Содержание
завел с толкача и появился сильный стук в двигателе — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
Цитата
#388666
Сообщение
aleksandr18rus »
День добрый.Проблема такая всё нормально было приехал дамой поставил машину всё работало.На следующий день выхожу а машина не заводится .решил завести с буксира.заводил задним ходом так как тупиковый подъезд к дому . Появился стук и глохнет.после еще попробовал завёл стук похож с клапанной крышки соответственно заглушил.грешу на загибку клапана.У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ.ПОМОГИТЕ.Завтро по иду смотреть.
Вернуться к началу
aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
Цитата
#388707
Сообщение
aleksandr18rus »
Проверил сегодня метки ГРМ не совпадают. .завтра разбирать буду.для начала по меткам выставлю. на 90% что клапана загнула но визуально с верху не видно что загнуло.свечи сухие .
проблема? в чем причина почему ремешок провернуло ведь он новый стоит.может из за натяжителя он гидравлическии но и масло новое
ладно мысли в слух жду от вас сдравые мысли.
Вернуться к началу
evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Цитата
#388715
Сообщение
evgen__ok »
aleksandr18rus писал(а):проехал 600км
Тяни к ним назад. .. Гарантия должна быть. Где-то косяк)))))) А если полезешь сам, то никакой гарантии)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
Цитата
#388716
Сообщение
aleksandr18rus »
да я раза брал уже иначе не узнал бы.,а больше туда не поеду и какая нах гарантия они ни чеков ни бумажки в да гонку не дали.мне причина интересует а не сервис у которого только отговорки.
Вернуться к началу
evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2. 0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Цитата
#388717
Сообщение
evgen__ok »
Ну а натяжитель менял ??? Из-за него тоже может быть)))
На сколько зубов ремень проскочил ???
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Вернуться к началу
aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Вернуться к началу
evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2. 0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Цитата
#388725
Сообщение
evgen__ok »
3 зуба, значит клапана не должно загнуть))) Меняй натяжитель, правда дорогое удовольствие, и ставь грм…
aleksandr18rus писал(а):визуально с верху не видно что загнуло
Проверить можно замером компресси, если где-нибудь ноль, то клапана загнуты)))
P.S. У меня из-за натяжителя перескакивал зубов на 5 и ничего не гнуло)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
Цитата
#388789
Сообщение
aleksandr18rus »
сегодня всё выставил по меткам и ура завилась проехал всё норм. вот вопрос причина не ужели гидравлическиий натяжитель виноват.поезжу по городу посмотрю если повторится так сразу поменяю натяжитель и ролики
Вернуться к началу
dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
Цитата
#388813
Сообщение
dimond »
Как то тоже завел с толчка . Результат-взорвалась задняя банка глушака. Мне кажется что Гольяново подумало что это террористы. После того хер я буду машину тягать! Пусть хоть земля остановится! Только на зарядку! Удачи!
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
Цитата
#388831
Сообщение
Lionchik »
dimond писал(а):Как то тоже завел с толчка . Результат-взорвалась задняя банка глушака
Чет нифига не пойму как может быть связано — завел с толкача и взрыв задней банки? Да и как она вообще может взорваться?
Sonata 2 Y-3 2. 0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
Цитата
#388843
Сообщение
aerelf »
Lionchik писал(а):Чет нифига не пойму как может быть связано — завел с толкача и взрыв задней банки? Да и как она вообще может взорваться?
Легко,зимний запуск
Вернуться к началу
dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
Цитата
#388847
Сообщение
dimond »
Lionchik писал(а):Чет нифига не пойму
А чево непонятного? Привязали к машине, потянули, акум-вашпе разряжен (даже приборка не светится), отпускаеш на 3 передаче сцепление (реакции-0 и так метров 50), а потом как въеб. .т и разорвало (развенуло) банку по шву. Жаль не сфотал этот прикол, но поверьте я не вру (тупо не зачем).
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19911
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Цитата
#388849
Сообщение
serj-89 »
dimond писал(а):а потом как въеб. .т и разорвало (развенуло)
а чего вы ожидали?
это бенз в банке рванул.
проходили на УАЗике такое.
dimond писал(а):отпускаеш на 3 передаче сцепление (реакции-0 и так метров 50)
на гузульку небось давили до пола
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Не заводится машина – проверяем основные возможные неполадки
Самое распространенное появление неполадок двигателя или электрической системы автомобиля — отсутствие зажигания. Бывают разные варианты реализации данной поломки, потому нужно знать разницу, чтобы определить конкретный узел, виноватый в отсутствии запуска двигателя. Стартер может крутить, щелкать или молчать, двигатель может заводиться и сразу же глохнуть, а также издавать несвойственные ему звуки. Стоит разобраться с этими проявлениями, чтобы не делать поломку еще более сложной.
Во-первых, если не заводится машина, стоит прекратить попытки запуска двигателя до выяснения неполадок. Возможно, на автомобиле разорвался ремень ГРМ, и ваши последовательные попытки завести двигатели приведут к выходу из строя клапанов. Давайте разберемся с основными возможными проявлениями неполадок, которые вызывают плохой запуск двигателя.
Проблемы со стартером и электрической системой автомобиля
Зачастую ответ на вопрос, почему не заводится машина, лежит на поверхности. Плохая работа стартера или полный выход его из строя оказывается причиной 80 процентов случаев проблем с запуском силового агрегата. Потому первым делом проверьте данный агрегат на предмет его правильной работы.
Также запуск двигателя может быть усложнен севшим аккумулятором или оторвавшимся проводом в системе электричества машины. Провод, ведущий от аккумулятора к стартеру, обрывается нередко, а машина при этом вовсе не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Проявления неполадок со стартером бывают следующими:
- при повороте ключа в замке зажигания слышен только щелчок в районе стартера;
- агрегат постоянно издает щелчки, но не крутит двигатель;
- отсутствует любая реакция авто на попытку завести машину с ключа;
- стартер крутит, но издает странные звуки быстрого вращения.
В последнем случае виновником неполадки станет бендикс, который должен выдвигаться из стартера и крутить двигатель. Этот элемент часто стирается и не выполняет своих задач. Первые типы неполадок связаны с втягивающим реле. Его замена часто может решить данную проблему.
Если же в вашем автомобиле сел аккумулятор, стартер провернутся только один или два раза, не выполнив запуск двигателя. Ленивые звуки под капотом также означают севшую аккумуляторную батарею. Во всех данных случаях можно легко завести автомобиль с толкача или с помощью буксира, а в случае поломки АКБ — прикурить от аккумулятора другого авто.
Неполадки при запуске двигателя, связанные с системой силового агрегата.
Часто проблемы с запуском двигателя основаны на неполадках самого агрегата, и в этом случае нужно быть гораздо внимательнее к посторонним звукам и прочим возможным проявлениям проблемы. Если двигатель постукивает во время запуска, возможная проблема скрыта в поршневой группе или в клапанах. Также может быть сбита настройка зажигания.
Здесь все зависит не только от особенностей эксплуатации автомобиля, но и от типа самого двигателя. В некоторых агрегатах можно попытаться найти неполадку самостоятельно, в случае с современной зарубежной техникой придется эвакуировать машину на СТО. Главные неполадки, которые возникают в системе двигателя и не дают автомобилю завестись, следующие:
- обрыв ремня ГРМ или его смещение с установленных меток;
- сбитая настройка опережения зажигания, что часто случается на карбюраторных автомобилях;
- плохо настроенные клапаны, которые не позволяют двигателю начать нормальную автономную работу;
- деформация клапанов по причине удара при обрыве ремня или прочих механических повреждений.
Также машина вполне может не заводиться из-за низкого октанового числа бензина или плохого качества топлива. А дизельные двигатели в зимний период времени могут оказаться сложными в эксплуатации из-за возможного замерзания топлива. Чем больше технологий и автоматических решений присутствует в автомобиле, тем больше возможных неполадок можно отыскать.
Если вы понимаете, что проблема отсутствия запуска силового агрегата связана не с аккумулятором или стартером, оставьте попытки завести двигатель, ведь вы можете сделать только хуже. Лучше пригласить специалиста или на буксире отвезти автомобиль на профессиональную станцию для обнаружения и устранения неполадок.
Смотрите, к чему может привести обрыв ремень ГРМ на некоторых автомобилях:
Подводим итоги
Если ваш автомобиль отказывается заводиться, не стоит мучить его ежесекундными попытками провернуть ключ в системе зажигания в стремлении не опоздать на работу. Воспользуйтесь услугами специалиста для обнаружения возможных неполадок и получите больше информации о приключившейся проблеме. Тогда вы сможете легко обнаружить возникшую поломку и устранить ее.
Если же двигатель не заводится по более серьезным причинам, на СТО вам расскажут возможные пути устранения проблемы. Достаточно найти специалистов, которые хорошо разбираются в вашей марке и модели машины. Есть в вашем водительском опыте ситуации, когда было очень сложно определить причины отсутствия запуска силового агрегата?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Стартер щелкает, но не крутит: причины и решение проблемы
Не заводится машина: стартер не крутит двигатель – причины и решения
Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь?
Что делать, если машина не заводится? Самостоятельная диагностика и ремонт
При повороте ключа падает напряжение – Что может вызвать неполадку?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Наш газовый дом на колесах — уменьшение скрипов, стуков и шума двигателя
Если вы следили за серией наших газовых домов на колесах, вы знаете, что это были настоящие американские горки. От безумно громкого двигателя (по сравнению с нашим дизелем) до множества скрипов и грохотов и, конечно же, жалоб на нашу трансмиссию. В последнем обновлении мы решили проблемы с подвеской шасси Ford Gas RV, и теперь мы обсуждаем ремонт , уменьшающий шум двигателя и раздражающие скрипы и дребезжание .
Так что запрыгивайте, пристегивайтесь и присоединяйтесь к нам в нашей первой поездке, когда мы покинем заводской сервисный центр в Кобурге, штат Орегон, и направимся во Флоренцию и к красивому изрезанному побережью Орегона.
Что вы думаете? Мы думаем, что это звучит намного лучше, чем наши предыдущие видео. Если вы хотите вернуться и посмотреть старые, вот ссылка на наш опыт работы с газовыми автофургонами — шум, езда и производительность и наши стабилизаторы газовых автодомов — действительно ли они работают.
Почему тебе не нравится твой новый газовый дом на колесах?
Нам постоянно задают этот вопрос в той или иной форме, и мы можем понять, почему люди могут подумать об этом, если они не следили за нашей серией «Воскресшие динозавры». Помните, что мы пришли из серии из трех дизельных домов на колесах за эти годы, и это наш первый дом на колесах, работающий на бензине. Газ против дизеля — это спор, который никогда не закончится, поэтому я не буду вдаваться в подробности, а просто скажу, что к бензиновому тренеру нужно привыкнуть.
Мы выбрали этот автобус частично для того, чтобы протестировать совершенно новый дизайн 2016 года и сообщить свои отзывы Флитвуду, но самое главное для нас — поделиться своим мнением с вами, ! Мы чувствовали, что переход на бензиновый дом на колесах значительно расширит наши знания об этом гораздо менее дорогом шасси для жилых автофургонов, и тем, что мы испытали, стоит поделиться.
Теперь к вопросу выше: нам очень нравится планировка и планировка этого автодома, на самом деле это лучшая планировка, которую мы когда-либо имели в доме на колесах. Поскольку мы пришли из мира дизельных RV, мы можем легко указать на некоторые элементы, которые требуют дополнительного внимания к шасси газового RV. Это наше мнение, и, конечно, не все с нами согласятся, но наши отзывы уже привели к положительным изменениям в тренерах Fleetwood. Кроме того, мы надеемся, что все производители жилых автофургонов не отстают от нашего опыта работы с газовыми автофургонами, делают заметки и благодаря этому создают лучшие дома на колесах. Мы размещаем эту информацию на 100%, чтобы принести пользу всем, а не только производителю. нашего тренера.
Надеюсь, это дает некоторое представление о том, почему мы так самоуверенны, когда дело доходит до проблем, на которые мы обращаем внимание в нашем новом газовом доме на колесах. Это не имеет ничего общего с тем, что один бренд лучше или хуже другого, а скорее с тем, чтобы сделать его лучше для всех потребителей, желающих приобрести новый газовый дом на колесах.
Громкий шум двигателя RV
Несмотря ни на что, если двигатель RV находится спереди, вы его услышите. Нам нравилась наша Monaco Vesta (дизельный дом на колесах с передним расположением двигателя), но когда я нажал на педаль, я сразу понял, что двигатель находится прямо под ней. Bounder (Front Engine Gas RV) почти такой же, за исключением того, что газовый двигатель скулит на гораздо более высоком тоне, почти крича на меня, когда я нажимаю на педаль. Мы предупредили об этом Флитвуд, и они придумали, как они сказали мне, новый «изоляционный пакет», чтобы снизить шум двигателя и помочь предотвратить попадание тепла в салон.
С тех пор, как мы установили изоляцию в Юджине, мы проехали через горы, лес и теперь находимся на изрезанном побережье Северной Калифорнии. Могу с уверенностью сказать, что шум двигателя уменьшился, а пронзительный крик превратился в громкий визг.
Что такое изоляционный пакет?
Я спросил Fleetwood, что они использовали для изоляционного пакета, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь сделать это обновление для своего дома на колесах. Они сказали нам, что изоляционный пакет — это «просто кожа ящерицы, и он отлично работает!» Хорошо… что такое кожа ящерицы? После небольшого онлайн-исследования я узнал, что Lizard Skin — это тип спрея на керамической изоляции, используемый для звукоизоляции и/или контроля тепла. Любой может приобрести его и распылить везде, где его душа пожелает, для более тихой езды.
Чтобы сделать это самостоятельно, вам понадобится ведро Lizard Skin Sound Control и набор Super Pro Spray Gun Kit. И это все! За несколько сотен баксов у вас может быть более чем достаточно звукопоглощающего материала, чтобы распылить не только крышку двигателя (также известную как Dog House).
Это должна быть легкая работа «Сделай сам». Снимите собачью будку, окружающую двигатель, и добавьте кожу ящерицы, и это должно помочь снизить шум двигателя и уменьшить тепло, просачивающееся через собачью будку. Меня предупредили, что не во всех крышках двигателей газовых автофургонов (также известных как собачья будка) достаточно места для добавления этого материала, вы всегда должны подтверждать, что есть место перед установкой, и убедитесь, что вы распыляете изоляцию, как указано в инструкциях, чтобы она не оторвалась и нанести урон. Как только я узнал, что они просто использовали этот простой спрей, я был расстроен, что они больше не распыляли! Если вы собираетесь использовать Lizard Skin (или аналогичный продукт) в своем автобусе, я бы распылил его в отсеке генератора, под колесными арками и во всех других местах, где возникают раздражающие шумы.
Если вы не увлекаетесь распылением, нам также сказали, что Dynamat Xtreme хорошо работает для общей шумоизоляции, а Dynamat Hoodliner творит чудеса с шумом и перегревом двигателя. В прошлом я использовал Dynamat для своих автомобильных аудиосистем, и он работал хорошо, но будьте осторожны, этот материал дорог, его установка не требует особых усилий, и он тяжелый, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что заказываете, прежде чем нажмете кнопку покупки. .
Какой показатель в децибелах двигателя?
В нашем оригинальном видео на Аляске несколько человек предложили мне установить приложение для чтения децибел на наш телефон, что я и сделал, и, к сожалению, новости довольно мрачные. Наш рейтинг в децибелах при движении по дороге со скоростью 55 миль в час колеблется в диапазоне 85 дБ. Даже когда двигатель скулит на полном газу, диапазон дБ сильно не меняется, что говорит мне о том, что окружающий дорожный шум является эквивалентной проблемой шума двигателя. Единственное решение, которое я могу придумать, — это установить дополнительную изоляцию в колесных арках (я думаю, что аэрозольная пена была бы полезна для начала, добавление изоляции под пол на заводе в зоне водителя. В конце дня мы’ я веду квадратный ящик по дороге, поэтому, если не учитывать правильную аэродинамику, лучшие уплотнения на окнах, более толстые ветровые стекла, лучшие входные двери и множество других вещей, я предполагаю, что уровень окружающего дорожного шума в децибелах никогда не будет быть удовлетворительным
Трансмиссия и круиз-контроль
У нас не было времени исследовать исправления, которые предлагали многие из вас. Я надеюсь, что в ближайшие месяцы мы найдем время и создадим видео с хорошим решением этих проблем, которые я отметил в нашем видео об Аляске. Тем не менее, Ford официально анонсировал 6-ступенчатую трансмиссию для шасси F550/F53, и это должно стать ценным решением на заводском уровне для моделей Gas RV конца 2016 и 2017 годов.
Почему у нас было так много скрипов приборной панели
Во-первых, это тестовый автобус, один из первых автомобилей Fleetwood Bounders 2016 года выпуска, на заводе были внесены огромные изменения, и мы добавили множество улучшений индивидуального дизайна, а также огромные технологические модификации. Мы взяли наш новенький RV с пробегом в 9 миль, загрузили его до максимальной полной массы и направились на Аляску. Это то, что мы не рекомендуем на многих уровнях: а) покупка первого автобуса новой модели сошедшего с конвейера никогда не будет лучшей идеей, так как все «изгибы» еще не проработаны. b) надлежащая поездка на приспособляемость должна быть в пределах нескольких сотен миль от предпочитаемого вами сервисного центра, потому что после этих первых нескольких миль будут элементы, требующие ремонта. c) вы не должны нагружать дом на колесах до максимальной полной массы автомобиля, потому что это повлияет на плавность хода, торможение, экономию топлива и т.д. проезжая по неровным грунтовым дорогам на Аляске, на самом деле, я думаю, мы потеряли 3 винта по дороге в Маккарти, штат Аляска (но, о, детка, оно того стоило!).
Излишне говорить, что наши испытания привели к одной безумной пробной поездке, в результате которой за короткие шесть месяцев по сравнению с типичным RVer износился как минимум два года. Мы проехали более 200 миль по ухабистым грунтовым дорогам, проехали через горы, припарковали на соленом пляже и все, что между ними. Мы получили обратную связь, и мы уверены, что многие корректировки были внесены в обновление модели Bounder 30 года года. Именно поэтому мы согласились отказаться от дизельного топлива и протестировать газовый дом на колесах, чтобы изменить ситуацию.
Пожалуйста, не читайте это и не думайте, что скрипы и дребезжание исчезли навсегда, у нас было достаточно домов на колесах, чтобы знать, что это просто не так. Мы едем в дом по дороге, вещи расшатываются, и в конце концов появляются новые скрипы и грохоты. На данный момент мы просто рады спокойной поездке.
Одна марка автодома лучше другой для тихой езды?
Исходя из нашего опыта, мы обнаружили, что все они очень похожи, когда речь идет о скрипах, грохоте и шуме двигателя. Конечно, мы не ездили на каждом RV или каждом типе автодома, насколько я знаю, может быть Super C, который тише, чем дизель с задним расположением двигателя!?!
Что касается брендов, вот наш краткий ответ, когда речь идет о качественных автофургонах класса А (в диапазоне от 100 000 до 200 000 долларов): Winnebago, Fleetwood, Tiffin & Newmar, похоже, имеют хорошую репутацию среди попутчиков. так и сервисные центры. Мы ездили по нескольким от каждого из этих брендов, и мы можем согласиться, мы также ездили и с другими брендами, которые не такие тихие. Если вы ищете автодома более высокого класса, единственный, с которым у нас был личный опыт, — это Монако, так что здесь вы сами.
Как я упоминаю в видео, единственный «тихий шепот» вагона, в котором я был, был новым преобразованным Прево, я не мог перестать улыбаться всю дорогу «вау!» Я помню, как сказал «это то, что должно быть звучать как на скорости 60 миль в час!» Когда вы платите значительно больше, чем 1 000 000 долларов за новый автодом, я думаю, вы можете ожидать очень мало шума от дороги, почти никакого скрипа или грохота и абсолютно нулевого шума двигателя. Учитывая, что это выходит за рамки моего бюджета, я могу жить, пока мы в пути.
Что вы думаете? Поделитесь своими впечатлениями о шуме от RV и советами ниже, чтобы помочь людям, пытающимся принять важное решение о том, что купить. Бензин класса A, дизель, класс C, B, Super C и все, что между ними, мы хотим это услышать! Спасибо, что поделились, увидимся на дороге.
дизайн самолета — Почему толкающие винты так редки, но все еще существуют?
Одной из категорий летательных аппаратов, которые почти повсеместно используют толкающие винты, являются автожиры. Обычно двигатель устанавливается в центре корабля, а кабина находится прямо впереди, несущий винт вверху, а хвостовое оперение каким-то образом закреплено 9.0017 за опорой, для чего требуется часто вытянутая стойка, проходящая мимо диска гребного винта.
То же самое можно сказать и о некоторых других типах сверхлегких самолетов, где небольшой двигатель часто крепится непосредственно к спине пилота или, возможно, к спинке его кресла. В большинстве случаев это единственное место, где он может быть установлен без начала сборки фюзеляжа.
В обоих случаях имеется своего рода защитный кожух, который ударил бы о землю перед самим винтом, если бы был достигнут достаточный шаг, а шаг, необходимый для этого, намного больше, чем требуется большинству самолетов при взлете. Поэтому удар винта маловероятен.
С аэродинамической точки зрения главное преимущество конфигурации тянущего винта заключается в том, что она добавляет прямой поток воздуха к крыльям и хвостовому оперению в наиболее ответственных фазах полета, когда самолет в целом движется довольно медленно. До эпохи реактивных самолетов длинные взлетно-посадочные полосы с гудронированным покрытием были редкостью, поэтому возможность взлетать с короткого и / или неровного поля была выгодной. Для истребителей лишние несколько секунд управляемости при маневрировании по вертикали могли легко означать разницу между победой и смертью.
Это было особенно важно для палубных самолетов, которые во время Второй мировой войны обычно не имели преимущества катапульты, чтобы разогнать их с палубы. Авианосец мог создать значительный встречный ветер, чтобы помочь, двигаясь против ветра так быстро, как только мог, но тяжело нагруженному истребителю или легкому бомбардировщику по-прежнему требовался максимально возможный запас прочности. B-25, использовавшиеся в рейде Дулиттла, были поистине исключительным случаем; Экипажам требовалась специальная подготовка, чтобы взлететь с чего-то такого маленького, как авианосец, и одному из них удалось это сделать, только паря в «эффекте земли» прямо над волнами после выхода из палубы. Если бы они были толкачами, они, вероятно, не выжили бы.
Также для авианосцев важно приземлиться на палубу. Универсальная конфигурация для любого самолета-носителя без вертикального взлета и посадки представляет собой крюк, соединенный с мощным амортизатором в хвостовой части, который взаимодействует с серией тяжелых тросов, проложенных через кабину экипажа. Чтобы это сработало, самолет в основном должен влететь в корабль носом вверх, без каких-либо бликов, которые вы обычно используете при посадке на надлежащем аэродроме. В этом случае задний винт обычно ударялся о палубу, что представляло серьезную опасность как для самого самолета, так и для экипажа кабины экипажа.
По этим и ряду других причин передний пропеллер стал обычным в военных конструкциях и, соответственно, в гражданских конструкциях. В этом контексте толкатель автоматически кажется нетрадиционным и ассоциируется со сверхлегкими и необычными самолетами, такими как автожиры.
Смещение центра тяжести, связанное с перемещением двигателя назад, также способствует значительным изменениям формы в плане даже у полноразмерных самолетов, вплоть до конфигурации «утка», что делает такой самолет еще более диковинным. Самолет-утка также имеет другие характеристики управляемости на границе своего диапазона полета, что может еще больше оттолкнуть потенциальных пилотов. Совсем недавно появилась трехплоскостная компоновка (как с уткой, так и с обычным хвостовым оперением), несущая по крайней мере теоретические преимущества как от схемы «утка», так и от обычной компоновки.
Немногие авиаконструкторы готовы сунуть голову в такую среду; то, что Beechcraft Starship широко считается неудачным — Beechcraft фактически уничтожил многие планеры Starship, пытаясь избежать затрат на их поддержку, — как правило, поощряет дальнейшую осторожность. Берт Рутан (из Scaled Composites) является заметным исключением из правил; он спроектировал несколько успешных самолетов «утка» и трехплоскостных самолетов с толкающими двигателями.
Тем не менее, Piaggio Avanti является редким примером самолета, в котором преимущества толкача доведены до логического завершения. С трехплоскостной компоновкой и очень тщательным вниманием к аэродинамическим деталям, это турбовинтовой самолет с характеристиками, очень близкими к корпоративным реактивным самолетам, но со значительно более низкими эксплуатационными расходами и возможностью работать с более коротких взлетно-посадочных полос, чем реактивный самолет. Поддержка со стороны Ferrari, в том числе перевозка гоночной команды Scuderia на Avanti, не могла повредить его популярности. Возможно, что еще более примечательно, единственной серьезной аварией, которую я могу найти с участием Avanti, была потеря беспилотного дрона, основанного на этом типе, — совсем неплохо для типа самолета, который летал сотнями экземпляров в течение почти 30 лет.