерезать шланг отопителя и установите это, так что вам даже не придется ничего сверлить.

    После установки наши испытательные клапаны работают, подключая любой воздушный компрессор, заряженный до 30 фунтов на квадратный дюйм. Создавая давление в системе охлаждения при выключенном автомобиле, вы можете проверить все следующее:

    • Утечки в шлангах радиатора и шлангах отопителя
    • Утечки в сердцевине радиатора
    • Проблемы с крышкой радиатора либо слишком сильное давление, либо недостаточное
    • Проблемы с прокладкой ГБЦ
    • Пузырьки воздуха в системе охлаждения

    Вы удивитесь, что может дать этот простой тест. Некоторое время у нас была проблема с нашим автосервисом, когда он был в порядке в коротких поездках, но перегревался в дальних поездках. Когда мы приложили давление к системе охлаждения, она выстрелила прямо через крышку радиатора в расширительный бачок! Система охлаждения вообще не держала давление, а крышке всего год. Заменили крышку, а потом у машины начали срываться патрубки радиатора. Мы снова испытали давление и обнаружили, что система выдерживает 30 фунтов на квадратный дюйм, когда она должна была выдерживать только 13 фунтов на квадратный дюйм. Купленная нами новая крышка радиатора не подходила для применения и вообще не открывалась.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием клапана проверки давления системы охлаждения и прокладки головки блока цилиндров, чтобы получить более подробную информацию о выполнении этого теста.

    Автомобиль выглядит нормально, пока вы не едете на высокой скорости, например, по трассе, но затем он перегревается

    Парень, ты попал в нужное место. После того, как вы определили, что ваша система охлаждения двигателя действительно недостаточна для вашего уровня мощности, есть несколько способов решить проблему. Чаще всего предлагается купить радиатор вторичного рынка стоимостью более 600 долларов, установка которого требует много времени, и это может решить проблему. Тем не менее, у нас есть пара предложений, которые могут сэкономит вам около 550 долларов и прибавит несколько лошадиных сил.

    Подумайте о замене всех ваших шлангов радиатора на наши шланги радиатора из нержавеющей стали. Это добавит некоторую площадь металлической поверхности, отводя тепло от вашей охлаждающей жидкости, когда она движется к радиатору и от него, а также в ядре. Они лучше выглядят и менее склонны к протечкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием шлангов радиатора из нержавеющей стали для получения более подробной информации.

    Также рассмотрите возможность использования теплоизоляционной пленки коллектора, выхлопной трубы и впускной трубы. Преимущества этих продуктов для охлаждения двигателя огромны, поскольку они снижают температуру в моторном отсеке. Когда у вас есть что-то, что имеет температуру 2000 градусов, примерно в двух дюймах от чего-то, что вы пытаетесь удержать на уровне 180 градусов, просто здравый смысл использовать какую-то изоляцию. В качестве дополнительного бонуса вы получаете лучшую очистку выхлопных газов, что добавит немного HP. Пониженная температура в моторном отсеке в сочетании с нашей термооболочкой на впуске также может привести к снижению температуры на впуске, способствуя дальнейшему охлаждению двигателя и обеспечивая еще большую мощность. Обертка выхлопной системы — спорный продукт, некоторые утверждают, что она снижает срок службы коллекторов и деталей выхлопной системы. В некоторых случаях это действительно так, однако в описании нашего продукта для обертывания выхлопных газов есть несколько предложений, которые минимизируют проблему. Если у вас есть автомобиль с турбонаддувом, также подумайте о том, чтобы добавить турбоодеяло, чтобы получить больше тех же преимуществ.

    Наконец, у вас есть масляный радиатор? Не стоит недооценивать важность охладителей моторного масла. Масляные радиаторы двигателя могут не только предотвратить перегрев масла, но, поскольку масляная система двигателя проходит через двигатель иначе, чем охлаждающая жидкость, использование масляного радиатора также может способствовать более равномерной температуре во всем двигателе, что снижает вероятность поломки и многое другое. сила. Поскольку моторное масло непосредственно покрывает многие движущиеся части вашего двигателя, эксперты говорят, что температура моторного масла даже более важна, чем температура охлаждающей жидкости. Масляные радиаторы двигателя также обеспечивают запас прочности по температуре масла, охлаждая масло и увеличивая объем масла, а также снижая нагрузку на систему охлаждения. Подумайте об этом так: если вы собираетесь увеличить размер радиатора и объем жидкости, почему бы не сделать это с помощью дополнительного масляного радиатора вместо сменного радиатора?

    Одно замечание здесь заключается в том, что установка или замена вентиляторов радиатора не поможет вам в этой ситуации. Если ваш автомобиль не перегревается на холостом ходу, ваши вентиляторы радиатора в порядке. Вы удивитесь, как много людей задают этот вопрос.

    Идем дальше…

    Теперь мы рассмотрим некоторые другие, более обыденные, распространенные сценарии перегрева двигателя легковых и грузовых автомобилей.

    Прежде чем вы начнете просматривать этот список, вы должны подумать о том, чтобы просто установить новый термостат и крышку радиатора. В зависимости от вашего автомобиля, это может стоить всего 20 долларов США и занять менее десяти минут, а также решить 9 проблем.0101 почти половина общих проблем с охлаждением ниже. То, что мы говорим об этом здесь, очень много значит, потому что термостаты и крышки радиаторов — это единственное, что мы не продаем в этом руководстве.

    Заодно всегда полезно заменить изношенные старые резиновые шланги нашими специальными продуктами. Шланги радиатора диаметром 1 дюйм и больше можно заменить нашим гибким шлангом радиатора из нержавеющей стали для лучшего охлаждения, внешнего вида и долговечности. Шланги обогревателя можно заменить нашим армированным силиконовым шлангом обогревателя. Этот шланг более устойчив к надрезам и порезам, чем заводской шланг, и не треснет так быстро с возрастом.Обычный сценарий с резиновыми шлангами отопителя заключается в том, что они рвутся там, где затягивается хомут шланга, к чему они также более устойчивы.Они также лучше выглядят и их легче чистить.Если ваш автомобиль 100 000 миль на стандартных шлангах, вы действительно должны заменить их, даже если вы используете более дешевые резиновые шланги. В противном случае вы будете повторно посещать это руководство по устранению неполадок системы охлаждения в течение года. Надеюсь, вы установили нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров.

    Автомобиль перегревается на холостом ходу

    • Сначала проверьте правильность работы вентиляторов. Если ваш автомобиль начинает перегреваться на холостом ходу, а вентиляторы не включаются, это ваша проблема. То, что вам нужно сделать, зависит от автомобиля. Вы могли получить новый узел вентилятора за 200 долларов, сцепление, ремень, лопасти, кожух или какую-то другую сумасшедшую вещь, которую автопроизводитель придумал много лет назад. Или вы могли бы просто пойти по короткому пути, который часто лучше и почти всегда дешевле, чем ремонт стандартной установки. Потратьте 20-30 долларов на один из наших электрических охлаждающих вентиляторов, подключите его и избавьтесь от заводской установки. Вы почти всегда обнаружите, что этого достаточно для охлаждения автомобиля на холостом ходу, а также он проще и легче, чем стандартная установка, проще в установке, и вы даже можете сэкономить немного вращающейся массы, если двигателю не нужно включить вентилятор.
    • Вентиляторы работают? Хороший. Все еще есть проблемы? Если вы еще этого не сделали, попробуйте заменить термостат.
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.

    Автомобиль будет простаивать в течение нескольких часов и совершать короткие поездки, но перегревается при длительных поездках

    • Ваш автомобиль почти наверняка потребляет охлаждающую жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он низкий, добавьте охлаждающую жидкость и посмотрите, сохраняется ли проблема. Именно здесь большинство людей бросают работу и удивляются, почему у них та же проблема через месяц — вы еще не закончили! Проехав несколько километров, снова проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если он снова низкий, перейдите к разделу «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже.

    Транспортное средство сносит трубы охлаждающей жидкости, шланги отопителя или муфты, по-видимому, случайным образом

    • Если у вас возникла эта проблема, пожалуйста, не затягивайте хомуты. Самое слабое звено в системе — это то, которое выйдет из строя, и если вы затянете все свои шланги до тех пор, пока они не станут непобедимыми, ваш радиатор взорвется (возможно).
    • Почти наверняка у вас проблемы с крышкой радиатора. Крышка радиатора предназначена для сброса давления в системе охлаждения выше определенного уровня. Уровень отличается от транспортного средства к транспортному средству, но обычно это 4-18 фунтов на квадратный дюйм. Используя нашу систему охлаждения и клапан проверки давления прокладки головки блока цилиндров, проверьте крышку, создав давление в системе. Если он держит 30 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Замените крышку радиатора.
    • Обратите внимание, что у всех автомобилей несколько разные требования к давлению, которое должна выдерживать крышка радиатора. Вы должны выяснить, какой герметичный колпачок должен быть у вашего автомобиля, потому что всегда есть вероятность, что предыдущий владелец использовал неправильный колпачок, и теперь это ваша проблема. Ознакомьтесь с описанием продукта Клапан проверки давления системы охлаждения и прокладки головки блока цилиндров для получения более подробной информации, но вот что должно произойти, когда вы используете клапан для создания давления в вашей системе охлаждения. Например, предположим, что ваша система должна выдерживать давление 13 фунтов на квадратный дюйм. Если вы медленно нагнетаете давление в системе, давление поднимется до 13 фунтов на квадратный дюйм, а затем вы услышите, как воздух выходит через крышку радиатора (он может попасть в резервуар, если есть, или в атмосферу в противном случае). Тогда система охлаждения должна держать 13 фунтов на квадратный дюйм. PSI не менее минуты. Если он держит значительно больше или меньше 13 фунтов на квадратный дюйм, у вас проблемы. Обратите внимание, что мы обнаружили некоторые варианты крышек радиатора, которые вы покупаете в магазинах автозапчастей. Используя их руководство по применению, мы приобрели колпачки на 13 фунтов на квадратный дюйм, которые выдерживают 16 фунтов на квадратный дюйм, и даже один, пружина которого была полностью сжата во время обычной установки и выдерживала более 30 фунтов на квадратный дюйм.

    В течение нескольких минут автомобиль выглядит нормально, но затем показания прибора медленно поднимаются вверх, пока не перегреваются

    • Если такое происходит при любых обстоятельствах — на трассе и на стоянке, и если ваш автомобиль не ест охлаждающую жидкость, то скорее всего дело в вашем термостате. Ваш термостат существует, чтобы помочь вашему двигателю быстрее прогреться и поддерживать более высокую рабочую температуру. По сути, он обходит радиатор до тех пор, пока автомобиль не достигнет рабочей температуры, а затем открывается с помощью волшебной пружины, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор. Режим отказа термостата заключается в том, чтобы всегда оставаться закрытым. Это, конечно, всегда обходит ваш радиатор и приводит к перегреву. Если ваши симптомы начались постепенно и становились все хуже и хуже, +1 за замену термостата, так как он постепенно выходит из строя.
      • Что произойдет, если вместо замены термостата просто вынуть его? Это потрясающе, вот что. Ваш двигатель будет работать намного холоднее и производить на удивление больше лошадиных сил. Не шутка! К сожалению, это приводит к высоким выбросам, уменьшению расхода бензина, потенциальному сокращению срока службы двигателя, возможному загоранию индикатора проверки двигателя, уменьшению времени зажигания или другим электронным помехам в зависимости от автомобиля. Некоторые люди экспериментировали с пользовательской настройкой ECU, чтобы избежать этих препятствий и проверить индикаторы двигателя. Только вы можете решить, стоит ли это других проблем и рисков.
    • Возможно, проблема перегрева может быть вызвана неисправностью водяного насоса. Однако, как правило, неисправный водяной насос вызывает утечку охлаждающей жидкости (см. «Моя машина потребляет охлаждающую жидкость» ниже). Ваш водяной насос обеспечивает циркуляцию воды через систему охлаждения и обмен теплом между двигателем и радиатором. Если ваш водяной насос неисправен или умирает, будет передаваться меньше тепла, и оно будет накапливаться в двигателе, вызывая перегрев. К большому сожалению, единственным выходом здесь является замена водяного насоса, что дорого и требует много времени, без какой-либо возможности увеличить мощность в процессе.

    Часто задаваемые вопросы

    Нужны ли мне новые вентиляторы?

    Нужен ли радиатор большего размера?

    Моя головная прокладка лопнула?

    Почему уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться?

    Нужно ли промывать/заполнять радиатор?

    Нужен ли мне новый водяной насос?

    В охлаждающей жидкости есть пузырьки воздуха?

    Кстати…

    Не пейте охлаждающую жидкость. Стоит упомянуть, потому что охлаждающая жидкость вкусная. Вот почему так много автомобилей любят его есть. Как только домашнее животное или даже ребенок войдет во вкус, есть опасность, что они захотят еще. И любое количество охлаждающей жидкости может вас убить. Так что не пейте охлаждающую жидкость.

    Девять способов охладить двигатель

    | Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

    Победи жару!

    Существует множество факторов, которые мешают работе вашего автомобиля и вашему удовольствию от него, но одним из наиболее распространенных является тепло. От снижения мощности до разрушения жидкостей, прерывания зажигания, увеличения износа и просто превращения вас в потное месиво — справедливо сказать, что тепло — злейший враг вашего автомобиля.

    С завода большинство старинных автомобилей имеют небольшой уровень управления теплом, такой как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже небольшое количество отражения тепла выхлопных газов, но на этом все заканчивается. Материалы и применение могли быть приемлемыми для маломощных серийных автомобилей 40 с лишним лет назад, но со временем все ухудшается. Кроме того, дополнительные лошадиные силы интенсифицируют тепловыделение, так что лимит запаса быстро иссякает.

    Лучшие двигатели внутреннего сгорания всего на 15% эффективнее превращают топливо в энергию. Остальное теряется в виде тепла. Чем больше вы начинаете требовать от двигателя, тем больше тепла он выделяет и тем больше распространяется по системам автомобиля и салону. По сути, наша любимая погоня за лошадиными силами только усугубляет проблему перегрева.

    Как так? Ну, если у вас нет системы впуска воздуха, которая всасывается снаружи моторного отсека, например, система поршня или капота, воздух, который всасывает ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Насколько горячий у вас двигатель? Насколько горячие ваши коллекторы или коллекторы? Нередко температура под капотом колеблется намного выше температуры окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, поступающего в моторный отсек, проходит через радиатор. В пробках дела обстоят еще хуже. Температура под капотом может достигать трехзначных цифр. То же излучаемое тепло проникает в салон автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вождения в пот. Что делать хот-роддеру?

    Чтобы помочь вам разработать план борьбы с жарой и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали воедино 9 лучших рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению невыносимой жары. У всех компаний, которые мы представили, гораздо больше решений, чем у нас есть здесь, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов. Обязательно посетите их веб-сайты, чтобы ознакомиться с полным описанием продукта, и следите за установками в будущих выпусках PHR .

    Вы не сможете победить жару, пока не узнаете, откуда она исходит! Harbour Freight продает эти инфракрасные термометры Cen-Tech с лазерным целеуказателем менее чем за 40 долларов, и мы постоянно пользуемся нашими. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы, возможно, пропустили. В качестве бонуса его можно использовать для устранения неполадок, таких как обнаружение цилиндров с пропусками зажигания или считывание распределения топлива между цилиндрами.

    1. Накладки на выхлопную трубу

    Блок двигателя нагревается, но самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля являются выхлопные газы. С температурой выхлопных газов в несколько сотен градусов при дроссельной заслонке (горячая сторона корпуса турбокомпрессора может достигать 1500 градусов), нетрудно понять, почему. Здесь мы ничего не можем сделать, чтобы остановить тепло, но мы можем удержать его в трубах и направить наружу, чтобы оно не повлияло на другие системы. Одним из эффективных способов является обернуть наиболее горячие участки (коллекторы или выпускные коллекторы) изоляцией.

    Медь Thermo-Tec Generation II

    Медная обмотка коллектора Thermo-Tec Generation II повышает термостойкость на 30 процентов по сравнению с существующей технологией благодаря использованию нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (T-C-T), которое содержит нет асбеста. Непрерывный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту не проблема, поэтому он хорошо работает для турбосистем. В ходе испытаний было также показано, что медь поколения II увеличивает очистку выхлопных газов, увеличивая выходную мощность.

    Титановая обертка выхлопной трубы DEI

    Титановая обертка выхлопной трубы DEI на самом деле изготовлена ​​из измельченной лавовой породы (технология LR), которая сплетена в запатентованное плетение, которое было разработано так, чтобы быть прочнее большинства оберток для исключительной долговечности, но при этом оставаться достаточно гибкой. для плотного и надежного обертывания. Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурному и вибрационному разрушению, а также выглядит стильно, как углеродное волокно. Подходит для прямого нагрева до 1800 градусов по Фаренгейту и прерывистого нагрева до 2500 градусов по Фаренгейту. Титановая пленка может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока для повышения производительности.

    2. Покрытия

    Нанесение покрытия на коллекторы или коллекторы — это еще один метод, который удерживает тепло внутри трубы, а не излучает его наружу. Покрытия в основном работают на то, чтобы сделать саму сталь менее проводником тепла. Кроме того, они обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в обеспечении прочного барьера против коррозии.

    Jet-Hot

    Jet-Hot — дедушка индустрии жаток с покрытием, и все, от хот-роддеров, гонщиков, НАСА, вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже оружейной промышленности, используют их покрытия для создания тепла. барьеры. Они постоянно совершенствуют свои технологии и опции, например, новые пользовательские рисунки и цвета на покрытиях, таких как этот череп, или даже обесцвечивание, как в заголовках трюков на обложке.

    В любом случае, на него по-прежнему распространяется знаменитая пожизненная гарантия Jet-Hot.

    Eastwood

    Если у вас уже есть набор жаток с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство коллекторов не имеют внутреннего покрытия, если только это не было специально заказано. Внутреннее покрытие работает аналогично внешнему покрытию, удерживая тепло внутри трубки. Коллектор с покрытием внутри и снаружи очень эффективно отводит тепло, а не излучает его. Термическое покрытие Eastwood выдерживает температуру до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные трубы с помощью аэрозольного удлинителя на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.

    Покрытие QFT Black Diamond

    Тепловые покрытия больше не предназначены только для выхлопных газов. Новое покрытие Black Diamond компании Quick Fuel Technology (QFT) представляет собой теплоотводящее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Карбюраторы могут выдерживать температуру до 200 градусов под капотом, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально пригорать к стандартному карбюратору. Black Diamond — это ударопрочное и стойкое к царапинам тефлоновое покрытие, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов, обеспечивая максимальную мощность и отклик.

    3. Защита от воспламенения

    Электрические компоненты реагируют на тепло, а повышенный уровень в системе зажигания может привести к множеству проблем от пропусков зажигания и искрения до разрушения самих материалов. Прямой контакт с очень высокой температурой может сжечь провода свечей зажигания и мгновенно вызвать искрение, что приведет к снижению расхода топлива и мощности.

    DEI Titanium Protect-A-Sleeve

    DEI использует то же плетение лавового камня (LR), что и обертка выхлопных газов, для создания чрезвычайно эффективных и привлекательных муфт для проводов. Разработанные специально для любых применений, где присутствует экстремально высокая температура, эти рукава защищают провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или 2500 градусов по Фаренгейту излучаемого тепла. Втулки с внутренним диаметром дюймов подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Также доступны соответствующие штекерные ботинки.

    Проволочные гильзы Thermo-Tec Cool-It Plug

    Эти гильзы Thermo-Tec имеют конструкцию с двойными стенками, благодаря которой провод и чехол значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе. Охлаждение свечей помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы свечных проводов. Запатентованный материал негорюч и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Несколько вариантов цвета также позволяют вам согласовать цвет с вашим существующим дизайном двигателя или маркой зажигания.

    Дистрибьюторские экраны HSP

    Компания Heat Shield Products (HSP) занимается разработкой линейки рукавов для конкретных компонентов, таких как этот распределительный щит. HSP заявляет, что это не только улучшит производительность распределителя, но и увеличит срок его службы за счет отражения вредного лучистого тепла. Эта куртка, способная выдерживать 1100 градусов по Фаренгейту лучистого тепла и 500 градусов по Фаренгейту прямого тепла, идеально подходит для трековых дней. Универсальный размер с регулируемым швом на липучке делает его пригодным для любого применения.

    4. Масло охладителя

    Масло в механической системе служит не только для смазки, но и как теплоотвод. Однако даже самые лучшие масла имеют рабочую зону, в которой они наиболее эффективны. Превышаете его, и вы просите разрыв защитной пленки и потерю защиты. Более холодное масло приведет к увеличению интервалов между заменами, увеличению срока службы систем, которые они смазывают, и снижению термической нагрузки на все компоненты двигателя и моторного отсека.

    Выносной охладитель Derale Atomic-Cool

    Хотя Derale предлагает охладители без источника питания, выносные охладители компании имеют собственную подачу воздуха для охлаждения, независимо от их местоположения. Наш фаворит, этот популярный удаленный масляный радиатор двигателя Atomic-Cool можно установить практически в любом месте, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в хот-родах, маслкарах и грузовиках. Мощный пластинчатый и ребристый охладитель соединен с вентилятором Tornado, который управляется встроенным термостатом с температурой 180 градусов по Фаренгейту.

    Earl’s Temp-A-Cure

    Стандартные змеевидные трубчатые и ребристые охладители имеют большой перепад давления из-за длины трубки и ограничительных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, охладители Earl Temp-A-Cure представляют собой модульную конструкцию, аналогичную той, что используется в автомобилях Formula One, IndyCar и GTP/Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных баков большой площади обеспечивают максимальную площадь поверхности при минимальном падении давления, а высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную передачу тепла воздуху.

    5. Обертки для шлангов

    Обертки для шлангов могут работать двумя способами: защищать шланги и их содержимое от тепла и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продукта раньше, даже проверяя (хорошо, пытая) их с длительным прямым пламенем от бутановой зажигалки. Материалы этой категории практически невосприимчивы ко всему, кроме ядерного деления, и наиболее эффективно защищают трубопроводы и электрические соединения от экстремально высоких температур выхлопных газов.

    Противопожарный рукав DEI 3000

    Противопожарный рукав DEI 3000, изготовленный из термостойкого плетеного стекловолокна, вплетенного в рукав и сильно покрытого 100-процентным силиконовым каучуком на основе оксида железа, обеспечивает изоляцию и защиту от 500 градусов по Фаренгейту непрерывно и 2000 градусов. F перемежающаяся жара. В наборы также входит 16-дюймовая черная огнеупорная лента для отделки концов противопожарного рукава или при соединении двух противопожарных рукавов вместе, придавая аккуратный и профессиональный вид. Fire Sleeve доступен с застежкой-липучкой и без нее в зависимости от ваших потребностей в установке.

    Thermo-Tec Thermo-Sleeve Express

    Созданный из бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани и высокоотражающей фольги, Thermo-Sleeve защищает шланги и провода от перегрева. Алюминизированная оболочка отражает более 90 процентов лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, она может выдерживать непрерывные прямые температуры до 750 градусов по Фаренгейту, а также является огнеупорной и маслостойкой. Кроме того, Thermo-Sleeve очень легкий и может обеспечить такую ​​же изоляцию, как и более тяжелые продукты. Эти рукава, застегивающиеся на липучке, легко надеваются до или после монтажа сантехники и электропроводки.

    Теплозащитные изделия Thermaflect

    Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов лучистого тепла, при условии, что он имеет разделяющее воздушное пространство не менее 1 дюйма и хороший поток воздуха. Он также весит в несколько раз меньше, чем рукава с силиконовым покрытием, и обеспечивает соответствующую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает 1100 градусов по Фаренгейту непрерывного лучистого тепла и 500 градусов по Фаренгейту прямого тепла. Для удобства обслуживания он также доступен со швом на липучке.

    6. Термические барьеры

    Это самая большая категория в рамках регулирования температуры и содержит гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем здесь охватить. Это также одна из самых эффективных зон, поскольку она фокусируется не только на отводе тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.

    Design Engineering Inc.

    На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Кроме того, Under Carpet Lite представляет собой звукоизоляционный материал для таких труднодоступных мест, как обивка дверей, задняя панель и обивка потолка. Он предлагает теплоизоляцию в виде легкой набивки, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом и защищает от передачи холодного воздуха зимой.

    Посередине находится Boom Mat Undercarpet, второй слой звукопоглощающего и изоляционного мата, который предотвращает передачу шума в салон автомобиля. Будучи двухслойным акустическим материалом, Boom Mat не только убивает шум и дребезжание, но также обеспечивает изоляцию, сохраняя автомобиль прохладным в летнюю жару и теплым в холодном климате.

    Тонкий слой на дне представляет собой демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий слой вязкоупругого полимера, защищенный износостойкой алюминиевой износостойкой поверхностью, можно наносить на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки металлических, пластиковых, стекловолоконных и большинства других автомобильных поверхностей для защиты от шумовых шумов, а также для защиты от экстремально высоких и низких температур.

    Воздушный экран с микрожалюзи Thermo-Tec

    Легкий, но прочный алюминиевый воздушный экран с микрожалюзи от Thermo-Tec оснащен воздушными микрожалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический поток воздуха, охлаждающийся за счет естественной конвекции. Текстурированная поверхность, создаваемая воздушными микрожалюзи, создает больше площади для отвода тепла. Это металл, но легкий экран легко гнется и сгибается вручную для индивидуальной подгонки. Мы видели, как этот легко формуемый материал успешно используется в ходовой части, где между компонентами выхлопной системы (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами практически нет разделения.

    Теплозащитные изделия Лавовый щит

    Лавовый щит HSP, изготовленный из измельченной вулканической породы, помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря естественным химическим и кислотостойким свойствам базальта (минерал из вулканической породы) Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как брандмауэры или туннели передачи. Требующий всего дюйм свободного воздуха, чтобы выдерживать 1200 градусов по Фаренгейту при постоянном и 2000 градусов по Фаренгейту при прерывистом нагреве, Lava Shield также идеален там, где поток воздуха особенно низок, что делает его превосходным изолятором по сравнению с алюминиевыми и золотыми барьерными тканями в этих случаях.

    7. Более эффективный радиатор

    Ни для кого не секрет, что эффективный радиатор — это идеальный способ поддерживать температуру горячего двигателя хот-рода значительно ниже отметки в 200 градусов, даже когда вы сильно нажимаете на педаль газа. Что малоизвестно, так это то, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в конструкции, могут со временем вызывать многочисленные проблемы. Качественный алюминиевый радиатор может сравниться (а в некоторых случаях и превзойти) с медно-латунным теплообменником, будучи на 30-40 процентов легче. Это, безусловно, полезно для любого мощного автомобиля, ориентированного на производительность.

    Алюминиевый радиатор AFCO для маслкаров с болтовым креплением

    Полностью алюминиевые радиаторы AFCO Direct Fit с цельными алюминиевыми заливными горловинами будут крепиться болтами непосредственно к старинным автомобилям без каких-либо модификаций, поскольку они потратили время на то, чтобы все отверстия для болтов совпали что линии охлаждения находятся в правильных местах, а кожухи вентиляторов OEM и аксессуары легко крепятся болтами. В настоящее время болтовые соединения GM, Ford и Jeep доступны в AFCO, а несколько универсальных радиаторов доступны в нескольких размерах для пользовательских приложений.

    Be Coolant

    AMSOIL Dominator Coolant Boost

    AMSOIL предлагает низкотоксичный антифриз на основе пропиленгликоля высшего уровня, но их Dominator Coolant Boost может помочь любому радиатору хорошо работать с любой существующей формулой охлаждающей жидкости, включая чистую воду. Dominator способствует теплопередаче внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду. При тестировании с охлаждающей жидкостью наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту и 19 градусов по Фаренгейту.градусов с чистой водой. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердцевину отопителя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от разрушительного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на трассах, где санкционирующие органы запрещают использование антифриза.

    8. Прокачка большего количества охлаждающей жидкости

    Как и в случае с более совершенным радиатором, этот радиатор почти само собой разумеющийся. Вода охлаждает двигатель, а более эффективный насос не только перекачивает больше воды, но и создает меньшее сопротивление двигателю. Это простое обновление, в котором нуждается каждый винтажный двигатель!

    Водяной насос Edelbrock

    Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock — одни из наших фаворитов. Мы заметили лучшее охлаждение просто за счет замены насоса на двигателе, оставив остальную часть системы в покое. Поскольку это алюминий, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к созданию крыльчаток, обеспечивающих лучший поток и меньшую кавитацию при меньшей нагрузке на двигатель.

    9. Больше воздушного потока

    Чем больше воздуха вы можете пройти через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он сможет эффективно отвоевать. И хотя электрический вентилятор никогда не сможет перемещать столько воздуха, сколько хорошо сконструированный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо герметичным кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование — или изменение компоновки моторного отсека — диктуют использование вентилятора. электрический вентилятор. Кроме того, электрические вентиляторы также могут обеспечивать меньшее неизбирательное паразитное сопротивление, а это означает, что форма сопротивления изменяется от постоянного механического сопротивления самого двигателя к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы. Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может конкурировать с лучшими механическими установками, при этом значительно снижая вес и улучшая доступ к двигателю.

    Flex-a-lite

    Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электрические вентиляторы с 1978 года, так что вы знаете, что есть веская причина, по которой они остаются на вершине кучи все эти десятилетия . В них используются только материалы премиум-класса и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы упростить избавление от вашего механического вентилятора с более чем 80 электрическими вентиляторами, в том числе почти 30 приложениями прямой установки, чтобы сделать замену на высокопроизводительный электрический вентилятор легкой задачей. Что еще лучше, им удалось сохранить все это в Соединенных Штатах!

    Бесщеточный вентилятор Delta PAG

    В вентиляторах Delta PAG используется технология бесщеточного двигателя, обеспечивающая высокую эффективность и чрезвычайно долгий срок службы более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята.