какой объем двигателя авто Шкода Fabia, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Skoda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Skoda: от 1498 x 1642 x 3992 до 1498 x 1732 x 4247, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Skoda Fabia 2010 – 2014, II Рестайлинг,
хэтчбек

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Active1198
Ambition1198
Ambition1599
Elegance1390
Elegance1599

Объем двигателя Skoda Fabia 2010 – 2014, II Рестайлинг,
хэтчбек

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Monte Carlo1197

Объем двигателя Skoda Fabia 2010 – 2014, II Рестайлинг,
универсал

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Ambition1198
Ambition1598
Elegance1390
Elegance1598

Объем двигателя Skoda Fabia 2010 – 2014, II Рестайлинг,
хэтчбек

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Ambition+1198
Ambition+1599

Объем двигателя Skoda Fabia 2010 – 2014, II Рестайлинг,
хэтчбек

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Monte Carlo1197

Объем двигателя Skoda Fabia III,
хэтчбек

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Другие характеристики Skoda Fabia

Технические характеристики Skoda Fabia II 1.

4 i 16V 86 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!





Skoda -> Skoda Fabia -> Skoda Fabia II 1.4 i 16V 86 Hp

Skoda Fabia II 1.4 i 16V 86 Hp

Тип кузова
Хэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест
5
Длина
3992 мм
Ширина
1642 мм
Высота
1498 мм
Колесная база
2462 мм
Колесная база Skoda Fabia II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя
1436 мм
Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя
1426 мм
Объем багажника максимальный
1163 л
Объем багажника минимальный
300 л
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя
1390 см3
Объем двигателя Skoda Fabia II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Мощность
86 л.с.
Мощность Skoda Fabia II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
При оборотах
5000
Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.
Крутящий момент
132/3800 н*м
Крутящий момент Skoda Fabia II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Расположение цилиндров
Рядный
Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов;
В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить.
В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом).
W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом.
Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.
Количество цилиндров
4
В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.
Диаметр цилиндра
76. 5 мм
Ход поршня
86.9 мм
Степень сжатия
10.5
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр Skoda Fabia II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Топливо
АИ-95
Привод
Передний
Кол-во передач (мех коробка)
5
Кол-во передач (мех коробка) Skoda Fabia II, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
АБС
есть
АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются.
Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Усилитель руля
+
Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Максимальная скорость
174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
12. 3 c
Расход топлива в городе
8.6 л/100км
Расход топлива на шоссе
5.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл
6.5 л/100км
Экологический стандарт
EURO IV
Объем топливного бака
45 л
Снаряженная масса автомобиля
1060 кг
Допустимая полная масса
1575 кг
Размер шин
165/70 R14

Skoda Fabia (2023) двигатели и характеристики

Автор Кэт Доу

Опубликовано: 9 августа 2022 г.
Обновлено: 28 февраля 2023 г.

  • бензиновые двигатели только
  • Некоторые с турбинами, некоторые без
  • Ручные и опциональные варианты коробки передач

Пенсионные двигатели

Меньший выбор здесь, чем раньше (и сравнивали с Rivals). ряд негибридных бензиновых двигателей. Кроме того, у Skoda есть опция, которой нет у конкурентов SEAT Ibiza и Volkswagen Polo. Ассортимент Fabia начинается с безнаддувных трехцилиндровых двигателей мощностью 65 и 80 л.5 л.с. и 110 л.с., а дополняется 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Monte Carlo.

Модели с меньшей мощностью в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для моделей мощностью 110 л.с. предлагается шестиступенчатая коробка передач и опциональный семиступенчатый автомат. В остальном автомат входит в стандартную комплектацию Fabias, оснащенного 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с.

Механическая коробка передач мощностью 95 л.с. и автоматическая коробка передач мощностью 110 л.с. работают тише, чем раньше, и оснащены звукоизоляцией, обеспечивающей низкий уровень шума. Двигатель мощностью 95 л.с. всегда стремился к производительности в предыдущей модели, и мы рады сообщить, что он сохранил этот уровень актуальности. Это по-прежнему кажется золотым пятном в линейке, уравновешивая полезную производительность с низкими эксплуатационными расходами. Короче говоря, это то, на что стоит пойти.

Двигатель мощностью 110 л.с. с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач достаточно хорошо реагирует на нажатие педали газа в неподвижном состоянии, но для переключения на пониженную передачу требуется много времени. Вы можете выбрать ручной режим с помощью рычага переключения передач, в то время как в спортивном режиме передачи будут дольше удерживаться, но задержка отклика означает, что управлять им не так энергично, как в ручном режиме.

В результате этот 110-й автомат не кажется намного быстрее, чем 95-сильный с механической коробкой передач, по сравнению с ним он кажется несколько затянутым. Если вы ведете машину расслабленно, все в порядке, но попросите больше, и вы можете быть немного разочарованы.

Если вы ищете больше мощности, 1,5-литровая версия Monte Carlo должна вам подойти, но, честно говоря, мы не слишком уверены, что стоит заморачиваться. Хотя 150 л. А 1,5-литровый двигатель грубее и шумнее, чем 1,0-литровые агрегаты. Мы бы не стали заморачиваться, тем более что со стандартной автоматической коробкой передач вы не сможете по-настоящему повеселиться.

143

Skoda Fabia 2022 за рулем сзади

Каково это водить?

  • Очень комфортная езда для небольшого автомобиля
  • Управляемость точная и безопасная
  • Не хватает веселья Renault Clio

Комфорт всегда был именем Skoda как и в случае с Octavia последнего поколения, кажется, что этот автомобиль получил более жесткую езду. Это не совсем отрицательный момент, мы обнаружили, что он меньше катится в поворотах, что, наоборот, может быть неудобной особенностью автомобиля с мягкой подвеской.

В городе по-прежнему хорошо, когда приходится иметь дело с дефектами асфальта и лежачими полицейскими, но на автомагистрали есть небольшая суета. Опять же, это может быть связано с 16-дюймовыми колесами в комплектации Color Edition (автомобили с более низкими характеристиками получают 15-дюймовые), так что это следует учитывать, если вы проезжаете много миль.

Еще крупнее 17-дюймовые диски на Monte Carlo и 18-дюймовые варианты — красивые сплавы, но они делают езду более жесткой, что не подкреплено фантастической управляемостью.

Skoda Fabia: лучший первый автомобиль 2023 года

Обзор Skoda Fabia (2022) спереди и сзади

Skoda Fabia обзор (2022) вид в профиль

Skoda Fabia обзор (2022) вид сзади

Skoda Fabia спереди три четверти

Боковой профиль Шкода Фабия

Skoda Fabia сзади три четверти

Skoda Fabia обзор (2022) за рулем

Skoda Fabia обзор (2022) за рулем

Обзор Skoda Fabia (2022) вид приборной панели

Задние сиденья Skoda Fabia Monte Carlo.

Салон Шкода Фабия Монте-Карло.

Салон Шкода Фабия Монте-Карло.

Обзор Skoda Fabia (2022 г.)

Обзор Skoda Fabia (2022 г.)

Skoda Fabia обзор (2022) багажное отделение

Skoda Fabia обзор (2022) багажное отделение

Багажник Шкода Фабия

Багажник Шкода Фабия

Содержание обзора

1

Обзор

2

Практичность и безопасность

3

Интерьер, технологии и комфорт

5

Стоимость владения

6

Длительное испытание

7

Вердикт

Skoda Fabia хэтчбек — Двигатели, привод и характеристики

In-depth reviews

  • Home
  • Skoda
  • Fabia

by Andy Goodwin

4 Aug 2022

4 Aug 2022

  • 1

    Verdict

  • 2

    MPG, running costs & CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – текущее значение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Безопасность

Рейтинг Carbuyer

4,4 из 5

Рейтинг владельцев

4,2 из 5

Читать Обзоры владельца

Двигатели, Drive & Performance

4. 0 из 5

Buy.

В то время как предыдущая Fabia использовала детали от гораздо более старых автомобилей, последняя модель получила более новые технологии и значительно увеличилась в размерах. Особенно заметно, насколько она шире, и это улучшает устойчивость, которая всегда была торговой маркой Fabia. Теперь он кажется еще более прочным и безопасным, и хорошо убеждает вас, что это более крупный автомобиль с места водителя.

Мы бы не стали называть его спортивным, потому что Fabia по-прежнему более сосредоточена на комфорте, чем Ford Fiesta. Вместо этого его рулевое управление кажется более естественным, а уровень полировки приближает его к Volkswagen Polo и Renault Clio.

Бензиновые двигатели Skoda Fabia

Skoda предлагает Fabia только с передним приводом и бензиновым двигателем, однако на выбор предлагаются три различных двигателя. Первоклассный 1,5-литровый силовой агрегат доступен только в Монте-Карло и развивает мощность 148 л.с. Хотя это не сравнится с такими автомобилями, как Volkswagen Polo GTI, Fabia Monte Carlo чувствует себя относительно бодро. В отличие от остальной части модельного ряда Fabia, эта модель доступна только с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG; получение от 0-62mph занимает около восьми секунд.

1,0-литровый TSI с турбонаддувом среднего класса знаком всем, кто ездил на небольших автомобилях Volkswagen Group в течение последних нескольких лет. Он доступен в версиях мощностью 94 л.с. и 108 л.с., причем последней требуется 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Оба двигателя могут быть оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо вышеупомянутой автоматической коробкой передач DSG; DSG иногда может медленно реагировать, а ускорение часто сопровождается навязчивым ворчанием двигателя.

Еще отзывы

Обзоры автомобильной отделки
  • Skoda Fabia Monte Carlo
Углубленные обзоры
  • Skoda Fabia Hatchback
  • Skoda Fabia Hatchback Hatchback (2015-2021)
  • Skoda Fabua Et. Skoda Fabia универсал (2007-2014)

  • Skoda Fabia хэтчбек (2007-2014) отзыв

При нормальном вождении двигатель работает намного тише на низких оборотах, с ровным и приглушенным характером. Это впечатляет на скоростях автомагистрали, где шум двигателя едва заметен по сравнению с дорожным шумом, который иногда может быть довольно громким. Мы ожидаем, что большинству водителей гладкая механическая коробка передач доставит больше удовольствия от вождения по сравнению с автоматической коробкой передач DSG.

Он также очень удобен для супермини, с более мягкой ездой, которая позволяет расслабиться за рулем. Управляемость тоже довольно нейтральная, руль ощущается онемевшим, что означает, что Fabia не хватает веселья или участия водителя, которыми обладают такие конкуренты, как Ford Fiesta или Renault Clio. Тем не менее, несмотря на недостаток удовольствия, Fabia предлагает точное и безопасное управление для супермини.

Если вы не молодой водитель, которому нужна самая низкая страховая группа или вы никогда не планируете покидать город, мы бы избегали 1,0-литрового двигателя MPI. Хотя его 84 л.с. может показаться не слишком далеким от 94 л.с. самого дешевого двигателя TSI, отсутствие турбокомпрессора означает, что он имеет примерно половину крутящего момента.