Содержание
Какой двигатель можно установить на ниву шевроле
ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива
нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2
Aisin Японская МКПП установка в Ниву Шевроле
Инспектор ГАИ про законный свап
Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)
Продам Двигатель на нива дизель 1.9 полонез
Ваз 2115 3S-GE 200 л.с.
Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1
Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:
- Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
Nissan Pathfinder
Редко, но всё-таки встречается в продаже и предыдущий Pathfinder. Этот солидный и уважаемый внедорожник также можно приобрести по стоимости новой «Нивы», правда возрастом около десяти лет. Доступны машины с механической коробкой и «автоматом», оснащенные 2.5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 270-сильным бензиновым мотором объемом 4.0 л.
Приобретая столь возрастной автомобиль нужно быть готовым ко многим проблемам. Например, запросто можно нарваться на автомобиль с убитой (или близко к тому) раздаточной коробкой (по той же, что и у Suzuki Jimny причиной: если прежний владелец без надобности постоянно пользовался полным приводом). Слабым местом в подвеске являются шаровые опоры, которые часто приходится менять через 50 000 — 60 000 км. Примерно 100 000 км ходит рулевая рейка, после чего начинает стучать, требуя ремонта или замены. Быстро забивается сажевый фильтр или катализатор. Сцепление придется заменить на рубеже примерно 100 тысяч км. А вот моторы относительно надежны, если, конечно, в них не лили откровенный «яд».
Серийная Нива с дизельным двигателем
Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.
Особенности эксплуатации
Для обеспечения длительной и беспроблемной эксплуатации силового агрегата его необходимо очень аккуратно и правильно обслуживать. Также рекомендуется не допускать работы мотора в запредельных режимах.
Для начала давайте рассмотрим мотор ВАЗ-2123, он является доработанной версией силового агрегата, устанавливавшегося на «классическую Ниву». Основные отличия следующие.
- Имеются дополнительные крепежи для установки дополнительно оборудования.
- Масляный фильтр не вкручивается напрямую в блок, что было характерно для всех ВАЗовских моторов, а имеет промежуточную вставку. Эта вставка имеет название – кронштейн масляного насоса. На него заодно крепится насос ГУР.
- Немного изменили головку блока цилиндров. Она расчитана на применение гидроопор «INA».
- Была применена новая помпа, она маркируется 2123. Основное отличие использование роликового подшипника вместо шарикового.
- Видоизменили поддон, к нему теперь не крепится редуктор переднего моста.
- Используется топливная рампа 2123-1144010-11.
Мотор Z18XE широко использовался на разных моделях автомобилей. Есть несколько модификаций силового агрегата. Устанавливавшийся на Шевроле Нива имел следующие особенности.
- Электронная дроссельная заслонка. Это позволило эффективнее управлять подачей топлива.
- В новый впускной коллектор было встроено сразу два лямбда-зонда.
В результате получился оригинальный мотор с интересными настройками. Благодаря настройкам удается добиться некоторого разброса в мощности и приемистости.
Обслуживание
Для достижения максимального срока эксплуатации стоит правильно обслуживать мотор. В первую очередь стоит помнить о важности своевременной замены моторного масла. Рекомендуется проводить эту работу раз в 15 тысяч километров. Каждая вторая замена должна совмещаться с промывкой. Эта рекомендация подходит для обоих моторов.
Также стоит правильно подбирать масло. В двигатель Z18XE следует заливать только синтетику, оптимальными вариантами будет:
- 0W-30;
- 0W-40;
- 5W-30;
- 5W-40;
- 5W-50;
- 10W-40;
- 15W-40.
Его потребуется примерно 4,5 литра.
В мотор ВАЗ-2123 заливают 3,75 литра смазки, тут также оптимально будет применять синтетику. По остальным параметрам можно применять такое же масло, что и для описанного выше двигателя.
Двигатель ВАЗ-2123 имеет цепной привод ГРМ. В связи с этим его меняют достаточно редко. Средний срок эксплуатации между заменами 150 тысяч километров. При этом, производитель не регламентирует момент замены. Все определяется по признакам возникновения проблемы, в первую очередь речь идет о повышенной шумности двигателя, особенно при наборе или сбросе оборотов.
Мотор Z18XE оборудован ременным приводом. Согласно спецификациям производителя, его необходимо заменять на пробеге 60 тысяч километров. А по опыту автолюбителей, лучше это делать через 45-50 тысяч, так как есть риск обрыва. В таком случае вы получите загнутые клапана.
Неисправности
Довольно часто водители жалуются на качество и надежность ДВС Шевроле Нива. На самом деле проблем тут достаточно, и в первую очередь речь идет о технических недоработках. Ранее уже упоминалось, что водители могут сталкиваться с обрывом ремня на Z18XE, причем в таком случае там будут погнуты клапана. Это однозначно приводит к необходимости капитального ремонта.
Проблемы может создавать и цепной привод ГРМ, которым оборудован отечественный силовой агрегат. Там установлен гидронатяжитель, он может отказывать уже на пробеге в 50 тысяч. Если своевременно не обратить на это внимание, цепь перескакивает. Соответственно получаем поврежденные клапана.
Также на ВАЗ-2123 могут отказывать гидрокомпенсаторы. Это приводит к стуку клапанов и повышенному расходу топлива. Еще одна стандартная проблем для российского мотора – постоянные течи. Масло может гнать из-под любых прокладок, что не очень хорошо.
Для обоих моторов имеется общая проблема с модулями зажигания. Они зачастую отказывают на пробеге в 100-120 тысяч. Первым признаком поломки можно назвать троение мотора.
Для двигателя Z18XE характерен отказ блока управления. Зачастую в этом случае возникает ряд проблем в работе мотора. Причем ЭБУ может выдавать ошибки разных датчиков, и они будут меняться после каждого сброса. Неопытные механики зачастую перебирают весь двигатель, пока добираются до истинной причины поломки. Также могут встречаться плавающие обороты, особенно на малых оборотах, причина в загрязнении дроссельной заслонки.
Возможности для тюнинга
Для обоих моторов может применяться чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки можно получить дополнительные 15-20 л.с. Основным недостатком подобной доработки является снижение ресурса двигателя. Причина в измененных параметрах, на которые не рассчитаны узлы ДВС. Основным плюсом от чипирования считается возможность настройки разных показателей в зависимости от ваших потребностей. К примеру, можно увеличить или уменьшить расход топлива, или же поменять мощность. Это сравнительно недорогой и простой метод доступный автолюбителям.
На двигателе Z18XE хорошим способом будет замена выпускного коллектора. Оптимально будет установить прямоточную систему выхлопа. Тут потребуется менять еще и настройки ЭБУ, чтобы блок не выдавал ошибку катализатора.
Мотор Z18XE не очень сильно реагирует на замену распредвала и расточку цилиндров. Работа дорогая, а прибавки к мощности почти не дает. Специалисты по тюнингу не рекомендуют делать такие доработки на этом агрегате.
ВАЗ-2123 намного лучше относится к замене составляющих. Установка коленвала с короткими плечами, дает возможность уменьшить ход поршня. Если к этой доработке добавить и укороченные шатуны, можно увеличить объем до 1,9 литра. Соответственно вырастет и мощность силовой установки.
На ВАЗ-2123 без проблем можно растачивать гильзы цилиндров. Запас толщины блока позволяет выполнять подобную доделку без неприятных последствий. Также рекомендуется расточить клапана и установить другие, от спортварианта двигателя. Все вместе это дает неплохую добавку к мощности силового агрегата.
Иногда водителям предлагают установить турбину, которой нет в штатной комплектации. Тут нужно смотреть на двигатель, который стоит на вашем авто. Если установлен ВАЗ-2123, турбину поставить можно и нужно. Это снизит расход топлива, а также увеличит мощность примерно на 30%. Если использован Z18XE, ставить турбину смысла нет. Такая доработка не слишком эффективна, а еще очень дорогая. Намного эффективнее и надежнее сделать СВАП двигателя.
СВАП
Одним из популярных видов тюнинга является СВАП. В этом случае мотор с плохими показателями просто заменяется на другой, более подходящий. Тут есть много вариантов для такой доработки. В первую очередь стоит решить, что вам нужно и какой двигатель стоит штатно. Если установлен ВАЗовский мотор, можно попробовать поставить Z18XE, в этом случае вы получите прибавку почти в 40 л.с. и вам не придется переделывать вообще ничего. Ну, если только КПП поменять.
Также довольно часто водители устанавливают ВАЗ 21126, штатно предназначенный для Приоры. В итоге, вы получите больший ресурс, а также незначительно увеличенную мощность. Для установки потребуется доработать выпускной коллектор, его размещают на толстой прокладке 2-3 см, тогда штаны не будут соприкасаться с лонжероном.
Немногие знают, что планировался выпуск и дизельного варианта Chevrolet Niva. Предполагалось использовать двигатель производства Peugeot – XUD 9 SD. Он практически идеально подходит для ШНивы. Для его установки вообще не требуется никаких доработок, только перепрошивка ЭБУ, все же мотор дизельный.
Для автомобилей с Z18XE подойдут те же рекомендации, что и для ВАЗовского агрегата. Единственный нюанс – турбирование. Дело в том, что этот мотор изначально предназначался и использовался на Opel. Для немецких автомобилей был вариант с турбиной. Вот его и можно установить, увеличив мощность двигателя и приемистость. Доработок, кроме донастройки ЭБУ не потребуется.
Niva-Chevrolet дизель
Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.
Рабочий объем: | 1929 см 3 |
Мощность: | 90 л.с |
Максимальный крутящий момент: | 195 Нм |
Средний расход топлива на 100 км: | 7,5 л |
Chevrolet Niva L-Танк2016 › Бортжурнал › Тюнинг двигателя Шнивы, ОКБ Двигатель. Часть 1.
“Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.” — Энцо Ансельмо Феррари — итальянский конструктор и автогонщик, основатель автомобильной . Есть версия, что эта фраза принадлежит Генри Форду, но мне как то все равно. Эта фраза всецело отражает то, что происходит сейчас в автоиндустрии, людям впаривают машины с мощными двигателями, хотя это может и не отражаться на динамике разгона и ее тяговых характеристиках начиная с холостых оборотов и до максимальных оборотов, которые вы используете. Можно ли считать “удобным” двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 120-130 л.с. если эта мощность выдается на 7000 оборотах в гражданском использовании по городу? Уверен, что нет. В применении к своей машине по городу я использую диапазон от 1000 до 3000 оборотов, при движении по трассе основные обороты от 2500 до 4500 оборотов, очень редко кручу больше и только потому что нужно обогнать какую либо машину иначе тебя размажет по асфальту какой нибудь большегруз. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Итак параметры двигателя Шевроле Нива смотрим руководство: мощность двигателя 80 л.с при 5000 оборотов, крутящий момент 127,4 Н*м при 4000 оборотах. Получается что 80 л.с. дает нам на Шниве заявленную максималку 140км/час, а 127 Н*м — 19 секунд до 100км/час. Крутящий момент в 127 Н*м для двигателя 1,7 литров это откровенный позор нашего автопрома, а что можно ждать от блока и головки принципиально не изменивщейся с начала 70-х годов прошлого века. Скоро можно будет праздновать (вдумайтесь) пятидесятилетие! данного двигателя. Чего же хочется мне от вновь приобретенной машины? Конечно же динамики, более быстрого разгона до сотки, хорошую тягу от холостых оборотов и до 4500 — 5000 оборотов с запасом на обгоны. Этим вопросом я начал заниматься сразу после приобретения автомобиля в ноябре 2021 года и посмотрел и пообщался со всеми имеющимися производителями распредвалов на тот момент. Отзывы про компании производящие распредвалы весьма противоречивые. Разговаривал и переписывался я и с Рожковым Анатолием Павловичем, главным конструктором и владельцем компании ОКБ Двигатель, он же раньше работал в ОКБ Динамика, дядька преклонного возраста, но находится в полном здравии и работы свои продолжает и по сей день, не каждый молодой сможет за ним поспеть. Понял для себя, что буду заказывать все в комплексе: распредвал под гидрокомпенсаторы 21214-1006010-04+4(6800 руб), прошивку ЭБУ(5000руб) под этот вал. Нашел грамотного человечка в Новосибирске и буду делать мехработы здесь. Что бы эксперимент удался, в идеале нужно было найти диностенд и поэтапно устанавливая тюнингованные компоненты на автомобиль каждый раз делать замер и измерения крутящего момента и мощности, устанавливаем ЭБУ — замеряем, устанавливаем распредвал — замеряем, устанавливаем рессивер — замеряем. Но к своему стыду диностенд в таком большом городе как Новосибирск я так и не нашел. В Инженерном Институте НГАУ стенд есть, но измеряет только до 3000 оборотов, со снятием двигателя с автомобиля, ЦАРЗ — 15 в Академгородке такая же петрушка, кто то сказал что есть колесный стенд в Железнодорожном институте, но контактов я так и не нашел. Замеры буду производить посредством программы на своем смартфоне Speed Logic Lite лучшее из бесплатных, что нашел на Play Market. Будем замерять динамику разгона в секундах с 0 до 80 км/час, с 0 до 100 км/час и время прохождения квотера 402 метра.
Первый эксперимент — установка прошитого под распредвал ОКБ Двигатель ЭБУ BOSCH 17.9.71, что я уже и сделал, катаюсь неделю и делаю замеры. После этого отпишусь об объективных и субьективных ощущениях.
Читаем в следующем выпуске, ставим лайки и подписываемся.
Источник
Шевроле нива с двигателем opel – описание и особенности | Ремонт авто
Рубрика: Opel
Опубликовано 17. 07.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Шевроле нива с двигателем opel – описание и особенности отключены ·
На чтение: 5 мин
Нива шевроле Bertone 1.9 дизель
Нива с двигателем Z18XE. Нива с двигателем Опель. ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива. Читать…
Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Чувствуется акцентированная на нос развесовка — попа кренится чуть больше.
Его несомненным преимуществом стал низкий расход топлива, который в смешанном режиме составляет нива шевроле z18xe 7,5 литров на км, правда топливный нива шевроле z18xe объемом 58 литров для такого автомобиля маловат. Это все означает, что Niva с двигателем Opel Z18XE все же собирают серийно, но это также говорит о том, что сборка эта едва ли не штучная.
Если у вас был Opel или Volks, вы это оцените, а мне по душе мягкость. Ну или еще по какому месту… Менее значительным для завода, но очень важным для потребителя изменением комплектации следует считать применение карданных валов турецкого производства со ШРУСами в сочленениях, которые на порядок качественнее лучших отечественных или белорусских.
Кроме того, в результате переноса РК вперед задний вал стал длиннее и менее вибронагружен, а пыльник ШРУСа вала не рвет при артикуляции. Для повышения пассивной безопасности установлены аэрбеги два фронтальных в стандарте , преднатяжители ремней, новые сиденья, изменена конфигурация лонжеронов. Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды. Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься.
Шумит немного, но холодит будь здоров! На скорость не влияет, проверено. Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения. Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска.
Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова.
Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно! Впрочем, Тольятти, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды. Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится.
На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: К примеру, своевременно заливать новое масло в двигатель Chevrolet Niva, делать это нужно через 15 тыс. Причем покупая смазку для двигателя не нужно скупиться, выбирать следует только хорошее масло и желательно синтетическое.
Дело в том, что сегодня минеральное масло в двигатель Шевроле Нива уже почти никто и не заливает из-за его скудных характеристик и плохого качества смазывания деталей силового агрегата. Что же касается синтетики, то она более предпочтительна из-за всевозможных присадок, которые входят в состав масла и повышают ресурс двигателя, а также из-за того, что зимой при минусовых температурах такое масло не замерзает, что уменьшает риск износа элементов поршневой группы и делает холодный пуск менее опасным.
Далее некоторое затишье, и вновь всплеск около оборотов, только значительно громче — уже мешает. Вазовский в аналогичных режимах работает куда тише!
Каталог заменителей
Здесь ВАЗ контроллер М7. Раздаточная коробка — плод совместных усилий. Корпус отечественный, начинка импортная. Но это содружество пошло на пользу. Теперь блокировка дифференциала включается легко и даже на остановленном автомобиле.
Ранее это приходилось делать в движении на небольшой скорости. Однако есть и свои минусы. Вообще, как мне показалось, немецкий мотор более капризен к качеству бензина и его октановому числу.
По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ, но где его взять без присадок в стандарте EURO-4 кроме европейской части России.
По моему заказу дилером было уставлено следующее допоборудование: Перспектива заняться автотуризмом не была уже столь пугающей после прошлогоднего перегона Ш-Нивы-L на Байкал. Так стал постепенно рождаться план посещения как минимум мест родных и близких на Байкале, а также ранее не исследованных, но давно влекущих: Монголия, Каспий, Крым, Молдова и Беларусь.
Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды. Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься.
Шевроле Нива 1.8 93л.с. Супер-Авто уже в продаже
Шумит немного, но холодит будь здоров! На скорость не влияет, проверено. Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения.
Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска. Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова.
Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно! Впрочем, Тольятти, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды.
Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится.
Похожие отзывы
На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: За городом можно обгонять дачников на пятой. Не грустите, четвертая тоже хорошая передача. И третья ничего так. Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота Впрочем, стоп, кому я вру!
Метки: нива, шевроле
MEWANT PU замшевый чехол на руль из углеродного волокна для Chevrolet Niva Opel Corsa, запчасти для продажи
Цена: $49,99
MEWANT PU Замшевый чехол на руль из углеродного волокна для Chevrolet Niva Opel Corsa
ONE Car ONE Template
Фабрика покупает новые рули со всего мира, чтобы сделать шаблоны, которые могут на 100% соответствовать соответствующей модели автомобиля.
Индивидуальная настройка
Различные цвета нитей и материалов на выбор.
В соответствии с цветами и материалами вы можете настроить чехол нового стиля.
Множественная защита
Мягкая кожа и замша гарантируют надежное сцепление при вождении.
С чехлом Mewant на 100 %, он не соскользнет во время вождения.
Оригинальный руль: УВЕДОМЛЕНИЕ
Этот чехол Подходящая модель автомобиля: для Chevrolet Niva 2009-2017 (3 спицы) / для Opel Corsa (D) 2006-2015 / для Vauxhall Corsa (D) 2006-2015
Автомобильный руль по умолчанию — резиновый руль, если ваш автомобильный руль имеет оригинальную кожу, обратите внимание!
Без выступов на 2 часа и 10 часов рулевого колеса.
Подходящее название модели автомобиля и год запуска являются просто справочными, в разных странах есть разные названия моделей и время запуска, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на изображение рулевого колеса выше, убедитесь, что они одинаковы, если не уверены, не стесняйтесь обращаться к нам.
Дизайн по умолчанию: Элементы дизайна:
A: красная полоса
B+D: глянцевое полиуретановое углеродное волокно
C: черная синтетическая замша
E: красная нить
Если вы хотите выбрать другой дизайн или изменить материал и цвет каждой детали, сообщите нам об этом по оставив нам сообщение.
Характеристики
* Повышенная безопасность: высококачественная кожа, очень мягкая и гладкая, нескользящая и прочная. он обеспечивает отличное сцепление с рулевым колесом, массирует ладонь и снимает усталость от вождения, дарит вам отличное прикосновение и ощущение.
* Высшее качество: тонкое мастерство, супертехнология и плоские швы. Перчатки для руля — идеальный способ изменить внешний вид салона вашего автомобиля, одновременно защищая ваш оригинальный руль от износа.
Требуется самостоятельная установка: наши чехлы на руль необходимо сшить самостоятельно, инструменты для установки, видео и инструкции были предоставлены помощнику, пожалуйста, НЕ снимайте оригинальную кожу перед установкой, иначе она не подойдет.
Комплектация: Игла, нитка, двусторонний скотч, маленькое желтое лезвие, наперсток.
ОплатаСведения о доставкеУсловия продажиО насСвязаться с намиОплата
Мы принимаем кредитные карты и PayPal.
Информация о доставке
Время доставки: Чехлы изготавливаются вручную, обычно их можно отправить в течение 2-3 дней.
* Электронный пакет в США, доставка 7-14 рабочих дней.
* Если вам нужен быстрый способ доставки, например DHL UPS Fedex Aramex, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.
* E-packet по всему миру, доставка 7-20 рабочих дней.
Условия продажи
Все продажи поставляются с нами Гарантия 24 месяца.
Возвращаемые товары не должны быть бывшими в употреблении или иметь какие-либо признаки неправильного обращения или преднамеренного повреждения.
Мы оставляем за собой право не возвращать S&H, когда товар был отправлен.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через сообщение eBay или по электронной почте нашей службы поддержки клиентов.
О нас
Mewant-Professional Настройка только для вас. Mewant Official Store — официальный магазин на ebay. Как известный в мире бренд чехлов на рулевое колесо, Mewant всегда стремится к высочайшему качеству и обещает клиентам безупречную продукцию. Для достижения индивидуальной настройки клиента мы предоставляем различные материалы с цветами. Это правда, что мы больше заботимся о чувствах клиентов, чем о продажах. Другими словами, Mewant стремится удовлетворить каждого клиента и действительно стать сердцем каждого клиента «Я хочу».
Свяжитесь с нами
* Любые проблемы с отслеживанием, установкой и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время
* Любые проблемы после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв
* Мы с нетерпением ждем получение вашего драгоценного положительного отзыва 5 STAR
Поиск запчастей:
General Motors покидает Россию и продает свою долю в GM-АвтоВАЗ компании Lada
До недавнего времени General Motors была абсолютным королем в мировом автомобильном секторе . Однако чрезмерно крупная структура бизнеса и высокие операционные расходы привели к его краху. Плодом его воскрешения появилась новая компания , которая и по сей день все еще пытается найти свое место. Для этого, в отличие от своих соперников, которые не перестают расширяться, он решил взорваться, сложив крылья.
Первый шаг снижение убытков и восстановление рентабельности был закрыть Шевроле Европа . После этого они продали Opel группе PSA и вскоре после этого сделали то же самое со своими операциями в Южной Корее. Теперь он делает еще один шаг и решает покинуть российский рынок продавая принадлежащие ему акции GM-АвтоВАЗ . Кто их сохранил, тот не иностранный инвестор, так как в руках остались Lada .
La коллаборация General Motors и Lada приближается к двум десятилетиям. За более чем 18 лет, что они вместе, из завода в Тольяти вышло несколько моделей . Однако наиболее известен Шевроле Нива , современная версия легендарного русского вездехода. Более того, этим номиналом владеет американский конгломерат, из-за чего Русский дом не может использовать его на других рынках.
После продажи своей доли в GM-АвтоВАЗ завод будет следовать намеченным планам. Это будет продолжение производство и реализация автомобилей НИВА под маркой Chevrolet. Позже, когда его производство прекратится, новую модель будет выпускать Lada, возможно, с помощью Renault . Все эти изменения в принципе не коснутся сотрудников и поставщиков, которые сохранят уже подписанные контракты и обязательства.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Статья по теме:
Lada Niva 4 × 4 обновлена в соответствии с нормами Euro 6d-Temp
В настоящее время нет экономических подробностей об этой сделке . Компания General Motors попыталась выпустить второе поколение Chevrolet Niva. Однако на российском рынке наблюдается значительный спад продаж, что усложняет планы. К этому надо добавить рост продаж иностранных фирм вроде Kia или Hyundai. Таким образом, американский консорциум убирает паруса и этой продажей снижает свои структурные затраты.