Содержание
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики и объём
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель SKODA OCTAVIA — силовые агрегаты шведского производства. Октавия считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Разработаны все силовые агрегаты Skoda Octavia концерном Volkswagen. Это старший брат Rapid, и младший SuperB. К основным конкурентам можно отнести — Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другие транспортные средства гольф-класса.
Skoda Octavia.
За 3 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Октавию за весь период производства:
1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
- Skoda Octavia (60 л. с.) — 1.4 л
- Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
- Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
- Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
- Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
- Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
- Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.
- Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
- Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (115 л. с.) — 1.6 л. FSI
- Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI
- Skoda Octavia (120 л.с.) — 2.0 л.
- Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
- Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI (2005-2008 г.)
- Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI (с 2008 г.)
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
- Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
- Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
- Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
- Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
- Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
- Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (110 л. с.) — 1.6 л. TDI
- Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
- Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
Мотор Skoda Octavia.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Skoda Octavia:
ЕА111
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.2 литра (1197 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86-105 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 4.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1 |
ЕА211 1.2TSi
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.2 литра (1197 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 86-110 л.с. |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 4. 9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
ЕА111 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1390 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6. 2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Audi A1 |
Двигатель TSi для Шкода Октавия.
ЕА211 1.4TSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Марка мотора | ЕА111 |
Объём | 1.4 литра (1395 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 122-150 л. с. |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
ЕА827 1.6
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка мотора | ЕА827 |
Объём | 1. 6 литра (1595 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 71-109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi 80 |
ЕА827 1. 8
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка мотора | ЕА827 |
Объём | 1.8 литра (1781 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/Инжектор |
Мощность | 68-139 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-20 |
Расход топлива | 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-40 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Audi 80 |
ЕА113 1. 8Т
Наименование | Характеристики |
Производитель | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 1.8 литра (1781 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 20 |
Расход топлива | 9.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 0W-40 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3/S3 |
ЕА113 2. 0 TFSI
Наименование | Характеристики |
Производитель | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка мотора | ЕА113 |
Объём | 2.0 литра (1984 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 150-240 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Audi A3 |
Двигатель TDi для Шкода Октавия.
CFNA
Наименование | Показатель |
Производитель | Chemnitz engine plant |
Объем | 1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 85-110 л.с. |
Расход топлива | 6.4 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Эконорма | Евро-5 |
Рекомендованные масла | 0W-40 |
Ресурс двигателя | 200 000 км |
Применяемость мотора | VW Polo Sedan |
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Skoda Octavia проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
SKODA OCTAVIA имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
|
1.6 MPI (автомат) |
1.4 TSI (автомат) |
1.4 TSI (механика) |
2.0 TSI (автомат) |
Кузов | ||||
Колея задних колёс, мм |
1520 |
1520 |
1514 |
1514 |
Колея передних колёс, мм |
1543 |
1543 |
1543 |
1543 |
Количество мест для сидения |
5 |
5 |
5 |
5 |
Минимальный объём багажника, л |
568 |
568 |
590 |
590 |
Максимальный объём багажника, л |
1558 |
1558 |
1580 |
1580 |
Грузоподъёмность, кг |
645 |
645 |
625 |
625 |
Диаметр разворота, м |
10. 4 |
10.4 |
10.4 |
10.4 |
Снаряженная масса, кг |
1210 |
1250 |
1255 |
1265 |
Разрешённая масса автопоезда, кг |
- |
- |
3305 |
3305 |
Колёсная база, мм |
2680 |
2680 |
2686 |
2686 |
Усилитель руля |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Электроусилитель |
Длина, мм |
4659 |
4659 |
4659 |
4659 |
Ширина, мм |
1814 |
1814 |
1814 |
1814 |
Высота, мм |
1461 |
1461 |
1461 |
1461 |
Дорожный просвет, мм |
155 |
155 |
140 |
140 |
Количество дверей |
5 |
5 |
5 |
5 |
Объем бензобака, л |
50 |
50 |
50 |
50 |
Допустимая полная масса, кг |
1780 |
1820 |
1805 |
1815 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л |
1. 6 |
1.6 |
1.4 |
1.4 |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
1598 |
1395 |
1395 |
Конфигурация |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
4 |
Диаметр цилиндра, мм |
- |
- |
74. 5 |
74.5 |
Длина хода поршня, мм |
- |
- |
80 |
80 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Распределенный впрыск |
Непосредственный впрыск |
Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. |
110 |
110 |
150 |
150 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. |
5500 |
5500 |
4500 |
4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. , об./мин. |
5800 |
5800 |
6000 |
6000 |
Максимальный крутящий момент |
155 |
155 |
250 |
250 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. |
3800 |
3800 |
1500 |
1500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. |
Нет данных |
Нет данных |
3500 |
3500 |
Наддув |
- |
- |
Турбина + компрессор |
Турбина + компрессор |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
АИ-95 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач |
Механика |
Автомат |
Механика |
Робот |
Количество передач |
5 |
6 |
6 |
7 |
Привод |
Передний |
Передний |
Передний |
Передний |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полузависимая, торсионная балка |
Полузависимая, торсионная балка |
Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, дюймы |
15 |
15 |
16 |
16 |
Ширина профиля передней шины, мм |
195 |
195 |
205 |
205 |
Высота профиля передней шины, мм |
65 |
65 |
55 |
55 |
Диаметр передней шины, дюймы |
15 |
15 |
16 |
16 |
Количество передних крепёжных отверстий |
5 |
5 |
5 |
5 |
Диаметр заднего обода, дюймы |
15 |
15 |
16 |
16 |
Ширина профиля задней шины, мм |
195 |
195 |
205 |
205 |
Высота профиля задней шины, мм |
65 |
65 |
55 |
55 |
Диаметр задней шины, дюймы |
15 |
15 |
16 |
16 |
Количество задних крепёжных отверстий |
5 |
5 |
5 |
5 |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||||
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
190 |
215 |
215 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10. 6 |
12 |
8.4 |
8.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км |
8.5 |
9 |
6.5 |
6.5 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км |
5.2 |
5.3 |
4.6 |
4.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
6.4 |
6.7 |
5.3 |
5.4 |
Объем бензобака, л |
50 |
50 |
50 |
50 |
Skoda Octavia (2023) двигатели и характеристики
Автор Кит Адамс
Опубликовано: 15 мая 2022 г.
Обновлено: 16 мая 2022 г.
- Два дизеля, три бензина доступны
- плюс два мягких гибрида, один PHEV
- … и VRS получает свой собственный дизель, бензин и PHEV
Petrol Engine Engine
20202 . В настоящее время есть 1,0-литровый, 1,0-литровый мягкий гибрид, 1,5-литровый, 1,5-литровый мягкий гибрид и 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI, а также дизельный двигатель 2,0 TDI мощностью 116 л. с., 150 л.с. и 200 л.с. В зависимости от двигателя они будут поставляться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации.
1,0-литровый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л. Максимальная скорость составляет 125 миль в час. Выберите автоматическую коробку передач, и она разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды.
157
Skoda Octavia (2020) vRS управляемость
1,5-литровый бензиновый двигатель менее отзывчив на низких оборотах, чем такой же мощный дизель мощностью 150 л. чем достаточно быстро для большинства ситуаций. Это также отличное сочетание с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая кажется прочной и позитивной, что сильно контрастирует с обструктивным ручным переключением передач в 2.0 TDI.
Гибридные двигатели
Мягкий гибридный двигатель Skoda e-Tec доступен в вариантах 1,0 и 1,5 TSI. В основе трансмиссии e-Tec лежит 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор и комбинированный стартер-генератор с ременным приводом. Автомобиль может эффективно «двигаться по инерции» с полностью выключенным двигателем в течение длительного времени. Когда это происходит, электродвигатель автомобиля обеспечивает питание важнейших бортовых систем.
1.0TSI e-Tec — очень впечатляющий комплект. Едва ли вы осознаете, что это всего лишь трехцилиндровый двигатель, такова его плавность хода, а ускорение и отзывчивость не уступают блестящим двигателям Peugeot PureTech или Ford Ecoboost, которые вы найдете в конкурирующих моделях 308 и Focus. На автомагистрали среднего ускорения достаточно, чтобы справиться с крутыми подъемами, и он был так же способен преодолевать большие расстояния, как и дизельная модель.
Помимо мягкого гибрида, вы также можете выбрать подключаемый гибрид (PHEV). Octavia iV оснащена бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 156 л.с. и электродвигателем мощностью 48 л. с. В сумме они производят 204 л.с. и развивают крутящий момент 350 Нм. В двигателе используется литий-ионный аккумулятор емкостью 37 Ач, 13 кВтч, что обеспечивает запас хода до 35 миль по циклу WLTP.
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели важны для покупателей Skoda, и компания продает их в большом количестве. В линейке есть два 2,0-литровых агрегата TDI мощностью 116 и 150 л.с. Вариант мощностью 200 л.с. ограничен vRS ниже. Водители, которые проезжают особенно много или планируют загрузить огромный багажник до максимальной вместимости, предпочтут более мощную дизельную версию. Он шумнее бензинового, хотя и ненамного, и металлическая грань в его звуке исчезает, когда вы находитесь в движении.
Мы использовали маломощный двигатель 2.0 TDI мощностью 116 л.с. в течение длительного времени и обнаружили, что он предлагает отличное сочетание бесшумной плавности хода, большой дальности хода (легко достигается более 600 миль на одном баке) и спокойной работы. Единственной черной отметиной было переключение передач механической шестиступенчатой коробки передач (ниже), что мешает и довольно неприятно, хотя с пробегом определенно ослабевает.
Хотя он и не такой быстрый, как 150-сильная версия, в большинстве ситуаций 116-сильный TDI обеспечивает достаточную производительность, но если его загрузить людьми и багажом, он начнет бороться. Версия мощностью 150 л.с. должна устранить всю эту вялость при полной загрузке, и, судя по цифрам, опубликованным Skoda (например, 0-62 миль в час за 8,8 секунды), она выглядит полезно быстрее, не сильно страдая в плане экономии топлива.
157
Skoda Octavia (2020) с механической коробкой передач
Sporty vRS: теперь с тремя двигателями
vRS предлагается с 2,0-литровым бензиновым или дизельным двигателем. Бензин быстрый, но этого недостаточно, чтобы запихнуть вас на заднее сиденье. Вы можете выбрать более плавную и спокойную подачу мощности в обычном режиме вождения, в котором крутящий момент используется для плавного разгона, а если вы переключаетесь в режим «Спорт», это обеспечивает немного более агрессивную настройку.
Режимы вождения хорошо откалиброваны, так как вы заметите заметную разницу между ними, но отклик дроссельной заслонки в стационарном режиме разочаровывает независимо от того, какой из них, так как может пройти добрых пару секунд, прежде чем какая-либо мощность будет передана на ведущие колеса.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG по-прежнему плавно и быстро переключает передачи, но становится гораздо более охотно переключаться на более низкие передачи в спортивном режиме, когда вам нужно резкое ускорение. Коробка передач дольше держится на передачах перед переключением на более высокую, удерживая вас в диапазоне мощности для лучшего ускорения, но vRS лучше всего работает в ручном режиме, когда вы используете лепестки на рулевом колесе.
157
Skoda Octavia (2020) Подрулевые лепестки vRS
Кажется, это еще больше оживляет ощущения от вождения и делает vRS более бдительным. Вернитесь в обычный режим, и вы сразу же заметите, как все элементы управления снова притупляются. Дизель мощностью 200 л.с. предназначен только для DSG, но вы также можете выбрать полный привод, который сокращает время разгона до 100 км/ч до 6,8 секунды, что соответствует бензиновому двигателю с механической коробкой передач. Максимальная скорость немного падает до 151 миль в час. Большим преимуществом дизеля является то, что он предлагает приличную скорость и 50 миль на галлон на автомагистрали. Если это то, что вы действительно хотите от хот-хэтча, он сослужит вам хорошую службу.
Если вы ищете захватывающий хот-хэтч, то дизельный vRS вам не подойдет. На 3500 оборотах в минуту все заканчивается, и очень мало необходимости увеличивать обороты. Это не стимулирует, но, по крайней мере, вход в поворот резкий, а поскольку мощность достигается на таких низких оборотах, выход из поворота кажется быстрым. Для обгона на автомагистралях и проселочных дорогах также требуется только сгибание правого пальца ноги.
Впервые доступен подключаемый гибрид vRS, сочетающий в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. с электродвигателем, что в сумме дает 245 л.с. Как и дизель, он также доступен только с автоматической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 139миль в час
157
Skoda Octavia (2020) на поворотах
Каково это водить?
- Превосходные управляемость и комфорт при езде
- Небольшой крен кузова, как и положено для комфортного семейного автомобиля
- …но это не плохо, так как управляемость очень хорошая что многие люди купят стандартную Octavia, чтобы разъезжать по B-дорогам, приятно знать, что если вы окажетесь в такой ситуации, она на самом деле очень способна. Рулевое управление не последнее слово в точности, но оно хорошо взвешено и дает водителю более чем достаточно ощущений.
Что касается удовольствия от прохождения поворотов, мы бы сказали, что это возможно благодаря гибкой подвеске и хорошо контролируемому демпфированию. Он кажется маленьким и достаточно отзывчивым, чтобы дать водителю большую уверенность, когда повороты начинают затягиваться. Это не спортивная машина, но она хорошо показывает себя в поворотах.
Комфорт при вождении на дальние расстояния – это главное преимущество Octavia. Просторный салон, отличное место для вождения и низкий общий уровень шума делают этот автомобиль отличным вариантом для того, чтобы проехать 500 миль в день за рулем. Версия 2.0 TDI, которую мы тестировали, проходит с честью, хотя в высшей степени тихий Golf просто превосходит его с более низким общим уровнем шума от ветра и дороги.
157
Skoda Octavia (2020) в поворотах, задняя часть
Каково управлять vRS?
Модель vRS оснащена заниженной на 15 мм подвеской, усиленным рулевым управлением и электронной системой переднего дифференциала, повышающей сцепление с дорогой. Рулевое управление довольно хорошо утяжеляется в спортивном режиме и избегает искусственного утяжеления. Обостренная реакция хороша, но не нервничает и не дергается, и вам не нужно бороться с рулем, поскольку электронный дифференциал пытается управлять уровнями тяги между передними колесами.
Мы попробовали vRS с опциональной адаптивной подвеской, которая входит в пакет Dynamic Chassis Control. Это регулирует жесткость подвески в зависимости от режима вождения, позволяя вам добиться более мягкого качества езды или лучшего контроля над телом в зависимости от вашего настроения. Между режимами есть заметная разница, которая не всегда имеет место с этой опцией на некоторых автомобилях, и Octavia хорошо изолирует пассажиров от неровностей в самой мягкой настройке «Комфорт». Спортивный режим делает подвеску более упругой, но при этом не слишком трясущейся.
19-дюймовые шины создают изрядный дорожный шум, но уровень утонченности остается достаточным для комфорта на дальних расстояниях. Нет никаких вибраций, передаваемых через рулевое колесо, сиденья или пол, только случайный шум ветра, трепещущий вокруг стоек ветрового стекла. 2,0-литровый бензиновый двигатель всегда остается тихим, а дизельный vRS заметно громче бензинового на холостом ходу и при холодном пуске.
Усиленный шум двигателя, прокачиваемый через динамики, раздражает. Звук напоминает двигатель V8 старой школы с низким урчанием. Это не кажется таким естественным, и хотя иногда это может звучать приятно, в глубине души вы знаете, что двигатель не издает шума. В целом, есть более захватывающие и привлекательные люки производительности, но если вы просто хотите быстро добраться до места нетребовательным способом, это доставит вас туда, не вызывая особого пота.
Обзор Skoda Octavia – Двигатели, производительность и ходовые качества
Возможность использовать проверенные и испытанные двигатели от конюшни VW Group помогла Octavia сохранить свою позицию надежного исполнителя, уделяя особое внимание комфорту, а не самому динамичному автомобилю. водить.
Рулевое управление легкое, но не настолько, чтобы вы не чувствовали точность своих действий. Skoda уделила больше внимания этой области, так как Octavia теперь оснащена системой динамического управления шасси, которая позволяет водителю регулировать настройки демпфирования и рулевого управления с помощью отдельных бортовых режимов движения.
Skoda также уделила внимание уровню усовершенствования Octavia, а именно улучшению шумоизоляции, что означает снижение уровня шума и вибрации в салоне по сравнению с предыдущей моделью.
Бензиновые агрегаты TSI объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра мощностью 109, 148 и 242 л.с. соответственно. Есть также дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 или 197 л.с., хотя дополнительный крутящий момент означает, что оба двигателя предлагают достойную производительность.
В сочетании с коробкой передач DSG 1,0-литровые и 1,5-литровые бензиновые двигатели оснащены технологией мягкого гибрида для повышения эффективности и небольшого увеличения производительности. В 48-вольтовой системе используется небольшая батарея и стартер/генератор, который помогает восстанавливать энергию при движении накатом. Когда вы разгоняетесь, гибридный агрегат дает небольшой толчок ведущим колесам, что, в свою очередь, снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо.
Хотя автомобиль с мягким гибридом не может работать только на электричестве, установка может включать функцию движения накатом на более высоких скоростях автомагистрали для дальнейшего повышения общей эффективности. Когда мы попробовали 1,0-литровую версию с мягким гибридом, она оказалась невероятно плавной, и трудно сказать, когда двигатель включается и выключается.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Peugeot 308 SW против Skoda Octavia Estate: обзор двойного теста 2022 года
In-depth reviews
- Skoda Octavia review
Long-term tests
- Skoda Octavia 1.5 TSI: long-term test review
Road tests
- Skoda Octavia vRS (Mk1, 2000-2006) icon отзыв
- Новая Skoda Octavia iV 2021 отзыв
- Новая Skoda Octavia vRS 2021 отзыв
- Новая Skoda Octavia e-TEC 2021 отзыв
- Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 отзыв
90915 Тесты подержанных автомобилей 90910116
- Подержанная Skoda Octavia (Mk4, 2020 г. ) обзор
Модель vRS поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор. Это единственная модель с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 242 л.с., но vRS также может быть оснащен 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 197 л.с. 1,4-литровая гибридная модель с подключаемым модулем в настоящее время недоступна в прайс-листе Octavia.
1,0-литровый двигатель TSI развивает мощность 109 л.миль в час 1.5 TSI развивает мощность 148 л.с. и дополнительные 50 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 62 миль в час сокращается до 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 142 мили в час.
Те, кто ищет дизельный вариант, могут выбрать 2,0-литровый агрегат TDI. Версия 114 л.с./300 Нм больше не доступна в прайс-листе, хотя она разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, а более мощный вариант 148 л.с./360 Нм справляется с той же задачей за 8,7 секунды. , завершив спринт всего за 6,7 секунды при работе от 2,0-литрового двигателя TSI в паре с коробкой передач DSG.