Японский двигатель на ниву шевроле — АвтоТоп

Содержание

  • Замена (свап) двигателей на японские
  • Преимущества дизеля
  • Попытки завода установить дизель
  • Расчет на иностранный ДВС
  • Гибридная Нива
  • Дизель на «Ниву» своими руками
    • Стоит подумать
    • Дополнительные нюансы
  • Видео обзор дизельной нашей Нивы

Шевроле нива разгон до 100.двигатель тойота 3sfe akpp

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

Toyota 3S-GE (Beams) in Chevrolet NIVA

Шевроле Нива с мотором Тойота 7A-FE

Chevrolet Niva 7A engine START

Гидроудар у Тойоты Рав. Покатушки для неё не закончились))))

Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1

Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25

8 (383) 214 55 46

  • Главная
  • Свап двигателей
  • Замена (свап) двигателей на японские

Замена (свап) двигателей на японские

Наша мастерская осуществляет установку (свап) японских двигателей на УАЗ, Газель, Ниву и пр. Оформление в ГИБДД и внесение изменений в ПТС осуществляем сами за отдельную плату, либо предоставляем пакет документов для самостоятельного оформления.

Внедорожник с полным колесным приводом, выпускаемым отечественным автомобильным предприятием под маркой Нива, снабжен двигателем, работающим на бензине. Хотя производитель предусматривал для Нивы использовать дизельный мотор. Правда, намерения реализованы частично.

Некоторые автомобильные специалисты придерживаются мнения, что при старании и соблюдении конкретных правил, дизель на ниву поставить можно.

Преимущества дизеля

Автомобильный мотор, работающий на солярке, для автомобилей повышенной проходимости, является палочкой-выручалочкой для работников сельского хозяйства, лесной промышленности, горных организаций и так далее. В сравнении с бензиновым аналогом, имеет больше преимуществ.

Они заключаются:

  • в мощном крутящем моменте, когда работает на малых оборотах;
  • использует дешевое топливо при езде по тяжелым дорогам;
  • по сравнению с бензиновым вариантом, дизель имеет длительный эксплуатационный ресурс;

Из недостатков стоит выделить часто возникающие проблемы с топливным насосом, дороговизной его ремонта. Наблюдается частое нарушение работы форсунок, возникают проблемы с турбинным надувом.

Попытки завода установить дизель

Завод-производитель предпринимал попытки установить дизельную силовую установку на автомобиль «Нива-2121». Предусматривалось использовать 1,5-литровый двигатель с турбонадувом. Снабженные, такими двигателями автомобили, проходившие тестовые испытания, оказались маломощными. Но попытки снабдить полноприводник перспективным ДВС, продолжались. Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом.

Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Гибридная Нива

Начали разрабатывать официальную версию Нивы интеграции в моторный отсек двигателя на солярке в тюнинг-ателье в Тольятти. Юридическое лицо обзавелось рекомендацией-разрешением от завода-производителя « АвтоВаз». Начались доработочные процессы с целью адаптировать итальянский дизельный двигатель Fiat вместе с трансмиссией Aisin, выпущенной на одном из заводов Японии.

Грамотная установка итальянского дизеля удалась и на тестовых испытаниях показала положительные результаты:

  1. Мощность силовой установки достигла 90 лошадиных сил.
  2. Пиковый крутящий момент остановился на отметке 195 Нм.
  3. На 100 километров пути автомобилю требовалось всего 7,5 литров солярки.

На практике получилось лучше, чем ожидали. Скомбинированная дизельная итальянско-японская Нива Шевроле удалась на славу. По основным техническим параметрам вплотную приблизилась по качеству к заводской сборке.

Одна неприятная новость — стоимость адаптации получилась высокой.

Дизель на «Ниву» своими руками

Попробуем самостоятельно в моторный отсек автомобиля поместить вместо бензиновой силовой установки, дизельный аналог. Провести благополучное интегрирование ДВС невозможно без помощи тюнинг-ателье. Можно задействовать приватных мастеров, знающий толк, лично осуществляющих доработочные задания по замене бензинного двигателя на дизельный вариант.

Если автолюбитель дока в технических вопросах, то способен сам переставить дизель взамен бензинового двигателя. Только следует обзавестись специальным инструментарием. И одновременно подготовиться к регистрации осуществленных изменений в определенных структурах ГИБДД.

Стоит подумать

Перед началом работ следует обсудить с профессионалами, какой марки дизель лучше подойдет. Их много на профильных ликвидных торговых площадках. Пример в выборе дает практика. Согласно статистике, предпочтение отдается дизельным двигателям, произведенным в стране Восходящего Солнца, на заводах Объединенной Европы. Главным принципом выбора для Нивы является соответствие физическим параметрам, то есть надежного закрепление в моторном отсеке автомобиля, не нарушающий центровки силового агрегата.

Имеет значение и вес дизельного ДВС. Если весит больше стандартного бензинового двигателя, то нагрузка на переднюю ось, подвеску возрастет, что приведет к негативным последствиям. Подлежит замене и коробка переменных передач.

Для нормативной посадки в моторный отсек дизельного двигателя, необходимо заменить:

  • посадочные цапфы;
  • адаптировать поддон двигателя под метрические размеры автомобиля;
  • привести в новое соответствие узлы выхлопной системы;
  • подлежит модернизации система охлаждения, требующая замены радиатора.

Перестановка на «Газели» не требует демонтажа радиатора, поскольку он по креплениям, другим метрическим параметрам, идеально подходит к дизелю.

Дополнительные нюансы

Некоторые узлы и детали заменяются более крепкими аналогами в ходовой части автомобиля. Для нормального пуска дизеля на Ниве в зимнее время устанавливают приборы, подогревающие солярку.

Подходящим дизелем для замены является французский импортный двигатель Peugeot xud9sd. Его крепеж почти совпадает с отечественной силовой установкой. Крепежные цапфы почти безупречно совпадают по отверстиям, диаметрам для крепежных болтов, что существенно упростит замену бензинового отечественно двигателя на импортный аналог, работающий на солярке.

Из японских дизелей перспективными являются силовые агрегаты с индексом Toyota 3c/ct. В зависимости от назначения, выпускаются мощностью 90 и 100 лошадиных сил.

Видео обзор дизельной нашей Нивы

Дизель на Ниву Шевроле: установка и расчет

Какой Двигатель Можно Поставить На Шеви Ниву

Автомобиль дизельная Нива марки Шевроле, который оказался не перспективным, оснастили двигателем с большим объемом. Вскоре заводчане отказались от попыток снабдить внедорожник дизельным силовым агрегатом. Модель осталась вне серии. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил.

Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом кубических сантиметров. В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики: Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат: Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью; Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам; Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

Благо места под капотом у Нивы достаточно, это позволяет установить почти любой 4-х цилиндровый двигатель. Но, здесь речь подойдет какой двигатель можно поставить на нива шевроле моторах, установка которых требует минимум переделок.

Какие перспективы установки иномарочного движка Родной мотор на Ниве, как известно, довольно слабый. Его мощности часто не хватает, особенно это сказывается при езде по бездорожью.

Нива — хороший внедорожник с грамотной конструкцией, но его подводит двигатель. Так отзываются про эти автомобили большинство водителей. Установив, в принципе, любой более или менее современный двигатель от иномарки вопрос с мощностью можно решить.

На Ниву устанавливается классический вазовский двигатель с объемом в 1,7 литра, и, в принципе, любой мотор от иномарки с тем же объемом, или даже несколько меньшим, будет иметь лучшие показатели мощности и крутящего момента.

Также, одна из основных причины свапа двигателя — надежность. Родной нивовский мотор не славится своей надежностью и часто может приносить различные проблемы, как мелкие, так и серьезные.

Если установлен ВАЗ, турбину поставить можно и. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая.

Намного эффективнее и надежнее сделать Какой двигатель можно поставить на нива шевроле двигателя. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Ну, если только КПП поменять.

Также довольно часто водители устанавливают ВАЗштатно предназначенный для Приоры.

В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном. Немногие знают, что планировался выпуск какой двигатель можно поставить на нива шевроле дизельного варианта Chevrolet Niva.

Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный. Единственный нюанс — турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel.

Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую. При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, какой двигатель можно поставить на нива шевроле это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Манипуляцию рекомендуется проводить аккуратно, дабы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость кузова.

Как вариант, можно использовать пилу болгарку, если имеется соответствующий опыт. В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ и «Нива» с двигателем от «Приоры» нуждаются в подгонке элемента.

Полки магазинов буквально установлены какой двигатель можно поставить на нива шевроле различными банками и банками. Какого масла я должен налить в Hyundai Solaris? На этот вопрос можно ответить двумя спо С завода-изготовителя в движок Лада Калина 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл. О такой ситуации свидетельствует наклейка под капотом. Избираем моторное масла для Калины Сюда заливали не плохое масло, движок как новый Для мотора Лада Калина рекомендуется использовать полусинтетическое либо синтетическое масло.

С завода вам понравятся Одной из разноплановых не до конца выясненных тем бессчетных дискуссий автомобилистов является масло для мотора с огромным пробегом. Существует, что здесь кроется целый лес различных аспектов, имеющих как конкретные, так личные предпосылки.

Можно с мерседеса 1,8 литра.

Lada Niva Dragster курит Audi RS6 на четверть мили внедорожник освещает четверть мили, но эта Lada Niva, недавно представленная нашему вниманию читателем Максом Смитом, не является типичным русским внедорожником.

Нет, эта Нива была преобразована VTG, тюнинговой компанией, которая может взять грузовик, название которого переводится как «поле урожая», и сделать его торпедой 1320 в 90,33 секунды. Этого было достаточно, чтобы обогнать Audi RS6, которому потребовалось еще 1,2 секунды, чтобы пересечь финишную черту. Видео чуть больше года, но уверяю вас, такой контент не стареет.

Изначально RS6 падает с места. Однако как только «Нива» садится на корточки, игра заканчивается. В других заездах Lada обгоняла E30 M3 и Audi RS3, подтверждая совет о том, что никто не имеет права указывать вам, чего вы не можете делать, пока вы мечтаете достаточно масштабно (как наш маленький парень здесь). .

Справедливости ради, Нива тоже может быть немного благодаря Chevy V8 под капотом. Компания VTG, базирующаяся в Варшаве, Польша, оснастила этого миниатюрного зверя турбированным LSX и осталась верной полноприводным корням грузовика. У VTG, как оказалось, есть история создания глупо-быстрых драгстеров, которые передают мощность на все четыре колеса, иногда в самых неожиданных обличьях. Показательный пример: 7,7-секундный AWD C3 Corvette.

Эту Ниву построили за полгода для одного Олега Ворвула из Украины. В своей начальной конфигурации он работал на 90,48 на скорости 144 миль в час. Engine Swap Depot погружается в сборку здесь:

Под капотом находится Chevy V8 с турбонаддувом 387 ci (6,34 л), мощностью около 850 лошадиных сил. Двигатель оснащен блоком Dart с диаметром цилиндра 4,125 дюйма и ходом поршня 3,62 дюйма, головками Trick Flow 245, впускным коллектором MSD Atomic, корпусом дроссельной заслонки 92 мм, электронным блоком управления Ecumaster EMU Black и турбонагнетателем Precision 7675. Мощность передается на все четыре колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач Th500 с раздаточной коробкой GMC Typhoon/Syclone, неразрезной задней осью и нестандартными осями. Подвеска состоит из передней части Mitsubishi Evo и кастомной 4-рычажной задней. Команда дебютировала со своим творением на Гран-при Польши, где заняла 9-е место.0,480 с при скорости 231,31 км/ч (143,72 миль/ч) на четверть мили при давлении наддува 0,6 бар (9 фунтов на кв. дюйм). Таким образом, немного помучившись, они превзошли самих себя через несколько месяцев. Подробности, опять же, из Engine Swap Depot:

В сезоне 2020 года VTG заменила турбокомпрессор Precision 7675 на более крупный турбокомпрессор Precision PT91. Посмотрите, как Niva развивает мощность 1080 лошадиных сил и крутящий момент 1132 Нм (834 фунт-фут) на динамометрическом стенде.

Это творение выводит концепцию «спящего» на совершенно новую территорию, и мы счастливы видеть его в действии — пусть даже только в видео на YouTube.

Самые распространенные замены двигателей в истории

  • История

    Бенджамин Хантинг

У каждой эпохи хот-роддинга и тюнинга были свои обычные подозреваемые, те ходовые детали подвески, модификации кузова и настройки трансмиссии, которые определяли дух времени. Будь то вопрос доступности, стоимости или технологии, которая повысила производительность, вы можете сделать снимок определенного десятилетия и быть достаточно уверенным в том, что большинство автомобилей, с которыми вы столкнетесь, будут иметь очень похожую философию, стоящую за их настроенными компонентами. .

То же самое, конечно, относится и к замене двигателя. Известно, что некоторые двигатели годами доминировали на улицах, и в результате они стали популярными вариантами для всех, кто ищет быстрый путь к власти. Причины их популярности разнообразны и напрямую связаны с периодом их славы, когда старые фавориты в конечном итоге уступают место новым чемпионам в постоянном цикле улучшений.

Вот краткий обзор некоторых из самых популярных замен двигателей в истории, а также того, как и почему они добились успеха.

1. Малый блок Chevrolet V8

В 1955 году компания Chevrolet представила оригинальную версию своей малоблочной архитектуры V8 объемом 265 кубических дюймов и навсегда изменила представление о хот-родах. SBC (Small Block Chevy) был прост по своей конструкции, что облегчало его установку и еще более простую модификацию для повышения производительности. Кроме того, купить его было относительно дешево, особенно когда General Motors начала выпускать огромное количество двигателей с различными рабочими объемами и конфигурациями.

Послепродажная поддержка SBC росла на протяжении 60-х и 70-х годов, а к 1980-м свалки были настолько переполнены этими двигателями, что они стали де-факто выбором для горячих рулей, стремящихся разбудить практически любую платформу. Нет никаких сомнений в том, что малый блок Chevrolet будет наслаждаться почти тремя десятилетиями правления отечественных хот-родов, бросая вызов только еще одному семейству GM V8 в конце 1990-х годов.

2. Honda B-серии VTEC

В начале 2000-х, открывая капот любого серьезного тюнера Honda, почти безошибочно можно было обнаружить четырехцилиндровый двигатель серии B. Головки газораспределения автопроизводителя с регулируемым расположением клапанов, которые обеспечивали максимальную мощность, когда двигатель приближался к красной черте, стали откровением для толпы импортных тюнеров, впервые появившихся на американских берегах в начале 90-х годов в виде Acura Integra GS-R. К концу десятилетия B-серия распространилась на Del Sol и Civic Si, и, конечно же, на Integra Type R, и, в конце концов, версии VTEC, которые изначально предназначались только для JDM, начали просачиваться через Тихий океан.

В дополнение к их новой технологии, двигатели серии B также были относительно доступными, имели широкую доступность сторонних запчастей и предлагали большой прирост мощности для ранних шасси Honda даже в стандартной форме. Хорошо построенные, они могли надежно генерировать более 400 лошадиных сил из менее чем двух литров рабочего объема, а мелодии мощностью 1000 лошадиных сил, которые можно найти на глянцевых страницах журналов, шокируют более традиционные мускулистые машины на улице.

3. Фольксваген 1,8 Р4 20ВТ

Вы можете считать 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом, представленный в начале 1990-х годов, немецким эквивалентом малолитражного Chevy. VW внедрил этот маленький 4-цилиндровый двигатель практически на каждую возможную платформу, и вариации этого мотора — по крайней мере, духовные, с точки зрения размера и мощности — все еще можно найти в современных автосалонах Volkswagen.

Повсеместное распространение двигателя 1.8T означало, что владельцы VW базовой комплектации могли легко установить его, когда им нужна была большая мощность, а с чугунным блоком R4 мог сильно подняться со своих 150 лошадиных сил, чтобы генерировать еще сотни для не много денег. В начале 2000-х именно 1.8T положил начало феномену «чип-тюнинга», когда владельцы начали взламывать свои ЭБУ для значительного увеличения наддува и мощности по сравнению с относительно стандартными механическими установками. Если вы серьезно относились к производительности и были поклонником Volkswagen на рубеже тысячелетий, вы меняли его на 1.8T.

4. Субару ЭДЖ207

У вас есть Subaru Impreza? Ищете быстрый и легкий обмен? Текущим стандартом является EJ207, представляющий собой 2,0-литровую трансмиссию STI с турбонаддувом для японского рынка, которая никогда не продавалась в Северной Америке (где вместо нее использовался 2,5-литровый EJ25).

Известный тем, что он более терпим к более высокому наддуву, EJ207 предлагался в трех различных вариантах: V7, V8 и V9 — начиная с 2002 года. популярный выбор для владельцев WRX, которые ищут обновление по сравнению с оригинальным EJ205. Отрезанный от своих первоначальных хозяев в Японии и отправленный через океан в разной степени готовности, обмен V7 стал обрядом для любого владельца GC8, стремящегося построить автомобиль, в котором американцам было отказано, или фаната GD, уставшего иметь дело с Проблемы с EJ25.

5. Дженерал Моторс ЛС V8

Несмотря на то, что SBC все еще жив и здоров, нет никаких сомнений в том, что семейство двигателей LS GM V8 взяло верх над текущим духом времени по замене двигателей. Причины во многом схожи: существуют сотни тысяч этих двигателей благодаря их использованию в ряде самых продаваемых пикапов, а их современная, но простая конструкция позволяет им хорошо реагировать на модификации послепродажного обслуживания без ущерба для надежности.